Табель учета рабочего времени в 1с 7 бухгалтерия где найти

Обновлено: 17.05.2024

Настройка для типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7 формирует " Табель учета рабочего времени ". УСТАНОВКА.

1. Распакуйте архив.

2. В конфигурации своей базы создайте следующие элементы:
Перечисление.Причины Отсутствия На Работе.Командировка
Перечисление.Причины Отсутствия На Работе.Временная Нетрудоспособность
Перечисление.Причины Отсутствия На Работе.Отпуск
Перечисление.Причины Отсутствия На Работе.Неоплачиваемая Нетрудоспособность

3. Скопируйте файлы TABEL.EFD и TABEL.ERT в каталог EXTFORMS Вашей информационной базы. РАБОТА.

Запустите программу 1С:Бухгалтерия 7.7.
В меню "Сервис" в разделе "Дополнительные возможности" выберите пункт "Табель учета рабочего времени" и нажмите кнопку "Открыть".
Сформируйте "Табель". скачать Табель учета рабочего времени для 1С:Бухгалтерия 7.7 Размер: 21,52 KB V-Soft Табель. Учет рабочего времени v1.0

Программа предназначена для ведения учета отработанного сотрудниками времени , как в малых, так и в крупных организациях.
Программа производит автоматический расчет календаря и автозаполнение табеля. Предусмотрено быстрое заполнение отпусков, больничных и т.п. Учет кадровых перемещений. Учет рабочего времени может вестись сразу по нескольким подразделениям (группам, звеньям, бригадам и т.п.)

скачать Табель 2006
Версия 5.04
Программа учета рабочего времени и внешний отчет.
(Конфигурацию 1С-Предприятие 7.7 ЗиК не изменяем)

Сетевая версия , Автономное ведение табеля по каждому подразделению , Импорт и редактирование справочников, Ведение списка сотрудников, Производственный календарь на год, Быстрое заполнение и расчет Табеля, Ввод доплат, Расчет часов (Праздничные ,ночные ,вечерние, сверурочные 15 ,20), Расчеты для вахтовиков (Вахтовые, Трассовые), Подготовка и печать Графиков работ. Экспорт данных расчета табеля. Справка по работе с программой Табель.
Форма и заполнение табеля в соответствие с постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1

Объясните проблему поподробнее- слишком абстрактный вопрос.<br>И не надо задавать вопрос в нескольких ветках - вас и так "услышат".

не могу разобраться в 1С ЗиК 7 70 287 как вводить табель отработанного времени.Почему -то на приказы об отпуске за свой счет не влияют на данный документ,в-ручную удаляю все часы,что ничего сотрудник не отработал в месяце,а программа мне говорит,что время надо учитывать по календарям его рабочего графика.Открываю в регламентах календари,делаю автозаполнение,он мне выдает данные и что?Что с этим делать?Мне подсказали,что надо еще по мимо приказов на отпуск за свой счет заводить "невыходы".Это значит,приказ об отпуске без сохранения зрп,потом невыход оформлять,потом календарь,потом табель?И тогда табель проведется?

Приказ - это только приказ, а вам для табеля надо заводить "Начисление отпуска", выбирать "отпуск без сохраниния заработной платы". И все!<br> А "невыходы" нужны в случае, когда человек просто не вышел на работу. Например,известно, что его нет, но либо неизвестно почему, либо он на больничном, но еще не сдал его.

И вообще в Зик табель, документ "Табель отработанного времени", ведется только для тех, у кого система оплаты "по табелю". Обычно это сторожа, дворники и.т.д, бывают рабочие с определенным графиком. Для работающих по обычной пятидневке этого не требуется. Для них, наоборот, заводятся документы- отклонения на дни, которые не являются рабочими: больничный, отпуск(любой), командировка, прогулы и т.д. Дни на которые таких документов нет, считаются рабочими.

> Почему -то на приказы об отпуске за свой счет не влияют на данный документ,<br><br>В Документе "табель отработанного времени" автоматически при заполнении учитываются не кадровые приказы, а документы "Начисление отпуска". Т.е. для корректного учета административных достаточно ввести последний (кстати, в нем есть и печатная форма приказа).<br>> программа мне говорит,что время надо учитывать по календарям его рабочего графика.<br><br>Видимо, у сотрудника установлена нетабельная форма оплаты труда. Для таких сотрудников табель вводить не надо, отработанные дни и часы учитываются по календарю графика, на нерабочие дни вводятся документы отклонений, но при этом невозможно учесть отклонения от графика рабочего времени меньше целого дня. Однако, если Вы не учитываете потери времени за часть дня (так многие делают), это оптимальный вариант.<br>> Открываю в регламентах календари,делаю автозаполнение,он мне выдает данные и что?Что с этим делать?<br><br>Проверить и откорректировать часы в каждом дне месяца в соответствии с утвержденным руководством графиком работы. Далее календарь будет использован при формировании документов и записей журнала расчетов, учитывающих рабочее время.<br>> по мимо приказов на отпуск за свой счет заводить "невыходы".<br><br>"Невыходы" вводят только тогда, когда еще нет документа, оправдывающего отсутствие сотрудника на рабочем месте, напр., месяц закончился, а б/л не представлен.<br>> Это значит,приказ об отпуске без сохранения зрп,потом невыход оформлять,потом календарь,потом табель?И тогда табель проведется?<br><br>Первым делом заполняют календарь, причем заранее, до начала месяца. Автозаполнение предназначено для заполнения самого календаря, а не документов по этому календарю. Далее вводите и проводите документы "Начисление отпуска". Если у работника форма оплаты "Повременно-премиальная . согласно табеля", в конце месяца вводите табель, проводите его, для остальных делаете док-т "Начисление зар. платы".

У пяти человек по их просьбе был введен режим неполного рабочего времени. Они работают пн + вт, с оплатой пропорционально отработанному времени.<br><br>У всех в 1С проставлен график работы - основной (заполняется табель автоматически в конце месяца). Система оплаты - простая повременная по окладу (по дням)<br><br>Вопрос: Скажите пожалуйста пошагово, как мне отразить неполное время в 1С для этих сотрудников.

1.Вводите документ "Кадровое перемещение" где меняете только закладку "Расчетные",указываете "Повременно-премиальная по окладу согласно табеля (по часам)"<br>2.Проводите в конце месяца для них табель с указанием часов. Если табель заполняется для всех автоматически, то у этих изменяете количество отработанных часов

"Повременно-премиальная по окладу согласно табеля (по часам)" именно по часам, а не по дням (если они четко в заявлении указали что работают пн+вт)?<br><br>Размер ставки оставить 1, да? И Оклад остается тем же, так?<br><br>2. То есть я создаю для них табель и в ручную заполняю, или меняю уже в заполненном автоматически табеле? <br><br>Извините за глупый вопрос. Просто насколько я знаю, у нас система настроена так, что табель заполняется уже после того как бухгалтер расчитает зарплату. Потому что отклонений до этого не было. Наверное нужно менять настройки?<br><br><br><br>

Есть табель отчет и табель документ. Документ заполняете до того, как считать зарплату.

> "Повременно-премиальная по окладу согласно табеля (по часам)" именно по часам, а не по дням (если они четко в заявлении указали что работают пн+вт)?<br> Я бы выбрала "Повременно-премиальная по окладу согласно табеля (по дням)"<br> <br><br>> Размер ставки оставить 1, да? И Оклад остается тем же, так?<br><br>да<br><br> <br>> 2. То есть я создаю для них табель и в ручную заполняю, или меняю уже в заполненном автоматически табеле? <br><br>Документы- начисление зарплаты-табель отработанного времени. Ставите "Ввод данных с разбивкой по дням", выбираете сотрудника, "тип отраб. часов"- "Всего отработано времени", в нужные клеточки ставите часы( даже если выбрано - "по дням")<br>И уже затем "Начисление зарплаты", Расчет и т.д.

Читайте также: