Reflector display driver used to gain access to graphics data что это

Обновлено: 04.07.2024

    Обновление драйвера видеокарты до последней версии, либо наоборот, смена его на более старую версию. Более старые версии подходят для видеокарт, которые уже не получают новых возможностей от установки нового драйвера, а просто поддерживаются им.

Проблема может быть связана с неисправным железом- например, недостаточной мощностью блока питания, если у вас стационарный компьютер, или контакты ножек видео-чипа не держаться плотно в пайке. Такие случаи требуют индивидуального изучения и проверки железа, а проблема перезагрузки драйвера - всего лишь один симптом.

В некоторых случаях ошибка „Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен” (“Display driver has stopped working and has recovered”) может проявляться и после применения всех вышеуказанных фиксов, и после переустановки системы по-новой, и вообще всегда. Это может указывать на уже физические проблемы- перегрев видеокарты, либо ее выход из строя. Проверить можно установив точно такую же видеокарту или другую, если разъем позволяет.

возможно установить на этот комп видео карту ATI Radeon HD 3400

DVD и CD-ROM дисководы:
Optiarc DVD RW AD-7260S SCSI CdRom Device 6.1.7600.16385

IDE ATA/ATAPI контроллеры:
ATA Channel 0 6.1.7600.16385
ATA Channel 1 6.1.7600.16385
NVIDIA nForce Serial ATA Controller 11.1.0.33
NVIDIA nForce Serial ATA Controller 11.1.0.33
Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE 6.1.7600.16385

Видеоадаптеры:
NVIDIA GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a 8.17.12.6658

Дисковые устройства:
Hitachi HDS5C1050CLA SCSI Disk Device 6.1.7600.16385

Какую *nix установить на это железо?

IDE ATA/ATAPI контроллеры:
ATA Channel 0 6.1.7601.17514
ATA Channel 0 6.1.7601.17514
ATA Channel 1 6.1.7601.17514
ATA Channel 1 6.1.7601.17514
Контроллер Intel(R) 82801GB/GR/GH (семейство ICH7) Serial ATA Storage - 27C06.1.7601.17514
Контроллеры Intel(R) 82801G (семейство ICH7) Ultra ATA Storage - 27DF6.1.7601.17514

Видеоадаптеры:
NVIDIA GeForce GT 240 9.18.13.697

Дисковые устройства:
ST3160023A ATA Device 6.1.7600.16385
ST3500418AS ATA Device 6.1.7600.16385

Drivers >>> Reflector Display Driver Used To Gain Access To Graphics Data

DriverIdentifier Tool

Find the drivers quickly
Download directly from OEM
Designed for Windows 8, 7, Vista, XP

Reflector Display Driver Used To Gain Access To Graphics Data

Reflector Display Driver Used To Gain Access To Graphics Data is a windows driver .

Common questions for Reflector Display Driver Used To Gain Access To Graphics Data

Q: Where can I download the Reflector Display Driver Used To Gain Access To Graphics Data's driver?
Please download it from your system manufacturer's website. Or you download it from our website.

Q: Why my Reflector Display Driver Used To Gain Access To Graphics Data doesn't work after I install the new driver?
1. Please identify the driver version that you download is match to your OS platform.
2. You should uninstall original driver before install the downloaded one.
3. Try a driver checking tool such as DriverIdentifier Software .

As there are many drivers having the same name, we suggest you to try the Driver Tool, otherwise you can try one by on the list of available driver below.
Please scroll down to find a latest utilities and drivers for your Reflector Display Driver Used To Gain Access To Graphics Data. Be attentive to download software for your operating system.
If none of these helps, you can contact us for further assistance.

Reflector Display Driver Used To Gain Access To Graphics Data download list

Description: Reflector Display Driver Used To Gain Access To Graphics Data setup
Version: 4.2.8
Date: 09 Sep 2014
Filesize: 0.81 MB
Operating system: Windows XP, Visa, Windows 7,8 (32 & 64 bits)

Юлия Ковязина

Валерия Андреева

Здравствуйте.Ваши программы для Виндовс 10 подходят?

Ирина Ларина

Alina,
К сожалению, программа не может сконвертировать ваше видео. Попробуйте воспользоваться другим конвертером.

Ирина Ларина

Юлия, Проблема известна. Мы временно приостановили разработку программы. Извините за неудобства.

Ирина Ларина

Наталья Озерова

Ирина Ларина

Наталья, Проблема известна. Мы временно приостановили разработку программы. Извините за неудобства.

Наталья Белая

Твоя Юность

Здравствуйте, скачал программу Free YouTube Uploader и в окне, где должна быть авторизация не открывается сайт. Просто белое окно

Итак, поставил я-таки вместо винды десятой винду седьмую. Всё шло по плану, но потом выяснилось, что игры отказываются запускаться. Например, террария выдаёт ошибку "No suitable graphic card found. Unable to create the graphic device." Скайрим выдает "failed to initialize render". Варкрафт третий просит установить DirectX.

Что я сделал, пытаясь решить эту проблему:

1)Естественно, попытался поставить DirectX. Установщик мне сказал, мол тут всё в порядке, более новая версия уже стоит.

2)Обновил дрова на видеокарту (Nvidia GF 940MX)

3)Установил Visual C

4)В настройках Nvidia поставил глобальный параметр запуска для всех приложений - запускать с дискретной видяхой.

Не помогло ничего. В диспетчере устройств видеокарта определяется нормально. Лаунчер Ская ее не видит. Вообще не понимаю, что делать дальше.

Вернуть нормальную винду

Я не собираюсь возвращаться к десятке. Не нравится она мне.

img

Я так понял игры не видят твою видюху. Нужно проверить видит ли её твой ноут, проги типа Эвереста ну и в биосе глянь. Да и поставь настройки по умолчанию в нвидии панельке. И запускай игры правой клавишей мыши через высокопроизводительный видеопроц тобишь твоя видяха у тебя их две я так понял, одна в проце твом.

img

Итак, поставил я-таки вместо винды десятой винду седьмую. Всё шло по плану, но потом выяснилось, что игры отказываются запускаться. Например, террария выдаёт ошибку "No suitable graphic card found. Unable to create the graphic device." Скайрим выдает "failed to initialize render". Варкрафт третий просит установить DirectX.

Что я сделал, пытаясь решить эту проблему:

1)Естественно, попытался поставить DirectX. Установщик мне сказал, мол тут всё в порядке, более новая версия уже стоит.

2)Обновил дрова на видеокарту (Nvidia GF 940MX)

3)Установил Visual C

4)В настройках Nvidia поставил глобальный параметр запуска для всех приложений - запускать с дискретной видяхой.

Не помогло ничего. В диспетчере устройств видеокарта определяется нормально. Лаунчер Ская ее не видит. Вообще не понимаю, что делать дальше.

Тебе нужен не установщик дирекст, а найти пак с дирекстом и скопировать все элементы в папку с дирекстом.

У меня был такой же трабл как у тебя когда поставил 7 винду с новой видюхой, пришлось искать эти распакованные дирексты по интернету.

Вместе с новой версией графического драйвера GeForce Game Ready 496.76 WHQL компания NVIDIA обновила алгоритм технологии Spatial Scaling или пространственного масштабирования (апскелинга) изображения в играх, а также выпустила более удобные инструменты управления функцией. Кроме того, данная технология стала открытой (open source). Производитель также сообщил об обновлении более передовой технологии интеллектуального масштабирования DLSS до версии 2.3.

Источник изображений: NVIDIA

Источник изображений: NVIDIA

У NVIDIA и AMD есть свои технологии масштабирования изображения в играх, позволяющие добиться более высокой частоты кадров при высоком разрешении картинки. Обе трансформируют изображение с более низким разрешением в изображение с более высоким разрешением, фактически дорисовывая недостающие пиксели. Принципиальная же разница между AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) и NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) заключается в том, что DLSS использует для этого машинное обучение и тензорные ядра видеокарт серий GeForce RTX. В свою очередь FSR опирается на более простую технологию пространственного апскейлинга.

Однако видеокарты NVIDIA тоже поддерживают пространственный апскейлинг. При этом, в отличие от FSR, технология NVIDIA работает со всеми играми. Функция называется «Масштабирования изображения» (Image Scaling) и давно является частью драйвера NVIDIA. Она работает с видеокартами серии Maxwell и новее. Сегодня компания обновила алгоритмы масштабирования и повышения резкости изображения, а также добавила для неё более удобные инструменты управления.


Теперь работать с функцией пространственного апскейлинга NVIDIA можно через приложение GeForce Experience. Ранее настройки были доступны только через «Панель управления NVIDIA». Сейчас в настройках GeForce Experience можно выбрать уровни разрешения рендеринга (значения от 50 до 85 %) и увеличения резкости (0–100 %).


Для этого необходимо открыть вкладку управления настройками резкости изображения, активировать ползунок Image Scaling и выбрать нужные показатели разрешения рендера. Функцией повышения резкости изображения, являющейся частью инструментов пространственного апскейлинга NVIDIA, можно управлять непосредственно в уже запущенной игре. Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Alt+F3 и с помощью ползунка выбрать нужный уровень резкости в появившемся меню управления фильтрами.


Для подтверждения работы функции можно использовать оверлей программы GeForce Experience. Зелёный цвет индикатора NIS будет говорить о том, что функция Image Scaling и фильтр резкости работают. Индикатор можно включить в настройках «Панели управления NVIDIA».



В NVIDIA отмечают, что эффективность технологии пространственного апскелинга гораздо ниже, чем у технологии DLSS, в чём можно убедиться, если взглянуть на изображения ниже. DLSS не только значительно улучшает изображение, но также повышает производительность игры. Однако поддержка DLSS должна быть реализована разработчиками в игре, тогда как апскейлинг работает везде, в любой игре. А за счёт того, что технология перешла в разряд Open Source, разработчики игр с помощью выпущенного NVIDIA набора инструментов Image Scaling SDK могут обеспечить поддержку апскейлинга в своих играх на GPU сторонних производителей, включая AMD и Intel. К слову, технология однопроходная и работает на шейдерах, она должна выдавать одинаковый результат на GPU разных производителей.



В то же время компания указывает, что более эффективную технологию интеллектуального масштабирования DLSS и функциональность настроек резкости изображения технологии Image Scaling можно использовать одновременно. Для этого Image Scaling необходимо активировать в «Панели управления NVIDIA» и запустить игру с поддержкой DLSS. Если в настройках игры не выбирать разрешение игры ниже родного разрешения экрана, то Image Scaling не будет пытаться масштабировать изображение, а только задействует фильтр резкости, что на выходе даст более качественное изображение. Синий цвет индикатора NIS в оверлее программы GeForce Experience будет говорить о том, что Image Scaling использует фильтр резкости, но не масштабирует изображение.

Что касается новой версии DLSS 2.3, то здесь NVIDIA поработала над векторами движения, которые используются для перепроектирования предыдущего кадра игры и наилучшего вычисления того, как должно выглядеть выходное изображение.



За счёт этого улучшается детализация и снижается эффекты двоения изображения и мерцания движущихся частиц.

Андрей Флэт

Владислав, это и ежу понятно.

а вот сайды в своей справке пишут

If you have installed another CPU driver from another vendor such as AMD, also set the following:

мол на АМД даже должно завестись. у меня ай7 4930к

Андрей Флэт

билдер для компиляции приложений на оцл пишут что цпу работает норм.

значит собако все такие в гудини зарыта)))

Андрей Андреев

Я в английском не силен так что объясните мне о чем говорилось в этом видео

Рома Май

Андрей Флэт

Рома, супер. просто поставил рантайм библиотеку, изменил инвайромент и все?

Рома Май

Андрей, две библиотеки
"intel_sdk_for_ocl_applications_2013_r3_runtime_x64_setup"
"intel_sdk_for_ocl_applications_2013_r3_x64_setup"

Андрей Флэт

Андрей Флэт

в houdini.env
прописал HOUDINI_OCL_DEVICETYPE=CPU
и все?

Рома Май

Андрей, нет, её не туда нужно прописывать, а в переменные винды.

"Windows
On Windows, right-click My Computer and choose Properties, click the Advanced tab, then click Environment Variables.

You can also use the set name=value command in the command shell, for example set UT_INTERRUPT_THRESH=50 sets the Interrupt Cook dialog delay to 5 seconds for any instance of Houdini subsequently started from that shell."

Андрей Флэт

Андрей Флэт

name HOUDINI_OCL_DEVICETYPE
value CPU

Андрей Флэт

OpenCL Exception: No OpenCL platform has the specified device type (HOUDINI_OCL_DEVICETYPE): CPU (-33)

Рома Май

Андрей Флэт

OpenCL Platform Intel(R) OpenCL
Platform Vendor Intel(R) Corporation
Platform Version OpenCL 1.2
Показать полностью.
OpenCL Device Intel(R) Core(TM) i7-4930K CPU @ 3.40GHz
OpenCL Type CPU
Device Version OpenCL 1.2 (Build 80752)
Frequency 3400 MHz
Compute Units 12
Global Memory 28614 MB
Max Allocation 7153 MB
Global Cache 256 KB
Max Constant Args 480
Max Constant Size 128 KB
Local Mem Size 32 KB
2D Image Support 16384x16384
3D Image Support 2048x2048x2048

Андрей Флэт

Рома Май

Андрей, ну видимо не важно, так как я только вверх) расскажи потом как прирост скорости будет или нет.

Андрей Флэт

Рома, короче. Фаст тест.
Смок солвер. сетка 256х256х256
просто цпу - 10 кадров - 40 секунд
опенцл на цпу - 16 секунд
опенцл на гпу - 4 секунды

Рома Май

Андрей Флэт

Рома, по умолчанию гудини подцепляет ГПУ как девайс просчета опенцл. с галочкой "опенцл" в солвере будет считать на гпу, без нее - цпу.
благодаря тебе, прикрутили просчеты опенцл на ЦПУ. при включении галочки, солвер считает опенцл на цпу. Теоретически, опенцл на цпу должен считаться быстрей, так как озу у проца больше (в моем случае 28Гб) в отличии 4гб на гпу. но в виду того что ядер гпу больше чем цпу - на гпу считается быстрей. Имея на руках ксеон фи, думаю прирост был бы больше на цпу))

но например опенцл на гпу не дает задирать див сайз в солвере, например 512 уже не считает.

Читайте также: