Hp t520 настройка печати

Обновлено: 05.07.2024

В широкоформатных принтерах HP DesignJet T120, T125, T130, T520, T525, T530 существует два сервисных меню: обычное (Support Menu) предназначено для клиента, решающего вопрос вместе с сервисной поддержкой по телефону, и расширенное (Extended Support Menu) – для инженеров, занимающихся обслуживанием аппарата.

Примечания:

  • В случае возникновения системной ошибки, войти в расширенное меню нельзя (главный экран недоступен). Диагностику можно провести, зайдя в стандартное меню с помощью клавиши «Вкл/Выкл» (зайти в него комбинацией из четырёх «Возвратов» тоже не получится).
  • Когда на экране отображается главное меню, клавиши «Дом» и «Возврат» на панели управления принтера не горят, так что нажимать на них следует в слепую (принтер примет нажатия).
  • Для подтверждения некоторых действий (например, Hard Reset) в сервисных меню требуется ввести пароль 3746.



Различия между обычным и расширенным сервисным меню

Расширенная версия меню копирует стандартное, за исключением нескольких дополнительных пунктов, необходимых для сервисного обслуживания устройства. С помощью расширенного сервисного меню можно:

  • Сбросить дополнительную заводскую калибровку устройства.
  • Сбросить счётчик батарейки на плате (при замене оной).
  • Сбросить счётчик программ 1 и 2 технического обслуживания (то есть когда инженер проводит диагностику, проверяет и меняет зап. части, после чего сбрасывает счётчик и принтер может продолжать исправную работу).
  • Сменить регион Wi-Fi (есть безопасные глобальные настройки, есть продвинутые настройки для США, Канады и Тайваня и продвинутые настройки для мира, без учёта вышеуказанных стран).

Общий функционал сервисных меню

В обоих сервисных меню есть пять вкладок: информация, диагностика, сброс счётчиков и сервисное обслуживание. Через стандартное меню возможно провести следующие процедуры:


Плоттеры HP - одни из самых популярных во всех отраслях бизнеса и искусства. Производитель берёт не только сравнительно низкой стоимостью на производительные модели, но и тем, что устройствами легко управлять. Это не совсем так и пользователи часто сталкиваются с такими проблемами, как неправильный масштаб, неправильная ориентация отпечатка на листе, чертёж обрезан не в нужных местах, а также с ошибками обработки заданий.

Первое, на что нужно обратить внимание, является правильный выбор формата носителя и его ориентация.

Почему важно обращать внимание на формат носителя?

Дело в том, что, как и у всей печатной техники, есть поля печати, на которых плоттер не печатает. В среднем, минимальные поля составляют по 5 мм с одной и другой стороны. Из-за того, что пользователи об этом забывают, чертёж часто выводится обрезанным. Избежать этой проблемы просто: при подготовке файлов не забывайте о полях. Помните, также, что настройки выставляются до начала печати.

Что нужно выставить?

  • Формат бумаги (размер в мм или действительный размер - в зависимости от модели плоттера).
  • Ориентация (книжная, альбомная).
  • Поля (маленькие).
  • Источник подачи бумаги (рулон №1 или №2).
  • Нужные параметры рулона (вы можете выбрать: запретить автообрезку, удалить поля, устранить поля между страницами и тп).
  • Тип бумаги.
  • Нужное качество печати.

Если вы печатаете из программы AutoCad, настройки будут сложнее. Не забудьте выставить характеристику "Автоповорот". В этом случае, устройство расположит файлы на выбранном формате бумаги максимально экономично. Для печати нескольких разрозненных файлов рекомендуют выбирать "Пакетную печать". AutoCad создаст файл PDF из нескольких страниц, а устройство напечатает с максимальной экономичностью бумаги.

В целом, печать на плоттерах HP не представляет особых сложностей. Следует лишь внимательно отнестись к подготовке файла, максимально сократив количество отдельных элементов, те собрать чертёж воедино, без слоёв и тп. Иногда ситуацию спасает функция "Печатать, как изображение".

Проблема при печати больших файлов

Иногда напечатанный чертёж визуально сильно отличается от поданного на печать файла. Могут отсутствовать, как небольшие элементы, так и целые куски чертежа, хотя по размеру отпечаток сходится в выставленным. Проблема может возникнуть не только из-за драйверов плоттера. Ошибку может вызвать ваш ПК, с которого вы печатаете. Для печати больших файлов требуется большой объем виртуальной памяти на вашем ПК, а она может быть занята другими приложениями или просто работать не корректно.

Также вы можете столкнуться с проблемами в работе плоттера, требующими вызова сервисного инженера:


Плоттеры HP - одни из самых популярных во всех отраслях бизнеса и искусства. Производитель берёт не только сравнительно низкой стоимостью на производительные модели, но и тем, что устройствами легко управлять. Это не совсем так и пользователи часто сталкиваются с такими проблемами, как неправильный масштаб, неправильная ориентация отпечатка на листе, чертёж обрезан не в нужных местах, а также с ошибками обработки заданий.

Первое, на что нужно обратить внимание, является правильный выбор формата носителя и его ориентация.

Почему важно обращать внимание на формат носителя?

Дело в том, что, как и у всей печатной техники, есть поля печати, на которых плоттер не печатает. В среднем, минимальные поля составляют по 5 мм с одной и другой стороны. Из-за того, что пользователи об этом забывают, чертёж часто выводится обрезанным. Избежать этой проблемы просто: при подготовке файлов не забывайте о полях. Помните, также, что настройки выставляются до начала печати.

Что нужно выставить?

  • Формат бумаги (размер в мм или действительный размер - в зависимости от модели плоттера).
  • Ориентация (книжная, альбомная).
  • Поля (маленькие).
  • Источник подачи бумаги (рулон №1 или №2).
  • Нужные параметры рулона (вы можете выбрать: запретить автообрезку, удалить поля, устранить поля между страницами и тп).
  • Тип бумаги.
  • Нужное качество печати.

Если вы печатаете из программы AutoCad, настройки будут сложнее. Не забудьте выставить характеристику "Автоповорот". В этом случае, устройство расположит файлы на выбранном формате бумаги максимально экономично. Для печати нескольких разрозненных файлов рекомендуют выбирать "Пакетную печать". AutoCad создаст файл PDF из нескольких страниц, а устройство напечатает с максимальной экономичностью бумаги.

В целом, печать на плоттерах HP не представляет особых сложностей. Следует лишь внимательно отнестись к подготовке файла, максимально сократив количество отдельных элементов, те собрать чертёж воедино, без слоёв и тп. Иногда ситуацию спасает функция "Печатать, как изображение".

Проблема при печати больших файлов

Иногда напечатанный чертёж визуально сильно отличается от поданного на печать файла. Могут отсутствовать, как небольшие элементы, так и целые куски чертежа, хотя по размеру отпечаток сходится в выставленным. Проблема может возникнуть не только из-за драйверов плоттера. Ошибку может вызвать ваш ПК, с которого вы печатаете. Для печати больших файлов требуется большой объем виртуальной памяти на вашем ПК, а она может быть занята другими приложениями или просто работать не корректно.

Также вы можете столкнуться с проблемами в работе плоттера, требующими вызова сервисного инженера:

Проблема с принтером или системой печати. Выключите и снова включите принтер. Если проблема остается, обратитесь в компанию HP.

Сбой принтера

Данная ошибка возникает только с моделями плоттеров серии T120 и T520. Здесь очень много факторов, которые могут вызвать данную ошибку. Во всех других моделях, при ошибке одного из компонентов, плоттер в виде ошибки указывает конкретный элемент. А здесь несколько факторов соединены в одну ошибку. Попробуем разобраться детально по каждому элементу. В целом, данная ошибка связана с печатающей головкой и с картриджами. Первый фактор, это конечно картриджи. Редко эта ошибка возникает с оригинальным картриджем, но бывает, что с чипом какая-то внутренняя ошибка. Вот она и влияет на эту ошибку. Но в большинстве случаев это связано именно с "левыми" картриджами (не оригинальные, сторонних производителей).

Картриджи
Картриджи Т120 и Т520

Как видно на первом фото, цветные картриджи стоят оригинальные, а вот черный у нас стоит совместимый. На втором фото только желтый оригинальный, а остальные "левые". Вот они и влияют на данную ошибку. Во-первых, там стоят чипы не оригинальные и при их установке плоттер может выдавать следующую ошибку, но при этом продолжать работать.

Другой картридж

Так же следующим фактором является проблема с самой печатающей головкой. Первая причина - это перегорает плата каретки. Соответственно это происходит от воздействия не оригинальных чипов от сторонних картриджей.

Плата каретки

И второй фактор - это нарушается вакуум самой головки. Внутри головки имеются 4 ёмкости под каждый цвет. Над ними находится тонкая мембрана. Мы конечно считаем это недоработкой производителя. А может это и специальной ход, который не позволяет жить головке вечно.

Печатающая головка №711

Чернила в не оригинальных картриджах имеют более плотную массу, чем в оригиналах. В каждой ёмкости начинают образовываться сгустки краски. Когда помпа начинает создавать давление для очистки сопел и заполнения ёмкости, сопла не могут пропустить через себя более плотную массу. В итоге давление идет на мембрану, которая в итоге рвется. Чернила начинают вытекать, пачкать печать, заливать сам плоттер. Начинает пропадать цвет, так как давление пропадает из-за утечки через пробитую мембрану. В итоге выскакивает ошибка о неисправности.

И последнее - это проблема со шлейфом, который подключается к самой головке.

Шлейф каретки

Некоторые пользователи умудряются не только использовать не оригинальные картриджи, но еще и установить внутрь СНПЧ, со всеми шлангами и трубками. Так как данная система выполнена кустарным методом, данные трубки при движении внутри плоттера периодически задевают шлейф, трут его и заминают. В итоге при коротких сбоях, все это сказывается на подаче сигнала в саму головку.

Поэтому если у вас возникла данная ошибка, не пытайтесь устранить ее самостоятельно. При ремонте плоттеров HP DesignJet T120 и T520 мы уже неоднократно сталкивались с подобной ошибкой. При детальной диагностике наши инженеры точно определят, какой фактор вызвал данную ошибку. После выявления причины проводятся соответствующие работы:

  1. Замена картриджей на оригинальные.
  2. При нарушении мембраны-Восстановление печатающей головки №711. .
  3. Замена шлейфа каретки в комплекте с ремнем и натяжителем.

После всех проведенных нами работ, Ваш плоттер вновь будет работать как новый.

Диагностическая страница

Плоттер HP DesignJet T520 не печатает чёрный цвет

98% это проблема в печатающей головке. Мы проводим ремонт и восстановление, есть плоттеры для проверки головки после её ремонта. По данной процедуре у нас есть целая статья, где подробно всё описано. Если хотите ознакомиться, напишите в чат либо просто позвоните наши менеджеры с удовольствием помогут Вам в навигации по сайту.

Почему плоттер HP DesignJet T520/125/525/530 пачкает лист?

Вполне вероятно на Вашем плоттере течёт печатающая головка.

Почему у плоттера текут картриджи?

Это происходит при использовании "левых" картриджей или у печатающей головки порвана мембрана.

Почему плоттер HP DesignJet T520/125/525/530 не печатает с компьютера?

Требуется правильная настройка устройства. Настройка производится непосредственно на компьютере. 90% поможет переустановка драйвера.

HP DesignJet T520 синий экран.

Это ошибка прошивки плоттера. Об этой ошибке есть информация на странице "Ремонт плоттеров Т520/120". Наши специалисты решат вопрос в день обращения. Информацию по цене и возможности выезда к Вам можно получить по телефону или в чате на сайте.

Почему плоттер T520/125/120/525/530 не пропечатывает весь лист?

Вполне вероятно испорчена или повреждена печатающая головка. Более точная диагностика поможет определить поломку.

hp t120 неравномерная печать цвета

hp t525 не определяет оригинальные картриджи

плоттер т525 при печати обрезает изображение

Возможно битый файл, либо проблема с системой печати. Надо попробовать прогнать разные файлы, чтобы понять в нём ли дело.

hp designjet t120 не печатает текст колонтитула

Пропадают цвета на hp DesignJet t520:причина

Проблема с подачей чернил, проблема с трубопроводом, проблема с печатающей головкой

hp designjet t520 долго завершает работу

Лучше позвоните, так на Ваш вопрос Вы получите более развернутый ответ.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

Читайте также: