В графическом редакторе paint нарисовано несколько овалов некоторые из них замкнуты некоторые нет

Обновлено: 05.07.2024

Правильный ответ на вопрос 👍 «Вова нарисовал в графическом редакторе Paint несколько овалов некоторые из них получилось незамкнутыми визуально холст он разбил на . » по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Объём видеопамяти составляет 100 Кбайт. Графический режим работает в режиме 640 х200 пикселей. Какое максимальное кол-во цветов может содержать палитра?

Переведите число 202 из восьмеричной системы счисления в десятичную

Переведите величины из одних единиц измерения информации в другие: 1 4 Гбайта=? Кбайт 2 217 Мбайт=? Гбайт 3 13 Мбит=? бит 4 27 Гбит=? бит 5 228 бит=? Мбайт 6 227 Гбит=? Мбайт 7 231 Кбайт=? Мбит

Вводятся 3 числа, вывести на экран нечетные числа pascal

1. Посчитай, сколько бит информации содержит 19 байт 2. Посчитай, сколько байт информации содержат 2 кб 3. Посчитай, сколько байт информации содержит 144 бит

Мощность первого в алфавита составляет 2048 символов информационный вес символа на второго алфавита она 2 бита меньше чем информационный вес символа из первого алфавита определите мощность второго алфавита

Известно правило кодирования - после каждой гласной буквы ставится буква "и", после каждой согласной - "ц". Зашифруй слова: практикум, принтер, секрет, честь.

Представить целое десятичное число 171 во внутримашинном представлении размером два байта.

Для записи текста использовался 64-символьный алфавит. Какое колисество информации в байтах содержит 3 страницы текста, если на каждой странице расположено 40 строк по 60 символов в строке?

Дано трехзначное число X. Проверить, будет ли произведение его цифр четным числом

Главная » ⭐️ Информатика » Вова нарисовал в графическом редакторе Paint несколько овалов некоторые из них получилось незамкнутыми визуально холст он разбил на квадраты каждый из которых имеет свое имя затем вова взял инструмент Заливка и кликнул по квадрату D2.


Сколько плюхрей будет у трёхглазого Жмуха через неделю, если сегодня 375-е блюмабря? Нажми на картинку, чтобы её увеличить. Открой картинку в новой вк … ладке, если этого недостаточно. Через неделю будет плюхрей всего:

В некотором каталоге хранился файл Задача5. После того как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в создан ный подкаталог файл Задача5, полн … ое имя файла стало E:\Класс7\ Физика \Задачник\Задача5. Каково было полное имя этoгo фaйлa до перемещения?​

1. Введите Х. Вычислите У по формуле У=2,7*х3+0,23*х2-1,4 2. Введите вес в кг. Переведите его в фунты. 1 фунт=409,5 граммов 3. Проверка введённого ч … исла на четность 4. С клавиатуры вводится последовательность чисел, заканчивающиеся нулем 5. Введите четыре числа. Найдите разность между Максимальным и Минимальным из них. Покажи разность

Красные плюхри тоже делятся. Но для этого их нужно намазать горчицей. Если намазать жёлтого плюхря горчицей, то утром следующего дня он разделится на … два. Утром третьего дня те два жёлтых плюхря тоже разделятся на два. Это будет продолжаться целую неделю. Если намазать синего плюхря горчицей, то утром третьего дня их станет два. Утром пятого и седьмого дня те плюхри, которые получились из намазанного горчицей синего плюхря, тоже разделятся на два. Если красного плюхря намазать горчицей, то делиться он будет как синий, только каждый раз не на двух, а на трёх отдельных плюхрей. Сколько у нас будет плюхрей в середине 7-го дня, если мы намажем горчицей двух жёлтых, одного синего и трёх красных плюхрей? Как вы наверняка заметили, при делении плюхри не меняют цвет. В середине 7-го дня у нас будет плюхрей.

Языка, на котором написана эта программа, на самом деле не существует. Мы взяли один из существующих языков программирования и переименовали все коман … ды в нём. Но мы оставили названия переменных и порядок команд. Что выдаст программа, если ввести число 5? Ответ:

помогите срочно! дам 30б! 1)получить внутреннее восьмиразрядное представление чисел: 52, -52, -112, -125 2) по данному восьмиразрядному представлению … восстановить числа: 00010101 11111110 00111111 10101010 ОТВЕТ НУЖЕН В БЛИЖАЙШИЕ 4 ЧАСА! ТАКЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ ВЫЧИСЛЕНИЯ НЕ ПРОСТО ГОТОВЫЕ ОТВЕТЫ.

Языка, на котором написана эта программа, на самом деле не существует. Мы взяли один из существующих языков программирования и переименовали все коман … ды в нём. Но мы оставили названия переменных и порядок команд. Что выдаст программа, если ввести число 5? Ответ:

Вот таблица. Вопрос по поводу таблицы в моём профиле. Скопируй отсюда приложения для вывода: 1.Попробуйте лимонад "Лайм-кактус"! 2.Попробуйте газировк … у " Печёное яблоко" 3.Попробуйте напиток "Озорное ежевика" 4.Попробуйте можжевеловый пирог! 5.Жаль! Будем ждать вас. ​

Языка, на котором написана эта программа, на самом деле не существует.Мы взяли один из существующих языков программирования и переименовали все команд … ы в нем.Но мы оставили переменных и порядок команд. Что выдаст программа, если ввести число 5? Помогите пожалуйста.

Вова нарисовал в графическом редакторе Paint несколько овалов некоторые из них получилось незамкнутыми визуально холст он разбил на квадраты каждый из которых имеет свое имя затем вова взял инструмент Заливка и кликнул по квадрату D2.

Какое количество квадратов после заливки будет закрашено целиком ?


1 - не известно, сколько овалов всего 2 - по сути дела, должны быть закрашены все незамкнутые овалы.


Составить алгоритм создания рисунков в графическом редакторе Paint с помощью инструментов Ластик, Эллипс, Заливка?

Составить алгоритм создания рисунков в графическом редакторе Paint с помощью инструментов Ластик, Эллипс, Заливка.


Vovocha1956 13 мар. 2019 г., 20:21:26 | 1 - 4 классы

Составь алгоритмы создания рисунков (месяц, цветок, колобок)в граф?

Составь алгоритмы создания рисунков (месяц, цветок, колобок)в граф.

Редакторе Paint с помощью инструментов ЭЛЛИПС, ЛАСТИК И ЗАЛИВКА.


Какие инструменты и цвета красок в графическом редакторе Paint понадобятся инфознайке, чтобы нарисовать схему метро Москвы?

Какие инструменты и цвета красок в графическом редакторе Paint понадобятся инфознайке, чтобы нарисовать схему метро Москвы?


Какое число параметров является достаточным, чтобы описать квадрат, находящийся в заданной точке рабочей области, учитывая, что он может иметь только заливку (любые координаты точек считать одним пара?

Какое число параметров является достаточным, чтобы описать квадрат, находящийся в заданной точке рабочей области, учитывая, что он может иметь только заливку (любые координаты точек считать одним параметром)?


Akbasheva72 20 нояб. 2019 г., 09:03:40 | 1 - 4 классы

ИНФОРМАТИКА И ИКТ?

ИНФОРМАТИКА И ИКТ.

Составить алгоритм создания рисунков в графическом редакторе Paint с помощью инструментов ЭЛЛИПС, ЛАСТИК, ЗАЛИВКА : а) месяц ; б) цветок ; в) колобок :


Vasilisa88RUS 5 мая 2019 г., 02:10:07 | 10 - 11 классы

Какое количество квадратов можно получить, нарисовав два прямоугольника в графическом редакторе?

Какое количество квадратов можно получить, нарисовав два прямоугольника в графическом редакторе?


Diarynitaeva 6 янв. 2019 г., 08:28:36 | 5 - 9 классы

Градиентом в графическом редакторе называют?

Градиентом в графическом редакторе называют.

А) заливку одним цветом

б) сложный геометрический узор

в) растровую текстуру

г) плавный переход одних цветов в другие.


1981tamara1981 3 мар. 2019 г., 15:40:41 | 1 - 4 классы

ИНФОРМАТИКА И ИКТ?

ИНФОРМАТИКА И ИКТ.

Составить алгоритм создания рисунков в графическом редакторе Paint с помощью инструментов ЭЛЛИПС, ЛАСТИК, ЗАЛИВКА : а) месяц ; б) цветок ; в) колобок :


Какое максимальное количество квадратов можно получить нарисовав два прямоугольника в графическом редакторе?

Какое максимальное количество квадратов можно получить нарисовав два прямоугольника в графическом редакторе.


Для чего используется графический редактор Paint?

Для чего используется графический редактор Paint?

Вопрос Вова нарисовал в графическом редакторе Paint несколько овалов некоторые из них получилось незамкнутыми визуально холст он разбил на квадраты каждый из которых имеет свое имя затем вова взял инструмент?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


512 Мбайт = 1024 * 512 кбайт = 1024 * 1024 * 512 байт = 1024 * 1024 * 512 * 8 бит = 4294967296 бит.


Алг Число нач цел n, n1, k, f вывод "Введите целое число", нс ввод n n1 : = div(n, 10) k : = mod(n, 10) f : = 1 нц пока n10 если mod(n1, 10) > k то f : = 0 все k : = mod(n1, 10) n1 : = div(n1, 10) кц если f = 1 то вывод "Да. " иначе вывод "Нет. " к..


Для того, чтобы маршрутизаторы могли определять куда направлять каждый конкретный пакет информации.


16гб = 16384мб = 16777216кб = 1. 717987e10байт = 1. 37439e11бит 10мб = 10240кб = 10485760байт = 83886080бит 32кб = 32768байт = 262144бит.


Потому что этот запрос переходит через память поисковика и читается людьми и сохраняется.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационный момент. Отметка присутствующих учащихся на уроке.

- Здравствуйте, друзья!

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Урок нам начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте,

Всю работу, что вам дам поделите пополам.

(при работе в парах).

- А какой работой будем сегодня заниматься, какую тему изучать, вы должны догадаться сами.

Деление на группы по фигурам

- А какие еще кроме этих фигур графического редактора вы знаете?

- Что объединяет эти перечисленные элементы? (Фигуры графического редактора Paint)

2. Целеполагание.

Учитель задает вопрос:

Какова тема сегодняшнего урока?

Какова цель урока?

Учитель помогает сформулировать тему, задает наводящие вопросы, если возникают проблемы при определении темы и цели урока.

После формулирования темы и цели урока, учитель знакомит с целями обучения и предлагает сформулировать критерии оценивания

Задание 1: (И)

Приведите в соответствие программы и их назначение.

предназначен для создания и редактирования изображения

предназначен для воспроизведения звука

предназначен редактирования текста

Самопроверка по карточкам «Светофор»

(Г)Задание 2: сопоставьте фигуры Paint и их назначение.

Оценивание методом «Светофор»

Деление на пары учащихся методом выбора парных фигур

(П): Практическое задание за компьютером.

Нарисуйте любую картинку используя 3-5 простых геометрических фигур.

Взаимооценивание по критериям

  1. Использовал минимум 3 фигуры
  2. Использовал палитру
  3. Использовал поворот фигуры
  4. Использовал выделение фрагмента
  5. Использовал копирование фрагмента

Физминутка

(Г) Работа по группам.

Задание 1. Предлагаю каждой группе выбрать только одну из предложенных фигур.

Нарисовать «Робота» используя только эту фигуру на А4 форматах

Оценивание методом «2 звезды и 1 пожелание»

Проведение формативного оценивания.

Учитель проводит игру «Верю – Не верю».

Учитель зачитывает предложения, в виде утверждения. Если высказывание истинно – поднимают Зеленый лист. Если высказывание ложно – поднимают красный лист.

  • Графический редактор Paint входит в набор стандартных программ. (Да).
  • Созданное изображение невозможно сохранить в Paint (Нет).
  • Изображение в графическом редакторе Paint состоит из пикселей. (Да).
  • Размер инструмента Кисть нельзя изменить (Нет).
  • Нарисовать окружность можно с помощью инструмента Овал. (Да).
  • С помощью инструмента Овал нельзя нарисовать круг. (Нет).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 3 б классе на тему: "Фигуры в графическом редакторе Paint"»

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5: Творчество и компьютер

Школа: ФОСОШ № 1

Имя учителя: Тулеушева А.С.

КЛАСС: 3 б (1 группа), 3а, 3 в

Количество присутствующих: 10

Отсутствующих:

Фигуры в графическом редакторе (урок повторения)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;

3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;

3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора.

использовать графический редактор для выполнения пользовательских задач;

применять команды меню графического редактора;

развивать навыки работы с инструментами графического редактора.

Критерии оценивания

определяет компьютерную программу для выполнения пользовательской задачи;

использует команды меню при работ с изображением;

применяет инструменты графического редактора при работе.

Языковые цели

Учащиеся могут…

использовать терминологию, связанную с редактированием изображений;

описывать последовательность действий команды меню

Предметная лексика и терминология:

вырезать, вставить, копировать

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Чтобы повернуть рисунок….

Чтобы отразить рисунок….

Чтобы выделить фрагмент….

Узоры состоят из ….

Я использовал фигуры для.

Я выбрал цвет для закрашивания.

Привитие ценностей

Коммуникабельность

Необходимость совместной работы и планирования деятельности в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и их коммуникабельные качества для работы в коллаборативной среде обучения: развитие умений социально, культурно, этично и приемлемо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе.

Общенациональная идея «Мәңгілік ел»

Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины. Элементы урока также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трехьязычной политики в образовании.

Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем.

Учащимся предоставляются картинки для обсуждения вопроса, на каких предметах из жизни они встречают орнаменты.

Нравственный эффект урока предполагает: формирование уважительного отношения культуре разных народностей; формирование чувства ответственности за свое обучение, безопасность и здоровье.

Межпредметные связи

Математика. Научатся рисовать картинки, используя геометрические фигуры.

Предварительные знания

Учащиеся имеют навыки открытия, сохранения определенного файла. Знают назначение компьютерной программы, папки, файла. Знают устройства ввода и вывода.

Читайте также: