Как работает коммутатор метаком

Обновлено: 03.07.2024

_________________
В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.

Советую заработать денег и не искать приключений на ОПУ . спалишь оборудование - не рассчитаешься!

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

а не проще-ли обратиться в контору, которая данное оборудование устанавливала? а если и их оставишь без связи? о последствиях подумал?

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

А если от коммутатора отрезали - то где его искать? на первом этаже в щитке? Или это прям в панели вызова плата. дык,та ведь ТС, не платит. а, на халяву не дают.
evgeniy-k Сам за бесплатно работал? или платил за автора,со своего кармана.

Последний раз редактировалось Sergiiko Пт мар 16, 2012 11:12:19, всего редактировалось 1 раз.

Приглашаем всех желающих 25/11/2021 г. принять участие в вебинаре, посвященном антеннам Molex. Готовые к использованию антенны Molex являются компактными, высокопроизводительными и доступны в различных форм-факторах для всех стандартных антенных протоколов и частот. На вебинаре будет проведен обзор готовых решений и перспектив развития продуктовой линейки. Разработчики смогут получить рекомендации по выбору антенны, работе с документацией и поддержкой, заказу образцов.

Приглашаем 30 ноября всех желающих посетить вебинар о литиевых источниках тока Fanso (EVE). Вы узнаете об особенностях использования литиевых источников питания и о том, как на них влияют режим работы и условия эксплуатации. Мы расскажем, какие параметры важно учитывать при выборе литиевого ХИТ, рассмотрим «подводные камни», с которыми можно столкнуться при неправильном выборе, разберем, как правильно проводить тесты, чтобы убедиться в надежности конечного решения. Вы сможете задать вопросы представителям производителя, которые будут участвовать в вебинаре

Домофоны-то ещё есть разные. координатные и цифровые. Советую заработать денег и не искать приключений на ОПУ . спалишь оборудование - не рассчитаешься!

либо сам ищи себе приключений на свою ОПУ.

_________________
scio me nihil scire.
_____

<= Жалобная кнопка в правом нижнем углу. )

Непонятно почему на радиофоруме все заинтересовались моей опой?
Если вам интересна история вот она:
Стоит поставить стальную дверь с домофоном,такса=60 000р,половину платит домоуправлющая компания,другую - жильцы.Т.Е. 30 000/15= 2 000р с квартиры.
Бонусом идет функция (выбираемая/т.е по желанию) которую мы выбрали : обслуживание домофона = 50руб/мес с квартиры.
Сцуукко - сломался доводчик = за тот месяц квитанция пришла 50р+100(примерно)=150р(примерно).При всем этом долго кликали техников.
Сццукко - сломался эл.маг.замок(после снятия напруги с замка - магнит не сразу размагничивался,приходилось ждать,причем успеть надо до того момента пока не схватиться вновь),просто перестал размагничиваться. Моей беременной жене приходилось ногой упираться что-б открыть дверь. техники среагировали только почти через месяц (весь месяц кормили фразой"у вас доводчик накрылся - открутите" - нах я буду откручивать доводчик?если я не соображаю где это?а вам я плачу?)
Сцуккоо.
Сцуккоо.
.
.
.
В общем я на них обиделся,за каждую поломку нам в итоге приходиться платить..Я не платил большегода эти 50р(платил только за поломки)/мес.
Надо идти расторгать договор,а для этого радиофорум мягко говоря не очень нужен.

Я так понимаю - я зашел не на форум радиолюбителей,а на какой-то форум адвокатов.
P.S. на первом этаже увидел коммутатор : написано "метаком СОМ 80",до 6-ти десятков клеммы есть,но задействованы только 2 провода (квартиры в подъезде 16-30),
к тому-же я тут подумал,не могли меня "отрезать" от коммутатора:потому что при вызове моей квартиры такая реакция блока вызова как буд-то вызываю несуществующую квартиру(например квартиру 1)

_________________
В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.


Ссылку ж дал выше.
Трубка какая в квартире? внутри неё что? дешифратор в ней есть или там типа динамик обычный?
На этажи к квартирам в стояк значит только два провода уходят? тогда цифровой стоит. или всего только одна квартира сейчас подключена.

А если координатный СОМ-80, то так подключается:

_________________
scio me nihil scire.
_____

<= Жалобная кнопка в правом нижнем углу. )

Там провода на первом этаже идут из коммутатора(пока первый пост писал - я этого не знал) - десятки и отдельно единицы,следовательно адресное подключение.(как у вас на картинке. это ведь адресное?)
Только я чего-то сам не подумал и вам сообщить забыл : при наборе номера моей квартиры с блока вызова происходит реакция как-будто я набираю номер квартиры для соседнего подъезда - т.е. сброс. Следовательно меня не просто в наглую "отрезали"бокорезами,а отрезали программным путем.Видать или программатором(что навряд-ли,т.к. некуда его совать -посмотрел коммутатор и вызывное устройство сам и не увидел дырок даже под шлейф,следовательно не вскрывая корпус - программатором не достать,а слой пыли говорил о том что не вскрывали ни коммутатор,ни облицовку вызывной панели).Наверное отрезали меня - набором каких-то кодов на вызывной панели.
Сам в домофонах=ни бум-бум. Как это сделали?

_________________
В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.

и с панели тоже программируются. Модель бы самого домофона нужно знать.

_________________
scio me nihil scire.
_____

<= Жалобная кнопка в правом нижнем углу. )

насколько стало понятно из вышесказанного- отказался платить за то и пострадал.
Получается что вырубили всё-ж программным путём (просто заблокировали). Ключ-то от входной двери, надеюсь, оставили?
Ежели разобраться с програмиованием данного изделия то, в принципе, можно и заново подключится, вот только в любом случае вычислят и отрубят.

Сталкивался с точно такой же проблемой как и у вас (и решил ее).
Насколько я понял у вас такой домофон:

Это модель МК2003-ТМ.

Чтобы войти в режим программирования нужно ввести пароль (мастер-код). Сначала попробуйте ввести "1234", это стандартный "заводской" код. Если он не подходит (а так скорее всего и будет) значит при установке домофона мастер-код сменили. Существует способ сбросить пароль на этом домофоне, но для этого вам придется разобрать блок вызова (та самая панель с кнопками на входной двери).

Итак, отключите питание домофона (обязательно) и разберите его. На плате вы увидите микросхему в корпусе DIP-8, стоящую в панельке - это "флешка" где хранятся все настройки домофона (и пароль в том числе). Аккуратно вытащите "флешку" из панельки, затем включите домофон. На экране загорится "E2" (ошибка памяти), это нормально. Войдите в режим программирования, используя заводской мастер-код "1234", и ПОСЛЕ этого (не выключая домофон) аккуратно вставьте флешку назад. Теперь вы можете поменять мастер-код на любой другой, выполнив действия описанные в инструкции. Зная мастер-код к домофону вы можете менять там любые настройки (но не увлекайтесь черезмерно, ибо есть шанс все сломать, и придется вам звонить в ненавистную обслуживающую компанию ). Если же у вас есть лишний ключ "таблетка" к этому домофону, то можно создать из него мастер-ключ, одно прикосновение которого переводит домофон в режим программирования без всяких паролей Как это сделать читайте в инструкции.

    "1" - разрешить обслуживание ТКП абонента (разблокировка);
    "4" - запретить обслуживание ТКП абонента (блокировка);
    "2" - разрешить подачу предупреждения абоненту;
    "5" - запретить подачу предупреждения абоненту.

Ну вот и все У меня данная последовательность действий сработала, уже почти год пользуюсь домофоном, чего и вам желаю

Последний раз редактировалось RedCatX Сб мар 17, 2012 12:44:36, всего редактировалось 1 раз.

В инструкции написано что-то про спец.ключ, я без него не смогу разобрать панель? С виду там только 4 болта под крестовую отвертку.

_________________
В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.

а потом бегают орут ,почему домофоны не работают, а мы платим,та потому что жадные ручонки,лезут туда куда не просят..снимут с обслуживания,соседи скажут спасибо.
думаю ковырять будешь ночью,что бы никто не видел.
хорошее вмешательство таких "специалистов", подводят под монастырь других,но эгоисты не только не платят,но и глубоко плевать на других.

_________________
В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.

Супер гайка выглядит как обычная, только там нет резьбы под отвертку, а вместо нее круглое отверстие с краю головки Обычно такую ставят вместо одного из четырех болтов которые держат блок вызова. Но раз вы говорите что у вас все четыре болта под обычную крестовую отвертку, то вам не о чем беспокоится

а потом бегают орут ,почему домофоны не работают, а мы платим,та потому что жадные ручонки,лезут туда куда не просят..снимут с обслуживания,соседи скажут спасибо.
думаю ковырять будешь ночью,что бы никто не видел.
хорошее вмешательство таких "специалистов", подводят под монастырь других,но эгоисты не только не платят,но и глубоко плевать на других.

Между прочим деятельность подобных "обслуживающих фирм" сродни обычному мошенничеству. Домофон жильцы покупают и устанавливают за свой счет, т.е. все оборудование находится в собственности жильцов а не "обслуживающей компании". Но жильцам не отдают ни мастер-ключ, ни код на настройку, под угрозами отключения заставляют заключать договоры и платить за какое-то там "обслуживание", и еще в добавок могут лишить жильца права пользоваться его (!) СОБСТВЕННОСТЬЮ. С такими мошенническими конторами, делающими деньги "из воздуха", нужно бороться, и уж во всяком случае не платить им ни копейки.

Интересно, как бы вы отреагировали, если бы посторонний человек заставил вас платить раз в месяц за купленный вами телевизор, например? А если бы вы отказались, он пришел бы к вам домой и сломал бы его (лишил вас права им пользоваться).

Во-во.только пример с телевизором не совсем корректен. Правильнее сказать не сломал,а скорее ограничил доступ,например лишили бы звука.
Реально - за всю дверь+оборудование+работу мы заплатили сполна. А что значит "обслуживание" я так и не понял. Ведь за каждую поломку все равно приходиться платить.
Вполне естественно - это несколько возмущает.

P.S. епромку надо вытащить? а она там полюбому в панельке? или может быть впаяна?

_________________
В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.

Интересно, как бы вы отреагировали, если бы посторонний человек заставил вас платить раз в месяц за купленный вами телевизор, например? А если бы вы отказались, он пришел бы к вам домой и сломал бы его (лишил вас права им пользоваться). да стоит телевизор в холле,жильцы смотрят,платят,ибо те условия на которые согласились,а тот к то не платит говорит,я тоже хочу и лезет в этот телевизор,а вы платите, а я умный ..платит не буду ибо Вы дураки.. Ведь за каждую поломку все равно приходиться платить. а, ну отказываться коллективом, зачем ставили?,как раз и за шаловливых кривых рук, потом после "деятелей " ремонтируй,там такие чудеса на линии,а все возмущаются,от мы заплатили,особенно орут те кто не платит,а пользоваться на халяву самые первые.. С такими мошенническими конторами, делающими деньги "из воздуха", с какого воздуха? или Вам ничего не ставили,и Вы наивные ничего не знали, думали все с неба,как манна,халява.. и кто мошенник? кто платит,и пользуется,или тот кто будет Говорить: Вы будете платить,а я самый умный буду пользоваться.. Во-во.только пример с телевизором не совсем корректен. Правильнее сказать не сломал,а скорее ограничил доступ,например лишили бы звука.
Реально - за всю дверь+оборудование+работу мы заплатили сполна. А что значит "обслуживание" я так и не понял. Ведь за каждую поломку все равно приходиться платить.
Вполне естественно - это несколько возмущает.

Некоторые компании поступают еще интереснее. При установке домофона заключают договор не на продажу, а на аренду. То есть получается, что жильцы арендуют у них домофон и все оборудование. Денег, естественно, берут столько же сколько и за покупку нового, и плюс к тому ежемесячные поборы становятся больше. В этом случае, компания предоставляющая аренду, имеет полное право взимать с жильцов деньги, и отключать неплательщиков.

P.S. епромку надо вытащить? а она там полюбому в панельке? или может быть впаяна?

Флешка по-любому должна быть в панельке. У меня стоит такой же блок вызова, и там она в панельке. PS: Главное когда будете вытаскивать флешку, не забудьте как она стояла. А то если потом наоборот вставите, можете и спалить

Последний раз редактировалось RedCatX Сб мар 17, 2012 13:55:15, всего редактировалось 1 раз.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Читайте также: