Условное форматирование в ворде

Обновлено: 01.07.2024

У меня есть данные в диапазоне ячеек (скажем, шесть колонок и сто строк). Первые четыре столбца содержат данные, а шестой столбец имеет предельное значение. Для данных в каждой строке ограничение отличается. У меня сто таких рядов. Я успешно использую Условное форматирование (например, ячейки, содержащие данные меньше предельного значения в первых пяти столбцах, сделаны красными) для 1-й строки. Но как скопировать это условное форматирование так, чтобы оно было применимо для целых ста строк с соответствующие предельные значения.

Я пробовал с format painter. Но он сохраняет ту же исходную ячейку (здесь ограничение) для условного форматирования во второй и последующих строках. Итак, теперь я должен использовать условное форматирование для каждой строки отдельно s

чтобы добавить к ответу mischab1: Использование Excel 2007, добраться до Формулы очень просто, но и легко пропустить:

1) Нажмите "Управление Правилами"

2) Нажмите "Изменить Правило"

3) в правиле, вы, вероятно :

5) Теперь использовать формат по образцу, чтобы применить это правило к остальным лист

Если вставлять форматы не работает, то вам нужно взглянуть на вашей формуле условия. Вероятно, он имеет абсолютные ссылки на строки вместо относительных ссылок на строки. Вы можете сказать, какой вид ссылок вам искать $ 's.

Так, например, если ваше условие формула =$B > $E тогда его нужно изменить на =$B2 > $E2 . Обратите внимание, что необходимо сохранить абсолютную ссылку на столбец.

для получения дополнительной информации об абсолютных и относительных ссылок на ячейки, читать это ozgrid страница.

если вы используете правильную формулу, она будет корректировать для каждой строки, например, если первая строка 2 с данными A2:E2 и предельное значение в F2 вы можете выбрать диапазон A2:E2 и используйте эту формулу в условном форматировании

обратите внимание на один $ в Формуле

если вы используете формат по образцу копирование формулы будет корректировать по мере необходимости (хотя в Excel 2007 и более поздних версиях вы не увидите, что прямо)

An альтернатива использованию формата painter заключается в том, чтобы сначала выбрать весь диапазон, т. е. A2:E100, а затем применить ту же формулу, что и выше. или в Excel 2007 или более поздней версии, вы можете просто настроить "относится к" диапазон в пределах условного форматирования

Приветствую, дорогие коллеги! Почти два года назад я написал очень полезный, на мой взгляд, пост «Программы для копирайтинга: рассмотрение основных функций и настройка (word)» . В нем я рассказал о возможностях программы Word 2010, которые могут существенно упростить работу копирайтера. Эту статью про оформление текста можно считать продолжением того поста. Главная ее задача – сообщить о процессе создания красивой статьи с правильным форматированием, которую можно смело отправлять заказчику или сразу публиковать на сайте. И да, снова будет видео. Короткое и информативное.

Главное правило оформления текста в Word

Каждый копирайтер украшает свою работу по-своему. Но все они (по крайней мере, серьезные специалисты) придерживаются этого правила.

Из текста нужно удалить лишние пробелы!

Размер шрифта, заголовки, стили – важно. Отсутствие двойных и тройных пробелов – необходимо. Это даже не признак профессионализма копирайтера. Это элементарное уважение по отношению к заказчику.

Как избавиться от лишних пробелов можно узнать из этой статьи , о которой упоминал выше, или из видео в самом конце поста.

Проблема с пробелами решена. Что дальше?

Подберите подходящий шрифт, который удобно читать и который хорошо смотрится. Думаю, невозможно создать красивое оформление текста в Word, используя стандартный шрифт Calibri.

Мне нравится Times New Roman. Некоторые издательства принимают тексты, написанные только этим шрифтом. Он читабельный, серьезный, привычный. Вот только…

Вот только есть вероятность, что некоторым заказчикам (да и копирайтерам) он слегка надоел. Есть другие читабельные шрифты, которые считаются эффективными – Arial, Tahoma, Verdana.

Важно! Не стоит быть слишком оригинальным и писать текст каким-то уникальным шрифтом, который вы отыскали в Интернете. Вряд ли такой шрифт будет установлен на компьютере заказчика. Microsoft Word просто заменит его на стандартный. Даже если его и увидит заказчик, текст может показаться слишком сложным для восприятия или произвести совершенно не то впечатление, на которое вы рассчитывали.

Теперь текст нужно правильно выровнять

По умолчанию ваш текст выравнивается по левому краю. Многие знатоки написания рекламных текстов советуют только такой вариант. Все дело в том, что выравнивать свои рекламные послания по левому краю советовал еще Огилви. Он опирался на серьезные исследования в этой области.

Все же не стоит забывать, что книги великого копирайтера написаны до изобретения Microsoft Word.

Я советую шагать в ногу со временем и спокойно выравнивать свои тексты по ширине. Сделать это можно с помощью комбинации клавиш Ctrl + J, или нажав на соответствующий значок в во вкладке «Главная», группе «Абзац». Скриншот чуть ниже и видео в самом низу вам в помощь.

Использование стилей при правильном форматировании текста в Word

Многие райтеры вообще не используют стили. А зря. И вот почему.

  • На создание стилей, которые вам нравятся, можно потратить буквально несколько минут. Зато потом ими можно пользоваться сотни и тысячи раз.
  • Когда вы форматируете текст в Word 2010 c помощью стилей, его можно сразу копировать на сайт и не тратить время на оформление в админке. В скопированной статье уже будут все необходимые теги. При условии, что вы работаете с CMS WordPress или MODX. Возможно, форматирование Ворда сохраняют и другие системы управление сайтом. Не знаю. Больше всего я работал с WordPress и MODX. В них я уверен.
  • Это еще один плюс к вашему профессионализму. Не все заказчики оценят. Но найдутся те, кто заметит и скажет спасибо.

Напоминаю, что группа «Стили» тоже находится во вкладке «Главная». Можете попробовать разобраться сами, а можете посмотреть, как использую стили я. Опять-таки все есть и в видео внизу статьи, и в посте об основных настройках Word.

Интервалы до и после абзаца

Хорошо, когда текст на сайте – это не одна длинная сплошная колонка, а аккуратные абзацы, между которыми небольшое расстояние. Согласны? Статья так выглядит лучше и ее удобнее читать.

Почему бы не сделать текст, который вы отправляете заказчику, тоже более читабельным и симпатичным? Добавьте в свою работу интервалы перед абзацем и после него. Снова используйте вкладку «Главная» и группу «Абзац».

Важный нюанс! Если вы красиво оформляете текст в Ворде с помощью интервалов, помните, что их нельзя перенести на сайт. Расстояние между абзацами проставляет «движок» ресурса. Его можно изменить лишь путем редактирования файла CSS. Интервалы, добавленные способом, который я описал выше, «видит» только Word.

Следующий этап правильного оформления текста в Ворде – добавление картинок

Умение поместить иллюстрацию в свою статью так, чтобы «ничего никуда не съехало» – важный навык для копирайтера. Обязательно научитесь это делать. Полезно и при написании текстов на заказ, и при оформлении портфолио. Детальная инструкция здесь и в видеоуроке в конце поста.

Не забудьте создать шаблон

Просто сохраните документ, где уже выставлен красивый читабельный шрифт, выравнивание, интервалы и созданы стили. Когда будете работать над новым заказом, не создавайте новый документ, а набирайте текст в этом шаблоне. Это сохранит довольно значительное количество времени. Плюс все ваши работы будут оформлены по одному образцу.

Теперь все по порядку

  • Удалите из текста лишние пробелы.
  • Подберете подходящий шрифт.
  • Красиво выровняете написанное.
  • Оформите текст, используя стили.
  • Добавите интервалы между абзацами.
  • Украсите текст с помощью картинок.

Думаю, не стоит объяснять, что, когда у вас уже будет готовый шаблон, список манипуляций с текстом перед отправкой заказчику будет гораздо короче.

Пример того, как правильно оформлять текст (долгожданное видео)

Урок, который я обещал в самом начале статье. Все этапы оформления своей работы в текстовом редакторе. Рассказываю и показываю. Для тех, кто лучше воспринимает инструкции в видеоформате. Тем, кто хорошо разобрался во всем после прочтения статьи, тоже советую посмотреть. Видео во многом дополняет пост. Есть в нем и несколько нюансов, о которых не упомянул выше.

В этой заметке я расскажу об использовании формул в условном форматировании и о том, как основываясь на значении ячейки форматировать другие ячейки или даже целые диапазоны. Например, как по значению в ячейке выделить всю строку, в которой ячейка находится.

В первую очередь разберемся с формулами при создании правил условного форматирования.

В предыдущих заметках ( 1 часть , 2 часть , 3 часть ) я рассказал о стандартных шаблонах, которые доступны в Excel, однако использование формул предоставляют намного более широкие возможности.

Условное форматирование с помощью формулы

Рассмотрим следующий пример.

Есть зарплатная ведомость и нужно выделить все оклады свыше 35000 рублей. В одной из предыдущих заметок мы уже решали подобную задачу и сумма в 35000 задавалась непосредственно в правиле, что очень неудобно, ведь может потребоваться постоянно изменять значения для анализа таблицы. В такой ситуации придется каждый раз корректировать правило.

Использование стандартных шаблонов условного форматирования Использование стандартных шаблонов условного форматирования

Именно поэтому интересующее нас значение вынесем в отдельное поле.

Затем выделим диапазон с окладами (1) и создадим собственное правило условного форматирования (3). При задании условия (4) мышью укажем нужные ячейки в таблице (5). Затем зададим само форматирование (6), например, изменим фон на красный.

Создание собственного правила условного форматирования Создание собственного правила условного форматирования

Такая формула работать не будет и, скорее всего, вы уже догадываетесь почему. По умолчанию в формулу подставляются абсолютные ссылки на ячейки и поэтому в итоге мы не увидим никакого форматирования, так как самая первая ячейка диапазона (С6) не удовлетворяет заданному условию, а из-за абсолютных ссылок в нем условие не будет изменяться для последующих ячеек.

Абсолютным и относительным ссылкам я посвятил отдельное очень подробное видео , поэтому если вы еще с ними незнакомы или не очень понимаете их суть, то обязательно сначала изучите его. Без понимания абсолютной и относительной адресации в Excel невозможно использовать условное форматирование.

Ну а чтобы было более понятно дополним таблицу вспомогательным столбцом. Условное форматирование производится, так сказать, в фоновом режиме, поэтому, вынеся на свет его подноготную, мы сможем понять, что же произошло.

Итак, скопируем формулу из правила условного форматирования и вставим ее в столбец рядом. Раскопируем формулу по диапазону.

Мы видим, что все значения одинаковы и являются ложью. Также пробежав по столбцу со значениями в строке формул увидим неизменную формулу с абсолютными ссылками. То есть весь столбец зависит от значения его первой ячейки (С6), в чем легко убедиться, изменив ее значение на удовлетворяющее условию.

Значение ячейки С6 меняет форматирование всего столбца Значение ячейки С6 меняет форматирование всего столбца

Теперь весь столбец стал красным, хотя далеко не все значения удовлетворяют условию.

Давайте приведем формулу во вспомогательном столбце к должному виду. Абсолютной должна остаться только ссылка на ячейку из поля с условием, чтобы она не изменялась при копировании формулы по диапазону. Ссылка на ячейку столбца с данными должна остаться относительной. Размножим формулу и увидим верный результат.

Интересующие нас значения будут ИСТИНОЙ, а значит в случае с условным форматированием такая ячейка ему подвергнется.

Осталось лишь скопировать формулу и изменить правило условного форматирования (1). Сразу можно изменить и само условное форматирование, поменяв фон на менее едкий, а также сделав шрифт полужирным (2).

Читайте также: