Visual studio как задать путь

Обновлено: 07.07.2024

Visual Studio сводит меня с ума, и я подозреваю, что делаю что-то неправильно.

Это то, что я делаю: я установил Visual Studio (Pro '08) давным-давно, я установил Windows SDK (Win 7 x64), кто-то отправил мне по электронной почте проект, который он не смог создать.

Неизменно, он не может найти windows.h. Хотя достаточно легко включить C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Include в настройки проекта для каждого отдельного проекта, я считаю, что это может быть неправильным способом сделать это. Есть ли способ каким-либо образом сделать Visual Studio глобально осведомленным об этих файлах?

Я также попытался включить указанный выше каталог в переменную path , но ничего не изменил.

Кроме того, он будет случайно найти windows.h, но не winresrc.h в том же каталоге.

Edit:

Это была проблема с моей машиной. Как-то Visual Studio подумала, что мой Windows SDK оказался не в том месте. См. Принятый ответ и комментарии для исправления.

спросил(а) 2010-04-20T18:30:00+04:00 11 лет, 7 месяцев назад

Этот ответ относится только к древним версиям Visual Studio - см. Более свежие ответы для современных версий.

Вы можете установить глобальный путь включения Visual Studio здесь:

Tools / Options / Projects and Solutions / VC++ Directories / Include files

ответил(а) 2010-04-20T18:32:00+04:00 11 лет, 7 месяцев назад

Решение @RichieHindle теперь устарело, как и в Visual Studio 2012. Поскольку в приглашении студии VS теперь говорится:

Каталоги VС++ теперь доступны как лист свойств пользователя, который по умолчанию добавляется ко всем проектам.


Чтобы установить путь включения, вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши проект и перейти к следующему пункту:

введите описание изображения здесь

Снимок экрана:

ответил(а) 2013-04-12T18:47:00+04:00 8 лет, 7 месяцев назад

Для возобновления рабочих решений в VisualStudio 2013 и 2015 также:

Добавить include-путь только к текущему проекту

В обозревателе решений (палитру окна VisualStudio-mainwindow) откройте контекстное меню для проекта и выберите "Свойства", а затем в левой панели диалогового окна "Свойства страницы" разверните "Свойства конфигурации" и выберите "Каталоги VС++".
Дополнительные include- или lib-пути указываются там.

Это то, что Stackunderflow и user1741137 говорят в ответах выше.
Это то, что Microsoft объясняет в MSDN.

Автоматически добавлять путь к каждому новому проекту

Вопрос о том, что Джей Элстон спрашивает в комментарии выше, и что является очень очевидным и жгучим вопросом в моих глазах, что, кажется, еще не встречено здесь.

Существуют обычные способы сделать это в VisualStudio (см. CurlyBrace.com), что по моему опыту не работает должным образом. В том смысле, что он работает только один раз, и после этого он больше не расширяется и не может быть съемным.
Подход Стив Уилкинсон в другом близком связанном потоке StackOverflow, редактировании файла Microsoft- Factory -XML в каталоге "файлы программ", вероятно, является рискованным взломом, так как Microsoft не ожидает там что-то иностранное. Эффект потенциально непредсказуем. Ну, мне больше нравится оценивать это рискованно, но в любом случае лучший способ заставить VisualStudio работать непонятно хотя бы для кого-то другого.

То, что работает отлично по сравнению с, является редактирование соответствующего файла User-XML:

Если каталог "C:\any-name\include" будет добавлен к существующему include-path и директории "C:\any-name\lib" в библиотечный путь. Здесь мы можем отредактировать его назад в расширении и удалении смысла и удалить все это, удалив все содержимое тега.

Это то, что делает сам VisualStudio, делая это обычным образом, что описывает CurlyBrace. Как сказано, он не редактируется в CurlyBrace-way после этого nomore, но в способе редактирования XML он есть.

Для получения дополнительной информации см. Brian Tyler @MSDN-Blog 2009, что, по общему признанию, не очень свежо, но всегда то, что Microsoft связывает с.

Visual Studio сводит меня с ума, и я подозреваю, что делаю что-то неправильно.

это то, что я делаю: я установил Visual Studio (Pro '08) давным-давно, я установил Windows SDK (Win 7 x64), кто-то пишет мне проект, он не может построить.

неизменно, он не может обнаружить Windows.h. В то время как это достаточно легко включить C:Program FilesMicrosoft SDKsWindowsv7.0Include в настройках проекта каждого проекта Я чувствую, что это может быть не правильный способ сделать это. Есть ли способ как-то сделать Visual Studio глобально осведомленным об этих файлах?
Я также попытался включить вышеуказанный каталог в path переменная, но это ничего не изменило.

кроме того, он будет случайным образом найти в Windows.h, но не winresrc.H в том же каталоге.

Edit:
Это была проблема с моей машиной. Каким-то образом Visual Studio подумала, что мой Windows SDK был в неправильном месте. См. раздел принятый ответ и комментарии для исправления.

вы можете установить глобальный путь включения Visual Studio здесь:

Tools / Options / Projects and Solutions / VC++ Directories / Include files

enter image description here

обновление (в Visual Studio 2015):

решение@RichieHindle теперь устарело с Visual Studio 2012. Как подсказка VS studio теперь гласит:

каталоги VC++ теперь доступны в виде листа свойств пользователя, который добавляется по умолчанию ко всем проектам.

чтобы задать путь включения, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши проект и перейти к:

чтобы возобновить рабочие решения в VisualStudio 2013 и 2015 тоже:

добавить include-path к текущему проекту только

на Обозреватель (палитра-окно VisualStudio-mainwindow), откройте контекстное меню проекта и выберите Свойства, а затем в левой панели диалогового окна страницы свойств разверните свойства конфигурации и выберите каталоги VC++. Дополнительные пути include-или lib-специфицируются там.

его что Stackunderflow и user1741137 скажите в ответах выше. Его то, что Microsoft объясняет в MSDN тоже.

добавить include-путь к каждому новому проекту автоматически

его вопрос, что Джей Элстон спрашивает в комментарии выше и что является очень очевидным и жгучим вопросом в моих глазах, что, кажется, еще не ответили здесь.

существуют обычные способы чтобы сделать это в VisualStudio (см.CurlyBrace.com), что, по моему опыту, не работает должным образом. В том смысле, что он работает только один раз, и после этого он больше не расширяется и не снимается. Приближение Стив Уилкинсон в другом близком связанном потоке StackOverflow редактирование Microsoft-Factory-XML-файла в каталоге "program files", вероятно, является рискованным взломом, поскольку Microsoft не ожидает встретить там что-то иностранное. Эффект potentally непредсказуемым. Ну, я предпочитаю судить об этом не очень рискованно, но в любом случае лучший способ сделать работу VisualStudio непонятной хотя бы для кого-то другого.

то, что работает нормально по сравнению с, это редактирование соответствующего пользователя-XML-файла:

где каталог ‘C:\any-name\include ' будет добавлен к настоящему include-path и каталогу ‘C:\any-name\lib-к библиотечной дорожке. Здесь мы можем отредактировать его в расширяющем и удаляющем смысле и удалить все это, удалив содержимое тега.

Это то, что делает VisualStudio сам, делая это в обычный способ что CurlyBrace описывает. Как уже было сказано, он не редактируется в CurlyBrace-way после этого nomore, но в XML-редактировании-это так.

для получения дополнительной информации см. Брайан Тайлер@MSDN-Blog 2009, что, по общему признанию, не очень свежо, но всегда то, на что ссылается Microsoft.

для успешного использования Windows SDK вам нужно не только сделать файлы include доступными для ваших проектов, но и файлы библиотек и исполняемые файлы (инструменты). Чтобы установить все эти каталоги, вы должны использовать Инструмент Настройки WinSDK.

Если вы только пытаетесь изменить пути включения для проекта, а не для всех решений затем в Visual Studio 2008 с этого: Щелкните правой кнопкой мыши имя проекта в навигаторе решений. Во всплывающем меню выберите пункт Свойства. В диалоговом окне страницы свойств выберите Свойства конфигурации - >C / C++ / General. Щелкните в текстовом поле рядом с меткой "дополнительные файлы" и найдите соответствующий каталог. Выберите OK.

что меня раздражает, так это то, что некоторые из ответы на исходный вопрос не относятся к упомянутой версии Visual Studio.

В качестве примера мы рассмотрим подключение библиотеки SDL к нашему проекту в Visual Studio 2017 (работать будет и с более новыми версиями Visual Studio).

Шаг №1: Создаем папку для хранения библиотеки

Создаем папку Libs на диске C ( C:\Libs ).

Шаг №2: Скачиваем и устанавливаем библиотеку



Шаг №3: Указываем путь к заголовочным файлам библиотеки

Открываем свой любой проект в Visual Studio или создаем новый, переходим в "Обозреватель решений" > кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ) по названию нашего проекта > "Свойства" :


В "Свойства конфигурации" ищем вкладку "С/С++" > "Общие" . Затем выбираем пункт "Дополнительные каталоги включаемых файлов" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :


В появившемся окне кликаем на иконку с изображением папки, а затем на появившееся троеточие:


Заголовочные файлы находятся в папке include внутри нашей библиотеки, поэтому переходим в нее ( C:\Libs\SDL2-2.0.9\include ) и нажимаем "Выбор папки" , а затем "ОК" :



Шаг №4: Указываем путь к файлам с реализацией библиотеки

Переходим на вкладку "Компоновщик" > "Общие" . Ищем пункт "Дополнительные каталоги библиотек" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :


Опять же, нажимаем на иконку с папкой, а затем на появившееся троеточие. Нам нужно указать следующий путь: C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86 . Будьте внимательны, в папке lib находятся две папки: x64 и x86 . Даже если у вас Windows разрядности x64, указывать нужно папку x86 . Затем "Выбор папки" и "ОК" :


После этого переходим в "Компоновщик" > "Ввод" . Затем "Дополнительные зависимости" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :


В появившемся текстовом блоке вставляем:


Затем переходим в "Компоновщик" > "Система" . После этого "Подсистема" > нажимаем на стрелочку вниз > выбираем "Консоль (/SUBSYSTEM:CONSOLE)" > "Применить" > "ОК" :



Шаг №5: Копируем dll-ку в папку с проектом

Переходим в папку x86 ( C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86 ), копируем SDL2.dll и вставляем в папку с вашим проектом в Visual Studio. Чтобы просмотреть папку вашего проекта в Visual Studio, нажмите ПКМ по названию вашего проекта > "Открыть содержащую папку" :


Затем вставляем скопированный файл (SDL2.dll) в папку с проектом (где находится рабочий файл .cpp):


Шаг №6: Тестируем

Теперь, чтобы проверить, всё ли верно мы сделали — копируем и запускаем следующий код:

Я пытаюсь получить путь к файлу изображения, который я добавил в Обозреватель решений в Visual Studio, но я не мог получить относительный путь к этому изображению. H-это файловая структура моего проекта:

Я могу получить изображение, как это :

но я должен быть в состоянии сделать что-то вроде :

Я думаю, что я не знаю точный синтаксис этого, поэтому я не могу получить изображение. : (

когда вы хотите использовать какой-либо внешний файл, есть, конечно, способ поместить их в папку внутри вашего проекта, но не так действителен, как получение их из ресурсов. В обычном проекте Visual Studio, вы должны иметь под Properties раздел, если нет, вы можете легко добавить свой собственный . И добавьте в него любой файл, вы можете перейти к пошаговому руководству по добавлению файлов ресурсов в свой проект здесь.

после имея файлы ресурсов в вашем проекте, вызывать их легко следующим образом:

конечно, вы должны добавить using Properties оператор как это:

Я немного опоздал, и я не уверен, что это то, что вы ищете, но я подумал, что добавлю его на всякий случай, если кто-то еще найдет его полезным.

предположим, что это ваша файловая структура:

нужно написать свой путь относительно . Итак, вы хотите получить доступ Folder.ico в своем Main.cs вы можете использовать:

это, казалось, работало для меня!

\ ничего не значит с точки зрения файловой системы. Единственное место, которое я видел, что правильно используется в веб-приложении, где ASP.NET заменяет Тильду абсолютным путем к корню приложения.

обычно можно предположить, что пути относятся к папке, в которой находится EXE. Кроме того, убедитесь, что изображение указано как "содержимое" и "копировать, если новее"/ "копировать всегда" на вкладке свойств в Visual Студия.

Я также встретил ту же проблему, и я был в состоянии получить его до конца. Поэтому позвольте мне объяснить шаги, которые я применил. Я объясню это по вашему сценарию.

согласно моему методу нам нужно использовать класс "Path" и класс "Assembly", чтобы получить относительный путь.

Итак, первый импорт System.IO и система.Отражение в использовании операторов.

введите приведенный ниже код.

на самом деле выше данной строки хранится путь выходной каталог вашего проекта.(Здесь каталог 'output' относится к Debug папка вашего проекта).

Теперь скопируйте каталог FolderIcon в папку отладки. Затем введите нижеприведенную строку.

Теперь эта переменная 'iconPath' содержит весь путь к вашей папке.ico. Теперь все, что вам нужно сделать, это хранить в строковой переменной. Используйте ниже данной строки для этого.

Теперь вы можете использовать эту строковую переменную icon_path в качестве ваш относительный путь к значку.

спасибо.

Я думаю, что с помощью этого будет легче

или этот код будет работать на любой машине, если ваша папка находится в корне проекта, если вы хотите изменить его. просто измените этот раздел @"..\"

Читайте также: