Свечение кожи в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024

Автор: Галина Соколова. Дата публикации: 05 апреля 2015 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В уроке "Светящаяся кожа в фотошопе" мы будем делать эффект светящейся кожи или как он ещё называется " Эффект рассеянного свечения ".

Такой эффект очень выгодно выделяет лицо, при этом все мелкие дефекты на лице и мелкие морщины становятся незаметными.

Результат применения к фотографии эффекта рассеянного свечения вы можете видеть ниже:

45

Итак, приступим к созданию эффекта рассеянного свечения и откроем изначальную фотографию в фотошопе:

1

Создадим дубликат слоя CTRL+J и затем обесцветим слой ALT+SHIFT+CTRL+B :

2

3

4

Теперь поднимем контраст изображения с помощью уровней: подвинем крайние ползунки к центру.

5

6

7

Теперь выполним команду:

8

9

10

Поменяем режим наложения на Перекрытие :

11

12

Теперь размоем этот слой с помощь фильтра Размытие по Гауссу и снизим непрозрачность слоя до 80%:

13

14

15

Чтобы избавиться от затемнения на одежде проделаем следующие операции: дважды кликнем по слою и в открывшемся окне Стиль слоя на нижней панели передвинем верхний левый ползунок вправо до осветления одежды:

16

17

Чтобы убрать резкие границы при осветлении нужно разделить ползунок пополам удерживая клавишу ALT и передвинуть правую часть ползунка вправо до полного исчезновения границы перехода:

18

19

Теперь сделаем фотографию более тёплой с помощью Фотофильтра :

20

21

22

23

Теперь смягчим морщины и выравняем тон лица и для этого создадим фотографию всех слоёв SHIFT+ALT+CTRL+E и добавим к слою маску, нажав на иконку и затем инвертируем маску CTRL+I :

24

Возьмём мягкую кисть белого цвета непрозрачностью 30-40% и прорисуем лицо в проблемных местах:

27

28

Теперь уберём красноту на подбородке и для этого опять создадим фотографию всех слоёв и затем создадим новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность , нажав на иконку и в открывшемся окне Цветовой тон/Насыщенность нажмём на иконку :

31

32

Затем кликнем пипеткой по красной области на подбородке:

33

Теперь возьмём пипетку с минусом и кликнем по области с нормальным цветом кожи:

34

35

36

Переместим ползунок Цветового тона в крайнее правое положение:

37

38

Теперь, чтобы добиться расположения маски на участках с красной кожей нужно на нижней панели подвинуть правый ползунок влево так, чтобы маска скрывала в основном участки кожи с покраснениями:

39

40

Теперь нужно два раза щёлкнуть по надписи Цветовой тон и ползунок цветового тона вернётся в первоначальное положение:

41

Подвинем ползунок цветового тона вправо, чтобы уменьшить красноту:

42

43

Теперь инвертируем маску CTRL+I , возьмём мягкую белую кисть и прорисуем участок кожи на подбородке, где явно выражен красный цвет:

44

45

На этом урок «Светящаяся кожа в фотошопе» окончен.

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

Автор: Галина Соколова. Дата публикации: 05 апреля 2015 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В уроке "Светящаяся кожа в фотошопе" мы будем делать эффект светящейся кожи или как он ещё называется " Эффект рассеянного свечения ".

Такой эффект очень выгодно выделяет лицо, при этом все мелкие дефекты на лице и мелкие морщины становятся незаметными.

Результат применения к фотографии эффекта рассеянного свечения вы можете видеть ниже:

45

Итак, приступим к созданию эффекта рассеянного свечения и откроем изначальную фотографию в фотошопе:

1

Создадим дубликат слоя CTRL+J и затем обесцветим слой ALT+SHIFT+CTRL+B :

2

3

4

Теперь поднимем контраст изображения с помощью уровней: подвинем крайние ползунки к центру.

5

6

7

Теперь выполним команду:

8

9

10

Поменяем режим наложения на Перекрытие :

11

12

Теперь размоем этот слой с помощь фильтра Размытие по Гауссу и снизим непрозрачность слоя до 80%:

13

14

15

Чтобы избавиться от затемнения на одежде проделаем следующие операции: дважды кликнем по слою и в открывшемся окне Стиль слоя на нижней панели передвинем верхний левый ползунок вправо до осветления одежды:

16

17

Чтобы убрать резкие границы при осветлении нужно разделить ползунок пополам удерживая клавишу ALT и передвинуть правую часть ползунка вправо до полного исчезновения границы перехода:

18

19

Теперь сделаем фотографию более тёплой с помощью Фотофильтра :

20

21

22

23

Теперь смягчим морщины и выравняем тон лица и для этого создадим фотографию всех слоёв SHIFT+ALT+CTRL+E и добавим к слою маску, нажав на иконку и затем инвертируем маску CTRL+I :

24

Возьмём мягкую кисть белого цвета непрозрачностью 30-40% и прорисуем лицо в проблемных местах:

27

28

Теперь уберём красноту на подбородке и для этого опять создадим фотографию всех слоёв и затем создадим новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность , нажав на иконку и в открывшемся окне Цветовой тон/Насыщенность нажмём на иконку :

31

32

Затем кликнем пипеткой по красной области на подбородке:

33

Теперь возьмём пипетку с минусом и кликнем по области с нормальным цветом кожи:

34

35

36

Переместим ползунок Цветового тона в крайнее правое положение:

37

38

Теперь, чтобы добиться расположения маски на участках с красной кожей нужно на нижней панели подвинуть правый ползунок влево так, чтобы маска скрывала в основном участки кожи с покраснениями:

39

40

Теперь нужно два раза щёлкнуть по надписи Цветовой тон и ползунок цветового тона вернётся в первоначальное положение:

41

Подвинем ползунок цветового тона вправо, чтобы уменьшить красноту:

42

43

Теперь инвертируем маску CTRL+I , возьмём мягкую белую кисть и прорисуем участок кожи на подбородке, где явно выражен красный цвет:

44

45

На этом урок «Светящаяся кожа в фотошопе» окончен.

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

На этом уроке мы будем создавать эффект влажной (мерцающей) загорелой кожи. Освоив этот приём, Вы сможете отретушировать любой снимок в стиле глянцевых журналов.

10-12-1-1

Две главные части этого урока включают:

— дублирование канала, чтобы использовать его как источник для выделения.

— использование слоёв настройки для затемнения и осветления.

Вот изображение с которым мы будем работать.

10-12-1-2

Прежде всего рассмотрим наше изображение. Мы можем видеть, что ему не хватает контраста. Можно воспользоваться любым методом для увеличения контраста, но лучше воспользоваться коррекцией только Уровней (Levels) или Кривых(Curves), не прибегая к сложным методам. Выберите инструмент Кривые (Ctrl + M) и перетащите чёрную точку кривой немного вправо, а белую немного влево.

10-12-1-3

Теперь наше изображение приняло более объёмный вид. Мы видим, что есть светлые участки кожи и есть тёмные. Здорово, но чтобы получить эффект влажной (мерцающей) кожи, необходимо добиться большего контраста между светлыми и тёмными участками. Этот контраст поможет создать иллюзию влажной кожи. Мы добьёмся этого эффекта с помощью каналов.

Переключитесь на палитру Каналы и выберите наиболее контрастный канал. В нашем случае это Синий канал. Мы будем использовать этот канал для загрузки выделенной области. Дублируйте Синий канал, перетащив его на значок Создать новый канал внизу палитры Каналы. У Вас появится канал Синий (копия). Выберите инструмент Кривые (Ctrl + M) и сделайте изображение более контрастным, как показано ниже.

10-12-1-4

Размойте канал Синий(копия) на несколько пикселей (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian blur)). (Если вышеупомянутая процедура слишком усложнена, тогда пропустите её. Это лишь пример подготовки канала к загрузке выделенной области.) Вернитесь к палитре Слои. Дублируйте слой с девушкой, перетащив его на значок Создать новый слой внизу палитры Слои. Это делается для того, чтобы в любой момент можно было вернуться к исходному изображению. К копии слоя добавьте Новый корректирующий слой — Кривые (New Adjustment Layer — Curves), кликнув по значку Создать новый корректирующий слой.

Возможно, вам будет это интересно: Коллаж «Божественный ангел»

10-12-1-5

10-12-1-6

Вот мы и подошли к заключительному шагу. На этом этапе существует два способа придать коже эффект мерцания.

Способ 1. Выберите маску светлого Корректирующего слоя. Возьмите инструмент Кисть (В) (цвет белый; мягкая; непрозрачность примерно 50 %) и закрашивайте белым цветом светлые участки кожи. Если Вы сделали ошибку, закрасив лишнее, поменяйте цвет кисти на чёрный и закрасьте лишние участки кожи. Закрасив все светлые участки кожи, выберите маску тёмного Корректирующего слоя, и проделайте то же самое с тёмными участками кожи. В заключении Вы можете слегка размыть маски обоих Корректирующих слоёв (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian blur)), чтобы добиться плавных переходов.

Если Вы никогда не делали этого прежде, Способ 1, вероятно, покажется Вам сложным. Поэтому я рекомендую Вам Способ 2.

Способ 2. Переключитесь на палитру Каналы и удерживая нажатой клавишу Ctrl, щёлкните по каналу Синий (копия). У Вас появится выделенная область светлых участков. Снова вернитесь в палитру Слои. Выберите маску светлого Корректирующего слоя. Возьмите инструмент Кисть (В) (цвет белый; мягкая; непрозрачность 100 %) и закрасьте участки кожи внутри выделенной области. В данном способе не следует опасаться, что закрасите лишнее, так как кисть будет рисовать только внутри выделенной области. Закрасив все светлые участки кожи, инвертируйте выделенную область (Shift + Ctrl + I), выберите маску тёмного Корректирующего слоя и закрасьте темные участки кожи.

Возможно, вам будет это интересно: Коллаж «Алиса в стране чудес»

По окончанию так же можете слегка размыть Слой-маску, поэкспериментировать с режимами наложения слоёв и добавить зернистость к коже девушки. Вот наш заключительный результат.


В этом уроке фотограф Тигз Райс (Tigz Rice) покажет вам, как создать идеальную кожу на фотографии, не заставляя её выглядеть созданной из пластика.

Сложность урока: Средний

В этом уроке фотограф Тигз Райс (Tigz Rice) покажет вам, как создать идеальную кожу на фотографии, не заставляя её выглядеть созданной из пластика.

Автор использует метод, известный как «разделение частот», путем разбиения изображения на два слоя. Это позволяет работать с цветом и текстурой кожи независимо друг от друга.

Как только вы освоите эту технику, вы также можете применить одно и то же действие ко многим другим обычным рабочим процессам ретуширования, например, заполнять волосы, избавляться от морщин в одежде и корректировать фон.

Примечание переводчика: в этом уроке, используется авторское изображение, поэтому вы можете использовать любую вашу фотографию, на которой можно попробовать подкорректировать кожу лица.


Шаг 1. Делаем первоначальную цветокоррекцию

Откройте выбранную фотографию в Photoshop. Сначала исправьте любые проблемы с экспозицией или балансом белого либо с помощью корректировок, используя Camera Raw, непосредственно в Raw-файле, либо с помощью фильтра Camera Raw: Фильтр (Filter) - Фильтр Camera Raw, если у вас есть Photoshop CC.

Я использовала последний вариант.


Шаг 2. Удаляем дефекты

Теперь у нас есть правильная экспозиция, и давайте, попробуем удалить некоторые дефекты, из тех проблемных областей, которые я выделила на изображении.

Используйте Инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush) (J) или Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), чтобы избавиться от лишних волос, кровеносных сосудов в глазу и других небольших проблем на лице модели. Я отметила эти области красным на скриншоте.


Вот такой стала наша фотография, после устранения проблем.


Шаг 3. Работаем с текстурой кожи

Теперь поработаем над цветом и текстурой кожи. На панели "слои" дважды продублируйте изображение модели (главное меню - Слои ( Layer) - Создать дубликат слоя (Duplicate Layer)(Ctrl + J)) и переименуйте его в "Высокая частота" и второй слой в "Низкая частота", как показано на рисунке.

Примечание переводчика: нижний слой «низкая частота» Low Frequency используется для изменения цвета и тона кожи, а верхний –«высокая частота» (High Frequency) в качестве текстуры.


Скройте высокочастотный слой, щелкнув значок глаза и сделайте активным низкочастотный слой. Перейдите в Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по гауссу (Gaussian Blur). Вам надо размыть изображение до тех пор, пока не исчезнут резкие детали, для чего обычно требуется Радиус около 3-4 пикселей. Этот слой содержит нашу информацию о цвете.


Выберите слой «Высокая частота» и сделайте его видимым снова. Перейдите в меню Изображение (Image) - Внешний Канал (Apply Image). Автор использовал параметры, показанные в диалоговом окне (кроме источника, который должен быть именем вашего изображения).

После этого нажмите OK. Этот слой содержит информацию о текстуре.


На этом этапе работы, ваш "высокочастотный" слой будет в оттенках серого. Измените режим наложения слоя на Линейный свет (Linear Light), и изображение вернется к своим обычным цветам.


Шаг 4. Начинаем редактирование

Теперь мы разделили наш образ по цвету и текстуре, и можем начинать наше основное редактирование. Создайте новый пустой слой между слоями «Высокая частота» и «Низкая частота» (Ctrl + Shift + N). Именно на этом слое мы будем мягко редактировать цвет кожи.


Используя Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов (вверху экрана) и установите область «Образец» в «Активный и ниже», чтобы использовать информацию из слоя «Низкая частота».

Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти где-нибудь между 10-20%.


Удерживайте нажатой клавишу Alt и щелкните мышью, чтобы выбрать область образца. Начните смешивать и корректировать небольшие области, требующие внимания. На этом изображении, потребовалось поработать на темном розовом участке вокруг носа и некоторых участках на нижней челюсти.

На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.


Вернитесь к слою «Высокая частота», и все еще используя Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов и установите область «Образец» в «Активный слой», и инструмент будет брать образец только с активного в данный момент слоя. Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти на 100%.


Удерживая нажатой клавишу Alt, нажмите мышью, чтобы выбрать область образца и начать коррекцию проблемных мест, которые требуют внимания, например, поры, жирный блеск, морщины или тонкие волосы.

Помните, что речь идет о создании ровной текстуры, а не о ее полном удалении.

На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.


Шаг 5. Добавляем тени и блики

Если вы довольны тем, как выглядит кожа, добавьте бликов и теней. Создайте новый слой для применения эффектов осветления и затемнения, выше всех других слоев. Меню – Слои ( Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) (Ctrl + Shift + N), измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) и поставить галочку «Выполнить заливку нейтральным цветом (50% серый)».


Поработаем с Инструментами Dodge Tool (Осветление) и Burn Tool (Затемнение). Выберите инструмент Dodge Tool (Осветление) ( O ) и возьмите мягкую кисть, установите значение экспонирования на 5%. Прокрасьте белки глаз, верхние части щек, подбородок и блики на губах и веках модели.


Теперь выберите инструмент Burn Tool (Затемнение) и мягкой кистью, с экспонированием 3%, мягко прокрасьте немного под скулами и вокруг носа.


Шаг 6. Дополнительная коррекция

Как только вы закончили коррекцию лица, продолжайте редактировать модель в целом. На этом этапе, я исправила одно из украшений на запястье, которое повернулось вниз, добавила немного волос в правой части парика, и осветлила руки, чтобы они соответствовали белому макияжу на лице.


Может потребоваться определенное время, чтобы повторять этот рабочий процесс каждый раз, когда вы захотите его использовать для редактирования, поэтому, почему бы не записать свою собственную Операцию (Action) на панели «Операции»?

Перейдите в Окно (Window) – Операции (Actions)( Alt+F9) и создайте Новую операцию. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку Запись (Record) внизу панели, чтобы начать запись всех ваших этапов работы.
Когда вы закончите, не забудьте нажать кнопку Остановить внизу панели Операции, а впоследствии можно использовать это действие для редактирования ваших фотографий.

Читайте также: