Medal of honor warfighter как пройти тренировку в тире

Обновлено: 04.07.2024

Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Мако» - Причер.
Карачи, Пакистан.
Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.
Жесткая скриптовость игры проявляется с первых же минут: убиваем врага, к которому железной хваткой прилип прицел нашего пистолета. Идем наверх и прячемся за транспортом. Расстреливаем противника и бежим к грузовику, на который устанавливаем бомбу, пока ничего не подозревающий водитель общается с охранником на КПП. Когда всё же он проедет дальше, расправимся с охранником. Активируем взрывчатку по команде напарника. Последствия этой «шалости» - разгромленный порт. Что не удивительно, ведь в контейнерах перевозили тонны тротила. Осталось лишь покинуть это место, для этого бежим вперед по узким проходам к воде. Подлетевший вертолет уничтожаем из лежащего неподалеку гранатомета.

Глазами зла.

Аргир.
Агент OGA, «Аргир».
Где-то в Йемене, юго-запад.
Где-то в Йемене агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.
В этом задании мы должны пройти небольшой курс обучения. Идем в комнату, где сначала движемся присев, а потом в положении лежа. Далее, постреляем по мишеням в прицельном режиме (ПКМ + СКМ). Две мишени слева уничтожаем с помощью гранаты. Забираем патроны у союзника возле прохода. Прячемся за укрытием присев. Сочетание ALT + кнопки управления позволяет высунуться из-за укрытия и расстрелять опасных врагов. Теперь займемся тестовым забегом на время по симулирующему самолет макету. Враги – красные мишени, заложники – синие. Также учимся проламывать двери и эффектно врываться в помещения: всё это сопровождается замедлением времени.

Отпуск на берега.

Погоня.

Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Блэкберд» - Причер.
Карачи, Пакистан.
Вдохновлено реальными событиями.
Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.
После слежки приступаем к погоне за убийцей. Делаем всё возможное, чтобы не отстать. Частенько поглядываем за мини-картой, чтобы вовремя замечать резкие повороты. Цель невозможно догнать, пока мы не выедем из города. Лишь на бездорожье мы сможем протаранить беглеца.

Приливы и отливы.

Причем. Четыре недели назад.
Отряд «Мако» - Причер.
Город Исабела, Филипинны.
Вдохновлено реальными событиями.
На своем пути по следам пентрита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу-Сайяф», захватившим заложников.
Причер ловко подобрался к врагу, зарежем его. Далее, аналогичные ситуации, но подкрасться к противникам нужно уже самостоятельно. Проползем под постройкой и убьем врага из пистолета. Отыне действуем лишь с огнестрельным оружием, напарник будет активно и главное эффективно помогать нам. Продолжаем идти, наша цель – отель. Мы не в силах противостоять снайпера, поэтому призовем на помощь бомбардировщиков, для которых указываем цель с помощью ЛЦУ.
До отеля «Изабелла» осталось немного. Разделываемся в темноте с прибывающими врагами. Напарник практически всегда подскажет, откуда следует ждать очередного стрелка. Проходим через здания и через переулок. Затем продвигаемся по улицам, откуда попадем в «Изабеллу».

Разрывное течение.

Причер.
Отряд «Мако» - Причер.
Город Исабела, Филипинны.
По мотивам реальных событий.
Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу-Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».
Вместе с дружественным отрядом проводим зачистку руин. Идем наружу и перемещаемся по правой стороне. Движемся до конца, поднимаемся наверх. С помощью ЛЦУ отмечаем постройку. Играя за Стампа, воспользуемся пулеметом, чтобы убить как можно больше врагов.
Напарники проламывают дверь, и они оказываются под огнем. Отправляемся в Капитолий, войти в который нужно через окно. Уничтожаем врагов коридоре и в правой комнате. Разрушаем стену взрывчаткой. Продвигаемся всё дальше, разделываемся с пулеметчиком. Нам нужно пойти наверх в главную комнату мэра, где удерживают заложников. Спасаем их и покидаем это злополучное место на лодке, в которой нам предстоит управлять гранатометом. Затем роли поменяются, и управление лодкой встанет на наши плечи.

Хет-трик.

Стамп. Сегодня.
Отряд «Мако» - Стамп.
Нейтральные воды, Аравийское море.
По мотивам реальных событий.
Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.
Работа снайпера утомительная и требует серьезной выдержки. На примере этой миссии: не стреляем сразу, а ждем уведомление, что прошло 18 часов и только тогда производим один единственный решающий выстрел.

Найти Фараза.

Причер.
Отряд «Блэкберд» - Причер.
Дарра-Адам-Хель, Пакистан.
По мотивам реальных событий.
Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.
Очередной беглец Фараз думает, что мы мальчишки на побегушках и ему так просто удастся сбежать. Впрочем, всё не так просто, путь отступления продуман Фаразом заранее и через каждый десяток метров нас ожидают злые враги. Тем не менее, настигаем цель и проводим захват.
Теперь уже не мы гонимся, а за нами поспевают еще больше сторонников Фараза. Ускоренно добираемся до здания, разделываемся с находящимися там врагами и идем дальше.

Соединяя точки.


Встреча в Дубае.

Причер.
Отряд «Блэкберд» - Причер.
Думай, ОАЭ.
Вдохновлено реальными событиями.
Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.
Очередная автомобильная миссия, но теперь с элементами стелса. Покидаем стоянку и выезжаем на дорогу. Отрываемся от врагов лишь в переулке, маневрируя между трафиком. Теперь начинается та самая стелсовая часть. На мини-карте отмечены противники с их обзором, после попадания, в который следует провал миссии. Главное – выезжать из безопасной области лишь тогда, когда патруль проехал мимо нас: следующий появится нескоро. Машина стала слишком узнаваемой, нужно поменять ее. Но сделать это не удастся. Движемся наверх, пока не выедем на трассу. Дело за малым: едем вперед, пока не встретим начальника охраны. Избегаем столкновений всеми силами.

Старые друзья.

Стамп.
Отряд «Мако» - Стамп.
Сараево, Босния и Герцеговина.
Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.
Продвигаемся вперед, не вступая на выделяющиеся мины на земле. Добираемся до здания, проходим внутрь и идем наверх. Воспользуемся снайперкой для нейтрализации других снайперов. Спустимся вниз и пройдем вперед. Разделываемся с противниками во дворе, проникаем в очередную постройку и зачищаем ее. Выходим на открытый воздух, вдалеке замечаем союзников. Пробиваем дверь, уничтожаем противников. Убьем снайпера на балконе слева. Теперь поможет союзникам, расчищая им путь. Продолжим двигаться дальше, сталкиваемся с недругами в фоей. Первым делом поднимаемся на балкон, чтобы открыть для себя хороший обзор. Покидаем здание и добираемся до дружественного отряда. Смотрим под ноги, чтобы не подорваться на минах.
Смотрим ролик и затем движемся к катку. Сквозь дым можно разглядеть лишь небольшие лучи фонарей. Зато мы точно знаем, что это враги. Бросаемся в погоню за Божичем, не отставая и не сильно отдаляясь от союзников.

Ночное столкновение.

Стамп.
Отряд «Мако» - Стамп.
Аравийское море.
Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.
Скатываемся по тросу, идем прямо, пока не заметим врагов на верхних палубах. Конечно же, быстро прячемся за укрытием, но долго не засиживаемся, а стараемся попасть наверх.
Играем за Причера. Избавляемся от стула и проходим вперед. Расправляемся с отвернувшимся головорезом. Также поступаем с еще одним. Задача усложнилась: дожидаемся отвлечения противника с фонариком. Атакуем его соседа, а второго расстреливаем из изъятого пистолета. На всякий случай подберем дробовик, он еще поможет нам. Движемся мимо ящиков, вскоре спустимся в машинный отдел, где сможем дернуть волшебный рычаг, выводящий из строя корабль. Поднимаемся наверх, догоняем Сад-аль-Дина, по пути используем подобранный ранее дробовик.

Отключение.


+1

Поделитесь с друзьями:


7 706

Medal of Honor: Warfighter

Первая миссия – Смотрите видеоролик, потом поднявшись по лестнице, тихо убейте врага. Быстро доберитесь до машины и заминируйте её с помощью кнопки Е. Отойдите от грузовика и взорвите его. Убейте врага в кабинке охраны, бегите за напарником, отстреливайтесь от врагов. В конце миссии, на вас нападет вертолет. Уничтожьте его найденной базукой. Посмотрите еще один видеоролик и пройдите обучение на арабской базе.

Вторая миссия – Прибыв на пляж, включите прицел для снайперки и из укрытия убейте врагов. Приберитесь в здание, проследуйте наверх. Выбейте дверь, убейте быстро врагов в замедленном действии и потом взорвите здание, наведя на него целеуказатель.

Третья миссия – Задание вы начнете роботом. Двигайтесь по ровной дороге на улицу, убивая по пути врагов, пока вас не уничтожать. Переключившись на солдата, подниметесь наверх, убейте врагов и сломайте замок. Потом отстреливайтесь от врага, который находится в соседнем здании. Проследуйте вниз, выйдя на улицы, уничтожайте врагов, следуя за отрядом. Уничтожьте машину с пулеметом, сломайте замок, которая находится на двери справа от него. Заберитесь наверх, убейте всех врагов из снайперской винтовки.

Четвертая миссия – Убейте в начале врага тихо с помощью кнопки F. Проверитесь в дом и убейте охранников. Следуйте за напарником ползком. Передвигайтесь между домами, взламывая от них двери, убивайте врагов тихо. Доберитесь до судна, переключитесь в целеуказатель. В башне убейте всех в ней. После падания дерева следуйте дальше, расстреливая фрагов. Следуйте через дворы, далее вас ждет куча врагов. Добравшись до запертой двери, взломайте её, убейте еще партию врагов. Добравшись до отеля, пройдите еще через один двор и следуйте на крышу.

Пятая миссия – Встретившись с отрядом, следуйте в здание. Забравшись наверх, через окно взорвите дом, где находится противник. Убивайте врагов из пулемета, потом следуйте дальше. После взрыва, следуйте с отрядом налево и разбейте окно. Идите по коридору, взорвите стену и убейте быстро пулеметчика. Пройдя зал, поднимитесь вверх. Обходите врагов и убивайте. Взломайте дверь. Теперь нужно вывести заложников через реку на лодках. Убивайте противников гранатометом, напоследок управляйте лодкой.

Шестая миссия – Не убивайте врага, пока не просмотрите небольшой ролик. Следом над ним появится указатель, после появления, которого нужно выстрелить в голову.

Седьмая миссия – Чаще укрывайтесь и убивайте врагов периодично. Доберитесь до лагеря, зачистите его (используйте усиленный прицел). Убегайте потом от врага. Миссия закончится перестрелкой, в которой нужно всех убить.

Восьмая миссия – Зачистите деревню от врагов с помощью пулемета. Потом после погони за врагом, спустившись на землю, взломайте дверь. Убивайте врагов в здании, выйдя на улицу, спускайтесь в подземный переход. Выбирайтесь из лабиринта, ломайте двери и убивайте врагов, пока не доберетесь до пещеры. Уничтожьте генератор, убейте всех врагов и взломайте дверь.

Девятая миссия – После остановки поверните налево и езжайте только прямо. Слушайте напарников, с помощью радара избегайте красных машин, а в синих зонах прячьтесь. Потом в какой-то момент начнется погоня, после неё доберитесь до парковки и смените автомобиль.

Десятая миссия – Следуйте за отрядом. Первую дверь взломать невозможно, поэтому следуйте по лестнице вверх. По пути убивайте врагов из снаперки, взламывайте другие двери. Добравшись до дружественного отряда, смотрите ролик, а потом штурмуйте каток.

Одиннадцатая миссия – Сначала убейте всех на палубе, потом найдите спуск в нижний отсек. С помощью рычага отключите мотор, поднимайтесь на палубу и отстреливайте всех врагов. Далее идите на мостик и начинайте преследование.

Двенадцатая миссия – Сначала следуйте за отрядом и тихо убивайте врагов в нужный момент. Перейдите реку, доберитесь до лагеря. Там зачищайте дома, ломайте двери. Потом получив робота, доберитесь до ворот. Убейте врага на мосту, и через его оружие очистите территорию. Идите во дворец, взломайте дверь, убивайте врагов и в последний момент убейте с первого выстрела главного врага все игры. Далее идет красивый ролик. Игра пройдена.


Крупные издатели стараются раз в пару лет, а кто-то даже ежегодно, выпускать шутеры ААА-класса. Не у всех это удается на пять баллов, однако, в случае с Medal of Honor: Warfighter, оценку можно поставить не задумываясь.

Последний год был богат на шутеры: Battlefield 3, CoD: Modern Warfare 3, Ghost Recon: Future Soldier, Halo 4. На подходе CoD: Black Ops 2 и со всеми этими играми Medal of Honor: Warfighter должна как-то конкурировать. И, к чести разработчиков, ей это удается.

Warfighter можно рассматривать как симулятор реального боя

Warfighter можно рассматривать как симулятор реального боя Warfighter можно рассматривать как симулятор реального боя

Одиночная игра

Сюжетные миссии в кампании Medal of Honor: Warfighter сплетены весьма тонкими линиями. Перед нами — будни спецназа. Какого? А это не важно. Сюжет не привязан к какой-либо стране и не блещет Американским патриотизмом как в Call Of Duty. Короткий инструктаж перед началом миссии и все боец, приступай к выполнению поставленной задачи. Одиночная игра получилась захватывающей и очень динамичной, а игроку, зачастую, придется действовать в нестандартных ситуациях. Можете не сомневаться, аттракцион заряжен на 100%: пострелять дадут из снайперских винтовок, пулеметов, гранатометов, пушек не говоря уже о дробовиках, автоматах, дронах, наведении ударов с воздуха и так далее.

Занимать укрытие надо постоянно, иначе — быстрая смерть

Занимать укрытие надо постоянно, иначе — быстрая смерть Занимать укрытие надо постоянно, иначе — быстрая смерть

В дизайне локаций разработчики отошли от типичных клише, подкинув несколько уникальных игровых уровней. По уровню драйва и отклика от игры, Medal of Honor: Warfighter стоит на одном уровне с BF: Bad Company 2 и CoD: Modern Warfare 3. Постановка боев на отличном уровне, сразу видно, что разработчики консультировались с бывшими спецназовцами. Тактические действия бойцов правильные, соответствуют ситуации, а со стороны все выглядят как хроника с настоящей войны. Особое внимание следует обратить на реализм оружия и окружения. К примеру, стрелять без прицеливания бесполезно, разброс пуль будет бешеным. С другой стороны, разработчиком следовало позаимствовать из Ghost Recon: Future Soldier идею с выбором и настройкой оружия перед каждой миссией.

Определенно, Medal of Honor: Warfighter классический шутер от первого лица: жесткий, сложный, реалистичный. Здесь нет аркадных покатушек на самолетах и танках как в Battlefield 3, а также отвлекающих сценок от третьего лица как в Ghost Recon: Future Soldier и Halo 4. Ничто не отвлекает игрока от поля боя и задачи миссии. Игра полностью отрабатывает те восемь часов, которые уйдут на прохождение кампании.

Многопользовательский режим

Мультиплеер Medal of Honor: Warfighter можно назвать классическим. Прекрасно зарекомендовавшие себя режимы, много игроков, обширные возможности для прокачки своего протеже. Если вы пропустили Battlefield 3, да и другие шутеры, вышедшие за последние два-три года, Warfighter отлично их заменит и будет интересен в ближайшие два года.

Особые способности в мультиплеере решают сложные задачи

Особые способности в мультиплеере решают сложные задачи Особые способности в мультиплеере решают сложные задачи

Фокус в соревновательном режиме смещен в сторону слаженной работы игрока и напарника, а также правильных действий всей команды. Только совместными усилиями вы добьетесь убедительной победы. Вам также придется научиться точно стрелять и настраивать свое оружие под стать ситуации. Не забывайте про возможность использовать бонус своего класса. Так, например, в критический момент можно вызвать удар с воздуха, артиллерийскую поддержку или даже вертолет.

В целом, мультиплеер Warfighter отличается от Battlefield 3 и Call Of Duty, хотя и заимствует из них некоторые элементы. Любителям последних двух игр будет непросто привыкнуть к другой динамике Warfighter, так что определенный вывод лучше всего сделать через несколько недель оттачивания навыков в соревновательных режимах.

  • Помните Бразилию из Modern Warfare 2? А лезущих из всех щелей врагов? Увы, но иногда игра выдает столько ботов, что сам Макс Пэйн не позавидует игроку. Часто приходится осторожничать, сидя в укрытии и по одному снимать врагов, вместо того, чтобы порешить их всех как Чак Норрис в Call Of Duty.
  • ужасную организацию игрового меню. Первые полчаса вы потратите на то, чтобы освоить игровое меню, настолько бестолково оно организовано. А вопрос «Где же кнопка „Выход в главное меню“?» будет мучить вас ближайшие несколько дней. Прервать многопользовательский матч, при необходимости, вообще нет возможности.
  • кучу ненужных клавиш управления. Если вы переназначаете клавиши управления под себя, то пройдите кампанию, прежде чем лезть в мультиплеер. Разработчики напихали столько одинаковых функций, что на их настройку и отключение дублирующих команд потребуется время.

Нельзя не сказать, что возможности Frostbite 2 вновь занизили. Сам движок потребляет меньше ресурсов, чем в Battlefield 3, и, похоже, прошел заметную оптимизацию. Но все же PC-версия Medal of Honor: Warfighter выглядит немного хуже Battlefield 3, а это огорчает.

Тем не менее, внимание к деталям и общий антураж выделяют эту игру из других подобных. Над каждой локацией явно трудились не один месяц, так что они погружают геймера в атмосферу игры и не дают повода усомниться в их реальности. Физика объектов и отличное освещение усиливают эффект, а завершает картинку отличное звуковое сопровождение.

Действовать ночью очень трудно: камуфляж, тьма, посторонние шумы. Все это мешает точно найти врага. Прямо как в реальной жизни

Действовать ночью очень трудно: камуфляж, тьма, посторонние шумы. Все это мешает точно найти врага. Прямо как в реальной жизни Действовать ночью очень трудно: камуфляж, тьма, посторонние шумы. Все это мешает точно найти врага. Прямо как в реальной жизни

Звук — важная часть человеческой жизни, так что в игре ему было предано особое значение. Уже издалека вы определите оружие противника, а эта информация поможет выбрать правильную тактику ведения боя. Звуковые эффекты (шумы, погодные явления и др.) так же на высшем уровне. Качество локализации хорошее, так что не стоит переживать за то, что доступна версия только на русском языке.

Medal of Honor: Warfighter не хватает звезд с неба. Но этого от нее и не требовалось, достаточно того, что игра отлично конкурирует с другими шутерами современности. Кампания в игре недурственная и намного лучше, чем была в Battlefield 3. При этом Warfighter не вызывает ощущений переоцененности, как это было с «самым лучшем шутером современности».

Мультиплеер подойдет тем, кто хочет просто оторваться с друзьями и немного пострелять, вместо того, чтобы постоянно вкачивать деньги в Battlefield или Call Of Duty. Да, соревновательные режимы здесь другие и потребуют привыкания, но это вовсе не значит, что они хуже конкурентов.

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 1491 ( 6) 15


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

shuval4uk


Знаток компаса


Путеводитель по игре Medal of Honor: Warfighter


  • Уровень сложности достижения - 6/10
  • Оффлайновые достижения: 38 ачивментов - 725
  • Онлайновые достижения: 12 ачивментов - 275
  • Примерное время получения 1000 30+ [Кампания:10+, Мультиплеер 20+] (зависит от навыков и удачи с глючными ачивментами)
  • Минимальное количество прохождений до 1000 - 2.1 (На тяжелом уровне сложности, реалистичном+последний уровень в режиме первого ранга)
  • Глючные достижения: как минимум Brothers in Arms, Back in the Fight
  • Число достижении, которые легко пропустить – можно перезапустить любую миссию
  • Читы отключают достижения - читов нет
  • Дополнительные устройства – потребуется флэшка, чтобы упростить себе прохождение на реалистике

Одиночная игра
1.Первое прохождение на тяжелой сложности - 35 ачивментов - 565
Прохождение на тяжелой сложности обязательно, так как откроет реалистичный режим и режим первого ранга, все ачивменты написаны в примерном порядке их получения.
It's Dangerous to go Alone! / Одному идти опасно! - 5
Просто подойдите к союзнику и нажмите , чтобы взять патроны
Unexpected Cargo / Неожиданный груз - 15
Это достижение сюжетное
On the Clock / Обогнать время - 10
Вы должны пройти тренировку за 18 секунд. Придется потренироваться, но сложности вызвать не должно, просто старайтесь стрелять в голову, в конце получите очень приличный бонус, если не получите с первой попытки эту тренировку можно переигрывать бесконечное число раз, советую проходить с пистолетом


Know the Enemy / Узнать врага - 15
Это достижение сюжетное
Peek-a-Boo / Ку-ку! - 5
Зажмите LB и убейте врага
Extreme Realism / Полный реализм - 10
Ачивмент накопительный, после нескольких стычек с врагом гарантированно получите
Leftover Lead / Рачительный хозяин - 15
Когда начнется снайперская часть уровня стреляйте только по отмеченным врагам во избежании промахов, вас никто не достанет так что не торопитесь, аккуратно прицеливайтесь и стреляйте, после убийства 5 игроков будет пауза, появятся двое в дальнем здании, в них нужно стрелять, прицелившись немного выше, примерно на 3-4 отметки на прицеле, если промахнулись перезагружайте чекпоинт

Hit the Beach / Поход на пляж - 15
Это достижение сюжетное
Vender Bender / Гроза торговцев - 10
При погоне за киллером нужно сбить 90 палаток, сбивайте все, которые видите, если экран начинает пульсировать, показывая, что киллер сейчас уйдет, перезапускаем чекпоинт

Pit and Pin / Не просто яма - 20
Это достижение сюжетное
Double Header / Двойная игра - 10
На моменте когда вас просят убрать врагов одним выстрелом, ждем когда враги становятся в ряд, и стреляем. Лучше нажать , чтобы выбрать одиночный режим стрельбы

Lean With It / Наклоняйся почаще - 15
Pажимаем и убиваем 25 противников
Tier 1 Imports / Суть бойцов первого ранга - 15
Поднимайте вражеское оружие и убейте 50 врагов
Rain of Terror / Дождь ужаса - 15
Это достижение сюжетное
Lead Farmer / Отличный фермер - 10
Пополняем боезапас у союзников 25 раз, нажимая
Release the Kraken! / Свободу кракену! - 15
Лучше перепройти уровень на легком, так как на сложном уровне сделать это помоему нереально, нужно идеально во врагов попадать. А на легком зажимаем гашетку и стараемся вести прицельный огонь, если не получается перезапускаем чекпоинт

Monsoon Lagoon / Лагуна муссонов - 15
Это достижение сюжетное
One Shot, Three Kills / Один выстрел - три трупа - 15
Это достижение сюжетное
The Axeman / Берсерк - 20
Убиваем 25 противников в ближнем бою, на тяжелом уровне сложности быстро убивают вблизи, но проблем возникнуть не должно
Tag, You're It / Найти и схватить - 10
Нужно догнать Фараза за 15 минут, нужно очень постараться, чтобы не получить этот ачивмент, просто расстреливаем всех и двигаемся с точки на точку
Non-Official Cover / Неофициальное прикрытие - 20
Это достижение сюжетное
Tactical Toggler / К черту оптику - 15
Нужно убить 25 противников, используя неоптический прицел, если видем оптику, нажимаем и меняем прицел
Master Locksmith / Опытный взломщик - 15
Нужно использовать хотя бы по разу каждый способ проникновения, за два прохождения возможностей будет масса
Target Practice / Учебная стрельба (секретное) - 10
В ходе миссии попадем на учебный полигон, нужно расстрелять все мишени, их около 12, если они уже были расстрелены в ходе перестрелки, не беда, главное стрельните по остаткам

Class Dismissed / Класс - вольно! - 20
Это достижение сюжетное
Storm Watch / Штормовое предупреждение - 10
Ближе к концу уровня вы будете ехать по встречке в песчаной буре, просто езжайте аккуратно, и при виде светящихся фар прижимайтесь к бокам, чтобы не столкнуться с проносящимися машинами, при столкновении перезапускаем чекпоинт

Pedal to the Medal / Заявка на медаль - 20
Это достижение сюжетное
Room Service / Обслуживание в номере - 20
Чтобы открыть все способы нужно стрелять в голову врагам во время прорывов, даже нецеленаправленно за два прохождения возможностей будет масса
Closing Ceremony / Финальная церемония - 20
Это достижение сюжетное
Dirty Laundry / Грязное белье - 15
Ближе к концу уровня перед поворотом налево по узкому коридору будет единственная дверь на уровне, которую можно открыть с помощью , гранаты лежат там

One Man Mutiny / Бунт одиночки - 20
Это достижение сюжетное
Stump's No Chump / Путь Стампа - 30
Это достижение сюжетное
Let Him Rot / Пусть гниет - 20
Это достижение сюжетное
Preacher's Path / Путь Причера - 30
Это достижение сюжетное
Warfighter - 40
Получите при завершении последнего уровня

2.Второе прохождение на реалистичном уровне сложности - 2 ачивмента - 110
Умерев на реалистике, вы начинаете кампанию заново, так что здесь вам понадобится флэшка, после завершения каждой миссии и появления на экране значка сохранения, выходите в дашборд и скидывайте сохранения на флэшку, процесс муторный, но это явно лучше чем начинать компанию заново. Трудности могут вызвать разве что уровни на время, будьте аккуратны и внимательны, не лезьте в открытую, но и не засиживайтесь долго. Маленький совет при прохождении миссий на машинах - если экран начинает пульсировать, что означает, что враг уходит, не дожидайтесь до конца, просто выходите в дашборд, игра запустится с последнего чекпоинта.
Unstoppable / Непобедимый - 30
Получите этот ачивмент, завершив самую первую миссию на этой сложности
Hardcore / Реалистичность - 80
Получите, завершив компанию

3.Последний уровень в режиме первого ранга - 1 ачивмент - 50
Как пройдете кампанию на реалистике, просто загружайте последний уровень кампании и проходите его. В этом режиме нормальная сложность, но нету интерфейса и вообще каких-либо обозначений, но думаю, что после двух прохождений вы уже запомнили куда бежать, кого убивать, в общем не составит труда.
Tier 1 / Первый ранг - 50
Получите, закончив последнюю миссию в этом режиме

Читайте также: