Урв орион про учет рабочего времени отчеты по рабочему времени сотрудников конвертация данных в 1с

Обновлено: 03.07.2024

Программа представляет собой внешнюю обработку, которая запускается из программы 1С Зарплата и управление персоналом 2.5 (так же работает в Управлении производственным проедприятием на обычных формах).


Программа строит отчеты по рабочему времени в виде табеля, таблиц и диаграмм использования рабочего времени. При построении графических моделей для обозначения разных видов времени используются разные цвета: голубой – рабочее время в рамках правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР), розовый – время работы, не входящее в интервал времени ПВТР, но не превышающее дневной нормы, красный – время отсутствия человека на рабочем месте, коричневый – время отсутствия человека по уважительной причине, зафиксированной в программе 1С, желтый – время превышающее дневную норму, зеленый – время работы в выходные и праздничные дни.




Для удобства кадры хранят изображения работников в базе 1С, которое может быть выведено в графическом табеле, для более быстрого опознания заядлых прогульщиков.

Норма рабочего времени по организации и подразделению устанавливается по формуле - дневная норма, отраженная в настройке обработки помноженная на количество людей, устроенных в организацию или подразделение, присутствие которых было зафиксировано в orion. Люди, присутствие которых не зафиксировано, не влияют на общую дневную норму. Белым цветом на второй диаграмме учета времени белым цветом закрашена область, представляющая норму времени по ПВТР за указанный период.


Расшифровка диаграммы организации представляет собой диаграммы использования рабочего времени во всех подразделениях организации верхнего уровня.


Так же может быть расшифрована диаграмма использования рабочего времени подразделения, если оно содержит дочерние подотделы, либо будет сформирован графический табель по работникам этого подразделения.

Расшифровка любого дня в табеле показывает входы и выходы сотрудника в этот день в виде подробного отчета по входам выходам (каждый вход и выход).



Обработка работает через внешний источник данных, добавленный в конфигурацию базы 1С предприятия, который нужно скачать и добавить в ЗУП. Работа продукта протестирована в организации, численностью более 400 человек. В случае возникновения проблем и вопросов по программе, буду рад помочь и ответить. Код модуля обработки скрыт, но есть возможность приобрести обработку с открытым кодом модуля по увеличенной цене для внесения туда собственных изменений. Программа представляет собой готовое решение, обновление которого возможно только при существенном изменении структуры таблиц баз данных орион и ЗУП 2.5 (программа тестировалась на версии зуп с 2.5.89.1 и выше по 2.5.98.2 включительно и орион про версии 1.12).

Что бы установить обработку необходимо добавить в конфигурацию новый объект, внешний источник данных "SQL_УчетРабочегоВремени", который

1. нужно скачать из файлов, приложенных к публикации (файл - "внешний источник данных", скачивание бесплатное).

2. Файл *.cf нужно открыть конфигуратором 1С и с помощью метода Drag&Drop перетащить внешний источник данных с открытой конфигурации без остальных объектов на дерево конфигурации базы 1С ЗУП. После нужно обновить конфигурацию базы данных ЗУП.

3. Обработку "отчеты по рабочему времени" нужно будет использовать как внешнюю обработку.

(4). В случае невозможности внесения изменений в типовую конфигурацию ЗУП, базу нужно скопировать и внести изменения в копию, после отчеты можно будет строить в копии, а актуальные данные получать из основной базы по com-соединению.

В течение месяца после покупки программы бесплатно отвечу и проконсультирую на возникшие вопросы по программе, а так же помогу с установкой.


На закладке настройки указываются настройки подключения к базам данных и параметры нормирования рабочего времени на предприятии: синтаксис строки подключения к БД орион соответствует синтаксис у строки подключения к Microso ft SQL Server через ODBC провайдера. Если используется Com-соединение (т.е. внешний источник данных помещен в копию программы 1С:ЗУП и для получение актуальной информация необходимо подключение к реальной базе 1С:ЗУП) необходимо указать строку подключения к базе ЗУП (синтаксис соответствует синтаксису строки подключения к базам 1С). Флаг «Использовать com-соединение» определяет необходимость подключения к внешней базе 1С:ЗУП, для осуществления подключения необходимо нажать на кнопку с зелеными стрелками на закладке «Учет рабочего времени» или переоткрыть обработку.

Заполнить параметры работы организации, указав количество минут, которое прошло с начала суток до определенного события (начала дня, начала обеда, конца обеда или конца дня). По этим параметрам будут учитываться прогулы и переработки.

Номера проходных дверей – это список номеров дверей в системе орион, проходя через которые, работники регистрируют посещение объекта или выбытие с него.

Кратность – это интервал времени в минутах, к которому будет приводиться количество минут отработанного времени. Кратность используется для удобства визуализации чистого времени, потому как детальный отчет может быть информативен, но не всегда использован для анализа, в некоторых случаях отчет с приведенным временем будет более читабельным и понятным. Кратность не может быть использована для округления .

Флаг «определять соответствия людей Орион и ЗУП по коду справочника “Физические лица”» определяет алгоритм синхронизации данных в кадровой программе и системе контроля доступа. Если он установлен, тогда поиск сотрудников в орион происходит по коду справочника «физические лица» в ЗУП равному табельному номеру сотрудника в Орион.

Для просмотра отчетов по рабочему времени необходимо задать период отчета, заполнить одно из полей «Организация», «Подразделение», «Физическое лицо» (при заполнении любого поля выбор значения в других полях становится не возможным) – по заданному параметру формируется список сотрудников, по которым строится отчет – и нажать одну их кнопок, для вывода отчета. Для построения табеля учета рабочего времени нужно нажать «табель», для построения графического табеля – «табель-диаграмма», для построения диаграммы использования рабочего времени в организации (должно быть заполнено поле «Организация») – «диаграмма использования времени по организации», для построения диаграммы использования времени в подразделении необходимо заполнить поле «подразделение» и нажать «диаграмма использования времени по подразделению». Далее приведено описание отчетов, которые возможно построить.

Первым делом на сервере (10.7.8.87 <=> Windows 7 x64, HDD = 500Gb, RAM = 4G,CPU=4 СКУД (Bolid Orion Pro) отключаем брандмауэр, затем создаем компьютер:

Но первым делом нужно проверить что сервер 10.7.8.87 прослушивает порт 2001

c:\Users\Admin\netstat -a | findstr /I ":2001"

Проверяем, что на сервере открыт порт 2001

  • Фамилия: alektest
  • Имя: alektest
  • Отчество: alektest
  • Статус: любое значение из выпадающего списка
  • Сотрудник: alektest a. a.
  • Тип кода: Пароль для программ
  • Код: нажимаем сюда и указываем пароль:
  • Новый пароль: Aa1234567
  • Подтверждение пароля: Aa1234567
  • Полномочия на запуск программ:
  • Учет рабочего времени — вкл
  • Генератор отчетов — вкл
  • Имя — было указано хост имя клиентской станции
  • TCP/IP — был указан IP адрес клиентской станции

Создаю станцию на доступ к СКУД

Определяю уровень доступа для станции

На заметку: советую на клиентской машине также как на сервере где установлен СКУД выключить брандмауэр.

В конечном итоге заведенный компьютер будет выглядеть так:

Результирующий скрин, как выглядит добавленный компьютер

Теперь запускаю Virtualbox с осью Windows 7 x86 Корпоративная, устанавливаю из инсталляционного пакета клиентскую часть:

orionprosetup.exe (Версия файла: 1.12.2.0 от 03.09.2015, размер инсталляционного пакета: 958 MБ)

  • Установить MS SQL Server Express 2008 не установлен: галочкой не отмечаем
  • Тип установки: Ручная установка
  • Папка назначение — оставляем по дефолту
  • Компоненты: нужно только:
  • Учет рабочего времени Орион Про
  • Генератор отчетов Орион Про
  • Монитор Орион Про

Далее указываем IP адрес компьютера на котором развернута база данных СКУД, в моем случае все на одной машине:

Теперь перехожу в каталог куда установилось клиентское ПО Болида:

C:\BOLID\ARM_ORION_PRO1_12_2\открываю файл orion.ini и изменяю его, а именно параметры:

Не забываем сохранить внесенные изменения.

Теперь запускаю на клиентской станции:

Пуск — Все программы — Болид — АРМ Орион Про 1.12 с сервисным пакетом 2 — Оболочка системы, подключение должно произойти, если это не произошло то можно посмотреть лог

Лог подключения клиентского компьютера к СКУД

проверяйте все заново, вот так в правильном случае должно выглядеть окно подключения к системе контроля управления доступом.

Результат корректного подключения клиентской станции к СКУД

Захожу в оснастку "Отчеты" с клиентской станции

Оснастка "Генератор отчетов" успешно запущена с клиентской станции

Ну, а дальше работа в оснастке не вызывает каких-либо трудностей, все интуитивно понятно. На этом я прощаюсь, заметка работоспособна. С уважением автор блога — ekzorchik.

Используйте прокси ((заблокировано роскомнадзором, используйте vpn или proxy)) при использовании Telegram клиента:

Поблагодари автора и новые статьи

будут появляться чаще :)

Карта МКБ: 4432-7300-2472-8059

Большое спасибо тем кто благодарит автора за практические заметки небольшими пожертвованиями. С уважением, Олло Александр aka ekzorchik.

Читайте также: