Medal of honor allied assault обзор

Обновлено: 06.07.2024

Medal of Honor игра, которая в русскоязычном варианте может звучать как медаль за отвагу или медаль почета. Шутер, сюжет которого построен на исторических событиях второй мировой войны кроме 2010 и 2012 гг. выпуска. Игра ведется от первого лица. Впервые игра предстала перед широкой аудиторией в 1999 году, в 2000 году дебютировала и вторая серия шутера.

Первоначально игра была построена на сюжете бестселлера Стивена Спилберга, получившего мировую популярность – "Спасти рядового Райана". Сюжет фильма основан на реальных событиях и даже включал в себя хронику высадки в Нормандии. Именно этот эпизод берется за стартовую точку в Allied Assault.

Сюжет игры принадлежит также Спилбергу. Именно автор самостоятельно решил "оживить" героев фильма в игровом пространстве.

Изначально игра была адаптирована к платформе PlayStation. Allied Assault, в рускоформатном пространстве – Второй фронт. Это продолжение серии Medal of Honor, которая завершила свое торжественное восхождение в 2012. Несмотря на то, что это не первый из FPS и любители этого жанра уже имели в списке любимые стрелялки, но Medal of Honor: Allied Assault поражала своей зрелищностью даже искушенных игроков.

С Allied Assault геймеры познакомились в январе 2002, которая вышла для ПК и МАС платформ. Для российской аудитории дистрибутирует SoftClub.

Издатели предусмотрели как однопользовательский, так и многопользовательский режимы. Сетевая игра позволяет играть до 32 героев. Как сам сюжет, так и сопровождающие саундтреки динамичны и подчеркивают остроту отдельных фрагментов.

Майк Пауэлл, лейтенант, рейнджер американской армии, в дальнейшем оперативный сотрудник управления. Именно этот парняга и становится в центре сюжетной линии, и героем геймера.

7 ноября 1942 год. Северная Африка. Высадка в Алжире группы спецназначения, под командованием капитана Ричардса и захват грузовиков. Проследовав к береговой деревушке, группа нарывается на засаду, где погибают все участники, кроме нашего героя.

Добравшись до базы, Пауэлл спасает Джека Грилло – майора, благодаря чему у Майка появляется новое снаряжение часть амуниции Грилло.

Далее пути майора и лейтенанта расходятся. Грилло угоняет транспорт, а Майк устраивает спец мероприятие с отвлекающими маневрами в автопарке. Грилло удается раздобыть внедорожник с пулеметом.

Операция в Алжире выполнена, путь на Норвегию. Солдаты продолжают выполнять военные задачи вместе.

В процессе игры, лейтенант завоевывает 9 медалей за выполнение определенных операций.

Всего по сюжету необходимо пройти 6 миссий, внутри которых будут под задания. Внедрения, слежки, захваты и конечно динамика, непредсказуемость – вся сюжетная линия подчеркнута неплохим геймплеем, за что привлекла такую армию поклонников.

Опираясь на названия, понимаем, что не без наград должна пройти игра. Так и есть. Выдающиеся героические поступки награждались медалями.

Первую медаль есть возможность завоевать на Миссии спасения. В процессе выполнения, спасенные снайперы, должны быть доставлены живыми к месту эвакуации. За спасенные жизни герой получает медаль.

В процессе прохождения можно заработать:

  • Норвежский крест;
  • Американская компания;
  • За сплоченность действий;
  • За уничтожение танков и другие награды.

Всего заработать можно 9 наград.

Игра поглощает и полностью создает эффект присутствия. Даже слегка не прорисованные текстуры остаются без внимания на фоне динамики действий.

“Если побег на джипе с отстрелом из пулемета грузовиков, доверху груженных фрицами, еще не поражает воображение, то разъезды по городу на угнанном King Tiger привели меня просто в детский восторг! Не нравится вот тот дом? Ах, так там еще и немец с фаустпа

Medal of Honor Allied Assault
Medal of Honor Allied Assault

Activision рекомендует жертвам насилия «более позитивный» настрой

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Activision рекомендует жертвам насилия «более позитивный» настрой

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Симулятор работы в невесомости Heavenly Bodies выходит 7 декабря

Обзор LG 50NANO86 — Что умеет игровой телевизор с частотой 120 Гц и поддержкой VRR

18 лет спустя — Сравниваем графику Call of Duty: Vanguard с оригиналом 2003 года

Lineage 2M выходит на русском: миссия — захватить мир

Приключенческий рогалик Gunfire Reborn покинул ранний доступ

Вышел тизер Final Fantasy IX: Memoria Project, в которую нельзя будет поиграть

Косплей недели: Death Stranding, Resident Evil Village, Devil May Cry, Genshin Impact, «Отряд самоубийц»

Готическое приключение Wytchwood выходит 9 декабря

Авеллон сочинил для Dying Light 2 более сотни квестов

Games Workshop сражается против «символов ненависти» в сообществе

Инсайдер утверждает, что Star Wars Battlefront 3 мы не увидим

В Grand Theft Auto: The Trilogy залатали дыры и починили миссии

На Netflix вышли финальные эпизоды «Аркейн» по League of Legends

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

Для Terraria и Don't Starve Together вышло обновление-кроссовер An Eye for an Eye

В PlayStation Store началась «Чёрная пятница» — собрали интересные предложения

Том Холланд признался, что работа над Uncharted его доконала

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

Для Terraria и Don't Starve Together вышло обновление-кроссовер An Eye for an Eye

В PlayStation Store началась «Чёрная пятница» — собрали интересные предложения

Том Холланд признался, что работа над Uncharted его доконала

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Режиссёром пятой части «Смертельного оружия» стал Мэл Гибсон

Доктор Осьминог, Гоблин и другие враги Паучка в новом трейлере «Нет пути домой»

В трейлере «Человека-паука» нашли ляп — он может быть связан с другими Пауками

Что посмотреть дома в ноябре 2021: интересные фильмы и сериалы от Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Блеснув в 1999 году на PS, Electronic Arts решила начать наступление по всем фронтам, в том числе – PC. Почти все современные приставки имеют в своей игровой библиотеке хотя бы по одному проекту этой линейки. Не мудрено, что и на ПК вышла своя порция «шедевров» - куда же без них? Вода - мокрая, небо – голубое, а лейтенант Пауэлл, как и подобает настоящему янки, в одиночку спасает мир от коричневой чумы.

Medal of Honor Allied Assault.

Впрочем, гиды нам и не нужны. На уровнях, где мы, не дай бог, можем заблудиться (господи, что же делать-то?!), существуют специальные союзники, которые проведут нас от точки А до точки Г, последовательно посетив пункты Б и В, дабы игрок не забыл чего-нибудь важного. В некоторых миссиях нам даже на кнопки передвижения нажимать не придется – знай себе, сиди тихонько, да постреливай по сторонам (суперсекретная технология американского ВПК под кодовым названием «пулемет: бесконечная смерть») пока не надоест. Там же, где очевидные союзники отсутствуют, нам приходится целиком и полностью полагаться на собственную интуицию. Впрочем, даже не вполне здоровый человек способен пройти любой уровень MoHAA, потому как кроме волшебной стрелки (интересно, Советская армия, о которой в MoHAA *забыли* упомянуть, несла такие большие потери просто потому, что у нее не было такой волшебной стрелки. ) тут имеет место быть такое понятие как… абсолютная, всепоглощающая линейность. Все боковые дверки прикрыты, горы слишком высоки, а балкончики предательски недоступны. «Лейтенант Пауэлл, идите вперед!» вещает нам внутренний голос, запрограммированный дизайнерами уровней MoHAA, и мы покорно тащимся через очередной ряд комнат, ангаров и *якобы* открытых пространств, которые, на самом-то деле, являются однородными участками стены под названием «геймплей MoHAA».

Подается все это с должным пафосом и размахом. Бочки некрасиво взрываются, а пули свистят в воздухе, оставляя след в пространстве и разрывая плоть союзников. Это можно определить только на звук, потому как расчлененки в игре нет. Рейтинг, понимаете ли-с. Особо забавно выглядит натюрморт «три бывших солдата вермахта подорвались на гранате в маленькой комнате». Абсолютно целехонькие трупики, которые по древней традиции некоторых шутеров, умудряются висеть в пространстве опершись на что угодно. Лишь бы точка опоры была, а уж где повисеть – они найдут. Вот и приходится лицезреть немецко-фашистских захватчиков, которые упираются лбом в ступеньку, позволяя всему остальному телу абсолютно горизонтально висеть в воздухе. Я бы не стал заострять на этом внимание, если бы за два года до выхода MoHAA в No One Lives Forever на меня не произвели бы такого впечатления террористы, скатывающиеся с лестниц и падающие с балконов. Уступает стародавнему хиту MoHAA и в плане AI. Едва ли кто-то догадается поднять тревогу, если вы расстреляете одинокого фашиста в темном углу из самого шумного оружия. И ничего, что кроме вас и нацистов ночью (!) в пустыне (!!) шуметь больше некому (гражданских лиц в игре нет (. ) в принципе)… Наверное, померещилось. Завидев вас, оппоненты принимают упор-лежа, делают вид, что умеют прятаться за углом или забрасывают вас гранатами. Все это выполняется довольно натужно, с кислой миной, которую корчит ребенок, обязанный жрать комки в нелюбимой манке. Немецкие захватчики достойны только одной роли – статистов. Или манекенов. До уровня Unreal ребята (как свои, так и чужие) однозначно не дотягивают. Зато пытаются взять числом и живучестью. Проблем у них нет ни с тем, ни с другим. Дизайнеры не стесняются в случае чего подрисовать подкрепление *из воздуха*, а само подкрепление делает вид, что все 20 пуль прошли мимо. И это с трех-то метров. Сначала с фашиста падает каска, спустя еще пять *нелетальных* попаданий ребята опускаются на колени и дергают головой (что. где. ), и уже потом, сраженные шальной пулей, дергаются и падают навзничь. Такова страшная участь фашиста.

Список орудий убийств злодеев не особо оригинален, однако чего еще ждать от настоящего WWII-шутера? Colt 45 – хилый пистолет, который имеет существенный недостаток: альтернативный огонь не позволит Пауэллу застрелиться, но позволит тому взмахнуть пистолетиком в сторону врага. Лучше б штык дали, ей-богу. Вальтер выглядит предпочтительнее в плане мощности, а диверсионная модель – бесшумности. M1 Garand – обладательница спаянных магазинов, благодаря чему приходится расстреливать все патроны. Штука мощная, но неудобная. Еще более мощная (и неудобная) – Спрингфилд со снайперским прицелом. Область применения понятна без разъяснений. Два вида автоматов – один постоянно мажет (естественно, американский), а к другому очень легко достать патроны. Будет возможность – сразу хватайте MP-40, а уж за патронами дело не станет: выбегут из-за угла при ближайшей возможности… Два ручных пулемета – громоздкий BAR и STG-44. В принципе, патроны к MP-40 выбегают регулярно, так что брать эти две штуки лично я не вижу смысла. Американская граната летит дальше, взрывается быстрее и наносит больший урон врагу, нежели ее немецкая коллега. Явная пропаганда отечественного ВПК на лицо. То же можно сказать и про базуку, которая почему-то выглядит мощнее панцершрека. Впрочем, может быть так оно и было: сам, признаюсь честно, вживую из них не стрелял.

Все это, якобы, должно разнообразить игровой процесс. Однако нечестный респаун противников и действительно убогая анимация взрыва какой-нибудь бочки (мгновенная вспышка некрасивых пикселей ярких цветов, из эпицентра взрыва вылетает фашист, все, взрыв окончен) могут отбить все желание играть в MoHAA дальше. Забыв о древнейшем правиле для женщин, подходящем и для игр, которое гласит, что «игра красива ровно настолько, насколько дизайнерам удалось спрятать от глаз геймеров все ее ужасы», Allied Assault демонстрирует нам некрасивые стыки убогой земной поверхности и «типа» скалы. Модели персонажей, может быть, пять лет назад могли впечатлить неискушенного игрока, однако современные графические монстры позволяют разглядеть общую аляповатость моделей и их абсолютно неестественные телодвижения (господи! Они пытали тебя? Заставляли долго сидеть без штанов на холодном камне? Ладно, можешь не признаваться. И так видно…), что означает только одно: от былого графического совершенства не осталось и следа. Мощнейший Q3 Engine в одночасье стал явным аутсайдером гонки-преследования «лучший в технологическом плане старый шутер». Годы расставили все на свои места – скриптовые ролики сами по себе неинтересны, а забеги по незамысловатым картам уже давно не прельщают любителей шутеров.

Medal of Honor игра, которая в русскоязычном варианте может звучать как медаль за отвагу или медаль почета. Шутер, сюжет которого построен на исторических событиях второй мировой войны кроме 2010 и 2012 гг. выпуска. Игра ведется от первого лица. Впервые игра предстала перед широкой аудиторией в 1999 году, в 2000 году дебютировала и вторая серия шутера.

Первоначально игра была построена на сюжете бестселлера Стивена Спилберга, получившего мировую популярность – "Спасти рядового Райана". Сюжет фильма основан на реальных событиях и даже включал в себя хронику высадки в Нормандии. Именно этот эпизод берется за стартовую точку в Allied Assault.

Сюжет игры принадлежит также Спилбергу. Именно автор самостоятельно решил "оживить" героев фильма в игровом пространстве.

Изначально игра была адаптирована к платформе PlayStation. Allied Assault, в рускоформатном пространстве – Второй фронт. Это продолжение серии Medal of Honor, которая завершила свое торжественное восхождение в 2012. Несмотря на то, что это не первый из FPS и любители этого жанра уже имели в списке любимые стрелялки, но Medal of Honor: Allied Assault поражала своей зрелищностью даже искушенных игроков.

С Allied Assault геймеры познакомились в январе 2002, которая вышла для ПК и МАС платформ. Для российской аудитории дистрибутирует SoftClub.

Издатели предусмотрели как однопользовательский, так и многопользовательский режимы. Сетевая игра позволяет играть до 32 героев. Как сам сюжет, так и сопровождающие саундтреки динамичны и подчеркивают остроту отдельных фрагментов.

Майк Пауэлл, лейтенант, рейнджер американской армии, в дальнейшем оперативный сотрудник управления. Именно этот парняга и становится в центре сюжетной линии, и героем геймера.

7 ноября 1942 год. Северная Африка. Высадка в Алжире группы спецназначения, под командованием капитана Ричардса и захват грузовиков. Проследовав к береговой деревушке, группа нарывается на засаду, где погибают все участники, кроме нашего героя.

Добравшись до базы, Пауэлл спасает Джека Грилло – майора, благодаря чему у Майка появляется новое снаряжение часть амуниции Грилло.

Далее пути майора и лейтенанта расходятся. Грилло угоняет транспорт, а Майк устраивает спец мероприятие с отвлекающими маневрами в автопарке. Грилло удается раздобыть внедорожник с пулеметом.

Операция в Алжире выполнена, путь на Норвегию. Солдаты продолжают выполнять военные задачи вместе.

В процессе игры, лейтенант завоевывает 9 медалей за выполнение определенных операций.

Всего по сюжету необходимо пройти 6 миссий, внутри которых будут под задания. Внедрения, слежки, захваты и конечно динамика, непредсказуемость – вся сюжетная линия подчеркнута неплохим геймплеем, за что привлекла такую армию поклонников.

Опираясь на названия, понимаем, что не без наград должна пройти игра. Так и есть. Выдающиеся героические поступки награждались медалями.

Первую медаль есть возможность завоевать на Миссии спасения. В процессе выполнения, спасенные снайперы, должны быть доставлены живыми к месту эвакуации. За спасенные жизни герой получает медаль.

В процессе прохождения можно заработать:

  • Норвежский крест;
  • Американская компания;
  • За сплоченность действий;
  • За уничтожение танков и другие награды.

Всего заработать можно 9 наград.

Игра поглощает и полностью создает эффект присутствия. Даже слегка не прорисованные текстуры остаются без внимания на фоне динамики действий.

Читайте также: