С помощью в adobe illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов

Обновлено: 07.07.2024

Масштабирование увеличивает или уменьшает горизонтальный размер объектов (по оси X), вертикальный размер (по оси Y) или оба. Объекты масштабируются относительно контрольной точки, которая меняется в зависимости от используемого метода масштабирования. Можно изменить стандартную контрольную точку для большинства методов масштабирования и зафиксировать пропорции объекта.

После изменения масштаба объекта программа Illustrator не сохраняет оригинальный размер объекта в памяти. Следовательно, восстановить оригинальный размер объекта невозможно. Однако вы можете посмотреть информацию о разрешении в палитре «Информация о документе» и выбрать величину масштабирования для объекта, не изменяя разрешение объекта.

По умолчанию обводки и эффекты не масштабируются вместе с объектами. Для масштабирования обводки и эффектов выберите команду «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Основные» (Mac OS) и установите флажок «Масштабировать обводки и эффекты». Чтобы масштабировать обводки и эффекты, только когда необходимо, используйте для масштабирования объектов палитру «Трансформирование» или команду «Масштабировать».

Масштабирование объектов

При установленном флажке «Масштабировать обводки и эффекты» масштабированию подвергается объект, эффект тени и обводка (слева). Если флажок снят, масштабируется только объект (справа).

Масштабирование объектов с помощью инструмента «Масштабирование»

Выберите инструмент «Масштабирование» .

Для масштабирования относительно центральной точки объекта перетаскивайте курсор в любое место окна документа, пока объект не достигнет требуемого размера.

Для масштабирования относительно другой контрольной точки щелкните в том месте окна документа, где следует поместить контрольную точку, уберите курсор из контрольной точки и перетаскивайте его, пока объект не достигнет требуемого размера.

Для сохранения пропорций объекта при масштабировании удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании курсора по диагонали.

Совет. Перетаскивайте инструмент «Масштаб», удерживая нажатой клавишу Shift, под углом 45° по горизонтали или вертикали.

Для масштабирования объекта по одной из осей удерживайте нажатой клавишу Shift и перетаскивайте курсор по горизонтали или вертикали.

Для более точного управления масштабированием начинайте перетаскивание как можно дальше от контрольной точки.

Можно перемещать объекты, перетаскивая их с помощью определенных инструментов, пользуясь клавишами со стрелками на клавиатуре или задав точные значения в палитре или диалоговом окне.

Можно использовать привязки, чтобы было проще позиционировать объекты при перетаскивании. Например, можно привязать курсор к направляющим и опорным точкам и привязать границы объекта к линиям сетки. Также можно использовать палитру «Выравнивание» для позиционирования объектов относительно друг друга.

Можно использовать клавишу «Shift», чтобы ограничить перемещение одного или нескольких объектов так, чтобы они перемещались строго по горизонтали, вертикали или диагонали относительно текущей ориентации осей X и Y. Также можно использовать клавишу «Shift» для поворота объектов на углы, кратные 45°.

Перемещение объектов

Нажмите и удерживайте клавишу «Shift» при перетаскивании, чтобы ограничить перемещение углом в 45°.

Перемещение или создание дубликата объекта с помощью вставки

Выделите один или несколько объектов.

Выберите команду «Редактирование» > «Вырезать», чтобы переместить выделенную область, или «Редактирование» > «Копировать», чтобы создать дубликат выделенной области.

Чтобы вставить объект в другой файл, откройте файл. (о вставке объектов между слоями см. в разделе Вставка объектов между слоями).

Выберите одну из следующих команд:

Вставляет объект в центр активного окна.

«Редактирование» > «Вставить перед»

Вставляет объект непосредственно перед выделенным объектом.

«Редактирование» > «Вставить после»

Вставляет объект непосредственно после выделенного объекта.

«Редактирование» > «Вставить на то же место»

Вставляет иллюстрацию на то место активной монтажной области, где она располагается на исходной монтажной области.

«Редактирование» > «Вставить на все монтажные области»

Вставляет иллюстрацию на то место на всех монтажных областях, где она располагается на текущей монтажной области.

Перемещение объекта перетаскиванием

Выделите один или несколько объектов.

Перетащите объект в новое место.

Если выделенный объект содержит заливку, этот объект можно перетаскивать из любой его точки. Если выделенный объект не содержит заливки, при просмотре изображения в виде контуров или если выбрана установка «Выделять объект только по контуру», этот объект нужно перетаскивать за контур (см. раздел Создание дубликатов выделенных областей с помощью перетаскивания).

Можно использовать команду «Привязать к точке» в меню «Просмотр», чтобы привязать курсор к опорной точке или направляющей при перетаскивании объекта в пределах 2 пикселов от опорной точки или направляющей.

Перемещение объекта с помощью клавиш со стрелками

Выделите один или несколько объектов.

Нажмите какую-либо клавишу со стрелкой, чтобы переместить объект в нужном направлении. Нажмите клавишу «Shift» + «стрелка», чтобы переместить объект на расстояние, в 10 раз превышающее значение, которое задано параметром «Перемещение курсора».

Расстояние, на которое объект перемещается при каждом нажатии клавиши со стрелкой, определяется параметром «Перемещение курсора». Расстояние по умолчанию составляет 1 пункт (1/72 дюйма или 0,3528 мм). Чтобы изменить шаг значение параметра «Перемещение курсора», выберите команду «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (в Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Основные» (в Mac OS).

Перемещение объекта на определенное расстояние

Выделите один или несколько объектов.

Выберите команду «Объект» > «Трансформировать» > «Перемещение».

Когда объект выделен, можно также дважды щелкнуть инструмент «Выделение», «Частичное выделение» или «Групповое выделение», чтобы открыть диалоговое окно «Перемещение».

Выполните любое из следующих действий:

Чтобы переместить объект влево или вправо, введите отрицательное значение (перемещение влево) или положительное значение (перемещение вправо) в текстовом поле «По горизонтали».

Чтобы переместить объект вверх или вниз, введите отрицательное значение (перемещение вверх) или положительное значение (перемещение вниз) в текстовом поле «По вертикали».

Чтобы переместить объект на угол относительно оси X объекта, введите положительную величину угла (перемещение против часовой стрелки) или отрицательную величину угла (перемещение по часовой стрелке) в текстовом поле «Расстояние» или «Угол». Также можно вводить значения в диапазоне от 180° и 360°. Эти значения преобразуются в соответствующие отрицательные значения (например, 270° преобразуется в -90°).

Если объекты содержат узорную заливку, выберите параметр «Узоры», чтобы переместить узор. Снимите флажок «Объекты», если требуется перемещать узоры, оставляя объекты неизменными.

Направления относительно оси X

Направления относительно оси X

Перемещение объектов с использованием координат X и Y

Выделите один или несколько объектов.

В палитре «Трансформирование» или «Управление» введите новые значения в поле X, Y или в обоих полях.

Чтобы изменить контрольную точку, щелкните белый квадрат на локаторе контрольной точки , прежде чем вводить значения.

Перемещение сразу нескольких объектов

Выделите один или несколько объектов.

Выберите команду «Объект» > «Трансформировать» > «Трансформировать каждый».

Задайте расстояние, на которое нужно переместить выделенные объекты, в области «Переместить» диалогового окна.

Выполните одно из следующих действий:

Чтобы переместить объекты на указанные расстояния, нажмите кнопку «ОК».

Чтобы переместить объекты случайным образом, но на расстояния, не превышающие указанные, выберите параметр «Случайно». Например, если нужно, чтобы на изображении кирпичной стены кирпичи были немного смещены относительно друг друга, а не выровнены идеально, можно выбрать параметр «Случайно». Затем нажмите кнопку «ОК».

Выделите объект, который нужно вставить.

Выберите команду «Редактирование» > «Копировать» или «Редактировать» > «Вырезать».

Выделите объект, перед которым или после которого нужно сделать вставку.

Выберите команду «Редактирование» > «Вставить перед» или «Редактирование» > «Вставить после».

При вставке нескольких объектов все вставляемые объекты помещаются перед выделенным объектом или после него. Однако относительное расположение вставленных объектов остается прежним.

Параметр «Вставить скопированные слои» определяет, где будет вставлено изображение в иерархии слоев. По умолчанию параметр «Вставить скопированные слои» отключен, и изображение вставляется в активный слой в палитре «Слои». Когда параметр «Вставить скопированные слои» включен, изображение вставляется в слой, из которого оно было скопировано, независимо от того, какой слой активен в палитре «Слои».

Чтобы включить этот параметр, выберите команду «Вставить скопированные слои» в меню палитры «Слои». Когда параметр включен, отображается флажок.

Включите параметр «Вставить скопированные слои», если изображение вставляется в документы и нужно автоматически поместить его в слой с таким же именем, как у исходного слоя, из которого взято изображение. Если в целевом документе нет слоя с таким же именем, Illustrator создает новый слой.

Команда «Вставить на то же место» используется для вставки иллюстрации на активную монтажную область. Для выполнения этой команды выберите «Редактирование» > «Вставить на то же место». Также можно воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl»+«Shift»+«V» (Windows) или «Cmd»+«Shift»+«V» (Mac).

Команда «Вставить на все монтажные области» используется для вставки выбранной иллюстрации на все монтажные области. Перед использованием команды «Вставить на все монтажные области» убедитесь, что вы копируете объект из активной монтажной области.

Для выполнения этой команды выберите «Редактирование» > «Вставить на все монтажные области» при вырезании или копировании иллюстрации.

Если вы копируете иллюстрацию, а затем выбираете команду «Вставить на все монтажные области» , иллюстрация повторно вставляется на монтажную область, с которой была скопирована. (Рекомендуется) Вырезайте и вставляйте объекты, если перед выполнением команды «Вставить на все монтажные области» исходные объекты не нужно изменять.

Команды «Вставить на то же место» и «Вставить на все монтажные области» выполняют вставку объектов в то место на всех монтажных областях, откуда они копировались на активной монтажной области.

Палитра «Выравнивание» («Окно» > «Выравнивание») и параметры выравнивания на панели «Управление» используются для выравнивания и распределения выделенных объектов по указанной оси. Границы объектов или опорные точки можно использовать в качестве эталонной точки, а также выровнять по выделенной области, монтажной области или ключевому объекту. Ключевой объект представляет собой один определенный объект из нескольких выделенных объектов.

Параметры выравнивания отображаются на панели «Управление», когда выделен какой-либо объект. Если они не появились, выберите пункт «Выравнивание» в меню панели «Управление».

По умолчанию Illustrator вычисляет выравнивание и распределение по контурам объекта. Однако если работа ведется с объектами с разной шириной обводки, для вычисления выравнивания и распределения можно использовать край обводки. Для этого выберите в меню палитры «Выравнивание» команду «Использовать границы просмотра».

С помощью линеек можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области. Точка, отмеченная цифрой 0 на каждой линейке, называется началом координат.

В Illustrator предусмотрены отдельные линейки для документов и монтажных областей. Одновременно можно выбрать только одну из линеек.

Глобальные линейки находятся на верхней и левой сторонах окна иллюстрации. По умолчанию начало координат линейки находится в левом верхнем углу окна иллюстрации.

Линейки монтажной области находятся на верхней и левой сторонах активной монтажной области. По умолчанию начало координат линейки монтажной области находится в левом верхнем углу монтажной области.

Различие между линейками монтажной области и глобальными линейками заключается в том, что для линеек монтажной области изменение начала координат выполняется на основе активной области. Кроме того, для линеек монтажной области можно задавать различные точки начала координат. Теперь при изменении начала координат линейки монтажной области нарушение узорных заливок объектов на монтажных областях не происходит.

Точка начала координат по умолчанию для глобальной линейки располагается в левом верхнем углу первой монтажной области, точка начала координат по умолчанию для линеек монтажной области располагается в левом верхнем углу соответствующей монтажной области.

  • Чтобы показать или скрыть линейки, выберите «Просмотр > Линейки > Показать линейки» или «Просмотр > Линейки > Скрыть линейки».

Показать/скрыть линейки

Чтобы переключиться между линейками монтажной области и глобальными линейками, выберите «Просмотр > Линейки > Сменить на общие линейки» или «Просмотр > Линейки > Сменить на линейки монтажной области». Линейки монтажной области отображаются по умолчанию, поэтому параметр «Сменить на общие линейки» отображается в подменю «Линейки».

Чтобы показать или скрыть линейки видео, выберите «Просмотр» > «Линейки» > «Показать линейки видео» или «Просмотр» > «Линейки» > «Скрыть линейки видео».

Чтобы изменить начало координат линейки, поместите курсор на левый верхний угол окна иллюстрации, где пересекаются линейки, и затем перетащите туда, где должно находиться новое начало координат.

Во время перетаскивания перекрестье в окне и на линейках показывает изменение начала координат общей линейки.

Примечание. Изменение начала координат общей линейки затрагивает разбиение узоров.

Чтобы восстановить начало координат по умолчанию, дважды нажмите левый верхний угол, где пересекаются линейки.

Система координат теперь перемещена в четвертый квадрант, ранее она располагалась в первом квадранте. То есть в Illustrator CS5 значения по оси Y увеличиваются при перемещении вниз, а значения по оси X — вправо.

Для сохранения в документе предыдущей версии Illustrator глобальные линейки остаются в положении, заданном в таком документе. Хотя начало координат не перемещается в верхний левый угол, система координат переключается на четвертый квадрант.

Изменение системы координат и начала линейки не влияет на сценарии, что позволяет использовать сценарии, созданные ранее. Однако обратите внимание, что при трансформировании объектов с помощью сценария значения координаты Y будут отличаться от значений, заданных в пользовательском интерфейсе Illustrator. Например, выполняется операция перемещения Y = +10 пунктов. Для реализации того же перемещения с помощью сценария, необходимо выполнить трансформацию Y = -10 пунктов.

По умолчанию в качестве единиц измерения в Illustrator выбраны пункты (один пункт равен 0,3528 миллиметра). Можно изменить единицы измерения, используемые программой Illustrator для основных измерений, обводок и текста. Можно переопределить единицы измерения, используемые по умолчанию, при вводе значений в полях.

  • Чтобы изменить единицу измерения по умолчанию, выберите «Редактирование» > «Установки > «Единицы измерения» (Windows) или «Illustrator» > «Установки > «Единицы измерения» (Mac OS), а затем выберите единицы измерения в полях «Основные», «Для обводки» и «Для текста». Если в установках «Текст» выбран параметр «Показывать параметры азиатских шрифтов», можно также выбрать отдельную единицу измерения для азиатских шрифтов.

Примечание. Параметр «Общие» затрагивает линейки, измерение расстояния между точками, перемещение и трансформацию объектов, настройку сетки и интервалы между направляющими, а также создание фигур.

Совет. При выборе пикселов и точек можно задать значение XpY, где X и Y являются количеством пикселов и пунктов (например, 12p6 обозначает 12 пикселов и 6 пунктов).

Сетка расположена позади графического объекта в окне иллюстрации и не печатается.

  • Чтобы показать или скрыть сетку, выберите «Просмотр > Показать сетку или посмотреть > Скрыть сетку».
  • Для привязки объектов к сетке выберите команду «Просмотр» > «Выравнивать по сетке», выберите объект, который нужно переместить, и перетащите его в нужное место.

Когда границы объекта окажутся в пределах 2 пикселов от линии сетки, объект будет привязан к точке.

Примечание. Если выбран параметр «Просмотр > Просмотр в виде пикселов», команда «Выравнивать по сетке» меняется на «Привязать к пикселу».

  • Чтобы задать интервал между линиями сетки, стиль сетки (линии или точки), цвет сетки или расположение сетки перед графическим объектом или позади него, выберите команду «Редактирование > Установки > Направляющие и сетка» (в Windows) или «Illustrator > Установки > Направляющие и сетка» (в macOS).

Выравнивать по сетке

Иллюстрации с показом сетки

Направляющие помогают выравнивать текст и графические объекты. Можно создавать направляющие линейки (прямые вертикальные или горизонтальные линии) и направляющие объекты (векторные объекты, которые преобразуются в направляющие). Как и сетка, направляющие не печатаются.

Можно выбрать один из двух стилей направляющих – точки и линии – и изменить цвет направляющих, воспользовавшись стандартными цветами или выбрав цвет с помощью палитры цветов. По умолчанию направляющие не закреплены, так что их можно перемещать, изменять, удалять и восстанавливать, однако их также можно закрепить в любом месте.

  • Чтобы показать или скрыть направляющие, выберите команду «Просмотр» > «Направляющие» > Показать направляющие» или «Просмотр» > «Направляющие» > «Спрятать направляющие».
  • Чтобы изменить параметры направляющих, выберите команду «Редактирование» > «Установки» > «Направляющие и сетка» (в Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Направляющие и сетка» (в Mac OS).
  • Чтобы закрепить направляющие, выберите команду «Просмотр» > «Направляющие» > «Закрепить направляющие».

Создание направляющих

Если линейки не отображаются, выберите команду «Просмотр» > «Показать линейки». Поместите курсор на левую линейку, чтобы создать вертикальную направляющую, и на верхнюю линейку, чтобы создать горизонтальную направляющую.

Чтобы преобразовать векторные объекты в руководства, выберите их и нажмите «Просмотр > Направляющие > Создать направляющие».

Чтобы упростить работу с несколькими направляющими, переместите их в отдельный слой.

Чтобы ограничить направляющие только монтажной областью, а не всем холстом, выберите инструмент «Монтажная область» и перетащите направляющие на монтажной области.

Перемещение, удаление и освобождение направляющих

Если направляющие закреплены, выберите команду «Просмотр» > «Направляющие» > «Закрепить направляющие».

Чтобы переместить направляющую, перетащите или скопируйте ее.

Чтобы удалить направляющую, нажмите клавишу Backspace (Windows) или Delete (macOS) или выберите «Изменить > Вырезать» или «Изменить > Очистить».

Чтобы удалить сразу все направляющие, выберите «Просмотр > Направляющие > Удалить направляющие».

Чтобы освободить направляющую, преобразовав ее обратно в обычный графический объект, выделите направляющую и выберите «Просмотр > Направляющие > Освободить направляющие».

Привязка объектов к опорным точкам и направляющим

Выделите объект, который нужно переместить, и поместите курсор в точку, которую нужно выровнять по опорным точкам и направляющим.

При привязке к точке выравнивание привязки определяется положением курсора, а не краями перетаскиваемого объекта.

Когда курсор окажется в пределах 2 пикселов от опорной точки или направляющей, он будет привязан к точке. При привязке вид курсора меняется со сплошной стрелки на полую стрелку.

Быстрые направляющие включены по умолчанию.

Выберите «Просмотр > Быстрые направляющие» для включения и выключения быстрых направляющих.

Можно использовать «быстрые» направляющие следующими способами.

При создании объекта с помощью инструмента «Перо» или «Фигура» используйте «быстрые» направляющие для расположения опорных точек нового объекта по отношению к существующему объекту. Или при создании новой монтажной области используйте «быстрые» направляющие для ее размещения по отношению к другой монтажной области или объекту.

При создании объекта с помощью инструментов «Перо» или «Фигура» либо при трансформации объекта используйте контрольные линии быстрых направляющих для расположения опорных точек под заданными углами в 45 или 90 градусов. Задавайте эти углы в разделе Установка быстрых направляющих.

При перемещении объекта или монтажной области используйте «быстрые» направляющие для выравнивания выделенного объекта или монтажной области по отношению к другим объектам или монтажным областям. Выравнивание основано на геометрии объектов и монтажных областей. Направляющие отображаются при приближении объекта к краю или центральной точке других объектов.

При трансформировании объекта быстрые направляющие для удобства появляются автоматически.

Можно изменить условия показа быстрых направляющих, установив параметры «Быстрые направляющие».

Когда включен параметр «Выравнивать по сетке» или «Просмотр в виде пикселов», использовать быстрые направляющие нельзя (даже если выбрать в меню соответствующую команду).

Установка параметров быстрых направляющих

Выберите «Редактирование > Установки > Быстрые направляющие» (Windows) или «Illustrator > Установки > Быстрые направляющие» (macOS), чтобы задать следующие параметры:

Задается цвет направляющих.

Направляющие для выравнивания

Отображает направляющие линии, формируемые вдоль центра и границ геометрических объектов, монтажной области и полей выпуска за обрез. Они формируются при перемещении объектов и выполнении таких операций, как рисование простых фигур, использование инструмента «Перо» и трансформирование объектов.

Метки опорных точек и контуров

Отображает сведения о пересечении контуров и их центрировании вокруг опорных точек.

Отображает сведения для нескольких инструментов (таких как инструменты рисования и инструментов «Текст») о позиции курсора при его перемещении по опорной точке. При создании, выборе, перемещении или трансформации объектов отображается значение отклонения объекта от исходного положения по координатам x и y. Начальное местоположение появляется при нажатой клавише Shift во время выбора инструмента рисования.

Подсвечивает объект под курсором при перетаскивании курсора вокруг объекта. Цвет подсветки совпадает с цветом слоя объекта.

Отображает информацию при масштабировании, повороте и наклоне объектов.

Отображаются направляющие при рисовании новых объектов. Задаются углы, под которыми направляющие будут исходить из опорных точек или находящегося рядом объекта. Можно установить до шести углов. Введите угол в выделенном поле «Углы», выберите набор углов из всплывающего меню «Углы» или выберите набор углов из всплывающего меню и измените одно из значений в поле, чтобы настроить набор углов. Окно просмотра отражает выбранные установки.

Определяет количество точек между курсором и другим объектом, при котором включаются быстрые направляющие.

Быстрые направляющие

Установка параметров быстрых направляющих

Используйте инструмент «Линейка» для вычисления расстояния между любыми двумя точками и вывода данных в панель «Информация».

Выберите инструмент «Линейка» . (Выберите и удерживайте инструмент «Пипетка» для его отображения на панели «Инструменты».)

Нажмите две точки, чтобы измерить расстояние между ними.

Нажмите в первой точке и перетащите инструмент до второй точки. Перетащите курсор с нажатой клавишей «Shift», чтобы можно было перемещать инструмент только под углами, кратными 45°.

В панели «Информация» отображаются расстояния по горизонтали и вертикали от осей x и y, абсолютные расстояния по горизонтали и вертикали, общие расстояния и измеренные углы.

Используйте панель «Информация» («Окно > Информация») для просмотра сведений об области под курсором и о выделенных объектах.

Если выделен объект и активен инструмент «Выделение», в палитре «Информация» отображаются координаты x и y, а также ширина (Ш) и высота (В) объекта. На значения ширины и высоты влияет параметр «Использовать границы просмотра» в установках «Основные». Если выбран параметр «Использовать границы просмотра», Illustrator включает ширину обводки (и другие атрибуты, такие как тени) в размеры объекта. Если параметр «Использовать границы просмотра» не выбран, Illustrator измеряет только размеры, определяемые векторным контуром объекта.

Если используются инструменты «Перо» и «Градиент» или выполняется перемещение выделенного фрагмента, то во время перетаскивания в палитре «Информация» отображаются изменения по оси X (Ш), изменения по оси Y (В), расстояние (Р) и угол .

Если используется инструмент «Масштаб», то, после того как кнопка мыши отпущена, в палитре «Информация» отображается коэффициент увеличения и координаты x и y.

Если используется инструмент «Масштабирование», по окончании масштабирования в палитре «Информация» отображаются процентные изменения ширины (Ш) и высоты (В), а также новая ширина (Ш) и высота (В). Если используются инструменты «Поворот» или «Зеркальное отражение», в палитре «Информация» отображаются координаты центра объекта и угол поворота или отражения .

Если используется инструмент «Наклон», в палитре «Информация» отображаются координаты центра объекта, угол оси наклона и величина наклона .

Если используется инструмент «Кисть», в палитре «Информация» отображаются координаты x и y, а также название текущей кисти.

Выберите команду «Показать параметры» в меню панели или нажмите двойную стрелку на вкладке панели, чтобы отобразить значения цветов заливки и обводки выделенного объекта и имя узора, градиента или оттенка, примененного к выделенному объекту.

Примечание. При выборе нескольких объектов в панели «Информация» отображается только информация, общая для всех выбранных объектов.


Введение в изменение размера изображения в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator - это огромное и мощное программное обеспечение, которое загружено набором инструментов и функций, используемых для облегчения и упрощения работы пользователя. Инструменты и функции в программе разработаны таким образом, что пользователь может использовать один инструмент для нескольких функций. В Adobe Illustrator мы также можем редактировать и изменять изображения. Методы и приемы, связанные с изменением размера и редактированием изображений в Adobe Illustrator, уникальны по сравнению с другими графическими программами. Чтобы изменить размеры изображений в Adobe Illustrator, мы можем использовать несколько инструментов для разных целей. Мы также можем использовать инструмент Scale, Bounding Box или Transform Panel. Мы также можем использовать инструменты сдвига и искажения для изменения размера и редактирования изображений в Illustrator.

Что такое изменение размера изображения в Illustrator?

Метод изменения размера изображения является уникальным для большинства других графических программ. Параметры масштабирования Illustrator работают вместе, чтобы сохранить целостность вашего окончательного изображения. Вы можете изменить размер вашего произведения искусства, не делая его размытым или пиксельным.

Как изменить размер изображения в Adobe Illustrator?

  • Масштабирование изображения в Adobe Illustrator может быть выполнено различными способами, например, с помощью простого инструмента масштабирования или инструмента «Ограничивающая рамка» с инструментом «Выделение и произвольное преобразование», или масштабирования объектов, относящихся к высоте и ширине, или одновременного масштабирования нескольких объектов.
  • Инструмент сдвига можно использовать в случае отбрасывания теней и редактирования изображения. Искажение используется, когда пользователь хочет добавить или создать закрутки, морщины или морщины на изображении. Пользователь также имеет доступ к преобразованию и масштабированию обводок и эффектов со ссылкой на текст и графику с помощью инструмента масштабирования.
  • Мы также можем изменить размер изображения с помощью инструмента «Выделение», инструмент выделения полезен для редактирования опорных точек объекта. Мы можем редактировать каждую опорную точку выбранного изображения или объекта, используя инструмент выбора.
  • У нас есть еще один инструмент, как Transform Every, который позволяет нам редактировать и изменять размеры каждого объекта в множественном выборе. Вместо того, чтобы полностью преобразовать выделение, мы можем редактировать каждый элемент отдельно.
  • Наконец, у нас есть панель преобразования, которая помогает нам редактировать высоту и ширину выделенного объекта путем ввода точного значения, которое требуется ввести пользователю.

Шаги, чтобы изменить размер изображения в Adobe Illustrator

В следующем уроке вы узнаете, как изменить размеры изображений или графики в Illustrator.

Шаг 1. Создайте новый файл в Adobe Illustrator.


Шаг 2: Нарисуйте прямоугольник, эллипс и звезду на странице.


Шаг 3: Выберите Прямоугольник и используйте инструмент «Выделение», чтобы изменить размер объекта.


Шаг 4. Чтобы изменить размер объекта в целом и с одинаковой шириной и высотой, используйте инструмент «Масштаб», как показано на рисунке ниже.


Шаг 5: Используйте инструмент Free Transform из панели инструментов. Используя этот инструмент, мы можем редактировать и изменять размер изображения с помощью опций «Свободное искажение», «Искажение перспективы», «Свободное преобразование» и «Ограничения». Опция Distort изменяет объект свободно или в перспективе. В то время как опция Constraints поворачивает объект в соответствии с углом и равномерностью объекта.


Шаг 6: Перейдите в Objects и выберите опцию Transform. Мы можем использовать опцию «Transform Each» из меню параметров и выбрать необходимую настройку, необходимую для редактирования объекта.


Шаг 7: Точно так же, перейдите в Options и выберите Shear, чтобы отбросить тень на объект и изменить его размер.


Шаг 8 : У нас также есть опция «Сброс ограничивающего прямоугольника», которая помогает редактировать ограничивающий прямоугольник объекта и изменять его размер.


Шаг 9. Перейдите в «Параметры» и выберите параметр «Обтекание искажения», чтобы редактировать и изменять объект в форме дуги, флага, волны, сжатия и т. Д.



Уникальные и удивительные эффекты изменения размера изображения в Adobe Illustrator

Вот некоторые из параметров, которые используются для изменения размера изображения в Adobe Illustrator. Хотя Adobe Illustrator является векторным программным обеспечением и не зависит от пикселей и разрешения изображения, мы можем редактировать изображения и объекты в программе, не нанося ущерба разрешению или качеству изображения.

Adobe Illustrator также обладает уникальным и удивительным набором эффектов, который помогает пользователю изменить размер объекта или изображения в другой форме. Одним из таких эффектов является использование опций Distort и Transform из меню Effects. Мы можем использовать этот эффект, который имеет эффекты закрутки, зигзага, Pucker and Bloat и Roughen. Это некоторые уникальные эффекты, которые добавляют стилистику к объекту.


Вывод

Изменение размера и редактирование изображений в Adobe Illustrator так же просто, как и все. Это самая фундаментальная и основная функция, которая используется любым художником или графическим дизайнером в процессе создания правильного произведения искусства. Хотя существует множество опций, инструментов, эффектов и команд, используемых только для преобразования и масштабирования объекта, Adobe Illustrator подчеркивает, что каждая команда и инструмент либо более продвинуты, либо более усовершенствованы, чем другие инструменты. Но есть все еще команды и инструменты, которые выполняют ту же функцию и тот же эффект на объекте. Каждый художник знает об этих основных инструментах изменения размера и редактирования объектов, поскольку они являются основными и наиболее часто используемыми инструментами и командами в программе. Чтобы овладеть искусством создания и редактирования художественных произведений на Adobe Illustrator, необходимо знать весь базовый набор инструментов и функций программы.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по изменению размера изображения в Adobe Illustrator. Здесь мы обсудим, что такое изменение размера изображения и шаги по изменению размера изображения в Adobe Illustrator с несколькими иллюстрациями. Вы также можете посмотреть следующую статью, чтобы узнать больше -


Инструмент измерения, как следует из названия, используется для измерения расстояния между двумя точками. В этой теме мы узнаем об инструменте измерения в Illustrator.

Расположение инструмента

Во-первых, давайте посмотрим на расположение инструмента измерения на панели инструментов иллюстратора. Инструмент измерения выглядит следующим образом.


С базовой панелью инструментов

Если вы используете базовую панель инструментов, инструмент измерения не входит в число видимых инструментов.


Если вы нажмете на три точки внизу, вы можете редактировать панель инструментов. Вы можете видеть, что выделенные серым цветом уже являются частью панели инструментов, а белые в данный момент недоступны и могут быть добавлены на существующую панель инструментов. Если вы прокрутите список инструментов вниз, вы найдете инструмент измерения.


Теперь его можно перетащить на существующую панель инструментов. Его можно разместить внизу панели, где появится синяя линия, как показано на скриншоте.


С другой стороны, если он перетаскивается на существующий инструмент (выделен синим цветом), он будет сгруппирован вместе с ним, как показано на скриншоте.


Расширенная панель инструментов

Расширенную панель инструментов можно выбрать, щелкнув меню «Окно» -> «Панели инструментов» -> «Дополнительно».


Это инструмент измерения по умолчанию. Он был сгруппирован с помощью пипетки.


Различные измерения

Теперь, когда мы знаем, как получить доступ к инструменту измерения, давайте поймем всю информацию, которую мы можем понять из инструмента. Информация доступна на информационной панели.


Инструмент измерения рисует линию вдоль пути, который должен быть измерен. Если бы вы щелкнули и нарисовали линию, используя инструмент измерения, вы бы получили:

  1. Горизонтальное расстояние начальной точки линии от оси X (X)
  2. Вертикальное расстояние начальной точки линии от оси Y (Y)
  3. Диагональная мера линии (D)
  4. Ширина линии - это расстояние по горизонтали или оси X (W)
  5. Высота линии - это расстояние по вертикали или оси Y и (H)
  6. Угол линии - угол, образованный относительно горизонтали или оси X. ()

Знаки измерений

Если измерение производится в направлении вверх вправо,

  • ширина положительная.
  • высота отрицательна.
  • угол положительный.


В направлении вверх влево,

  • ширина отрицательна.
  • высота отрицательна.
  • угол положительный


В направлении вниз влево,

  • ширина отрицательна.
  • высота положительная.
  • угол отрицательный.


В направлении вниз вправо,

  • ширина положительная.
  • высота положительная.
  • угол отрицательный.


Как показано зелеными стрелками на сопровождающих фигурах.

Использование инструмента измерения

Его можно использовать для измерения расстояния между любыми двумя точками. Это могло быть:



Практическое применение

Информация может быть чрезвычайно полезной для архитектора или дизайнера интерьера, чтобы узнать ширину комнат, дверей и окон; например, знать, какие предметы мебели поместятся в определенном пространстве. Его могут использовать портные и модельеры для точного измерения своих дизайнов. Он может быть использован графическими и веб-дизайнерами для создания макетов.

Подводя итог, можно сказать, что инструмент Measure - это инструмент, который Adobe предлагает пользователям Illustrator для точных измерений.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по инструменту измерения в Illustrator. Здесь мы обсуждаем, как использовать инструмент измерения в Illustrator и знаки измерений вместе с использованием инструмента измерения. Вы также можете взглянуть на следующие статьи, чтобы узнать больше -

Читайте также: