Требуется выражение c visual studio

Обновлено: 30.06.2024

Рубрика Программирование, компьютеры и кибернетика
Вид методичка
Язык русский
Дата добавления 11.09.2014
Размер файла 2,1 M

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7

Программист пишет программу, компьютер ее выполняет. Программа создается на языке, понятном человеку, а компьютер умеет исполнять только программы, написанные на его языке - в машинных кодах.

Совокупность средств, с помощью которых программы пишут, корректируют, преобразуют в машинные коды, отлаживают и запускают, называют средой разработки. Среда разработки обычно содержит:

• текстовый редактор, предназначенный для ввода и корректировки текста программы;

• компилятор, с помощью которого программа переводится с языка, на котором она написана, в машинные коды;

• средства отладки и запуска программ;

• общие библиотеки, содержащие многократно используемые элементы программ;

• справочную систему и другие элементы.

Важнейшими задачами при создании программ в настоящее время становятся:

• переносимость - возможность выполнения на различных типах компьютеров;

• безопасность - невозможность несанкционированных действий;

• надежность - способность выполнять необходимые действия в определённых условиях.

• использование готовых компонентов - для ускорения разработки;

Для обеспечения переносимости компиляторы, входящие в состав платформы, переводят программу не в машинные коды, а в промежуточный язык MSIL (Microsoft Intermediate Language), или просто IL), который не содержит команд, зависящих от языка, операционной системы и типа компьютера. Программа на этом языке выполняется не самостоятельно, а под управлением системы, которая называется общеязыковой средой выполнения (Common Language Runtime, CLR).

Среда CLR может быть реализована для любой операционной системы. При выполнении программы CLR вызывает так называемый JIT-компилятор, переводящий код с языка IL в машинные команды конкретного процессора, которые немедленно выполняются. JIT означает «just in time», что можно перевести как «во время», то есть компилируются только те части программы, которые требуется выполнить в данный момент. Каждая часть программы компилируется один раз и сохраняется в памяти для дальнейшего использования.

Компилятор в качестве результата своего выполнения создает так называемую сборку - файл с расширением ехе или dll, который содержит код на языке IL и метаданные. Метаданные представляют собой сведения об объектах, используемых в программе, а также сведения о самой сборке. Они позволяют организовать межъязыковое взаимодействие, обеспечивают безопасность и облегчают развертывание приложений, то есть установку программ на компьютеры пользователей.

Во время работы программы среда CLR следит за тем, чтобы выполнялись только разрешенные операции, осуществляет распределение и очистку памяти и обрабатывает возникающие ошибки. Это многократно повышает безопасность и надежность программ.

Для моделирования реального объекта с помощью программного обеспечения выделяют его существенные особенности. Их набор зависит от цели моделирования. Выделение существенных с той или иной точки зрения свойств называется абстрагированием. Таким образом, программный объект - это абстракция.

Важным свойством объекта является его обособленность. Детали реализации объекта, то есть внутренние структуры данных и алгоритмы их обработки, скрыты от пользователя объекта и недоступны для непреднамеренных изменений. Объект используется через его интерфейс - совокупность правил доступа.

Скрытие деталей реализации называется инкапсуляцией (от слова «капсула»). Таким образом, объект является «черным ящиком», замкнутым по отношению к внешнему миру. Это позволяет представить программу в укрупненном виде - на уровне объектов и их взаимосвязей, а следовательно, управлять большим объемом информации и успешно отлаживать сложные программы.

Сказанное можно сформулировать более кратко и строго: объект - это инкапсулированная абстракция с четко определенным интерфейсом.

Инкапсуляция позволяет изменить реализацию объекта без модификации основной части программы, если его интерфейс остался прежним. Простота модификации является очень важным критерием качества программы, ведь любой программный продукт в течение своего жизненного цикла претерпевает множество изменений и дополнений. Кроме того, инкапсуляция позволяет использовать объект в другом окружении и быть уверенным, что он не испортит не принадлежащие ему области памяти, а также создавать библиотеки объектов для применения во многих программах.

В мире пишется огромное количество новых программ, и важнейшее значение приобретает возможность многократного использования кода. Преимущество объектно-ориентированного программирования состоит в том, что для объекта можно определить наследников, корректирующих или дополняющих его поведение. При этом нет необходимости не только повторять исходный код родительского объекта, но даже иметь к нему доступ.

Наследование является мощнейшим инструментом ООП и применяется для следующих взаимосвязанных целей:

• исключения из программы повторяющихся фрагментов кода;

• упрощения модификации программы;

• упрощения создания новых программ на основе существующих.

Благодаря наследованию появляется возможность использовать объекты, исходный код которых недоступен, но в которые требуется внести изменения. Наследование позволяет создавать иерархии объектов. Иерархия представляется в виде дерева, в котором более общие объекты располагаются ближе к корню, а более специализированные - на ветвях и листьях. Наследование облегчает использование библиотек объектов, поскольку программист может взять за основу объекты, разработанные кем-то другим, и создать наследников с требуемыми свойствами.

Объект, на основании которого строится новый объект, называется родительским объектом, объектом-предком, базовым классом, или суперклассом, а унаследованный от него объект - потомком, подклассом, или производным классом.

ООП позволяет писать гибкие, расширяемые и читабельные программы. Во многом это обеспечивается благодаря полиморфизму, под которым понимается возможность во время выполнения программы с помощью одного и того же имени выполнять разные действия или обращаться к объектам разного типа.

Итак, объект это «инкапсуляция множества операций (методов), доступных для внешних вызовов, и состояния, запоминающего результаты выполнения указанных операций».

• использование при программировании понятий, близких к предметной области;

• возможность успешно управлять большими объемами исходного кода благодаря инкапсуляции, то есть скрытию деталей реализации объектов и упрощению структуры программы;

• возможность многократного использования кода за счет наследования;

• сравнительно простая возможность модификации программ;

• возможность создания и использования библиотек объектов.

Однако создание объектно-ориентированной программы представляет собой весьма непростую задачу, поскольку требует разработки иерархии объектов, а плохо спроектированная иерархия может свести к нулю все преимущества объектно-ориентированного подхода. Кроме того, идеи ООП не просты для понимания и в особенности для практического применения. Чтобы эффективно использовать готовые объекты из библиотек, необходимо освоить большой объем достаточно сложной информации. Неграмотное же применение ООП способно привести к созданию излишне сложных программ, которые невозможно отлаживать и усовершенствовать.

• Windows-приложение использует элементы интерфейса Windows, включая формы, кнопки, флажки и пр.;

• консольное приложение выполняет вывод «на консоль», то есть в окно командного процессора;

• библиотека классов объединяет классы, которые предназначены для использования в других приложениях;

• веб-сервис - компонент, методы которого могут вызываться через Интернет.

Консольные приложения наилучшим образом подходят для изучения языка, так как в них не используется множество стандартных объектов, необходимых для создания графического интерфейса.

Microsoft Visual Studio 2010 доступна в следующих вариантах:

• Express - бесплатная среда разработки, включающая только базовый набор возможностей и библиотек;

• Professional - поставка, ориентированная на профессиональное создание программного обеспечения, и командную разработку, при которой созданием программы одновременно занимаются несколько человек;

• Premium - издание, включающее дополнительные инструменты для работы и исходным кодом программ и создания баз данных;

• Ultimate - наиболее полное издание Visual Studio, включающие все доступные инструменты для написания, тестирования, отладки и анализа программ, а также дополнительные инструменты для работы с базами данных и проектирования архитектуры ПО.

После щелчка на кнопке OK среда создаст решение и проект с указанным именем.

В верхней правой части экрана располагается окно управления проектом. Обозреватель решении (если оно не отображается, следует воспользоваться командой Вид * Обозреватель решении главного меню). В окне перечислены все ресурсы, входящие в проект: ссылки на библиотеку, и информация о сборке и файл с исходным текстом класса (Classl.cs). В этом же окне можно увидеть и другую информацию, если перейти на вкладку Командный обозреватель, ярлычок которой находится в верхней части окна. На этой вкладке представлен список всех классов, входящих в приложение, их элементов и предков. С помощью проводника Windows можно увидеть какие файлы создала среда для поддержки проекта. На заданном диске появилась папка с указанным именем, содержащая несколько других файлов и вложенных папок. Среди них - файл проекта (с расширением csproj), файл решения (с расширением sln) и файл с кодом класса (Classl.cs).

Основное пространство экрана занимает окно редактора, в котором располагается текст программы, созданный средой автоматически. Текст представляет собой каркас, в который программист добавляет код по мере необходимости. Ключевые (зарезервированные) слова отображаются синим цветом, комментарии (2 различных типов) - серым и темно-зеленым, остальной текст - черным.

Слева от текста находятся символы структуры: щелкнув на любом квадратике с минусом, можно скрыть соответствующий блок кода. При этом минус превращается в плюс, щелкнув на котором, можно опять вывести блок на экран. Это средство хорошо визуально структурирует код и позволяет сфокусировать внимание на нужных фрагментах.

Заготовка консольной программы

Рассмотрим каждую строку заготовки программы (пример 1). Не надо пытаться сразу понять абсолютно все, что в ней написано. Цель - изучить принципы работы в оболочке, а не досконально разобраться в программе.

Я работаю над проектом ColdFusion некоторое время, и Visual Studio начал вести себя как минимум странно.

Я заметил, что когда я начал отладку, он создал проект, начал развертывание, и развертывание закончилось, и он начал загружать символы для моего проекта.

Но это было очень медленно, и я не знаю, почему он начал делать этот шаг. Что я мог сделать?

Необходим ли этот шаг загрузки символа? Как я могу отключить это?

В диалоге Сервис -> Параметры -> Отладка -> Символы не добавляется местоположение файла символов (.pdb). И я указал в каталоге отладки моего проекта на поле ниже, и я установил флажок «Искать в каталоге выше, только когда символы . ». Как мне настроить этот диалог, чтобы отключить загрузку символов?

Я посмотрел в окне Модули, какие символы загружены, но он мне ничего не говорит. В чем проблема?

введите описание изображения здесь

Обычно символы должны кэшироваться, и их загрузка может занять совсем немного времени; единственный раз, когда вы заметите, что загрузка символов происходит медленно, это если символы загружаются с серверов символов Microsoft, что очень очень медленно, например (не всегда очень медленно, но медленно тем не менее), поэтому один хороший способ попытаться решить эту проблему - удалить кэш символов, просто перейдите в «Отладка -> Параметры -> Отладка -> Символы» и щелкните пустой кэш символов, если это не работает Может быть, это еще одна проблема, надеюсь, это будет полезно для кого-то, поскольку вопросу уже 3 года (: Пользователи Visual Web Developer 2010 Express могут нажать клавиши CTRL + SHIFT + F9 и запрос «Удалить все точки останова?». будет появляться. Вам нужна, по крайней мере, одна активная точка останова (не уверен, если проблемные фоновые точки останова отсчитывают). Спасибо! Гораздо быстрее сейчас . Действительно, это работает! Невероятно! Кто-нибудь уже сообщал об этой очевидной ошибке в Microsoft? Ваше начало, это сводит меня с ума в течение нескольких дней. Бесконечно благодарен! Ну, это было неожиданно! Это действительно сработало. Вы спасли мой день, большое спасибо!

Другая причина медленной загрузки - если вы отключили «Включить только мой код» в параметрах отладки. Чтобы включить это, перейдите по ссылке:

Убедитесь, что это проверено.

Это тот, который исправил это для меня . не ответ "Удалить все точки останова". Это примерно худший вариант в Visual Studio. Гораздо лучше просто отключить загрузку символов, чтобы вы могли видеть броски исключений и кадры стека, в которых просто отсутствуют символы. (Просто какое-то трудно читаемое число вместо имени). Конечно, я обычно работаю над кодом сайта, поэтому подо мной много IIS, которые могут потерпеть неудачу. Обычно просто отменяет выбор серверов символов Microsoft (и всех удаленных) в качестве источника данных.

Настроить в Инструменты, Параметры, Отладка, Символы.

Символы означают, что вы получаете полезную информацию трассировки стека в сторонние и системные сборки. Вы определенно нуждаетесь в них для своего собственного кода, но я думаю, что они загружаются независимо. Лучше всего отключить любые нелокальные источники символов в этом меню, и, если вы загружаете много символов для системных сборок, в которые вам не нужно отлаживать, вы можете временно отключить их загрузку, чтобы ускорить запуск отладки - но они часто полезны для загрузки.

Для того чтобы разработка была продуктивной, необходимо перемещаться по базе программ и быстро находить требуемый код. Система Visual Studio 2013 предоставляет не одну, а множество функций поиска, предназначенных для выполнения конкретных задач. Сначала мы обсудим каждую из этих функций, а также опишем ситуации, в которых они могут понадобиться.

Окно Quick Find/Replace

Простейшим инструментом поиска в системе Visual Studio 2013 является диалоговое окно Quick Find. Функциональные возможности поиска и замены в системе Visual Studio 2013 разделены между двумя командами, имеющими общие диалоговые окна и свойства, Quick Find и Quick Replace, которые выполняют поиск информации, которую необходимо быстро найти в открытом документе или текущем проекте. Эти два инструмента имеют ограниченные возможности для фильтрации и расширенного поиска, как будет показано далее, даже существующие свойства обеспечивают работу мощной поисковой системы, намного превосходящую практические потребности большинства пользователей.

Этот инструмент поиска лучше всего настроен на поиск и замену текста (в отличие от поиска и замены символа).

Команда Quick Find

Термин Quick Find в системе Visual Studio 2013 используется как название инструмента, имеющего самые главные функциональные возможности для поиска. По умолчанию он находит отдельное слово или фразу в текущем документе, но даже команда Quick Find имеет дополнительные возможности для расширенного поиска за пределами активного модуля и даже для использования шаблонных символов и регулярных выражений в запросе.

Для того чтобы выполнить команду Find, нажмите стандартную комбинацию клавиш <Ctrl+F> или выберите команду Edit --> Find and Replace --> Quick Find. В ответ система Visual Studio откроет основное окно Find and Replace, в котором фокус по умолчанию находится на команде Quick Find:

Окно поиска Quick Find

Показанная на рисунке панель незначительно отличается от версии Visual Studio 2012, однако, в более ранних версиях Visual Studio окно поиска было модальным, теперь же панель поиска является ненавязчивой. Вы можете ввести критерии поиска в текстовом поле или выбрать значение из предыдущих поисков, щелкнув по стрелке справа от текстового поля. По умолчанию область поиска ограничена текущим документом или окном редактирования.

При вводе каждого символа в текстовое поле поиска, редактор кода переходит к следующему совпадению введенного текста. Вы можете изменить область поиска. Для этого сначала щелкните по кнопке в виде угловой стрелки слева от поля поиска. Эта кнопка позволяет переключаться между режимами поиска и поиска с заменой. В нижней части диалогового окна вы увидите поле с выпадающим списком, позволяющим менять контекст поиска - Selection (поиск в выделенном тексте), Current Block (поиск в текущем блоке кода, где находится фокус ввода), Current Document (поиск по текущему открытому документу), Current Project (поиск по проекту), Entire Solution (поиск по всем проектам в решении) и All Open Documents (поиск во всех открытых документах):

Изменение контекста поиска Quick Find

Выбрав команду Quick Find в первый раз, можете больше не открывать диалоговое окно, а просто нажимайте клавишу <F3> , если требуется выполнить тот же самый поисковый запрос.

Команда Quick Replace

Выполнение команды Quick Replace похоже на выполнение команды Quick Find. Между этими командами можно переключаться, щелкая на кнопке слева от текстового поля поиска. Если хотите перейти непосредственно к окну Quick Replace, нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+H> или выберите команды Edit --> Find and Replace --> Quick Replace. Функциональные возможности окна Quick Replace аналогичны функциональным возможностям окна Quick Find, но во втором окне есть дополнительное поле, в котором можно указать текст, используемый для замены.

Поле Replace With аналогично полю Find What - в нем можно либо набрать новую строку для замены, либо выбрать одну из ранее набранных строк в раскрывающемся списке.

Для того чтобы удалить повторяющиеся значения, просто выполните замену, ничего не указывая в поле ввода Replace With. Эта возможность позволяет находить все вхождения заменяемых значений и решать, следует ли их удалить.

Группа Find Options

Иногда необходимо отфильтровать результаты поиска, используя разные критерии. Именно в этой ситуации можно воспользоваться возможностями поиска. Во-первых, для того чтобы вывести на экран группу вариантов поиска (доступную во всех командах поиска и замены), следует щелкнуть на пиктограмме Find Options. В открывшемся диалоговом окне, содержащем набор флажков (для версии 2010) и раскрывающийся список, можно выбирать варианты поиска, как показано на рисунке ниже:

Опции поиска

В версии Visual Studio 2010 эти опции также содержали варианты вида поиска: чувствительный к регистру (Match Case) или полное совпадение (Match Whole Word). Можно было также изменять направление поиска (Search Up) и указать, что вы собираетесь выполнять сложный поиск, используя шаблонные символы или регулярные выражения. В версии Visual Studio 2012 эти опции вынесли в отдельные кнопки, которые располагаются снизу в окне поиска.

Регулярные выражения при поиске

Чтобы включить режим поиска с использованием регулярных выражений, необходимо нажать кнопку в виде звездочки внизу окна Quick Find. На рисунке ниже показан пример поиска переменных, содержащих в названии слово "value" и последующее за ним число:

Использование регулярных выражений при поиске в окне Find and Replace

Настройки Find and Replace

Подготовили адаптированный перевод материала JavaScript (Medium) о полезных расширениях VSCode.

Рассмотрим 13 расширений Visual Studio Code (VSCode) ― кроссплатформенного редактора скриптов от Microsoft, ― которые помогают отлаживать код, делать его более читабельным и красивым, а также добавляют полезные функции в рабочее пространство разработчика.

13 расширений VSCode, которые пригодятся любому веб-разработчику

редакция нетологии

Auto Close Tag

Одно из самых важных расширений, которое автоматически добавляет закрывающий тег. Не требует никаких команд для активации. По умолчанию Auto Close Tag доступно в VSCode.

Auto Rename tag

Beautify

Функция расширения — превратить некрасивый файл без пробелов и символов табуляции, где каждый тег идёт сразу после предыдущего, в более читабельный и красивый.

Чтобы использовать это расширение, сначала нужно нажать F1. Затем в строке написать «Beautify» и выбрать его из списка — код автоматически исправится.

Bracket pair colorizer

Это расширение придаёт каждой паре групп свой цвет — можно быстро и легко найти нужную пару.

13 расширений VSCode, которые пригодятся любому веб-разработчику

13 расширений VSCode, которые пригодятся любому веб-разработчику

ESLint

ESLint статически анализирует код для быстрого поиска проблем, которые может автоматически скорректировать.

JavaScript (ES6) code snippets

Одно из классных расширений для JavaScript. Когда пишете что-то в своём коде и забываете, как вызывается функция, расширение автоматически предложит её записать — нужно будет просто нажать Enter.

13 расширений VSCode, которые пригодятся любому веб-разработчику

13 расширений VSCode, которые пригодятся любому веб-разработчику

Профессия

Веб-разработчик
с нуля

Узнать больше

  • Научим программировать на JavaScript и PHP — сможете создавать сайты и веб-приложения
  • Масштабная программа и много практики — выполните
    9 проектов для портфолио
  • Лучших выпускников ждёт стажировка или трудоустройство в Affinage

Kite делает почти то же самое, что и предыдущее расширение JavaScript (ES6) code snippets. Нейронные сети, которые используются в этом расширении, помогают быстрее писать код.

Слева — ввод символов с использованием расширения Kite, справа — без него

Live Server

При написании или коррекции HTML-, CSS- или JavaScript-файла нажатие команды «Go Live» в нижней части окна VSCode позволит автоматически добавить изменения на веб-страницу без перезагрузки и других действий.

Material Icon Theme

Расширение добавляет иконки к файлам и папкам в верхней части окна VSCode, что позволяет легко ориентироваться в них.

13 расширений VSCode, которые пригодятся любому веб-разработчику

13 расширений VSCode, которые пригодятся любому веб-разработчику

One dark pro

Ещё одно расширение, которое сделает рабочее пространство VSCode более удобным и красивым. Оно меняет стандартную тему на новую красивую.

13 расширений VSCode, которые пригодятся любому веб-разработчику

Open In Browser

Это простое расширение, которое позволяет открывать файлы прямо в браузере.

Читать также

13 расширений VSCode, которые пригодятся любому веб-разработчику

Как выбрать исполнителя для разработки сайта

13 расширений VSCode, которые пригодятся любому веб-разработчику

Почему Java-разработчик — одна из лучших профессий в программировании для новичка

13 расширений VSCode, которые пригодятся любому веб-разработчику

Как найти работу за рубежом и организовать там свою жизнь

Читайте также: