Asus geforce gtx 560 ti установка

Обновлено: 19.09.2024

Для многих не являются секретом намерения компаний Intel и AMD уничтожить рынок дискретной графики начального уровня за счет выпуска однокристальных решений, содержащих в себе одновременно как графическое, так и процессорные ядра. И пусть пока встроенная графика процессоров Sandy Bridge заметно не дотягивает по уровню производительности до, например, видеокарты NVIDIA GT 430, в будущем расстановка сил может поменяться. За счет расположения графического и процессорного ядер на одном кристалле открывается возможность относительно «малой кровью» дать видеокарте доступ к нескольким мегабайтам быстрой кэш-памяти L3. Такого объема кэш-памяти у дискретной графики начального уровня нет, равно как и возможности действительно быстро коммуницировать с процессором. Про готовящиеся решения AMD известно меньше, но слухи говорят о том, что их производительность будет находиться на одном уровне с дискретными видеокартами серий Radeon HD 5500/5600.

В результате NVIDIA со своими видеокартами начального уровня рискует остаться не у дел. При этом топовые модели, несмотря на относительно высокую маржу, никогда не являлись основным источником доходов для производителя видеокарт. Их мощность зачастую избыточна для большинства пользователей. Особенно ярко это видно сейчас — для полной реализации потенциала видеокарты за $500 стоит купить монитор за $1000, что по карману далеко не каждому.

«Талисман» новой видеокарты NVIDIA

В общем, видеокарты среднего ценового сегмента, которые и раньше обеспечивали компаниям львиную долю дохода (если учитывать только домашние решения, разумеется), со временем становятся всё важнее и важнее. Поэтому нас ничуть не удивляет внимание, оказываемое данным продуктам. Ведь это «sweet spot» не только для геймеров, но и для самого производителя.

Напомним, что происходило в течение последнего года на рынке дискретных видеокарт. Всю первую его половину доминировала компания AMD со своими видеокартами серии HD 5000. Свой ответ NVIDIA выпустила в конце марта, но поставки первых видеокарт сильно задерживались. Осваивать средний ценовой сегмент компания начала еще позже — GTX 460 появилась в конце июля. Однако с этого момента дела у NVIDIA пошли относительно неплохо — различные модификации этой видеокарты просто заполонили полки магазинов, да и GTS 450 тоже нашла своего покупателя. AMD в это время готовила свой ответ, который был выпущен в начале ноября. Видеокарты HD 6800 серии были выпущены до появления флагманских чипов Cayman, что лишний раз указывает на важность этого сегмента для производителя. После непродолжительных ценовых войн между видеокартами установился паритет.

Далее последовали анонсы обновленных видеокарт NVIDIA, GTX 580 и GTX 570, которые были проведены с интервалом в месяц. Всё это время также ожидался выпуск Radeon HD 6900, который из-за проблем с производством задержался более, чем на месяц. Если GTX 580 и GTX 570 явно относятся к высшему ценовому сегменту, то Radeon HD 6950 с некоторой натяжкой можно отнести к среднему — рекомендованная цена на эту видеокарту составляет $300. При этом новинка попала в ту область, где у нее нет явных конкурентов. GTX 470 и GTX 570 равноудалены по цене, при этом разрыв между ценами составляет более $100, что в данной ситуации слишком много.

Рекламный постер NVIDIA намекает нам на готовящийся выпуск Crysis 2

NVIDIA не заставила себя долго ждать с ответом. Новая видеокарта по цене находится между HD 6870 и HD 6950. Рекомендованная цена для российской розницы составляет 9999 рублей, но реальная цена зачастую оказывается несколько меньше. Это связано с тем, что в среднем ценовом сегменте конкуренция очень высока не только между производителями чипов. Вендоры и магазины тоже вовсю стараются заманить к себе клиентов. Цены на HD 6870 начинаются примерно с 7800 рублей, а HD 6950 можно купить за 10700. Производители стараются при любой возможности не допускать прямой конкуренции между своими продуктами и моделями конкурентов, поэтому в ценовом позиционировании новинки нет ничего удивительного. К тому же NVIDIA хотелось как можно ближе подойти к той самой «sweet spot», куда в свое время была нацелена GTX 460. Отметим, что рекомендованные цены на момент анонса GTX 460 составляли 7999 рублей за версию с 768 МБ памяти и 8999 рублей за гигабайтную карту. Почему же новинка стоит заметно дороже? Ответ кроется в названии: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti.

Почему Ti?

Начиная с серии GeForce 7, у компании наметилась тенденция к некоторому упрощению системы именования видеокарт. Она стремилась сделать ее как можно более прозрачной для пользователя. С выпуском 200-й серии производительность видеокарты в первую очередь определялась индексом, состоящим из трёх цифр. Цифровое кодирование по принципу «чем больше — тем лучше» на руку как пользователям (например, очевидно, что GTX 480 быстрее, чем GTX 460), так и производителю (модели новой серии автоматически привлекают к себе больше внимания). Некоторые буквенные индексы было решено оставить, но они лишь примерно указывали на мощность видеокарты и использовались в основном из-за своей узнаваемости.

Впрочем, система с цифровой индексацией иногда давала сбои. Например, так появилось название GeForce GTX 260 Core 216. Выпустить эту карту было нужно, а индекс под нее в свое время предусмотрен не был. Похожая ситуация сложилась и с GeForce GTX 460. NVIDIA посчитала целесообразным одновременно анонсировать 2 версии видеокарты, отличающиеся в первую очередь объемом видеопамяти. В будущем компания также начала аккуратно выделять в отдельный класс разогнанные GTX 460, так как GF104 отличался очень внушительным потенциалом. Своей цели она добилась — новый чип прописался на видеокартах стоимостью от $200 до $250, при этом соотношение производительность/цена для всех этих моделей оставалось примерно на одном уровне. Однако путаница из-за этого возникла почище прежней.

Логотип новой видеокарты

В итоге индексы было решено вернуть, по крайней мере, на время. Первым звоночком стал выпуск видеокарты GTX 460 SE, который, впрочем, прошел практически незамеченным. И вот выходит GeForce GTX 560 Ti. Теперь, как мы думаем, вам понятна причина появления этого индекса. Компания снова хочет перекрыть с помощью одного чипа большую часть среднего ценового сегмента, не повторив при этом путаницы, возникшей с GTX 460. При этом NVIDIA хочет распространить ореол славы этой удачной видеокарты сразу на все эти новые модели, поэтому и пускает в ход буквенные индексы.

Количество 560-х видеокарт не уточнялось, но нам кажется, что их будет 3. Помимо рассматриваемой сегодня выпустят «обычную» GTX 560 и GTX 560 SE. Они будут отличаться модификацией используемого чипа и, возможно, объемом видеопамяти.

Что нового?

GTX 560 TiGTX 460HD 6950HD 6870
ЯдроGF114GF104CaymanBarts
Техпроцесс, нм40404040
Кол-во транзисторов2 млрд2 млрд2,64 млрд1,7 млрд
Число универсальных процессоров384336352224
Число текстурных процессоров60608856
Число блоков растеризации40403232
Частота ядра, МГц822675800900
Частота памяти, МГц4000360050004200
Объем памяти, МБ1024102420481024
Шина памяти, бит256256256256
TDP, Вт170160200151

Если при разработке GF110 NVIDIA привнесла в конструкцию GF100 идеи, реализованные в GF104, то новый чип изначально создавался на базе GF104. Так что изменения, постигшие графическое ядро на пути к трансформации в GF114, немногочисленны и предсказуемы — это, впрочем, ничуть не умаляет их ценности. Разумеется, был разблокирован оставшийся восьмой модуль SM, что само по себе может дать до 15 процентов прироста производительности.

Учитывая немалый успех видеокарт на основе графического процессора NVIDIA GeForce GTX 460, партнеры компании NVIDIA сейчас делают ставку на его приемника в лице NVIDIA GeForce GTX 560 Ti, претендующего на лучшее решение в среднем ценовом сегменте. Будет ли это решение оправданным, покажет лишь время, а пока в нашей тестовой лаборатории уже побывали альтернативные версии видеокарт на графическом процессоре NVIDIA GeForce GTX 560 Ti производства таких гигантов компьютерной промышленности как MSI и GIGABYTE. И сегодня мы расскажем о новой модели графического ускорителя на базе GeForce GTX 560 Ti производства компании ASUS – ENGTX560 Ti DCII TOP/2DI/1GD5.

ASUS ENGTX560 Ti DCII TOP/2DI/1GD5

ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP
(ASUS ENGTX560 Ti DCII TOP/2DI/1GD5)

NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (GF114-400-A1)

Количество универсальных шейдерных процессоров

DirectX 11 (Shader Model 5.0), OpenGL 4.1

Поддержка фирменных технологий

NVIDIA SLI, NVIDIA CUDA, NVIDIA PureVideo HD, NVIDIA PhysX, NVIDIA 3D Vision

Частота графического ядра, МГц

Частота шейдерного блока, МГц

Частота памяти (эффективная), МГц

Объём памяти, МБ

Ширина шины памяти, бит

До 2560 x 1600 (Dual-link DVI) или 1920x1200 (Single-link DVI)
До 1920x1080 (HDMI)
До 2048x1536 (VGA через переходник)

Интерфейсы вывода изображения

Поддержка HDCP и декодирования HD-видео

Декодирование MPEG-2, MPEG-4, DivX, WMV9, VC-1 и H.264/AVC

Минимальные требования к блоку питания, Вт

На первый взгляд, помимо повышенных частот графического ядра и видеопамяти (ведь видеокарты ASUS, имеющие в названии приставку TOP, изначально имеют заводской разгон), никаких значимых изменений внесено не было, однако это совсем не так. Как заводской разгон скажется на производительности, а также, какие ещё особенности имеет ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP, мы расскажем немного ниже, а для начала давайте рассмотрим упаковку видеокарты.

ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP

Коробка, в которой поставляется видеокарта, с изображением «фирменного» рыцаря привычна для продукции компании ASUS. На лицевую сторону упаковки, помимо индекса модели и объёма установленной памяти, производитель поместил информацию о том, что при производстве видеокарты применялась высококачественная элементная база, а графическое ядро разогнано до 900 МГц (напомним, номинальная частота 822 МГц).

ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP

На обратной стороне упаковки производитель разместил основные спецификации видеокарты на 12 языках, включая русский, а также краткое описание её ключевых особенностей:

Фирменная система охлаждения DirectCU II по заявлению производителя должна справляться с охлаждением видеокарты на 20% эффективнее по сравнению с «референсной» системой охлаждения, разработанной инженерами NVIDIA; Применение качественной элементной базы по заявлению производителя позволяет получить не только больший срок службы и меньший нагрев элементов печатной платы, но и повысить уровень производительности на 15%; Фирменная технология Voltage Tweak позволяет регулировать напряжение, подаваемое на графическое ядро, и таким образом достичь лучших результатов при разгоне видеокарты.


Cписок системных требований к компьютеру, в который планируется установка ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP, расположен на одной из боковых сторон упаковки. Отметим, что блок питания в такой системе должен обладать мощностью не менее 550 Вт и быть способным выдавать до 38 А по линии +12В.


Помимо самой видеокарты в комплекте поставки мы обнаружили:

  • Диск с драйверами и утилитами;
  • Переходник DVI-to-VGA;
  • Переходник mini-HDMI на HDMI;
  • Два переходника с двух 4-контактных периферийных разъёмов питания на один 6-контактный разъём питания видеокарты.

Довольно стандартный комплект поставки, который является вполне типичным для видеокарт этой ценовой категории. Впрочем, он содержит всё необходимое для комфортной работы с видеокартой и вряд ли можно предъявить к нему какие-то претензии.

ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP

Набор интерфейсов для вывода изображения на видеокарте ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP представлен двумя портами DVI-I и одном портом mini-HDMI. Учитывая наличие в комплекте двух переходников, у пользователей не должно возникнуть никаких проблем с подключением к видеокарте монитора, плазменной панели или проектора.

ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP

Как мы и ожидали, после снятия системы охлаждения мы обнаружили, что видеокарта ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP выполнена на печатной плате «нереференсного» дизайна. Свободного места на плате довольно много, а качественные твердотельные и танталовые конденсаторы и дроссели с ферритовыми сердечниками действительно были применены при производстве видеокарты.

ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP

Обратная сторона платы практически лишена элементов, что должно положительно сказаться на охлаждении в целом. Наличие разъёма для мостика SLI позволяет объединять две видеокарты на графическом процессоре NVIDIA GeForce GTX 560 Ti для совместных расчётов графики. Это может пригодиться пользователям, которые планируют произвести плавный апгрейд в будущем путём добавление ещё одной видеокарты. Напомним, что возможности такого тандема недавно были рассмотрены нами в соответствующем материале.


ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP

Система стабилизации питания выполнена по схеме 6+1 фазы с применением ШИМ-контроллера SHE ASP0907, что должно положительно сказаться на разгонном потенциале и стабильности работы видеокарты. Для обеспечения питания видеокарты, помимо разъёма PCI-E, применяется два 6-контактных разъёма, которые расположены сбоку в конце платы.


gpu-z ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP

Новый графический чип NVIDIA GF114, выполненный по нормам 40 нм процесса, является центральной частью тестируемой видеокарты. В версии для GeForce GTX 560 Ti он имеет 384 универсальных шейдерных конвейеров (или ядер CUDA по терминологии NVIDIA) и 32 блоков растеризации. Повторимся, что частоты работы компонентов ускорителя изначально повышены производителем и составляют 900 МГц для ядра, 1800 МГц для шейдерного блока и 4200 МГц для памяти. Обмен данными между графическим ядром и памятью осуществляется через 256-битную шину. Остальные характеристики приведены на скриншоте выше.


Память общим объемом 1 ГБ набрана с помощью восьми микросхем по 128 МБ каждая. Чипы производства компании SAMSUNG маркированы K4G10325FE-HC04 и согласно документации имеют время выборки 0,4 нс, что теоретически позволяет им функционировать на эффективной частоте 5000 МГц. Учитывая, что изначально эффективная частота памяти (даже с учетом заводского разгона) составляет 4200 МГц, можно попробовать ускорить память с помощью ручного разгона и получить неплохой прирост производительности.


Уникальной особенностью ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP, как мы уже упоминали, является фирменная система охлаждения ASUS DirectCU II, которая состоит из массивного алюминиевого радиатора, пронизанного тремя медными тепловыми трубками, и пластикового кожуха с двумя встроенными 80 мм вентиляторами с PWM-управлением скоростью вращения.


Дополнительный радиатор, установленный на силовых элементах питания, соприкасается с ними через специальный термоинтерфейс. Он совсем не будет лишним, учитывая заводской разгон и направленность видеокарты на энтузиастов и любителей оверклокинга.


Графическое ядро имеет прямой контакт с тепловыми трубками через слой термопасты, однако чипы памяти не соприкасаются с алюминиевым радиатором, что может негативно сказаться на их разгонном потенциале.


Тепловые трубки не припаяны к ребрам алюминиевого радиатора, что немного снижает эффективность теплообмена и является ещё одним небольшим упущением инженеров ASUS, на наш взгляд. Для оценки эффективности системы охлаждения мы провели наш стандартный набор тестов.


В режиме максимальной нагрузки, создаваемой с помощью утилиты FurMark, температура графического ядра составила 83 градуса, что свидетельствует о хорошей эффективности применяемой системы охлаждения. Важно отметить, что система охлаждения при этом работала в автоматическом режиме всего на 50% своей мощности, и практически не создавая шума.


В режиме максимальной скорости вращения вентиляторов кулер уже начинает ощутимо шуметь, однако температура GPU опускается на 10 градусов.


При отсутствии нагрузки, частоты работы графического ядра и памяти автоматически понижаются, позволяя уменьшить энергопотребление и тепловыделение графического ядра. В таком режиме шум системы охлаждения видеокарты, работающей всего на 19% своей мощности, практически не различим на фоне остальных элементов системы, а температура графического ядра не превышает 37 градусов.

При тестировании использовался Стенд для тестирования Видеокарт №3

Процессор Intel Core i7-980X Extreme Edition (LGA 1366, 6 core, 3,33 ГГц, L3 12 МБ) @4,1 ГГц
Материнская плата MSI Big Bang-XPower (LGA 1366, Intel X58 Express, DDR3, ATX)
Кулер Cooler Master V8 (LGA 1366, 69,69 CFM, 2,94 мм H2O, 17-21 дБ)
Оперативная память 3x 2 ГБ Kingston DDR3-2250 (KHX2250C9D3T1FK3/6GX)
Жесткие диски 2x 128 ГБ Kingston SSDNow V+ (SNVP325-S2B/128GB)
Блок питания Seasonic M12D-850 (850 Вт, 120 мм, 20 дБ)
Корпус Antec LanВoy Air Yellow (MidiTower, Transformer)
Монитор ASUS VG236H (Full HD, 1920x1080, 3D, 120 Гц) + NVIDIA 3D Vision Kit
Операционная система Microsoft Windows 7 64-bit
Сравнить GeForce GTX 560 Ti 1GB GDDR5 ASUS TOP DirectCU II с

Благодаря заводскому разгону видеокарта ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP ожидаемо демонстрирует немного более высокую производительность по сравнению с «референсными» ускорителями на NVIDIA GeForce GTX 560 Ti, вплотную приближаясь к уровню более дорогих видеокарт на основе NVIDIA GeForce GTX 570. Что же касается сравнения с конкурентами из лагеря AMD, то, всё же, в большинстве случаев мы констатируем превосходство разогнанной версии видеокарты на GeForce GTX 560 Ti (на примере ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP) над решениями на Radeon HD 6950. Однако всё же одна такая видеокарта не позволит насладиться всеми современными играми при максимальных настройках качества изображения в высоких разрешениях, а тем более в 3D, и для того чтобы получить приемлемую частоту смены кадров, в некоторых играх настройки придется снизить.

Несмотря на то, что тестируема видеокарта ASUS GeForce GTX 560 Ti DirectCU II TOP имеет неплохой заводской разгон, мы попытались ускорить ее ещё больше с помощью ручного разгона в программе MSI Afterburner.


После поднятия напряжения на GPU, стабильной работы видеокарты удалось достигнуть при частоте графического ядра 1003 МГц (прирост 11%) и эффективной частоте памяти 4572 МГц (прирост 9%). В таблице и на графиках ниже вы можете оценить прирост производительности вследствие такого разгона:

Обзор видеокарты ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores.

Любительский

Аватар пользователя

В этом обзоре пойдет речь о не так давно вышедшей видеокарте, а именно ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores.

Видеокарта основана на графическом ядре GF110, которое является основой старшего продукта – GTX 570. Что же, перейдем к самой видеокарте.

Технические характеристики

• Графическое ядро: NVIDIA GF110

• Интерфейс: PCI Express x16

• Техпроцесс: 40nm

• Частота работы GPU: 732MHz

• Частота работы памяти (физическая(эффективная)): (975(3800))MHz

• Разрядность шины видеопамяти: 320bit

• Количество видеопамяти: 1280MB

• Тип видеопамяти: GDDR5

• Число универсальных процессоров: 448

• Число текстурных блоков: 56

• Число блоков растеризации: 40

• Необходимость дополнительного питания: 6-pin х2

• Длина видеокарты: 279mm

• Интерфейсы: DVI x2, HDMI, Display Port

Различия от референсного варианта только в повышении тактовой частоты памяти с 950 до 975MHz. Это никак не повлияет на производительность видеокарты в целом.

Упаковка и комплектация


Упаковка выполнена в традициях компании ASUS. Изображение всадника на зеленом фоне, что соответствует цвету NVIDIA. На лицевой стороне указана модель видеоадаптера и краткая информация о фирменной системе охлаждения DirectCU II, которая по заявлению производителя, превосходит референсное охлаждение на 20%. Увидим это при тестировании видеокарты.


На обратной стороне указаны некоторые возможности данного продукта на нескольких языках. Русский здесь присутствует.


Комплектация стандартна для большинства продуктов ASUS.

• Инструкция по установке и эксплуатации

• Диск с драйверами и утилитами

• Переходник для дополнительного питания

Внешний вид



О фирменной системе охлаждения DirectCU II всем уже известно из прошлых обзоров. Внимания уделять ему много не буду. Под стальным кожухом находится массивный радиатор, пять тепловых трубок с прямым контактом и два вентилятора размером 92х92мм. Данная СО занимает 3 слота расширения, должна хорошо справляться со своей задачей и при этом не быть шумной.


На обратной стороне видеокарта имеет некую пластину, которая способствует для дополнительного охлаждения.


Видеоадаптеру нужно дополнительное питание в виде двух шестипиновых коннектора от блока питания.


Видеокарта имеет два разъема, для объединение нескольких графических решений в режим SLI, но как это будет реализовано? Не понятно, ведь на видеокарте установлен 3-хслотовый кулер, что помешает объединению видеокарт, ведь верхняя попросту задохнется и в итоге выйдет из строя.



По фото видно, что плата имеет 6+2 фазную систему питания. За питание видеокарты отвечает контроллер, промаркированный, как SHE ASP0907 CGZ1AH.


Также на плате распаяно 10 чипов памяти фирмы Samsung, которые имеют маркировку K4G10325FG-HC04.

Двойного БИОСа на плате нету, что очень странно.


Видеовыходов на видеокарте 4:

Тестирование

Тестирование проводилось на конфигурации:

Компьютер на базе процессора AMD Phenom II X4 955 Black Edition (Socket AM3)

• Процессор AMD Phenom II X4 955 Black Edition (4018MHz);

• Кулер IceHammer IH-4500 + Thermalright TY-140;

• Мат. Плата ASUS M4A88T-V EVO;

• Оперативная память DDR3 Kingmax 2x2GB 1333mhz;

• Жесткий диск Seagate ST3250310AS (250GB, 7200RPM, SATA-II);

• Блок питания Chieftec CFT-700-14CS;

• Корпус Cooler Master CM690 II Advanced + Стоковые вентиляторы заменены на Thermalright X-Silent

• Операционная система Windows 7 SP1 64bit, DirectX 11;

• Монитор ASUS VE247H 23.6’ (1920x1080);

• Драйвера NVIDIA 296.10 WHQL, VSync off.

Программы и настройки, которые были использованы при тестировании видеокарты:

Dirt3 – Настройки High-Ultra

Dirt2 – Настройки High-Ultra

Battlefield 3 – Настройки Ultra

GTA 4 Benchmark – Настройки Very High, дальность прорисовки 100%

METRO 2033 Benchmark – Options: Resolution: 1920 x 1080; DirectX: DirectX 11; Quality: Very High; Antialiasing: MSAA 4X; Texture filtering: AF 16X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Enabled; DOF: Enabled

Options: Resolution: 1920 x 1080; DirectX: DirectX 11; Quality: Very High; Antialiasing: AAA; Texture filtering: AF 4X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Enabled; DOF: Enabled

Unigine Heaven Benchmark 3.0 – 2 Варианта настроек

3DMark 11 – Extreme.

3DMark Vantage – Extreme.

World Of Tanks – Высокие.

FurMark 1.9.0 – для тестирования системы охлаждения в разных режимах скорости вращения: Авто режим, 100% скорости.

Замер FPS проводился с помощью программы Fraps версии 3.2.1.

Результаты тестирования

Видеокарта показала себя на высоком уровне производительности. Ни в одной игре она не «загнулась», все шло отлично и от игры я получал только удовольствие.


В Dirt3 средний FPS был 52, ниже 40 FPS в этой игре не было, при этом дискомфорта я никакого не заметил.


В Dirt2 результаты ещё выше, опять-таки все отлично.


Про Battlefield 3 можно рассказывать вечно. С такой оптимизацией игры я ещё не встречался, графика на высоте и никаких подтормаживаний не было замечено.



В бенчмарке игры GTA 4 видеокарта показала хороший результат, но играя в мультиплеер вам придется снизить дальность прорисовки или эффект теней. В ночное время при включенных фарах машин FPS опускался до 23, что не есть хорошо. Снизив немного настройки игра шла безупречно.



А вот в METRO 2033 все наоборот. Результаты бенчмарка меня огорчили, но зайдя в одиночную игру и выкрутив настройки на максимум, я был поражен, FPS не падал ниже отметки в 45.


Играя в World Of Tanks никаких неприятностей обнаружено не было.





Ну а результаты бенчмарков комментируйте сами, так как для кого-то они покажутся хорошими, для кого-то не очень.


Теперь о эффективности системы охлаждения. В комнате было около 22-23 градусов по Цельсию. Нагрев проводился по 20 минут в каждом режиме. Результаты превосходные, СО хороша, как по эффективности, так и по шуму. В авто режиме вентиляторы раскрутились всего на 29% (

1500RPM), что очень тихо, видеокарта не выделялась шумом из системного блока. В режиме 100% скорости вентиляторы достигли 3400RPM. Я бы не сказал, что их было очень сильно слышно, шум был явно на среднем уровне, что очень порадует любителей тишины. Отмечу, что запас по температуре при разгоне есть, и очень большой.

Вывод

Данный продукт вышел очень удачным. Он подойдет всем, заядлым геймерам, оверклокерам и просто тем людям, которые не считают себя геймерами, но любят чуть-чуть поиграть в игрушки с красивой графикой. Фирменная система охлаждения не будет вам заменять гул пылесоса вовремя игр и позволит разогнать видеокарту до уровня старшей модели – GTX 570, а возможно, даже и до GTX 580.

GeForce GTX 560 Ti — новый хит среднего сегмента видеокарт. Фактически, он призван заменить чрезвычайно удачные и популярные решения класса GTX 460. Среди плюсов новинки — прирост тактовых частот и числа активных потоковых процессоров, в совокупности увеличивающий реальную производительность в играх на 20-40%. Так как на низком уровне GTX 560 мало отличается от предшественника, не неся в себе кардинально новых решений, уделять ему объемную базовую статью нет смысла. Зато интересно подробно рассмотреть одно из нереференсных решений, предлагаемых производителями первого эшелона. По традиции, ASUS, Gigabyte и MSI уже представили свои версии новинки, отличающиеся как дизайном печатных плат, так и установленной системой охлаждения. Наш выбор пал на ASUS ENGTX560 Ti DCII TOP. Аббревиатура DC в этом длинном названии означает наличие кулера Direct CU второго поколения, который отныне снабжен парой вентиляторов и имеет большую площадь рассеивания тепла, чем предшественник. Шильдик TOP должен дать понять покупателю, что данный GeForce работает на более высоких, чем рекомендованы NVIDIA, частотах. В частности, для ядра вместо 822 МГц инженерами ASUS была выбрана планка 900 МГц, тогда как вместо базовых 1000 МГц для GDDR5 памяти (4 ГГц эффективных) — 1050 МГц (4.2 ГГц). Кроме того, производитель снабдил свой продукт фирменным программным обеспечением для мониторинга и разгона с возможностью изменения напряжений. Посмотрим, как все эти улучшения помогут ASUS ENGTX560 Ti выделиться на фоне конкурентов и GeForce GTX 460.

Глядя на характеристики GTX 560 Ti, сложно однозначно утверждать, насколько хорошим обновлением является этот GPU для GTX 460. Главным образом — из-за обстановки на рынке и событий, предваряющих выпуск этой платы. В свое время GTX 460 показал себя превосходным графическим процессором; он создавался с оглядкой на ошибки, допущенные при проектировании первых «больших» Fermi, и оказался лишен их недостатков в виде высокого энергопотребления и тепловыделения. В тоже время, мощности чипу хватало, чтобы записать в актив чистую победу над HD 5850 (особенно в сценариях с использованием тесселяции), а прекрасный разгонный потенциал в умелых руках оверклокеров и вовсе превращал GTX 460 в прямого конкурента Radeon HD 5870. Кроме того, немаловажную роль сыграла и хорошая масштабируемость в SLI; многие пользователи предпочли установить в свои системы пару GTX 460 вместо покупки одиночной GTX 480 или CrossFire массива из HD 5870.

ENGTX560Ti Accesories

Сегодня же поле боя выглядит совершенно иначе. Во-первых, в продаже уже довольно длительное время имеются Radeon HD серии 6800, очень близкие, или даже превосходящие по быстродействию GTX 460. Во-вторых, незадолго до появления GTX 560 Ti AMD выпустила и линейку HD 6900, причем 1 Гб версия HD 6950 была специально «приурочена» компанией к анонсу новинки от NVIDIA. Впрочем, даже с учетом перечисленных конкурентов, при рекомендуемой на североамериканском рынке цене в $249, GTX 560 Ti выглядит достаточно привлекательно; ведь даже самый слабый из Cayman все равно дороже ($269), а 6870 за $219 новый GeForce просто обязан обходить. Тестирование покажет, насколько хорошо смотрится GTX 560 Ti со скромным заводским 9%-ным разгоном на фоне своих соперников. Естественно, мы также определим и частотный потолок GPU на примере ENGTX 560 Ti DCII TOP, у которой для достижения прекрасных результатов есть все.

Читайте также: