Замена прошивки блока emer на программу brc

Обновлено: 06.07.2024

Программы для настройки газового блока управления BRC (возможно понадобится другая версия программ) :

Программа для настройки газового блока управления BRC Sequent PLUG & DRIVE- BRC Sequent Plug & Drive.rar ; sequentpd_ver.3.08.exe Программа для настройки газового блока управления BRC Sequent FAST- sequentfast.rar Программа для настройки газового блока управления BRC Sequent 24- sequent24my07.rar Программа для настройки газового блока управления BRC JUST JUNIOR - brc_just_junior_115.rar Программа для настройки газового блока управления BRC SEQUENT DIRECT INJECTION- sequentpd_ver.3.08.exe Программа для настройки газового блока управления BRC LPG DIRECT INJECTION- sequentpd_ver.3.08.exe Программа для настройки газового блока управления BRC FSS- sequentpd_ver.3.08.exe Программа для настройки газового блока управления BRC FLY - BRC_FLY_300_PL.rar Программа для настройки газового блока управления BRC Sequent 56 - Sequent 56.rar Программа для настройки газового блока управления BRC Sequent Fastness - brc_sequent_fastness.rar Программа для настройки газового блока управления BRC Just - brc_just.rar Программа для настройки газового блока управления BRC Just Heavy - brc_just_heavy.rar Программа для настройки газового блока управления BRC Eco Drive - eco_drive206.rar

Инструкции по настройке газовых блоков управления BRC:

Инструкция по настройке газового блока управления BRC Sequent PLUG & DRIVE- instrukcia_p&d_sequent24my07-1.pdf

Инструкция по настройке газового блока управления BRC Sequent 24- instrukcia_p&d_sequent24my07-1.pdf

Инструкция по настройке газового блока управления BRC JUST JUNIOR- instrukcia_p&d_sequent24my07-1.pdf Инструкция по настройке газового блока управления BRC SEQUENT DIRECT INJECTION- instrukcia_p&d_sequent24my07-1.pdf Инструкция по настройке газового блока управления BRC LPG DIRECT INJECTION- instrukcia_p&d_sequent24my07-1.pdf Инструкция по настройке газового блока управления BRC FSS- instrukcia_p&d_sequent24my07-1.pdf
  • nlaestzebn, Andrewcib, Wileyopers and 3 others like this

Подскажите пожалуйста какой программой настраивается BRC 24.11

Подскажите пожалуйста какой программой настраивается BRC 24.11

ЗДРАВСТВУЙТЕ как установить программу БРЦ на ноутбук ?

ЗДРАВСТВУЙТЕ как установить программу БРЦ на ноутбук ?

скачайте и два раза кликните на ".exe"

Здравствуйте. Купил у ва ВРС 24.07, скачал Инструкцию - заработало. Теперь хотелось бы с кем-то поделится горем/радостью, короче нужна консультация у реального мастера.

Сначала как бы о себе ГАЗ 31105 люск 2008г. Заводская установка ВРС 24.07. Прошел на сегодня 217 000 км. Весной произвел замену всех резиновых шлангов, в 2011 году в Одессе первый и единственный раз проверил/посмотрел показатели компа. Все работает, но стала падать мощность машина тупит. В Одессе БРС не ходовая, в городе 2 мастера, которые вечно заняты. Подключился и теперь куча вопросов по данным, у кого дистанционно можно проконсультироваться? Самый главный когда работает ГБО - продолжает работать бензиновое оборудование, да раньше я на это не обращал внимание, а теперь кроме газа появился расход бензина.

Вторая проблема - машина после прохождения 100 км начинает на ГАЗУ тупить. Обороты больше 3000 не подымаются. Лечится - путем отключения клемы аккумулятора на ночь

Форсунки еще не чистил ( не бензиновые и газовые). Свечи, фильтра - только заменил

Здравствуйте. Купил у ва ВРС 24.07, скачал Инструкцию - заработало. Теперь хотелось бы с кем-то поделится горем/радостью, короче нужна консультация у реального мастера.

Сначала как бы о себе ГАЗ 31105 люск 2008г. Заводская установка ВРС 24.07. Прошел на сегодня 217 000 км. Весной произвел замену всех резиновых шлангов, в 2011 году в Одессе первый и единственный раз проверил/посмотрел показатели компа. Все работает, но стала падать мощность машина тупит. В Одессе БРС не ходовая, в городе 2 мастера, которые вечно заняты. Подключился и теперь куча вопросов по данным, у кого дистанционно можно проконсультироваться? Самый главный когда работает ГБО - продолжает работать бензиновое оборудование, да раньше я на это не обращал внимание, а теперь кроме газа появился расход бензина.

Вторая проблема - машина после прохождения 100 км начинает на ГАЗУ тупить. Обороты больше 3000 не подымаются. Лечится - путем отключения клемы аккумулятора на ночь

Помогите советом.

Форсунки еще не чистил ( не бензиновые и газовые). Свечи, фильтра - только заменил


Начну по порядку 1- установил выносной дтвв, по ощущениям машина не значительно меньше стала дергаться на холостых, разницы особо не заметил, думал бесполезная доработка, машина так же на холостых не ровно работает, но разница в температуре, через ОБД показала 10 градусов, значит польза есть .
2- PCV клапан — после установки приборка показала меньший расход на холостых, раньше всегда 0,9 литров, иногда, редко переходило на 0,7 . После установки показывает 0,9 — 0,7, но 0,7 дольше, чем раньше держиться., примерно по 50% по времени меняется, то 0,7, то 0,9 литров
3- ну и самое главное это замена родных газовых мозгов на brc. В общем этот блок в академии гбо висел за 9500 примерно, что дорого, следил за ценой, когда упадет. Зашел на сайт мир газа, там он висел около 4500р., по наличию был в Светлограде, но, как оказалось, в наличие его не было, пробовал раз 7 заказывать, всегда один ответ — нет в наличии. Через какое то время цена в академии гбо на блок упала — примерно 6700р, и в мир газа поднялась, примерно так же, разница меньше 100 рублей. Делаю заказ в 2 местах и в мир газа чуда не произошло — блока опять нет в наличии, но цена почему то у них менялась… В общем пришел блок с академии гбо, с доставкой почти 7000 р. Посылка интересная — коробка от омвл, внутри один блок, ни каких бумажек, ни гарантийного талона, чисто блок и все!
Дальше заехал к газовикам, кто работает с брс, блок новый воткнул сам, проездил 100 км на бензине, и оказывается настроить тут не все так просто — нет датчика мап. Позвонил в академию гбо, там сказали что нужно найти от блока провод, отсоединить и подключиться к другому, настройщик долго ковырялся, около часа, в итоге решил вывести штекер под настроечный мап, что увеличило этот бюджет где то на 3200 р.
Далее уже не помню сколько раз я катался на донастройку, самый гемор это было с датчиком температуры редуктора — если ставить брс, то при любой выставленой температуре редуктора, ставили 25 и 35 градусов, машина переходит на газ при 90 градусов, причем эти 90 не по приборке, а реальных. В итоге надо ставить в программе датчик температуры редуктора -обд, а температура редуктора при переходе на газ сейчас стоит 70 градусов, все работает хорошо, после переключения машина не тупит, до этого ставили 40, машина вообще не ехала, на заводском блоке и то лучше было. в общем можно еще поэкспериментировать, попробовать на 60 градусов, но я уже подзаеб этим настройщика, поэтому оставлю на потом.Хорошо, что были видосы с ютуба от академии гбо, и консультацию давали без проблем, спасибо им за это . Если решите проделать тоже самое, и есть их представители в вашем городе- езжайте сразу к ним. Чуть не забыл — довпрыск бензина поставил от 3500 до 4500 оборотов 20%, далее переход на бензин. Тяга стала похуже, чем с заводским довпрыском, что и стоило ожидать.

Дополняю по замене газового блока:Как я писал — была проблема с датчиком температуры редуктора, при переходе на газ: поставили параметр датчика — через obd, и температуру перехода 70°, сейчас поставил 60°, но переключение на газ происходит не по температуре, а по времени, сколько точно не засекал, бывает с утра греешь долго, пока машину чистить, садишься, температура только приближается к 50°, а она уже переключается, и начинается тупняк и глохнет, когда был мороз, даже чек загорелся. Оптимальная температура, с которой это оборудование начинает нормально работать около 70°. Эту температуру только ручным переключением газ-бензин можно подлавливать. Есть еще один косяк — когда машину заглушил на 1-2-5 минут, заводишь и хотя температура явно выше установленных 60-70°, оборудование переключает на бенз не сразу, 2-3-4 минуты, засекал, всегда по- разному, с заводским блоком было по быстрее. А вот если заглох и сразу завел, то в течении 10 секунд переключает на газ. Настройщик гбо говорит, что это причина в том что мы взяли сигнал датчика температуры редуктора через obd, но когда устанавливали brc, то какую температуру бы не ставили, то всегда переключалось на 90°. В общем по городу с частыми остановками не так выгодна замена родного газоблока, как по трассе. Но плюс в любом случае есть — не привязан теперь к официалам и в случае поломки редуктора, форсунок можно заменить другими, которые есть в проге brc.

Доработка лада веста cng

Чип тюнинг автомобиля Лада Веста CNG (заводской метан). Замена прошивки ЭБУ М86 на двухрежимную.

При работе на бензине алгоритм работы двигателя основывается на бензиновых картах, а при переходе на газовое топливо автоматически переходит на газовые карты. В нашей прошивке сохраняется заводской идентификатор для сохранения заводской гарантии

Чип тюнинг автомобиля Лада Веста LPG, CNG . Замена прошивки ЭБУ М86 на двухрежимную.

У газа и бензина разные физические и химические свойства. Бензин имеет октановое число 92, 95, 98 и т.д. Газ более стойкий к детонации так как имеет октановое число 105.

Состав топливно-воздушной смеси у газа — 16:1 (16 порций воздуха на 1 порцию топлива), у бензина это соотношение — 14,7:1(14,7 порций воздуха на 1 порцию топлива)

Так как газ горит медленнее бензина в заводской прошивке то если ни чего не предпринимать то получим такую картину, что буквально через выпускные клапана может даже прорываться пламя и это приведёт к прогару выпускных клапанов. Чтобы такую ситуацию избежать надо делать два набора калибровок. Один набор калибровок под бензин, второй набор калибровок под газ. Для этого прошивка должна содержать один общий софт и два набора калибровок. При работе на бензине алгоритм работы двигателя основывается на бензиновых картах, а при переходе на газовое топливо автоматически переходит на газовые карты. В нашей прошивке сохраняется заводской идентификатор для сохранения заводской гарантии.

На сегодняшний день, специалисты компании Дельта-Газ, подготовили собственные прошивки для большинства автомобилей: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, KIA , HYUNDAI.

При изготовлении индивидуальной прошивке для автомобилей при чип тюнинге мы можем учесть пожелания клиентов:
1. Изменить приемистость автомобиля. Настроить быстрый отклик на педаль газа
2. Увеличить мощность двигателя от заводской на 5-10 %.
3. Избавиться от провалов в работе двигателя при включении нагрузки (кондиционера).

Чип-тюнинг и ГБО: для чего и есть ли смысл прошиваться?

Всем привет. Сегодня на ГБОшнике поговорим о том, для чего "чиповать" мотор с ГБО, есть ли в этом смысл и в чем смысл данной процедуры. Вы узнаете, как минимизировать потери при работе двигателя на газе, снизить расход топлива и увеличить срок эксплуатации силового агрегата.

После установки газобаллонного оборудования большинство автомобилистов сталкиваются с одной и той же проблемой — снижение мощности двигателя, ухудшение динамики и увеличенный расход топлива. Кстати, о таких явлениях установщики сообщают клиентам заранее. Поэтому, когда водитель обнаруживает просадку в мощности примерно на 15-20% и увеличение расхода топлива на те же 15-20% жаловаться некому, поскольку со слов установщиков это явление неизбежно и от него никуда не деться.

Однако есть и те, кому не нравится мириться с такой несправедливостью, те, кто желает получить максимальный КПД от двигателя своего автомобиля. Для достижения своей цели они идут на разные ухищрения и доработки, которые позволяют выжать из "газового мотора" больше, чем обещали установщики, а иногда даже больше, чем мотор демонстрировал, работая на бензине.

У газа и бензина разные физико-химические свойства, о которых я уже рассказывал в этой статье.

Если коротко, то отличия заключаются в следующем:

Газ имеет более высокое октановое число (105 ед.), в итоге он более стойкий к детонации, это позволяет использовать его в моторах с внушительной степенью сжатия.

Состав ТВС у газа — 16:1 (то есть 16 порций воздуха на 1 порцию топлива), в то время как у бензина это соотношение — 14,7:1.

Разная консистенция ТВС. Бензиновая топливовоздушная смесь представляет собой мелкодисперсную субстанцию, состоящую из мелких капель бензина и частиц воздуха. В то время как газовая ТВС — гомогенная парообразная смесь, состоящая из газа и воздуха, что в свою очередь очень влияет на наполнение, а также качество и скорость воспламенения такой смеси в цилиндрах двигателя.

Как вы понимаете, в комплексе эти доработки позволят добиться прекрасных результатов, однако не все так просто. К примеру, вносить кардинальные изменения в конструкцию силового агрегата — довольно дорогое удовольствие. Поэтому прошивка "мозгов"это, пожалуй, самый оптимальный вариант, который обеспечит хороший прирост мощности при одновременном снижении расхода топлива. Затраты при этому будут минимальными.

Что необходимо делать?

Правильная настройка УОЗ, путем замены штатного программного обеспечения, проще говоря перепрошивка ЭБУ или чип-тюнинг, позволяет улучшить КПД двигателя, повысить мощность и снизить расход горючего. Эффективной считается работа цилиндра, когда максимальная степень сжатия находится в районе 12-18° после ВМТ. Кроме того, большую роль играет точка начала воспламенения ТВС. Поэтому очень важно, чтобы УОЗ был оптимальным, позднее зажигание приводит к снижению максимального давления в цилиндре, смещая его в сторону выпуска.

В связи с особенностью состава газовоздушной смеси, процесс ее горения длится дольше, по сравнению с бензиновой. По этой причине оптимальный для бензиновой ТВС угол опережения зажигания, а вместе с ней и точка начала воспламенения, будут не оптимальными, для газовоздушной смеси УОЗ будет поздним, что приведет к смещению точки максимального давления и потере энергии. Более того, второй неприятностью является тот факт, что процесс догорания газовоздушной смеси происходит уже в выпускном коллекторе, что приводит к перегреву выпускных клапанов и как результат к их прогару. Более подробно о прогаре клапанов я писал в одной из предыдущих статей.

Учитывая этот факт, можно сделать вывод о том, что газовую смесь нужно "поджигать" немного раньше. Однако, если выставить УОЗ исходя из требований газовоздушной смеси, то получим проблему во время работы на бензине. Менять угол опережения необходимо исходя из конкретных данных полученных в результате испытаний. Для этого необходим квалифицированный специалист, который произведёт необходимые расчеты и замеры. Сам по себе чип-тюнинг ГБО мало чем отличается от "прошивки мозгов" мотора, на котором нет газа. Принцип тот же, производится коррекция настроек или полная замена штатной микропрограммы на модифицированную, ту, которая адаптирована для различных режимов работы двигателя, как на газе, так и на родном топливе.

После прошивки и коррекции угла опережения, газовую топливную аппаратуру настраивают по-новому и калибруют исходя из уже имеющихся параметров двигателя. От правильности настройки зависит как улучшится или ухудшится динамика, а также снизится или возрастет расход газового топлива. Следует понимать, что даже несущественное отклонение в сторону "богатой" или "бедной" ТВС может крайне негативно повлиять на ресурс силового агрегата, а также на стабильность его работы.

Читайте также: