For honor marching fire обзор

Обновлено: 01.07.2024

E3 2018 запомнилась не только тем, что это праздник для геймеров (и это – чистая правда, хоть и тема для отдельного материала), но и своими очередями. Крупные стенды, где показывали новинки от компаний, делающих игры ААА-класса, были отмечены огромными очередями тех, кто хочет попробовать новые игры или получить представления о нововведениях в любимых проектах. Таким был и стенд от Ubisoft, где выстраивались очереди желающих поиграть в Skull & Bones, AC Odyssey, The Division 2 и, конечно же, For Honor. Ну и на другие проекты от компании тоже ажиотаж был, так что медиа-представителям, которые получили возможность поиграть в эти проекты за закрытыми дверями или посмотреть презентации спокойно можно было только позавидовать. Я же вместе с мировой прессой отправился смотреть For Honor, потому что в этот проект я продолжаю играть с момента релиза и слежу за его развитием.

Как я уже отмечал после нескольких ивентов, куда зовут не профильную прессу и создателей контента (например, так делает на моей памяти только Activision, продвигая свои серии CoD), а всех игровых журналистов, уже в самом начале плей-сессии стало понятно, что сейчас будет тотальное унижение. Играли мы в формате 4 х 4, причем журналистов было 6 человек, 1 представитель разработчиков играл в каждой команде, и еще 1 стоял за спинами, координируя действие команд и давая подсказки. И тут, перед началом сессии, обнаружилось, что в For Honor из всех присутствующих журналистов играл нормально только я, а остальные видят игру в первый, максимум в третий раз.

WmlBnpVLTm.jpg

Ситуация была нелепой по нескольким причинам. Во-первых, это была демонстрация небольшой части контента дополнения Marching Fire, выходящего осенью, которое добавляет в игру новую фракцию и 4 бойцов, а также новый игровой режим. Ну и много другого контента, который пока не показывают. Поэтому очень странно было видеть тех людей, которые в игре ничего не понимают, на сессии – о чем может написать или сделать репортаж человек, который даже не понимает, как пользоваться блоком и что именно ему демонстрируют? Во-вторых, новых бойцов никто не взял, что тоже было само по себе непонятно – ведь вам же их показывают в ролике и они есть на промо-плакатах, даже в самой игре они были выделены в меню. Возьми и играй! В-третьих, ни одного внятного вопроса от моей команды за время игровой сессии в 40 минут не прозвучало. Вот что значит настоящий профессионализм (включите картинку с надписью «сарказм», если что).

Из бойцов стали доступны монах Shaolin с большой палкой и воин Tiandi с широким мечом. Перед началом сессии нам дали несколько минут на тренировку, после которых я понял, что Tiandi мне не очень нравится – он рассчитан на игроков, которые любят ложные выпады, неожиданные удары под странными углами (уйти вправо, чтобы покрутиться на одной ноге и сделать выпад через левое плечо – стандартный удар Tiandi), танцы на поле боя и неблокируемые удары в прыжке. Освоиться таким героем за пару минут будет сложно, а разбираться в его механике времени не было.

Другое дело – Shaolin. Длинная палка с отличным контролем дистанции, очень быстрый мувсет, настоящий град ударов по противнику и прекрасное перемещение по всему полю боя. Персонаж не очень плотный, почти не держит серьезные удары и блок его легко пробивается, зато если уж он до противника дотянулся, у того начинаются проблемы. Атаки слишком быстрые и сбивают анимации тяжелых ударов, есть чарж-удары с хорошей анимацией отмены и неожиданными для противника выпадами, да и сам «обезьяний» мувсет выглядит очень приятно. Так что играл я за него.

Новый режим Breach отлично подходит под этого героя. В нем команды делятся на атакующую и защищающуюся, я играл за первую команду. Нашей задачей было дотащить таран до внутренних ворот базы, то есть каждый раз мы должны зачищать позиции лучников и отбивать атаки врагов, чтобы продвинуться до ворот, подождать пока таран их пробьет, и затем отправляться дальше. По замку врага пешком можно перемещаться в любую зону, но если вас убили, то воскрешения где-то за внутренними воротами можно не ждать. И у атакующих ограничено количество респаунов, так что и воскрешаться бездумно не получится – 25 попыток на 1 ворота это не так уж и много.

hIMcZBMgSr.jpg

Когда полностью пробьешь оборону врага и уничтожишь несколько ворот (по-моему, на карте их было 3, но я так много дрался, что не запомнил ни одни, кроме последних), то добираешься до босса. Это большой Лорд с огромной полоской здоровья и уникальным мувсетом. При поддержке защищающей его команды бой получается крайне сложным, потому что он способен перемещаться в небольшом пространстве, рубит любого героя с 2-3 ударов, а наличие противника никак не облегчает вам задачу. Но убийство такого босса дает массу положительных ощущений.

В копилке защищающейся команды есть, помимо обычных бесполезных мобов и босса, еще и котлы с кипящим маслом, те самые лучники (они наносят очень много урона, и их поэтому лучше защищать), а также баллисты, убивающие врагов с одного выстрела. Последними могут воспользоваться и атакующие.

Также на поле боя разбросаны различные баффы, а в уголках карты ждут уникальные, очень сложные противники (убить его 1 на 1 вряд ли получится даже у самого пряморукого игрока – слишком много здоровья, огромный урон и умение пользоваться пробивающими блок способностями), убив которых вы баффаете всю вашу команду дополнительной защитой и атакой. Пренебрегать ими не стоит, но сражение на 1 таком защитнике мне показалось куда более сложным, чем битва с финальным боссом.

XAtA0DyaQF.jpg

Shaolin на карте показал себя молодцом. В его дополнительных способностях значится телепорт за спину противнику, с ударами ногами и дестабилизацией его стойки (грубо говоря, сбивает ему комбо, да еще и действует в пределах видимости, а не в ближнем бою – можно догнать кого угодно), а также телепорт к вашему союзнику. А такая помощь никогда не будет лишней. В итоге даже я, не имея опыта игры персонажем и в целом не являясь очень уж опытным игроком в For Honor (уверен, половина читателей меня победит без особых проблем), сумел с помощью этого героя вдополь подоминировать на карте – настолько, что 2 журналиста из команды противников плюнули и ушли, матерясь, с сессии. Но и заменившие их разработчики не смогли оказать достойного сопротивления. Так что, думаю, к релизу Shaolin придет в значительно понерфленном виде, иначе он просто поломает всю игру. Но на то она и альфа, чтобы все это протестировать.

Подводя итог – новые персонажи очень интересные, ими приятно играть (нужно будет посмотреть еще на 2 бойцов и научиться играть Tiandi, конечно, при случае), но они в Marching Fire не главные. Режим Breach вызывает эмоции, которые подарил мне For Honor при первом знакомстве с игрой, и именно он является ключевым в новой порции контента. Ураганные сражения, четкие цели битвы и интересный челенж – если бы раньше в For Honor я не играл, то только Breach без проблем продал бы мне весь проект. А поскольку адд-он предложит еще и обновленную графику, новый бесконечный PvE-режим (не знаю, что это такое), и другие улучшения, то я жду его с нетерпением. 16 октября не так уж и далеко, если задуматься.

Но обнова всё же удручает (как и юбисофт в последнее время). 1500 за пве контент и открытие персонажей как по мне это слишком. Да ещё и в голд издание не входит.

Карты стали светло-коричневыми и серыми (как и некоторые доспехи персонажей, но это вообще ужас). Зачем-то сделали бесящих крипов, которые союзника поднять не дают и воевать мешают.

Штурм, как по мне, полное Г. Слишком мало игроков, из-за чего сложно выполнять две задачи одновременно; карты, как всегда, узенькие и много различных коридоров, из-за чего вся игра превращается в мясорубку на одной точке.

Идея с перками крута, намного лучше и сбалансированнее чем прошлая. Теперь всё решает скилл. Но убисофт не были бы убисофт, если бы и эту идею не всрали. Зачем привязывать перки к цвету/редкости доспехов? Зачем? Это же идёт на сокращение количества возможных билдов на героя. Да и не все перки как-то значимо влияют на игру, так что смысл в них ситуативный.

Короче, с дуэльной частью у For honor всё хорошо, а вот с мобой (которой For honor пытается стать) у неё всё плохо(

Деньги на ветер. На одного китайца собирать максимум пару дней.
Аркада — не играбильное го***. Что я могу сделать против двух консервных банок, которые воскресают, если ты убил без добивания. И кенсея с неблок. ударами?
Штурм не плох, но быстро приедается. Особенно, когда у тя в тиме одни идиоты. Кстати насчет приемов согласен. У самого пригорело с этого. Грузишься лет 8. Сейчас бы как раз зайти посмотреть и освежить знания по приемам, но нифига. Ты же его уже выбрал, т.ч. должен знать. Офигенная логика. Все вернулось к старому доброму блокноту справа от тебя, где у тебя с любовью выписаны приемы всех твоих оперативников бойцов. Воистину всё циклично, ха! Как лет 15-17 назад всё выписывал в МК3, так и сейчас в FH. Игра, игра никогда не меняется Хах, а я по-хитрому поступил: поднокопил стали за месяц до и теперь, поко всякие 100500 престижей хольдары не понимают новые тайминги и как вообще контрить китайцев, собираю лавры)) И ещё про персонажей: наконец-то добавили объемные елементы брони! Со всеми этими драконами на плечах даже играть (ну, во всяком случае, кастомизировать) стало намного приятнее. А раньше приходилось подбирать гравировки порельефнее… Помогите перестал запускаться For Honor до 2.11.2018 все было норм., а сейчас просто черное зависшее окно все манипуляции по установке драйверов, по отключении антивирусника и т.д не помогают даже откат системы не помог! С тех.поддержки получен ответ, они ссылаются на то, что 2.11.2018 была обнова на винду 10 но у меня стоит 7 и последняя обнова на нее была 19 сентября. А гугл к сажелению не помог, все что предлагалось было произведено и ничего не помогло! наверно потому, что все что я нашел было выложено еще до последнего обновления игры.Может быть не я один столкнулся с такой проблемой, не мог бы мне кто то помочь с этой проблемой? Спасибо!

Именно благодаря обзорам и видосам на канале Дениса заинтересовался игрой и угрохал в ней 100+ часов, получая свою дозу фана, и именно благодаря выходу этого обновления окончательно забил на игру, поняв куда разрабы будут двигать ее дальше…
По пунктам:
1) Интерфейс – новый интерфейс говно, при входе в игру вместо заданных задников нас встречает тупо темный экран с одиноко стоящим рандомным героем и бьющим на него прожектор света «из-за кадра», видимо ставящим целью продемонстрировать нам новую систему освещения (но об этом чуть дальше). Теперь выбор героев в стиле «рулетки», аля WoT, внизу экрана. Кнопка, призывающая «Получи больше опыта за бой», теперь Гигантская и светится перед каждым боем. Куча менее понятных изменений уже описанных в видео, запрещающих вызов меню в тех местах, где раньше можно было, все также бесящая череда уведомлений про покинувших сессию игроков, еще полгода вываливающаяся после каждого матча. Говорите дело привычки? И да и нет, но здесь речь только о разработчиках сделавших главным нововведением что? Победные экраны? Ведь это именно то, что мы ждали от нового интерфейса?!
2) Графика – новая система освещений ужасна. Она ухудшила графику! Я следил за эфирами от разработчиков и это было одним из главных ожидаемых мною нововведений. Почему? Ночные карты, вот почему. Раньше ночные карты были просто одним черным пятном, на фоне которых только герои и выделялись, на них глазу не за что было зацепиться, да еще и темно как в ж*пе. Что пообещали разрабы? Что введут точечное освещение на ночных картах, и новая система освещения это дополнит, карты станут живей. И вот после релиза – ничего не изменилось! Ночные карты все такое же однотонное месиво, но теперь они убили еще и дневные карты! Даже на максимальных настройках, местами текстуры в игре и ранее были не ахти, но под старым освещением любая дневная арена 1vs1 2vs2 продолжала выглядеть Сочно! так и призывая возвращаться на нее раз за разом, не в последнюю очередь благодаря заданному освещению, после обновления — «земля» почти каждой арены превратилась в плохо скрытую натянутую однотонную текстуру, на которую даже смотреть дискомфортно, не то что играть подолгу, да и не только «полы» у арен прдкачали… Еще на самом старте была какая-то проблема с тенями, но после очередного патча все же устранилась (в отличие от освещения)…
3) новые режимы — PvP-режим Штурм: СКУКА. Что меня привлекло в игре изначально: так это короткие сессии, около 5-10 минут на обычные бои, около 10-15 минут на 4vs4 режимы. А штурм это 30-45 минут пустоты… Спасибо конечно за новый «тактический» взгляд на игру, но не тогда когда игра длиться как катка в какой-нибудь доте. Изнуряюще? Да не особо, тупо скучно. Неоднократно видел как после 10-20 минут матырст — даже игроки выигрывающей команды покидали матч, т.к. это очень быстро надоедает. Кстати, может разработчики так гордые новым режимом – вылизали его перед релизом? Да хрен там, учитывая как часто матч покидают игроки, то сразу бросается в глаза, как боты не умеют себя вести в новом режиме. Просто опишу цирк в одном из матчей: на вторых воротах китайского замка, сперва бот просто стоял около спавна минуту, когда его позвал на помощь игрок, он побежал к ближайшей лестнице(вертикальной) начал по ней подниматься, и спускаться, снова, и снова, и снова, и так еще пару минут, пока его не прибил кто-то из пробегавших мимо противников, мне даже стало интересно и я спецом за этим следил, после возрождения он добежал до ближайшей стены, уперся в нее и стоял до конца матча… Т.е. они даже пути движения для ботов не прописали к релизу! О какой работе и тактической глубине режима вообще может идти речь? 90% матчей, это сперва движение по точкам лучников, т.к. это дает самый реальный idle-бафф движению/недвижению тарана и т.к. в конце точек всегда котел, возле которого и сосредотачивается вся «веселуха». Под «веселухой» подразумевается что игра быстро скатывается к проти… нет, просто стояние всех игроков большую часть времени таких матчей на одной точке. И т.к. точку обычно уже занимает одна команда, то там 4 игрока и часть команды противника. Не выбили противника? Не проблема! Они быстро возродят павших, а вы подождете минуту(!sic), пока все ваши возродятся, и попробуете снова… Почему это не раздражало в других похожих режимах(Схватка, Захват точек)? Да потому что там матч длится втрое/вчетверо меньше в отличие от этого хлама.
PvE режим Аркада: ничего не скажу, почти не играл, после того как кинуло против двух «макак» которые по очереди били башем и хевиком не давая выйти из стана… тоже конечно очень «интересно».
Ах, да, крипы теперь реально мешают, толкаются и не дают ресать/добивать союзников/врагов, теперь ощущение ММО в каждом режиме игры еще больше, весело же!)))) (нет)
4) новая система прогресса и мотивация к прокачке – ну и наконец, самое сладкое, о чем в ролике почти не сказано кроме самой сути… «У*бская» это не то слово, это СМЕРТЬ любому желанию играть. В чем заключался смысл прежней системы: даже не имея большого престижа на каком-то персонаже – ты постепенно получал шмотки, смотрел на их статы, оценивал своё желание вот на этом персонаже быстрее накапливать rage, на этом побольше уйти в защиту, на этом в атаку и Постепенно! продвигался к заданной цели. С ростом престижа повышался к/ф полезности таких вещей, и ты по-новому оценивал ситуацию. Т.е. прогресс был, ты хотя бы его видел, постепенно приближаясь к заданному билду и меняясь. И вместо этой понятной и внятной системы – нам выкатили перки! Я знал об их приближении до обновления, но особо не вникал, и только после релиза ощутил всю боль и бесполезность этого нововведения. Теперь каждый боец четко относится к какому-то классу, ты знаешь все перки этого класса и уже понимаешь какие хочешь получить, но если хоть один из них находится на высоком уровне (а обычно так оно и есть), то не имея восьмого престижа на персонаже – ты никак его не получишь! Т.е. вообще не имеет смысла составлять свой билд пока ты не достиг нужного престижа. Раньше ты хотя бы частично двигался к заданной цели, теперь нужные перки тупо не доступны, а если доступны, то сперва насобирай нужные шмотки, чтобы он стал активным. В результате у тебя инвентаре гора вещей, часть из которых ты используешь сейчас(чтобы хотя бы текущий перк был), а часть откладываешь на тот момент когда насобираешь новый активный билд, а теперь помножьте на число всех персонажей которыми играете и послушайте заверения разрабов, что новая система стала попроще! Раньше как было, получение опыта не было чем-то критическим, да, прокачанные противники били «посильнее»(условно), но и ты обладал долей этой силы, которая росла с прокачкой и лутом, более того, получение опыта вообще было «необязательным», так ты мог подольше побыть на lowlevel-е и подольше там попрактиковаться на новом для тебя герое. Теперь, без восьмого престижа – ты никто, нужный тебе перк ты не получишь, части от него тоже никакой не предусмотрено, ты ДОЛЖЕН как можно быстрее качаться!, чтобы тебе начал выпадать нужный лут, иначе ты так и будешь бегать с огрызком неработающего перка. И ВОТ НА ЭТО теперь нацелена вся игра, маркетинговый отдел может выписать себе премию, а игроки пускай страдают в бесконечной погоне за лутом. Когда я понял, что больше не могу играть в это д*рьмо, то решил поставить для себя эксперимент напоследок: взял героя 3 престижа и подумал, а что если захочу сразу собрать хотя бы два базовых перка на нем, сколько на это уйдет? Ответ: около 5000 стали И порядка 10 сундуков, НА ОДНОГО ПЕРСОНАЖА. И знаете как выглядела игра, точнее получение лута на этом персонаже, после какдой игры? Я даже не смотрел на выпадающие вещи, а сразу всё превращал в металлолом, ведь у меня уже есть готовый работающий билд для этого уровня престижа, дальше набери еще 5 престижей и только тогда у тебя появится смысл думать, про то чтобы что-то менять. Если раньше получив шмотку с хорошим к/ф в какой-нибудь урон в режиме ярость, ты еще мог задуматься «А может мне переквалифицировать бойца, строя новый билд вокруг этого меча», то теперь даже смотреть не нужно, собрал нужные тебе перки, остальное сразу выкидывать. И это еще без мелочей вроде того, что половина перков помойка, или валькирия отнесена к чистой поддержке, а у чистой поддержки вообще мало полезных перков, или самого классного: все вещи, что люди долгими часами фарма/тоннами лутбоксов собирали себе билды до Marching Fire – превратились в тыкву с первым перком после релиза, бомбическое решение.

Ну и немного лирики вместо итога, чтобы окончательно было понятно, на что игра будет нацелена в дальнейшем:
«Ты хочешь играть в самые веселые режимы 4на4 и не ощущать дисбаланса от того что не можешь получить нужный тебе перк? Прокачайся до 8 престижа как можно скорей! Наши тикеты на получение опыта и бустэкспы помогут тебе в этом, ты должен много качаться, чтобы получить возможность получения возможности(!) того что ты хочешь!»
Ну и что веселит больше всего, когда тебе не хватает чуть-чуть до активации перка, а нужной вещи всё нет:
«Хочешь активировать свой перк, а нужной вещи всё не выпадает? Не страшно, мы предложим тебе нашу валюту на вес золота(почти буквально) для экономии ваших нервов и времени! Чтобы у тебя была возможность помародерствовать в наших лутбоксах и получить ШАНС выпадения нужной вещи.» ШАНС, С*КА! Ты можешь угрохать десятки часов или десятки лутбоксов на нужный перк, пока рандом или заданный алгоритм(хмм) на серверах Юбиков наконец не выдаст тебе нужную вещь… а то и не выдаст. И народ еще на лутбоксы от EA жалуется)
В чем суть, со старой системой: то что ты насобирал, хотя бы Работало, частично нивелируя то преимущество, что было у прокачанных бойцов. В новой системе: ты Никто пока не прокачаешься, и даже после этого ты Ничего не получаешь пока «не соберешь всех покемонов», чтобы у тебя Начали работать перки.
В общем спасибо Ubisoft за чудесную игру, в ней действительно необычная и крутая боевая система, спасибо, что даже угрохав ее на старте, всеравно честно поддерживали ее и пытались поднять с колен весь этот год. От чего вдвойне неприятней, что в новой обнове, ничего хорошего кроме новых бойцов и показывания по часу, на стримах, новых скинов – нету (реально, только в этом и видна работа). Ждал, что у игры откроется второе дыхание, но они просто убили ее, подкопнув второе дно, под всей той тонной поев, что была в ней после релиза. Для полноты картины не хватает только одного: убейте еще и дуэли донатом, чтобы вообще раз и навсегда похоронить игру.

90% матчей, это сперва движение по точкам лучников, т.к. это дает самый реальный idle-бафф движению/недвижению тарана и т.к. в конце точек всегда котел, возле которого и сосредотачивается вся «веселуха». Под «веселухой» подразумевается что игра быстро скатывается к проти… нет, просто стояние всех игроков большую часть времени таких матчей на одной точке.

Это от недостатка тактического мышления игроков \/ слабой ознакомленности с режимом. Таран можно толкать и без лучников, если зачищать вручную всех миньонов защитников и не давать этого же делать игрокам защиты. Лучники отстреливать будут, но недостаточно быстро, чтобы не дать дотолкать. Если миньонов защитников нет, а игрок атаки идет рядом — таран едет быстрее.
У котла можно не драться, если, опять же, зачищать миньонов у тарана. Работает в обе стороны: защитники просто не дадут тарану бить, а атакующие стоя рядом опять же ускорят работу тарана. В результате можно снести все врата не потеряв таран. А защитники, опять же, могут сломать таран и без котла.
Пусть вариативность получается не такая уж чтоб безумная, но как раз достаточная для команд из 4-х человек, чтобы альтернативная тактика присутствовала.

Теперь, без восьмого престижа – ты никто, нужный тебе перк ты не получишь
да, прокачанные противники били «посильнее»(условно)

С точностью да наоборот. Раньше имелся легко ощущаемый дисбаланс между разодетыми и нет персонажами. Разумным было вкачиваться в одном направлении, в результате чего были и заметно сильнее бьющие персонажи и персонажи с кучей стамины. А «моментальная» Ярость так вообще была притчей во языцех.
Теперь же большинство перков не представляют из себя ровным счетом ничего. 20% к урону на один следующий удар после успешного убийства? Это аж 6 урона к 30 с одного сильного удара аж за весь бой. Есть несколько (хватит пальцев одной руки посчитать) перков, что из себя что-то представляют. Поэтому ныне распространена позиция, что можно забить на перки и одеваться чисто ради косметики.

валькирия отнесена к чистой поддержке, а у чистой поддержки вообще мало полезных перков

Если не считать самых полезных (насколько могут быть полезны перки в их текущем виде в принципе) для Доминиона и Штурма перков из всех имеющихся, то да. Да и перк на 10 хп с убийства таки лучше альтернативы с 15 хп за добивание у чистых убийц.

ШАНС, С*КА! Ты можешь угрохать десятки часов или десятки лутбоксов на нужный перк, пока рандом

Ты можешь улучшить даваемое значение перков на уже имеющихся вещах. Там есть такие «пустые» деления, которые заполняются за сталь+переработанный материал, а более поздние вещи можно улучшать дополнительно. Не то, чтобы это было чем-то хорошим, учитывая грабительские расценки, но альтернатива «шансу» есть.

Бесспорно не все в игре хорошо было и не все в игре хорошо стало. Поэтому я прошелся только по тем претензиям, к которым у меня имеются претензии. Если тебе желание играть отбивают в первую очередь перки, то советую вчитаться в них внимательнее, там нет сколько бы-то ни было страшных вещей, слишком низкие у всего значения.


Лучший ответ: хотя Marching Fire делает некоторые замечательные вещи, трудно рекомендовать 30 долларов за количество уникального контента, который он приносит. Однако, если вы хотите получить быстрый доступ к последним героям, а не с помощью шлифовки, это намного дешевле, чем покупать их отдельно.

Магазин Xbox: На честь: марширующий огонь (30 долларов)

Расширение Marching Fire для уникальной средневековой файтинг-игры Ubisoft For Honor добавляет в игру совершенно новый режим «игрок против окружающей среды» (PvE) под названием «Аркада», а также четырех новых героев из новой фракции. Однако, поскольку ни один из героев не является эксклюзивом для расширения и стоит 15 000 «Стали» для всех, вы платите только за более быстрый доступ к ним, что делает объем контента, который вы получаете за 30 $, в целом кажется скучным.

К чести: Marching Fire — это расширение, которое, несмотря на появление великолепного нового режима, не может оправдать его крутой ценник.

Плюсы:

  • Аркада фантастическая для случайных игроков
  • Новые герои легко вписываются в список For Honor
  • Дешевле, чем покупать героев отдельно

Минусы:

  • Вы можете захватить героев, ничего не заплатив, размолоть
  • Не большое количество эксклюзивного контента за 30 долларов
  • Сложность аркадных шипов странно

Хорошее: аркада, новые герои


Лучшая вещь в игре For Honor: Marching Fire — это совершенно новый аркадный режим, в котором вы (и ваш друг, если хотите) можете объединиться против врагов ИИ за пять раундов. В каждом раунде вам приходится сталкиваться с различными противниками в рандомизированной среде с рандомизированными баффами или дебаффами. Например, один раунд, который я испытал во время игры, должен был сражаться с двумя противниками, оба из которых были наделены огненным перком, который заставил их атаки зажечь моего персонажа в огне при успешных попаданиях. Однако я был не совсем одинок, так как игра породила у меня небольшую группу ботов NPC, в которую я мог бросить противников и позволить им нанести некоторый урон для меня.

Этот сценарий является лишь верхушкой айсберга, когда дело доходит до всех различных модификаторов и ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в Arcade, и я обнаружил, что случайность и уникальная задача каждого нового раунда заставляли игровой процесс чувствовать себя динамичным и, таким образом, более приятным , Более того, прогресс в Аркаде плавно связан с многопользовательской игрой, а это значит, что вы можете повысить уровень героев в Аркаде и затем превратить их в игрока против игрока (PvP).

Наконец, четыре новых китайских героя, которых называют Ву Лин, привносят в For Honor новые классные игровые стили. Между Нуксией, владеющей клинком, мастера полярников по имени Цзян Цзюнь, адепты дао-клинков, называемые Тианди, и монах-воин Шаолинь «За честь: марширующий огонь» заполнены кучкой персонажей, которых нужно освоить.

Плохое: отсутствие эксклюзивного контента, всплески сложности Аркады


Самое плохое в Marching Fire, и то, что заставляет меня думать, что вы должны пока его сдерживать, это то, что ни один из новых героев не является эксклюзивным для покупки этого дополнения. Это означает, что 30 октября каждый, кто владеет For Honor, сможет получить доступ к этим новым героям, а не только владельцам Marching Fire. Хотя можно утверждать, что в целом это хорошая вещь для игры, я думаю, что это очень веская причина не покупать это расширение. Если новые герои — то, чем вы занимаетесь, то экономить эту Сталь может быть более экономически выгодно.

Аркада — это просто фантастика, но я не думаю, что за один режим стоило бы платить половину первоначальной розничной цены игры. Также важно отметить, что у Arcade есть очень странный всплеск сложности, который, вероятно, выключит некоторых игроков. Большинство систем сложности увеличивают сложность постепенно, когда вы выбираете более сложные режимы, но Arcade превращается из средней сложности в чрезвычайно сложную, всего в одном шаге от стандартной сложности. Это довольно неприятно, если вы игрок, которому нравится играть на низких настройках, сначала изучать режим, а затем медленно подниматься по лестнице сложности.

Стоит ли покупать « За честь: марширующий огонь»?

Для чести: Marching Fire добавляет в игру совершенно новых героев и отличный новый режим PvE, но из-за того, что Аркада не идеальна, и вы сможете получить героев за 15 000 Стали в базовой игре, заработанной игры. Я настоятельно рекомендую подождать, чтобы купить Marching Fire на данный момент. Аркада отличная и стоит покупки, но не за 30 долларов. Однако, если вы новый игрок, нижеприведенная версия Marching Fire Edition предоставит вам весь предыдущий контент игры, а также весь новый материал здесь.

For Honor: Marching Fire - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

For Honor: Marching Fire — самое масштабное обновление для многопользовательского экшена в средневековом сеттинге For Honor. Вы получите доступ к 22 воинам, включая рыцарей, викингов, самураев и 4 бойцов фракции "У Линь". Можно будет попробовать режимы "Дуэль" и "Штурм". Кроме того, вы сможете оценить новую систему перков, переработанные диалоги, улучшенные визуальные эффекты и многое другое.

Скриншоты

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
  • Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955
  • 4 GB ОЗУ
  • 40 GB HDD
  • NVIDIA GeForce GTX660 Видеопамять: 2 GB

Даты выхода

For Honor: Marching Fire уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на For Honor: Marching Fire в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас For Honor: Marching Fire продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 870 рублей. Игру можно активировать в Uplay.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Uplay за 375 руб в магазине Gamivo за 870 руб в магазине GGSel за 1285 руб в магазине Difmark за 1201 руб в магазине Wyrel за 1194 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как For Honor: Marching Fire - похожие

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает For Honor: Marching Fire. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Читайте также: