1с получить организацию по умолчанию

Обновлено: 02.07.2024

Целью расширения является упрощение ввода данных пользователями.

Порядок работы с расширением:

Открываем через главное меню 1С - "Все функции" (они же "Функции для технического специалиста") или по навигационной ссылке: e1cib/list/РегистрСведений.зпу_ЗначенияПоУмо лчаниюДляПользователей регистре сведений "Значения по умолчанию для пользователей"

1. Указываем <Для всех пользователей> или для конкретного пользователя

  • Вид объекта,
  • Форму объекта,
  • Реквизит объекта (в том числе можно указать Дополнительный реквизит)
  • Значение по умолчанию (Любая ссылка, Дата, Число, Строка, Булево)

- которые должны быть установлены при открытии формы нового объекта

2. При создании нового ссылочного объекта (документа, справочника, ПВХ и др.) будут заполняться указанные поля.






По настройкам для авансового отчета, заполняется форма нового объекта:



Сначала подключим сами расширения, открываем 1С:Предприятие, и далее в главном окне

1) Переходим в Главное меню - Настройки - Параметры - Отображать команду "Все функции"

2) Переходим в Главное меню - Все функции - Стандартные - Управление расширениями конфигурации - Добавляем расширение

3) Перезапускаем сеанс 1С:Предприятие

Рис. Форма подключения расширения


Должно работать на большинстве решений 1С, т.к. УправлениеСвойствами подсистема БСП, обязательно включаемая в решение.

Успешно проверено (работает!) на платформе 1С:Предприятие 8.3 на релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.63)
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.9.98)
  • 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.13.145)
  • 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.78.54)
  • 1С:Управление торговлей, редакция 11 (11.4.12.75)

Расширение не требует доработки, состоит из перехвата одного общего модуля УправлениеСвойствами.ПриСозданииНаСервере и нового регистра сведений. Далее включать и отключать расширение можно флажком [Активно]

Перехватывается именно УправлениеСвойствами.ПриСозданииНаСервере(), а не общий модуль СобытияФорм.ПриСозданииНаСервере() или МодификацияКонфигурацииПереопределяемый.ПриСозданииНаСервере() вызываемый из него, т.к. УправлениеСвойствами доступно во всех конфигурациях, в том числе и ЗУП 3.1. А у кадровых и расчетных объектов, например, в конфиуграциях ERP или KA в формах доступен только вызова УправлениеСвойствами.ПриСозданииНаСервере(), т.к. в них не прописан СобытияФорм.ПриСозданииНаСервере(ЭтаФорма, Отказ, СтандартнаяОбработка);





Обработка выгрузки и загрузки данных через XML между идентичными конфигурациями с возможностью установки произвольных отборов на выгружаемые объекты.

Подключаемый отчет на системе компоновки данных по типам объектов 1С показывает: 1) Совокупности таблиц SQL для хранения объекта 1С и их предназначение; 2) Число объектов данного типа; 3) Размеры хранения данных и индексов в MB (мегабайтах); 4) Сравнение данных двух баз

Предназначается для запуска сеанса другого пользователя из своего сеанса 1С (если пароль вам неизвестен).

Если пользователю не хватает прав на объект, то на практике в 90 % случаев, недостающую роль можно найти через типовой регистр сведений Права ролей. Также с помощью дополнительного отчета или небольшого расширения можно ускорить описанный процесс.

Онлайн диаграмма доступных лицензий 1С и показателей ресурсов сервера 1С в различных измерениях и отборах.

Обработка ищет все объекты базы, в которых одновременно присутствуют перечисленные элементы. Построена на базе типовой обработки Все функции - Стандартные - Поиск ссылок на объект, но позволяет накладывать отбор не по одному объекту, а по нескольким, что позволяет настраивать поиск по комбинациям условий

Часто не хватает визуализации хронологии документов в структуре подчиненности и кнопок проведения. Это расширение конфигурации, с функционалом структуры подчиненности документов, отображающее хронологическую последовательность документов во времени и дающее доступ к проведению, отмене проведения, пометке на удаление документов непосредственно в форме подчиненности.

Обработка для массовой проверки доработок конфигурации: Открытие форм, Печать, Формирование отчетов, Проведение документов, Запись справочников, ПВХ, ПВР. Выдает список обнаруженных ошибок. Рекомендуется применять для тестирования обновленной конфигурации, перед установкой пользователям. В коде используются универсальные методы поэтому подходит для большинства конфигураций, построенных на базе библиотеки стандартных подсистем.

Групповая обработка ссылок вида Объект не найден (502:37855254002e11eb11e73b8f36150d9e) заполняется максимально просто копированием и вставкой из буфера: 1) Выделяет уникальные идентификаторы (далее УИ); 2) Ищет ссылки на объекты базы по УИ; 3) Создаёт пустые объекты с указанным УИ; 4) Регистрирует найденные ссылки для обмена данными. Работает на любых продуктах 8.3

Обработка на управляемых формах для работы с календарями google, событиями календарей и контактами.

Обработка проверяет наличие и решает проблему с ошибкой развернутого сальдо в Оборотно-сальдовой ведомости (регистр бухгалтерии Хозрасчетный) из-за ошибки Универсального редактора реквизитов или кода программиста, устанавливающего пустые ссылки в значениях Валюты, Подразделения, Направления деятельности не равными NULL. И пересчёт итогов тут точно не поможет.

Выполнил 3 разных теста для проверки серверного оборудования (тест 1С, тесты gilev) на возможное число 1С онлайн-пользователей одновременно работающих на нем и интерпретировал результаты тестов через легких, средних и тяжелых пользователей с помощью таблицы с профилями реальных пользователей.

Перед началом проекта требуется определить параметры серверного и клиентского оборудования, необходимые для работы внедряемой программы 1С:Предприятие, и учесть будущую нагрузку, которая ляжет на систему в реальной рабочей обстановке. Мощность оборудования должна быть достаточной для нормальной работы пользователей. Но как подобрать сервер простым способом?

На время сеанса отключаем контроль остатков и проверку документов в ERP, КА, УТ типовыми средствами и простым расширением.

Часто при моделировании примеров бизнес-процессов, на запуске в эксплуатацию или закрытии требуется несколько раз прогнать ситуацию с разными настройками, а для этого изменить, удалить ранее введенную цепочку документов. Дается все это с трудом. Ты уверен, что не навредишь своими действиями системе, но документы цепляют друг друга и ругаются контролями остатков, не разрешая тебе менять их в произвольном порядке.

Есть несколько удобных опций для облегчения внесения изменений.

Для уведомления пользователей программных продуктов 1С о разных событиях, в них включена подсистема «Новостной центр». Это довольно удобная штука, т.к. новостные ленты сообщают о выходе обновлений, о новостях и событиях в сфере учёта. Но можно увеличить пользу от новостной подсистемы используя её локально в рамках 1С базы. Например, внутренняя служба техподдержки или внедряющая компания может через новостную ленту оповещать пользователей информационной базы об изменениях в программе, совещаниях, проведении тестирований, заполнения нужных документов или сдача отчетов к определенной дате и т.п.

Пример технического задания для практического понимания основных разделов.

Кратко описаны основополагающие моменты при старте групповой разработки конфигурации несколькими программистами. Полезно для проектной документации как требование к разработчикам или сопровождающей компании

Читайте также: