Visual studio autopch что за папка

Обновлено: 08.07.2024

Я очищаю кучу визуальных студийных проектов / решений из разных источников, и их невероятное количество временные файлы а также временные папки хранится в каждом решении.

Мне интересно, какие типы файлов безопасны для удаления, чтобы я мог написать сценарий, чтобы позаботиться о тяжелой работе, чтобы было меньше мусора, когда я пытаюсь организовать всю структуру папок и связать ее с соответствующим общим расположение файлов.

Насколько я вижу, следующие файлы и папки являются временными и могут быть безопасно удалены:

файлы

Папки

Я даже не уверен, что на самом деле представляют собой некоторые из этих типов файлов, я просто знаю, что они заново генерируются при открытии решения, и я знаю, что есть еще много типов файлов, которые я пропустил в более старых и более новых версиях Visual Studio.

Есть ли какие-либо типы файлов, которые должны быть сохранены в списке выше? Если да, то по какой причине и существуют ли другие типы файлов, которые можно удалить без каких-либо серьезных побочных эффектов?

Общая идея состоит в том, чтобы минимизировать размер и сложность решения, когда его нужно перенести, переместить, реорганизовать или иным образом перемешать настолько, чтобы это «решение проблемы» стало серьезной проблемой производительности и управления.

Решение

Я понятия не имею, что это или другие файлы: .opt, .plg, .aps, .clw

Конечно, хитрость заключается в том, чтобы правильно расположить файлы в вашем решении. Исходные файлы проекта должны храниться отдельно от метаданных проекта (т. Е. Файлов, которые я только что перечислил выше), в идеале в отдельных папках с собственной иерархией (таким образом, вы можете иметь несколько файлов проекта VC для одного и того же исходного кода, что позволяет авторам использовать VC2005, 2008 и 2010 одновременно).

Другие решения

Посмотрите на папки и расширения, перечисленные в ответах на это Visual Studio .gitignore вопрос для идеи файлов, которые обычно считаются несущественными.

Однако, вообще говоря, не очень хорошая идея удалять вещи, если вы не знаете, что это такое. Например, файлы .sdf могут быть базами данных SQL Server CE, что может быть важно в некоторых проектах. Поэтому убедитесь, что вы делаете резервную копию где-нибудь перед запуском любых сценариев очистки решения.

Кэш пакетов служит источником для установленных пакетов на случай, если потребуется восстановить установку Visual Studio или других связанных продуктов без подключения к Интернету. Но в некоторых конфигурациях дисков или систем вы можете предпочесть не сохранять эти пакеты локально. При необходимости их всегда можно скачать с помощью установщика, поэтому вы можете отключить или переместить кэш пакетов, чтобы сэкономить или освободить место на диске.

Отключение кэша пакетов

Прежде чем установить, изменить или восстановить Visual Studio или другие продукты с помощью нового установщика, вы можете запустить этот установщик с параметром --nocache .

Теперь любая операция, выполняемая для любого продукта, приведет к удалению всех существующих пакетов для этого продукта и пакеты не будут сохраняться после установки. Если в процессе изменения или восстановления Visual Studio потребуются какие-либо пакеты, они будут автоматически загружены, а затем удалены после установки.

Если вы захотите снова включить кэш, передайте установщику параметр --cache . В кэш включаются только те пакеты, которые нужны для установки. Если вы хотите восстановить все пакеты, перед отключением от сети выполните процедуру восстановления Visual Studio.

Вы также можете использовать политики реестра KeepDownloadedPayloads , чтобы отключить кэш перед установкой, изменением или восстановлением Visual Studio.

Перемещение кэша пакетов

В типичной конфигурации операционная система Windows устанавливается на диске SSD, а более крупный диск HDD (или несколько дисков) отводятся под потребности среды разработки, например для хранения исходных кодов, двоичных файлов и других ресурсов. Если вы намерены работать в автономном режиме, кэш пакетов можно переместить в другое расположение.

Сейчас для этого нужно применить CachePath политику реестра перед установкой, изменением или восстановлением Visual Studio.

Техническая поддержка

Иногда возникают проблемы. Если установить Visual Studio не удается, воспользуйтесь пошаговыми указаниями в статье Устранение неполадок при установке и обновлении Visual Studio.

Share Point 2007 и VS Net 2005 Extension для приемника событий WSS 3.0, урок 2 (часть I)

У меня в проекте на C ++ есть папка .vs размером 3 ГБ.

Мне интересно, безопасно ли удалить папку .vs.

Если нет, что я могу сделать, чтобы уменьшить громкость?

  • 3 Поэкспериментируйте, вместо этого переименовав папку. Вы должны увидеть, что при повторном открытии проекта вы потеряли настроенное представление проекта, IntelliSense на некоторое время перейдет в кататонический режим, поскольку он повторно анализирует файлы, и вы получите обратно 3 ГБ. Существует возможность поместить большую базу данных IS в специальный каталог, что упрощает очистку.

Найдите папку с именем AutoPCH и удалите все файлы внутри. :)

В .vs папка создается Visual Studio и может быть легко воссоздана заново. Иногда удаление .vs необходимо чтобы снова получить проектное здание, например, после обновления Visual Studio или открытия решения с переносного диска на другом компьютере.

Однако имейте в виду, что вы потеряете некоторое пользовательское состояние, связанное с решением:

  • Выбранная конфигурация сборки
  • Локальные настройки отладки, такие как запускаемый проект (ы)

Вы НЕ проиграете:

Я удаляю папку .vs для экономии места. Удалите его ВНЕ Visual Studio. Затем откройте Visual Studio и ПЕРЕСТРОЙТЕ программу. папка .vs создается заново, и обычно она меньше.

[Работает] По мне, папка .vs занимает почти 5 ГБ места, и это большая проблема при резервном копировании или сравнении папок. Это связано с тем, что функция визуальной студии "Intellisense" выполняет скрытую запись в журнал, чтобы улучшить наше восприятие.

Это решение мне подходит.


  • Подтвердите, что это помогает с VS2019 Community Edition, хотя вы все равно получите гигантский Browse.VC.db файлы. Это разочаровывающе расточительно для VS2019 .

Присоединяюсь к моему собственному опыту.

Если вы работаете над чем-то, что очень сильно зависит от местоположения (например, OpenGL, который имеет много жестко запрограммированных ссылок и в том числе библиотеки), тогда ответ будет.

Нет. Вы не должны удалять.

Если это не похоже на ситуацию с OpenGL, тогда,

Да, вы можете его удалить. Visual Studio просто воссоздает эту папку для вас.

Кроме того, если я правильно помню, .vs является частью стандартного файла .gitignore для проектов Visual Studio. это также намекает на то, что вы можете с радостью удалять вещи (кроме таких вещей, как OpenGL)

В папке C:\ProgramData\Package Cache\ есть новая папка, полная установщиков. Я считаю, что это из Visual Studio 2012 RC.

Могу ли я удалить эти гигабайты данных без последствий? Это все временные файлы? Это бета-продукт, поэтому я не уверен, что есть много информации об этой папке.

(см. ниже для обходных путей)

От Блогов Инструментов Разработчика Microsoft → ЗДЕСЬ

Если вам нужно освободить это место, вам лучше всего не "удалять" что-либо, а вместо этого переместить эту папку и все ее файлы. Вы можете безопасно сделать это, следуя приведенным ниже инструкциям, для любого локального / оперативного, оперативного, ближнего или автономного хранилища, если только эта система хранения может быть подключена к букве диска или к любой точке монтирования в файловой системе NTFS. Любое из следующего будет работать:

После перемещения, чтобы "связать" старую точку / местоположение монтирования (в большинстве случаев C:\ProgramData\Package Cache\ ), вы просто создаете junction с каталогом.

Junctions распознаются на уровне file system как запись псевдонима в FSTAB . Поэтому он прозрачен для всех программ, включая саму ОС. Другими словами, он НЕ рассматривается как файл, который просто указывает на другое местоположение (например, shortcut ) и поэтому всегда работает без инцидентов.

Вариант 1. (изначально): просто введите встроенную команду Windows Vista / 7/8 и приглашение cmd:

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы сделаете newpath абсолютным, вы сможете перемещать ссылку, не нарушая указатель на newpath . Если вы сделаете относительный newpath относительным, вы сможете предотвратить разрыв связи, если вы переместите ОБА ссылку и наметите ВМЕСТЕ и сохраните их относительные пути.

LSE позволяет вам создавать символические ссылки, жесткие ссылки, переходы, смарт-копии, смарт-клоны, интеллектуальные зеркала, интеллектуальные перемещения, сращивания, несколько источников и кучу других вещей, которые, откровенно говоря, мне показались слишком запутанными. Но это великолепный бесплатный продукт, который создает контекстное меню Windows Explorer, которое позволяет щелкнуть правой кнопкой мыши папку LINK-TARGET и перетащить ее туда, где вы хотите создать реальную ссылку. Конечно, вы можете переименовать ссылку на что угодно.

Докеризируем среду разработки в VS Code

Работая над последним проектом, я столкнулся с проблемой, которая заключалась в последовательном запуске проектов в нескольких ОС. Я потратил несколько недель, пытаясь исследовать файлы Docker, которые предоставили бы командам согласованный рабочий процесс локально, но затем обнаружил, что Visual Studio Code может сделать это легко всего с одним плагином.

Мы будем использовать Visual Studio Code и Docker, чтобы сымитировать производственные настройки и создать согласованность во всех средах разработки. Чтобы следовать этому руководству, необходимо установить как Docker, так и Visual Studio Code.

Руководство написано для среды Node с Create React App, но шаги можно изменить для любой выбранной среды.

Мы даже получим горячую перезагрузку, работающую внутри контейнера dev.

В Visual Studio Code установите следующий плагин:


Его можно найти здесь.

Это позволит запускать Visual Studio Code в контейнере.

В корневом каталоге проекта нужно создать папку с именем .devcontainer . Здесь мы будем хранить настройки для среды.

Создайте там два файла: devcontainer.json и Dockerfile .

Именование важно, так как Visual Studio Code ожидает определенные имена папок и файлов, которые нужны для успешного запуска контейнера.

Структура папки должна соответствовать следующей:


В файле Dockerfile мы выбираем образ и выполняем RUN для любых необходимых команд (например, глобальных установок) после установки образа. Dockerfile :


Затем в devcontainer.json мы можем настроить все параметры.

Devcontainer.json — это конфигурационный файл, который определяет, как будет построен и запущен dev-контейнер. Содержимое devcontainer.json :

  • dockerfile — относительный путь к файлу Dockerfile, который используется в качестве образа.
  • appPort — порт или массив портов, которые должны быть доступны локально при запуске контейнера.
  • extensions — массив идентификаторов расширений, указывающих на те из них, которые должны быть установлены внутри контейнера при его создании.
  • settings — добавляет значения по умолчанию settings.json в файл настроек контейнера / компьютера.
  • postCreateCommand — командная строка или список её аргументов для запуска после создания контейнера.
  • runArgs — массив аргументов CLI Docker, которые должны использоваться при запуске контейнера.

Здесь полный список опций devcontainer.json .


Проверка

После запуска контейнера и подключения к нему вы должны увидеть изменение удаленного контекста в левом нижнем углу строки состояния:


Установив расширение Remote-Containers, вы увидите новый элемент строки состояния в крайнем левом углу.


Элемент строки состояния Remote может быстро показать, в каком контексте выполняется VS Code (локальном или удаленном), а нажатие на этот элемент вызовет команды Remote-Containers.


Выберите “Reopen in Container” (Повторно открыть в контейнере).


Подождите, пока завершится сборка контейнера

Во время первого подключения образ Docker будет загружен и собран, а также запустится контейнер с запущенной копией VS Code Server. Это может занять несколько минут, но будущие соединения будут происходить за секунды.


Проверьте свою среду

Одна из полезных особенностей разработки в контейнере — возможность использовать определенные версии зависимостей, необходимые приложению, не влияя на локальную среду разработки.

Видеоверсия статьи

Читайте также: