Ваш браузер не поддерживает технологию unity

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день, хотелось бы получить комментарии от представителей Unity Technologies о блокировке со стороны Chrome и Firefox плагина Unity.

Какая альтернатива будет дана разработчикам вместо веб-плеера? Переход на другие браузеры (минусы решения в том, что есть опасения блокировки со стороны этих браузеров в будущем, неустойчивость самих браузеров — в первую очередь, IE, малое распространение этих браузеров по мировому интернету, а если продукт рассчитан на весь мир, то получается совсем мелкая ЦА).

Переход на WebGL для серьезных разработчиков — это как с болида пересесть на трёхколесный велосипед (с одним сломанным колесом). Это вообще не вариант по двум причинам:

1) Он настолько некроссбраузерный, неустойчивый и глючный, а самое главное — слабый (по возможностям графики — реально уровень игр 2003 года) и годится лишь для дешевых тайтлов в соцсетях.

2) Порт в WebGL появится вместе с официальным релизом Unity 5, а будет он неизвестно когда в следующем году (может быть, в конце — с учетом скорости работы), мы в бета-группе «пятёрки», и до официального релиза с ее багами там как до Луны.

Ввиду вышеперечисленных вещей, в чем будет конкурентное преимущество Unity перед Unreal Engine (он дешевле, те же самые платформы для паблиша, огромная мощность, оптимизация производительности и почти безграничные возможности для разработчиков) и другими продуктами? Почему Unity не договорились с Google? Почему Unity не сделали порт под PPAPI или не придумали других решений (доля Chrome огромна, и даже если делать порт только под него, это уже будет финансово оправданно).

ЦП обратился за комментариями к представителям Unity Technologies.


Валентин СимоновField Engineer, Unity Technologies в России

Общий комментарий о ситуации

Мы понимаем, что дни, когда в браузере можно было запустить любой нативный код, сочтены, ведь развелось огромное количество плагинов, которые работают плохо, а в некоторых случаях даже представляют собой прямую угрозу безопасности.

Даже при том, что мы в Unity постоянно трудимся над тем, чтобы с помощью системы автообновления у пользователя стояла самая свежая версия плагина, мы согласны, что в дальнейшей перспективе исполнение нативного кода в браузерах накладывает на их разработчиков непомерную ответственность, которую они с себя предпочитают снять.

Как следствие этого, мы прилагаем сейчас максимальные усилия для того, чтобы как можно скорее выпустить Unity 5 для публикации в WebGL. Мы верим в то, что это самое лучшее и безопасное решение на долгосрочную перспективу, для запуска современного 3D- и 2D-контента в браузерах.

Публикация в WebGL из Unity 5 будет бесплатной опцией, и позволит вам реализовывать свои цели, не прибегая к плагинам.

В сотрудничестве с разработчиками браузеров мы сейчас работаем над улучшением производительности игр, работающих на WebGL, и текущие результаты уже весьма неплохи — на самом деле, в некоторых случаях, наше решение под WebGL исполняется так же быстро, как и в нативной среде. Чуть подробнее о тестированиях производительности Unity в WebGL мы недавно писали в нашем блоге.

Почему плагин не переписан на PPAPI

Мы чётко обозначили отказ от этого варианта ещё в конце прошлого года, когда стало известно о развитии Chrome по этому пути, и наша позиция с тех пор осталась неизменной. Для этого нужно было бы потратить чрезвычайно много времени, а это нерационально, в том ключе, что все усилия были бы направлены на выпуск решения под закрытую (Chrome-only) платформу. Это неинтересно, особенно если учесть, что уже существует кросс-браузерное решение WebGL/JS.

Мы считаем, что подобный шаг немного подтолкнет в том числе и наших пользователей к тому, чтобы они оказывали влияние на разработчиков браузеров для улучшения поддержки WebGL.

Все, чем мы занимаемся, требует ресурсов и времени. Мы считаем, что технология WebGL — самая перспективная на сегодняшний день, и делаем на это основную ставку.

Ведутся ли переговоры с командой Chrome?

Мы не можем комментировать стратегии развития других компаний, поэтому всё, что тут можно сказать, это то, что мы свое мнение о том, что подобные шаги являются слегка преждевременными, уже озвучивали и доносили до всех заинтересованных сторон.

До выхода WebGL доступ веб-играм на Unity закрыт?

Это абсолютно не так, потому что Chrome, во-первых, поддерживает WebGL, а мы уже предлагаем возможность принять участие в закрытом бета-тесте Unity 5, а наши специалисты уже показали демо-версии некоторых игр, запускающихся, в том числе, и в Chrome. Более того, есть примеры коммерческих релизов, работающих в браузерах с поддержкой WebGL.

Что делать командам, которые готовят web-проекты к запуску в самое ближайшее время?

WebGL уже в данный момент находится в достаточно стабильном состоянии. Коммерческие проекты уже начали выходить, как уже было отмечено в предыдущем ответе.Конечно же, все не идеально, но работа делается, и в том числе благодаря разработчикам.

Если же сомнения тревожат вашу студию очень сильно, то в этом случае разработчикам надо срочно связываться с нами, чтобы поучаствовать в бета-тесте Unity 5 и обсудить возможности переноса под WebGL.

Сейчас уже многие российские компании, направленные на иностранный рынок, активно работают над переносом своих проектов, а некоторые из них даже показывают демо-версии своих прекрасных рабочих сборок.

Что заменит Unity Cache в WebGL-проектах?

Браузеры поддерживают API для кэширования, для которого не требуется Caching License от Unity: IndexedDB, File System API и так далее. Однако, каждый браузер накладывает на размер кэша свои ограничения, и в некоторых случаях просит подтверждение у пользователя.

Когда планируется выход WebGL?

Паблишиниг на WebGL будет вместе с финальной версией Unity 5.0. Мы надеемся уже в самое ближайшее время запустить открытый бета-тест. Большинство игр должны просто сразу же заработать, но вполне возможно, что для каких-то определённых приложений, которые предъявляют высокие требования к производительности, используют нетворкинг или какие-то сторонние библиотеки, платформа будет ещё не готова.

Представители «ВКонтакте» прокомментировали опасения разработчиков по поводу Unity Web Player.


«ВКонтакте»пресс-служба

Устраивать охоту на ведьм мы точно не будем — если приложение не будет работать только в одном браузере по причинам, которые разработчик не имеет возможности устранить — это допускается. Наша задача состоит в том, чтобы пользователи не оказывались перед каталогом неработающих приложений, то есть разработчикам надо будет проделать какую-то работу для оповещения пользователей Chrome.

Редакция попросила высказаться Сергея Бабаева, ментора рубрики «Рынок игр».


Сергей Бабаевдиректор по развитию Nekki и ментор рубрики «Рынок игр»

Сразу хочется остановить распространение слухов о «внезапном отключении Web-плеера». Во-первых, он до сих пор не отключен, но это не самое важное. А во-вторых, и вот это уже важно, информация об отключении поступила в паблик еще в начале этого года. Конечно, мы до последнего рассчитывали, что ребята из Unity как-то уладят вопрос. Но речь не о каком-то конфликте между Unity и командой Chrome, а об отказе последней от целого ряда плагинов, построенных на одной технологической базе. И Unity здесь лишь один из фигурантов, о котором мы, ввиду особенной нашей работы, наслышаны. Будь это частный конфликт, наверняка бы он был решен оперативно и без особого шума, как не раз бывало. Но этот случай носит общий характер, не связанный ни конкретно с Unity, ни с какими-либо другими браузерами, кроме Chrome.

Нет никакого конфликта с Unity, есть конфликт с технологией, на которой базируются плагины. Понимание этой специфики отвечает на вопрос «почему проблема не повторится с другими браузерами».

Самым неприятным для отечественных студий в этой истории могло бы стать правило 5.1 для публикации приложений во «ВКонтакте», но представители сети выше уже ответили, что администрация с пониманеим относится к таким проблемам, и разработчикам стоит лишь должным образом оповестить пользователей о технических неполадках в Chrome.

Давайте на способах «обхода» Chrome попробуем остановиться детальнее.

Оповещение пользователей

Виральный трафик — самая важная фишка соцсетей для 3D-проектов на Unity (и не только для них, конечно). Такие пользователи будут заходить в вашу игру с любых браузеров, и единственное, что вы можете сделать — оповещать игроков с Chrome.

По сути, вы должны сделать эдакий landing-page игры, который показывается только владельцам Chrome, рассказывает о прелестях игры, но объясняет, что данный браузер не поддерживается. Чтобы насладиться красотами и 3D-миром прямо в вашем браузере, потребуется перезайти в игру из Opera, Mozilla, IE… Например так выглядит лендинг в игре «Контра Сити», объясняющий пользователю, что у него нет плагина Unity Web Player:


Вам лишь придется изменить содержание «лендинга» на призыв перезайти с другого браузера. Скриншоты, видео, перечень фич — по-прежнему нужны, так как зачастую его будут видеть новые игроки, и вам все еще нужно мотивировать их тратить на проект драгоценное время, в том числе на перезаход с другого браузера. Также не забудьте на видном месте указать суть проблемы («Ваш браузер не поддерживается, попробуйте в YYY»). Если вы просто попросите перезайти, потому что это вам взбрело в голову и без объяснения причин, то у игрока возникнет ряд вопросов, а озадаченный игрок — потерянный игрок.

Это решение пригодится вам и для прохождения аппрува соцсетей и для снижения отсева на пользователях Chrome.

Исключение владельцев Chrome

Все несколько проще, когда речь идет о покупке трафика в соцсетях. Таргетинг в них достаточно глубокий, и вы можете попросту исключить владельцев Chrome из показов рекламной кампании. Среднестатистический проект не ощутит разницы ни по количеству показов, ни по переходам, ни по стоимости установки. Едва ли вы так активно выедаете аудиторию, что владельцы того или иного браузера критичны для вас. По правде говоря, я не знаю таких 3D-проектов на социальных сетях, для которых могла бы существовать проблема исключения владельцев Chrome из рекламной аудитории.

Например, во «ВКонтакте» желаемые браузеры задаются в разделе «Дополнительные параметры»:


Масштаб трагедии

Попробуйте определить, насколько проблема с Chrome вообще вас затрагивает. Я бы поставил на то, что существующую аудиторию перезаходить с другого браузера уговорить достаточно просто. Реальная проблема — сократить потери новых игроков. Но для верности оба фактора стоит промониторить:

— Зафиксируйте процент попадания пользователей в игру до проблем с Chrome;

— Внедрите внутреннюю статистику, с каких браузеров заходят игроки (получите средний процент пользователей Chrome конкретно для вас — не надо ориентироваться на мифическую «статистику из интернета»);

— Оцените процент попадания пользователей в игру после проблем с Chrome (как минимум на тех же объемах притока новой аудитории);

— Разница в показателях будет демонстрировать то, насколько сильно проблема затрагивает вас;

— Внедрите Landing, призывающий и объясняющий необходимость перезахода с другого браузера;

— Повторно оцените процент попаданий в игру новых пользователей;

— Если процент заметно ниже, чем был при первых замерах, обратитесь в CIS-офис Unity за доступом в Beta-Team Unity 5 и проведите необходимые тесты WebGL-версии.

Вчера также стало известно, что всем обладателям Pro-версии Unity и оставившим предзаказы уже доступна бета-версия Unity 5.0.

Unity vs Unreal Engine

Откровенно говоря, тема сравнения двух движков видится мне не очень логичной. Ничего не изменилось — если вам нужна хорошая, легкая мультиплатформенность, то Unity — точно ваш выбор. Если у Unity есть временная проблема с одним браузером, то у UE нет браузерного решения вовсе. Если же вы разрабатываете проект для конкретной платформы, то все зависит лишь от потребностей и наличия квалифицированных кадров. Найти опытных «анрильщиков» сложно, а обучать их может себе позволить далеко не каждая студия (и уж тем более не маленькая инди-студия). При этом, наверное, из Unreal Engine можно выжать больше.

Unity Web Player для интернет-браузеров

Помимо обычного «сёрфинга» в интернете (например, обзор сайтов, чтение новостей, проверка/отправка почты) и просмотра/прослушивания онлайн-видео и музыки, юзер также может использовать свой интернет-браузер в качестве «игрового пространства». А благодаря специальному плагину Unity Web Player пользовательский браузер и вовсе способен превратиться в «мультимедийную игровую площадку».

Что такое Unity Web Player и зачем он нужен в браузерах

Unity Web Player — это специализированный плагин для браузера, который в первую очередь предназначен для запуска игровых приложений, разработанных на гейм-движке технологи Unity3D, а также для проигрывания комплексных, высокодетализированных, объёмных и масштабированных 3D-сцен непосредственно в окне браузера без необходимости скачивать и устанавливать на ПК какие-либо дополнительные программы. Чаще всего Unity Web Player используется для запуска 3D-приложений в различных социальных сетях, например, «Вконтакте», «Одноклассники» и других. При этом вариантов запуска таких приложений существует два — непосредственно в браузере и в отдельном окне плеера.

Окно запуска игры на движке Unity в социальной сети «Вконтакте»

Если в вашем браузере отсутствует Unity Web Player, то вам предложат его скачать и установить

Если проводить аналогии, то Unity Web Player можно сравнить с более старой технологией «флэш», для корректной работы которой также требуется установка в браузер специального плагина-плеера — Adobe Flash Player. Главное же различие двух технологий в том, что Unity отвечает за запуск и воспроизведение 3D приложений, в то время как Flash исключительно за воспроизведение 2D и в отдельных случаях 2,5D.

Помимо основополагающей задачи по запуску 3D-приложений, Unity Web Player способен стать для пользователя вспомогательным инструментом по созданию собственных 3D-игр. И всё это благодаря так называемой функции «веб-навигатор», которая интегрируется с браузером и позволяет проводить работы по сборке игры прямо в окне браузера (с возможностью её тестирования, исправления или простого запуска на любой стадии процесса разработки).

Рабочее окно «веб-навигатора» в приложении Unity Web Player

Инструмент «веб-навигатор» предназначен исключительно для создания простых браузерных 3D-игр

Протестировав веб-навигатор лично и опираясь на мнения нескольких знакомых пользователей, могу сказать, что для более стабильной его работы вам необходимо иметь не столько актуальную версию браузера, сколько оптимальное железо вашего ПК для соответствия технических требований приложения. Для этого желательно иметь установленную ОС Windows, начиная с версии 7 и выше, процессор от компании Intel от двух ядер и выше, видеокарту Nvidia с поддержкой 3D-ускорителя (на графической карте от Radeon «плеер» способен периодически подвисать, а «веб-навигатор» — произвольно прекращать работу с ошибкой), а также поддержка разрешения экрана 16:9.

Перечень браузеров с поддержкой технологий Unity3D (Unity Web Player)

Unity Web Player способен без проблем интегрироваться со следующими браузерами:

  • Google Chrome;
  • Internet Explorer;
  • Mozilla Firefox.

Стоит отметить, что на официальном сайте нет развёрнутой информации о поддерживаемых браузерах, однако её можно найти на англоязычной страничке Unity (game engine) в «Википедии», которая гласит:

Несмотря на то, что в перечне браузеров указаны только 3 представителя, могу сказать, что Unity Web Player относительно адекватно себя чувствует на всех веб-браузерах, созданных и работающих на базе технологии Chromium. Сюда дополнительно относятся «Opera» и «Яндекс.Браузер», хотя со вторым периодически возникают технические сбои.

Рассмотрим алгоритм установки и настройки Unity Web Player на примерах конкретных интернет-браузеров.

Установка и настройка Unity Web Player для браузера Internet Explorer

Перед началом описания пошаговой инструкции по установке и настройке плагина Unity Web Player стоит сказать, что для обоих примеров первые три пункта будут абсолютно идентичными. Итак, для установки плагина в Internet Explorer:

    Посетите официальный сайт Unity Technologies, в подраздел Webplaye и нажмите на кнопку «Загрузить».

Официальная страничка скачивания Unity Web Player

Файл инсталлятора весит всего лишь

Стартовое окно установки Unity Web Player

Вам нет необходимости выбирать путь установки

Окно оповещения об успешном завершении установки Unity Web Player

Длительность установки составляет несколько секунд

Меню «Сервис» в Internet Explorer

Чтобы открыть меню «Сервис» вы также можете нажать комбинацию горячих клавиш ALT+X

Стартовое окно настроек «Управление надстройками» в Internet Explorer

Надстройка Unity Web Player появится только после того, как вы установите соответствующий плагин

Активация Unity Web Player в Internet Explorer

Для получения дополнительных сведений о плагине достаточно дважды щёлкнуть левой кнопкой мыши по строке

Установка и настройка Unity Web Player для браузера Mozilla Firefox

После скачивания и установки плагина Unity Web Player проделайте следующее:

    Запустите браузер Mozilla Firefox, нажмите на иконку «Открыть меню» и перейдите в категорию «Дополнения».

«Окно меню» в браузере Mozilla Firefox

Открыть категорию «Дополнения» можно также комбинацией «Ctrl+Shift+A»

Подктегория «Плагины» в настройках браузера Mozilla Firefox

После установки плагина, он по-умолчанию будет включаться «По запросу»

Браузеры без поддержки технологии Unity3D: как выйти из ситуации

  • «Яндекс.Браузер» до 16-ой версии;
  • Opera до 36-ой версии;
  • Mozilla Firefox до 52-ой версии;
  • Google Chrome до 44-ой сборки.

Если же вы не хотите пользоваться устаревшей сборкой браузера только ради Unity Web Player, то существует ещё один метод восстановления работоспособности плагина, но он актуален только для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox. Для обозревателя от «Гугл»:

  1. Установите плагин Unity Web Player.
  2. Откройте браузер Chrome и в адресной строке пропишите: chrome://flags. Нажмите Enter.
  3. В открывшемся окне найдите параметр «Включить NPAPI» и нажмите по строке «Включить». Программный интерфейс NPAPI отвечает за автоматическую работу мультимедийных плагинов, в том числе и Unity Web Player.

Окно настроек системных браузерных модулей в Google Chrome

После включения NPAPI перезапустите браузер, щёлкнув по соответствующей кнопке внизу окна

Видео: как активировать плагин Unity Web Player в браузере Google Chrome через NPAPI

Для активации установленного плагина в онлайн-обозревателе от «Мозиллы» вам потребуется:

    Открыть Mozilla Firefox и в адресной строке прописать: about:config. Нажать Enter.

Запуск системных настроек «Config» в браузере Mozilla Firefox

Для перехода к настройкам «Config» вам необходимо будет подтвердить своё действие, нажав «Я принимаю на себя риск»

Рабочее окно системных настроек «Config» в браузере Mozilla Firefox

Если при нажатии ПКМ выделится один из параметров, то ничего в этом страшного нет

Окно создания нового «файла-конфиг» в Mozilla Firefox

Окошечки будут появляться последовательно по мере их заполнения

Список всех доступных «конфиг-файлов» в браузере Mozilla Firefox

После активации «файл-конфига» plugin.load_flash_only полностью закройте браузер, затем вновь его запустите

Причины прекращения поддержки Unity Web Player

Как уже было сказано, на сегодняшний день осталась лишь малая доля интернет-браузеров (при этом не самых популярных), поддерживающих технологию Unity3D, из-за чего и сами разработчики Unity Web Player также прекратили все работы по обновлению плагина. Последняя версия 5.3.8 датируется маем 2017 года. Почему же так произошло? На самом деле всё это случилось по одной единственной причине. Дело в том, что плагин Unity Web Player была разработан на основе программного интерфейса подключаемых модулей Netscape (или сокращённо NPAPI), которая ко всему прочему отвечает за активацию и работоспособность 3D-мультимедийных приложений, расширений и плагинов для веб-браузеров. Однако архитектура NPAPI была признана устаревшей, т.е. на её обработку и отладку затрачивались дополнительные время и ресурсы. Также она считалась небезопасной из-за уязвимостей для хакерских и вирусных атак. Поэтому ведущие мировые сообщества программистов, в том числе и браузерные, совершили переход на более безопасную и современную архитектуру WebGL.

Принцип работы плагинов, созданных на основе «архитектуры WebGL»

Главное отличие WebGL в том, что подключение плагинов проходит через двойную фильтрацию безопасного соединения

Даже разработчики Unity Web Player на странице загрузки плагина предлагают пользоваться WebGL.

Официальный сайт разработчика Unity3D

При переходе по ссылке вас переместят на страничку подробного руководства WebGL

Однако стоит отметить, что несмотря на переход всех известных интернет-браузеров на архитектуру WebGL, пользователям до сих пор не было предложено альтернативы плагину Unity Web Player для запуска веб-приложений, созданных на технологии Unity3D.

Unity Web Player является неотъемлемым плагином для пользователей, которые предпочитают провести свободное время в интернете за браузерными играми. Благодаря ему юзер способен запустить любые онлайн 3D-приложения, разработанные на технологии Unity3D. Несмотря на то, что поддержка плагина была прекращена, его всё ещё можно скачать с официального сайта разработчика и провести интеграцию с интернет-браузером.

Многие игры из социальных сетей ВКонтакте и Facebook с недавнего времени стали недоступны для пользователей браузеров, основанных на Chromium. Сегодня мы расскажем вам о том, как Яндекс.Браузер решает эту проблему.

Технологии Unity широко применяются при разработке браузерных игр, игр для социальных сетей, а также веб-приложений. Во всем мире около 600 млн пользователей взаимодействуют с приложениями, созданными на базе данных технологий. Например, в одну только Contract Wars играет 5 млн человек ежемесячно.

За поддержку технологии на стороне браузера отвечает плагин Unity Web Player, использующий широко распространенный программный интерфейс NPAPI, впервые внедренный в Netscape Navigator еще в 1995 году. Согласно планам разработчиков проекта Chromium, начиная с этого месяца, пользователи больше не смогут запускать приложения и игры, использующие NPAPI.

Мы понимаем, что большинство разработчиков могли не успеть перевести свои проекты на новую платформу. Поэтому в этот переходный период Яндекс.Браузер продолжит поддерживать Unity Web Player. Игры, использующие этот плагин, будут запускаться в Яндекс.Браузере без каких-либо дополнительных настроек и подтверждений.

Лучше бы дублирование вкладок сделали ;D

Планируете интегрировать Unity Web Player прямо в браузер, как это было с flash player'ом?

В этом нет большого смысла, потому что этот плагин так или иначе должен будет измениться. NPAPI будет закрыт. Вопрос лишь в сроках. Хотим сделать этот процесс более плавным для пользователей и разработчиков.

а причем тут он?

Ну так он, как бы, идёт "в коробке" с PPAPI, который будет заменой NPAPI. Флеш вообще часть поставки Chromium. Google очень долго доставала Adobe чтобы те сделали как им нужно.

Unity Web Player, насколько я помню анонсы Unity, не планируется переводить на рельсы PPAPI.

Например, работают над поддержкой WebGL. Но WebGL сильно ограничен в сравнение с тем, что было доступно для NPAPI. Хотя при этом плагин для игр уже не требуется. WebGL поддерживается браузером "из коробки".

Тимур , а о каких сроках идет речь? если до конца года , то собственно оно итак понятно ведь хром полностью удалит поддержку. Или у вас она дольше будет?

Тимур а когда будет следующая обнова? А то с добавлением в закладки беда.

Мне кажется, или в заголовке статьи вы имели в виду не "Расширение", а "Продление"? Как будто с английского переводили.

Расширенная поддержка == Extended support.

Разве "Расширенная подержка" не означает добавление новых каких-то функций, совершенствование старых, и т. д.? Просто такое ощущение, будто это вы разрабатываете тот плагин.

В данном случае это означает чуть "большую" степень поддержки, чем у других. Причем мы это сделали в контакте с командой Unity.

Хм, ясно. Сам себя ввёл в заблуждение.

интересно что курили "разработчики проекта хромиум" когда задумали выпилить NPAPI ?

учитывая что к примеру Silverlight и Java и прочие ни на какую "новую платформу"(PPAPI) переходить что-то не собираются и существуют исключительно в NPAPI .

Насколько я помню Microsoft отказалось от Silverlight в пользу HTML5 т.ч. проект доживает своё.
А если по сути то разработчики Chromium аргументировали это соображениями безопасности – которые наверняка пришли из Google

Если я ничего не путаю, то через подтверждающий клик должно работать.

Я немного не в тему и отстал от жизни со своим медленным хардом, но внесу свои "5 копеек". Хард медленные, .dll у вас тяжелые (взять хотя бы browser_child.dll). А эта .dll грузится с жесткого диска каждый раз при открытии новой вкладки.

Я могу путать, но по умолчанию, Windows не грузит каждый раз для разных приложений одну и ту же .dll, однако, адресное простарнство (глобальные переменные) там разные. Другими словами, такое ощущение, что .dll грузится принудительно еще раз, а не пользуются встроенные средства - это замедляет загрузку.

Расширение Unity Web Player больше не поддерживается Google Chrome, поскольку его можно использовать для взлома хост-систем или поиска личной информации с помощью вредоносных программ в играх, которые на нем работают.

Почему не работает Unity Web Player?

Если вы используете Chrome, Unity Web Player больше не поддерживается. Вы можете попробовать его с другим браузером, например FireFox или Opera, и он будет работать. Если у вас все еще возникает эта проблема, возможно, вам придется загрузить и переустановить Web Player прямо с веб-страницы Unity.

Unity Web Player по-прежнему работает?

Unity Web Player БОЛЬШЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ командой Unity, и в настоящее время доступен ТОЛЬКО для IE11 и Safari, нет официального проигрывателя для Chrome или Firefox.

Поддерживает ли Safari единство?

Решение 1. Использование Internet Explorer 11 и Safari

Несмотря на то, что самые популярные браузеры больше не поддерживают Unity Web player, браузеры по умолчанию, которые поставляются с операционными системами Windows и Mac, поддерживают Unity Web player.

Почему Unity не работает в Chrome?

Когда Unity Web Player перестал работать?

Какие игры созданы с помощью Unity?

10 отличных игр, использующих игровой движок Unity

Как включить единство в Chrome?

PSA: вот как вы можете повторно включить игры Unity в новом Chrome

Безопасен ли веб-плеер Unity?

Что такое Unity Webplayer?

Unity Web Player бесплатный?

Unity Web Player бесплатный? Да, плагин по-прежнему бесплатный: его загрузка и использование бесплатны.

Могу ли я получить единство на Chromebook?

Unity3D изначально работает на моем Chromebook, и я очень счастлив! Это Unity, изначально работающая на Chromebook серии Acer CB5–132T.

Можно ли получить Unity бесплатно?

Unity Personal. Начните творить сегодня с бесплатной версией Unity. Право на участие: Unity Personal предназначена для частных лиц, любителей и небольших организаций с доходом или средствами менее 100 000 долларов США за последние 12 месяцев.

Читайте также: