Совместимость cinema 4d и after effects

Обновлено: 04.07.2024

В этом уроке мы узнаем, как очень просто можно одновременно работать в программах Cinema 4D и After Effects.

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 55

Помогите пожалуйста, что я делаю не так?

Версия Cinema 4D R14

Версия Adobe After Efects CS6

установил плагин обмена C4DImporter как вы демонстрировали в видео уроке

делаю рендер в синеме, Но при импорте в A.E. у меня разноцветная картинка. И нет моей анимации даже если кручу ползунок.

Секвенция не подхватилась, импортируйте её самостоятельно по Ctrl+I

можно между ними использовать трекинг ?

Добрый день, смотря, как именно собираетесь применять трекинг в работе с CINEWARE

Здравствуйте, подскажите: почему after effects не видит движок cinema 4d?

Уточните вопрос, пожалуйста. О каком именно движке идёт речь? И какая у вас версия АЕ?

а где плагин скачать?

Он встроен в последние версии AE

Подскажите пожалуйста как решить вот такую проблему: из C4D (R17) проекта в AE (CC 2015) не переносится источник света появляется только tga файл и камера. Заранее спасибо.

В добавок скажу что пробовал и cinema r15.008 r16 эффект 0. бывает одновременно открывает и maxon lite .

ДОбрый день ! подскажите пожалуйста , не могу заредрендить из синема 4д - 14 в афтер эффект ( в настройках - многопроходное изображение : нету Афтер эффектс) Спасибо

Какая версия и редакция Cinema 4D?

Здравствуйте! Почему-то After Effects не видит материал, применённый к объекту в Cinema4D.

Всем привет! у меня стоит синема R15 когда я нажимаю layer - maxon c4d file. у меня почему то открывает cinema 4d lite! откуда она не знаю в компе ее нет

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой. Попробовал сделать по аналогии как в этом видеоуроке,столкнулся вот с чем: в Синьке создал пару букв,пол,и применил к ним материалы,заанимировал камеру. В афтер ефекте все шло хорошо но до рендера композиции. отрендерилось непонятно что серой массы. в чем причина?


С 2013 года Cineware обеспечивает полную интеграцию составляющих Cinema 4D в After Effects. Cineware позволяет не только перетаскивать собственные файлы Cinema 4D в After Effects, но и дает возможность управлять этими 3Dэлементами и выполнять рендер непосредственно из After Effects.

Cinema 4D Lite

Adobe After Effects включает в себя бесплатную установку Cinema 4D Lite — ограниченной, но многофункциональной версии отмеченного наградами 3D-пакета программного обеспечения Maxon. Доступ к Cinema 4D Lite можно получить непосредственно из After Effects в меню «Файл»> «Создать» или нажав «Редактировать видеоряд» на слое Cinema 4Dв композиции. Если у вас уже установлена коммерческая версия Cinema 4D, она откроется. Если позднее вы захотите перейти с Cinema 4D Lite на коммерческую версию C4D, для пользователей After Effects предусмотрены специальные скидки.

Обзор Cineware

Live Link и маркеры в таймлайне

Live Link и маркеры в таймлайне

Дубли и рендеринг Open GL

Дубли и рендеринг Open GL

Поддержка файлов Cinema 4D

Ваш рабочий процесс теперь течёт ещё лучше. Используя Cineware, файлы Cinema 4D можно открыть прямо в Adobe After Effects CC. Добавьте трёхмерный контент в качестве слоёв в ваши композиции и работайте с отдельными элементами Cinema 4D, такими как камеры, слои объекты Ноль и источники света прямо в After Effects CC.


Перемещайте элементы C4D в After Effects без каких либо проблем

Используйте Cineware для создания новых сцен Cinema 4D в After Effects CC и сами создавайте все трёхмерные элементы, которые вам нужны в сцене. Уникальное преимущество: если вы не обладаете лицензией Cinema 4D, вы можете получить доступ к Cinema 4D Lite автоматически. Эта версия является частью пакета After Effects CC и содержит важные основные функции, которые позволят вам создать собственные трёхмерные объекты и сцены!

Бесшовное сотрудничество

Одновременно. Немедленно.
Изменяете ли вы цвет или текстуры, перемещаете объекты, изменяете анимацию или добавляете свет и объекты Ноль: модификации произведённые в сцене Cinema 4D будут в тот же момент автоматически обновлены в After Effects CC. Интеграция системы дублей Cinema 4D даёт вам полный доступ к мощной системе управления версий и дублей в Cinema 4D – не покидая After Effects CC!

Трёхмерный рабочий процесс Cineware Live делает работу ещё проще и сохраняет время. То время, которое вы можете теперь посвятить творческим аспектам проектов!

Просчитывайте прямо в After Effects CC

Совсем реально: отражения, преломления и глобальное освещение.
Стандартный рендер Cinema 4D полностью интегрирован в After Effects CC. Это даёт вам реалистичную, ускоренную OpenGL трёхмерную репрезентацию во вьюпорте After Effects CC! Сцены с настоящими отражениями, окклюзией окружения и с глобальным освещением можно просчитать в After Effects CC – настройки рендеринга автоматически переносятся из Cinema 4D. Вы можете определить качество рендера и у вас всегда есть полный контроль над балансом между качеством изображения и производительностью.

Совмещение проходов и слоёв

Трёхмерная навигация

Камера AE может делать намного больше с Cineware.
Вы можете импортировать все камеры в After Effects CC вместе со сценой Cinema 4D. Используйте камеру каждого вьюпорта для создания композитинга. Используйте настройки камер Cinema 4D, подгоняйте их под систему координат After Effects CC и продолжайте работу с ними оттуда – прямо как будто они и были созданы в After Effects CC. Источники света Cinema 4D также можно конвертировать в собственные источники света в After Effects CC и свободно их модифицировать. Вы можете изменять или анимировать параметры такие, как интенсивность света, цвет, ослабление, радиус, тени и многое другое используя настройки, с которыми вы уже знакомы в After Effects CC.


Adobe After Effect - это программное обеспечение, которое используется для создания движущейся графики, спецэффектов, визуальных эффектов, а также создания приложений и компьютерной анимации. Это разработано Adobe Systems в 1993 году. After Effect поддерживает как платформу Windows, так и Mac OS. Cinema 4D - это программное обеспечение, которое используется для 3D-моделирования, рендеринга, анимации, рисования движущейся графики и т. Д. Это программное обеспечение было разработано компанией Maxon в 1990 году, ее немецкой компанией. Первоначально он был разработан только для компьютеров Amiga, и на этой конкретной платформе работает до трех последовательных версий. Maxcon начинает разрабатывать его для платформ Mac и Windows с четвертой версии (V4.0).

Приложения Adobe After Effect

Применение этого программного обеспечения в киноиндустрии для пост-производства кинопроизводства и телевизионного производства. Он используется для ввода, отслеживания. Композитинг, аниматор, нелинейный редактор, аудио редактор и транскодирование медиа. Это программное обеспечение наиболее широко используется художниками, режиссерами, видеопродюсерами. Графический дизайнер, аниматор, дизайнер социальных сетей и цифровых медиа.

Версия

Первые две версии этого программного обеспечения выпущены Компанией науки и искусства в 1993 году версии 1.0 и 1.1. Aldus выпускает свою версию 3.0 в 1994 году. Adobe запускает свою версию, начиная с версии 3.0. В 1997 году. Впервые версия поддержки окна была выпущена в 1997 году с версией 3.1 после этой версии, впервые выпущенной для Mac и Windows в этом году. 1999. Версия 5.5 была выпущена в 2002 году с первой поддержкой OS X. С июля 2007 года они начинают выпускать новую серию CS с CS3.0 и продолжают эту серию до CS6.0 (2012). Позже Adobe начинает свою новую серию с CC (12.0) в 2013 году и продлится до последнего выпуска CC (16.0) в октябре 2018 года.

Плагины

After Effect имеет поддержку различных плагинов. Эти плагины создают дополнительный эффект, такой как система частиц, для реалистичных эффектов дождя, снега, огня и т. Д. С помощью этих плагинов мы выполняем следующие эффекты

  • Улучшение рабочего процесса и визуальные эффекты
  • Добавление высококачественной коррекции цвета
  • Перевод сроков с FCP или Avoid
  • Устранение мерцания, шума или фальсификации
  • Расчет 3D движения камеры в 2D видео снимке
  • Создание анимированных диаграмм, графиков и другой визуализации данных
  • Система частиц, медленное движение
  • Имитация огня, дыма или воды

Приложения Cinema4D

Cinema 4D - это гибкое и надежное программное обеспечение, которое обеспечивает превосходный результат для 3D-художника. Основная область применения - это процедуры и полигональное моделирование, анимация, Movies / VFX, освещение, текстурирование, рендеринг, архитектурный дизайн, игры, трансляция, визуализация и т. Д. Это те немногие популярные фильмы, в которых многие из них были видны и отлиты в Cinema. 4D, например, «Форсаж 7», «Железный человек 3», «Куда умирают мертвые», «Начало, Война миров» и многое другое

Cinema 4D поставляется с четырьмя вариантами.

  1. Cinema 4D Studios: - Этот модуль оптимизирует возможности 3D-художника. Его предложение передовой 3D-графики.
  2. Cinema 4D вещание: - Этот модуль помогает создавать динамическую вещательную графику с легким доступом. Это в основном модуль с богатой трехмерной графикой.
  3. Cinema 4D Visualize: - Этот модуль добавляет лучший эффект визуализации и добавляет реалистичности вашему воображению
  4. Cinema 4D prime: - Этот модуль является полностью профессиональным модулем и идеальным выбором для графического дизайнера и 3D-художника.

Версии

Первая версия была выпущена в 1990 году, позже они выпускали все новые и новые версии год от года.

В 1996 году впервые запущена многопроцессорная версия для кинотеатра 4D. К 2000 году кузовная краска 3D становится доступной как интегрированная с cinema 4D из его версии V6.0. Cinema 4D стала первым приложением для профессиональной 3D-графики 3D из своей версии R 10 к 2010 году. Кино 4D R11.5 полностью совместимо с Mac Ox и Windows 7. Последняя версия Cinema 4D - R20, выпущенная в сентябре 2018 года.

Плагины рендеринга

  • Красная рубашка
  • Финальный рендер этап 2.0 sp4
  • Furry Ball GPU визуализации
  • Фрай и индиго рендер
  • Максвелл Рендер
  • Ментальный и V-лучевой
  • Кракатау от Толстого
  • Ментальный луч и Ири
  • Октан Рендер

Сравнение лицом к лицу между After Effects и Cinema 4D (Инфографика)


Ниже приведены 13 основных отличий After Effects от Cinema 4D.

Ключевые отличия After Effect от Cinema 4D

Оба After Effects против Cinema 4D являются популярным выбором на рынке; Давайте обсудим некоторые основные отличия After Effects от Cinema 4D:

Функция After Effect

  • Усовершенствованные кукольные инструменты для создания сетки
  • Родные 3D глубины проходов
  • Проще и быстрее выражение
  • Адаптивное время проектирования
  • Выборочная цветовая градация с цветом люметри
  • Дисплей управления цветом
  • Улучшен обмен файлами шаблонов движущейся графики с Premiere Pro
  • Родные плагины Mocha AE для последействия
  • Создать в VR 180, превью в гарнитуру
  • Оптимизация производительности и GPU
  • Мастер уточнения свойств
  • Панель обучения
  • Более тесная интеграция с animate и XD
  • Групповое приглашение для командных проектов
  • Улучшения поддержки форматов
  • Креативные улучшения в облаке
  • Выборочная цветовая градация с цветом люметри
  • Дисплей управления цветом
  • Создавайте в VR 180, просматривайте их в гарнитуре
  • Оптимизация производительности и графического процессора
  • Мастер уточнения свойств
  • Панель обучения
  • Более тесная интеграция с animate и XD
  • Групповое приглашение для командных проектов
  • Улучшения поддержки форматов
  • Креативные улучшения в облаке

Cinema 4D Feature

  • Улучшенное моделирование Kernal
  • Более быстрое воспроизведение изображений
  • Оптимизация скорости и памяти
  • Режим интерфейса командной строки установщика
  • Базовый материал узла
  • Один узел, несколько соединений
  • Обзор материалов
  • Пользовательский интерфейс
  • Многоразовые активы и управление версиями
  • Mograph Falloffs
  • Модификаторы полей и деформаций
  • Подано в качестве источника VDB и фильтров
  • Изменить выбор и карты
  • Полевой объект
  • Радиальное поле
  • Звуковое поле
  • Случайное поле
  • Поданный слой
  • Сплайн объект
  • Переменная метка
  • Точечный объект
  • Модификаторы поля
  • распадаться
  • квантовать
  • Стоп-кадр
  • Импорт данных cad
  • Простой, гибкий и надежный импорт
  • Объемное моделирование
  • Подповерхностное рассеяние
  • Motion Blurr
  • Многопроходный рендеринг
  • Отслеживание движения
  • Несколько экземпляров

Таблица сравнения между After Effects и Cinema 4D

Ниже приведены лучшие сравнения After Effects и Cinema 4D.

Основа сравнения между After Effects и Cinema 4D Adobe After Effect Кинотеатр 4D
ОпределениеЕго 2D анимационная программа с некоторыми 3D плагинамиЕго 3D-моделирование и анимация программного обеспечения
оказаниеAdobe After Effect, используемый для создания эффекта пост-рендерингаНе используется для пост-рендеринга
Расход времениБольшеМеньше
Простота использованияСравнительно жесткийЛегко
3D-редактированиеданет
ОбучаемостьЖесткийЛегко
Композитные способностиЛучше, чем Cinema 4DНе хорошо, как после эффекта
СовместимостьХорошоСравнительно не хорошо
СтоимостьдорогойДешевле
Визуальный эффектХорошоНе хорошо, как после эффекта
моделированиеНе хорошо, как Cinema4DХорошо
СилаХорошо подходит для визуальных эффектов и композитинга видеоЭто хорошо для 3D-моделирования и анимации
интеграцияЛучше чем C4DНе хорошо

Вывод - After Effect Vs Cinema 4D

Программное обеспечение Adobe After Effect подходит для некоторых приложений, таких как наложение видео, добавление визуальных эффектов, рендеринг, в то время как cinema4D хорош для моделирования и анимации, поэтому программное обеспечение After Effects Cinema 4D достаточно для некоторых конкретных областей. Использование After Effects против Cinema 4D зависит от того, какой тип приложения вы хотите использовать. ПО After Effects Cinema 4D имеет взаимную интеграцию друг с другом. Adobe After Effect изначально разрабатывался компанией науки и искусства в Ирландии. Эта компания запустила свои первые две версии 1.0 (январь 1993 г.) и 1.1. После этого это программное обеспечение было приобретено корпорацией Aldus в июле 1993 г., которая впоследствии была приобретена Adobe в 1994 г. Таким образом, первой версией Adobe этого программного обеспечения был Adobe After Effect. версия 3.0.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по основным отличиям After Effects от Cinema 4D. Здесь мы также обсудим ключевые отличия After Effects от Cinema 4D с помощью инфографики и сравнительной таблицы. Вы также можете взглянуть на следующие статьи, чтобы узнать больше -


Ответ на пост «Интерактивные надгробия на кладбищах в AR?»

Кидаю концепт на ваш суд)

Если развивать тему, можно ввести данный функционал:

1) Обработка фото через нейросеть, дальнейший редакт

2) Загрузка своей 3D модели

- Генератор и сканер QR-кода

- Отметки на карте, группировка по городу, № кладбища

- Заданные строчки диалога или цитаты

- Установка позиции и позы (стоя, сидя)

Надеюсь, не заденет ни чьи чувства)

P.S.: сори за трекинг, мой Пентиум еле тащит АЕ)

P.S.S: тема из HollowKnight - просто для примера, авторские права и т.д.


AR десяточка

Пять магазинов обошел в поисках купюры, уже почти не осталось. Афтер + Фотошоп + Синема4Д


Мои космические работы

Периодически делаю такие вот мини-сценки с космосом.

Софт: C4d(Octane), Ae, Ps


Юпитер (Cinema 4D+Ae)

Продолжаем! На этот раз Юпитер и его вечные ураганы. В качестве текстур стандартные шумы. Повторюсь что не претендую на 100% сходство, делаю для эстетического удовольствия.

Юпитер (Cinema 4D+Ae) Юпитер, Cgi VFX, Космос, Планета, Cinema 4d, Adobe After Effects, Длиннопост

Юпитер (Cinema 4D+Ae) Юпитер, Cgi VFX, Космос, Планета, Cinema 4d, Adobe After Effects, Длиннопост

Юпитер (Cinema 4D+Ae) Юпитер, Cgi VFX, Космос, Планета, Cinema 4d, Adobe After Effects, Длиннопост

Юпитер (Cinema 4D+Ae) Юпитер, Cgi VFX, Космос, Планета, Cinema 4d, Adobe After Effects, Длиннопост

Всем спасибо! Ждите новых планет)


Нептун (Cinema 4D+Ae)

Длиннопост! Понимаю, что в реале он возможно и не так выглядит. Но я художник - я так вижу)

Нептун (Cinema 4D+Ae) Планета, Нептун, Космос, VFX, Cgimedia, Cinema 4d, Adobe After Effects, Длиннопост

Нептун (Cinema 4D+Ae) Планета, Нептун, Космос, VFX, Cgimedia, Cinema 4d, Adobe After Effects, Длиннопост

Нептун (Cinema 4D+Ae) Планета, Нептун, Космос, VFX, Cgimedia, Cinema 4d, Adobe After Effects, Длиннопост

Нептун (Cinema 4D+Ae) Планета, Нептун, Космос, VFX, Cgimedia, Cinema 4d, Adobe After Effects, Длиннопост

Его не часто вспоминают. Думаю что эта очень красивая планета, по крайней мере в моей голове. Планета с самыми сильными ветрами в Солнечной системе. Нептун. В качестве текстур использовал стандартные шумы. В планах забацать все планеты солнечной системы.

Ссылки на высокое разрешение:


PULSAR / CGI Project

В основном работа велась в Cinema 4D (симуляция частиц в x-particles, и дыма в turbulenceFD). Так же можно заметить скафандр, который моделился в предыдущем посте(не зря, оказывается). Композ делал, конечно в Ае. На работу ушло в районе пяти дней. В принципе это всё, что могу добавить в описание. Ожидайте новых проектов и их разборов. К сожалению этот не удалось разобрать по косточкам, времени хватило лишь на брейкдаун. Спасибо за просмотр и удачного рендера!

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн"

Всем привет. Я работаю в сфере CG, моушн-дизайн, спецэффекты, 3d/2d анимация.

Захотел поделиться процессом создания сцены с космическим кораблём.

Изначальная идея зародилась под впечатлением от сцены из последнего фильма всем известной саги, где герои фильма удирают от плохих парней на Тысячелетнем Соколе.

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

Для начала я сделал кадр, как примерно будет выглядеть картинка в итоговом варианте.

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

Для генерации ландшафта использовал прогу World Machine.

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

Затем экспортировал карты высоты, эрозии, цвет и normal map в Cinema 4D.

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

После долгих и мучительных манипуляций с текстурами, источниками света, Hdri картами и атмосферой получилась такая картинка:

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

Далее - транспортное средство. Я взял корабль смоделенный мной около полугода назад, предварительно чуть подправив и изменив его цвет кардинально.

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

Строим траекторию полёта по сплайну и анимируем движения кораблика.

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

После этого соединяем наш бэкграунд с кораблём и рендерим аниматик.

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

Убедились что нас всё устраивает - можно добавить дополнительных элементов для вкусноты картинки. Например создать фейковые облачка и смоделить гигантский крейсер для дальнего плана.

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

Соединяем всё в один проект, настраиваем экспорт источников света и камеры, распределяем по пассам элементы, для дальнейшего композа в After Effects.

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

Выставляем нужные настройки рендера. Рендерим!

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

И так. Самая вкусная часть. Композ.

Высыпаю всё что накапало рендером в Ae.

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

Далее следует добавление частиц, выхлопа, огонёчков, фларок от солнца, облаков, тумана, расфокус заднего плана, цветокоррекция всех элементов, добавление недостающих элементов ландшафта при помощи обтравленных в Ps картинок, общий цветокор, резкость, аберрация, шум, одним словом наводим красоту и сок.

Разбор Full CG сцены "Пролёт корабля в стиле Звёздных Войн" VFX, Cg, Cinema 4D, Adobe After Effects, World Machine, Star Wars, Компьютерная графика, Длиннопост, Гифка

Вот и всё! Рендерим конечный вариант. Потом последовала работа со звуком, но это уже совсем другая история.

Результат вы можете увидеть по этим ссылочкам:

Всем спасибо. Приношу извинения, если что не так. Это мой первый пост на Пикабу)

Читайте также: