Slave driver poe где найти

Обновлено: 05.07.2024

Люди, начал только недавно играть, сейчас буду в 1 акте сирену убивать (забыл имя босса). Подскажите, пожалуйста, какой шмот мне собирать: на броню или на щиты, если играю я за ведьму-призывателя. Буду играть через скелетов-магов.

Я извиняюсь , играю недавно объясните на пальцах где призраков в убежище брать?

На 3.13 сильно порезал его вроде как , актуально ли ?

@9koff Games а что тогда вместо него лучше поставить?

актуален. только эхо магии теперь не работает

Привет. Актуально в 3.13?

Как понять что Равновесие стихий работает. У меня один раз мелькну значек трехцветия и больше никогда его не видел. целый день провел перебираю билд туда сюда и исключая что мешает появлению этой иконки. .
зы. Пожиратель душ от джевела тоже без иконки работает. Но у него видно - подсвечивает красным атаки и ауры под ногами у призраков.

где высрать этот камень 21 лвл

Кража - билд актуален?

А самоцвет бездны какой ставить?

А почему торс и щит на броню, а шлем и тапки - броня пополам с энергощитом или уворотом? Это специально так или по шмоту немного не повезло и лучше все в бронь? И почему броня, а не щит? Сорри за тупые вопросы, только начал играть :)

@9koff Games Ясно, спасибо :)

лучше все в бронь. я , скажим так, экономил

Эх, а как карты чистит не показал, а это очень важно. но все равно спасибо, наверное соберу

големы быстрей работают )

еще быстрее стражи искупления)

Почему мои призраки атакуют не молнией, а какой то тайной магией фиолетового цвета

какой-то камень меняет цвет у меня также, но меня это не парило) разветвление наверное. но урон тот же, молния

@9koff Games именно погонщик рабов, молния такая же по текстуре ,но цвет текстуры фиолетовый

я же не знаю кого вы там подняли

Подскажи плиз как сделать так, чтобы бомжи не умирали на боссах. Сходил агору, умирают бомжи, я просто опечален

шел 2150й год .. новая лига . и снова некр через слейв драйверов ,играть некром каждую лигу это уже моветон.

все играют как им нравится, а другие, со своим моветоном, идут .

а как ты сделал 5 призраков с таким гиром? там же должно с ним быть только 4

@Артём Колпаков Там в жезле есть +1 к уровню камне приспешников

кусок енота просто несколько раз собирал персов по его билду дамаг в побе еле еле 2 ляма. Не советую сборки данного гражданина.

@9koff Games что ты несёшь василий ? без усилителя каким образом ты там набираешь 5 спектров? Внимание Математика для трёх спектров в камне нужно его апнуть до 25 лвл. теперь броня 1спектр камень 21лвл -2 спектра пассивка -1 спектр и того 4 спектра. Теперь считаем уровень камня. 21 максимальный +2 с возвышения+1 с ботинок и того сколько получается неужели 25 .

3 призрака дает камень 25 уровня(набрано) один призрак дается из пассивки в дереве (взято) и еще один призрак висит чантом на броне из шахты. Вроде есть еще возможность чарки или крафта на ботах +1 к количеству. Еще палки которые резервируют 30%хп дают +1 к количеству. максимум разрешено поднимать 9, но шмотками вроде набирается теоретические 10

у меня все тоже самое но максимум 4, и 21й камень даёт +1 только на 25м и 31м уровнях так что вопрос по прежнему актуален поскольку в ролике видно что у тебя уровень камня не 31й

Александр Баранин


Александр Баранин

In, Спасибо за идею, надо будет попробовать взять, а на зомбей которые от спектров, будет действовать подношения?

Женя Талецкий


Женя Талецкий ответил Александру

Александр, бери slave drivers(погонщик рабов) им тупа похуй и слэм шейпера танчат и луч и все крч.

Алексей Загвоздкин


Алексей Загвоздкин

In Co

Алексей Загвоздкин


Алексей Загвоздкин ответил In

In, где нужно убить граткул? По квесту Греха(аборт ето грех)

In Co

Алексей, на вики в разделе спектров всё есть, там все мобв описаны

Алексей Загвоздкин


Алексей Загвоздкин ответил In

In Co

Алексей Загвоздкин


Алексей Загвоздкин ответил In

In Co

In Co

А по делу, ну что блять сложно на офф-форум зайти, зайти в раздел вички и глянуть билды саммонёров которые там, там всё описано, люди уже всё что могли профитное перепробовали, из тех что помню это были тукохама вангвард из 6 акта, геральд китавы из 10-го и солярисы

Игорь Шаламов

Кстати удивили вички из 3 акта с арком. Я помню как они люто дамажили и шокали если у тебя не кап резов в сюжетке. Так вот я взял их, ебенят они жестко. Пачки лопают ваще на ура. С сингл таргетом справляются зомби

Ваня Шеверюк

Если в основе у тебе зомби/склеты/черепки то как сапортов горил с 7 акта, бафают френзи чарджы на всех

Список консольных команд:
• g_set_time 0/23 - изменяет время в игре.
• g_set_weather 0/1 - изменяет погоду в игре.
• g_traffic 0/10 - изменяет плотность трафика в игре.
• warp 0/100. - изменяет скорость симуляции в игре.
• uset r_steering_wheel 0/1 - убирает руль в кабине грузовика.
• s_wheel_noise 0/100. - изменяет уровень шума шин грузовика.
• s_interior_volume 0/100. - изменяет уровень слышимости игрового мира в кабине грузовика.
• g_show_game_elements 0/1 - позволяет скрыть внутриигровые метки (прицепа, точки погрузки/разгрузки, заправки, отдыха, сервиса).
• g_save_indicator 0/1 - позволяет скрыть индикатор автосохранения в игре.



Euro Truck Simulator 2 "Honda EP3 TypeR + Varex Sound от 14.09.21 (v1.41.x)"

Euro Truck Simulator 2 "Honda EP3 TypeR + Varex Sound от 14.09.21 (v1.41.x)"

Euro Truck Simulator 2: Сохранение/SaveGame (370+ уровень водителя - Исследовано дорог - 100%)

Euro Truck Simulator 2: Сохранение/SaveGame (370+ уровень водителя - Исследовано дорог - 100%)

Euro Truck Simulator 2 "Грузовик Mercedes-Benz 1935 (1.41.x, 1.42.x)"

Euro Truck Simulator 2 "Грузовик Mercedes-Benz 1935 (1.41.x, 1.42.x)"



g_minicon 1 - включение миниконсоли (постоянный мониторинг состояния лога) g_developer 1 - включение свободной камеры (колесико мыши вперед\назад - увеличение\снижение скорости свободной камеры) g_set_time 12 30 - код меняет время в игре на то, которое вы ввели g_set_weather - код меняет погоду g_flyspeed 100 - код меняет скорость свободной камеры (число любое) r_steering_wheel 0 - убираем виртуальный руль goto berlin - перемещение в нужный город goto -44831.8;112.729;-40232.4 - перемещение в конкретное место на карте(по координатам) g_traffic 0 - отключение траффика g_police 0 - отключение полиции\штрафов g_fatigue 0 - отключение сна warp 0.8 - скорость симуляции игры g_fps 1 - включение показа fps (должна быть активирована миниконсоль) s_interior_volume 1.5 - регулировка звука в кабине (диапазон от 0 до 2, по умолчанию 1.0) s_wheel_noise 0 - изменение громкости шума шин (можно ставить и другие числа. Например, 0.25 (25%)) g_job_distance_limit 250 - ограничение расстояния маршрута для заказов (максимальное расстояние маршрута будет ограничено 250 километрами. Если на таком расстоянии не будет ни одной базы, то будут генериться заказы к ближайшим базам. Чтобы отключить, ввести -1.0 или любое отрицательное значение, включая 0. Для срабатывания нужно несколько раз поспать. То же самое можно сделать в профильных настройках.) g_show_game_elements 0 - отключит в игре все интерактивные 3D-маркеры (маркер прицепа, заправки, фирмы, агентства, парома и т.п.). Или же в главном конфиге игры этот же параметр установить "0": Подойдёт для опытных, кто уже в курсе, где и что в игре находится. g_income_factor X.XX - изменение размера оплаты доставки. Где X.XX - это число от 1.0 (по умолчанию) до 0.0 (наёмники работают в максимальный убыток). Цифры работают по разному для себя и для наёмников. При 0 вы работаете бесплатно, а наёмники в максимальный убыток, при 0.5 - они будут работать бесплатно, а вы будете получать половину. g_save_indicator 1 - (Где: 1 - индикатор сохранения включен, 0 - индикатор сохранения отключен) g_phys_mirrors "0" - (старый формат зеркал) ("1" - новый формат зеркал) g_force_economy_reset "0" - (для сброса экономики вместо "0", поставить "1") g_remove_missing_accessories "1" - Удаление отсутствующих аксессуаров на траке (и ошибок, связанных с этим) g_disable_beacons - проблесковые маячки полицейских. 0 - по умолчанию установлено игрой(есть блики на окружающих предметах и работает лайтмаска), 1 - огни просто мерцают, но нету бликов от огней в салоне, 2 - просто горит одна лайтмаска. g_bloom - убирает свечение при включенном HDR (1 - включён, 0 - выключен, можно поставить 0.5)



Antonio Banderas10 Че Лехино видео хер знаит каких годов скомуниздил



SCOORPIONsv Глаза разуй, вчера выложено.



Antonio Banderas10 дай ссылку на видео в ютюбе



SCOORPIONsv Название в ютубе вбей.



Antonio Banderas10 Да увидел, извиняюсь, но один хрен видео то не твоё!, Леха в курсе за перепост?



SCOORPIONsv А я где то писал,что оно мое. Видео находится в свободном доступе.

Euro Truck Simulator 2: Трейнер/Trainer (+10) [1.28.1.3s x64] - Updated: 05.11.2017



Использование:
Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место.
Запускаем игру, запускаем трейнер. Именно игру, а потом трейнер.

Функции Трейнера:
1) Полный Бак Горючего. Отключать функцию не надо - пишет 1 раз и сама выключается.
2) Добавить силу торможения.
3) Убавить силу торможения.
4) Добавить мощность двигателя.
5) Убавить мощность двигателя.
6) Бесконечные деньги. Работает на записи, а то есть заместо вычитания, пишутся миллионы.
7) Легендарный уровень. Так же запись идет, груз привозим как с включенной функцией, сразу легенда.
8) Ускорение машины. Подстраиваем уже мощностью движка - кому как удобно.
9) Нет урона авто.
10) Проезд сквозь обьекты на карте..

PS: Теперь работает на двух играх, один трейнер. А то есть и на ATS и на ETS2

Секретные коды ETS2



Представленные ниже коды вводятся в консоли игры.

Что бы активировать консоль в игре нужно:

1. Открыть файл config.cfg который лежит по пути: Мои документы/Euro Truck Simulator 2(American Truck Simulator)

2. Найти строчку "uset g_console" вместо "0" поставить "1" после чего сохранить файл.

3. Найти строчку g_developer (включение свободной камеры) вместо "0" поставить "1" после чего сохранить файл.

4. Оби строчки обязательны к подключению, иначе консоль не будет открываться.

5. В игре нажимаем "Ё" (

) в выпавшей консоли вводим следующие коды и нажимаем Enter:

g_minicon 1 - включение миниконсоли (постоянный мониторинг состояния лога)

g_developer 1 - включение свободной камеры (колесико мыши вперед\назад - увеличение\снижение скорости свободной камеры)

g_set_time 12 30 - код меняет время в игре на то, которое вы ввели

g_set_weather - код меняет погоду

g_flyspeed 100 - код меняет скорость свободной камеры (число любое)

r_steering_wheel 0 - убираем виртуальный руль

goto berlin - перемещение в нужный город

goto -44831.8;112.729;-40232.4 - перемещение в конкретное место на карте(по координатам)

g_traffic 0 - отключение траффика

g_police 0 - отключение полиции\штрафов

g_fatigue 0 - отключение сна

warp 0.8 - скорость симуляции игры

g_fps 1 - включение показа fps (должна быть активирована миниконсоль)

s_interior_volume 1.5 - регулировка звука в кабине (диапазон от 0 до 2 , по умолчанию 1.0 )

s_wheel_noise 0 - изменение громкости шума шин (можно ставить и другие числа. Например, 0.25 (25%))

g_job_distance_limit 250 - о граничение расстояния маршрута для заказов ( максимальное расстояние маршрута будет ограничено 250 километрами. Если на таком расстоянии не будет ни одной базы, то будут генериться заказы к ближайшим базам. Чтобы отключить, ввести -1.0 или любое отрицательное значение, включая 0 . Для срабатывания нужно несколько раз поспать. То же самое можно сделать в профильных настройках.)

g_show_game_elements 0 - отключит в игре все интерактивные 3D-маркеры (маркер прицепа, заправки, фирмы, агентства, парома и т.п.). Или же в главном конфиге игры этот же параметр установить "0" : Подойдёт для опытных, кто уже в курсе, где и что в игре находится.

g_income_factor X.XX - изменение размера оплаты доставки. Где X.XX - это число от 1.0 (по умолчанию) до 0.0 (наёмники работают в максимальный убыток). Цифры работают по разному для себя и для наёмников. При 0 вы работаете бесплатно, а наёмники в максимальный убыток, при 0.5 - они будут работать бесплатно, а вы будете получать половину.

g_save_indicator 1 - (Где: 1 - индикатор сохранения включен, 0 - индикатор сохранения отключен)

g_phys_mirrors "0" - (старый формат зеркал) ( "1" - новый формат зеркал)

g_force_economy_reset "0" - (для сброса экономики вместо "0" , поставить "1" )

g_remove_missing_accessories "1" - Удаление отсутствующих аксессуаров на траке (и ошибок, связанных с этим)

g_disable_beacons - проблесковые маячки полицейских. 0 - по умолчанию установлено игрой(есть блики на окружающих предметах и работает лайтмаска), 1 - огни просто мерцают, но нету бликов от огней в салоне, 2 - просто горит одна лайтмаска.

g_bloom - убирает свечение при включенном HDR (1 - включён, 0 - выключен, можно поставить 0.5)

g_show_game_blockers 0 - отключение индикации закрытых дорог, 0 - отключить, 1 - включить

Физика с патча 1.33.х

Стабилизация прицепа: g_trailer_stability 0 - по умолчанию 1.0

Стабилизация тягача: g_truck_stability 0 - по умолчанию 0.5

Жесткость подвески: g_suspension_stiffness 0 - по умолчанию 0.5

Добавление физики для ETS2(4-х точечная амортизация кабины) с патча 1.35.х

Жёсткость хода кабины: g_cabin_suspension_stiffness "0 " - по умолчанию 1.0

Профильный конфиг config_local.cfg: Документы\American Truck Simulator\profiles\Ваш профиль

uset g_cam_window_block - ограничивает поворот головы влево при ЗАКРЫТОМ окне

0.0 - нет блока (можно "пройти" сквозь закрытое окно)

1.0 - только полностью открытое окно, чтобы оглянуться назад 0.x - минимальный открытый диапазон, чтобы оглянуться назад, ("х" в пределах от 1 до 9 - настраивается по размеру вашей головы и длинны шеи) Пример 0.5 - при открытом наполовину окне, уже можно высунуться

Климатические условия g_set_climate

g_set_climate arid - южный-засушливый климат

g_set_climate default - стандартный климат

g_set_climate desert - полупустынный климат

g_set_climate reference - пасмурно туманный климат (но без дождя)

g_set_weather 0 - дождя нет

g_set_weather 1 - дождь есть))

Команда для переконверчивания старых pmg-файлов в новые средствами самой игры. Это делалось ещё в версии 1.27.х

Игру запустить с параметром -conversion_dump_path <путь к папке для новых pmg>

Например, -conversion_dump_path [пробел] "D:\NewPMG"

Путь не должен заканчиваться слэшем (сами слэши должны быть обратными) и у папки должно быть разрешение на запись. Не забудьте потом удалить этот параметр.

Brodayga_93 , Andruilko , TangoThrash , Nikolaich , NickTrucker , wkedoffw , Вован 987 , ALECS BLR , s trucker , Fedik , alexfox900a , Alex77 , Малышаня , Sigaev33.BLR , kolynrae , Amelie , OlegatoR , wik412 , alex120 , PROBOY , portal333 , SSV-777 , VSFСерёга , djmassive2 , webshark25 , AresFly , S.Bash , S.T.R.E.L.O.K. , Valeant , murzik , VETER22 , AlekseyMD , Алдар , Cocaine , Vitfon , aleeeksandrr , серега83 , AlexGold , kamaz608 , DJ DRIVE , silvesstall , анатолий7469 , Константин43 , Taran , alexanych , Alex Baizel , Leha85



[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]



Не скажи. Передаточное главной пары влияет на динамику разгона и максимальную скорость, что в свою очередь влияет на расход топлива.

Stealsth , Совсем забыл упомянуть. А ты на своём Мерсе MP2 сбрасывал километраж расходомера?

Взяв новый груз куда-нибудь за километров 500-600 и выше, сбрось расходомер перед поездкой - тогда бортовик тебе заново посчитает расход топлива.



knox_xss ,Странно. но я что касаемо расхода..не замечал..а разгон и макс.скорость это само собой



knox_xss , Александр спасибо огромное! Поставил значение 2.533, обнулил показания, проехал 900 км с 17 тоннами расход составил 30,5 л/100 км. Спасибо всем кто откликнулся, очень своеобразный авто, который как я понял требует навыков, так как с таким же стилем езда уронил бы расход на скании до 25 л., как минимум))

FAQ и описание игры

508x243, 58.7Kb

Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года

Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)

Полезная информация, внутриигровая механика :

Вопросы и ответы

Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.

Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.

Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.

В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.

Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).

Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.

Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.

Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.

Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение

Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?

Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.

Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).

А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.

Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.

Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.

Рекомендации по игровому процессу

Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:

1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.

Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)

Читайте также: