В каких сериях появляется дискорд

Обновлено: 04.07.2024

Discord задумывался как сервис для геймеров, но за шесть лет им заинтересовалась широкая аудитория — от инфлюенсеров и офисных работников до фан-клубов и школьных кружков. У приложения более 140 млн активных пользователей в месяц, в него инвестировали почти полмиллиарда долларов, а компанию оценивают в $18 млрд.

Основатели Discord: Станислав Вишневский (слева) и Джейсон Цитрон (справа) Тимоти Арчибальд для Forbes

Сервис основали предприниматель Джейсон Ситрон и программист Станислав Вишневский, которых объединила любовь к видеоиграм.

Ситрон впервые начал играть в детстве, в 90-х. «Я отчетливо помню, как играл в Super Mario Bros и думал: это самое удивительное, что я когда-либо видел в своей жизни», — рассказывал предприниматель. В 13 лет Джейсон создал первую игру, в 16 — начал разрабатывать сайты за деньги.

В 2004 году Ситрон получил степень бакалавра в сфере дизайна и разработки игр в Университете Фулл Сэйл в США. После окончания учебы он снял жилье в Калифорнии вместе со студентами университета Беркли.

Один из соседей познакомил его со своим дядей Питером Реланом. Тот пригласил будущего основателя Discord в бизнес-инкубатор YouWeb. Там Ситрон познакомился с предпринимательницей Даниэль Кэссли, вместе с которой в 2007 году основал компанию Aurora Feint.

Партнеры выпустили одноименную бесплатную мобильную ролевую игру Aurora Feint с урезанной функциональностью. Они планировали привлечь с ее помощью аудиторию, а следом сделать платную версию и заработать на ее продажах.

Модель монетизации не оправдала себя — к моменту выпуска расширенной версии у Aurora Feint был почти 1 млн пользователей, но те не торопились платить за новинку. Деньги в компании начали заканчиваться. Тогда Релан предложил Ситрону выпустить одну из функций Aurora Feint, позволяющую пользователям играть друг с другом по интернету, как отдельный продукт.

Так в 2009 году появилась платформа OpenFeint. Сам Ситрон описывал сервис как «Xbox Live для iPhone». За два года общий объем финансирования составил $12 млн, в том числе $5 млн от Intel и $3 млн от китайского разработчика онлайн-игр The9.

В 2011 году японская компания Gree приобрела OpenFeint за $104 млн. К тому моменту на платформе зарегистрировались 120 млн пользователей. После сделки Ситрон проработал несколько месяцев гендиректором OpenFeint в составе Gree. Там он познакомился со Станиславом Вишневским, одним из ведущих разработчиков компании.

Вишневский тоже был давним поклонником видеоигр. Будучи подростком, он собрал одну из ведущих команд игроков в Final Fantasy XI в мире. В ней было около 40 человек — чтобы оставаться с ними на связи, будущий сооснователь Discord разрабатывал собственные инструменты.

Всю свою жизнь я старался создавать сайты или приложения, которые объединяют людей.

К моменту знакомства с Ситроном Вишневский окончил Калифорнийский государственный университет в Нортридже, несколько лет проработал программистом в стартапах в Кремниевой Долине и создал игровую платформу Guildwork, предоставляющую хостинг для игровых онлайн-сообществ.

В 2012 году Ситрон основал компанию Hammer & Chisel, позже к нему присоединился Вишневский. Год спустя партнёры привлекли $8,2 млн на создание многопользовательской игры для планшетов Fates Forever. Она вышла в начале 2014 года.

Разработчики дополнили игру базовыми инструментами для коммуникаций, которые планировали развивать. Предполагалось, что с их помощью геймеры будут общаться друг с другом в том числе и в повседневной жизни. Fates Forever стала лучшим приложением 2014 года по версии Apple, но так и не вошла в число самых кассовых игр.

В конце 2014 года Вишневский предложил партнеру сосредоточиться на создании инструмента для общения во время игр.

На тот момент геймеры использовали для этих целей Skype и TeamSpeak, но многие оказались недовольны интерфейсами и качеством связи у этих сервисов. TeamSpeak пользователи считали сложным в настройке, а Skype не был достаточно безопасным — с его помощью легко находился личный IP-адрес пользователя.

После двух месяцев споров Ситрон согласился сосредоточиться на создании инструмента для общения вместо самой игры. В январе компания привлекла дополнительное финансирование от Benchmark Capital, китайской Tencent и акселератора 9+ Program и начала работу над будущим приложением.

В 2015 году появился сервис Discord. Он позволял геймерам бесплатно создавать «сервера» (сообщества) и помещать внутри них несколько текстовых и голосовых чатов — «комнат».

Сообщества можно было модерировать, назначать администраторов и проводить массовые конференц-звонки во время игры. Сами основатели сравнивали это с вечеринкой, на которой можно ходить из одного помещения в другое и участвовать в обсуждениях. Достаточно было просто перейти по ссылке-приглашению.

«Пора отказаться от Skype и TeamSpeak», — гласил слоган продукта. На логотипе был изображен маскот по имени Клайд — улыбающееся лицо по очертаниям похожее на контроллер. Discord был доступен в браузере и в виде приложения. Основатели планировали привлечь большую аудиторию и создать внутри сервиса магазин видеоигр.

Публичная бета-версия Discord вышла в марте 2015 года, но сами основатели считают днем рождения сервиса 13 мая.

Discord понравился геймерам — он давал стабильное качество связи и надежно защищал личные данные игроков от утечек. «Это как если бы у Skype и Teamspeak появился ребенок со сверхспособностями, которых не было у его родителей», — говорил о своем продукте Ситрон.

Команда сосредоточена на том, чтобы прислушиваться к потребностям геймеров и сообществ и выполнять их. Круглосуточное обслуживание клиентов, открытый диалог между командой разработчиков и сообществом Discord и мощный фокус на том, чтобы сделать сервис как можно проще для пользователей — все это помогло нам невероятно быстро вырасти за очень короткий период времени.

руководитель отдела по работе с издателями Discord

Знаменитости и сообщества брендов — еще одна причина стремительного взлета Discord. Популярные стримеры из Twitch и YouTube начали использовать сервис для общения с фанатами между трансляциями.

Следом за ними на платформу пришли издатели игр — они общались с пользователями, устраивали тестирование новинок, собирали обратную связь. Увидев эту тенденцию, команда Discord ввела верификацию серверов, чтобы пользователи знали, какие из сообществ — официальные.

В январе 2016 года компания привлекла $20 млн от группы инвесторов во главе с фондом Greylock Partners. Еще спустя год количество пользователей сервиса выросло до 45 млн. Discord получила $50 млн от Index Ventures и партнеров, а рыночную стоимость компании оценили в $725 млн. «Любые инвестиции, которые мы получаем, идут непосредственно на улучшение Discord», — прокомментировал сделку Ситрон.

С самого начала основатели отказались от идеи монетизировать сервис с помощью рекламы или продажи пользовательских данных — создатели Discord были уверены, что аудитории такое не понравится.

Люди должны чувствовать себя комфортно и безопасно при общении и быть уверенными, что их данные не будут использовать против них.

В январе 2017 года компания представила платную подписку Discord Nitro. За $5 в месяц пользователи получали дополнительные бонусы, например, улучшали качество связи и получали возможность создавать анимированные аватары.

Одной из причин такого решения, по словам Ситрона, стали слухи о том, что Discord продает данные пользователей, — нужно было показать людям, что у сервиса есть другой способ монетизации. Основатели также рассматривали нововведение как первый шаг к созданию магазина игр внутри сервиса.

В октябре 2018 года основатели открыли площадку для продажи игр на базе приложения, но быстро отказались от неё. Они поняли, что пользователи рассматривают Discord как место для общения, а не магазин. Предприниматели сосредоточились на развитии Nitro.

В июне 2019 года в Discord появилась функция Server Boosting. C ее помощью можно помогать сообществам развиваться. Пользователи могут покупать или получать «бусты» за подписку на Nitro и отдавать их серверу на свой выбор.

Чем больше «бустов» получает сообщество, тем больше новых привилегий для него открывается — от улучшенного качества связи до возможности установить собственный URL вместо стандартного.

Нас вдохновила игра League of Legends. Там ты можешь купить для членов своей команды кастомные скины — это что-то вроде костюма. Когда такое происходит, ты думаешь, вау, этот человек просто взял и потратил деньги, чтобы мне было веселей. Это очень крутой эмоциональный опыт.

С самого начала Discord использовали не только для игр. Уже в 2015 году там появились первые сообщества разработчиков. С помощью сервиса люди вместе записывали хип-хоп-альбомы, учили иностранные языки и готовились к экзаменам.

В марте 2019 года в издании The Atlantic появилась статья, в которой говорилось, что Discord стремительно набирает популярность среди блогеров из YouTube и Instagram. Инфлюенсерам нравилось, что приложение позволяет напрямую общаться с поклонниками, не беспокоясь об алгоритмах соцсетей.

Этот материал прочитали основатели сервиса. «Мы подумали: ладно, кажется, в этом что-то есть», — делился Ситрон.

В том же году Discord провела первый массовый опрос пользователей. В нем поучаствовали около 17 тысяч человек. Изучив ответы, основатели увидели, что 30% сообществ были посвящены не играм, а геймерское позиционирование сдерживало рост сервиса. Пользователям, которые приводили в Discord своих знакомых, приходилось объяснять игровые отсылки в интерфейсе и убеждать людей в том, что приложению можно доверять.

Сам сервис многие назвали сложным для освоения. Результаты опроса заставили основателей задуматься, как сделать продукт понятнее для широкой аудитории. К тому моменту количество пользователей Discord уже выросло до 240 млн.

Станислав Вишневский (слева) и Джейсон Ситрон (справа) Forbes

Карантин 2020 года дополнительно стимулировал рост Discord. Люди, оказавшись запертыми дома, все чаще использовали сервис для организации учебных групп, танцевальных классов, книжных клубов и других виртуальных встреч.

Представители бизнеса обратили внимание на Discord как на корпоративный инструмент и начали создавать сообщества для обмена новостями, поддержки клиентов и общения сотрудников. В мае сервис запустил видеочаты — изначально функцию планировали представить ближе к концу года.

В июне 2020 года Discord привлекла $100 млн от группы инвесторов во главе с соучредителем Index Ventures Дэнни Римером. Рыночная оценка компании составила $3,5 млрд.

Тогда же в блоге компании появилось заявление Ситрона о том, что сервис планирует выйти за пределы игрового сообщества. Обновился сайт сервиса: иллюстрации с контроллерами и компьютерами сменили изображения меньше ассоциирующиеся с играми. Появился новый слоган: «Ваше место для разговоров».

К декабрю компания сообщила о 140 млн активных пользователей в месяц, удвоила свою рыночную оценку до $7 млрд и получила еще $100 млн от Greenoaks Capital. По данным The Wall Street Journal, в 2020 году выручка Discord составила $130 млн — на 188% больше, чем годом ранее . Сама компания цифр не раскрывает.

Серверы в Discord — не публичные. Это делает его привлекательным в глазах сообществ, для которых особенно важна приватность.

В 2017 году в Шарлотсвилле, штат Вирджиния, произошли массовые беспорядки с участием представителей ультраправых активистов Unite the Right. Через несколько дней в прессе появилась информация о том, что представители сообщества координировали свои действия в Discord.

До этого момента компания не модерировала контент внутри приложения, но события в Шарлотсвилле заставили основателей пересмотреть эту политику. 14 августа 2017 года Discord в Twitter заявила, что серверы организаторов мероприятия были заблокированы.

Реакция Discord на события в Шарлотсвилле 14 августа 2017 года

Осенью 2017 года из Discord удалила примерно 100 сообществ радикалов. В компании создали команду Trust and Safety, в которую к 2020 году вошло 15% сотрудников. Она мониторит форумы националистов и отслеживают в них появление ссылок на новые сервера в сервисе.

В апреле 2021 года Discord отчиталась, что удалила более 2000 сообществ, посвященных экстремизму и другому насильственному контенту только за вторую половину 2020 года. Всего к тому моменту компания закрыла около 30 тысяч сообществ на сайте за различные нарушения.

Несостоявшаяся сделка с Microsoft и партнерство с Sony

В марте 2021 года VentureBeat сообщило, что основатели Discord ведут переговоры о продаже сервиса. Следом в Bloomberg появилась информация о том, что Microsoft рассматривает возможность покупки за более чем $10 млрд. До этого корпорация уже пыталась приобрести TikTok и Pinterest.

По словам источников издания, так в компании хотели получить доступ к большому сообществу пользователей. В апреле переговоры завершились после того, как Discord отклонила предложение на $12 млрд. По версии Bloomberg, покупкой также интересовались Twitter, Epic Games и Amazon, а оценка компании колебалась от $15 до $18 млрд.

В начале мая Sony инвестировала в компанию. «Наши команды уже усердно работают над тем, чтобы объединить Discord с вашими социальными и игровыми возможностями в PlayStation Network», — сказал президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан.

В том же месяце Discord провела ребрендинг, приуроченный к шестилетию сервиса, — он стал частью стратегии по расширению аудитории сервиса.

Сервис избавился избавился от пастельных тонов, обновил шрифт и логотип, а слоган компании теперь звучит так: «Представьте себе место». При этом маскот на логотипе остался прежним, только поменял очертания.

«Место, где можно стать частью школьного клуба, команды для игр или международного художественного сообщества, — поясняет Discord на своем сайте. — Где только вы и ваши друзья можете проводить время вместе. Место, где легко болтать каждый день и встречаться чаще».

В мае 2021 года Discord начала тестировать новый сервис по продаже билетов на виртуальные мероприятия внутри платформы. Ранее в том же году компания выпустила инструмент Stage Channels, позволяющий транслировать аудиоразговоры в прямом эфире.

В конце июня 2021 года компания приобрела стартап Ubiquity6 — разработчика приложения Backyard, которое предлагает мини-игры для видеочатов. Условия сделки стороны не разглашали.

В 2021-м Discord по-прежнему пользуется популярностью среди геймеров. Разработчики и издатели видеоигр развивают собственные сообщества внутри приложения и общаются со своими поклонниками. Например, официальный сервер Among Us насчитывает более 400 тысяч пользователей. Там люди не только находят партнеров для игры, но и обсуждают свою жизнь и разные интересы.

Какой бы ты умный и способный не был, победит все равно туповатый, но шустрый сын маминой подруги.

После апдейта Telegram, всей компанией перешли на него. Намного удобнее оказалось.

Туповатый, но отлично выполняющий свою работу.

Discord это сервис с душой, после перехода со скайпе где все было "стерильно" дискорд показался очень приятным - там и различные надписи которые были адресованы именно пользователю( а не просто инструкция по пользованию как в аналогах), и приятный интерфейс с удобными функциями.
Cервис от людей и для людей:)

С конца 2017 года пользуюсь платформой как для гейминга, так и просто для различного вида разговоров. Очень рад, что у ребят все получается и они делают свое приложение только лучше.

Крайне неудобный сервис.

Для стариков да, для молодых очень удобный (они не тупят, быстро разбираются и привыкают). Там возможностей куда больше, чем в телеге или зуме. 😊

В последнее время и старики начали приходить в дискорд, один дед так вообще сутками в голосовых каналах сидит, отвлекаясь на нервный перекур после очередного спора про политику ред.

Это не сервис, это больше) дискорд это как клуб, закрытый и открытый, для разработчиков и для геймеров, для общения с сообществом и коллегами.

Да чем бы он не был, удобным он не становится.

А что в нем неудобно-то? Есть некая оптимизация под игры, но кроме неё - всё интуитивно понятно. Сложные аспекты есть только в сложном функционале, типа настроек прав для групп юзеров - но даже там все абсолютно логично. У того же зума, в сравнении, абсолютно черезжопный интерфейс.

Что не так с удобством дискорда? ред.

много функций, но трудно разобраться с первого раза, поэтому тупые сервисы как зум и уатсап, тикток всегда будут популярнее

То что вы не сумели разобраться, не значит, что сервис тупой)

Тупые как раз в том плане что не нужно быть семи пядей во лбу чтобы разобраться, в Zoom, WhatsApp и схожих любой пожилой обитатель интернета разберётся

А что в дискорде, телеге или слаке сильно сложно разобраться?
Не встречал людей у которых с этим трудности были.

Я тоже, но попробуйте почитать соседние комментарии в треде, оказывается такие есть - на это и ссылался т-щ @antoshka :)

Дискорд пушка. Zoom инвалид.

Бабушки и дедушки сейчас начнут писать, что им не очень удобно пользоваться диском.

Классный сервис. В WoW раньше юзали рк, потом всей гильдией перешли на Дискорд. По работе юзаю зум, бесит неимоверно. Зум как Вайбер, по своей воле его никто не поставит.

Мошенники, которые звонят из "службы безопаснгсти банков", предлагают скачать Дискорд. Значит, действительно продвинутый мессенджер)

Не знаю как сейчас, но 2 года назад Дискорд был довольно глючной штукой. Ее даже нормально с компа деинсталлировать было нельзя

сейчас неплохой, но мне не нрапвится интерфейс, да и скап попроще был, а особых отличий не вижу

Скайп. Это фуфло с UX застрявшим в прошлом веке?? Рили?? Простой пример: вот перед глазами окно с диалогом, начинаешь набирать текст. а его нет. Почему? Да потому что оно набирается в окошко поиска. То есть банально додуматься, что фокус курсора автоматически надо ставить в окно набора того диалога, который перед глазами они не шмогли.
Про быстрый голосовай чат между несколькими людьми- фишка Дискорда- я молчу

Пользуюсь дискордом с момента релиза. Понятия не имею, о какой глючности ты говоришь.

Где-то в параллельной вселенной

Дискорд, это типа тимспик с комнатами голосовыми, при этом часть комнат текстовые с медиаконтентом типа форума. Между серверами можно порыгать не отключаясь. Есть оповещения, а так же личка с профилем и друзьями. Боты, видеоконференции, стрим рабочего места, гибкие права с ролями и т.д. и т.п. Лучший сервис, но пока не встретишь сервер с огромным охватом и кучей контента этого не поймешь.

оч интересно было читать

Очень информативная статья про внутреннюю кухню.

Так сколько в итоге пользователей?

Бесплатно, свободно, современно: 10+ проектов Сигнум для интеллектуалов

Привет! Меня зовут Карина Ефремова, и я волонтер лектория Сигнум — открытой академической платформы. Мы отличаемся от других проектов — не только делаем знание доступным, но и создаем комьюнити энтузиастов и единомышленников и даем возможности открыть у нас свой авторский проект.


Дискорд (англ. Discord «разлад») — злодей второго сезона в мультсериале «My Little Pony: Friendship is Magic». Химера различных видов, эпизодический персонаж. Появляется в истории Эквестрии как враг порядка, но был побеждён принцессами, в другой раз был побеждён дружбой. Стал добрым и в особенности другом Флаттершай. В конце четвёртого сезона немного запутался, но всё же осознал настоящую дружбу.

Содержание

Дискорда практически полностью создала Лорен Фауст. Его создавали как противоположность гармонии, нечто бессмысленное, скомканное. В греческой мифологии практически все монстры состояли из частей различных существ (например, минотавры), и было решено попробовать создать новый вид существ.

Изначально его не планировалось часто показывать на экранах. Но в четвёртом и пятых сезонах сценаристы дали ему главную роль в нескольких эпизодах, и с тех пор он стал появляться в сериале чуточку чаще.

Духовно Дискорд создан по образу Q (Кью) и его одноимённой расы из «Звёздного пути», такого же трикстера. Они даже хотели найти актёра кто даст похожий голос, но нашли самого актёра игравшего Q — John de Lancie. Как и Q, Дискорд практически всемогущ и любит игры, которые могут плохо кончатся для игроков, а также менять образы (костюмы). Как и Q имеет превычку щёлкать пальцами, чтобы что-то произошло (хотя человеческий облик Q всего лишь условность), также некоторые цитаты напрямую по заимствованым из «Звёздного пути». Хотя различия с Q существуют — у Дискорда есть чувство юмора которым им и движет, а Q же просто высокомерен (хотя ему и весело от своих проказ, особенно когда он стал мексиканцем). Также Q может останавливать время, или возвращать всё в момент своего вмешательства.

Бесконечность рано или поздно заканчивается, и Дискорд воскрес. Это произошло из-за ссоры Меткоискателей, которые поссорились рядом со статуей. Дискорд прячет элементы гармонии и предлагает их найти. При этом он меняет характеры друзьям. Даже когда их находят он остается самоуверенным и не верит в их срабатывания. Первый раз они и не сработали. Но Твайлайт с друзьями превращают Дискорда в статую, опять.

После Селестия поручает Твайлайт перевоспитать Дискорда. Его превращают в живого, и уже не дают трогать элементы. Он конечно устраивает самый настоящий хаос. Но подружились с Флаттершай он решает угомониться.

Был ли Дискорд настоящим злодеем? Его хаос, в отличие от хаоса в большинстве фантастических вселенных, не имеет ярко выраженного отрицательного оттенка. Это всего лишь неупорядоченность, набор случайностей, отрицание общепринятых систем. Благодаря Духу Хаоса нам удаётся взглянуть на многие действия сериала с другой стороны, и это, на мой скромный взгляд, здорово!

Дискорд в своем репертуаре.
В третьем сезоне Дискорд вновь выбирается из своей необычной тюрьмы. Но на этот раз его освобождают сами носители Элементов Гармонии, по указке действующих правителей, намереваясь превратить его в добрячка и союзника. То есть перевоспитать. И поручают это дело самой робкой и скромной пони, носительнице элемента доброты — Флаттершай. Дискорд не дурак и понимает, что с ним хотят сделать. Доходит до того, что на нем хотят использовать заклинание по перевоспитанию, перестроить его личность насильно, по сути превратив в куклу. И кто еще из них настоящий злодей? Дух Хаоса не допускает подобного, строя свои собственные планы, но забывает учесть одну деталь — саму Флаттершай. Пегаска не следует общим тенденциям насилия и решает действовать своим методом, намного более гуманным и разумным, а именно — показать Дискорду не принуждение, а реальную доброту и заботу, пытаясь стать его другом. И у нее это получается! Ведь она первая, кто попытался понять одинокого драконикуса, а не стремился при первой возможности заточить его в статую.

У Дискорда и Флаттершай своя атмосфера.
В итоге Дискорд соглашается отказаться от своих планов превратить Эквестрию в царство Хаоса, но при этом не изменяет собственной сущности и остаётся собой. Именно в этом кроется уникальность единственного несимметричного персонажа. В ходе «перевоспитания» он не меняет свой характер до полной неузнаваемости, он не становится добрее или злее, не пытается превратиться в кого-то другого. Он любит и творит хаос не из-за детской обиды, жажды власти, богатства или желания с кем-то поквитаться. Хаос — часть его сущности, и без него Дискорд подобен пегасу без крыльев или единорогу без рога. Но это не значит, что у драконикуса не может быть чуств. Ему вполне знакомы радость, обида, сострадание, храбрость, зависть и другие вполне себе обычные чувства. К тому же драконикус отлично умеет читать характер других существ и играть на этом, что было показано при первом же его появлении. Вот только с дружбой у него проблемы, ведь ранее упомянутая Флаттершай — первая, кто решил действительно стать его другом. И наблюдать за тем, как Дух Хаоса, до этого отвергаемый обществом, пытается обустроиться в современной Эквестрии, весьма интересно. В отличие от непогрешимых принцесс или некоторых других персонажей, он способен совершать ошибки, что делает его еще более живым.

Тяжкие думы Дискорда.
Харизмы Дискорду не занимать. Его нестандартное мышление с присущими ему нотками наглости и пофигизма заставляет с интересом ожидать от драконикуса новых выходок. И поверьте, Дух Хаоса редко дает заскучать. А сколько он демонстрирует различных отсылок! От американского генерала Дугласа Макартура и Рауля Дюка из «Страха и Ненависти в Лас-Вегасе» до Леголаса и Дамблдора, и это лишь крошечная часть показанных Дискордом образов. Даже на Metal Gear была отсылка! Но за многочисленным юмором, порой не очень удачным, отсылками, превращениями и творящимся вокруг абсурдом зачастую скрывается очень интересный подтекст. Только Дискорд, в силу своего особого положения, может позволить задумываться о таких вещах, о которых ни один другой герой помыслить не способен. А стоит Духу Хаоса вспомнить о самой близкой для него пегаске — и он вообще готов измениться до неузнаваемости. Серии с не слишком заботящимся о других драконикусом и добрейшей на свете пегаской — это вишенка на торте. Сожаление вызывает лишь то, что сценаристы порой сами упускают или убивают возможность максимального раскрытия личности Дискорда односторонней моралью. Создается ощущение невозможности совладать с созданным персонажем в рамках шоу. Ведь драконикус мог решить многие проблемы ГГ просто по щелчку когтей
. Из-за этого авторам зачастую приходится отнимать многие способности Духа Хаоса неожиданными роялями в кустах, заставлять вести себя по-идиотски, совершать неоправданные действия или же просто игнорировать Дискорда. Ведь сериал про маленьких поней должен был закончиться третьим сезоном, а в итоге просуществовал аж до девятого включительно. Однако, даже учитывая эти обстоятельства, персонаж получился крайне интересным, самым интересным из всего шоу, по моему скромному мнению.

Неунывающий Дух Хаоса смеется над абсурдностью бытия погрязших в системе поней и сценаристов.
Напоследок проведем некоторые аналогии и вспомним персонажей из других вселенных, напоминающих беспокойного Духа Хаоса.

  • Шегорат из серии игр The Elder Scrolls. Шеогорат (ориг. Sheogorath) — один из Принцев Даэдра. Для тех, кто служит Шеогорату, не существует ни добра, ни зла, ни правды, ни лжи, ни реального, ни нереального. Для них существует только то, что они хотят и что они видят. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому Принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может. Шеогората изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке.
  • Билл Сайфер из Гравити Фолз. Билл Сайфер (ориг. Bill Cipher) — магическое создание, могущественный демон, способный войти в подсознание человека, а также главный антагонист сериала. Билл известен своим таинственным поведением и садистским юмором. Билл — разумный, эксцентричный и безумный демон. Он невероятно странен и харизматичен, быстро говорит. Его можно принять за просто немного раздражающее существо, но делать это не стоит, когда Билл в гневе, у него появляется сила, с которой нельзя не считаться. Он не из тех, кто следует правилам. Считая юридические и физические законы бессмысленными, он демонстрирует непреодолимое желание их нарушить. У Билла есть собственная эгоистичная философия: делай что хочешь и не думай о последствиях.



Дискорд и Билл Сайфер.
Но не стоит забывать, что Билл является строго отрицательным персонажем, к тому же садистом, любящим боль и разрушение (Шеогорат тоже иногда этим страдает). А Дискорд садистких наклонностей почти не имеет.

  • Джинн из Алладина. Джинни (или просто Джинн; англ. Genie) — тритагонист диснеевского полнометражного мультфильма 1992 года «Аладдин». Невероятно задорный и полный позитивной энергии, Джинни — беспечный персонаж с магическими силами и способностями, которые в первую очередь направлены на развлечение его самого, а также всех окружающих. Джинни обладает феноменальной космической силой. Правда, после освобождения его сила стала полуфеноменальной, но ему хватает и этого. Он может меняться в росте, превращаться, создавать предметы, путешествовать во времени (ведь он пародирует многих людей современности) и т. д. Но даже в работе Джинни существуют оговорки. Он приводит три самые популярные:
    1. Он не может убивать.
    2. Он не может заставить любить.
    3. Он не может воскрешать мёртвых.
  • Q из Звездного пути. Как я уже упомянул, актер, сыгравший этого персонажа, озвучивает Дискорда, что о многом говорит. Кью — почти всемогущая и бессмертная жизненная форма, населяющая Кью-Континуум, обладающая способностями мгновенного преобразования материи и энергии, а также способностями к телепортации и путешествиям во времени. Их очевидные способности включают передвижение космических тел (астероидов, планет, звёзд и т. д.), создание альтернативных временных линий, изменение универсальных законов природы, например таких, как «гравитационная константа». Q — источник проблем для людей, он испытывает их и играет с ними, задавая сложные вопросы и доставляя массу беспокойства и неприятностей; он не скрывает получаемого от этого удовольствия. Член группы могущественных существ, следящих за ходом развития человечества, что делает каждое его появление на экране интригующим и говорит зрителям о грядущих интересностях. Де Лэнси о своем персонаже отзывался как об источнике остроумия и комичности, и в то же время рядом с ним никогда не было комфортно, он держал всех в напряжении. По словам актера, режиссер настаивал на серьезности персонажа, однако актер сымпровизировал, добавив иронии и, поскольку никто не сказал нет, он пошел дальше. Театральные появления Q, его монологи и цитаты — это его визитная карточка. Несмотря на слова героя Патрика Стюарта о том, что он устал от лжи Q, герой Де Лэнси шутит, иронизирует, создает альтернативные реальности, но при этом он делает именно то, что говорит. Возможно, Q — самый честный «человек» во Вселенной.


―Ворф и Таша Яр



Дискорд одетый в капитанскую форму из сериала Star Trek: The Next Generation.
Только помните, что хаос Дискорда — это хаос в его изначальной ипостаси, т.е. неупорядоченность, отрицание любой систематизации и планирования, противоположность порядку. Сам по себе он зла не несет. И не стоит смешивать его с хаосом из вселенных, где последний имеет явно отрицательное понятие. Например, сравнивать хаос драконикуса и хаос в знаменитой британской вселенной Warhammer.


На этом я хочу закончить свой небольшой обзор данного персонажа, надеюсь, вам было интересно читать эту заметку. Может, кому-то даже захотелось познакомиться с Дискордом поближе. Что же, удачи вам в поиске истины, мои юные нарушители порядка, и да прибудет с вами хаос!

И помни — Дискорд следит за тобой!

10 ФАКТОВ О ДИСКОРДЕ
1.Дискорд втайне испытывает симпатию к гриве Флаттершай.Когда наступает ночь и Шай засыпает,он прокрадается в ёё комнату и тискает ёё за гриву.Пегаска знает об этом, поэтому на ночь моет гриву мягким шампунем,который одолжила ей Рэрити.

2.Единственное лекарство от стресса для Дискорда-это фирменный жасминовый чай Флаттершай и тихое посапывание на любимом диване Энджела.

3.Когда Дискорд нечаянно увидел голую Флаттершай в душе, он, зацепившись за порог, упал и ударился головой об тумбу, потеряв сознание.Флаттершай,услышав падающую тушу и увидев лежащего Дискорда набросилась на него и начала делать ему искусственное дыхание.Ей с Дискордом пришлось долго объяснять подругам,зашедшим в тот момент в дом,что между ними ничего не было.Хотя подруги ей и поверили, но не продолжали сводить глаз с "проказницы" Шай.

4.В юношеском возрасте у Дискорда и Селестии был роман.

5.Дискорд называет Флаттершай милым прозвищем "Моя маленькая Шай" или просто "Шай"

6.Хоть у Дискорда есть крылья, но он не умеет ими пользоваться,и летает только с помощью магии.

7.Дискорд втайне обожает есть жареных сверчков,но клянется себе,что никогда не скажет об этом Флаттершай, иначе знает,что она сама может его зажарить.

8.Дискорд-единственный кто может рассмешить Флаттершай.Он говорит, что в этом ничего такого, но втайне гордиться этим,ведь стесняшку Шай не так легко рассмешить.

9.Когда Флаттершай уходит на рынок за продуктами и оставляет Дискорда за главного, он забирается в её шкаф и примеряет её чулочки.

10.Дискорд не может есть капусту.У него из-за неё начинается диарея.

my little pony,Мой маленький пони,mlp песочница,фэндомы,дискорд,Fluttershy,Флаттершай,mane 6


Подробнее

my little pony,Мой маленький пони,mlp песочница,фэндомы,дискорд,Fluttershy,Флаттершай,mane 6

Читайте также: