Списки в программе word бывают выберите один или несколько ответов

Обновлено: 07.07.2024

1. Каких списков нет в текстовом редакторе?

2. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:

+ а) поля, ориентация и размер страницы;

б) интервал между абзацами и вид шрифта;

в) фон и границы страницы, отступ.

3. Какую комбинацию клавиш следует применить, чтобы вставить в документ сегодняшнюю дату?

б) Shift + Ctrl + V;

+ в) Shift + Alt + D.

4. Какое из этих утверждений правильное?

+ а) Кернинг – это изменение интервала между буквами одного слова.

б) Если пароль к защищенному документу утрачен, его можно восстановить с помощью ключевого слова.

в) Сочетание клавиш Shift + Home переносит на первую страницу документа.

5. Какое из этих утверждений неправильное?

а) Большую букву можно напечатать двумя способами.

б) При помощи клавиши Tab можно сделать красную строку.

+ в) Клавиша Delete удаляет знак перед мигающим курсором.

6. На какую клавишу нужно нажать, чтобы напечатать запятую, когда на компьютере установлен английский алфавит?

+ а) где написана русская буква Б;

б) где написана русская буква Ю;

в) где написана русская буква Ж.

7. Колонтитул – это:

+ а) область, которая находится в верхнем и нижнем поле и предназначается для помещения названия работы над текстом каждой страницы;

б) внешний вид печатных знаков, который пользователь видит в окне текстового редактора;

в) верхняя строка окна редактора Word, которая содержит в себе панель команд (например, «Вставка», «Конструктор», «Макет» и т. д.).

8. Чтобы в текстовый документ вставить ссылку, нужно перейти по следующим вкладкам:

а) ВставкаВставить ссылкуСоздание источника;

б) ФайлПараметры страницыВставить ссылку;

+ в) СсылкиВставить ссылкуДобавить новый источник.

9 - Тест. Какой шрифт по умолчанию установлен в Word 2007?

а) Times New Roman;

в) Microsoft Ya Hei.

10. В верхней строке панели задач изображена иконка с дискетой. Что произойдет, если на нее нажать?

а) документ удалится;

+ б) документ сохранится;

в) документ запишется на диск или флешку, вставленные в компьютер.

11. Какую клавишу нужно удерживать при копировании разных элементов текста одного документа?

12. Что можно сделать с помощью двух изогнутых стрелок, размещенных в верхней строке над страницей текста?

а) перейти на одну букву вправо или влево (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);

б) перейти на одну строку вверх или вниз (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);

+ в) перейти на одно совершенное действие назад или вперед (в зависимости от того, на какую стрелку нажать).

13. Что позволяет увидеть включенная кнопка «Непечатаемые символы»?

+ а) пробелы между словами и конец абзаца;

б) все знаки препинания;

в) ошибки в тексте.

14. Объединить или разбить ячейки нарисованной таблицы возможно во вкладке:

в) «Параметры таблицы».

15. Что позволяет сделать наложенный на текстовый документ водяной знак?

+ а) он делает документ уникальным;

б) он защищает документ от поражения вирусами;

в) он разрешает сторонним пользователям копировать размещенный в документе текст.

16. Чтобы включить автоматическую расстановку переносов, нужно перейти по следующим вкладкам:

+ а) МакетПараметры страницыРасстановка переносов;

б) ВставкаТекстВставка переносов;

в) СсылкиДополнительные материалыВставить перенос.

17. Чтобы создать новую страницу, необходимо одновременно нажать на такие клавиши:

б) Shift и пробел;

в) Shift и Enter.

18. Чтобы быстро вставить скопированный элемент, следует воспользоваться такой комбинацией клавиш:

Тест - 19. Перечень инструкций, который сообщает Word записанный заранее порядок действий для достижения определенной цели, называется:

20. С помощью каких горячих клавиш невозможно изменить язык в текстовом редакторе?

21. Чтобы сделать содержание в документе, необходимо выполнить ряд следующих действий:

а) выделить несколько слов в тексте с помощью клавиши Ctrl (они будут заглавиями), перейти на вкладку «Вставка» и нажать на иконку «Содержание»;

+ б) выделить в тексте заголовки, перейти на вкладку «Ссылки» и там нажать на иконку «Оглавление»;

в) каждую новую главу начать с новой страницы, перейти на вкладку «Вставка», найти там иконку «Вставить содержание» и нажать на нее.

22. Чтобы вставить гиперссылку, следует выделить нужное слово и нажать:

+ а) правую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;

б) левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;

в) дважды на левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка».

23. Чтобы в текстовый документ вставить формулу, необходимо перейти по таким вкладкам:

а) ФайлПараметры страницыВставить формулу;

+ б) ВставкаСимволыФормула;

в) ВставкаИллюстрацииВставить формулу.

24. Какой ориентации страницы не существует?

25. Какую опцию регулирует это диалоговое окно?

Графический вопрос теста по MS Word

+ а) изменение абзацного отступа;

б) изменение шрифта текста;

в) изменение размера полей листа.

26. Какое из данных ниже предложений соответствует правилам расстановки пробелов между словами и знаками препинания?

а) Word–идеальный помощник для студента:он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;

+ б) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;

в) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы.

27. Решите практическую задачу. Александр написал курсовую работу на 53 страницы. Теперь ему нужно скопировать информацию в другой документ. Парень 2 раза нажал на левую кнопку мыши и потянул… Посоветуйте Александру, как в один клик выделить весь текст.

а) нажать на вкладку «Файл» и выбрать там функцию «Скопировать все»;

б) навести курсор мыши на поле и кликнуть один раз;

+ в) нажать на сочетание клавиш Ctrl и A.

28. Как сохранить написанный документ с помощью горячих клавиш?

а) Alt + Ctrl + F2;

б) Ctrl + Shift + F2;

+ в) Alt + Shift + F2.

29. MS Word – это:

+ а) текстовый редактор;

б) электронная таблица;

в) управление базами данных.

30. Шуточный вопрос. Современная молодежь называет этим словом аксессуары к компьютеру для аудиосвязи, а программисты используют то же самое слово для обозначения стиля одного вида шрифта. Что это за слово?

ВасяШевчук

2. Существует три типа списков: маркированный, нумерованный номер и многоуровневый.

3. Существует несколько способов оформления некоторого фрагмента текста в виде маркированного или нумерованного списка.

I способ. Основной. Перед созданием списка курсор следует разместить в нужном месте документа и выполнить Главная --> Абзац --> Маркеры или Нумерация . В текущем месте документа появится маркер или номер того вида списка, который использовался последним. После этого можно вводить первый элемент списка. После его ввода следует нажать клавишу Enter - следующий номер или маркер появляются в следующей строке документа автоматически. Когда последний элемент списка введен, нужно повторно выбрать кнопку соответствующего списка на Ленте, или дважды нажать Enter, или удалить номер (маркер) клавишей BackSpace.

II способ. Автоматическое создание списка. Разместив курсор в нужном месте документа, следует ввести некие специальные условные символы, которые определяют вид желаемого списка, и нажать клавишу Пробел. Сразу же условные символы превратятся в соответствующий маркер или номер, после чего можно вводить первый элемент списка.

III способ. Превращение текста в список. Если некоторые абзацы текста, введенного ранее, нужно оформить как список, то следует выделить эти абзацы и выбрать на Ленте кнопку соответствующего типа списка: Маркеры , Нумерация.

3. Для создания многоуровневого списка на Ленте следует выбрать кнопку Многоуровневый список и вариант оформления списка в Библиотеке списков. Дальше нужно вводить элементы списка, изменяя при необходимости их уровни вложения.

4. Колонки - прием форматирования текста, применяемое для лучшей читабельности объемного текста.

5. Для вставки в текстовый документ графического изображения из файла, который сохранен на внешнем носителе, следует выполнить Вставка - Иллюстрации - Рисунок . После этого в диалоговом окне Вставка рисунка выбрать нужный файл. Для вставки в текстовый документ графического изображения из коллекций нужно выполнить Вставка - Иллюстрации - Клип. Эти действия открывают область задач Клип, которая предоставляет возможность осуществлять поиск нужных изображений и просматривать эскизы найденных.

6. Обтекание рисунка текстом - функция, которая используется для компактного размещения материала и связывания между собой рисунка и текста. Можно задать такие виды обтекания: обтекание текстом, вокруг рамки, по контуру, сквозное, сверху и снизу.

Визуализация – представление информации в наглядном виде. Текстовую информацию представляют в виде списков, таблиц, диаграмм, снабжают иллюстрациями (фотографиями, схемами, рисунками).

Правила оформления различных документов иногда требуют наличия в документах списков .

Списки были придуманы для того, чтобы упорядочить текст, относящийся к одной тематике и содержащий, как правило, последовательное перечисление или инструкцию к выполнению.

  • по структуре : одноуровневыми (применяются чаще всего) и многоуровневыми;
  • по способу оформления : маркированные и нумерованные.

Многоуровневый список — это список, элемент которого является сам списком. Он применяется в больших сложных документах, например, в кандидатских и докторских диссертациях. Также примером может быть оглавление учебника по информатики или по любому другому предмету.

р1.jpg

Рис. 1. Пример многоуровневого нумерованного списка

Одноуровневые нумерованные и маркированные списки используются в большинстве документов (рассмотрены ниже).

Маркированный список.

В маркированных списках перед каждым пунктом ставится специальный символ или рисунок, отмечающий элемент списка (значок-маркер). Для всех элементов одного списка используются одинаковые маркеры.

Маркированные списки обычно применяются для перечисления параметров, порядок следования которых не важен (например, список свойств какого-либо продукта).

р2.jpg

Нумерованные списки.

Нумерованный вид списка предполагает вместо значка-маркера использовать последовательность чисел или символов. Каждый элемент такого списка имеет свой индивидуальный номер, что удобно при перечислении свойств или операций, порядок следования которых важен. Например, список пошаговых процедур.


Нумерованные списки применяются при необходимости перечислить элементы списка в определенном порядке, либо чтобы упростить ссылку на конкретный элемент списка (в дипломе, печатном документе, проектной работе).

Нумерованные списки основаны на обозначении составляющих списка (пунктах) цифрами, арабскими, римскими или латинскими (прописными или строчными).

р3.jpg

Для создания списка нужно воспользоваться кнопками на панели форматирования (рис. 4).

Если вам необходимо создать нумерованный список, а не маркированный, нажмите кнопку “Нумерованный список”, расположенную в группе “Абзац” во вкладке “Главная”. Изменение уровня списка.

Содержимое разработки

Виды списков в Word

Знаете ли вы где создаются списки? Вкладка «Главная» — раздел «Абзац». Там есть три типа списков, которые можно создать в Word:


Каждый из эти видов списка мы рассмотрим отдельно: чем они отличаются и как они создаются.

Создаем маркированный список

Итак, первый тип – маркированный список. Что он делает? Создает список, в начале каждого пункта списка будет стоять специальный знак (маркер) и изначально это черный круг. Как его изменить. Нажмите на стрелочку вниз, чтобы увидеть стиль других маркеров. Выберите нужный вам маркер для списка.

При нажатии на кнопку «Определить новый маркер» можно выставить стиль маркера уровня из стиля, которых нет в стандартной библиотеки Word или из рисунка.


Создаем нумерованный список


Второй тип списка – маркированный. Список будет пронумерован автоматически. Вызывается этот список кнопкой «Нумерация». При нажатии на кнопку вниз будут доступны варианты нумерации. А кнопка «Определить новый формат номера» позволит выбрать варианты стиля списка и формат номера. К примеру, можно выставить формат «10» и следующие пункты будут «20, 30, 40 и т.д.».

Как сделать многоуровневый список


Третий вид списка – многоуровневый. Вызывается нажатием на соответствующую кнопку. Значок вниз позволит выбрать внешний вид многоуровневого списка. А если нужно больше настроек, то жмем на «Определить новый многоуровневый список». А в нем кнопка «Больше» позволит настроить еще более гибко внешний вид многоуровневого списка.

Как работать с многоуровневым списком

Итак, разобравшись с тем, как создаётся, давайте посмотрим, как изменяется внешний вид многоуровневого списка.

Каждый новый уровень добавляется путем нажатия на кнопку Enter на клавиатуре.

Если нужно создать подпункт – нажмите на клавишу TAB

Если нужно подняться на подпункт (уровень) выше – SHIFT + TAB

Двойное нажатие на кнопку ENTER говорит об окончании списка.


Так же для управления уровнями списка есть специальные кнопки: Уменьшить и Увеличить отступ.

Читайте также: