Weak driver что это

Обновлено: 28.04.2024

Тема заезжана, конечно, но у меня опускаються руки.
У моих друзей начал перезагружаться комп с вылетом синего экрана, они уже и виндоус меняли и драйвера на мать ставили с сайта производителя(биостар) и свежие драйвера на видюху устанавливали (нвидиа), все равно по истечению нескольких дней винда начинает падать и выдавать вот такую ошибку:

stop:0x0000008E(0xE0000001,0xAAF82925,0xA87538B8,0 x00000000)
watchdog.sys-Addres AAF82925 base at AAF82000,Datestamp 480254ab

как то так. сам я из Таганрога, знакомая в запорожье так что пытаюсь помочь интерактивно.

Подобная проблема возникает при выполнении одного из следующих условий:
1. Поврежден один или несколько из установленных на компьютере модулей оперативной памяти (ОЗУ);
2. Конфигурация оперативной памяти (ОЗУ) несовместима с Windows XP.

не могу выложить всю информацию из отчета Эвереста, но вот на счет материнки и планок щас выложу


Свойства системной платы:
ID системной платы 01/30/2007-NF-MCP55-6A61J001C-00
Системная плата Biostar TF570 SLI

Свойства шины FSB:
Тип шины AMD Hammer
Реальная частота 200 МГц
Эффективная частота 200 МГц
Частота HyperTransport 1000 МГц

Свойства шины памяти:
Тип шины Dual DDR2 SDRAM
Ширина шины 128 бит
Соотношение DRAM:FSB CPU/6
Реальная частота 352 МГц (DDR)
Эффективная частота 704 МГц
Пропускная способность 11258 Мб/с

Физическая информация о системной плате:
Число гнёзд для ЦП 1 Socket AM2
Разъёмы расширения 3 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16
Разъёмы ОЗУ 4 DDR2 DIMM
Встроенные устройства Audio, Gigabit LAN
Форм-фактор ATX
Размеры системной платы 240 mm x 300 mm
Чипсет системной платы nForce570SLI

[ DIMM3: Nanya M2Y1G64TU8HB4B-25C ]

Свойства модуля памяти:
Имя модуля Nanya M2Y1G64TU8HB4B-25C
Серийный номер D4A49C1Ah (446473428)
Дата выпуска Неделя 27 / 2007
Размер модуля 1 Гб (2 ranks, 4 banks)
Тип модуля Unbuffered DIMM
Тип памяти DDR2 SDRAM
Скорость памяти DDR2-800 (400 МГц)
Ширина модуля 64 bit
Вольтаж модуля SSTL 1.8
Метод обнаружения ошибок Нет
Частота регенерации Сокращено (7.8 us), Self-Refresh

Функции модуля памяти:
Analysis Probe Нет
FET Switch External Запрещено
Weak Driver Поддерживается

Производитель модуля памяти:
Фирма Nanya Technology Corp.
Информация о продукте Welcome to Nanya Technology Corporation

[ DIMM4: Nanya M2Y1G64TU8HB4B-25C ]

Свойства модуля памяти:
Имя модуля Nanya M2Y1G64TU8HB4B-25C
Серийный номер 03802412h (304381955)
Дата выпуска Неделя 28 / 2007
Размер модуля 1 Гб (2 ranks, 4 banks)
Тип модуля Unbuffered DIMM
Тип памяти DDR2 SDRAM
Скорость памяти DDR2-800 (400 МГц)
Ширина модуля 64 bit
Вольтаж модуля SSTL 1.8
Метод обнаружения ошибок Нет
Частота регенерации Сокращено (7.8 us), Self-Refresh

Функции модуля памяти:
Analysis Probe Нет
FET Switch External Запрещено
Weak Driver Поддерживается

Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

реклама

Но, спустя некоторое время, компания AMD выпускает свой ответ: технологию FSR, которая не требовала для работы наличия тензорных ядер и работала на всех видеокартах.

Оставалось дело за малым - расторопностью игроделов. В свое время я тестировал эту технологию в игре Terminator Resistance. И ее работа мне понравилась, хотя конкретно в этой игре для моей видеокарты была бесполезной.

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

И вот теперь "родной дядя Хуанг" обрадовал нас новостью: все обладатели более-менее современных видеокарт от NVidia, имеют возможность получить аналог FSR во всех играх.

Достаточно только скачать драйвер 496.76.Основы были заложены уже давно, когда в драйвере появилась функция масштабирования изображения и повышения резкости с настройкой зернистости (тот самый шарп).

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Ну и, так как, GTX 1070 уже давно звезд с небес не хватает, то стоит проверить, что данная функция даст с точки зрения производительности.

Процессор i7-8700t (рабочие частоты 3800-3900 МГц)

Оперативная память: 16 Гб, таковая частота 2666 МГц (14-16-16-32 cr1)

реклама

Материнская плата: AsRock B360 Fatality Gaming K4

Видеокарта: EVGA GTX 1070 FTW

Операционная система: Windows 10 LTSC

реклама

Тестирование на драйвере 496.76 было приостановлено по двум причинам: просто безобразная работа с изображением и выход хот фикса 496.84, который как раз и должен был решит некоторые проблемы.

Мысли по началу были просто грандиозными: куча игр, где можно проверить работу масштабирования. Но. реальность оказалась гораздо суровее.

Для начала некоторое введение в работу данной технологии применительно к разрешению 1080р.

После установки драйвера нам надо на главной странице панели управления NVidia выбрать функцию масштабирования изображения. По умолчанию резкость стоит на уровне 50%,но для каждой игры его можно выставить индивидуально.


Также стоит поставить галочку на функции "индикатор в оверлее". Это очень полезная функция, как выяснилось далее.

При активации масштабирования, в разрешении 1080р нам становятся доступны новые разрешения, которые появятся в меню игр: 1632х918, 1477х831, 1280х720, 1129х635.

По идее, это аналогично уровням качества в настройке FSR от AMD.

Теперь об индикаторе масштабирования. При работе только резкости изображения, в левом верхнем углу экрана появляется синяя надпись NIS, при задействовании технологии масштабирования надпись становится зеленой. Мелочь, но она показывает, работает функция или нет.

Подробнее про работу данной технологии написано на сайте NVidia .

Для начала я попробовал работу данной технологии в игре Horizon Zero Dawn. Но она отказывалась работать. Работает только резкость. При изменении разрешения на 1632х918 просто уменьшается разрешение, но масштабирование не работает.


1920х1080, кастомные настройки графики.


1632х918, но сама технология не сработала.

Далее идем в Shadow of the Tomb Raider. Тут масштабирование сработало. Но вот результат меня вообще не удовлетворил.

Настройки игры максимальные, сглаживание ТАА.

Для начала - работа при отключенном масштабировании в разрешении 1920х1080:


Теперь выбираем разрешение наиболее приближенное к модифицированному - 1600х900:


Все выглядит логично: снижение разрешения делает картинку более расплывчатой, но повышает фпс.

Теперь включаем масштабируемость в драйвере. Резкость стоит по умолчанию на 50%. В игре выставляем разрешение 1632х918. NIS горит зеленым, значит масштабируемость работает (но на скриншотах не отображается):


К сожалению, скриншоты до конца не передают качество картинок. Ухудшение изображения заметно, но фпс вырос. Посчитаем процент прироста: 10%, не густо.

Для более подробного сравнения скриншотов отправляемся сюда: SOTTR.

Следующей игрой будет Immortals Fenyx Rising.

Настройки игры кастомные: высокие, кроме текстур (очень высокие), отключено размытие.



Применение масштабирования (1632х918, 50% резкости):


Совсем не впечатляет, а прирост жалкие 5%.

Переходим к игре на движке Cry Engine - Sniper Ghost Warrior Contracts 2.

1920х1080, настройки максимальные Fidelity CAS отключена:


Настройки графики те же, разрешение 1600х900:



18% прироста производительности. И опять мое мнение, которое в полной мере не подтверждается скриншотами: в этой игре работа масштабирования (из протестированных игр) самая лучшая.

Теперь сравним технологию от NVidia лоб в лоб с конкурентом - FSR. В качестве тестовой площадки выступает игра Terminator Resistance.

Сначала нативное разрешение 1920х1080, настройки графики максимальные:


Теперь с FSR с пресетом Ultra Quality (1477х831):


Пресет Quality (1280х720):


Отключаем технологию FSR и задействуем модификатор разрешения:


Разницу в изображении ищите сами. А вот с приростом фпс. АМД дает нам 36% в ультра качестве. НВидиа - почти 9%.

Да, разрешения разные, но особой разницы в изображении я не вижу. Уж точно не в пользу технологии НВидиа. А прирост ничтожный.

Что по итогу? Вывод мой сугубо субъективный.

Технология от NVidia крайне сырая. Я точно также могу в старом драйвере снизить разрешение до 1600х900 и выкрутить желаемый уровень резкости, настроив попутно уровень зернистости.


Пока мой личный "рейтинг" технологий повышения производительности такой:

DLSS (сужу чисто по видео и скриншотам), немного от нее отстает более простая, но "народная" FSR и в конце списка, припадая на обе ноги, плетется новинка от NVidia.

Включение этих функций что может дать? Ускорение работы?

2)
Разгон памяти и работа зависит от качества северного моста? ( в Евересте когда нажимаеншь на сер. мост показыаются свойства памяти)

3) Что это означает и какой режим быстрей? поговаривабт 2-ый
Контроллер памяти
Тип Dual Channel 128bit
Активный режим Single Channel 64 bit
получается у меня 64 bit стоит?

Заранее благодарю за ответы.

Модули памяти с контролем чётности имеют 9 микросхем не сторону, а не 8. Они дорогие, и встречаются редко.

Разгон памяти и работа зависит от качества северного моста?

Кроме АМД, в которых контроллер памяти встроен в процессор.
Дуал чаннэл работает быстрее сингла процентов на 10 примерно.

Модули памяти с контролем чётности имеют 9 микросхем не сторону, а не 8. Они дорогие, и встречаются редко.
Кроме АМД, в которых контроллер памяти встроен в процессор.
Дуал чаннэл работает быстрее сингла процентов на 10 примерно.

Обычно для этого одинаковые модули памяти нужно устанавливать в слоты памяти одинакового цвета. Но иногда бывает засада, что дуал чаннэл на конкретной модели материнки не реализован.

Тайминги памяти:
@ 400 МГц 6-6-6-18 (CL-RCD-RP-RAS) / 24-51-3-6-3-3 (RC-RFC-RRD-WR-WTR-RTP)
@ 333 МГц 5-5-5-15 (CL-RCD-RP-RAS) / 20-43-3-5-3-3 (RC-RFC-RRD-WR-WTR-RTP)
@ 266 МГц 4-4-4-12 (CL-RCD-RP-RAS) / 16-34-2-4-2-2 (RC-RFC-RRD-WR-WTR-RTP)

Функции модуля памяти:
Analysis Probe Нет
FET Switch External Запрещено
Weak Driver Поддерживается
Скажите пожалуйста у меня таже проблема с памятью что и у предыдущего?

Если я правильно понял, хотите получить двухканальный режим с одним модулем памяти?

Размер модуля 1 Гб (1 rank, 8 banks(этого должно быть 9?)

Если я правильно понял, хотите получить двухканальный режим с одним модулем памяти?

Читайте также: