Рабочая программа по компьютерной графике для спо

Обновлено: 30.06.2024

Рабочая программа составлена на основании ФГОС СПО 1 специальности 151031.51(15.02.01) «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)» и учебного плана ФГБОУ ВПО «КамчатГТУ».

Составитель рабочей программы

Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры «Общепрофессиональные дисциплины» протокол № ___ от «____» ________________ 2015 г.

«_____» ___________ 2015 г.

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины «Компьютерная графика» 4

1.1.Область применения рабочей программы 4

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы 4

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебной

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины 4

2. Результаты освоения учебной дисциплины 4

3. Структура и содержание учебной дисциплины 5

3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 5

3.2. Распределение учебных часов по модулям учебной дисциплины 5

3.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Компьютерная графика» 6

3.4. Рейтинг-план дисциплины 8

3.5. Дополнительный рейтинг 8

3.6. Перечень контрольных вопросов по дисциплине 8

4. Условия реализации учебной дисциплины 9

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 9

4.2. Информационное обеспечение обучения 9

5. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 10

6. Дополнения и изменения в рабочей программе 11

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА»

1.1. Область применения примерной программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151031.51 (15.02.01) «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована дополнительном профессиональном образовании при освоении рабочей профессии в рамках специальности 151031.51 (15.02.01) «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)» при наличии среднего (полного) общего образования или начального профессионального образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла ОП.02.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере с использованием прикладных программ;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

правила работы на персональном компьютере при создании чертежей с учетом прикладных программ.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины

максимальной учебной нагрузки обучающегося 60 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов;

самостоятельной работы обучающегося 20 часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины способствует формированию следующих общих и профессиональных компетенций:

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Внеаудиторная самостоятельная работа

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

3.2. Распределение учебных часов по модулям учебной дисциплины

Основы компьютерной графики. Виды компьютерной графики.

Содержание учебного материала:

Введение. Цели, задачи и основные понятия дисциплины.

Этапы развития средств компьютерной графики.

Области применения компьютерной графики.

Аппаратные средства компьютерной графики.

Двумерная графика: растровая, векторная, фрактальная.

Форматы графических файлов.

Лабораторная работа № 1

Работа с основными командами. Выделение областей.

Самостоятельная работа № 1

Тест по основам компьютерной графики.

Цветовые модели. Многослойные документы.

Содержание учебного материала:

Цветовая модель RGB.

Цветовая модель CMYK.

Цветовая модель НSB.

Выполнение основных операций над слоями.

Лабораторная работа № 2

Тоновая и цветовая коррекция. Многослойные документы.

Самостоятельная работа № 2

Тест «Растровый графический редактор Gimp ».

Работа с текстом. Фильтры. Создание коллажа.

Содержание учебного материала:

Текст Halftone Effect . Неоновый текст. Гелевый текст. Губчатый текст.

Особенности создания компьютерного коллажа.

Этапы создания классического коллажа.

Шаблоны и трафареты.

Фильтр. Особенности применения фильтров для коррекции изображений.

Настройки параметров фильтра. Спецэффекты.

Лабораторная работа № 3

Работа с фильтром и текстом.

Самостоятельная работа № 3

Подготовка изображений для web -страниц.

Раздел 2. Деловая графика в Microsoft Office Visio .

Тема 2.1

Схемы алгоритмов .

Содержание учебного материала:

Шаблоны и трафареты.

Схема алгоритма. Блок-схема.

Лабораторная работа № 4

Построение схем алгоритмов.

Схемы визуального моделирования.

Содержание учебного материала:

Визуальный способ моделирования.

Правила построения визуальных моделей (IDEF0, IDEF3).

Работы в моделиIDEF0.

Лабораторная работа № 5

Схемы визуального моделирования .

Самостоятельная работа № 4

Деловая графика в Microsoft Office Excel .

Схемы сетевой технологии.

Содержание учебного материала:

Технология создания сетевой схемы.

Топология локальной сети.

Лабораторная работа № 6

Схемы сетевой технологии.

Самостоятельная работа № 5

Создания плана помещения.

Раздел 3. Трехмерное моделирование в Компас 3 D .

Трехмерные сборки.

Содержание учебного материала:

Лабораторная работа № 7

Интерфейс программы Компас-3D. Работа с документами. Создание графических примитивов.

Создание сборочного чертежа.

Содержание учебного материала:

Алгоритм создания сборочного чертежа.

Лабораторная работа № 8

Создание и редактирование изображений.

Лабораторная работа № 9

Построение 3D-моделей простых тел.

Эскизы в сборках.

Содержание учебного материала:

Взаимное положение деталей.

Массив по образцу.

Формообразующие операции в сборке.

Разнесенный вид сборки.

Лабораторная работа № 10

Построение трехмерных моделей деталей. Редактирование трехмерных моделей.

Лабораторная работа № 11

Создание ассоциативного чертежа детали.

Самостоятельная работа № 6

Построение сопряжений и нанесение размеров в Компас-3D . Построение основных и дополнительных видов. Разработка 3-D моделей.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3.4. Рейтинг-план дисциплины

3.5. Дополнительный рейтинг

Дополнительный рейтинг предоставляется студентам, которые по уважительным причинам не набрали нужное количество баллов, для допуска к экзамену.

- выступление на СНТК;

- разработка презентации по теме

Не более 20 % от суммарного рейтинга по дисциплине

3.6. Перечень контрольных вопросов по дисциплине

Этапы развития средств компьютерной графики.

Области применения компьютерной графики.

Аппаратные средства компьютерной графики.

Виды компьютерной графики.

Двумерная графика: растровая, векторная, фрактальная.

Форматы графических файлов.

Цветовая модель RGB.

Цветовая модель CMYK.

Цветовая модель НSB.

Растровый графический редактор Gimp : назначение и возможности.

Растровый графический редактор Gimp : работа с основными командами.

Растровый графический редактор Gimp :

Растровый графический редактор Gimp : технология выделения областей.

Тоновая коррекция. Цветовая коррекция в растровом графическом редакторе Gimp .

Многослойные документы в растровом графическом редакторе Gimp .

в растровом графическом редакторе Gimp : создание слоев. монтаж изображений.

Работа с текстом в растровом графическом редакторе Gimp .

Особенности и этапы создания компьютерного коллажа.

Растровый графический редактор Gimp : особенности применения фильтров для коррекции изображений.

Тонирование изображений. Фильтр. Спецэффекты.

Подготовка изображений для web -страниц.

Деловая графика в Microsoft Office Visio .

Алгоритм создания схемы алгоритмов в Microsoft Office Visio .

Алгоритм создания схемы визуального моделирования в Microsoft Office Visio .

Алгоритм создания схемы сетевой технологии в Microsoft Office Visio .

Основные принципы трехмерного моделирования.

Геометрические сопряжения. Спецификация сборки в Компас 3 D .

Алгоритм создания сборочного чертежа. Постановка посадок. Синхронизация позиций.

Взаимное положение деталей. Массив по образцу.

Формообразующие операции в сборке. Разнесенный вид сборки.

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета специально оборудованного.

Оборудование кабинета и рабочих мест кабинета «Информационных технологий в профессиональной деятельности»:

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

комплект контрольно-измерительных материалов;

Технические средства обучения:

программно-методический комплекс на базе персонального компьютера для рабочего места преподавателя;

комплекты аппаратно-программных средств на базе ПК для обучающихся по количеству рабочих мест;

демонстрационные средства аудиовизуального отображения информации (мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук и т.п.);

принтеры, сканеры, модем, звуковые колонки и другое периферийное оборудование;

Перечень рекомендуемых учебных изданий,
Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

ПетровМ.Н. Компьютерная графика: учеб. пособие / М.Н. Петров. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2011. - 541 с.

Тозик В.Т., Корпан Л.М. Компьютерная графика и дизайн. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, Академия (Academia), 2014. – 208 с.

Дополнительная литература:

Богуславский А.А. Система автоматизированного проектирования КОМПАС 3DLT (Электронный вариант), Коломна - Москва, 2001.

Большаков В.П. Инженерная и компьютерная графика. Практикум. -СПб .: БХВ-Петербург,2005

Большаков В.П. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-ЗБ. БХВ-Петербург, 2010

Бочков А.Л. Трехмерное моделирование в системе Компас-3D (практическое руководство). – СПб: СПбГУ ИТМО, 2007.

БХВ Большаков В. П. Черчение, информатика, геометрия КОМПАС-ЗБ для студентов и школьников. -Петербург,2010

Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. - М., 2005.

Компьютерная графика: Учебник для вузов. 2-е изд. (+ CD ) / М.Н. Петров, В.П. Молочков. – СПб.: Питер, 2004. – 811 с.

Кэмпбелл М. Компьютерная графика / Марк Кемпбелл; пер. с англ. А.Н. Степановой. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – XXII , 382 с.: ил.

Леонтьев Б. К. Как создать проект в программе Microsoft Visio Office 2003/Б. К. Леонтьев. – М.: НТ Пресс, 2006.

Летин, А.С. Компьютерная графика: учебное пособие для сред. спец. учеб. завед. /А.С. Летин, О.С. Летина, И.Э. Пашковский. – М.: ФОРУМ, 2007. – 256с.

Мураховский В.И. Компьютерная графика/ Под ред. С.В. Симоновича. – М.: «АСТ–ПРЕСС СКД», 2002. – 640 с.: ил.

Пономаренко С.И. Пиксел и вектор. Принципы цифровой графики. – СПб.: БХВ–Петербург, 2002. – 496 с.: ил.

Порев В.Н.Компьютерная графика. –СПБ.: БХВ-Петербург , 2002. – 432 с.

Рейнбоу, В. Компьютерная графика/Рейнбоу В. - СПб. : Питер, 2003. - 768 с.

Руководство пользователя КОМПАС-ЗБ. АО АСКОН, 2005

Солоницын Ю. А.Microsoft Visio 2007: Создание деловой графики. Новые возможности/ Ю. А. Солоницын. – СПб.: Питер, 2009.

Харламова, Е. Б. Компьютерная графика/ Харламова Е.Б. - М.: Юный художник, 2003. - 32 с.

Интернет-ресурсы

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля
и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере с использованием прикладных программ

Оценка результатов практической работы по освоению умения пользоваться прикладными программами работы с:

системами автоматизированного проектирования.

Усвоенные знания:

правила работы на персональном компьютере при создании чертежей с учетом прикладных программ

Опрос, тестирование. Изложение классификации и назначения базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ .

Определение итоговой оценки по дисциплине (модулю)

6. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Дополнения и изменения в рабочей программе за _______/_______ учебный год

В рабочую программу по дисциплине «Компьютерная графика» для специальности 151031.51 (15.02.01) «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)» вносятся следующие дополнения и изменения:

Дополнения и изменения внес

(должность, Ф.И.О., подпись)

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры «Общепрофессиональные дисциплины»

Рабочая программа по дисциплине "Компьютерная графика"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (далее - СПО) 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)»

Организация-разработчик: КОГОБУ СПО «Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности»

Никонова Наталья Сергеевна преподаватель КОГОБУ СПО «КМТТМП»

Рекомендована предметной (цикловой) комиссией ________ дисциплин

КОГО БУ СПО «КМТТМП» протокол № ____ от _______ 201___

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина относится к группе общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере с использованием прикладных программ.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- возможности пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности.

1.4. Перечень формируемых компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Профессиональные:

ПК 1.1. Руководить работами, связанными с применением грузоподъёмных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования.

ПК 1.2. Проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов.

ПК 1.3. Участвовать в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа.

ПК 1.4. Выбирать методы восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления.

ПК 1.5. Составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования.

ПК 2.1. Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования.

ПК 2.2. Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов.

ПК 2.3. Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования.

ПК 2.4. Составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования.

ПК 3.1. Участвовать в планировании работы структурного подразделения.

ПК 3.2. Участвовать в организации работы структурного подразделения.

ПК 3.3. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.

ПК 3.4. Участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности .

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО), входящей в состав укрупненной группы специальностей 151000 Технологические машины и оборудование по направлению подготовки 151900 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств.

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 02. Компьютерная графика»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ свЕРДЛОВСКОЙ области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области

«Баранчинский электромеханический техникум»

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 02. Компьютерная графика

Программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО), входящей в состав укрупненной группы специальностей 151000 Технологические машины и оборудование по направлению подготовки 151900 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств:

151901 Технология машиностроения.

Организация-разработчик: ГБОУ СПО СО «Баранчинский электромеханический техникум»

Рекомендована Методическим советом ГБОУ СПО СО «Баранчинский электромеханический техникум».

Протокол № _____________от « ____» ____________2016г.

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО, входящей в состав укрупненной группы специальностей 151000 Технологические машины и оборудование, направлений подготовки 151900 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств:

151901 «Технология машиностроения» базовой подготовки.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Компьютерная графика» входит в профессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

основные приемы работы с чертежом на персональном компьютере.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины Компьютерная графика является вариативной частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства углубленной подготовки.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована преподавателями СПО для осуществления профессиональной подготовки специалистов среднего звена.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины Компьютерная графика для специальности 54.02.01 Дизайн»

Филиал Областного государственного бюджетного

профессионального образовательного учреждения

«Рязанский педагогический колледж» в г. Касимове

(Филиал ОГБПОУ «РПК» в. г. Касимове)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Компьютерная графика

для специальности

54.02.01 Дизайн

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) среднего профессионального образования, квалификация - дизайнер, преподаватель

Организация-разработчик: Филиал ОГБПОУ «РПК» в. г. Касимове

Климочкин В.А. - преподаватель информатики.

Рекомендована ПЦК социально-гуманитарных дисциплин ОГБПОУ «РПК»
Протокол № ______от «_____»__________ 20___Г г.

Председатель ПЦК ___________ Колоколенкова И.И.

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

информационные технологии в профессиональной деятельности

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины Компьютерная графика является вариативной частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства углубленной подготовки.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована преподавателями СПО для осуществления профессиональной подготовки специалистов среднего звена.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к профессиональному циклу П.00 и включена в общепрофессиональные дисциплины ОП.00 как вариативная часть, имеет идентификационный номер ОП.05.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Цель дисциплины – научить студентов эффективно и осмысленно использовать компьютер в своей дальнейшей профессиональной деятельности, научить студентов пользоваться универ­сальными графическими редакторами, а также овладеть новейшими информаци­онными технологиями по работе с графической информацией и мультимедийными средствами.

Основной задачей дисциплины является знакомство студентов с основными понятиями компьютерной графики, формирование навыков обработки графической информации посредством современных компьютерных технологий, расширение кругозора, развитие пространственного воображения, логического мышления, творческого подхода в своей дальнейшей работе.

Компьютерная графика - новый перспективный вид изобразительного искусства. Компьютер - инструмент, в котором заложены различные способы работы с художественным материалом.

При разработке программы учитывались следующие аспекты:

различный уровень подготовки студентов к использованию компьютерной техники, различные навыки работы;

специфические возможности и особенности компьютерных программ;

учебный материал планировался: от простого к более сложному, от использования простых наглядных этапов, к более сложным, которые требуют поэтапного рассмотрения.

соблюдение общепринятых дидактических принципов - систематичность и последовательность, наглядность и доступность в обучении.

Преподавание дисциплины имеет практическую направленность, и проводиться в тесной взаимосвязи с другими общепрофессиональными и специальными дисциплинами. Использование междисциплинарных связей обеспечивает преемственность изучения материала, исключает дублирование и позволяет рационально распределять время. При изложении материала соблюдена единая терминология и обозначение, соответствующие действующим стандартам.

Студент должен:

вникнуть в понятие «компьютерная графика»;

иметь представление о принципах и основах обработки графической информации;

изучить классификацию компьютерной графики относительно различных признаков;

освоить возможности и основные приемы работы с графическими объектами;

освоить операции производительности над графическими объектами в растровой графике;

выделить систему команд наиболее характерных для работы в среде графических редакторов.

Студент должен знать:

типы графических изображений;

форматы графических файлов;

возможности современных графических редакторов;

основы работы с графическим редактором;

технологию работы с графическим информатикой;

технику создания различных изображений (документов, таблиц, ри­сунков);

технику создания различных графических изображений с помощью специальных программных средств;

особенности графики и макетирования на разных стадиях проектирования;

технические и программные средства компьютерной графики.

Студент должен уметь:

создавать, загружать и сохранять графические изображения;

печатать графические изображения;

использовать текстовую информацию в графическом редакторе;

редактировать детали изображения.

выполнять основные манипуляции (редактирование, удаление, пере­мещение, копирование фрагментов изображения);

управлять атрибутами изображения;

эффективно использовать текстовые и графические редакторы при решении задач в сфере профессиональной деятельности;

применять средства компьютерной графики в процессе дизайнерского проектирования.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Читайте также: