Горит fault на коммутаторе

Обновлено: 06.07.2024

Диагностика Simatic S7 с помощью световой индикации


При обслуживании систем и машин диагностика играет немаловажную роль. Обычно диагностика необходима в случае, если неисправность или какая-то другая проблема приводит к остановке работы оборудования или к его неправильному функционированию. Ошибка должна быть легко обнаружена, оценена и исправлена.

Один из способов диагностики состояния оборудования – это индикаторные светодиоды. Все аппаратные компоненты, например, CPU, интерфейсные модули и т.д. отображают информацию о режиме их работы, а также о внутренних или внешних ошибках с помощью своих LED-индикаторов. Диагностика с помощью LED-индикаторов — это базовый инструмент для локализации ошибки. В приведенной ниже таблице показаны примеры расположения LED-индикаторов на различных модулях.

Таблица 1. LED-индикаторы модулей.

Что может обозначать тот или иной индикатор?

Индикаторные светодиоды S7-1500 ЦПУ

Индикаторные светодиоды S7-1500 ЦПУ подразделяются на световой индикатор RUN/ STOP, световую индикацию ошибки, световой индикатор MAINT.

Индикаторы S7-1500 CPU


В зависимости от цвета, индикаторы S7-1500 CPU могут сообщать следующее:

ЦПУ находится в режиме RUN


ЦПУ запускается (переход из режима STOP в RUN)


ЦПУ в режиме STOP



Сброс ЦПУ или обновление операционной системы

2. Световая индикация ошибки

Программная ошибка, наличие системной диагностической неисправности

3 . Световой индикатор MAINT

Запрос на обслуживание периферийного модуля.
Также этот индикатор может говорить о том, что активирован режим Force


Обновление операционной системы успешно завершено

L ED-индикация контроллера

Индикаторные светодиоды модулей центральной периферии

Индикаторные светодиоды модулей центральной периферии S7-1500 подразделяются на световой индикатор RUN/ STOP, световую индикацию ошибки, световые каналы.

Если на вашем неуправляемом коммутаторе горит только индикатор Power, хотя к нему подключено другое устройство (компьютер, роутер), проблема может заключаться в нестандартном кабеле (или повреждённом кабеле), потере скорости между коммутатором и вашим устройством, либо же в аппаратной поломке коммутатора.

Нижеуказанные советы по поиску неисправностей предполагают, что ваше устройство (компьютер, роутер) работает исправно без коммутатора.

Причина 1. Проблема с коммутатором

Попробуйте проделать следующий тест: подключите кабель питания к коммутатору и соедините исправным кабелем два Ethernet порта вашего коммутатора (к примеру, порт 7 и 5, как на картинке ниже) – проверьте, оба индикатора на этих портах должны загореться.


Если оба индикатора загорелись, то проделайте следующие тесты.

Причина 2. Нестандартный кабель.

Попробуйте проделать следующий тест: подключите ваш компьютер к коммутатору и переведите вашу Сетевую карту в режим работы 10Mbps half-duplex (полудуплекс). Проверьте, загорелся ли Ethernet-индикатор. (Воспользуйтесь картинками ниже, чтобы переключиться на 10Mbps half-duplex (полудуплекс) или найдите инструкцию в интернете, как это сделать)

  1. Если индикатор Ethernet загорелся, то вероятнее всего кабель нестандартный. Вам следует поменять кабель.
  2. Если индикатор Ethernet не загорелся, то перейдите к Причине 3.

Примечание: Убедитесь, что ваш кабель не поврежден, и жилы кабеля плотно закреплены к коннектору, по стандарту EIA/TIA-568.

Причина 3. Ошибка согласования скорости

Наши неуправляемые коммутаторы работают в режиме авто-согласования скорости, режим подстраивается в зависимости от сетевой карты компьютера, которая также должна работать в режиме авто-согласования. Если же она не работает в таком режиме, то они не смогут установить общую скорость работы и не соединятся друг с другом.

Примечание: убедитесь, что ваша сетевая карта работает в режиме авто-согласования, или попробуйте протестировать работу с разными скоростями и разными дуплексами.

Вы можете посмотреть в интернете, как изменить настройки вашей сетевой карты, либо воспользоваться инструкцией ниже:

На компьютере перейдите в «Подключение по локальной сети». Откройте вкладку Свойства – Настройка – Дополнительно – Скорость и Дуплекс (Speed and Duplex) – Первым делом выберите режим «Автоматически», «Авто-согласование» или “Auto-mode”. Если изменений нет, попробуйте разные скорости с разными дуплексами, пока не увидите, что индикатор Ethernet на коммутаторе загорелся.


Всем привет!
Столкнулся на днях с такой проблемой. Утром завел машину, поехал. Приехал к месту, заглушил, вернулся, заводить, а она не хочет. На дисплее горит надпись ENGINE IMMOBILIZER FAULT, AIRBAG FAULT. Один фаулт кругом) Ладно думаю. Отвязался ключик может. Произвел известную процедуру по привязке ключа. Не помогло. Пошел сбросил клеммы на всякий случай. Опять попробовал привязать ключ. Ничего. WHAT A FAK? Посидел подождал, завелась! Сразу к электрику. Беглый осмотр в связи с занятостью. Возможные причины:
1. Блок бци
2. Дурит голову ключ
3. Контактная группа
Получил в руки какую то штуку, которая определяет, есть сигнал от ключа или нет и был послан на пару дней куда подальше, из-за очереди машин, которые уже приехали в ремонт. Ну ладно. За эти пару дней, немного приноровился как действовать. Ключ в замок, проворачиваешь до включения приборов, пару секунд, оборот назад. Диод моргает, значит сигнал считан, можно заводить. Так раза три, четыре, когда как. С первого раза не получалось.
И вот сегодня ремонт. Сразу решили начать с замка зажигания. Достали мой, поставили новый, держим в руках замок, заводим. Машина завелась. Раз пять проверили, заводится! Все говорит, проблема с замком! Собрали все на место… Не заводится) Диодик не моргает, накачки значит нет. Значит не замок) Пока думали то да се. Сняли опять замок. В руках на снятом замке ключ провернули. Завелась! В ход пошел тестер. Проверили все фишки, все контакты, стрекозу. Да все вроде ок. А как ставим замок в штатное место, fault, fault, fault. Это уже не смешно. И тут в ход идёт обычный индикатор. Тыкаем в рулевой вал. На валу сидит плюс! Все железные элементы в машине, это один большой минус, а на валу сидит плюс! Откуда он там взялся? Замок зажигания, через блокировку руля соприкасается с рулевым валом, а там сидит плюс, вот иммошка и дурит голову, ключ не читается. Проверили, ничего не косается, все фишки одеты, нигде ничего. Разбираем руль, достаем подушку… . В принципе, на этом, свой рассказ я могу заканчивать. Так как электрики, люди не многословные) Я только услышал такие слова: Дебилы… Рукожопы…) На мой вопрос: Кто?, был ответ: Те кто сюда лазил. И все) 5 минут манипуляций с проводами, все собрано на место и мне пожелали счастливого пути!) Что я успел увидеть, по моему кто то колхозил что то с подушкой. Делали какие то перемычки от клемы на подушку, и повесили плюсовой провод на рулевой вал, который я так понял, должен быть минусом. Но видно не удачно все сделали. Так как теперь у меня заработал датчик дождя!) Про который я за 1,5 года ни разу не слышал и не видел. В общем проблема ENGINE IMMOBILIZER FAULT, решена. Все тайное, когда то станет явным! Помни об этом, тот кто делает пакости перед продажей авто, что бы скрыть проблемы! Проблемы, рано или поздно выплывут и устранятся, а тебе в пекле, будет разогреваться отдельный чан со скипидаром!


Код ошибки DWN5KA (соленоид насоса вентилятора: обрыв цепи (KA)) . 20-525
Код ошибки DWN5KB (соленоид насоса вентилятора: короткое замыкание цепи (KB)) . 20-526
Код ошибки DXH4KA (клапан ECMV муфты 1-й передачи: обрыв цепи (KA)) . 20-527
Код ошибки DXH4KB (клапан ECMV муфты 1-й передачи: короткое замыкание цепи (KB)) . 20-528
Код ошибки DXH5KA (клапан ECMV муфты 2-й передачи: обрыв цепи (KA)) . 20-529
Код ошибки DXH5KB (клапан ECMV муфты 2-й передачи: короткое замыкание цепи (KB)) . 20-530
Код ошибки DXH6KA (клапан ECMV муфты 3-й передачи: обрыв цепи (KA)) . 20-531
Код ошибки DXH6KB (клапан ECMV муфты 3-й передачи: короткое замыкание цепи (KB)) . 20-532
Код ошибки DXH7KA (клапан ECMV муфты заднего хода: обрыв цепи (KA)) . 20-533
Код ошибки DXH7KB (клапан ECMV муфты заднего хода: короткое замыкание цепи (KB)) . 20-534
Код ошибки DXH8KA (клапан ECMV муфты переднего хода: обрыв цепи (KA)) . 20-535
Код ошибки DXH8KB (клапан ECMV муфты переднего хода: короткое замыкание цепи (KB)) . 20-536
Код ошибки DXH9KA (клапан ECMV правой муфты: обрыв цепи (KA)) . 20-537
Код ошибки DXH9KB (клапан ECMV правой муфты: короткое замыкание цепи (KB)) . 20-538
Код ошибки DXHAKA (клапан ECMV левой муфты: обрыв цепи (KA)) . 20-539
Код ошибки DXHAKB (клапан ECMV левой муфты: короткое замыкание цепи (KB)) . 20-540
Код ошибки DXHBKA (клапан ECMV правого тормоза: обрыв цепи (KA)) . 20-541
Код ошибки DXHBKB (клапан ECMV правого тормоза: короткое замыкание цепи (KB)) . 20-542
Код ошибки DXHCKA (клапан ECMV левого тормоза: обрыв цепи (KA)). 20-543
Код ошибки DXHCKB (клапан ECMV левого тормоза: короткое замыкание цепи (KB)) . 20-544
Код ошибки DY10K4 (прерывистость работы регулятора) . 20-545
Код ошибки DY10KA (обрыв в фазах A и B электромотора регулятора) . 20-546
Код ошибки DY10KB (короткое замыкание в фазах А и В электромотора регулятора). 20-548

Читайте также: