Тест не пройден ошибка авторизации 1с

Обновлено: 07.07.2024

Вдруг откуда ни возьмись. Работало, работало и вдруг бац!

Ничего не менялось, ни драйвер, ни релиз, ни платформа, ничего.

Через тест драйвера коннект есть, находится, тестирует, через 1С - порт не доступен.

так ккт общается с драйвером, пингует офд, и т.д. т.е. вроде как жив

обновил драйвер Штрих до 4.14.0.640
обновил РТ до 2.2.7.32

без именений, 1С говорит компорт не доступен, когда драйвер штриха говорит, что все хорошо.

(3) Попробуйте через Тест драйвера ФР заново поискать оборудование.
Если оборудование не нашлось на другом порту - скорее всего слетел виртуальный COM порт.

Правой кнопкой мыши по "Мой компьютер" -> Управление.
Посмотрите, нет ли оборудования с желтым восклицательным знаком.
Если есть (VCOM, например) - надо переустановить драйвер.

(6) Через тест драйвера коннект есть, находится, тестирует, через 1С - порт не доступен. если бы слетел ком-порт, то ККТ не отзывался бы через тест драйвера

(5) настроил другой порт - без результата

(4) кэш почистил - не помогло

(7) Поставьте более старый драйвер.
Например 4.13.0.538
И заново зарегистрируйте компоненту 1С.

Я бы вообще все удалил и заново поставил.

(8) С драйвером попробую, а про какую компоненту 1С идет речь?

расположены в каталоге bin каталога установки драйвера

(9)
Пообщался тут с коллегами, говорят, что на некоторых прошивках ККТ такое наблюдалось. Исправилось прошивкой с штриховского сайта.
Возможно, ваш случай. попробуйте кэш почистить-перерегить драйвер и в настр ком порт явно указать (в драйверах оборудования1с имеется ввиду)

ну. перерегил. переустановил, почистил, тряпочкой протер, с бубном потанцевал. и т.д. и т.п, но результатов нетути.

если кто-то столкнулся с пресловутой ошибкой от 20.12.2017, то как она выражается?

как понять, что виноват Штрих и надо аппарат в сервис, как мне только что сказали там где покупал ККМ или это софтовый трабл от 1С

больше всего смущает, что тест драйвера работает, а 1С не видит аппарат.

а еще смущает, что в при запросе краткого состояния показывает одно, а в полном другое. см. картинку

(12) если есть возможность попробуйте закрыть смену из драйвера ККТ, если закроется и выйдет Z-Отчет, тогда проблема может быть и в 1С, если не выйдет, то это проблема 20 декабря, и ККТ нужно прошивать. Сегодня как раз перепрошил 2 ККТ на платежных терминалах QIWI, заработала печать.

Кнопка "Длинный запрос", там должно быть что-то вроде
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 45852
Дата ПО : 20.12.2017

И да, если кассу перепрошивали - надо закрыть-открыть смену перед началом работы.

нет, пока не перепрошивали

я с ККТ на Вы, не приходилось часто общаться )
самому прошивать ссыкотно )))

Также там есть телефон поддержки.

От себя добавлю - если у вашей кассы есть COM-порт - ее перепрошивку можно сделать даже без разбора самого аппарата с помощью специальной утилиты XMODEM.
Как ей пользоваться также описано в инструкции, вся процедура занимает не более пары минут.

Если же COM-порта нет - придется шить через флешку.
Ну или везти в ЦТО.

(16) Спасибо!
инструкцию изучил, процесс понятен, попробуем ;) (17) перед сменой прошивки нужно закрыть смену, и сохранить таблицы с настройками. После прошивки таблицы восстановить.

Резюмирую: смена прошивки.

Через тест драйвера ККТ отвечает, тестируется и т.д. и т.п., но при любой команде печати получаем ошибку "Com порт не доступен" (это в тест драйвера, не в 1С)

«Тест не пройден. код 2, Нет подключения к Серверу ККМ, Проверьте подключение к Серверу ККМ» — текст данной ошибки может возникнуть при попытке напечатать чек, открыть смену или при попытке выполнить тест подключения.
Данная ошибка говорит о том, что клиент Сервера ККМ не может установить связь с компьютером , на котором установлен «Сервер ККМ».

На скриншоте ниже, в качестве адреса мы указали «192.168.1.57».


Данная проблема может возникнуть по следующим причинам:

  1. Не правильный адреса компьютера, на котором установлен «Сервер ККМ».
  2. Не запущена служба «Сервера ККМ».

Убедитесь в корректности указного адреса компьютера.

Для этого, необходимо узнать IP адрес компьютера, на котором работает Сервер ККМ. Это можно сделать, используя команду ipconfig в командной строке Windows.

Запустите командную строку Windows:
Нажмите Win + R
Появится окно «Выполнить», в нем введите cmd


Введите команду ipconfig
Появится информация о сетевых подключениях.


В примере — IP адрес — 192.168.1.36

Адрес 192.168.1.36 отличается от адреса, введенного ранее (192.168.1.57).


Проверьте службу WCF

Если «сервер ККМ» установлен и адрес в 1с введен корректно, а ошибка соединения имеет место быть. Возможно, основная служба Сервера ККМ не была запущена.

Проверить состояние службы можно следующим способом:
Нажмите Ctrl + Shift + Esc, откроется Диспетчер задач.
Откройте вкладку Службы
В списке служб найдите RBSOFT DeviceNet 3.0 WCF


Если служба остановлена, то запустите её.
Сделать это можно, нажав правой кнопкой мыши по службе.
Появится контекстное меню в котором, нужно нажать на кнопку Запустить


Для VPN

Если вы используете терминальный сервер и VPN для двухсторонней связи между 1С и Сервером ККМ

  • Убедитесь что терминальный сервер подключен к сети VPN
  • Убедитесь что компьютер где установлен Сервер ККМ подключен к сети VPN

Для статического IP адреса

Если вы используете терминальный сервер и статический IP адрес для двухсторонней связи между 1С и Сервер ККМ.

  • Убедитесь что порт по которому работает Сервер ККМ (по умолчанию 4398) в настройках вашего роутера открыт и пробрасывает весь входящий трафик TCP/IP на IP адрес компьютера, на котором установлен Сервер ККМ.
  • В настройках маршрутизации роутера убедитесь, что IP адрес на который идет проброс трафика, реально принадлежит компьютеру на котором запущен Сервер ККМ.
  • Проброс трафика по порту 4398 должен быть 1:1
    Например:
    TCP/IP 4398 -> 192.168.1.36:4398

Проверьте настройки Брандмауэра Windows

Если после всех выше описанных решений тест подключения заканчивается ошибкой, необходимо проверить настройки брандмауэра Windows.

Открыть брандмауэр можно следующим образом:

Откройте правила для входящих подключений.
Здесь необходимо создать новое правило


Выберите Для порта


Выберите Протокол TCP
Введите Определенные локальные порты: 4398, 8866



Пусть будут все галочки установлены


Введите Имя: Сервер ККМ 4398, 8866
И нажмите кнопку Готово

Читайте также: