Удалить телефоны из памяти гу lexus gs250

Обновлено: 04.07.2024

Привычный интерфейс и функционал смартфона в вашем автомобиле.

ОБНОВЛЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ

С января 2020 года в дилерских центрах Lexus вы можете обновить программное обеспечение мультимедийных систем моделей Lexus ES, NX и UX до новейшей версии, включая дополнительное обеспечение для автомобилей со встроенной навигацией. На автомобилях указанных моделей, произведённых с октября 2019 года, уже установлена последняя версия ММ19. Если ваш Lexus произведён раньше октября 2019 года, предлагаем вам уточнить возможность обновления и узнать все подробности в данном разделе.

ПОДДЕРЖИВАЕТ
APPLE CARPLAY ® И ANDROID AUTO TM

Доступ к самой современной версии мультимедиа системы с удобным интерфейсом и расширенным функционалом, который позволяет использовать в автомобиле возможности смартфона.

УДОБНАЯ СОВРЕМЕННАЯ НАВИГАЦИЯ
И ОБИЛИЕ АУДИОКОНТЕНТА

Время, проведенное за рулём, можно потратить с пользой — узнать что-либо новое или просто наслаждаться в дороге подкастами и музыкой стримингового сервиса Spotify. А благодаря недавнему появлению приложений Яндекс.Карты и Навигатор 1 в сервисах Apple CarPlay 2 и Android Auto, навигация по России стала ещё проще.

ПРОСТОЕ ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
И ИНТУИТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Список доступных приложений постоянно пополняется, как и возможности клиентов Lexus, установивших последнее обновление мультимедиа системы.

КАК ИCПОЛЬЗОВАТЬ

Шаг 1
Подключите смартфон с помощью кабеля.

Шаг 2
Запустите приложения на экране мультимедийной системы или воспользуйтесь голосовым помощником.

Шаг 3
Дотроньтесь до экрана, нажмите кнопку на руле или просто скажите «Привет, Siri» (рекомендуется).

Совет: спросите у Siri погоду, достопримечательности, заправки, супермаркеты, рестораны или даже установите напоминания в календаре, смените музыку или поменяйте пункт назначения.

Шаг 1
Подключите смартфон с помощью кабеля.

Шаг 2
Запустите приложения на экране мультимедийной системы или воспользуйтесь голосовым помощником.

Шаг 3
Дотроньтесь до экрана, нажмите кнопку на руле или просто скажите «Окей, Google» (рекомендуется).

Совет: спросите у Google погоду, достопримечательности, заправки, супермаркеты, рестораны или даже установите напоминания в календаре, смените музыку или поменяйте пункт назначения.

Требования к iOS-смартфону
iPhone 5 и модели новее, обновленные до последней версии iOS.
Подключение к мультимедийной системе автомобиля через сертифицированный USB-кабель.
CarPlay использует данные вашего телефона.
При использовании iPhone 5 или более нового устройства, Apple CarPlay будет работать в большинстве случаев. Apple может гарантировать работу Apple CarPlay только для стран из списка на официальном сайте.
Для использования Apple CarPlay, на телефоне должен быть активен головой помощник Siri. Убедитесь, что вы используете последнюю версию операционной системы.
Требования к Android-смартфону
Телефон с операционной системой Android 5.0 и более новые версии.
Подключение к мультимедийной системе автомобиля через сертифицированный USB-кабель.
Установленное приложение Android Auto.
Android Auto использует данные вашего телефона.
Если вы используете операционную систему Android 10, Android Auto будет работать в большинстве стран. Для версий операционной системы до Android 10, Google может гарантировать работу Android Auto только для стран из списка на официальном сайте.

ПРОЯВЛЯЯ ЗАБОТУ И ГОСТЕПРИИМСТВО

Дилерские центры приглашают владельцев автомобилей пройти процедуру обновления мультимедийной системы. Обновление займёт всего 30 минут, а для автомобилей со встроенной навигацией — 2,5 часа*, но при этом позволит сделать поездки комфортнее для водителя и пассажиров.
Обновление мультимедиа доступно для следующих моделей:

Вы устали слушать радио или вынуждены звонить людям во время вождения, все эти причины являются хорошими мотивами для подключения телефона к машине, только для этого есть несколько решений. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Lexus GS, знай, что ты в нужном месте. Наша команда разместила этот контент, чтобы помочь вам с этой миссией и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Чтобы это произошло, сначала мы рассмотрим преимущества, которые может дать вам автомобильное радио с bluetooth, затем, как подключить телефон через bluetooth к Lexus GS и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth на вашем Lexus GS. Телефон.

Автомагнитола с Bluetooth на Lexus GS: как это работает?

Для начала этого контента нам будет интересно блютуз технологии, а точнее в ее источнике и в как работает блютуз на Lexus GS. Технология bluetooth была изобретена в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов многих технологических фирм, и технология bluetooth была добавлена ​​в первые устройства. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже могла передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна была находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить повсюду. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Lexus GS, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику вашего Lexus GS и пользоваться основными функциями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это большой плюс, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле рискованно.

Функции Bluetooth на Lexus GS

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком разговора через динамики вашего Lexus GS.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и воспроизводите ее на динамиках Lexus GS.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомагнитолы Lexus GS
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Lexus GS, тем не менее, не все модели Lexus GS оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Lexus GS, чтобы пользоваться этими функциями.

Как подключить телефон по bluetooth к Lexus GS?

  • Перейдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет достигнут, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth должно быть «Lexus GS», на экране вашего автомобиля должен отображаться код, вам решать, что он такой же на вашем телефоне и проверить соединение с автомобильным радиоприемником вашего Lexus GS

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем Bluetooth-соединение, прежде чем обращаться с ним.

Теперь ты знаешь как подключить смартфон по bluetooth к Lexus GS. Вы просто должны оценить все функциональные возможности, которые позволяет вам выполнять эта технология, например, телефон с Bluetooth или прослушивание музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на своем Lexus GS, мы подготовили полный контент, который позволит вам сделать это без каких-либо затруднений.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Lexus GS

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Lexus GS, не стесняйтесь обращаться к нам. Lexus GS категория.


Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного джойстика touch pad и голосовых команд через микрофон.

Галерея картинок

Яндекс навигатор на штатном мониторе Lexus GS

Навигатор

Youtube

Видео контент

Управление доп. системой

Видеогалерея

Дополнительная мультимедиа на базе Андроид на штатный монитор Lexus GS

Блок андроид в штатную систему Lexus GS

Ценообразование

Приобрести оборудование и сразу осуществить монтаж Вы также можете у наших партнеров и представителей в:

  • Брянск
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Воронеж
  • Грозный
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан Актау
  • Казахстан
  • Калининград
  • Киев
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым Симферополь
  • Махачкала
  • Минск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Рига
  • Ростов на дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Лексус будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система - совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.


Задний привод, V6, оригинальная внешность и лучшее в классе соотношение цены и оснащения – Lexus GS 250 часто называют мечтой успешного клерка. Чтобы разобраться, по силам ли японскому седану составить конкуренцию «большой немецкой тройке», мы дали поездить на Lexus коллегам с разными автомобильными предпочтениями.

Алексей Бутенко, 32 года, ездит на Volkswagen Scirocco

Мне нравится, как Lexus играет с пространством. Обойдите GS со всех сторон, сядьте внутрь, прокатитесь, припаркуйтесь – это действительно большая машина, но не производит впечатления таковой. Короткая крышка багажника и покатый капот с ярко выраженной центральной частью скрадывают обязательную, казалось бы, громоздкость почти пятиметрового седана. Рулится и входит в повороты GS так, будто он размерами с «трешку» BMW, а внутри замечательно скомпонован. На самом деле я осознал, насколько просторен GS, только когда бутылка воды предательски укатилась с переднего правого сиденья на пол. Конечно, тут же нестерпимо захотелось пить, но дотянуться до нее с водительского кресла я не сумел.






В 250-й версии на 1,7 тонны веса приходится 209 честных атмосферных сил. Не так много, как у старших вариантов GS, и, если резко ускориться, мотор напоминает об этом факте голосом встревоженного Марлона Брандо в роли одного харизматичного торговца оливковым маслом - сипловатым и на повышенных тонах. Однако 8,6 секунды до 100 км/ч - абсолютно нормальный показатель для гражданских условий, и на что потратиться - дополнительную роскошную отделку или плюс две секунды разгона и полный привод в GS 350, - вопрос личного выбора. В любом случае это будет Lexus - шикарный, большой, с этим нарочито огромным мультимедиа-дисплеем, после которого экраны в других машинах вызывают чувство легкого недоумения. И мне было действительно удобно пользоваться фирменным «лексусовским» джойстиком.

Как рассказало в свое время руководство BMW, 80% владельцев 1-Series понятия не имеют, что ездят на заднем приводе. Если провести подобный опрос по GS, то, вероятно, цифра будет сильно ниже - это совсем другая аудитория, но и здесь значительная доля покупателей скажет что-то подобное. GS настроен очень тактично и, если не ввинчиваться в траекторию с откровенным перебором, ни за что не признается, на какую пару колес передается крутящий момент. Зато в нужные моменты он азартен, причем не в ущерб комфорту, и дарит водителю очень правильное чувство уверенности при маневрировании. По уровню комфорта с Lexus вообще тяжело спорить - подвеска настроена замечательно, и, главное, за мягкость хода не приходится платить раскачкой и кренами.






Потрясающее, на мой взгляд, качество GS и его основное конкурентное преимущество - это умение подстроиться под навыки и приоритеты абсолютно любого водителя. А 250-я версия значительно добавляет ему баллов в соотношении цена/качество. Жаль, стоимость ТО и запчастей на японский премиум не падает вместе с количеством лошадиных сил в младших версиях.

GS 250 комплектуется 2,5-литровым двигателем мощностью 209 л. с. с максимальным крутящим моментом в 253 ньютон-метра. Пиковая мощность достигается на 6 400 оборотах в минуту, максимальная крутящий момент – на 4 800 оборотах в минуту. До 100 км/ч модель разгоняется за 8,6 секунды.

Момент на задние колеса передается с помощью 6-ступенчатого «автомата». Автомобиль оснащается системой выбора режимов движения Drive Mode Select, которая включает в себя четыре режима: Eco, Normal, Sport S и Sport S+ (только в варианте F Sport, который и был у нас на тесте).

Передняя подвеска GS250 выполнена на поперечных рычагах, изготовленных из кованого алюминия. Задняя – многорычажная с разнесенными пружинами и амортизаторами, за счет чего инженерам удалось увеличить багажный отсек автомобиля (до 530 литров).

Все версии GS, кроме F Sport, имеют тормоза со стальными вентилируемыми дисками. «Эф спорт» комплектуется составными дисками (алюминиевая ступица, чугунная рабочая часть) увеличенного диаметра.

Роман Фарботко, 24 года, ездит на Alfa Romeo 156

Одни платформы, моторы и трансмиссии, но вот парадокс: в «Лексусах» остается все меньше «Тойот». Японские инженеры ориентировались на «пятерку» BMW? Ничего подобного: GS одновременно и очень комфортный, и чрезмерно драйверский. Эдакий синтез E-Class и 5-Series. Но покупатели начальной версии GS 250, возможно, будут не полностью удовлетворены: 209-сильный «атмосферник» хотя и очень эластичен и отзывчив, но недостаток мощности все-таки чувствуется. Зато звучит V6 великолепно, пускай и не совсем естественно – голос синтезирует специальное устройство.






Почти пятиметровый седан не вызывает ощущения громоздкости: припарковать Lexus GS проще простого. Да и маневрировать на автомобиле отнюдь не сложно. Вообще же GS очень благосклонен к водителю, хотя создавался, очевидно, с прицелом на пассажиров сзади. К стилю езды машина адаптируется очень быстро и делает это в стиле лучших «заряженных» хэтчей с автоматической трансмиссией: при динамичном вождении передачи переключаются с ощутимой дрожью по кузову. И это здорово. Стоит только перестроиться на более деликатное управление, как Lexus тут же преображается: больше никаких дерганий и вибраций.

До немецкого порядка интерьер GS пока не дотягивает. Здесь и аляпистые лаковые вставки, и спорные решения, вроде неудобных органов управления мультимедийной системой. Кстати, к ней больше всего вопросов: меню выглядит не слишком современным, а по скорости работы система уступает большинству аналогов у одноклассников. В общем, Lexus есть, куда расти, но уже сейчас понятно, что GS – едва ли не лучшее предложение в своем сегменте на российском рынке.

Цены и комплектации

Начальная стоимость GS 250 – 1 808 000 рублей. Уже за эти деньги покупатель получит автомобиль с 10 подушками безопасности, системами ABS, EBS, ESP, помощи при экстремальном торможении, динамической регулировкой тяги, помощи при старте на подъеме и контроля давления в шинах, би-ксеноновыми фарами, датчиками дождя и света, круиз-контролем, электроприводом водительского сиденья с памятью настроек, двухзонным климат-контролем, USB, аудиосистемой с восьмью динамиками, камерой заднего вида и полноразмерным запасным колесом.






Максимальная версия, цена на которую начинается с отметки в 2 134 000 рублей, в дополнение к вышеперечисленному будет оснащена кожаным салоном, системой бесключевого доступа в салон, затемняющимися зеркалами, вентилируемыми сиденьями, передними и задними парктрониками, электроприводом крышки багажника, обогревом рулевого колеса и навигационной системой.

К примеру, самая дешевая версия Mercedes-Benz E-класса обойдется в 1 990 000 рублей. Это будет комплектация со 184-сильным силовым агрегатом, 7 подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESP, светодиодными фарами, датчиками дождя и света, круиз-контролем, электроприводом передних сидений и двухзонным климат-контролем.

Базовая версия BMW 520i (от 1 996 000 рублей) со 184-сильным мотором комплектуется 6 подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESP, системой контроля давления в шинах и динамической регулировки тяги, би-ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, датчиками дождя и света, круиз-контролем, системой «старт/стоп», передними и задними парктрониками, электроприводом передних сидений, обогревом руля и двухзонным климат-контролем.

Самая дешевая в сегменте среди конкурентов - A6 со 190-сильным мотором (от 1 810 000 рублей). Однако она комплектуется МКП (версия с «автоматом» стоит минимум 1 880 00 рублей) и уступает конкурентам в плане оснащения.

Екатерина Рзянина, 25 лет, ездит на Nissan Qashqai

Только сидя внутри Lexus GS 250 становится понятно, насколько этот автомобиль большой. Пятиметровый седан оказывается не так легко припарковать, если бы не чувствительные парктроники — быть беде. Датчики рапортуют о приближении препятствия и спереди, и сзади. Еще есть камера заднего вида с подсказками по траектории. Правда, графика на ней сильно уступает системам конкурентов, и с наступлением мороза камера и парктроники дают сбой — могут внезапно включиться в потоке, что сопровождается неприятным писком. Это, говорят, проблема многих моделей Lexus.

Претензии к графике можно адресовать и мультимедийной системе. Новый функциональный и приятный взору экран получил пока только Lexus NX. Но скоро GS ждет рестайлинг — возможно, после него у седана появится новая система.






Шильдик F в комплектации обеспечивает GS не только спортивным обвесом, но и настройками сидений по всем возможным направлениям. Удобная посадка — один из явных плюсов японского седана. Мотор пусть и прожорливый, но мощности в 209 «сил» хватает для любых условий. Подвеска GS 250 настроена по-спортивному резко, машина проворно устраивается в пустые месте в плотном потоке. Есть здесь и режим «спорт», однако и стандартных настроек автомобиля вполне хватает для динамичной езды.

Во время теста расход топлива не опускается ниже 15 литров на 100 километров в городе. Все же, если бы я выбирала GS себе, то наверняка остановилась бы на гибридном варианте GS 450h, пускай он и ощутимо дороже.

Lexus GS впервые был построен в Японии в 1991 году на платформе Toyota Aristo. В Европе модель была представлена двумя годами позже, тогда и началось производство машины. Над внешностью первого поколения работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.






Второе поколение GS создавалось уже собственными силами компании и увидело свет в 1997 году. Одна из модификаций – GS 400 – имела кнопки переключения передач на рулевом колесе. К слову, именно этот вариант японцы некоторое время называли самым быстрым серийным седаном в мире (до 100 км/ч модель разгонялась за 5,4 секунды).

Следующее поколение GS было представлено в Детройте в 2005 году. Оно ознаменовалось отказом Toyota от модели Aristo: теперь GS был единственной моделью и для японского, и для мирового рынков. Именно эта версия седана впервые в истории Lexus получила систему бесключевого доступа в салон.

Четвертое и последнее на сегодняшний день поколение автомобиля появилось в 2011 году и с тех пор пока не менялось. Скорее всего, рестайлинг GS пройдет уже в 2015 году. Именно в четвертом поколении появился самый доступный вариант - GS 250.

Николай Загвоздкин, 32 года, ездит на Mazda RX-8

Не знаю, что там говорят про клерков, но поездив на GS несколько дней, я понял: это автомобиль как будто делали специально для меня. Да, мультимедийная система здесь давно устарела (надеюсь, этот вопрос будет решен уже в этом году после рестайлинга), парктроники часто сходят с ума в пробке, а камера заднего вида забивается грязью в любую слякоть, но как же все сделано удобно и понятно.






Подвеска - именно та золотая середина, которая мне нравится. Не слишком перетянута, скорее, даже комфортна, но кренов в поворотах при этом совсем нет. И, конечно, главная загадка: снаружи и во время парковки GS кажется не таким уж большим автомобилем, но стоить сесть внутрь и сразу понимаешь, что это впечатление обманчиво. Свободного пространства в салоне полно. Дотянуться рукой до крышки бардачка с места водителя – это уже квест. Очень свободно чувствуют себя и задние пассажиры.

Я поездил на двух вариантах японского седана: GS 350 (об этом в отдельном материале) и на GS 250. Оба с V6 под капотом. Вариант с менее мощным двигателем неплох в городе: не задумываясь стартует со светофоров, шустро щелкая передачами, разгоняется уверенно, топлива потребляет немного (у меня вышло в районе 10-11 литров на 100 километров). И все же, если бы я покупал такую машину себе, то выбрал бы GS 350. Более мощный, с полным приводом – честный седан, звучащий так, что мурашки по коже бегут. GS 250 со специальным синтезатором тоже имеет внушительный голос, но он все чуть искусственный. И да, кстати, деревянные вставки, которые так всех раздражают в Camry, здесь настоящие – это 0,5-миллиметровый шпон.



Николай Загвоздкин

Читайте также: