Как вернуть роутер ттк взятый в рассрочку

Обновлено: 03.07.2024

Если Вы хотите полностью отказаться от услуг, обратитесь в офис продаж и обслуживания, или свяжитесь со специалистами компании по бесплатному номеру 8 800-775-0-775 или через Личный кабинет.

Как расторгнуть договор с Ттк и вернуть оборудование?

Как отключить Ттк через личный кабинет?

Отключение через личный кабинет

Рассмотрим, как временно заблокировать услуги ТТК с помощью ЛК. Для этого нужно залогиниться на сайте компании, найти на главной странице ЛК кнопку «Блокировка» и нажать ее, ввести во всплывающем даты, в течение которых вы хотите отключить интернет и нажать кнопку «Заблокировать».

Как отказаться от услуг провайдера?

Можно ли вернуть оборудование взятое в рассрочку?

Для возврата оборудования и компенсации его стоимости при полной покупке или при приобретении в рассрочку необходимо обратиться к менеджеру компании. Если такие условия возврата сумм прописаны в договоре, а компания не согласна принять оборудование и вернуть деньги.

Как вернуть деньги с Ттк?

Если Вы ошибочно пополнили счет другого номера сети ТТК Mobile, вернуть деньги на свой счет можно, написав заявление в офисе ТТК с приложением чека или квитанции об оплате ошибочного номера. Обработка заявления занимает до 5 дней.

Как снять блокировку в Ттк?

Для снятия добровольной блокировки необходимо зайти в свой личный кабинет, далее перейти в раздел «Добровольная блокировка» и нажать кнопку «Отменить блокировку».

Что будет если не расторгнуть договор с провайдером?

Самый плохой способ прекратить отношения с провайдером — сделать это в одностороннем порядке. Расторжение договора должно быть оформлено документально. При условии расчетов по постоплате компания может начислять абонентскую плату в течение нескольких месяцев, а затем получит право подать на вас в суд и взыскать убытки.

Как расторгнуть договор с мтс на интернет?

Чтобы отключить домашний Интернет МТС, в случае полного отказа от оказываемых услуг, необходимо обратиться в ближайший офис оператора и написать соответствующее заявление на расторжение договора. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность.

Что нужно для расторжения договора с Ростелеком?

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор. Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.

Можно ли расторгнуть договор с Ростелекомом если оборудование в рассрочку?

3.1. В Ростелекоме предусмотрено расторжение договора, если вы полностью хотите полностью отказаться от услуг Ростелекома, либо предусмотрено отключение ненужных услуг, не расторгая договор. Предоставляли Вам роутер и на каких условиях (оформление в аренду или покупка в рассрочку).

Сколько стоит аренда оборудования в Ростелеком?

Новая стоимость аренды модема/роутера/маршрутизатора составит 30 руб./мес при подключении услуги «Домашний Интернет», 20 руб./мес при подключении пакета услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение». Новая стоимость аренды ТВ-приставки составит 20 руб./мес.

Нужно ли возвращать роутер?

— Если у вас было арендованное оборудование (wi-fi роутер/голосовой шлюз, приставка, cam-модуль) то его необходимо сдать. Если оборудование вы покупали, а не арендовали — возвращать его не нужно.


Навешали рассрочек, а теперь и подключать не хотят. Возможно, кому-то этот отзыв поможет найти плюсы или пути решения

Когда я заключала договор, то были очень выгодные условия, 350₽ в месяц/интернет и списание 1₽ в течении года за модем-роутер. Со следующего года за роутер списание шло уже 70₽/месяц(это было написано в договоре, но на этом операторы и сотрудники не заостряют внимания) и сам тариф подорожал на 50₽.

Далее подключили приставку, ТТК даёт её только в рассрочку, в отличии от других провайдеров, где предлагают аренду приставки за 10₽ в месяц (как сейчас у меня домру, например). Моя ошибка, что я не прозвонила других провайдеров, но опять же - они все мягко стелят, а на деле выходит совсем иное.

Потом я переехала на новый адрес, попросила перенести мне точку, в ответ мне сообщили, что по техническим причинам это невозможно. Я в офис, расторгнуть договор, а мне там сообщили, что могут забрать приставку, списав с меня за неё 2000₽ прямо сейчас, если я им оплачу 2700₽ за нее же)). Приставка стоит 5000 с копейками.

Роутер не заберут, я им слишком долго пользовалась (год). Кстати, роутер они прошивают, что другой провайдер с него не работает.

Я звонила на горячую линию, спрашивала, почему не могут мне провести интернет, если в лифте есть реклама ТТК, т.е.дом обслуживается данным провайдером, соответственно. Ответ - нет портов. Всё , платите теперь эти начисления за оборудования ежемесячно (около 200₽), либо заплатите всю сумму разом и тогда договор будет расторгнут.

Выход? Ну либо продать эти их приблуды на авито, либо ждать, может когда-нибудь они меня подключат.

Также в офисе мне было предложено написать заявление на имя руководства, с обещанием ответа в течении месяца. Ответа не последовало, хотя из вежливости, могли бы и сообщить об отказе.

То есть полный игнор. Главное - впихнуть свою продукцию.

Качество тоже оставляет желать лучшего, просто на тот момент мне было не с чем сравнивать. Сейчас подключено домру, оборудование в аренде и они просто смеются над ТТК и теми, кто как и я попались на их мошеннические уловки.

Единственное, что мне нравилось в приставке ттк, так это возможность перемотки назад(в рамках 7 дней) и встроенное приложение видеобокс для просмотра фильмов.

Как расторгнуть договор с Ттк и вернуть оборудование?

Можно ли вернуть оборудование взятое в рассрочку?

Для возврата оборудования и компенсации его стоимости при полной покупке или при приобретении в рассрочку необходимо обратиться к менеджеру компании. Если такие условия возврата сумм прописаны в договоре, а компания не согласна принять оборудование и вернуть деньги.

Можно ли вернуть приставку Ттк?

Нам сказали да, можно и приставку можно будет вернуть и что в любом городе где есть подключение можно подключаться.

Как расторгнуть договор с Ттк?

Если Вы хотите полностью отказаться от услуг, обратитесь в офис продаж и обслуживания, или свяжитесь со специалистами компании по бесплатному номеру 8 800-775-0-775 или через Личный кабинет.

Как вернуть деньги с Ттк?

Если Вы ошибочно пополнили счет другого номера сети ТТК Mobile, вернуть деньги на свой счет можно, написав заявление в офисе ТТК с приложением чека или квитанции об оплате ошибочного номера. Обработка заявления занимает до 5 дней.

Можно ли вернуть роутер в рассрочку?

Можно ли расторгнуть договор с Ростелекомом если оборудование в рассрочку?

Вы вправе отказаться и вернуть оборудование в течении 2 х недель с момента приобретения, заявление обязаны удовлетворить и вернуть средства, если были оплачены за услугу. Оборудование Ростелеком брали в рассрочку, ещё не выплатили.

Как вернуть оборудование в Ростелеком?

Как вернуть оборудование

Нужно ли возвращать роутер?

— Если у вас было арендованное оборудование (wi-fi роутер/голосовой шлюз, приставка, cam-модуль) то его необходимо сдать. Если оборудование вы покупали, а не арендовали — возвращать его не нужно.

Через заявку на сайте По бесплатному номеру телефона 8 800 775 70 08. В любом офисе продаж и обслуживания

Как расторгнуть договор с Ттк через личный кабинет?

Как расторгнуть договор с «ТТК» на интернет:

Как позвонить в Ттк бесплатно?

Как снять блокировку в Ттк?

Для снятия добровольной блокировки необходимо зайти в свой личный кабинет, далее перейти в раздел «Добровольная блокировка» и нажать кнопку «Отменить блокировку».

продлить акцию которая должна закончится через пол года, но для этого нужно написать зДобрый день. Вот такая история с нами приключилась. Решили подключиться на тариф "Волшебный" Со скоростью 100 мб/с. Позвонили на горячую линию, нам дали консультацию. По акции первые пол года мы должны платить 400 руб. в месяц за интернет. Так же 100 руб. в месяц за вайфай роутер в течении 1 года и 150 руб. в месяц за приставку в течении 2 лет. После чего и роутер и приставка переходят в безвозмездное пользование. Пришел мастер подключать нам кабель, сунул в руки договор. В договоре прописано, что за роутер мы должны платить не год, а два. За приставку не два года, а два с половиной. После звонка на горячую линию нам предложили подъехать в офис для решения проблемы.Со словами: "если вас что-то не устроит вы всегда сможете в течении 14 дней разорвать договор. Приехав в офис нам предложили аявление и они будут его рассматривать в течении месяца. И если через месяц они откажут нам, то при отказа от их услуг мы должны будем заплатить всю сумму за приставку 4500 руб. Мы решили отказаться от их услуг. Тогда они предложили рассмотреть заявку в течении недели. До истечения 14 дней. Мы согласились. Но уточнили: "Деньги которые мы заплатим за интернет, в случае разрыва договора нам вернут?" Нам ответили утвердительно. Сказали вернут на карту. Приехав домой,заплатив за интернет, мы обнаружили,что скорость интернета составляет всего 30 мб/с вместо заявленных 100. Долго общались со службой поддержки, тестировали вместе с ними оборудование, и они согласились,что скорость у нас действительно не соответствует. Сказали ждите,вам завтра с 9до 10 утра позвонят. Конечно же никто не позвонил. в обед я уже сама начала им звонить. На что они сказали, что заявка обрабатывается в течении 3 дней и никто звонить нам и не собирался. Через час после разговора, у меня исчезло изображение с экрана. Т.е телевизор работает, но ничего не показывает. И снова долгие переговоры с тех. поддержкой. Оказалось у нас неисправная приставка, которую нужно везти в офис и может быть нам её поменяют. Я сказала, что мы будем отказываться от их услуг и спросила, что нам нужно предоставить чтоб нам вернули 550 руб. оплаченных за интернет и оборудование, на что мне ответили, что согласно договору деньги не возвращаются. Хотя в офисе говорили, что вернут. С ужасом жду завтрашнего дня, когда мы поедем в офис для расторжения договора. Что они ещё придумают? Может скажут, что мы сломали приставку и заставят выплатить 4500 руб? В общем подумайте хорошо прежде чем подключиться к ТТК!

Ответ от DOLBIKANNA Представитель компании 16.08.2019

Добрый день! Подскажите пожалуйста номер вашего лицевого счета.

Комментарии

Мерский провайдер из под тишка навязывает услуги и в тихую снимает деньги. Позвонил что бы мне все вернули и дали интернет, обещали сделать все в течение часа, но я уже 2 дня без интернета. Ухожу от них и вам советую.

сами подключают платные услуги нужен постоянный контроль за ттк

Подключена к ттк уже давно, и соответственно долго терпела их халатное отношение. Но как говорится всему приходит конец, вот и моему терпению он пришол. С 15 по 29 число чз оператора назначили 4! Заявки на явку специалиста. Специалист до сих пор не пришол. Звоню снова операторам, на что мне оформляют еще одну заявку. Издевательство.2 недели ожидания впустую. Перерасчет за эти дни никто не делает. Так как приходят они в рабочее время и в рабочие дни, думаю понятно, что для меня 4 рабочих дня а с ними и деньги, просто потеряны в никуда. Специалисты как боты по факту ответить ни чего не могут. Как запрограмированные несут в ответ какую-то чушь! Всего здесь и не опишешь за их отношение. Вобщем провайдер-полное гавно! Сама буду с ними прощаться и вам дорогие друзья настоятельно советую!

Совет для тех, кто собирается прощаться с ТТК - постарайтесь, чтобы на момент расторжения договора, у вас на балансе осталось денег по самому минимуму. Навряд ли вернут деньги - нам целую мозголомку устроили, лишь бы деньги не возвращать. То они заявление не получали (аж 2 раза), то их не устроило, как оформлено заявление (оформлял их же специалист).
Мы тоже были подключены к ним довольно давно, более 6 лет, поэтому и не хотелось заморачиваться со сменой провайдера. Но в этом году у детей школа перешла полностью на электронные дневники (через гос.услуги), и какие-то работы, тесты нужно было отправлять по эл.почте учителям (часто - по информатике). Так что, эти бесконечные сбои в интернете потянули за собой сбои и в учебе.
Ищите в своём регионе более стабильного поставщика, чтобы у него хотя бы обслуживающий офис был в городе, с обслуживающим персоналом.

Подключился к ТТК, взял в рассрочку на 36 месяцев 2 приставки Wi-Fi к телевизорам (интерактивное телевидение). К интернету претензий нет. Но пользоваться телевизорами не удобно - долгая загрузка при включении и долго переключаются каналы, в общем не понравилось. Вернулся на кабельное TV и интернет другого оператора. Поехал в офис ТТК расторгнуть договор, привез приставки, но их не приняли, сказали надо согласовать с руководством в Москве (я в Ростове-на-Дону). На следующий день мне позвонили и сказали, что в возврате оборудования мне отказано (т.е. надо его выкупать). В договоре написано: "Абонент вправе вернуть оборудование в течение 14 дней с даты покупки" - в этом вся заковыка. Может быть кто-то подскажет как с ними бороться? (Стоимость каждой приставки 5040 руб.)

Решили перейти на другого оператора. Позвонили на горячую линию, чтобы уточнить, в какие сроки надо сдать оборудование, чтобы ттк не начисляются абонплану. На что был получен ответ, ну что вы, вы можете просто не вносить предоплату, и услуги автоматически не будут оказываться, а потом вдруг вы потом будете пользоваться нашими услугами. В итоге, спустя почти год, зайдя в личный кабинет, обнаруживаем начисления 2000р. При отрицательном балансе! Обратившись в поддержку, частично убрали свои "бонусы", как они это назвали (что они сподобились и предоставили услугу при нуле) , за последние под года. А за более старый период отказались, типа, претензия по закону о связи подается за последние пол года! Расторгать договор не дают, поскольку требуют подписания фразы, что долг я признаю. Как это назвать, если не вымогательство и не мошенничество, а также незаконное обогащение?

предлагаю подать коллективную жалобу в прокуратуру с подозрением на мошенничество.

Читайте также: