В фотошопе надпись no dc

Обновлено: 07.07.2024

Стала доступна апрельская сборка драйверов NVIDIA Studio, которые оптимизируют производительность и повышают стабильность работы профессиональных приложений.

Мы также рады представить новую функцию в GeForce Experience, которая позволяет активировать GPU-ускорение в рабочих приложениях одним кликом (ровно так, как происходит подбор оптимальных настроек в играх). На текущий момент поддерживается более 30 приложений, включая Adobe Illustrator, Lightroom, Substance Designer, Autodesk AutoCAD и DaVinci Resolve.

На скриншоте показан пример с DaVinci Resolve – одним кликом происходит автоматическая оптимизация работы приложения с помощью активации настроек “GPU Processing Mode”, “Use GPU for Blackmagic RAW Decode” и “Use GPU for R3D”. Используя оптимальные настройки, пользователи могут смогут максимально раскрыть потенциал RTX GPU и работать с максимальной производительностью в графических приложениях.

Два популярных приложения получают новые функции искусственного интеллекта на базе NVIDIA Broadcast. В Notch Builder интегрирован новейший SDK дополненной реальности, который добавил отслеживание тела в реальном времени с помощью искусственного интеллекта и виртуальный фон. А OBS Studio добавила Noise Removal для устранения нежелательных звуков, таких как громкий звук от клавиатуры или раздражающий статический шум микрофона.

Подробнее обо всех интересных анонсах для создателей контента смотрите в блоге NVIDIA.

Pioneers of Visual Effects: Richard Kerris, директор Omniverse в NVIDIA; John Knoll, руководитель визуальных эффектов и креативный директор Industrial Light & Magic; Mark Sylvester, партнер, Karerra; Alvy Ray Smith, учредитель Pixar и Altamira; Barbara Robertson, бывший старший редактор Computer Graphics World; Jeff Kleiser, генеральный директор Synthespian Studios; Carl Rosendahl, учредитель Pacific Data Images в Университет Карнеги Меллон

Faster Video Editing with GPU-Accelerated Video Encoding and Decoding: Umang Mital, специалист по IT, и Abhishek Kapoor, ведущий инженер-программист, в Adobe Systems

A New Era in Virtual Cinematography: Rob Legato, руководитель по визуальным эффектам NVIDIA

Intro to Omniverse Machinima: Dane Johnston, директор Omniverse Connect в NVIDIA

Introduction to RTX Technology and the Omniverse Platform: Vincent Brisebois, старший менеджер по маркетингу продукции в NVIDIA

Making of Marbles: Gavriil Klimov, старший арт-директор, Peter Shipkov, старший директор по разработке программного обеспечения, Jacob Norris, ведущий художник по окружению, и Artur Szymczak, старший художник по свету CG, в NVIDIA

Creating Animated Digital Humans for Omniverse: Elvis Huang, руководитель отдела инноваций, и John Martin II, вице-президент, в Reallusion

Смотрите каталог сессий GTC или ознакомьтесь с темами разделов Медиа и развлечения и Omniverse, чтобы узнать о других интересных выступлениях, ориентированных на создателей контента. В блоге NVIDIA можно узнать о последних анонсах GTC.

Автор перевода:

Communications Lead | NVIDIA Corporation

У кого в продуктах адоб/годоте и прочих вещах, которые стремится оптимизировать это, блять, приложение, появилась надпись NO DC - для ее удаления проходим сюда C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs и удаляем "nvdrssel.bin".
Ебать, спасибо нахуй за такое. Вместо того, чтобы работать, думаешь шо это за хуйня.

Вот бы так игры разрабатывать - нажал кнопку "Оптимизировать", и киберпанк в 1080р60к на пс4)))

А постоянные синие экраны в Lightroom пофиксили? Пол года назад я заебался каждые пол часа ловить их

Ни разу не встречал, пользуюсь версией из Адоб Клауд по подписке

вот-вот =) в основном проблемы всегда на пиратках =) на лицензиях всегда все норм, а если не норм - пишем в поддержку и все решаемо =)

Ты сейчас шутишь?

почему шучу? Если у тебя лицензия - то ты пишешь в поддержку и любая проблема решается за неделю. Ну лааадно, был у меня один момент, когда год ждал решения.. но это лишь из-за того, что проблема была действительно серьезная. Но у нас же люди привыкли хаять, ныть, но не писать разрабам. только на форумах, в чатах и так далее.

Я год ждал решения проблемы с аппаратным ускорением в иллюстраторе. Они меня и других просто игнорировали, советовали установить предыдущую версию. Через год исправили и даже не упомянули об этом в патчноуте, Год висела проблема с направляющими и сеткой в фотошопе, это не просто блажь, мне без неё работать нельзя - переустановите драйвера, отключите аппаратное ускорение (нахера тогда вы мне нужны?), оставайтесь на предыдущей версии. Через год решилось с выходом следующей номерной версии, до этого игнор. Я за что плачу? Платил то есть, уже полгода как работаю в пакете Affinity, купленным за 6 т.р., без сраной подписки и стабильными обновлениями, которые приносят что-то новое, а не псевдо интеллектуальные инструменты, которыми ты по итогу не пользуешься, вроде Object Selection tool, ибо они работают максимально криво. Некоторых удобных штук в Affinity конечно не хватает, но это не сильно критично, и они работают над этим, выделение объектов по параметрам, например, они уже реализовали. ред.

ну я не говорил за всех. я говорил конкретно за свои ситуации. все что у меня просиходило на моей стороне - всегда решали в течении недели. Я в Illustrator не работаю. Откуда мне знать, что там не так. но все, что я видел допустим по Octane - люди всегда у нас в группе ныли, но не действовали.. Я же в свою очередь записывал видео разрабам, показывал вежливо ошибки и все получалось. Главное без грубости, без агрессии - и всегда помогут. По крайней мере - у меня это работает уже 11 лет моей 3д жизни. Да есть моменты, где матюкаться хочеться, но я сдерживаю себя и вежливо перехожу к общению с другим саппортом. людей то там в поддержке много.. И всегда попадаю на адекватных, которые выслушивают и помогают.. А конечно, когда идешь с претензией и матами сразу, за что я плачу. но забываешь, что там на той стороне люди и программам свойственно иногда ломаться.. за всем не уследишь.. и иногда исправление требует года, а то и больше. Как я и сказал, за все 11 лет моей 3д жизни, всего лишь один раз я ждал год исправления бага и то мне подробно объяснили что и почему. так что я говорил конкретно за себя. вот и все. Вас услышал и у Вас печальный опыт, да, не спорю. ну так бывает. жизнь не состоит только из прекрасного. и тут да, нужно или переходить на другой софт или как-то пытаться вежливо решить вопрос вместе. Желаю, чтобы в вашей жизни таких нервных ситуаций было меньше.

Ну это же было полгода назад и скорее всего какае-то другая проблема там была. Если еще будет на новых драйверах - пиши мне, разберемся.

А в играх на старых видяхах они перестали резать производительность? ред.


Helpful
6 Wholesome
3 3 Hugz
4


r/godot - "NO DC" in upper left corner

UPDATE: /u/yoyo_quicric recommended deleting "nvdrssel.bin" from "C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs". I instead reset my nvidia 3d settings in the control panel which did the trick. For everyone else with this issue I recommend trying one of those!


Hugz

This is likely a third party program injecting an overlay, not part of GODOT.

It appears only when Godot/a game made with Godot is open, on every Godot window open, moving with that window. maybe there is a third party program responsible somehow, but right now all I have to go off of is a clear correlation between the issue and Godot.

6 4 3 2

FIX! navigate to "C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs" and deleting the file named "nvdrssel.bin"

Helpful

Читайте также: