Сохранение метаданных adobe audition убрать

Обновлено: 06.07.2024

В редакторе Waveform, вы можете сохранять звуковые файлы в различные распространённые форматы. Формат который вы выберете, зависит от того, как вы планируете использовать этот файл. (См. ниже Настройки формата звука). Имейте в виду, что каждый формат хранит уникальные сведения, которые могут быть потеряны, если вы сохраните этот файл в другой формат.

Если вы хотите изменить или вывести отдельные стерео каналы или сурраунд звуки в отдельные файлы, извлеките их в моно файлы. Adobe Audition добавляется название канала каждому извлечённому файлу. Например, музыкальный файл с исходным названием Jazz.aif производит моно файлы с названиями Jazz_L и Jazz_R.

  • В редакторе Waveform, выберите Edit > Extract Channels To Mono Files.

Audition автоматически открывает каждый извлечённый файл в панели редактирования.

Сам файл многодорожечной сессии небольшого размера, это не звуковой файл. Он просто хранит информацию о месте положения звуковых файлов на жёстком диске, продолжительности каждого звукового файла в сессии, огибающих и эффектах, применяемых к различным трекам, и так далее. Вы можете открыть сохранённый файл сессии позже и добавить дополнительные изменения в микс.

Если вы создаёте многодорожечный микс полностью в Adobe Audition, сохраните файл сессии в собственный формат SESX. Однако если вы планируете поделиться многодорожечной композицией с другими программами, см. ниже Экспорт сессий в OMF или Final Cut Pro форматы обмена.


Вы можете сохранить сессию с записью всех открытых файлов и автоматически открыть их с сессией. В настройках Multitrack, выберите Reference All Open Audio And Video Files.

  1. В редакторе Multitrack, выполните одно из следующих действий:
  2. Чтобы сохранить изменения в текущем файле сессии, выберите File > Save.
  3. Для сохранения изменений в файле под другим названием, выберите File > Save As. Или выберите File > Export > Session, чтобы оставить текущую сессию открытой.
  4. Чтобы сохранить файл сессии, а также все открытые в ней звуковые файлы, выберите File > Save All.
  5. Укажите название и местоположение файла.
  6. Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.


Раздел Warnings указывает на элементы сессии, которые будут исключены или изменены. Чтобы скопировать информацию в буфер обмена, нажмите кнопку Copy Warnings .

  1. В редакторе Multitrack, выберите File > Export > FCP XML Interchange Format.
  2. Укажите название и местоположение файла.
  3. Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.
  4. Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса в другие системы, выберите Save Copies Of Associated Files. Чтобы изменить формат и тип сэмпла для экспортируемых файлов, нажмите кнопку Options.

Следующие элементы сессии исключаются из экспортированного файла:

  • Второй канал стерео клипов. (Все клипы и треки становятся моно).
  • Перекрытие клипов.
  • Эффекты и эквалайзеры трека.
  • Огибающие автоматизации, кроме уровня клипа и моно панорамирования в стерео треках.
  • Выходы маршрутизации, посылы, треки шины и мастер-трек.

Сессия шаблон включают в себя все многодорожечные настройки и клипы, помогая вам быстро начать проекты, требующие аналогичных настроек и задач. Примеры включают в себя темы интро или фоновой атмосферы, общие для нескольких связанных шоу.

  1. Выберите File > Export > Session As Template. Затем укажите название и местоположение.
  2. Чтобы применить шаблон к новой сессии, выберите File > New > Multitrack Session. Затем выберите один из вариантов в меню Template.

Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса на другие компьютеры или на устройства хранения данных, экспортируйте сессию в архив.


Используйте эту процедуру для изменения частоты дискретизации и разрядности сессии.


  1. Выберите File > Export > Session.
  2. Выберите Save Copies Of Associated Files, а затем нажмите кнопку Options.
  3. Чтобы сохранить исходные файлы в другой формат, выберите Convert Files и установите необходимые параметры.
  4. Чтобы экспортировать полные или обрезанные исходные файлы, выберите меню Media Options.
  5. Handle Duration определяет, сколько дополнительного звука добавится в начале и конце обрезанных клипов. Для большей гибкости обрезки в будущем и настройки фэйдов, добавьте по 10 секунд.

После окончания сведения сессии, вы можете экспортировать её всю или её часть в различные распространенные форматы файлов. При экспорте, полученный файл отражает текущую громкость, панорамирование, и настройки эффектов направленных на мастер-трек.


Для быстрого смешивания конкретных звуковых клипов в один трек, используйте команду Multitrack > Bounce To New Track.

В большинстве случаев, вы должны сохранять в несжатые звуковые форматы AIFF или WAV. Сохраняйте в сжатый формат (например mp3) только при создании файлов для интернета или портативных медиа-плееров.

  • В диалоговом окне Save As или Export, нажмите кнопку Change справа от Format Settings для доступа к опциям описанным ниже.


Чтобы увидеть эффект от изменения настроек, обратите внимание на Estimated File Size (прогнозируемый размер файла) в нижней части диалогового окна.

AIFF является стандартным несжатым звуковым форматом в Mac OS.

MP2 (MPEG-1 Audio Layer II) является форматом сжатия с потерями, особенно популярен в радиовещании.

Для получения информации о дополнительных параметрах, поместите на них мышь, пока не появится подсказка.

MP3 является стандартным сжатым звуковым форматом для распространения в интернете.


Избегайте сжатия одного и того же звука в mp3 формат более одного раза. Открытие и пересохранение mp3 файла заставляет его снова сжиматься, поэтому артефакты процесса сжатия становится более выраженными.

Вы не можете настроить параметры формата звукового файла только у QuickTime, потому как он всегда сохраняется в несжатым PCM (Pulse Code Modulation).

Wave PCM является стандартным несжатым звуковым форматом в Windows.


Вы можете включать в файл Windows PCM метаданные Broadcast Wave. (См. Просмотр и редактирование метаданных XMP).

Следующие параметры являются общими для широкого диапазона форматов.


Формат FLAC является однозначно сжатым (уменьшает размер файла) и без потерь (сохраняет полное качество звука).

Выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы закрыть текущий файл, в панели редактирования выберите File > Close.
  • Чтобы закрыть все открытые аудио, видео файлы и сессии, выберите File > Close All.
  • Чтобы закрыть файлы которые не ссылаются на открытую многодорожечную сессию, выберите File > Close Unused Media.
  • Чтобы закрыть текущую сессию и связанные с ней звуковые клипы в редакторе Multitrack, выберите File > Close Session and Its Media.

На этой странице


В Adobe Audition можно использовать расширенные методы окончательного монтажа для создания и редактирования аудио. Если на компьютере установлено приложение Adobe Audition, к аудиоклипу можно применить команду Редактировать в Adobe Audition .

  • Отправка клипа в Audition позволяет преобразовать аудиоданные клипа, после чего выполнить расширенное редактирование звука с помощью редактора Wave Editor в Audition.
  • При отправке эпизода в Audition передаются все данные композиции, при этом ключевые кадры, эффекты, настройки «Необходимые звуки», маркеры и метаданные остаются нетронутыми. Отправка эпизода позволяет выполнить дополнительную тонкую обработку, смешивание и расширенную компоновку с помощью редактора Multitrack Editor в Audition.

Работа с Adobe Audition

На панели Проект выделите клип или эпизод, содержащие звук. Можно также выбрать клип в Таймлайне или щелкнуть правой кнопкой мыши клип либо эпизод на панели Проект .

Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition , после чего выберите в подменю пункт Клип или Эпизод .

Отредактируйте звук в Audition.

Редактирование аудиоклипов в Adobe Audition

Когда команда Редактировать в Audition применяется к аудиоклипу, клип обрабатывается и заменяется на новый звуковой файл, который открывается непосредственно в Audition. Исходный аудиоматериал сохраняется, если вы выбираете редактирование аудиофайла в Audition, но изменяются только скопированные аудиоданные.

Если в Premiere Pro был помечен диапазон входа и выхода, эти маркеры будут видны в Audition. Когда клип редактируется и сохраняется в Audition, изменения, внесенные в клип, сразу отражаются на панели «Таймлайн» Premiere Pro. Эффекты или маркеры, примененные к исходному клипу эпизода, наследуются в редактируемом клипе.

Звук можно редактировать в Adobe Audition много раз. При каждом последующем выборе команды Редактировать клип в Adobe Audition программа Premiere Pro обрабатывает и заменяет новый аудиоклип для дальнейшего редактирования в Audition.

Команда Отменить удаляет извлеченный аудиоклип, который редактировался в Adobe Audition.

Команда Редактировать в Adobe Audition недоступна для клипов Adobe Dynamic Link.

Редактирование эпизодов в Adobe Audition

При применении команды Редактировать эпизод в Audition программа Premiere Pro отправляет текущий выбранный эпизод с обработанным звуком в Audition для дальнейшей работы. Эпизод открывается в программе Audition как сеанс Несколько дорожек .

Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition > Эпизод .

Появится диалоговое окно Редактировать в Adobe Audition .

Для получения дополнительной информации см. раздел Параметры редактирования в Adobe Audition.

Audition запускается автоматически и открывает созданный проект, если был установлен флажок Открыть в Audition .

Уроки записи звука на компьютере. Редактирование аудио. Создание музыки.


Вывод BTC

Недавнее видео

Ссылка на эту тему

Рубрики

5 произвольных заметок

Облако меток

Облако тегов плагина WP Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Статистика

Где хранятся файлы настроек Adobe Audition

Всем привет! Одно важное дело — приобрести опыт работы с редактором, другое — постараться этот опыт не утерять… В этой заметке мы как раз и рассмотрим данный вопрос…

Часто пользователи редактора Adobe Audition, сохраняя в настройках различные пресеты найденных каких-то наиболее удачных комбинаций эффектов и других инструментов, нарабатывают таким образом в процессе его использования разнообразный опыт, но приходит время, когда к примеру, нужно переустановить Windows, и это как переезд, как говориться хуже пожара, и вот тогда те самые наработки могут запросто потеряться, если предварительно не сберечь важные файлы.

Где хранятся файлы настроек Adobe Audition?

Файлы настроек редактора Adobe Audition находятся по адресу (для примера Windows XP – я ещё в ней работаю) ):

C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition

Так выглядят пути до системной папки каждого редактора в варианте у меня:

C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition1.5
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition3.0
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition5.0

Соответственно, перед переустановкой Виндоус содержимое этих папок можно просто скопировать и после установки ОС и редакторов в ней заново, вставить с заменой…

На этом всё. Если у вас есть что-нибудь добавить к описанному, то пожалуйста, напишите в комментарии ниже.

В Adobe Audition, панель Metadata содержит вкладки BWF, ID3 и RIFF, которые позволяют быстро получить доступ к этим общим звуковым метаданным. Вкладка XMP предоставляет ту же информацию, в сочетании с более длинным списком общих метаданных для видео программ Adobe. (Например поле Display Title во вкладке RIFF соответствует полю Title в разделе Dublin Core во вкладке XMP).

Для сохранения метаданных при сохранении файлов, в диалоговых окнах Save или Export выберите Include Markers and Other Metadata.

Вкладка BWF относится к транслируемым звуковым файлам, она позволяет определить смещение времени при воспроизведении, а также имеет стандартные описывающие метаданные. Чтобы включить в файл метаданные Broadcast Wave, его необходимо сохранить в формате WAV, см. Сохранение и экспорт файлов. Для вставки Broadcast Wave файла в редактор Multitrack см. Создание и открытие файлов.

Вкладки ID3 и RIFF относятся к метаданным mp3 и радио индустрии, соответственно.

Содержание

Чтобы оптимизировать рабочий процесс и организовывать файлы, используйте XMP метаданные. Метаданные это набор описывающей информации о файле. Видео и звуковые файлы автоматически включают в себя основные свойства метаданных, такие как дата, продолжительность и тип файла. Вы можете добавлять детали с такими свойствами как расположение, режиссёр, копирайтинг и многое другое.

В панели Metadata, вы можете делиться этой информацией о содержании со всеми видео и аудио программами Adobe. В отличие от обычных свойств клипа, которые в проекте ограничены только панелями Project и Files, свойства метаданных внедрены в исходный файл, поэтому данные автоматически появляются в других программах. Этот обмен метаданными позволяет быстро отслеживать и управлять содержанием видео, поскольку оно двигается через технологический процесс производства.

Свойства панели Metadata также отображаются в Adobe Bridge, обеспечивающем дополнительные детали, которые помогут вам быстро просматривать содержание.

Схемы метаданных представляют собой набор свойств, характерные для определённого процесса. Например схема Dynamic Media, включает в себя такие параметры, как Scene (сцена) и Shot Location (место выстрела), которые идеально подходят для цифровых видео-проектов. Схема Exif напротив, включает свойства с учётом цифровой фотографии, такие как Exposure Time (время выдержки) и Aperture Value (значение диафрагмы). Более общие свойства, такие как Date (дата) и Title (название), обозначаться в схеме Dublin Core. Для отображения различных свойств см. в раздел ниже Отобразить или скрыть метаданные XMP.

Для получения информации о конкретной схеме и качестве, наведите указатель мыши на них в панели Metadata. Для большинства элементов, появляется всплывающая подсказка с подробной информацией.

Программы Adobe хранят метаданные с помощью Extensible Metadata Platform (XMP). XMP основано на XML, что упрощает обмен метаданными между различными программами и рабочими процессами при публикации. Метаданные в большинстве других форматов (например Exif, GPS и TIFF) автоматически переводятся в XMP, чтобы вы могли более легко просматривать и управлять ими.

В большинстве случаев, XMP метаданные хранятся непосредственно в исходных файлах. Однако если определённый формат не поддерживает XMP, метаданные хранятся в отдельном прикрепляемом файле.

Проект не содержащий соответствующие файлы не поддерживает XMP. Например для Adobe Premiere Pro включающего Bars и Tone, Universal Counting Leader, Color Matte, Titles, Black Video и Transparent Video.

Чтобы настроить создание и обмен метаданными, используйте комплект разработки программного обеспечения XMP. Для получения дополнительной информации о XMP см. Extensible Metadata Platform (XMP).

Для оптимизации панели Metadata для вашего рабочего процесса, отобразите или скройте всю схему или отдельные свойства, отображая только те, которые вам нужны.

Если вы используете несколько процессов, каждый из которых требует разных наборов отображаемых метаданных, вы можете сохранять наборы и переключаться между ними.

  1. В меню опций панели Metadata выберите Metadata Display.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы сохранить настроенный набор отображаемых метаданных, нажмите Save Settings. Затем введите название и нажмите кнопку OK.
    • Для просмотра ранее сохранённых наборов метаданных, выберите их из меню.
    • Чтобы удалить ранее сохранённый набор метаданных, выберите его в меню, и нажмите кнопку Delete Settings.

Если у вас есть уникальный рабочий процесс, в котором параметры метаданных по умолчанию не учитываются, создайте свои собственные схемы и свойства.

  1. В меню опций панели Metadata выберите Metadata Display.
  2. Нажмите New Schema (новая схема) и введите название.
  3. В списке нажмите Add Property (добавить свойство) справа от названия схемы.
  4. Введите название свойства, и выберите один из следующих вариантов для Type (тип):
    • Integer (целое) - отображает все номера, которые вы перетащите или нажмёте чтобы изменить.
    • Real (реальный) - отображает дробные числа, которые вы перетащите или нажмёте чтобы изменить.
    • Text (текст) - отображает текстовое поле (для свойств, аналогичных Location).
    • Boolean (логический) - отображает флажок (для включенных или выключенных свойств).

Аналогичным образом названные свойства связаны в панелях Metadata и Files. Тем не менее, панель Metadata обеспечивает более широкие свойства.

В редакторе Waveform, вы можете сохранять звуковые файлы в различные распространённые форматы. Формат который вы выберете, зависит от того, как вы планируете использовать этот файл. (См. ниже Настройки формата звука). Имейте в виду, что каждый формат хранит уникальные сведения, которые могут быть потеряны, если вы сохраните этот файл в другой формат.

  1. В редакторе Waveform, выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы сохранить изменения в текущем файле, выберите File > Save.
    • Для сохранения изменений в файле под другим названием, выберите File > Save As. Или выберите File > Export > File, чтобы оставить текущий файл открытым.
    • Для сохранения выделенного звука как нового файла, выберите File > Save Selection As.
    • Чтобы сохранить все открытые файлы в их нынешнем формате, выберите File > Save All. Выберите File > Save All Audio as Batch Process для обработки всех открытых файлов. Подробности см. в разделе Автоматизирование стандартных задач.
  2. Укажите название и местоположение файла, а также выберите формат.
  3. Установить следующие параметры:
    • Sample Type (тип сэмпла) - указывает частоту дискретизации и разрядность. Чтобы изменить эти параметры, нажмите кнопку Change. (См. Преобразование частоты дискретизации файла).
    • Format Settings (настройки формата) - указывает сжатие данных и режимы хранения; чтобы изменить эти параметры, нажмите кнопку Change. (См. ниже Настройки формата звука).
    • Include Markers and Other Metadata (включить маркеры и другие метаданные) - включает в сохраняемые файлы аудио маркеры и информацию из панели Metadata. (См. Работа с маркерами и Просмотр и редактирование метаданных XMP).
        Некоторые программы записи компакт-дисков неверно понимают не-звуковую информацию, такую как маркеры и метаданные, производя неприятный всплеск шума в начале каждого трека.

Если вы хотите изменить или вывести отдельные стерео каналы или сурраунд звуки в отдельные файлы, извлеките их в моно файлы. Adobe Audition добавляется название канала каждому извлечённому файлу. Например, музыкальный файл с исходным названием Jazz.aif производит моно файлы с названиями Jazz_L и Jazz_R.

  • В редакторе Waveform, выберите Edit > Extract Channels To Mono Files.

Audition автоматически открывает каждый извлечённый файл в панели редактирования.

Сам файл многодорожечной сессии небольшого размера, это не звуковой файл. Он просто хранит информацию о месте положения звуковых файлов на жёстком диске, продолжительности каждого звукового файла в сессии, огибающих и эффектах, применяемых к различным трекам, и так далее. Вы можете открыть сохранённый файл сессии позже и добавить дополнительные изменения в микс.

Если вы создаёте многодорожечный микс полностью в Adobe Audition, сохраните файл сессии в собственный формат SESX. Однако если вы планируете поделиться многодорожечной композицией с другими программами, см. ниже Экспорт сессий в OMF или Final Cut Pro форматы обмена.

Вы можете сохранить сессию с записью всех открытых файлов и автоматически открыть их с сессией. В настройках Multitrack, выберите Reference All Open Audio And Video Files.

  1. В редакторе Multitrack, выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы сохранить изменения в текущем файле сессии, выберите File > Save.
    • Для сохранения изменений в файле под другим названием, выберите File > Save As. Или выберите File > Export > Session, чтобы оставить текущую сессию открытой.
    • Чтобы сохранить файл сессии, а также все открытые в ней звуковые файлы, выберите File > Save All.
  2. Укажите название и местоположение файла.
  3. Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.
  1. В редакторе Multitrack, выберите File > Export > OMF.
  2. Укажите название и местоположение файла.
  3. Установите следующие параметры:
    • Sample Type (тип сэмпла) - нажмите кнопку Change, чтобы получить доступ к диалоговому окну Convert Sample Type. (См. Преобразование типов сэмплов).
    • OMF Settings (настройки OMF) - нажмите кнопку Change, чтобы получить доступ к следующим параметрам:
      • Media (медиа) - изолирует звуковые клипы в сам OMF файл для упрощения организации. Ссылаясь на звуковые клипы в той же папке, что и OMF файл, позволяя редактировать их в автономном режиме, если это необходимо.
          Изолирование OMF файлов ограничено 2 ГБ.
      • Media Options (опции медиа) - определяет файл исходных клипов, обрезая длину клипов в панели редактирования или отражает весь исходный файл.
      • Handle Duration (управлять длительностью) - для обрезки клипов, определяет длительность включаемую за краями клипов. Включение дополнительного звука обеспечивает большую гибкость для создания фэйдов и редактирования.

Раздел Warnings указывает на элементы сессии, которые будут исключены или изменены. Чтобы скопировать информацию в буфер обмена, нажмите кнопку Copy Warnings .

  1. В редакторе Multitrack, выберите File > Export > FCP XML Interchange Format.
  2. Укажите название и местоположение файла.
  3. Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.
  4. Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса в другие системы, выберите Save Copies Of Associated Files. Чтобы изменить формат и тип сэмпла для экспортируемых файлов, нажмите кнопку Options.

Следующие элементы сессии исключаются из экспортированного файла:

  • Второй канал стерео клипов. (Все клипы и треки становятся моно).
  • Перекрытие клипов.
  • Эффекты и эквалайзеры трека.
  • Огибающие автоматизации, кроме уровня клипа и моно панорамирования в стерео треках.
  • Выходы маршрутизации, посылы, треки шины и мастер-трек.

Сессия шаблон включают в себя все многодорожечные настройки и клипы, помогая вам быстро начать проекты, требующие аналогичных настроек и задач. Примеры включают в себя темы интро или фоновой атмосферы, общие для нескольких связанных шоу.

  1. Выберите File > Export > Session As Template. Затем укажите название и местоположение.
  2. Чтобы применить шаблон к новой сессии, выберите File > New > Multitrack Session. Затем выберите один из вариантов в меню Template.

Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса на другие компьютеры или на устройства хранения данных, экспортируйте сессию в архив.

Используйте эту процедуру для изменения частоты дискретизации и разрядности сессии.

  1. Выберите File > Export > Session.
  2. Выберите Save Copies Of Associated Files, а затем нажмите кнопку Options.
  3. Чтобы сохранить исходные файлы в другой формат, выберите Convert Files и установите необходимые параметры.
  4. Чтобы экспортировать полные или обрезанные исходные файлы, выберите меню Media Options.
      Handle Duration определяет, сколько дополнительного звука добавится в начале и конце обрезанных клипов. Для большей гибкости обрезки в будущем и настройки фэйдов, добавьте по 10 секунд.

После окончания сведения сессии, вы можете экспортировать её всю или её часть в различные распространенные форматы файлов. При экспорте, полученный файл отражает текущую громкость, панорамирование, и настройки эффектов направленных на мастер-трек.

Для быстрого смешивания конкретных звуковых клипов в один трек, используйте команду Multitrack > Bounce To New Track.

  1. Если вы хотите экспортировать часть сессии, использовать инструмент Time Selection , чтобы выделить нужный диапазон.
  2. Выберите File > Export > Multitrack Mixdown. (Кроме того можно выбрать Multitrack > Mixdown To New File, чтобы открыть микс в редакторе Waveform и пропустить шаги написанные ниже).
  3. Укажите название и местоположение файла, а также выберите формат файла.
  4. Установить следующие параметры:
    • Sample Type (тип сэмпла) - указывает частоту дискретизации и разрядность. Чтобы изменить эти параметры, нажмите кнопку Change. (См. Преобразование частоты дискретизации файла).
    • Format Settings (настройки формата) - указывает сжатие данных и режим хранения; чтобы изменить эти параметры, нажмите кнопку Change. (См. ниже Настройки формата звука).
    • Include Markers and Other Metadata (включить маркеры и других метаданные) - включает в сохраняемые файлы аудио маркеры и информацию из панели Metadata. (См. Работа с маркерами и Просмотр и редактирование метаданных XMP).
    • Mixdown Options (параметры микса) - позволяет трекам микса быть в виде отдельных файлов или одновременный вывод моно, стерео и 5.1 миксов. Чтобы изменить эти и другие параметры, нажмите кнопку Change.
        В редакторе Waveform, выберите Edit > Edit Original, чтобы открыть многодорожечную сессию, которая создала файл микса. Эта команда требует в файле встроенных метаданных.

В большинстве случаев, вы должны сохранять в несжатые звуковые форматы AIFF или WAV. Сохраняйте в сжатый формат (например mp3) только при создании файлов для интернета или портативных медиа-плееров.

  • В диалоговом окне Save As или Export, нажмите кнопку Change справа от Format Settings для доступа к опциям описанным ниже.

Чтобы увидеть эффект от изменения настроек, обратите внимание на Estimated File Size (прогнозируемый размер файла) в нижней части диалогового окна.

AIFF является стандартным несжатым звуковым форматом в Mac OS.

Monkey's Audio сжимает файлы примерно в половину своего первоначального размера, используя алгоритм сжатия без потерь, который сохраняет точность звука.

  • Compression (сжатие) - определяет компромисс между скоростью обработки и размером файла. (Быстрая обработка производит больший размер файлов, и наоборот).

MP2 (MPEG-1 Audio Layer II) является форматом сжатия с потерями, особенно популярен в радиовещании.

  • Channel Mode (режим каналов) - выберите один из следующих вариантов:
    • Automatic (автоматический) - выбирает из ниже следующих вариантов на основе текущей конфигурации каналов файла.
    • Mono (моно) - производит одноканальный файл.
    • Dual Mono (двойной моно) - производит двухканальный файл с одинаковыми звуками в обоих каналах.
    • Stereo (стерео) - производит двухканальный файл, обработка каналов независима друг от друга, сохраняется стерео изображение.
    • Joint Stereo (совместимый стерео) - обрабатывает оба канала вместе, уменьшая размер файла, но часто влияя на стерео изображение.

    Для получения информации о дополнительных параметрах, поместите на них мышь, пока не появится подсказка.

    MP3 является стандартным сжатым звуковым форматом для распространения в интернете.

    • Type (тип) - выберите Constant для применения постоянного битрейта или Variable для изменчивого битрейта на основе звукового материала.
    • Bitrate (для постоянного битрейта) или Quality (для изменчивого) (битрейт или качество) - управляет компромиссом между размером файла и качеством звука. Более высокие значения увеличивают размер и качество, низкие значения уменьшают размер и качество.

    Избегайте сжатия одного и того же звука в mp3 формат более одного раза. Открытие и пересохранение mp3 файла заставляет его снова сжиматься, поэтому артефакты процесса сжатия становится более выраженными.

    Вы не можете настроить параметры формата звукового файла только у QuickTime, потому как он всегда сохраняется в несжатым PCM (Pulse Code Modulation).

    Wave PCM является стандартным несжатым звуковым форматом в Windows.

    Вы можете включать в файл Windows PCM метаданные Broadcast Wave. (См. Просмотр и редактирование метаданных XMP).

    • Sample Type (только для 32-битных файлов) (тип сэмпла) - устанавливает разрядность звука. Высокая разрядность обеспечивает более широкий динамический диапазон и уменьшает вероятность искажений, но увеличивает размер файла и время обработки.
      • При настройке Integer звук который выходит за пределы амплитудного диапазона для данной разрядности, клиппирует. Настройка Floating Point требует немного больше места, но сохраняют гораздо более широкий динамический диапазон. Нестандартные варианты 16,8 и 24,0 Floating Point предназначены для совместимости с предыдущими версиями Adobe Audition. (16,8 был внутренним форматом, используемый в Audition 1.0. 24,0 был необязательным параметром из той же версии).
        Для обеспечения совместимости файлов больше 4 Гб с широким спектром программ, выберите формат RF64.

      Следующие параметры являются общими для широкого диапазона форматов.

      Формат FLAC является однозначно сжатым (уменьшает размер файла) и без потерь (сохраняет полное качество звука).

      Adobe Audition — многофункциональное средство для создания качественного звука. С его помощью можно записывать собственные акапеллы и объединять их с минусами, накладывать различные эффекты, обрезать и вставлять записи и многое другое.

      С первого взгляда программа кажется невероятно сложной, за счет наличия различных окон с многочисленными функциями. Немного практики и вы легко будете ориентироваться в Adobe Audition. Давайте разберемся как пользоваться программой и с чего начинать.

      Как пользоваться Adobe Audition

      Сразу хочу отметить, что рассмотреть все функции программы в одной статье вряд ли получиться, поэтому разберем основные действия.

      Как добавить минуса для создания композиции

      Для того, чтобы начать наш новый проект нам понадобиться фоновая музыка, иначе говоря «Минус» и слова, которые называют «Акапеллы».

      Запускаем Adobe Audition. Добавляем наш минус. Для этого открываем вкладку «Multitrack» и перетягиванием перемещаем выбранную композицию в поле «Track1».


      Наша запись разместилась не самого начала и при прослушивании сначала слышна тишина и только через какое-то время можем услышать запись. При сохранении проекта у нас будет тоже самое, что нас не устраивает. Поэтому, при помощи мышки, мы можем перетянуть музыкальную дорожку в начало поля.


      Теперь прослушаем. Для этого в нижней части имеется специальная панель.


      Настройки окна «Трек»

      Если, композиция очень тихая или наоборот громкая, тогда вносим изменения. В окне каждого трека, есть специальные настройки. Находим значок громкости. Движениями мыши в право и в лево, настраиваем звук.


      При двойном нажатии на значок громкости, вводим цифровые значения. Например, «+8.7», будет означать увеличение громкости, а если нужно сделать тише, тогда «-8.7». Выставлять можно разные значения.


      Соседний значок настраивает стерео баланс между правым и левым каналом. Двигать его можно точно так же как и звук.


      Для удобства можно поменять наименование трека. Это особенно актуально, если у вас их достаточно много.


      В этом же окне можем выключить звук. При прослушивании будем видеть движение ползунка этой дорожки, но остальные треки будут слышны. Эта функция удобна для редактирования звука отдельных дорожек.


      Затухание или увеличение громкости

      При прослушивании записи может показаться, что начало слишком громкое, поэтому, мы имеем возможность настроить плавное затухание звука. Или наоборот усиление, что применяется гораздо реже. Для того, чтобы это сделать, тянем мышкой за полупрозрачный квадрат в области звуковой дорожки. У вас должна появится кривая, которую лучше размещать плавно в начале, чтобы нарастание не было слишком грубым, хотя все зависит от задачи.


      Тоже самое можем сделать и в конце.

      Обрезка и добавление отрывков в звуковых дорожках

      Постоянно при работе со звуковыми файлами, требуется что-то отрезать. Сделать это можно кликнув мышкой на области трека и протянуть до нужного места. Затем нажимаем клавишу «Del».


      Для того, чтобы вставить отрывок, необходимо добавить запись в новый трек, а затем с помощью перетягивания поместить его на нужную дорожку.


      По умолчанию, в программе Adobe Audition имеется 6 окон для добавления трека, но при создании сложных проектов этого мало. Для того, чтобы добавить необходимые, прокручиваем все треки вниз. Последним будет окно «Master». Перетянув в него композицию, появляются дополнительные окна.


      Растянуть и уменьшить дорожку трека

      С помощью специальных кнопок, запись можно растянуть в длину или ширину. При этом воспроизведение дорожки не изменяется. Функция предназначена для редактирования мельчайших частей композиции, чтобы она звучала более естественно.


      Добавление собственного голоса

      Теперь возвращаемся в предыдущую область, где будем добавлять «Акапеллу». Переходим в окно «Трека2», переименуем его. Для того, чтобы записать собственный голос, достаточно нажать на кнопку «R» и значок записи.


      Теперь прослушаем, что получилось. Слышим две композиции вместе. Мне к примеру, хочется услышать, то, что я только что записал. Я в минусе нажимаю значок «M» и звук пропадает.


      Вместо записи нового трека, можно воспользоваться заранее подготовленным файлом и просто перетянуть его в окно дорожки «Трек2», как добавляли первую композицию.

      Прослушивая два трека вместе, можем заметить, что один из них заглушает другой. Для этого корректируем их громкость. Один делаем громче и слушаем, что вышло. Если, все равно не нравиться, тогда во втором уменьшаем громкость. Здесь нужно экспериментировать.


      Довольно часто «Акапеллу» требуется вставить не в начало, а в середину дорожки например, тогда просто перетягиваем отрывок в нужное место.


      Сохранение проекта

      Теперь, для того, чтобы сохранить все треки проекта в формат «Mp3», нажимаем «Сtr+A». У нас выделяется все дорожки. Нажимаем «File-Export-Multitrack Mixdown-Entire Session». В появившемся окне нам необходимо выбрать нужный формат и нажать «Ок».


      После сохранения файл будет прослушиваться как единое целое, со всеми примененными эффектами.

      Иногда, нам нужно сохранять не все дорожки, а какой-нибудь отрывок. В этом случае мы выделяем нужный отрезок и переходим в «File-Export-Multitrack Mixdown-Time Selection».


      Для того, чтобы соединить все дорожки в одну (микшировать), заходим «Multitrack-Mixdown Session to New File-Entire Session», а если нужно объединить только выделенную область, тогда «Multitrack-Mixdown Session to New File-Time Selection».


      Многие начинающие пользователи не могут понять разницу между этими двумя способами. В случае экспорта, вы сохраняете файл к себе на компьютер, а во втором случае, он остается в программе и вы продолжаете работу с ним.

      Если, у вас не работает выделение дорожки, а вместо этого она перемещается вместе с курсором, вам необходимо зайти в «Edit-Tools» и выбрать там «Time Selection». После этого проблема исчезнет.

      Применение эффектов

      Сохраненный последним способом файл попробуем немножечко изменить. Добавим к нему «Эффект Эхо». Выделяем нужный нам файлик, затем переходим в меню «Effects-Delay and Echo-Echo».


      В появившемся окне видим множество различных настроек. Можно с ними поэкспериментировать или согласиться со стандартными параметрами.

      Помимо стандартных эффектов, существует еще масса полезных плагинов, которые легко встраиваются в программу и позволяют расширить ее функции.

      И еще, если вы экспериментировали с панелями и рабочей областью, что особо актуально для новичков, вернуться в исходное состояние можно перейдя «Window-Workspace-Reset >

      Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

      Начало работы

      Загрузите, найдите справку для участников, и изучите основы

      Руководства

      Руководства разного уровня для широкого круга пользователей.

      Руководство пользователя

      Получите оперативные ответы на вопросы и ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями.

      Устранение неполадок и Справка

      Загрузка и установка

      Как загрузить и установить Audition?

      Вы можете загрузить свое приложение на веб-сайте Creative Cloud. Войдите в свою учетную запись Adobe при появлении соответствующего запроса, затем нажмите «Загрузить» или «Установить». Дополнительные сведения см. в разделе Загрузка приложений Creative Cloud.

      Почему не удается установить Audition?

      Решения для исправления ошибки, связанной со сбоем при установке, приведены в разделе Ошибка: «Сбой установки» настольного приложения Creative Cloud. Чтобы устранить другие проблемы, связанные с загрузкой, установкой и обновлением, обратитесь к этому руководству по устранению проблем загрузки и установки.

      Можно ли загрузить пробную версию Audition?

      Да! Пробные версии для всех приложений Creative Cloud можно загрузить из каталога приложений Creative Cloud. Чтобы загрузить пробную версию, вам потребуется войти в систему при помощи идентификатора Adobe ID и пароля. Подробные инструкции приведены в разделе Загрузка и установка бесплатной пробной версии Creative Cloud.

      Можно ли установить Audition на другой компьютер?

      Вы можете установить Audition и другие приложения Creative Cloud на не более чем два компьютера. Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Узнайте больше об активации и деактивации приложений Creative Cloud.

      Все еще требуется помощь? Получите больше решений для загрузки и установки.

      Управление учетной записью

      Как изменить пароль?

      Войдите в учетную запись Adobe. Затем нажмите Изменить для параметра Текущий пароль и следуйте инструкциям на экране. Забыли пароль? Узнайте, как сбросить и изменить его.

      Как восстановить идентификатор Adobe ID или пароль?

      Как изменить информацию о кредитной карте?

      Как обновить или изменить свою подписку?

      Сменить тариф Creative Cloud очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить или изменить тариф.

      Срок действия моей пробной версии скоро истечет. Как преобразовать ее?

      Преобразовать пробную версию в платную подписку очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить программу и оформить подписку.

      Как аннулировать подписку и что произойдет с моими файлами?

      После отмены подписки доступ к бесплатным возможностям Creative Cloud сохраняется, как и все файлы, сохраненные вами на устройство. Вы не сможете получать доступ к приложениям или большинству служб, а размер вашего облачного хранилища уменьшится до 2 ГБ. Узнайте о том, как отменить подписку Creative Cloud, и ознакомьтесь с условиями подписки Adobe.

      Представляем вашему вниманию сборник познавательных уроков по аудиоредактору Adobe Audition. Данный видеокурс рассчитан на новичков и любителей, которые ещё не знают всех возможностей этой прекрасной программы.

      Курс обучения представлен в формате видеороликов, в которых детальным образом рассказывается и показывается принцип работы всех функций редактора. Посмотрев все материалы, вы узнаете, какие удивительные возможности скрывает в себе Adobe Audition, и научитесь полностью контролировать звук.

      Полный курс состоит из 131 урока общей продолжительностью более 19-ти часов. Так что запаситесь терпением и сконцентрируйтесь на получении знаний, которые помогут вам стать профессиональным звукоинженером.

      Ниже мы добавили 12 уроков, чтобы вы могли познакомиться с курсом перед скачиванием полного архива. Смотрите и учитесь =)

      Первые 12 уроков курса

      Полный список уроков

      Видеокурс по устройству и работе вида "Мультитрек" (Multitrack) редактора "Adobe Audition"

      Читайте также: