Выгрузка в excel из тинькофф

Обновлено: 04.07.2024

Терминал Тинькофф Инвестиций теперь доступен клиентам на трех тарифах: «Инвестор», «Трейдер» и «Премиум».

Терминал подойдет вам, если:

вы привыкли торговать с компьютера, а не в мобильном приложении;

вам важно видеть свечи, стаканы, инструменты теханализа.

Рассказываем, какие в нем есть полезные виджеты и как в нем работать. Мы описали не все виджеты, а только часть. Про остальные можно прочитать в мануале во вкладке «Справка» в самом терминале.

Он полностью бесплатный — не нужно платить ни единожды, ни при подключении, ни абонентскую плату. Через терминал можно торговать с брокерского счета или ИИС.

Чтобы в одном окне видеть все: графики, стакан, список бумаг и другие инструменты.

В приложении Тинькофф Инвестиций для этого нужно переключаться между вкладками, а в терминале можно настроить нужные виджеты в одном месте:

Терминал открывается в шести вкладках браузера — например, чтобы смотреть за несколькими отраслями одновременно. Внутри терминала можно открывать множество вкладок, перемещать, переименовывать их и в каждой настраивать свой пул виджетов.

В настройках несколько ползунков. Здесь можно настроить отображение чата — чтобы писать в поддержку из терминала. Раньше для этого надо было выходить в личный кабинет или писать из приложения.

Можно отключить подтверждение сделок по СМС, чтобы не терять время. Подтверждение кодом из СМС нельзя отключить для сделок на сумму более 1 000 000 рублей или 20 000 долларов/евро.

Еще одной полезной функцией является время жизни сессии. Для безопасности данных личный кабинет разлогинивается через десять минут. Если вы намерены работать долго и при этом не сидеть постоянно за компьютером, то можно выставить максимальный параметр — пять часов. Он продлевает время работы личного кабинета.

Не оставляйте личный кабинет в открытом виде — чтобы никто не смог завладеть вашими данными, особенно если вы работаете не из дома.

Изначально график показывал лишь базовый набор инструментов: котировки, линейное и свечное отображение графика и время. Так как через нас торгуют не только долгосрочные инвесторы и сторонники фундаментального анализа, мы добавили линейку и первые индикаторы для технического анализа:

В этом виджете настраивается список активов и параметры торговой сессии через значок шестеренки. Отсюда же можно выставить лимитную или рыночную заявку через правую кнопку мыши:

В портфеле отображаются все инструменты инвестора: валюта, акции, облигации и ETF — и они разделены по блокам. Через шестеренку можно подобрать параметры, которые нужны для оценки портфеля:

Стакан можно настроить под себя: сделать классическим по центру, компактным или с нарастающим объемом. Еще можно выставлять заявку по интересующей цене из стакана.

Это работает так: вы выбираете цену из колонки Bid или Ask, нажимаете на нее — и сразу же открывается виджет с заявкой:

По умолчанию в виджете первая вкладка лимитная, чтобы осталось подставить нужное количество лотов. Продать и купить актив можно и по рыночной цене — для этого нужно перейти во вторую вкладку с названием «Рыночная».

В виджете «Заявка» видно, сколько можно купить или продать активов с помощью маржинальной торговли.

Пишите в комментариях, как нам сделать терминал еще лучше — команда разработчиков прочитает все идеи.

А он также, как и мобильное приложение, отключается в момент сильного взлета/падения акции? 😂

Вы обращались с такой ситуацией в поддержку?

Я обращался, извинились и обещали пофиксить, а вчера опять доллар не смог купить)

Хорошо бы расширить резюме по ошибкам

Шел апрель 2020 года. Приложение всё ещё виснет при больших скачках.

Вчера потерял порядка 150$ из-за того что терминал отказался продавать акцию в момент падения, выдавал ошибку, даже после перезагрузки. В техподдержку обращался уже по похожему поводу. Что мне там на это ответят нового? "Извините, скоро поправим".

Разумеется, и не только я. У вас всегда один и тот же ответ: "технические проблемы", которые возникают в моменты резких взлетов/падений акций.

""Пишите в комментариях, как нам сделать терминал еще лучше — команда разработчиков прочитает все идеи.""
Да без проблем. Только вот идею будут вместе с мобильным приложением.

- На графиках точки событий дифференцировать цветом(купля, продажа, дивы)
- Из карточки выполенной заявки, нет возможности сразу перейти к бумаге.
- Зачем добавлять в "избранное" каждую купленную бумагу, это мешает следить за бумагами, которые интересны в перспективе.
- График своей доходности
- Писать комментарии к уведомлениям/бумагам
- В уведомлении указывать стрелку, обозначающую что оно было установлено на рост или падение.
- Масштабирование графиков, если выставлены тейк-профиты/стоп-лоссы иначе их не видно
- возможность просмотреть лотность до открытия биржи
- Графики в горизонтальной ориентации телефона
- Менять порядок купленных бумаг на главном экране.
- Переключение доходности за сегодня и за всё время происходит при тапе по строке, почему бы не сделать так и с выводимой валютой портфеля. Тянешь палец и тапаешь у самого верха экрана, потом тянешься уже к самому низу для выбора. Неудобно.
- Возможность отредактировать предложенный роботом-советником портфель
- Экспорт своих бумаг, для возможности импорта в сторонние сервисы или для аналитики. Хотя бы в ручном режиме. Дайте нам JSON и мы сами сделаем импорт куда хотим.
- Скрытие отмененных заявок во вкладках событий
- Минималистичный вариант, по вертикали слишком много пустого места , особенно на главном экране.
- Единый календарь дивидендов своих бумаг
- Переключение инвестиционного профиля, без опросника
- Возможность продать сразу всё. Можно спрятать в глубинах настроек с подтверждением по смс.
- блокировать выключение экрана
- виджет на экран мобильника

Алексей Федоров


Алексей Федоров

Светлана Анисимова

Тинькофф

Светлана, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, прослушаем диалог целиком.

Светлана Анисимова

Тинькофф

Светлана, хотели бы именно диалог прослушать. При принятии решения мы учитываем множество факторов, а не какой-то конкретный.

Светлана Анисимова

Тинькофф

Светлана, полагаем, сотрудник сообщил, что банки могут и этот критерий оценивать. Поскольку диалог вырван из контекста, то подробно прокомментировать его не можем.

Светлана Анисимова

Тинькофф, ну да, слабое оправдание. И почему банки должны негативно оценивать добросовестного клиента, если есть те, кто вообще ни чего не выплачивают? Вы не зажрались там случаем?

Тинькофф

Светлана, мы ничего не говорили про конкретно наш банк. По поводу коллеги, опять же, ничего сказать не можем без проверки.

Светлана Анисимова

Тинькофф

Светлана, к сожалению, более добавить по теме нечего, выше уже прокомментировали ситуацию насколько это возможно.

Кевин Бебякин


Кевин Бебякин ответил Светлане Светлана, м.

Светлана Анисимова

Кевин Бебякин


Кевин Бебякин ответил Светлане

Светлана Анисимова

Кевин Бебякин


Кевин Бебякин ответил Светлане

Светлана Анисимова

Кевин Бебякин


Кевин Бебякин ответил Светлане

Светлана Анисимова

Тинькофф

Светлана, здравствуйте. Пока из всех ваших обращений мы так и не поняли, в чем состоит ситуация, зачем сотрудник сообщил эту информацию, что вы с ним обсуждали и вообще является ли говоривший сотрудником Тинькофф. Чтобы все проверить, нам нужен номер телефона, с которого вы обращались. Если являетесь клиентом, можете сообщить ФИО и дату рождения.

Светлана Анисимова

Тинькофф

Светлана, коллеги могли переключать диалог на более опытных сотрудников для решения вопроса.

Читайте также: