Как смешать цвета в paint

Обновлено: 25.06.2024

Инструмент «Замена цвета» используется для замещения одного цвета другим. С его помощью можно быстро и просто изменить цвет любого объекта.

При использовании левой кнопки мыши Основной цвет будет заменять цвет, выбранный в качестве Дополнительного цвета. При использовании правой кнопки мыши — наоборот.

У инструмента «Замена цвета» есть два различных режима выборки: Выборка: один раз и Выборка: дополнительный цвет. Это существенно меняет способ действия инструмента.

Выборка: один раз. Используя левую кнопку мыши перекрашиваем в цвет, который предварительным кликом выбрали как Основной цвет. Используя правую кнопку мыши перекрашиваем в цвет, который предварительным кликом выбрали как Дополнительный цвет.

Замена цвета

Выборка: дополнительный цвет. Используя этот режим с левой кнопкой мыши, Основной цвет становится цветом замены. Заменяются пиксели в пределах настройки Чувствительности Дополнительного цвета. Использование правой клавиши мыши меняет роли цветов по сравнению с левой кнопкой мыши.

Замена цвета

Чувствительность, Размер кисти и Жесткость

  • Пользователь может настроить точность замены цвета с помощью установки нужного значения Чувствительности. Если установить значение параметра Чувствительность равное 0%, то замена цвета будет осуществляться только для точного совпадения цвета. Если же установить значение параметра Чувствительность равное 100%, то замене будут подлежать все цвета (в этом случае действие инструмента будет соответствовать инструменту «Кисть»).
  • Размер перекрашивающей кисти задается параметром Ширина на Панели инструментов. Кончик кисти всегда будет круглой формы. Это невозможно изменить.
  • Величина Жесткости на Панели инструментов определяет, насколько жесткими или мягкими являются края перекрашивающей кисти. Высокий параметр дает более резкий край, в то время как низкий параметр дает более диффузный или более мягкий край. Обратите внимание, что параметр Жесткость игнорируется, если отключено сглаживание.

Замена цвета

На изображении ниже можно увидеть применение инструмента «Замена цвета». Обратите внимание, перекрашивающее действие учитывало тонкие изменения оттенка.

Работа со слоями

Редактор отображает стопку слоев, как если бы вы смотрели на нее сверху. Таким образом, порядок слоев, показанный в окне слоев, очень важен. Непрозрачные пиксели на слое выше по стеку будут закрывать пиксели, содержащиеся в слоях ниже по стеку.

Активный слой

Всегда есть только один активный слой. Его можно определить по синему выделению в окне «Слои». Операции рисования применяются только к активному слою. Никакой другой слой не будет затронут. Чтобы изменить статус активного слоя с одного слоя на другой, щелкните имя любого слоя в окне «Слои», чтобы применить статус активного слоя к этому слою.

Важно! Важно понимать, что операции рисования влияют только на активный слой. Активный слой всегда выделяется в окне слоев.

Активный слой и Непрозрачность

Слои могут иметь собственную настройку непрозрачности. Непрозрачность применяется к каждому пикселю в слое, поэтому действует как настройка прозрачности для всего слоя.

Чтобы настроить параметр «Непрозрачность» слоя, выделите слой в окне «Слои» и нажмите клавишу F4. Откроется диалоговое окно свойств слоя.

Работа со слоями

Значения непрозрачности или альфа-диапазона варьируются от 0 (полностью прозрачный) до 255 (полностью непрозрачный). Чтобы изменить значение, щелкните и перетащите ползунок или введите новое значение в поле числового значения.

Активный слой и Режимы смешивания

Слои могут иметь собственный режим смешивания. Режим смешивания определяет, как слой объединяется с нижними слоями при составлении изображения.

Как и прозрачность, режимы смешивания применяются к каждому пикселю в слое.

Работа со слоями

Чтобы изменить режим смешивания слоя, выделите его в окне слоев и нажмите F4. Откроется диалоговое окно свойств слоя. Новый режим смешивания можно выбрать из раскрывающегося списка. Щелкните новый режим смешивания, чтобы применить его к слою.

Активный слой и Видимость

Слои можно включать и выключать. Рядом с каждым слоем в окне «Слои» есть флажок, который контролирует видимость слоя.

Если установлен флажок ☑, слой будет видимым и будет включен в составное изображение при его сборке. Если флажок не установлен ☐, слой не будет виден и будет исключен из составного изображения.

Невидимый слой по-прежнему является частью изображения, когда оно сохраняется в формате *.pdn.

Чтобы изменить видимость слоя, установите флажок рядом со слоем в окне «Слои». Этот флажок также доступен в диалоговом окне «Свойства слоя».

Порядок слоев

Как уже говорилось, порядок, в котором слои отображаются в окне слоев, очень важен. Слои, расположенные выше в стеке, будут скрывать (заслонять) слои ниже в стопке (если только у более высокого уровня нет прозрачных областей, когда нижний слой будет виден).

Слои можно перемещать, выделяя их в окне слоев и используя значки вверх или вниз в нижней части окна слоев. Либо щелкните и перетащите слой в новое положение в окне «Слои». Порядок слоев в окне «Слои» можно изменять с помощью перетаскивания. Щелкните, удерживайте и перетащите слой в новое положение в окне «Слои», чтобы переместить его.

Пиксели и Прозрачность

Однако, прозрачные пиксели не могут быть отображены на компьютерном мониторе. Для того, чтобы как-то указать на прозрачность слоя, редактор использует фон напоминающий изображение шахматной доски.

Если вы видите такой фон, это означает, что часть вашего изображения прозрачна. Изображение шахматной доски не является частью изображения. Вы можете думать о нем как о виртуальном или «нулевом» фоновом слое, который всегда расположен ниже всех остальных слоев отображаемых в окне «Слои».

Однако, как уже было сказано, «шахматная доска» не является частью изображения. Если вы сохраняете изображение, то при его просмотре или использовании в другой программе никакой «шахматной доски» там не будет (если другая программа также не использует «шахматную доску» для обозначения прозрачности).

Для построения многослойного изображения мы будем использовать следующие 2 изображения.

Пример послойного построения изображения расположен ниже.

Белый фон из изображения яблока был удален. Если яблоко помещено над фотографией Фона в стеке слоев, прорисовываются части этого самого Фона (заднего плана).

Слои и Непрозрачность

В дополнение к информации о прозрачности (Альфа-значение) связанный с каждым пикселем, у каждого слоя также есть связанное значение непрозрачности. Рассмотрим настройку непрозрачности слоя как дополнительную величину альфа, применяемую ко всем пикселям в слое.

Пример

Если верхний слой в примере имеет непрозрачность, постепенно уменьшаемую с 255 до 0, мы получаем следующие установленные изображения:

Работа со слоями

Верхний слой (изображение яблока) с непрозрачностью: 255 (полностью непрозрачен) полностью закрывает городской пейзаж.

Работа со слоями

Верхний слой с непрозрачностью: 128 (примерно 50%, частично прозрачный): изображение городского пейзажа (фона) частично видно, даже через само яблоко.

Работа со слоями

Верхний слой с непрозрачностью: 0 (полностью прозрачный): изображение яблока не видно вообще. В результате виден городской пейзаж, как будто слоя с яблоками не было.

liss

Ты должна сама настроить цветовую гамму.При желании сохрани в палитре.


Новые вопросы в Информатика

ДАЮ 28 БАЛЛОВ ЭТО КРУГИ ЭЙЛЕРА ВМЕСТЕ С ТЕРТЕЖОМ НУ КРУГАМИ 1.Из 40 опрошенных человек 32 любят молоко,21-лимонад, 15-молоко и лимонад. сколько челов … ек не любят ни молоко ни лимонад? 2.В одной семье было много детей. 7 из них любили капусту, 6 – морковь, 5 – горох, 4 – капусту и морковь, 3 – капусту и горох, 2 – морковь и горох, 1 – и капусту, и морковь, и горох. Сколько детей было в семье? 3.В группе 29 студентов.среди них 14 любителей классической музыки,15- джаза и 14 -народной музыки.Классическую музыку и джаз слушают 6 студентов,народную музыку и джаз - 7,классику и народную 9.пятеро студентов слушают всякую музыку,а остальные не любят никакой музыки.Сколько человек которые не любят никакой музыке?

що спільного і відмінного у створені внутрішніх та зовнішніх гіперпосилань у документі?

СРОЧНО ДО УТРА . выполнить вычисления 1428= ….10 3738=….10 fb16=….10 8a16=….10 информатика калькулятор​

3. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего п … ути между пунктами В и Е, не проходящего через пункт А. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. ​

Ограничение времени 1 секунда Ограничение памяти 256Mb Ввод стандартный ввод или input.txt Вывод стандартный вывод или output.txt Недавно Берляндские … ученые обнаружили две новые планеты: Добос и Феймос. В ходе исследования выяснилось, что на этих планетах есть жизнь, а их обитатели говорят друг с другом на неизвестных человечеству языках: добосовском и феймосовском. Ученым удалось выяснить, что в добосовском языке все слова являются последовательностями из символов, каждый из которых является заглавной латинской буквой «A» или «B». В феймосовском языке все слова являются последовательностями из символов, каждый из которых является цифрой «0» или «1». Также ученые выяснили, что переводить слова с одного языка на другой можно довольно просто: чтобы перевести слово с добосовского языка на феймосовский, надо каждый символ «A» в слове заменить на «0», а каждый символ «B» заменить на «1». Аналогично, чтобы перевести слово с феймосовского языка на добосовский, надо заменить в нем все символы «0» на «A», а все символы «1» — на «B». Например, слово «ABAAB» переводится с добосовского языка на феймосовский как «01001», а слово «11» переводится с феймосовского на добосовский как «BB». Ученые попросили вас написать автоматический переводчик с добосовского языка на феймосовский и обратно. Помогите им это сделать: напишите программу, которая переводит слово с одного языка на другой.

Ура, у королевы страны Берляндии родился первенец! Теперь эта светлая весть распространяется от города к городу с огромной скоростью. Берляндию можно … представить в виде прямоугольника с h строками и w столбцами, в каждой клетке которого располагается город. Строки пронумерованы от 1 до h, а столбцы — от 1 до w. В стране ведёт деятельность сарафанное радио, позволяющее за один день из каждого города передать новость в те города, в которые можно попасть из него ходами шахматного коня. А именно, для данного города, находящегося в центре рисунка, за один день можно передать информацию во все города, в которые ведут стрелки:

ДАЮ 15 БАЛЛОВ На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, К, Л, М, Н, П. По каждой дороге можно двигаться только в одном направ … лении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город П, проходящих через город В?

Слои (Layers)

Для этого обсуждения, следующие два изображения будут использоваться для фонового слоя и для 1-ого слоя, который помещен над фоновом слоем:



Вы можете думать об "слоях" как о множестве прозрачных слоев, что когда рассматривается вместе, формируют законченное изображение. Paint.NET показывает это множество, как будто Вы рассматриваете их от вершины и без перспективы (уровни, не становятся "меньшими", когда они ближе к основанию стека, который разместил бы их "дальше"). Лучше визуализировать, как работают уровни, это может помочь, если мы рассматриваем стек уровня от стороны вместо от вершины:


Пиксели и Прозрачность


Если Вы видите это, тогда это означает, что часть вашего изображения прозрачна, образец шахматной доски - не фактическая часть изображения. Вы можете думать об образце шахматной доски как о виртуальном фоновом уровне, или "ноль уровня, ", который - всегда ниже всех уровней, которые показывают в окне Слои. Однако, как предварительно упомянуто, это - не фактически часть изображения. Если Вы сохраняете изображение и затем рассматриваете или загружаете это изображение другим программным обеспечением, тогда изображение "образец шахматной доски" там не будет (если, конечно, если то другое программное обеспечение также не использует изображение "образец шахматной доски", чтобы моделировать прозрачность).

Слои и Непрозрачность

В то время как каждый пиксель связан с информацией прозрачности, каждый уровень также имеет связанное значение непрозрачности. Два эти термина подобны и в большинстве случаев могут обозначать то же самое. Вы можете думать о значении непрозрачности уровня как о "регуляторе освещенности" для алфавитных значений каждого пикселя в уровне. Например, если мы берем высший уровень и корректируем его непрозрачность от 255 постепенно вниз к 0, мы получим следующие изображения, показанные и как концептуальные стеки и как это было бы показано на компьютерном мониторе:







Режимы Смеси

Режим смеси уровня определяет, как смешивается изображение с уровнями ниже этого. Для изменения режима смешивания уровня, щелчок на соответствующем уровне и затем открываем его Свойства (через меню Слой, кнопку Свойства, или дважды щелкая уровнем). Будет показан следующий диалог:



Не все режимы смешивания легко понять в классических или интуитивных терминах, и из-за этого мы рекомендуем, чтобы Вы экспериментировали и использовали форум (forum) для того, чтобы задать вопросы и получать подсказки. Каждый режим смешивания описан ниже вместе с изображением, составленным из этих двух уровней, обсужденных предварительно, но с соответствующим выбранным режимом смешивания и непрозрачностью, равным 255.

В обсуждениях ниже, будет использоваться термин композиция (composition). Это относится к результату смешивания всех уровней ниже текущего уровня, который обсуждается. "Конечная (заключительная)" композиция - то, что Вы видите на экране при работе с изображением. Однако, для этого подробное обсуждение мы должны определить состав входящих в составную композицию, уровень за уровнем.

Нормальное (Normal)

Это - заданный по умолчанию и стандартный режим смеси. Каждый пиксель в уровне смешан с составом в зависимости от его значения Альфы (alpha value).

Умножение (Multiply)

Каждая интенсивность компонента пикселя умножается со значением пикселя в составе. Результат использования этого режима смеси - всегда получаются пиксели, которые более темные чем оригинал. Белые пиксели не имеют никакого эффекта и таким образом фактически прозрачны.


Добавка (Additive)

Цветная интенсивность каждого пикселя добавляется к интенсивности значений пикселя в составе. Это будет всегда украшать пиксели в составе, если бы не пиксели, которые являются полностью черными, который будут фактически прозрачны


Цветовое Горение (Color Burn)

Этот режим смеси имеет такой эффект, что темные пиксели получаются более темными. Более светлые пиксели смешиваются с другими более светлые пикселями и остаться яркими.


Цветовое Затухание (Color Dodge)

Этот режим противоположность Цветовое Горение (Color Burn). Более светлые пиксели сохраняются светлыми, тогда как более темные пиксели смешиваясь с другими темными пикселями остаться темными.


Отражение (Reflect)

Этот режим смешивания может использоваться для того, чтобы добавить солнечные объекты или области света.


Свечение (Glow)

Этот режим смешивания - противоположное режима Отражение (Reflect): действует одинаково, как например, менять местами позицию уровня и использует режим Отражение (Reflect).


Перекрытие (Overlay)

Это - комбинация режима смешивания Экран (Screen ) и Умножение (Multiply) в зависимости от интенсивности пикселя уровня. Для более темных цветов, это действует подобно режиму Умножению (Multiply). Для более легких цветов, это действует подобно режиму Экран (Screen ).


Различие (Difference)

Это копия режима смешивания Добавка (Additive). Интенсивность пикселя уровня вычитается из интенсивности пикселя состава, что приводит к более темным цветам. Так как это может произвести отрицательную интенсивность, которую не возможно отобразить, поэтому используется абсолютное значение. Таким образом, и "белый минус черный" и "черный минус белый" оба произведут белый цвет. Это весьма часто полезно при использовании эффекта Облака (Clouds) .


Отрицание (Negation)

На первый взгляд это кажется подобным режиму смешивания Различие (Difference), но это фактически производит противоположный эффект. Вместо того, чтобы делать более темные цвета, этот режим будет делать их более яркими.


Осветление (Lighten)

При смешивании используются более светлые пиксели и того и другого уровня или состава.


Затемнение (Darken)

При смешивании используются более темные пиксели и того и другого уровня или состава.


Экран (Screen)

Об этом режиме можно думать как о противоположности режима смешивания Умножение (Multiply). Его используется, чтобы сделать пиксели более яркими, черным пиксели являются фактически прозрачными..


Исключение (Xor)

Если коротко, этот режим используется для "Исключающее ИЛИ (exclusive OR)", - это расширенный режим смешивания, который используется в основном, для анализа изображения, а не для рисования или состава изображения.


Copyright © 2007 Rick Brewster, Tom Jackson, and past contributors. Portions Copyright © 2007 Microsoft Corporation. All Rights Reserved.

Читайте также: