Как проверить коммутатор suzuki bandit 400

Обновлено: 05.07.2024

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Бандит 250. Мозги или че другое?

Опять пропала искра. но. Иногда она появляется и мот заводится. Хорошо заводиться! Опишу как появляется искра. Может кто из радиоэлектронщиков чего посоветует.
Искры нет. Начинаю прозванивать.На катушки приходит 12В. Ну думаю хорошо. Смотрю искру-ее нет. Звоню дальше. От индукционного датчика идет два провода прямиком в мозги. Прозваниваю их прямо на входе в коммутатор. Чего то показывает (типа 1-1,5В). И после этой прозвонки появляется искра. Откуда? Почему? В чем бля дело? В мозгах заменили кондюки. Может еще чего поменять? Как проверить? Помогайте други.

ты штекера тестера в разьем коммутатора вставляешь?и искра появляется?мож в разьеме дело?сухая пайка в коммутаторе?разбери их и внимательно посмотри на плату-окисления,почернения и все такое. если сможешь выложи хорошую фотку внутренностей мозгов,с обоих сторон-посмотрю мож что еще подскажу! з.ы. я электроникой занимаюсь давно,знаю ее хорошо.

Отредактированно ramzes1 (2010-07-02 06:28:55)

ramzes1 написал:

ты штекера тестера в разьем коммутатора вставляешь?и искра появляется?мож в разьеме дело?сухая пайка в коммутаторе?разбери их и внимательно посмотри на плату-окисления,почернения и все такое. если сможешь выложи хорошую фотку внутренностей мозгов,с обоих сторон-посмотрю мож что еще подскажу! з.ы. я электроникой занимаюсь давно,знаю ее хорошо.

посмотрел. разьем датчика вставляется в 4 пиновый разьем? если да то на фотке не видно куда они идут,наверно на маленькую микросхему (стоит перпендикулярно основной).дай мне фотки обе-там два элемента непонятно какие(закрашены)! сложно понять,может обвес микросхемы(маркировку напиши) хандрит мож и она сама(кстати что скорее-так себя может электроника вести-не работает-пальцем или щупом пронешь и заработает)

Отредактированно ramzes1 (2010-07-02 09:36:20)

ramzes1 написал:

посмотрел. разьем датчика вставляется в 4 пиновый разьем? если да то на фотке не видно куда они идут,наверно на маленькую микросхему (стоит перпендикулярно основной).дай мне фотки обе-там два элемента непонятно какие(закрашены)! сложно понять,может обвес микросхемы(маркировку напиши) хандрит мож и она сама(кстати что скорее-так себя может электроника вести-не работает-пальцем или щупом пронешь и заработает)

Да, разъем 4-х пиновый. Но используется только два. Два верхних. На фото внизу слева. Завтра сделаю фотки и скину на форум.

ramzes1 написал:

ты штекера тестера в разьем коммутатора вставляешь?и искра появляется?мож в разьеме дело?сухая пайка в коммутаторе?разбери их и внимательно посмотри на плату-окисления,почернения и все такое. если сможешь выложи хорошую фотку внутренностей мозгов,с обоих сторон-посмотрю мож что еще подскажу! з.ы. я электроникой занимаюсь давно,знаю ее хорошо.

Фотографии делать не придется. Объясню. Искра появилась.Хорошая. Мот стал заводиться без проблем. Расскажу(может кому пригодится). У меня постоянно горела лампочка нейтрали. Я думал горит и х. с ней. А в субботу думаю, поковыряю (хоть лампочка нормально гореть будет). Открутил датчик нейтрали. Все в норме. А провод от датчика звониться с массой. А это не есть хорошо. Где-то сидит на массе. Начал поиск от лампы. Минусовой провод от лампы пришел к 3-х контактному разъему из которого выходят еще два провода. И (внимание) на этом разъеме стоит что-то типа 3-х контактной заглушки или перемычки. Но заглушка не простая. Контакты звонятся по разному (1-2-3,2-3,3-1). Короче я перевернул перемычку на 180. И чудо. Нейтраль заработала. И искра стала с палец. Может кто знает,что это за хрень и как это связано с искрой.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Серёга Барисыч

Новичок

5 Июль 2018 1 5 3 45 Езжу на . Suzuki bandit 400 год выпуска 1997

Suzuki bandit 400 красноголовый 1997 года, пропала искра помогите найти.

Sanya38rus

Проходил мимо

7 Ноябрь 2018 4 5 3 35 Езжу на . Suzuki Bandit 400, 1996, красноголовый,

Народ, та же проблема. купил новые свечи NGK по мануалу 2х-контактные. завелся сразу. на следующий день тоже. на третий завелся на 2х горшках 1 и 4, думал мож бронепровода. поменял. купил опять новые свечи. та же фигня, пару раз прокатился, потом на 2 горшках 1 раз завелся, заглушил через 5 минут пытаюсь заводить, все. нет искры. коммутатору хана?(( У многих датчик Холла еще летит, как его можно проверить, рабочий у меня он или нет?[DOUBLEPOST=1548863510,1546670036][/DOUBLEPOST]не поверите. нашел в чем причина. чуть ли не двиг хотел половинить и электрику трясти. мот заводился, как купил, все норм. туда не лез, кроме масла, фильтра, тормозухи и свечей. покупал когда. заводился на ура. по мануалу свечи NGK CR8EK (c одним контактом) или NGK CR9EK (два контакта). мот был на свечах при покупке с 1м контактом. ну я подумал. новый мот, надо новые свечи, новое масло и фильтр, больше никуда не лез. купил 9ку (2х-контактные), мот раза 2-3 завелся и писец. стартер маслает, искры нет. подумал, мож свечи бракованные (каждая по 500 рэ), поехал в другой магаз, взял такие же. 3 заводки и мотак сдох. при том, что сначало заводился на 4х цилиндрах, потом на 2х, потом ваще никак.
Тут зима, ковырял не спеша, искра пропала на всех 4х свечах "2х контактных", пока пиво пил, решил старую "одноконтактную" на броннике прозвонить. и вуаля. искра появилась. я прочистил все старые свечи "наждачкой", нулевкой, и мот, после полугода простоя чуть ли не со второго оборота стартера загудел, при том, все 4 цилиндра. по мануалу идут 8EK или 9EK. продавец советовал 9EK, так как нагрузка на катушки меньше. я отдал 4000рэ за два набора свечей, на которых 2-3 раза завел и все, оказалось я эти деньги просто выкинул(свечи рабочие, новые)? не в деньгах вопрос. дааа. жалко. но нахер мануал рисовать не тот? СТАРЫЕ свечи CR8EK, которым лет 5, я их почистил, и завел с пол оборота.
или может чему то писец приходит?
по клемам вроде все без рыжиков, прочистил, контакты норм, мот вообще впаряде. 16,000 пробега. по Раше почти не колесил. по фото сами смотрите. аэрографию скорее всего тут делали. по нему видно, что за ним следили

AwFuL » 12 июн 2009, 12:25

Выкрутил почистил свечи, были в нагаре и мокрые, закрутил обратно не заводится хоть тресни(((, пару раз тока стрельнул с глушака, свечи стояли U27ESR, когда заменял покупал по аналогии но другие, хотя по стандарту U24ESR должны быть:), норм катался неделю, щас встал колом((, батя говорит что если стреляет то позднее зажигание, в электронном разве выставляется оно? И еще почему если бак снять, бенз бежит тока из положения вверх, а на ON и RES не бежит?

AwFuL » 12 июн 2009, 12:26

Smiley » 12 июн 2009, 15:01

Smiley » 12 июн 2009, 15:04

AwFuL » 12 июн 2009, 15:28

так с краника должно капать при основном положении? или при резерве?

Smiley » 13 июн 2009, 09:52

AwFuL писал(а): так с краника должно капать при основном положении? или при резерве?

Должно течь, а не капать.

Yrkagan » 13 июн 2009, 17:34

ты попробуй бензина в цилиндры наплескай и заводи, если заведётся значит чтото с карбами или краником

Glebchatka » 15 июн 2009, 07:54

Если нормально эксплуатировался, а потом резко встал, то, на мой взгляд, существует две проблемы: поступление топлива и зажигание. Если достоверно топливо поступает, а об этом говорит мокрая свеча, то скорее всего проблема в зажигании. Если свеча новая - ее в сторону, проверяем сопротивление высоковольтного провода - 7,5-11 Квт, иправен - в сторону. Проверяем подачу 12 вт на коммутатор (посмотри по схеме), если поступает, то скорее всего неисправен коммутатор (CDI UNIT). Если есть возможность, то сними с исправного и проверь работоспособность. У меня аналогичная беда была на эндуро. Вскрыл коммутатор и в мастерской пропояли все контакты за 200 руб. Завелся с полпинка и работает как швейная машинка. Удачи.

Smiley » 15 июн 2009, 15:09

Glebchatka писал(а): Если нормально эксплуатировался, а потом резко встал, то, на мой взгляд, существует две проблемы: поступление топлива и зажигание. Если достоверно топливо поступает, а об этом говорит мокрая свеча, то скорее всего проблема в зажигании. Если свеча новая - ее в сторону, проверяем сопротивление высоковольтного провода - 7,5-11 Квт, иправен - в сторону. Проверяем подачу 12 вт на коммутатор (посмотри по схеме), если поступает, то скорее всего неисправен коммутатор (CDI UNIT). Если есть возможность, то сними с исправного и проверь работоспособность. У меня аналогичная беда была на эндуро. Вскрыл коммутатор и в мастерской пропояли все контакты за 200 руб. Завелся с полпинка и работает как швейная машинка. Удачи.

Очень грамотно объяснил. Только проверять надо не сопротивление вывоковольтного провода, а сопротивление колпачка этого провода. Должно быть до 5-7 кОм. Удачи

AwFuL » 16 июн 2009, 01:28

спс ребята, все ок, короче свечи новые за 2 недели засрались , вставил старые прокаленные все ок стало , ведать пересос идет свечи в черном нагаре

Smiley » 17 июн 2009, 10:02

Симптомы ясны - это карбы. У меня по микуням есть ремстатья с фотками. Давай электронный адрес.

Артём Тормасин

Павел Смирнов

от 90 до 120 как раз,на форуме где то инфа была) катушки посмотри

Игорь Дон

Датчик начала отчета 100%Больное место этих мотов сталкивался уже.

Аляксандр Скачко

Аляксандр Скачко

у самого проблема появилась: перебирал мотик весь, завел, выехал, доехал до заправки, заглушил, заправил, и. покатил его пешком))) потому что не завелся.. не горит габарит и нажатие кнопки стартера не дает ничего кроме тишины. сегодня буду проводку перелопачивать и искать причину. если у кого была проблема такая то поделитесь опытом, сэкономите мне кучу времени=)

Аляксандр Скачко

разобрался в чем причина. перегорел предохранитель. окислившиеся контакты.. даже тестер не звонил.. из-за плохого контакта и выросшего сопротивления предохранитель нагревался и его характеристики уплыли в сторону меньше. и он не выдержал тех 3-х ампер что через него шли. поставил новый предохранитель и все сразу поехало

Сергей Киданов

всем привет, кто занимался глобально проводкой? нужна помощь, проводка перепутана для начала хотелось бы найти икру желательно напрямую без выключателей

Читайте также: