Трекинг не работает after effects

Обновлено: 04.07.2024

попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится

попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится

Да как так то, может я где галку не ту поставил в настройках? Раньше ж делал

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

Есть инст? В лс тебе напишу

Ля ня ся

в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.

в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.

Ну с масками у меня все окейси, это скорее всего не та трабла

UPD: Попробовал сбросить настройки - не помогло

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

6e3ca02ac1a041d5c01733197f61e307.jpg

не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было

6e3ca02ac1a041d5c01733197f61e307.jpg

не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было

Дак ты видел в клипе там когда я рисую второй раз на этом слое предыдущие зарисовки появляются, а когда перестаю рисовать они все пропадают, так что вроде как один и тот же кадр, но я посмотрю твой варик, мб рил ток это


Это, наверное, простейший вид трекинга, но у него есть достоинство - он самый быстрый.

  • Отобразите панель Трекинга - Window/Tracker;
  • Импортируем видео для трекинга объекта в нем. Перенесем его на панель Timeline;
  • Создадим слой Solid 100 x 30 пикселей, он будет служить маской в трекинге;
  • На панели Timelineвыдели слой с видео;
  • Настраиваем панель Tracker как на рисунке:
    1. Motion source - выбираем наш видеоклип;
    2. щелкаем Track motion;
    3. выбираем Track Type - Transform;
    4. включаем опцию Position;
    5. Motion Target - наш слой Solid, если надо изменить - щелкайте Options;

Должна отобразиться панель Layer с нашим видео. Посередине панели отображается Track Point 1 - контрольная Точка трекинга, в виде двух вложенных прямоугольников:

  • внутренний прямоугольник - область для объекта маскирования, у меня номер автомобиля;
  • внешний прямоугольник - область поиска объекта маскирования.
  • в центре - точка привязки.

Необходимо, чтобы объект маскирования полностью попадал во внутренний прямоугольник, а область поиска немного превышала область объекта.

  • Курсор воспроизведения установите на начало клипа;
  • Щелкаем мышью по точке трекинга, у обоих областей появятся маркеры. Перетаскивая маркеры мышью, разместите области так чтобы оюект маскирования полностью входил в внутренний прямоугольник, внешний прямоугольник сделайте чуть больше.
  • На панели Tracker нажимаем кнопку Analize Forward;
  • по окончанию нажимаем Apply. Автоматически откроется панель Composition, в которой можно просмотреть результат нашей работы. см.видео.

По окончанию анализа мы должны получить:

  • на панели Layer - отображение траектории движения объекта отслеживания;
  • на панели Timeline - установленные ключевые кадры для параметров Motion Trackers/Tracker 1/Track point 1

Достоинство это способа в скорости кодирования, недостаток - не изменяется масштаб маски.

3. Трекинг Track Motion с Track Type - Parallel Corner Pin.

Это вид трекинга, похожий на предыдущий, но с одним отличием - трекинг идет не по одной точке а по четырем точкам (вершинам параллелограмма). В этом случае сохраняется размер маски в соответствии с размером объекта отслеживания. Этот тип трекинга более точный, но и более ресурсоемкий.

  • импортируем видео для трекинга объекта в нем. Перенесем его на панель Timeline;
  • создадим слой Solid 100 x 30 пикселей, он будет служить маской в трекинге;
  • на панели Timeline выделим слой с видео;
  • настраиваем панель Tracker как на рисунке:
    1. Motion source - выбираем наш видеоклип;
    2. щелкаем Track motion;
    3. выбираем Track Type - Parallel Corner Pin;
    4. Motion Target - наш слой Solid;

Должна отобразиться панель Layer с нашим видео. Посередине панели отображается Track Point 1 - Track Point 4 - четыре контрольных Точки трекинга, расположенных в вершинах параллелограмма. Обратите внимание Track Point 4 не имеет крестика посредине - этот Track Point двигать не надо, при правильной настройке он сам встанет на место.

  • Курсор воспроизведения установите на начало клипа;
  • Щелкаем мышью по Track Point 1 - Track Point 3 и устанавливаем их на нужные места (Track Point 4 - станет на место сам);
  • На панели Tracker нажимаем кнопку Analize Forward;
  • по окончанию нажимаем Apply. Автоматически откроется панель Composition, в которой можно просмотреть результат нашей работы. см.видео.

В этом случае отслеживание идет по четырем вершинам параллелограмма, размер маски меняется по мере необходимости. Трекинг гораздо более точный чем в предыдущем случае.

Количество параметров, анимированных на панели Timeline резко увеличилось.

4. Трекинг Track Motion с Track Type - Perspective Corner Pin.

Это вид трекинга, похожий на предыдущий, но с одним отличием - трекинг идет не по вершинам параллелограмма, а все четыре точки трекуются самостоятельно. В этом случае более точно сохраняется размер маски в соответствии с размером объекта отслеживания. Этот тип трекинга еще более точный, но и еще более ресурсоемкий. Отличия в настройке от предыдущего только в том, что надо настраивать и четвертую точку Track Point 4. Если Вы разобрались с предыдущим примером этот случай Вам не доставит сложностей. Называется пример "Сделай Сам!".

Ну а тем, у кого не получается, можно скачать пример проекта "Трекинг Track Motion с Track Type - Perspective Corner Pin" в конце урока.

5. Стабилизация видео с помощью Трекинга Stabilise Motion.

Трекинг Stabilise Motion - стабилизация дрожания объекта в кадре или всего кадра. Обычно возникает при съемке видео с "руки".

  • импортируем видео с дрожанием в кадре. Перенесем его на панель Timeline;
  • Дважды щелкнем по слою с видео - активизируется панель Layer с нашим видео;
  • настроим панель Tracker:
    1. Motion source - выбираем наш видеоклип;
    2. щелкаем Stabilise Motion;
    3. Track Point 1 настраиваем на ярко выраженный объект, дорожащий в кадре;
    4. Курсор воспроизведения установм на начало клипа;
    5. На панели Tracker нажимаем кнопку Analize Forward;
    6. по окончанию нажимаем Apply. Автоматически откроется панель Composition, в которой можно просмотреть результат нашей работы.

Чаще всего после стабилизации необходимо обрезать видео по краям.

6. Обмен лицами в видео помощью Трекинг Track Motion с Track Type - Transform с включенными опциями - Position и Rotation.

Этот пример демонмтрирует Трекинг Track Motion с Track Type - Transform с включенными опциями - Position и Rotation. В примере используется фрагмент видео группы ABBA? в котором исполнительниц поменялись лицами. Position - отслеживает позицию лиц, Rotation - отслеживает поворот лиц.

Видео используется в 3-х слоях:

  1. слой 1 - маска лица первой исполнительницы;
  2. слой 2 - маска лица второй исполнительницы;
  3. слой 3 - видео;

Трекинг проводил в 2 этапа сначала трекинг видео слоя 3 с маской слоя 1, затем трекинг видео слоя 3 с маской слоя 2. В начале и в конце 1,5 сек. клипа исполнители с родными лицами.

В последнее время всё чаще появляется необходимость интеграции различных графических объектов в видео. Для упрощения этого процесса и достижения высокой степени синхронизации видео и графики в After Effects присутствует функция трекинга. Что такое трекинг? Трекинг — это отслеживание местоположения движущегося объекта в кадре. Трекинг бывает нескольких типов. В этом уроке мы разберём одноточечный трекинг.

Шаг 1.
И для начала импортируйте видео, к которому желаете применить трекинг, на панель Project. Далее, удерживая кнопку мыши, перенесите файл с видео на кнопку Create a new Composition.

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Тем самым Вы создадите новую композицию с теми же параметрам, что и у исходного видео. Исходное видео автоматически перекинется в эту композицию.

Итак, у меня есть видео с бегущим человеком. Я хочу отследить движение его головы в кадре на протяжении всего клипа. Затем я использую полученную информацию для того, чтобы заменить его голову смайликом.
Изображение со смайликом я заранее скачал и импортировал на панель Project.

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Шаг 2.
Для продолжения работы мне нужно перенести изображение со смайликом (в вашем случае это может быть любое изображение) на панель Timeline и расположить его над видео, т. е. первым слоем.

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Шаг 3.
Переместите индикатор текущего времени в начальную точку. Расположите изображение (смайлик) над тем местом в кадре, местоположение которого желаете отследить. В моём случае это голова спортсмена. При необходимости отмасштабируйте изображение.

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

После того, как Вы расположили изображение в нужном месте, скройте его отображение, кликнув по кнопке Video.

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Шаг 4.
Теперь кликните по слою с видео на панели Timeline, чтобы сделать его активным. Выполните команду Window => Tracker.

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Откроется панель Tracker. Нажмите на кнопку Track Motion (Отслеживание движения).

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Слой с видео откроется в панели Layer. Стоит отметить, что трекинг (отслеживание движения) всегда осуществляется в панели Layer. Там же Вы увидите точку трекинга (Track Point 1).

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Шаг 5.
Теперь начинается самое интересное. А именно, нам необходимо разместить точку трекинга над той частью кадра, движение которой мы желаем отследить, ну и конечно же осуществить непосредственно сам трекинг. Как я уже отмечал, я хочу отследить движение головы спортсмена.

Здесь важно помнить, что отслеживаемая часть кадра должна выделятся на фоне остального кадра, т. е. должна быть контрастной. Если же отслеживаемая часть кадра будет сливаться с остальной частью кадра, то трекинг, скорее всего, будет некорректным.

Например, движение головы мы ещё сможем отследить, но движение левой руки наврятли, потому что она сливается с остальной частью кадра.

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Всё, мы нашли подходящую часть кадра (у меня это всё та же голова спортсмена). Теперь наведите курсор на Track Point 1, курсор примет следующий вид:

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

и, удерживая кнопку мыши переместите Track Point 1 на ту часть кадра, которую Вы отслеживаете.

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1
Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1
Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Теперь займёмся настройкой точки трекинга Track Point 1. Точка трекинга состоит из двух областей: область элемента — это внутренний квадрат, область поиска — внешний квадрат. В середине точки трекинга расположена точка привязки.

Необходимо, чтобы отслеживаемая часть кадра полностью попадала в область элемента, а область поиска немного превышала область элемента. Пока у нас всё не так. Исправим это. Кликните мышью по точке трекинга, у обоих областей появятся боковые маркеры. Перетаскивая маркеры мышью, разместите области, как описывалось выше. Вот, что получилось у меня:

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Шаг 6.
Итак, мы разместили точку трекинга над отслеживаемым элементом. Теперь перейдите к панели Tracker. Удостоверьтесь, что в пункте Motion Target выбран Ваш слой с изображением (в моём случае это слой со смайлом). Если это не так, кликните по кнопке Edit Target и выберите необходимый слой.

Убедитесь, что индикатор текущего времени находится в начальной позиции. Далее кликните по кнопке Analyze Forward, чтобы начать процедуру трекинга.

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

По окончании трекинга нажмите на кнопку Apply (Применить), появится окно, в котором следует нажать кнопку ОК.
Если результаты трекинга Вас не устроили, то вместо кнопки Apply кликните по кнопке Reset, и проделайте трекинг заново.

В результате трекинга я получил вот такую вот траекторию движения головы спортсмена.

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Шаг 7.
В заключении Вам осталось лишь включить переключатель Video для слоя с накладываемым изображением.

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Теперь смайл в точности повторяет все движения головы спортсмена.

Одноточечный трекинг в After Effects. Часть 1

Возможно у Вас остался вопрос: Как же всё-таки работает этот трекинг? Очень просто! Весь механизм основан на покадровом остлеживании выбранного объекта. Поэтому, чем более контрастен выбранный объект, тем программе легче отследить его в каждом последующем кадре. Информация о каждом новом положении выбранного объекта присваивается точки привязки, расположенной в середине точки трекинга. После трекинга вся информация собранная точкой привязки передаётся якорной точки накладываемого изображения. Вот и всё.

Tracker отслеживание движения в After Effects
Функцию отслеживания движения можно применять в различных целях. Вот несколько примеров.

Объединение отдельно снятых элементов, например добавление видео на борт движущегося автобуса или звезды на острие волшебной палочки.
Анимация неподвижного изображения для соответствия движения активно меняющемуся видеоряду, пример: мультипликационный шмель, сидящий на качающемся цветке.

Анимация эффектов в соответствии с движущимся элементом, пример: свечение движущегося мяча.
Привязка положения отслеживаемого объекта к другим свойствам, например панорамирования звукового стереосигнала слева направо одновременно с движением по экрану автомобиля.

Настройка, запуск и применение отслеживания движения осуществляется на панели «Инспектор».
Как и при работе с любыми свойствами, на панели «Таймлайн» можно изменять, анимировать, привязывать свойства отслеживания и управлять ими.

Области отслеживания определяются установкой точек отслеживания на панели «Слой». Каждая точка отслеживания содержит область компонента, область поиска и точку присоединения. Набор точек отслеживания называется средством отслеживания.

компонента должна окружать четкий визуальный элемент, предпочтительно, чтобы это был вещественный объект. Приложение After Effects должно иметь возможность четко идентифицировать отслеживаемый объект на всем протяжении отслеживания независимо от освещения, фона и угла.

Область поиска
Область поиска определяет область, в которой After Effects будет пытаться найти отслеживаемый объект. Отслеживаемый объект должен быть различимым только в области поиска, а не во всем кадре. Ограничение поиска меньшим регионом поиска экономит время поиска и упрощает процесс, однако в этом случае есть риск полного ухода отслеживаемого объекта из области поиска между кадрами.

Точка присоединения
Точка присоединения обозначает место присоединения к целевому объекту — слою или точке управления эффектом — для синхронизации с движущимся объектом на отслеживаемом слое.

Примечание.
При запуске отслеживания After Effects задает на панелях «Композиция» и «Слой» качество слоя источника движения как «Наилучшее», а разрешение как «Полное», что упрощает поиск отслеживаемого объекта и включает обработку и позиционирование подпикселей.

After Effects задействует одну точку отслеживания для отслеживания положения, две точки отслеживания для отслеживания масштабирования и вращения и четыре точки для отслеживания с использованием связывания углов.

Читайте также: