Выделение краев фильтр в фотошопе

Обновлено: 06.07.2024

Одна из самых распространённых задач в Фотошоп связана с выделением объектов на изображении. Независимо от того, требуется ли отделить объект от фона, или произвести коррекцию края или цвета, могу сказать, что я во всех случаях использую инструменты выделения. Одним из инструментов, который особенно полезен в таких ситуациях, является Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение). Он чем-то похож на кисть, только здесь вы можете либо добавить выделение, либо удалить его. Звучит как-то не понятно и дико, не правда ли?

В сегодняшнем уроке я расскажу вам об инструменте «Быстрое выделение» и особенности его работы. В качестве примера я выделю объект на своём изображении данным инструментом и продемонстрирую, как подкорректировать края выделенного объекта при помощи функции Refine Edges (Уточнить край). Я думаю, вам будет интересно.

Инструмент «Быстрое выделение»

Обратите внимание на левую панель инструментов, инструмент «Быстрое выделение» расположен на четвёртом месте. Находится он в одном наборе с волшебной палочкой (Magic Wand Tool) (W). Для его выбора кликните по волшебной палочке правой кнопкой мыши, в результате раскроется список со всеми инструментами данного набора, в нашем случае их два.

После выбора инструмента, вы увидите дополнительную панель параметров над рабочей областью.

Я хочу, чтобы вы взглянули на четыре верхних параметра, начиная со второго слева. Давайте рассмотрим их чуть подробнее.

Второй значок – первый режим выделения New Selection (Новая выделенная область). Используется он в случае, когда вы уже начали или закончили выделять что-то и хотели бы начать всё заново. В результате сделанное ранее выделение удалится.

Следующий значок – режим Add to Selection (Добавить к выделенной области). Выше я упомянул, что данный инструмент похож на кисть. Вот, что я имел ввиду. Предположим, что вы уже создали выделение, оно отображается в виде «марширующих муравьёв» и хотите добавить к этому выделению ещё некоторую область. Данный режим создан как раз для этих целей. Кликните мышью для создания выделения, затем кликните по той области, которую хотите добавить в выделение, отпустите кнопку мыши. Данная область войдёт в выделение.

Следующей иконкой в этом разделе является режим Subtract from Selection (Вычитание из выделенной области). Данный режим подобен ластику. Если в ваше выделение попали лишние области, то их можно вычесть из выделения. Для этого просто кликните мышью и пройдите по лишним областям.

Все эти три режима для выделения находятся в одном разделе и отделены от остальных параметров вертикальными линиями.

Следующий раздел представляет собой раскрывающееся диалоговое окно с параметрами, контролирующие аспекты инструмента. В этом окне можно отрегулировать: Size (Размер), Hardness (Жёсткость), Spacing (Интервалы). На интервалах кисти мы подробно останавливаться не будем, поэтому оставьте значение по умолчанию 25%. Что касается размера, так здесь всё просто – при увеличении параметра «Размер» соответственно увеличивается инструмент выделения и, в свою очередь, выделяет больше с меньшим количеством движений руки. Жёсткость контролирует точность края инструмента выделения. Чем жёстче край инструмента, тем точнее и резче выделение на краях. Чем мягче край, тем более нечётким и неточным получается выделение. Помните, что если выделяемый вами объект крупного размера с чёткими краями, то в этом случае удобней всего использовать большую кисть. Если выделяемый объект мелкий, то размер инструмента должен быть маленьким, соответствуя объекту. Если края объекта чётко определены, например, белый круг на чёрном фоне, то удобней всего использовать кисть с жёсткими краями, а если выделять травинки на лугу, то здесь вам поможет инструмент выделения с мягкими краями. Чтобы привыкнуть к этим настройкам, потребуется практика.

Выделение объекта

В качестве примера я выбрал это изображение, так как края объекта беспорядочные с мелкими частицами. Быстро выделить такой объект не получится, и мне придётся использовать разные размеры кисти, чтобы выделить всё до мельчайших частиц воды. В настоящее время ширина изображения немного превышает 5000 пикселей, это позволит увеличить масштаб, чтобы хорошо были видны все детали объекта в процессе выделения.

Итак, я попытаюсь выделить весь ананас и связанный с ним всплеск воды с мельчайшими брызгами, и отделить его от чёрного фона. По сути процесс выделения такой сложности может занять некоторое время, чтобы добиться хорошего результата. Но я не буду тратить много времени на выделение объекта, поскольку хочу вам продемонстрировать общее представление о том, как это сделать.

Выделяемый объект довольно большого размера, поэтому увеличьте размер кисти до 510 пикселей, кликните внутри него и перемещайте инструмент вдоль внутреннего края объекта. Двигаясь вы заметите, что инструмент действует, подобно магниту, цепляясь за края, которые он может определить. Чтобы вам было понятно, я увеличу масштаб.

Обратите внимание на скриншот выше, и вы увидите выделение в виде «марширующих муравьёв». Они не совсем точно прилегают к краю выделяемого объекта, но то, что у меня получилось – хорошее начало. Следующим шагом будет уменьшение размера кисти, чтобы сделать более точное выделение на краях. Я уменьшил размер кисти до 70 пикселей и поработал ею на краях.

Если вы внимательно посмотрите на результат, то увидите, что все пробелы на краях заполнились «марширующими муравьями». Край (в этой конкретной области) теперь довольно хорошо определён. Если бы мне потребовалось выделить каждую из этих маленьких частичек воды, то это реально сделать. Всё, что необходимо, это ещё больше уменьшить размер кисти и увеличить масштаб изображения, чтобы было больше возможностей для совершения такого рода работы. В этом уроке делать я этого не буду.

Уточнение краёв

Как бы нам ровно не хотелось выделить объект, зачастую выделение получается не совсем идеально. Выделенные края кажутся не совсем резкими и чёткими, как хотелось бы. Что-то с ними не так. К счастью в Фотошоп имеется инструмент, который позволяет нам анализировать края и вносить изменения, которые мы считаем нужными.

Убедитесь, что у вас активно выделение и выбран нужный инструмент, затем нажмите на кнопку Refine Edge (Уточнить край).

После этого отобразится диалоговое окно:

В этом окне имеется множество опций. Взгляните, раздел View Mode (Режим просмотра) расположен на первом месте. Так как выделяемый мной объект находится на чёрном фоне, мне нужно изменить фон на что-то противоположное. Это даст мне чёткую картину того, как выглядит мой край. В раскрывающемся списке «Режим просмотра», я выбрал On White (W) (На белом).

Как видите, сделав этот выбор, выделенная область осталась без изменений, а всё остальное (чёрный фон) окрасилось в белый цвет. Теперь края хорошо просматриваются. Как я и подозревал, края получились не точными и смазанными. На них имеются зазубрины, а линии получились не плавные. Ну что же давайте немного поработаем над краями.

Параметр Radius (Радиус) я оставлю без изменений. В настоящее время он установлен на 0, мне так и нужно, потому что я не хочу добавлять дополнительные области к краю. На самом деле я хочу сделать наоборот. Параметр Smooth (Смягчение) я увеличил до 50, этим мы уменьшим зазубренность, о которой говорилось ранее. Параметр Feather (Растушёвка) я так же оставлю без изменений, снова повторюсь, потому что не хочу добавлять на края мягкость, мне нужно сделать их резкими и точными. Для контрастности я увеличу значение до 50%, этим мы определим чёткие границы между выделенной областью и фоном. И последнее, что я ещё собираюсь изменить это параметр Shift Edge (Сместить край), сдвинув ползунок влево до -50%. Этим мы фактически удалим часть внешнего края выбранной области. В итоге края станут резкими и точными. Вот результат:

Если вы внимательно посмотрите на предыдущие два скриншота, то увидите небольшую разницу в качестве выделения.

Основной частью такой работы является применение всего, что я только вам продемонстрировал. Прежде чем уточнить какие-либо края, необходимо быть уверенным, что объект выделен. Только после этого можно начать корректировать внешний край.

Что делать дальше?

В большинстве случаев после выделения объекта я копирую и вставляю его на новый слой. Сделать это быстро можно при помощи комбинаций клавиш Ctrl + C (копировать), Ctrl + V (вставить) на клавиатуре. Спасибо за внимание!

Практически, это фильтр размытия, но он действует так, словно изображение нарисовано на акварельной, фактурной бумаге. Переключатель определяет, каким образом осуществлять размытие. В положении «Обычный» размываются все пиксели, при установке пункта «Замена темным» размытое изображение накладывается на исходное в режиме «Затемнение», в положении «Замена светлым» результат размытия накладывается на исходное изображение в режиме «Осветление». При установке переключателя в положение «Анизотропная» происходит смягчение всех пикселей.

В результате применения фильтра «Тиснение» выделенная область кажется приподнятой или штампованной. Это достигается преобразованием цвета заливки в серый и подчеркиванием краев с использованием цвета исходной заливки. В поле «Угол» можно задать угол тиснения, поля «Высота» и «Процент» определяют, соответственно, высоту и процент использования выбранного цвета в рамках выделения.

Фильтр «Экструзия» имитирует объемность выделенной области или слоя.

Применение фильтра «Экструзия»

В рабочей среде «Редактирование» выберите изображение, слой или выделенную область. Выполните команду «Стилизация» > «Экструзия» в меню «Фильтр».

Переключатель «Блоки» создает объекты с квадратной лицевой и четырьмя боковыми сторонами.

Переключатель «Пирамиды» создает объекты с четырьмя треугольными сторонами, которые встречаются в одной точке.

Поле «Размер» определяет длину основания объекта в диапазоне от 2 до 255 пикселей.

Поле «Глубина» определяет длину основания объекта в диапазоне от 1 до 255 пикселей.

Переключатель «Случайно» определяет случайное значение глубины.

Переключатель «По яркости» определяет глубину объекта в зависимости от яркости пикселей — более светлый объекты выдавливаются более интенсивно, чем темные.

Закрасить лицевые грани

При установке флажка «Закрасить лицевые грани» лицевая грань каждого блока закрашивается усредненным цветом блока. Снимите флажок «Закрасить лицевые грани», чтобы на лицевую грань каждого блока накладывалось изображение. (Этот параметр недоступен для типа «Пирамиды».)

Маскировать неполные блоки

Флажок «Маскировать неполные блоки» ограничивает вывод на экран объектов только выделенной зоной.

Фильтр «Выделение краев» находит в изображении резкие изменения цвета и выводит их темными линиями. Как и фильтр «Оконтуривание», этот фильтр выделяет края изображения темными линиями на белом фоне и может применяться для создания рамки вокруг изображения.

После применения фильтров «Выделение краев», «Трассировка контура» и других фильтров, подчеркивающих края, можно применить команду «Инверсия», чтобы выделить цветными линиями края в цветном изображении (или белыми линиями в градациях серого).

Фильтр «Свечение краев» создает светящиеся линии неонового цвета из контуров на темном фоне. Поле «Ширина краев» определяет ширину штрихов рисунка, поле «Яркость» задает яркость, а в поле «Смягчение» устанавливается степень сглаженности.

Фильтр «Соляризация» имитирует эффект засветки фотобумаги сильным светом во время проявления.

Фильтр «Фрагменты» разделяет изображение на квадратные фрагменты, удаленный от исходного изображения. Поле «Количество фрагментов» задает число фрагментов, а в поле «Максимальное смещение» устанавливается смещение фрагментов в процентах. Переключатели группы «Использовать для заполнения интервалов» определяют заполнение между фрагментами: «Фоновый цвет», «Основной цвет», «Инверсия изображения» и «Оригинал» (при установке последнего переключателя мозаичная версия помещается над оригиналом, а между краями фрагментов видно исходное изображение).

Фильтр «Трассировка контура» находит и выводит цветными линиями резкие переходы цвета, достигая эффекта линий в контурной карте. Поле «Уровень» определяет тоновый уровень. Группа переключателей «Контур» определяет способ выявления краев: «Снизу» (очерчивает контур ниже по тону установленного уровня) и «Сверху» (очерчивает контур выше по тону установленного уровня).

Панель «Инфо» в режиме градаций серого позволяет выяснить цветовое значение, которое необходимо отследить. После этого введите необходимое значение в текстовом поле «Уровень».

Фильтр «Ветер» имитирует эффект дуновения ветра, создавая горизонтальные линии в изображении. Группа переключателей «Метод» определяет силу ветра, а группа переключателей «Направление» — направление ветра.

kak-sgladit-kraya-v-fotoshope-posle-vyirezaniya

Называется сие чудо «Уточнить край». В этом уроке я расскажу, как сгладить края после вырезания в Фотошопе с его помощью.

В рамках данного урока показывать, как вырезать объекты, я не буду, поскольку на сайте такая статья уже присутствует. Прочитать ее можно, перейдя вот по этой ссылке.

Итак, предположим, объект мы уже отделили от фона. В данном случае это та же самая модель. Я ее специально поместил на черный фон для того, чтобы лучше понять, что происходит.

sglazhivaem-kraya-v-fotoshope

Как видим, у меня получилось довольно сносно вырезать девушку, но это не помешает нам изучить приемы сглаживания.

Итак, для того, чтобы поработать над границами объекта, нам необходимо его выделить, а если быть точным, то «загрузить выделенную область».

Переходим на слой с объектом, зажимаем клавишу CTRL и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с девушкой.

sglazhivaem-kraya-v-fotoshope-2

Как видим, вокруг модели появилось выделение, с которым мы и будем работать.

Теперь, для того, чтобы вызвать функцию «Уточнить край», нам вначале нужно активировать один из инструментов группы «Выделение».

sglazhivaem-kraya-v-fotoshope-3

Только в этом случае кнопка, вызывающая функцию, станет доступной.

sglazhivaem-kraya-v-fotoshope-4

sglazhivaem-kraya-v-fotoshope-5

В списке «Режим просмотра» выбираем наиболее удобный вид, и приступаем.

Нам понадобятся функции «Сглаживание», «Растушевка» и, возможно, «Сместить край». Давайте по порядку.

«Сглаживание» позволяет сгладить углы выделения. Это могут быть острые пики или пиксельные «лесенки». Чем выше значение, тем больше радиус сглаживания.

«Растушевка» создает градиентную границу по контуру объекта. Градиент создается от прозрачного к непрозрачному. Чем выше значение, тем шире граница.

«Сместить край» перемещает край выделения в ту или иную сторону, в зависимости от настроек. Позволяет удалить участки фона, которые могли попасть внутрь выделения в процессе вырезания.

В учебных целях я выставлю значения побольше, чтобы видеть эффекты.

Ну чтож, идем в окно настроек и выставляем нужные значения. Еще раз повторю, что мои значения будут завышенными. Вы же подбирайте их под свое изображение.

Выбираем вывод в выделение и нажимаем ОК.

sglazhivaem-kraya-v-fotoshope-6

Далее необходимо отсечь все ненужное. Для этого инвертируем выделение сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I и нажимаем клавишу DEL.

Выделение убираем комбинацией CTRL+D.

sglazhivaem-kraya-v-fotoshope-7

Ка видим, все очень сильно «сгладилось».

Несколько моментов в работе с инструментом.

Размер растушевки при работе с людьми не должен быть слишком большим. В зависимости от размера изображения 1-5 пикселей.

Сглаживанием также не стоит злоупотреблять, так как можно потерять некоторые мелкие детали.

Смещением края стоит пользоваться только при необходимости. Вместо этого лучше заново, более аккуратно, выделить объект.

Я бы выставил (в данном случае) такие значения:

sglazhivaem-kraya-v-fotoshope-8

Этого вполне достаточно, чтобы убрать мелкие огрехи вырезания.
Вывод: инструмент есть и инструмент довольно удобный, но не стоит слишком на него надеяться. Тренируйте свои навыки работы с пером, и Вам не придется мучить Фотошоп.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Я расскажу вам о том, как сгладить края в Фотошопе, покажу как работать с готовой картинкой, края которой выглядят некрасиво, пиксельно, а также поведаю что делать с фото, чтобы после вырезания оно привлекательно выглядело и не выделялось из общей картины, когда нужно вставить объект в коллаж.

Как правильно сгладить края объекта на картинке в Photoshop

Простое сглаживание

Начнем мы, пожалуй, с самого простого способа. Откройте два изображения (откуда будете вырезать и куда вставлять). В моем случае это будет невеста и пляж.

    Аккуратно выделите объект любым подходящим инструментом выделения, например тем же прямоугольным лассо и перенесите его на слой с другим изображением. Мы такое уже проделывали, когда заменяли фон на картинке в фотошопе. И как вы сможете заметить, наше вырезанное изображение будет слегка косячным (хотя не всегда). Останутся всякие углы, из-за которых фотография будет смотреться неестественно.

Инструмент прямоугольное лассо в фотошопе

Как сглаживать края объекта в фотошопе

Как сглаживать края в фотошопе

В конце можно еще сделать небольшую растушевку. Для этого снова идите в меню «Выделение» — «Модификация», но теперь уже выбираете «Растушевка». Здесь вам нужно поставить размеры самой растушевки. Но не ставьте слишком много. Посмотрите сами, сколько вам будет достаточно. Мне, например, хватило и 6, а кому-то может потребоваться 15. Экспериментируйте. Вы всегда сможете вернуться назад.

Как растушевать края в фотошопе



Несколько слов для тех, кто хочет большего

Ну а если вам хочется поскорее разобраться со всеми инструментами и самим находить способы решения той или иной проблемы, то вам, как никому, нужно знать максимум обо всех имеющихся инструментах.

Вы, например, знали, что есть в этой программе ? До него не так-то просто добраться, если действовать по наитию. Могу порекомендовать вам курс «Фотошоп с нуля в видео формате

». Благодаря ему вы будете знать куда больше и уже через месяц начнете работать в программе так, как это делают профессионалы.

Не верите? Просто попробуйте. Думаете, что вам это может не пригодиться? А между тем на подобных навыках тысячи людей организуют себе дополнительный заработок. Веб-дизайн – это всего лишь картинки, которые создают специалисты при помощи этой программы и отсылают заказчикам за большие деньги.

Скачайте бесплатный курс «Профессия веб-дизайнера за 10 дней

» и узнайте все подробности.

До новых встреч и обязательно подписывайтесь на рассылку.

Более плавным и ровным за счет удаления/добавления дополнительных пикселей или делая их полупрозрачными.

В результате этого, края такого выделения станут лучше и естественнее сливаться с другими пикселями, выходящими за пределы границы выделения.

Данная настройка активируется на панели параметров следующих инструментов:

Почему именно эти инструменты?

Данная группа инструментов создает выделенную область, то есть некую замкнутую границу, при редактировании которой часто нужно, чтобы края оставались плавными, то есть сглаженными.

Но возникают вопросы, почему в этом списке нет инструментов и – ведь они тоже создают выделенную область!?

Я думаю следующее. Касательно Прямолинейного выделения, вспомните-ка – они квадратные. Создавая прямоугольное выделение, границы всегда вертикальные и горизонтальные, углы четко повторяют форму пикселя, таким образом, мы не имеем дефекта, когда края прямоугольника могут быть резкими и рваными – они всегда прямые и ровные. Значит и сглаживание им совершенно не нужно.

Что касается Быстрого выделения, то там есть альтернативный параметр – Жесткость кисти

, она то и регулирует какими в итоге будут края. Причем эта настройка более гибкая, позволяющая регулировать эффект по 100% — шкале.

Постойте-ка – а то причем? Это совсем далеко от выделенной области! Верно. А вы не заметили, что Волшебный ластик и почти одно и тоже? Просто ластик сразу удаляет пиксели, а палочка их добавляет в выделение. А если это один и тот же принцип действия, то и сглаживание должно быть и там и там.

Уточнение края

Ну и теперь способ немного сложнее, но эффективнее. С этой функцией мы уже сталкивались, когда выделяли волосы в фотошопе. Но сегодня она нам пригодиться для простого сглаживания.

  1. Выделите объект любым инструментом.
  2. Теперь идите в меню «Выделение» — «Уточнить край». В отельном окне у вас должна открыться небольшая рабочая область с ползунками. Это как раз то, что мы и искали.
  3. Для удобства можете выбрать разные режимы просмотра, например «На черном», «Маска» или «Марширующие муравьи». Я, например, предпочитаю именно на черном. Но тут всё еще также зависит от самого изображения. Если оно будет слишком темное, то на черном фоне его нет смысла ставить.

Уточнить край в фотошопе


В итоге у нас получается очень даже симпатичное изображение, без каких либо углов и зазоров. Все гладко и аккуратно. Это то, чего мы и добивались. Ну конечно вы можете сделать дальнейшую обработку изображения, но об этом в другой статье. Но самое главное, что вы теперь знаете, как сгладить края в фотошопе после вырезания.

Как сгладить края после переноса на новый слой

Ну а на этом я свою сегодняшнюю статью буду заканчивать. Но если вы еще хотите хорошо подтянуть свои знания по фотошопу или изучить его с нуля, то рекомендую вам посмотреть эти классные видеоуроки. Все рассказано очень доступным языком и будет понятно любому уровню пользователя. Курс реально «Просто пальчики оближешь».

Ну а я с вами буду прощаться. Надеюсь, что моя сегодняшняя статья вам понравилась. Поэтому не забудьте подписаться на обновления моего блога и поделиться материалами с друзьями в социальных сетях. А я буду стараться почаще выкладывать для вас интересные статьи. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Растушевка

Алгоритм растушевки очень схож с предыдущим. Данный эффект позволяет размыть края, тем самым, создавая плавный переход между участками выделенной области и смежными с ней. Примечательно, что этот вид размытия границ приводит к уменьшению детализации краев выделенного участка.

К слову, инструменты, к которым можно применить растушевку, те же самые, что и в случае со сглаживанием.

После того как вы определитесь с одним из перечисленных выше инструментов, в шапке Панели инструментов вы заметите пункт «Растушевка». Степень размытия вы должны варьировать самостоятельно, задавая значение в пикселях.

Далее необходимо выбрать инструмент «Выделяющая кисть», выбрать мягкую кисточку и создать выделенную область в окне изображения.

Как видите, с помощью таких нехитрых правил вы легко и просто можете сгладить края в Photoshop. Надеюсь, у вас все получится!

Обнаружение краёв

После выбора вида просмотра, переходим в раздел Обнаружение краёв (Edge Detection)

, ставим галочку
Показать радиус (Show Radius)
и увеличиваем
Радиус (Radius)
, перемещая ползунок вправо, чтобы добавить обрезанные волосы к выделенной области. При этом стараемся как можно меньше захватить фон.

1 . Радиус (Radius)

. При перемещение ползунка радиуса вправо, к выделенной области начнёт добавляться часть изображения, которая была за пределами первоначального выделения. При этом радиус увеличивается во всех направлениях от первоначального края выделения на то количество пикселей, которое Вы определяете при перемещении ползунка.

2 . Умный радиус (Smart Radius)

. Автоматически корректирует радиус для чётких и нечётких краёв. То есть, если мне нужно увеличить радиус в нечётких областях (в моём примере это волосы), а в области чётких краёв (в моём примере это плечи) оставить радиус небольшим, то необходимо включить параметр
Умный радиус (Smart Radius)
. В зависимости от изображения и типа краёв
Умный радиус (Smart Radius)
может сработать как во благо, так и во вред. Если граница выделенной области по всей длине имеет одинаково чёткие или нечёткие края, или если Вам необходимо более точно контролировать настройку радиуса, то параметр
Умный радиус (Smart Radius)
следует отключить.

Вывод

После смещения края выделенной области, переходим в раздел Вывод (Output)

. Ставим галочку и перемещаем ползунок
Эффект (Amount)
вправо, чтобы убрать светлый ореол и заменить цветовую кайму по краям выделенной области на цвет ближайших полностью выделенных пикселей. Здесь также нужно ориентироваться на результат. Затем выбираем вариант вывода: .

1 . Очистить цвета (Decontaminate Colors)

. Уменьшает ореолы по краям выделенной области и заменяет цвет в области уточнения краёв на цвет ближайших полностью выделенных пикселей.

2 . Эффект (Amount)

. Регулирует уровень очистки цвета.

3 . Вывод в (Output То)

. В раскрывающемся списке выберите вариант вывода уточнённой выделенной области:

  • Выделение (Selection)
    . Фотошоп обрабатывает уточнения и выводит результат в виде выделенной области (муравьиная дорожка). Не активен со включенной функцией
    Очистить цвета (Decontaminate Colors)
    .
  • Слой-маска (Layer Mask)
    . Добавляет слой-маску к активному слою в соответствии с результатом уточнения краёв. Не активен со включенной функцией
    Очистить цвета (Decontaminate Colors)
    .
  • Новый слой (New Layer)
    . Удаляет фон и выводит результат на новый слой, содержащий только выделенный элемент.
  • Новый слой со слоем-маской (New Layer with Layer Mask)
    . Добавляет новый слой со слоем-маской в соответствии с результатом уточнения краёв.
  • Новый документ (New Document)
    . Создаёт новый документ со слоем, содержащим только выделенный элемент.
  • Новый документ со слоем-маской (New Document with Layer Mask)
    . Создаёт новый документ со слоем содержащим слой-маску в соответствии с результатом уточнения краёв.

Заключительные настройки

После очистки цвета можно вернуться в раздел Настройка края (Adjust Edge)

и при необходимости подкорректировать параметры:
Сгладить (Smooth)
,
Растушевка (Feather)
,
Контрастность (Contrast)
и
Сместить край (Shift Edge)
. В моём примере я не корректировал эти параметры и оставил всё как есть. Нажимаем
ОК
и при необходимости корректируем результат с помощью кисти на маске слоя. Радуемся полученному результату:

Работа с картинкой для сайта

Откровенно говоря, размытие краев для картинки, которую вы собираетесь вставить в текст статьи – устаревший способ оформления. Сейчас его уже почти никто не использует, однако интерес к этому вопросу весьма существенный, судя по и количеству статей на эту тему.

Потому я не могу не показать вам как достичь желаемого эффекта, но заодно хочу предложить лучшую альтернативу аж в двух вариациях. Вдруг удастся кого-нибудь убедить отказаться от использования устаревшего метода в пользу менее избитого.

Итак, для начала о главном. Открываем изображение.

Теперь выбираем инструмент прямоугольное выделение. Если не можете отыскать, то задержите на пару секунд зажатую кнопку мыши на второй кнопке панели слева. Здесь может быть инструмент овальная область.

Кстати, если вы будете использовать овал, то фотография станет эффектнее. Прямоугольные рамки уже изжили себя, а вот овалы пока в топе. Судя по социальным сетям. Ну, пример я покажу вам чуть позже.

Итак, вернемся к основной теме. Пока выбираем прямоугольник.

Рисуем на картинке область, которая останется не размытой. Если вы хотите, чтобы незамутненным остался квадрат, по удерживайте Shift пока рисуете. Зажимаете кнопку и ведете мышью по рисунку. Мне нужен прямоугольник, а потому я этого делать не буду, а вы поэкспериментируйте.

После того как вы это сделали, эффекты будут применяться не для внутренней части выделенного объекта, а для внешней рамки. Переходим к фильтрам, раздел «Размытие». Тут много разных возможностей, можете попробовать каждый и посмотреть как работает та или иная функция. Чаще остальных специалисты используют «Размытие по Гауссу…». Попробуем для начала его?

Дергайте за ползунок и смотрите какие изменения происходят с фотографией. Не забудьте поставить галочку, чтобы включить «Просмотр».

Мне не меньше нравится «Размытие в движении».

Схема действий такая же, а эффект несколько отличается.

Готово. Но, как и обещал, покажу вам еще два интересных эффекта.

Ну, во-первых, сейчас очень популярно писать цитаты на картинках и вы это уже умеете делать. Просто достаточно не использовать «Инверсию». Берете инструмент «Прямоугольное выделение». Выбираете область.

Не используйте инверсию, а сразу переходите к «Фильтрам» и размытию по Гауссу. Немного смазываете фокус и при помощи инструмента «Текст» . Очень важно, чтобы изображение было размыто не сильно и слегка угадывалось. Поэкспериментируйте.

Теперь, как и обещал, покажу как сделать размытие по краям более эффектным. Выбираете картинку и под кнопкой прямоугольное выделение выбираете эллипс. Опять же, чтобы фигура была ровной, зажимаете кнопку Shift, а затем выбираете инверсию в разделе «Выделение» в верхнем меню.

Применяете фильтр размытие по Гауссу.

В принципе уже неплохо. Можно использовать. Чтобы снять ползающих муравьев одновременно зажмите Ctrl+D или кликните в любом месте фотографии.

Можете обрезать, чтобы картинка была квадратной.

Вот так, теперь вы знаете как размыть края фотографии красиво и профессионально. Теперь перейдем к более интересному и сложному вопросу, а именно размытие границ слоя. Не переживайте, получится у каждого!

В этом уроке мы изучим новый инструмент добавленный в Photoshop CS5 - «Уточнить край» (Refine Edge).

Версия Photoshop: Photoshop CS5 (2011)

Сложность: Средняя

Дата: 03.09.2011

Обновлено: 25.08.2017

Инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), простое выделение сложных областей

Примечание. Для активации пункта в меню нужно создать активное выделение.

Данным инструментом Фотошопа можно очень быстро и просто выделять объекты.

1. Традиционно: Откройте программу Photoshop CS5 Extended.

2. Открываем фотографию. Для примера используется следующая:

Инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), простое выделение сложных областей в Фотошопе

3. Дублируем слой и работаем с копией (хоть и не обязательно - просто так удобней и наглядней). Слой «Фон» отключаем.

4. Воспользовавшись инструментом Quick Selection Tool (Инструмент «Быстрое выделение» / Клавиша «W») выделяем фон на изображении.

Инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), простое выделение сложных областей в Фотошопе
Инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), простое выделение сложных областей в Фотошопе

Если где-то выделили слишком много переключитесь на:

Инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), простое выделение сложных областей в Фотошопе

И уберите лишнее.

Можно особо не стараться - главное чтобы был примерно обрисован силуэт.

Инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), простое выделение сложных областей в Фотошопе

С помощью инструмента «Быстрое выделение» добиться этого довольно просто - буквально 3-4 клика.

5. Далее переходим к кнопке «Уточнить край» (Refine Edge):

Инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), простое выделение сложных областей в Фотошопе
Инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), простое выделение сложных областей в Фотошопе

Как по-моему, работать удобнее всего с в режиме «Черно-белое». Выбирайте по своему усмотрению.

6. И вот тут самое интересное. Выставляем Радиус примерно на 30-40 (в зависимости от разрешения фотографии) и ставим галку на «Умный радиус». Эффект заметен сразу:

Инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), простое выделение сложных областей в Фотошопе

7. Корректируем. Там, где маска должна иметь ровные четкие края проводим инструментом «Стереть уточнение» (обозначено синим). Там, где на маске присутствуют сложные объекты, типа волос, листьев, и т.п., проводим инструментом «Уточнить радиус» (обозначено красным). Причем особой точности не требуется. Просто рисуйте вдоль контура.

8. А вот если необходимо выделять каждую тончайшую деталь, удобнее воспользоваться тонкой кистью инструмента «Уточнить радиус» в режиме «На белом».

Жмем ОК.

9. Выделение готово. Нажимаем Del, чтобы стереть фон, если это надо.

Инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), простое выделение сложных областей в Фотошопе

10. Я обычно проверяю точность выделения подставив какой-нибудь несоответствующий, насыщенный цвет под силуэт. Тогда сразу видны все мелкие огрехи.

В общем, очень удачное нововведение Photoshop CS5.

Вся операция по выделению занимает 3-4 минуты.


Финальный результат

Читайте также: