Как проверить коммутатор мерседес 124

Обновлено: 04.07.2024

каждый па своему праверяет но я 10 лет праверяю на заведеном двигателе прибаднимаю провад или саму катушку должены быть шелчки эта быстрее и легче в редких случаях катушка может згареть но эта незначит што я зжог а ана сама была присмерти

Спасибо за видос! У меня вопрос, где находиться предохранитель на обогрев сидении? Спасибо всем ща ответы.

опущеная опущеная ненавижу опущенцев ездят как дауны прыгают на своих . как блоха по яйцам фуууу бпан говно фуууууу. У соседа по гаражу и без катушки зажигания на W124 много чем заняться можно )))

ЗДРАВСТВУЙТЕ ЧТО ЗА ТЕРМО УСАДКА МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ?

подскажите в чем прияина? На холостых хлопки с выхлопной и подтраивает двигатель в холостые плавают, свечи новые бронипровода в отл состоянии вакум в рабочем состоянии и подсоса воздуха нету, и на газу и на бензине, куда смотреть? Ваз 2106, И на газу и на бензине, Ну на газу больше эти проблемы проявляються, Стоит Бесконтактное зажигание

Тоже была такая фигня на элантре 4. Всё почти поменял. А оказалось потом катушки умерли все.. деньги половину на ветер. С другой стороны всё новое стоит.. Проблемы с катушкой зажигания уже напрягают ;)

Ни разу не видел,чтобы Од затягивал свечи при помощи динамоключа. Я так понимаю они и про крутящий момент не слышали.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по катушке зажигания ))) Привет. У меня ошибка Р0328 на Mazda 3 BK 1.6 2007 двигатель Z6 то появляется то исчезает. Сканирование показывает, что низкое напряжение на ДД. Что это такое? Я заказал новый датчик, но что-то мне не хватает до полной достоверности. Пока я хочу проверить и прочистить соединение этого датчика с проводом в фишке. Хотел бы узнать Ваше мнение. Заранее благодарю за ответ. С уважением.

То что искра есть на холостых - этого мало. Могут быть пропуски при определенной нагрузке. Часто это троение только при разгоне с низких оборотов. Вот там уже тяжело диагностировать и определить конкретную без поочередной замены на 100 % рабочую.

НУ И ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ ВЕДЬ МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ МОДУЛЬ КАТУШЕК ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ОДНА КАТУШКА ВНАТУРЕ ДЕРЬМО А НЕ МАШИНА.

Мне приятель сказал и без катушки зажигания на w124 много чего полетело! Всё доходчиво а как можно проверить генератор. Или в не заведённом не проверить. Если камутатор в порядке Спасибо.

Собрал по твоей схеме прибор, все отлично. Только я его немного доработал. Установил туда еще коммутатор вазовский и теперь им можно проверять не только модули зажигания,а и простые катушки ;) Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по катушке зажигания на мерседес бенц ))

почему в Пятигорске нет таких электриков.одни жопоруки и рукожопы.с большим удовольствием поставил бы ))) У приятеля с катушкой зажигания на w124 пока проблем еще не было >)

кто может подсказать как можно с тестером проверить катушка зажигания от Опель омега а кузова, просто не знаю сколько оом бывает отмотки

Помогите пожалуйста новичку.
Уже третий раз горит коммутатор на W124 M102 230E 92года.
0085459432
Горит не от перегрева, два раза горел через 2 минуты работы.
После последней замены проездил не более 500 км.
Подскажите плиз в чем может быть наиболее вероятная причина?
С контактами на самом коммутаторе всё нормально.
Крышка распред., бегунок в норме.
После замены (до сгорания) работает идеально, заводится с полоборота.

Прикрепленные изображения

От пробитой катушки обычно они горят.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

От пробитой катушки обычно они горят.

А почему, тогда после замены на другой коммутатор все работает. Правда какое-то время.
После первой замены прошло более 2-х лет.

Катушка родная? Может еще и внутренний пробой , межвитковый, вычислить проблемотично ,лучше поменять катуху.

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.

Катушка родная? Может еще и внутренний пробой , межвитковый, вычислить проблемотично ,лучше поменять катуху.

Катушка родная. А как ее проверить омметром?

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.

Катушка родная. А как ее проверить омметром?

Омметром можешь и не определить. Им видно когда она греется или кипит. Но поробовать можно, по крайней мере поймёшь-родная или нет.
по параметрам не подскажу, ищи литературу.

Большое спасибо, завтра проверю.

Катушка родная. А как ее проверить омметром?

прозвони массовый провод в разъеме коммутатора на корпус слегка изгибая в разных местах жгута.короткозамкнутую первичку трудно тестером определить,но визуально народ советует отбраковать катушку, у которой пробой по центральному проводу на массу меньше 5-6мм .

По-прежнему прошу помощи.
Уже сгорел 4-ый коммутатор
Заменил:
1. все свечи на новые
2. все провода зажигания на новые
3. новая катушка зажигания
4. б/у коммутатор
Завелся с пол оборота, на холостых проработал минут 20.
Двигатель работает чисто, утечки искры нет, проверял ночью.
Коммутатор сильно не греется.
Несколько раз заводил и глушил. Все в норме.
Проехал 10 км. и опять сгорел коммутатор. Электрик ничего найти не может.
Говорят, что они горят очень редко.
Прошу помогите. Где рыть уже не знаю?
У нас "большая дерЁвня" - спецов нет.
Тянуть на галстуке в столицу 50 км. проблематично.

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

По-прежнему прошу помощи.
Уже сгорел 4-ый коммутатор
Заменил:
1. все свечи на новые
2. все провода зажигания на новые
3. новая катушка зажигания
4. б/у коммутатор
Завелся с пол оборота, на холостых проработал минут 20.
Двигатель работает чисто, утечки искры нет, проверял ночью.
Коммутатор сильно не греется.
Несколько раз заводил и глушил. Все в норме.
Проехал 10 км. и опять сгорел коммутатор. Электрик ничего найти не может.
Говорят, что они горят очень редко.
Прошу помогите. Где рыть уже не знаю?
У нас "большая дерЁвня" - спецов нет.
Тянуть на галстуке в столицу 50 км. проблематично.

Деревня это в степях лесотундры , а у вас - ближнее замкадье , по крайней мере есть вариант .
Кто и по какому критерию выносит решение , что сгорел коммутатор ? Нет искры ? А сигнал датчика положения коленвала приходит на коммутатор ? Проверить просто - снять коаксильную фишку с коммутатора и померить на ней напряжение при вращении стартером . Если напряжения нет - ДПКВ . Если вдруг есть , одеваем и пытаемся завести . Если завелось - ДПКВ внутри имеет мерцающий контакт или межвитковое при нагреве , если нет - коммутатор как-то экзотически дохнет по другой причине .

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

При проведении работ на системе зажигания с включенным зажигани ем необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.

Основные неисправности системы зажигания вызваны ослаблением или окислением контактов, или замыканием на массу высокого напряжения из-за загрязнения, влажности или повреждения изоляции высоковольтных проводов. Перед тем, как сделать вывод о неисправности какого-либо элемента в системе зажигания, проверьте состояние проводов или электрических цепей системы зажигания.

Не рекомендуется проверять наличие искры, удерживая высоковольтный провод на небольшом расстоянии от двигателя, так как при этом можно получить удар электрическим током или вывести из строя блок управления зажиганием. Также не рекомендуется определять пропуски зажигания методом последовательного снятия высоковольтных проводов со свечей зажигания. В результате такой проверки невозможно получить истинный результат, так как система зажигания, установленная на более поздних моделях, обнаружит разрыв в цепи и отключит высоковольтный провод.

Двигатель не запускается

Если при запуске двигателя коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается очень медленно, проверьте состояние и зарядку аккумулятора и стартер. Подсоедините щупы вольтметра к клеммам аккумулятора и отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания и соедините его с массой. Включите стартер не более чем на 10 секунд, и измерьте напряжение на аккумуляторе. Если при работе стартера напряжение становится меньше, чем 9,5 В, проверьте состояние аккумулятора, стартер и систему зарядки.

Если при запуске двигателя коленчатый вал вращается с нормальной скоростью, используя стробоскоп, проверьте высоковольтную часть системы зажигания. Если при запуске двигателя стробоскоп мигает, значит, высокое напряжение подается к свечам зажигания и необходимо проверить состояние свеч зажигания. Если стробоскоп не мигает, проверьте центральный высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания к крышке распределителя, угольный контакт и ротор распределителя.

Если искра присутствует, проверьте состояние и работоспособность топливной системы.

Если искра все еще не появилась, возможно, неисправен блок управлением зажиганием и в этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Пропуски зажигания

Бессистемные пропуски зажигания могут быть вызваны ослабленными контактами или разрывом цепи в системе управления зажиганием или в цепи первичной обмотки катушки зажигания или повреждением высоковольтных проводов.

Выключите зажигание и проверьте, что контакты на электрических разъемах системы зажигания чистые и без следов коррозии.

Проверьте, что катушка зажигания, крышка распределителя зажигания и высоковольтные провода, чистые и сухие. Проверьте состояние электрических проводов свечей зажигания. Затем проверьте крышку распределителя зажигания, угольный контакт и ротор распределителя зажигания. Проверку свечей зажигания можно произвести поочередной заменой свечей зажигания на новые.

Постоянные пропуски зажигания вызваны, вероятней всего, дефектами в крышке распределителя зажигания, катушке зажигания, высоковольтных проводах или свечах зажигания. Для проверки подачи высокого напряжения к свечам зажигания можно использовать стробоскоп.

Отсутствие напряжения только на одном высоковольтном проводе свидетельствует о повреждении именно этого провода или крышке распределителя зажигания. Если напряжение присутствует на всех высоковольтных проводах, значит, неисправны свечи зажигания.

При полном отсутствии высокого напряжения проверьте вторичную обмотку катушки зажигания, которая может быть повреждена.

Если в системе зажигания присутствуют неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.


При проведении работ на системе зажигания с включенным зажигани ем необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.

Основные неисправности системы зажигания вызваны ослаблением или окислением контактов, или замыканием на массу высокого напряжения из-за загрязнения, влажности или повреждения изоляции высоковольтных проводов. Перед тем, как сделать вывод о неисправности какого-либо элемента в системе зажигания, проверьте состояние проводов или электрических цепей системы зажигания.

Не рекомендуется проверять наличие искры, удерживая высоковольтный провод на небольшом расстоянии от двигателя, так как при этом можно получить удар электрическим током или вывести из строя блок управления зажиганием. Также не рекомендуется определять пропуски зажигания методом последовательного снятия высоковольтных проводов со свечей зажигания. В результате такой проверки невозможно получить истинный результат, так как система зажигания, установленная на более поздних моделях, обнаружит разрыв в цепи и отключит высоковольтный провод.

Двигатель не запускается

Если при запуске двигателя коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается очень медленно, проверьте состояние и зарядку аккумулятора и стартер. Подсоедините щупы вольтметра к клеммам аккумулятора и отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания и соедините его с массой. Включите стартер не более чем на 10 секунд, и измерьте напряжение на аккумуляторе. Если при работе стартера напряжение становится меньше, чем 9,5 В, проверьте состояние аккумулятора, стартер и систему зарядки.

Если при запуске двигателя коленчатый вал вращается с нормальной скоростью, используя стробоскоп, проверьте высоковольтную часть системы зажигания. Если при запуске двигателя стробоскоп мигает, значит, высокое напряжение подается к свечам зажигания и необходимо проверить состояние свеч зажигания. Если стробоскоп не мигает, проверьте центральный высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания к крышке распределителя, угольный контакт и ротор распределителя.

Если искра присутствует, проверьте состояние и работоспособность топливной системы.

Если искра все еще не появилась, возможно, неисправен блок управлением зажиганием и в этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Пропуски зажигания

Бессистемные пропуски зажигания могут быть вызваны ослабленными контактами или разрывом цепи в системе управления зажиганием или в цепи первичной обмотки катушки зажигания или повреждением высоковольтных проводов.

Выключите зажигание и проверьте, что контакты на электрических разъемах системы зажигания чистые и без следов коррозии.

Проверьте, что катушка зажигания, крышка распределителя зажигания и высоковольтные провода, чистые и сухие. Проверьте состояние электрических проводов свечей зажигания. Затем проверьте крышку распределителя зажигания, угольный контакт и ротор распределителя зажигания. Проверку свечей зажигания можно произвести поочередной заменой свечей зажигания на новые.

Постоянные пропуски зажигания вызваны, вероятней всего, дефектами в крышке распределителя зажигания, катушке зажигания, высоковольтных проводах или свечах зажигания. Для проверки подачи высокого напряжения к свечам зажигания можно использовать стробоскоп.

Отсутствие напряжения только на одном высоковольтном проводе свидетельствует о повреждении именно этого провода или крышке распределителя зажигания. Если напряжение присутствует на всех высоковольтных проводах, значит, неисправны свечи зажигания.

При полном отсутствии высокого напряжения проверьте вторичную обмотку катушки зажигания, которая может быть повреждена.

Если в системе зажигания присутствуют неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Читайте также: