Редактирование в after effects

Обновлено: 04.07.2024

Какие программы вы используете для монтажа видео? У каждого наверное будет свой ответ. И одна из самых популярных программ – After Effects, которая позволяет делать много чего, но в первую очередь, создавать эффекты. Давайте познакомимся с этой программой поближе.

Данный мини-курс, вольный перевод курса Джордана с Motion Array, который проведет вас через азы After Effects, и после прохождения которого, вы сможете использовать эту программу самостоятельно. Данный мини курс, состоит из 8 уроков, и сейчас, вы открыли первый из уроков. Ну а теперь, поехали!

Зачем нужен After Effects?

Поскольку Premiere Pro становится все более и более мощным, есть больше шансов, что вы сможете завершить свой проект только внутри этой программы. Но с наращиванием ваших навыков в качестве монтажера видео, вы, рано или поздно, столкнетесь с ситуацией, когда вам нужно гораздо больше точности и гибкости, чтобы создать действительно уникальную сцену. Обычно это происходит, когда эффекты вступают в игру.

Способ, которым я мог бы проиллюстрировать это различие, заключается в сравнении Premiere Pro с пилой и скальпелем. Оба эти инструмента используются для сокращения вещей. Но если вы хотите спилить дерево, то вам лучше использовать пилу, а если человеку нужно удалить аппендикс, то лучше использовать скальпель. Ведь скальпель значительно более точен, но которым спилить дерево, может быть и возможно, но очень трудно.

Смотрите также: Нулевые (Nulls) и родительские (Parenting) объекты в After Effects

Основы и интерфейс After Effects

Вы взволнованы? Давайте перейдем к первой части нашего курса по After Effects и изучим его интерфейс.

Интерфейс After Effects

Итак, мы находимся на рабочем столе нашего компьютера и первое, что нам нужно сделать, это обновление After Effects, с тем, чтобы у нас была самая последняя версия. Чтобы сделать это, перейдите в свою учетную запись Adobe Creative Cloud и убедитесь, что новых обновлений нет. Если есть, то нужно обновится.

Основы и интерфейс After Effects

Теперь, когда вы в курсе событий, давайте откроем After Effects. Вас сразу поприветствует начальный экран, в котором вы можете открыть предыдущие проекты, над которыми вы работали, или начать новый. Мы собираемся начать новый проект. Итак, нажмите новый проект, и он откроется.

Основы и интерфейс After Effects

Отсюда вас встречает интерфейс After Effects, который, если вы уже работали с Premiere Pro, покажется вам знакомым, правда не совсем. Но если вы до начала работы с After Effects не работали с Premiere Pro, то интерфейс программы может вас ошеломить. Давайте начнем с рассмотрения каждой из этих панелей.

Окно проекта.

Основы и интерфейс After Effects

Здесь у нас есть окно проекта. В нем мы держим отснятый материал, с которым мы работаем, а также композиции, в которые входят эти клипы. Позже мы познакомимся с композициями поближе, но пока подумайте о композициях, как о секвенциях (sequences) в premiere pro.

Для начала давайте сделаем несколько клипов, чтобы мы могли видеть, как выглядит рабочий проект. Дважды щелкните по окну проекта, чтобы выбрать клипы, или перетащите клипы непосредственно в окно проекта.

Смотрите также: Работа со слоями в программе After Effects

Основы и интерфейс After Effects

Монитор композиции.

В самом центре экрана, находится монитор композиции, или просто окно предпросмотра. Оно очень похоже на окно предпросмотра в других программах, например в Premiere Pro или в Vegas Pro. Чтобы просмотреть с его помощью файл из проекта, щелкните дважды по нужному файлу, и он отобразится в мониторе композиции.

Основы и интерфейс After Effects

Вы можете управлять качеством изображения, размером изображения и другими параметрами.

Timeline – шкала времени.

Вот мы и дошли до шкалы времени, до Timeline. Её функционал, тоже похож на шкалу времени в других программах, как например, в том же premiere pro или в Vegas Pro. Возьмите головку воспроизведения и вы увидите ваш клип. Также можно воспроизвести файл, нажав клавишу пробел. Но в After Effects шкала времени, имеет много уникальных функций, которые мы изучим позже.

Основы и интерфейс After Effects

Вкладка справа.

И наконец, последняя панель, которую мы здесь рассмотрим, имеет множество вкладок, которые мы можем использовать, чтобы повлиять на нашу композицию. Это такие вещи, как информация о наших кадрах, аудио-макеты, эффекты, ​​пресеты и ​​так далее. Мы поговорим о том, как использовать все эти функции в следующих уроках.

Но прямо сейчас давайте просто перейдем к последним двум разделам.

Инструменты

Здесь в левом верхнем углу вы увидите множество инструментов, которые вы можете использовать. Каждый раз, когда вы нажимаете другой инструмент, ваша мышь будет выполнять соответствующую функцию.

У вас есть инструмент выбора, ручной инструмент для перемещения вещей, инструмент масштабирования, инструмент прямоугольника и другие.

Смотрите также: Как добавить текст в After Effects и изменить его некоторые свойства

Позже мы подробно рассмотрим некоторые из них, но вы можете ознакомится с ними прямо сейчас. Наведите мышь на каждый из этих инструментов, и вы увидите его название, а также, горячую клавишу для переключеня на этот инструмент.

Основы и интерфейс After Effects

Вкладки рабочего пространства.

И наконец, у нас есть вкладки рабочего пространства в верхнем правом углу. Здесь вы можете выбрать один из вариантов. Синяя подсветка здесь говорит нам о том, что мы находимся в настройках по умолчанию.

Но мы можем также выбрать другие пресеты рабочего стола, такие как like standard, minimal, и paint. Каждый из них меняет вид рабочего стола, в зависимости от поставленной задачи. Ведь для цветокоррекции, вам лучше использовать один набор инструментов, а для работы с анимацией, лучше использовать другой набор инструментов. Именно это и делают различные пресеты рабочего стола.

На данный момент мы находимся с макетом по умолчанию. Но важно помнить, что любой макет вы можете менять так, как вам удобно. Для этого, достаточно просто мышью перенести края окна.

Основы и интерфейс After Effects

Делайте области большими или маленькими, перетаскивая их. Или возьмите целую вкладку и переместите ее в другое место. Поиграйте с ними, вы получите удовольствие от знания того, как работать с этим интерфейсом. Но не беспокойтесь о том, чтобы что-то испортить.

Ведь если вы измените окна так, что вам это совсем не понравится, вы всегда можете вернуть все обратно, перейдя в окно, рабочие области и сбросив значение по умолчанию на сохраненный макет. Теперь он вернется к стандартному виду.

Перед редактированием ключевого кадра, убедитесь, что индикатор текущего времени находится в существующем ключевом кадре. Если изменить значение свойств, когда индикатор текущего времени находится не в существующем ключевом кадре, After Effects добавит новый ключевой кадр. Однако если дважды щелкнуть ключевой кадр, чтобы изменить его, положение индикатора текущего времени не имеет значения, равно как и при изменении метода интерполяции ключевого кадра.

  • Переместите индикатор текущего времени в точку времени ключевого кадра. Значение свойства отображается рядом с его названием, где его можно изменить.
  • Щелкните ключевой кадр правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS). Значение ключевого кадра отображается в верхней части контекстного меню. Для изменения значения выберите команду «Изменить значение».
  • Если навести указатель мыши на ключевой кадр в режиме панели слоев, будет показано время и значение ключевого кадра.
  • Если навести указатель мыши на ключевой кадр в режиме редактора диаграмм, будут показаны название слоя, название свойства, время и значение ключевого кадра. Чтобы в любое время просмотреть соответствующую информацию, наведите указатель мыши на сегмент между ключевыми кадрами.
  • Если щелкнуть ключевой кадр в режиме панели слоев, на панели «Информация» будут показаны время ключевого кадра и метод интерполяции.
  • Если щелкнуть ключевой кадр или сегмент между ключевыми кадрами в режиме редактора диаграмм, на панели «Информация» будут показаны минимальное и максимальное значения свойства и скорость в настоящее время.
  • Если щелкнуть два ключевых кадра в режиме панели слоев, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), на панели «Информация» будет показана продолжительность между ними.

Джефф Алмасол (Jeff Almasol) опубликовал на своем веб-сайте redefinery сценарий, который создает новые маркеры слоя (в выбранном слое или в новом пустом слое) с комментариями, которые также содержат информацию о ключевых кадрах.

Ключевые кадры можно скопировать одновременно только из одного слоя. При вставке ключевых кадров в другой слой, они появляются в целевом слое как ключевые кадры соответствующего свойства. Начальный кадр отображается в точке текущего времени, а последующие кадры следуют после него. Ключевые кадры остаются выделенными после вставки, поэтому их сразу можно переместить в слой назначения.

Можно скопировать ключевые кадры между слоями для одного свойства (например, «Положение») или между разными свойствами, в которых используется одинаковый тип данных (например, между свойствами «Положение» и «Опорная точка»).

При копировании и вставке между одинаковыми свойствами данные можно скопировать из нескольких свойств в несколько свойств. Однако при копировании и вставке в различные свойства данные можно скопировать только из одного свойства в одно свойство.

На панели «Таймлайн» отобразите слои, содержащие копируемые ключевые кадры. На панели «Таймлайн», содержащей целевой слой, переместите индикатор текущего времени в точку, где должны появиться ключевые кадры.

Чтобы вставить в то же свойство скопированные ключевые кадры, выберите целевой слой.

Чтобы вставить кадры в другое свойство, выберите целевое свойство.

Данные ключевого кадра можно скопировать и вставить как текстовый файл с разделителем-табуляцией, который можно использовать в программе работы с электронными таблицами (например, Microsoft Excel) или в другой программе редактирования текста. В программе работы с электронными таблицами можно выполнять числовой анализ данных ключевых кадров или создавать и редактировать значения ключевых кадров.

Скопировать можно большинство свойств, включая свойства «Преобразование» (например, «Положение» и «Непрозрачность»), свойства «Параметры материала» и средства отслеживания движения.

С помощью инструментов отслеживания движения можно отследить объект в слое, а затем вставить данные слежения в электронную таблицу для выполнения числового анализа данных.

Некоторые вспомогательные приложения, такие как Imagineer Systems mocha для After Effects (mocha-AE), копируют данные ключевого кадра в буфер обмена, чтобы его можно было вставить в соответствующий слой в After Effects.

Ключевые кадры в виде текста с разделителем-табуляцией можно скопировать одновременно только из одного слоя.

На панели «Таймлайн» выделите ключевые кадры для одного или нескольких свойств в одном слое. Чтобы выделить все ключевые кадры для свойства, щелкните название свойства. Поместите индикатор текущего времени на первый выбранный ключевой кадр.

Поместите маркер композиции в точку времени первого выбранного ключевого кадра, чтобы знать, куда вставить измененные ключевые кадры в последнем шаге. (См. раздел Маркеры слоя и маркеры композиции.)

После выделения ключевых кадров выберите команду «Правка» > «Копировать». Вставьте данные ключевого кадра в электронную таблицу. При условии, что первый столбец в электронной таблице имеет метку A, а первая строка — метку 1, необходимо выполнить вставку в ячейку A1. Номера кадров отображаются в столбце B. Значения свойства отображаются в столбцах C, D и E в зависимости от размеров свойства. (Для положения в 3D-слое есть значения во всех трех столбцах, а для непрозрачности есть только значение в столбце C.) Редактирование числовых данных для ключевых кадров. Не изменяйте ничего кроме чисел в рамке и значений свойств.

Выделите ячейки, которые содержат нужные данные. Верхней левой ячейкой в выделенном фрагменте должна быть ячейка A1. Нижняя строка выделения должна содержать текст End of Keyframe Data.

В After Effects поместите индикатор текущего времени в точку времени, где нужно вставить новые данные ключевого кадра. Это обычно время первого ключевого кадра, выделенного и скопированной в начале данной процедуры.

Ключевые кадры можно перемещать на временной шкале по отдельности или в группе.

Джефф Алмасол (Jeff Almasol) опубликовал на своем веб-сайте redefinery универсальный сценарий, который создает панель с элементами управления для перемещения на временной шкале различных элементов: точки входа слоя, точки выхода слоя, исходных кадров слоя, ключевых кадров и маркеров.

Перемещение ключевых кадров в другое место на временной шкале

После выделения нескольких ключевых кадров их можно одновременно скопировать или удалить, а также переместить, не изменения их положения относительно друг друга.

Перетащите выделенные значки ключевых кадров на нужное время. Если выбрать несколько ключевых кадров, относительное расстояние между ними сохранится неизменным при перетаскивании.

Выделенные ключевые кадры можно также переместить на шкале времени (на один кадр вперед или назад), удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS) при нажатии клавиши со стрелкой влево или вправо.

Перемещение ключевого кадра в определенную точку времени

Переместите индикатор текущего времени в нужную точку времени.

В режиме панели слоев нажмите и удерживайте клавишу SHIFT при перетаскивании значка ключевого кадра к индикатору текущего времени.

В режиме редактора диаграмм перетащите ключевой кадр к индикатору текущего времени.

Ключевой кадр при перетаскивании над индикатором текущего времени привязывается к этому индикатору.

Развертывание или свертывание группы ключевых кадров в режиме панели слоев

Удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите первый или последний выделенный ключевой кадр в нужную точку времени. Поместите маркер композиции в точку времени, где находится первый ключевой кадр. (См. раздел Маркеры композиции.) В структуре слоя щелкните название одного или нескольких свойств слоя, содержащих ключевые кадры, которые должны остаться в прежней точке времени. Переместите или растяните панель продолжительности слоя до новых точек входа и выхода. Переместите индикатор текущего времени к маркеру композиции в точке времени, где был первый ключевой кадр до вырезания группы кадров.

Можно одновременно изменить значения несколько ключевых кадров в нескольких слоях. Однако все выбранные ключевые кадры должны принадлежать одному свойству слоя. Способ изменения выбранных значений зависит от метода, используемого для внесения изменений.

При изменении числового значения во всех выделенных ключевых кадрах будет использоваться новое значение. Другими словами, выполняется абсолютное изменение. При выборе нескольких ключевых кадров «Положение» в пути движения и указании числового значения положения для одного из них, все выделенные ключевые кадры будут иметь то же самое значение положения.

Если изменить значение, перетащив подчеркнутое значение, все выделенные ключевые кадры изменятся на это же число. Другими словами, выполняется относительное изменение. Если выбрать несколько ключевых кадров положения на пути движения и перетащить подчеркнутое значение для одного из них, все выделенные значения ключевых кадров изменятся на одно число.

Если изменить значение графически на панели «Композиция» или «Слой», все выделенные ключевые кадры изменятся на разницу между старыми и новыми значениями, а не на сами значения. Другими словами, выполняется относительное изменение. Если выбрать несколько ключевых кадров «Положение» на пути движения, а затем перетащить один из них на 10 пикселей влево, все кадры переместятся на 10 пикселей влево от исходных позиций.

Можно также одновременно изменить значение нескольких слоев в режиме панели слоев, задействовав возможности родительской связи.

Матиас Мёль (Mathias Möhl) представляет сценарий KeyTweak (доступен на веб-странице Расширения After Effects), позволяющий одновременно изменять несколько ключевых кадров свойства. С помощью сценария KeyTweak можно вручную изменить несколько ключевых кадров, а сценарий сам изменит остальные ключевые кадры между ними соответствующим образом. Сценарий KeyTweak особенно полезен для ключевых кадров «Путь маски» в технологическом процессе ротоскопирования. (См. раздел Введение в ротоскопирование и ресурсы.)

На диаграмме значений в редакторе диаграмм отображаются значения для всех ключевых кадров и интерполированные значения между ключевыми кадрами. Когда диаграмма значений свойства слоя является плоской, значение свойства остается неизменным между ключевыми кадрами. Если диаграмма растет вверх или вниз, значение свойства слоя увеличивается или уменьшается между ключевыми кадрами.

Перемещение или изменение ключевых кадров в редакторе диаграмм

Диаграмма «Значение»

A. Ключевой кадр. B. Горизонтальная диаграмма значений показывает неизменные значения. C. Растущая диаграмма показывает увеличивающиеся значения. D. Спад диаграммы указывает на уменьшающиеся значения.

Значения свойств слоя можно изменить, переместив вверх или вниз точки (ключевые кадры) на диаграмме значений. Например, можно увеличить значение ключевого кадра «Поворот», перетащив вверх маркер ключевого кадра на диаграмме значений свойства «Поворот».

Значения для свойств «Опорная точка», «Путь маски», «3D-ориентация» и «Положение» и для точек управления эффектом являются пространственными, поэтому для них по умолчанию используются диаграммы скорости, а не диаграммы значений.

В композицию можно добавлять текст, используя текстовые слои. Текстовые слои удобны для многих целей, включая создание анимированных заголовков, бегущей строки, титров в нижней трети экрана и динамической печати.

Можно анимировать свойства целых текстовых слоев или свойства отдельных символов, например цвет, размер и положение. Анимация текста осуществляется с помощью свойств текстовой анимации и инструментов выбора. 3D-текстовые слои также могут содержать 3D-подслои, по одному для каждого символа. (См. разделы Анимация текста с помощью текстовых аниматоров и Посимвольные 3D-свойства текста.)

Текстовые слои являются синтетическими слоями, т. е. текстовый слой не использует элемент видеоряда в качестве источника, хотя текстовую информацию из некоторых типов видеоряда можно преобразовать в текстовые слои. Текстовые слои также являются векторными слоями. Подобно слоям-фигурам и другим векторным слоям, текстовые слои всегда непрерывно растрируются, поэтому при масштабировании слоя или изменении размера текста он сохраняет четкие, независимые от разрешения края. Невозможно открыть текстовый слой на его собственной отдельной панели «Слой», но можно работать с текстовыми слоями на панели «Композиция».

After Effects использует два типа текста: строчный текст и текст абзаца. Строчный текст полезен для ввода одного слова или строки символов; текст абзаца полезен для ввода и форматирования текста как одного или нескольких абзацев.

Текстовые слои: вертикальный и горизонтальный (слева) строчный текст и текст абзаца в ограничительной рамке (справа)

Вертикальный и горизонтальный (слева) строчный текст и текст абзаца в ограничительной рамке (справа)

Можно копировать текст из других приложений, например Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или Adobe InDesign, или из любого текстового редактора и вставить его в текстовый слой After Effects. Поскольку After Effects поддерживает кодировку Unicode, символы в этой кодировке можно копировать между After Effects и любым другим приложением с поддержкой Unicode (включая все приложения Adobe).

Форматирование текста включается в свойства исходного текста. Свойства «Исходный текст» можно использовать для анимации форматирования и изменения символов (например, изменения буквы b на c).

After Effects автоматически синхронизирует отсутствующие шрифты с использованием имеющихся шрифтов. Диалоговое окно «Разрешить шрифты» отображается при открытии проекта, в котором используются неустановленные шрифты. Если шрифты доступны в Adobe, можете выбрать их автоматическую синхронизацию с учетной записью Creative Cloud и установку. After Effects заменяет шрифты, которые недоступны в сети, шрифтом по умолчанию.

Начиная с версии After Effects CC, выпущенной в апреле 2017 года, при установке After Effects набор шрифтов не устанавливается. Шрифты, установленные вместе с предыдущими версиями After Effects, например Adobe Myriad Pro, остаются доступными в рамках подписки на Creative Cloud через шрифты Adobe.

Последовательные кадры с анимированным свойством «Исходный текст»

Последовательные кадры с анимированным свойством «Исходный текст»

При создании текста на мониторе компьютера он может смотреться хорошо, но его качество может существенно ухудшиться при просмотре в конечном фильме. Причина этому может заключаться в различии параметров устройств для просмотра фильма, а также схем кодирования при сжатии фильма. Такой же эффект может проявиться и в случае с другими элементами векторной графики, например на фигурах в слоях-фигурах. В действительности эти проблемы могут возникнуть и в растровых изображениях, но мелкие и резкие детали векторной графики приводят к таким искажениям чаще всего.

В процессе создания и анимирования текста и векторной графики для видео нужно иметь в виду следующие аспекты.

Необходимо всегда предварительно просматривать фильм, используя видеоустройства, на которых предполагается его демонстрация в дальнейшем, например на видеомониторе NTSC. (См. раздел Предпросмотр на внешнем видеомониторе).

Следует избегать резких цветовых переходов, особенно от высоко насыщенного цвета к его дополнительному цвету. Многие схемы сжатия, например MPEG и JPEG, с трудом кодируют резкие цветовые переходы. Эти схемы сжатия могут привести к появлению визуального шума в местах резких переходов. В аналоговом телевидении такие же резкие переходы могут вызвать импульсные всплески за пределами допустимого диапазона сигнала, что также приводит к появлению шума.

Если текст должен размещаться поверх движущегося изображения, он должен иметь контрастные края (такой эффект достигается с помощью свечения или обводки), в таком случае он останется различимым при появлении фона такого же цвета.

Следует избегать использования тонких горизонтальных элементов, так как они могут исчезать из кадра при нахождении на четной линии сканирования при нечетном поле или наоборот. Например, толщина горизонтальной планки в прописной букве H должна быть не менее трех пикселей. Можно увеличить толщину горизонтальных элементов с помощью увеличения размера шрифта, полужирного (или псевдополужирного) стиля или обводки. (См. раздел Форматирование символов с помощью панели «Символ».)

При перемещении текста по вертикали (например, при прокрутке титров), обеспечьте скорость прокрутки в пикселах в секунду, которая является четным кратным от скорости смены полей в формате видео с чересстрочной разверткой. Выбор такой скорости перемещения позволяет предотвратить искажения в результате расфазировки перемещения текста со строками развертки. Для NTSC оптимальными будут значения 0, 119,88 и 239,76 пикселей в секунду; для PAL — 0, 100 и 200 пикселей в секунду.

С помощью шаблона настроек анимации «Автопрокрутка — по вертикали» в категории «Поведение» можно быстро создать эффект вертикальной прокрутки текста (например, титров фильма).

  • Для предотвращения дрожания, связанного с вертикальной прокруткой и наличием узких графических элементов и полей, смонтируйте титры как последовательность текстовых блоков с переходами между ними, например через затемнение.

К счастью, многие проблемы с текстом в видео и сжатых видеоформатах можно решить одним простым методом — применением размытия к текстовому слою. Легкое размытие сглаживает переходы между цветами и увеличивает видимую толщину горизонтальных элементов. Эффект «Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке» лучше всего подходит для уменьшения дрожания; эффект заключается в применении вертикального направленного размытия, при этом в горизонтальном направлении размытия не происходит. Это позволяет лучше сохранить качество изображения, чем при использовании других видов размытия.

Полезные советы Филипа Ходжеттса (Philip Hodgetts) для получения хороших результатов при создании текстовой или векторной графики для видео можно найти на веб-сайте Creative COW.

В этом разделе перечислены методы создания сценариев для работы с текстом и приведены ссылки на популярные сценарии и учебные пособия.

Создание одного или нескольких текстовых слоев на основе содержимого текстового файла

Кристофер Грин (Christopher Green) предлагает на своем веб-сайте сценарий (crg_Text_from_File.jsx), который позволяет создавать один текстовый слой из всего текста, так и по одному слою для каждой строки в текстовом файле. Сценарий также содержит параметры для пробелов между словами и начальных пробелов.

Доступ к опорным линиям текста из сценариев

Можно считывать местоположения базовой линии (x,y) для текста, создавая сценарии с помощью обновления After Effects CC 2015 (13.6). Новый атрибут sourceText.value.baselineLocs для объектов TextDocument возвращает массив чисел с плавающей запятой, указывающих координаты (x,y) начального положения базовой линии каждой строки текста плавающих объектов отображение начальное положение каждой строки текста.

Строка с переносами в рамках текстового поля рассматривается как несколько различных строк.

Массив возвращает значения с плавающей запятой в форме:

line0.start_x, line0.start_y, line0.end_x, line0.end_y, line1.start_x, line1.start_y, line1.end_x, line1.end_y … lineN-1.start_x, lineN-1.start_y, lineN-1.end_x, lineN-1.end_y

Если строка не содержит символов, то координаты (x,y) начала и конца соответствуют максимальному значению с плавающей запятой (3,402823466e+38F).

Улучшения сценариев для текстовых слоев

Благодаря разработке сценариев теперь можно прочитать дополнительную информацию о шрифте и стиле, используемых для текстового слоя, включая местоположение файла шрифта на диске.

Ниже приводятся атрибуты объекта textDocument, доступные только для чтения:

  • fontLocation : возвращает строку с путем к файлу шрифта, которая указывает его расположение на диске (нет гарантии, что будут возвращены все типы шрифтов; возвращаемое значение может быть пустой строкой для некоторых типов шрифтов)
  • fontStyle : возврат строки со сведениями о стиле, например полужирное начертание или курсив
  • fontFamily : возврат строки с именем семейства шрифтов

Возвращается значение для первого символа в текстовом слое в заданный момент времени.

Редактирование исходного текста текстовых слоев

Этот сценарий выводит на экран палитру для редактирования текста текстовых слоев в форме без стиля. Если в текстовом слое используется сложная анимация, или доступ к нему осложнен, или в настоящее время этот слой скрыт, рекомендуется редактировать текст, когда анимация или стиль отключены.

Загрузите сценарий с сайта Джеффа Алмасола (Jeff Almasol): Redifinery.

Сопоставление текстового файла с маркерами

Этот сценарий сопоставляет строки из текстового файла как ключевые кадры исходного текста на выделенном текстовом слое с последовательными маркерами на слое. Можно управлять нужной строкой текста, указывая номер строки в комментарии маркера.

Загрузите сценарий с сайта Джеффа Алмасола (Jeff Almasol): Redifinery.

Интеллектуальные функции

Этот сценарий показывает панель с элементами управления для вставки пунктуации «обычного текста» в «интеллектуальные» типографские представления (например, (c) преобразуется в символ авторского права ©).

Загрузите сценарий с сайта Джеффа Алмасола (Jeff Almasol): Redifinery.

Другие сценарии для работы с текстом

Тодд Коприва (Todd Kopriva) предоставляет на веб-сайте Adobe пример сценария, демонстрирующего функции форматирования текста, доступные в интерфейсе сценариев.

На веб-сайте After Effects Scripts Салахуддин Таха (Salahuddin Taha) предлагает сценарий для ввода арабского текста (направление письма справа налево).

На веб-сайте After Effects Scripts представлен сценарий Михаэля Кардейро (Michael Cardeiro), создающий несколько версий композиции с использованием информации из электронной таблицы или базы данных. Сценарий просматривает строка за строкой электронную таблицу и создает новые версии композиции с текстовыми слоями композиции, считываемыми автоматически из электронной таблицы.

На веб-сайте After Effects Scripts можно найти много других сценариев для работы с текстом. Пол Терслей (Paul Tuersley) предлагает на веб-сайте After Effects Scripts сценарий для поиска и редактирования текстовых слоев в проекте After Effects, создания собственных текстовых шаблонов настроек и применения их к нескольким слоям.

На форуме AE Enhancers Пол Терслей (Paul Tuersley) разместил сценарий для импорта файлов караоке Substation Alpha (SSA) и автоматического создания на их основе текстовых слоев.

При вводе строчного текста каждая строка является независимой, т. е. при редактировании увеличивается или уменьшается длина строки, но переноса на другую строку не происходит.

Небольшая черта через указатель инструмента «Текст» указывает на положение базовой линии текста. Для горизонтального текста базовая линия отмечает линию, на которой лежит текст; для вертикального текста базовая линия проходит через центральную ось символов.

Строчный текст создается с использованием свойств, установленных на панели символов. Эти свойства можно впоследствии изменить, выделив текст и изменив параметры на панели символов.

Тем не менее, если вы вообще только начинаете знакомство с видео монтажом, то программа After Effects не покажется вам простой и интуитивно понятной. И даже если вы работали в другой, мощной программе от этой же компании, а именно, с программой Adobe Premiere Pro, то в этом случае, вам даже будет сложнее, ведь в After Effects отличается сам подход к работе.

Конечно, на тему After Effects создано много различных уроков. Но в большинстве случаев, эти уроки объясняют, как сделать тот, или иной видео эффект. И новичкам сложно понять сами основы работы с этой программой. В результате, попытавшись сделать несколько таких эффектов, многие новички забрасывают изучение этой программы.

В этом мини курсе, я решил познакомить вас с самыми азами. Я не буду учить делать вас крутые эффекты. Но освоив этот мини курс, другие уроки по этой программе дадутся вам намного легче. Здесь вы освоите все азы, начиная от первого запуска, и заканчивая созданием родительских объектов.

Смотрите также: Как добавить текст в After Effects и изменить его некоторые свойства

1.Знакомство с интерфейсом.

Основы и интерфейс After Effects


При первом знакомстве с After Effects — поражает его интерфейс. И действительно, в силу своей специфики, эта программа больше похожа на Photoshop, нежели на обычный видео редактор. Из этого урока вы узнаете, что где находится, и если вы вдруг что-то поменяли, то как можно вернуть вид в исходное состояние.

2.Слои

Слои в After Effects

Как я уже сказал, After Effects во многом похож на Photoshop. И слои в этой программе, имеют такое же большое значение. Любое создаваемое видео, это набор слоев, нанизанных друг на друга.

Что такое слой, как его добавить, как управлять свойствами слоев, об этом вы узнаете из второго урока.

3.Анимация.

Свойства и анимация клипов в After Effects


Если вы работали с анимацией в таких программах, как Sony Vegas или Premiere Pro, то вы должны знать, что анимация создается благодаря установке ключевых кадров и изменения значения выбранного свойства, будь это координаты видео, его размеры, или другие поддерживаемые свойства.

Подробнее про анимацию в After Effects, читайте в третьем уроке мини курса.

Смотрите также: Как закрыть лицо на видео мозаикой в программе Adobe Premiere Pro

4.Маски

Маски в After Effects


Что такое маска? Если упрощенно, то это способ отделить определенную часть слоя от другой. Это позволяет огромное количество различных эффектов. Например, переместить человека в совсем другое место.

Подробнее об этом, вы узнаете в четвертом уроке.

5.Создание титров

Добавление текста в After Effects


Титры в видео играют крайне важную роль. Их не всегда нужно делать очень навороченными, про что я написал в статье про титры в нижней трети экрана, но иногда всё-таки хочется сделать нечто навороченное. Как вставить титры в видео с помощью After Effects, вы узнаете из урока по созданию титров. Хотя слишком многого не ждите от этого урока, ведь это мини курс для только начинающих.

6.Создание эффектов.

Основы работы с эффектами в After Effects


Вот вы наконец и добрались до урока, в котором рассказывается про вставку эффектов в ваше видео. Из этого урока вы узнаете, что такое панель эффектов, как добавить эффекты в ваше видео и как ими управлять. Здесь же вы узнаете, что такое корректирующий слой.

7. Нуль объект и родительский слой.

Нулевые и родительские объекты в After Effects


Уверен, если вы только новичок, то вы даже не слышали про такое. Во всяком случае, в «традиционном» монтаже, такие вещи не встречаются. Но After Effects это больше, чем просто программа для редактирования видео. И у неё возможностей по созданию различных эффектов, намного больше.

Смотрите также: 10 лучших горячих клавиш в Premiere Pro

8. Рендеринг, экспорт и динамическое связывание.

Вывести файл в видео формате. Это примерно также, как это делается в других видеоредакторах.

After Effects, это в первую очередь, создание небольших фрагментов, которые затем вы можете вставить в свою программу для монтажа. Но если вы будете собирать общий фильм в Premiere Pro, то вы можете использовать динамическое связывание.

Подробнее о них, читайте в восьмом уроке.

Заключение.

Вот и всё! Эти 8 уроков, это ваш старт в знакомство с этой удивительной, большой программой. И хотя программа After Effects может показаться сложной на первый взгляд, но своя логика у программы есть. И узнав принципы работы, дальше изучать эту программу вам будет намного легче.

Делитесь статьей со своими знакомыми, вступайте в мои группы в социальных сетях (ссылки вверху) и получайте новые материалы, касающиеся съемки и обработки видео.

Читайте также: