Коммутатор pms что это

Обновлено: 06.07.2024

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

я свой PMS сушил больше 2 суток на батарее и промывал не один раз, надо чтоб грязь внутри размокла, а то налил спирт слил и все - неет тут надо время. у меня положительный результат сразу был после установки.

MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442

я свой PMS сушил больше 2 суток на батарее и промывал не один раз, надо чтоб грязь внутри размокла, а то налил спирт слил и все - неет тут надо время. у меня положительный результат сразу был после установки.

спасибо ,что ответили. конечно ,повторю процедуру. может и поторопился с сушкой

а вот с этого места по-подробнее ,адоптацию сбросить сразу после подключения блока без заводки двиг.?
или после как поработает немного? насколько я знаю все адаптации и базовые установки делаютя при рабочем температуре двиг. .

а вот с этого места по-подробнее ,адоптацию сбросить сразу после подключения блока без заводки двиг.?
или после как поработает немного? насколько я знаю все адаптации и базовые установки делаютя при рабочем температуре двиг. .

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

,из отверствия MAP-а пошли пузырьки воды.

Сушка-это наудачу. Вода уже могла сделать свое грязное дело и замерзнув, порвать МАР.

,из отверствия MAP-а пошли пузырьки воды.

Сушка-это наудачу. Вода уже могла сделать свое грязное дело и замерзнув, порвать МАР.

спасибо всем,кто отозвался.

ребят если не трудно подскажите как сбросить адоптацию, я уже достаточно изучил на сайте о 111 том, многое помогло, но вот что такое ета адаптация и как её сбросить я не знаю поскажите. у меня просто схожая проблема, но я понимаю что до капитаалки блок пмс менять нет смысла иначе второй полетит так же как и 1й, но может у кого есть фотоотчеты как можно из старого коммутатора вытащить датчик МАР и вставить его в пмс я просто слышал что люди ето уже проделывали.

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

есть фотоотчеты как можно из старого коммутатора вытащить датчик МАР и вставить его в пмс я просто слышал что люди ето уже проделывали.
[/quote]

Да, внешний цепляют. Однако проблема не в подборе самого МАР, а в том, что плата ЭБУ залита. Для того, чтобы определить местоположение концов датчика необходимо как минимум пару блоков разломать. Для спецов, делающих сие действо, их опыт является хлебом насущным. Поэтому инфу держат в секрете.

Посмотри пдф.Если я прикалываюсь то можешь ездить дальше с неадоптированой заслонкой и ошибкой по дросселю,так-как одоптацыя через 90 сек пошла с Мотроник МЕ 2.8,даже на МЕ 2.0 нет такой адоптацыи.

Прикрепленные файлы

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

странно..
вот кусок с документации по ПМС..

"Система впрыска и зажигания PMS Диагностика

Самостоятельное распознавание механического упора Распознавание оборудования автомобиля
дроссельной заслонки в закрытом состоянии
Для правильной работы системы PMS на конкретном автомобиле
Для правильного регулирования холостого хода блоку необходима информация о наличии катализатора и типе коробки
управления необходима точная информация об угле открытия передач. Эта информация автоматически определяется и
дроссельной заслонки. Для получения данной информации блок запоминается блоком управления, если с него снимались
управления должен сначала точно определить точку начала разъемы (или он новый).
отсчета - полностью закрытое положение заслонки. Кроме того, имеется возможность считать и занести эти данные в
Задание такой точки отсчета происходит, если зажигание было память блока управления при помощи ННТ в меню "Кодировка
включено более 90 секунд (рычаг АКПП в положении N или Р) или вариантов блока управления".
при помощи ННТ.
При этом электродвигатель дроссельной заслонки закрывает ее
до упора, по возросшему току блок управления определяет этот
момент и запоминает значение, выдаваемое при этом
потенциометром дроссельной заслонки. Это значение и
считается точкой отсчета. "

Управляемый гигабитный L2 коммутатор WI-PMS310GF-Alien с функцией PoE (Power over Ethernet), позволяет подключать к нему устройства с питанием как 24В так и 48 В. Предназначен для инсталляции в современных высокоскоростных сетях IP-видеонаблюдения, WiFi, IP-домофонии, IP-телефонии. Функционал коммутатора позволяет использовать его в подавляющем большинстве корпоративных задач.

Коммутатор оснащен 8 портами 1000Base-T стандарта 802.3af/at (PoE, PoE+)/Passive PoE 24 150 Вт , 2 портами SFP, 1 консольным портом.

Гарантия (включая блок питания) — 3 года.

Коммутатор выдает необходимый тип питания Passive PoE 24В или IEEE802.3at/af 48В в автоматическом либо настраиваемом режиме. Так же присутствует возможность отключить выдачу PoE на определенном порту. Эти функциональные особенности позволяют использовать коммутатор для создания смешанных систем, например видео-наблюдения и Wi-Fi или видео-наблюдения и домофонии.

Коммутатор поддерживает основные способы управления, такие как WEB, CLI, SNMP, Telnet. В коммутаторе реализованы L2 функции, такие как QoS, VLAN, IGMP Snooping, DHCP Snooping, STP/RSTP/MSTP, Link Aggregation, ACL, Storm Control, BPDU filtering/guard, позволяющие применять его под различные задачи, и использовать не только в качестве коммутатора PoE, но и в качестве корпоративного коммутатора, уровня доступа, предагрегации.

Коммутатор WI-PMS310GF-Alien оснащен 2 гигабитными SFP-портами, что предоставляет возможность подключения к оптической сети с топологией кольцо/дерево/смешанный тип.

Надежный внутренний бесшумный блок питания , с возможностью питания от источников AC 220В и DC 52В, разработанный компанией Wi-Tek, гарантирует бесперебойную работу в течение длительного срока эксплуатации, а его внутреннее исполнение упрощает монтаж и эксплуатацию оборудования, а также экономит место при инсталляции. Увеличенный номинальный бюджет позволяет решать большинство задач по подключению PoE-оборудования.

8 портов 10/100/1000Mbps RJ45

(Auto Negotiation/Auto MDI/MDIX)

2 SFP-слота 1000Mbps

1 консольный порт

10BASE-T: UTP кабель категорий 3, 4, 5 (макс. 100м)

100BASE-TX/1000Base-T: UTP кабель категорий 5, 5e, 6 или выше (макс. 100м)

1000BASE-X: MMF, SMF

1000Base-L X:62.5мкм/50мкм MM(2м

550м) или 10мкм SMF(2м

150Вт макс. (с подключенными POE-устройствами)

Passive PoE 24В

PoE порты с 1 по 8

Мощность на порт: до 30Вт

Скорость обслуживания пакетов

Защита от статического электричества

На всех Ethernet портах до 6кВ

Температура и влажность

Поддержка 802.1p CoS/DSCP priority

Поддержка 4 priority queues

Планирование очереди: SP, WRR, SP+WRR

Port/Flow- based Rate Limiting

IGMP Snooping V1/V2/V3

802.3ad LACP (до 8 групп и до 8 портов на группу)

Spanning Tree STP/RSTP/MSTP

Loop back detection

802.3x Flow Control

Поддерживает до 4K VLAN одновременно (out of 4K VLAN IDs)

Port/ MAC/Protocol-based VLAN

Поддержка vlan управления

Time Range Based

IEEE 802.1X Port/MAC Based authentication, Radius,Guest VLAN

Dynamic ARP inspection (DAI)

Broadcast/Multicast/Unknown-unicast Storm Control

Web-based GUI and CLI management

SNMP v1/v2c/v3,compatible with public MIBs DHCP/BOOTP Client, DHCP Snooping

Хотите автоматизировать бизнес, избавится от ошибок персонала и получать больше прибыли? Тогда вам нужна облачная PMS-система.

PMS — система управления отелем или гостиницей, дающая возможность управлять номерным фондом, контролировать загрузки, бронировать номерной фонд.

В PMS содержится множество данных, которые зачастую нужно обработать быстро, поэтому важно, чтобы с ней было просто и удобно работать.

Главный элемент системы — шахматка бронирований номеров. Она похожа на таблицу: столбцы — календарные дни, строки — номера, собранные по категориям.

Для удобства различные цвета ячеек означают статусы номеров. Например, что номер забронирован, заселен, свободен.

  • Работа с бронями и гостями
  • Графики. Отчеты позволяют делать прогнозы доходов отеля и усовершенствовать рабочие процессы
  • Возможность быстрого просмотра свободных и зарезервированных номеров
  • Автоматизированная отправка данных для печати чеков
  • Автоматизация бухгалтерии
    за 30 секунд
  • Возможность закрытия номеров на ремонт или обслуживание
  • Возможность введения скидок для постоянных покупателей
  • Контроль регистрации, заселения и выезда гостей (check-in, check-out).

Чтобы удостоверится в важности PMS-системы для ускорения процессов и бесперебойной работы, сравним отель, без такого ПО и отель, который его использует.

При расширении бизнеса растет количество персонала, комнат, обязанностей. Часто наступает момент, когда администратор просто не успевает все сделать, начинаются проблемы с гостями, качеством обслуживания, доходом, распределением сил.

Ведение записей может быть организовано в электронном виде (Google Таблицы, Excel), или даже в бумажном виде, но вы будете ежедневно терять деньги, не сможете контролировать номерной фонд удаленно, не сможете прогнозировать доход и количество свободных отелей, а также не исключены варианты утери данных.

Преимущества PMS-системы:

  • Многофункциональность. Можно управлять тарифами, гостями, качеством обслуживания, размещением, бронированием.
  • Ускорение регистрации гостей. Этот вопрос встает особенно остро при массовых и ночных заездах.
  • Техническая поддержка, которая поможет решить любой ваш вопрос.
На что обратить внимание перед покупкой автоматизированной системы управления отелем, гостиницей?

Перед покупкой PMS системы уточните у разработчика, руководства компании следующие вопросы:

Бывают ли сбои и зависания и как часто?

Что приходится делать после сбоя? Долго ли восстанавливается система?

Кроме основной системы управления гостиницей некоторые активно-развивающиеся PMS позволяют подключить:

подскажите как подружить PMS с коммутаторами зажигания

таку вот мутку задумал осуществить..

V-клас, 98 год, 2.3 мотор, блок PMS, мозги пока ещё живые, всё исправно работает.
хочу по зажиганию, между PMS и катушками, врезать два коммутатора зажигания от 2108, как буферные каскады.
с той мыслью, что в случае выхода из строя катушки, поменять вылетевший коммутатор и проще и дешевле чем пытаться лечить PMS.

я, честно признаюсь, думал что обойдётся это всё просто.
в смысле что коммутаторы, воспримут сигналы от блока, как сигналы от ДХ, и всё заработает.
ранее такой фокус у меня прошол на VW моновпрыске. подкинуть вместо моноблочной катушки с усилителем, масляную катушку но уже с коммутатором.
но на PMS всё сложнее, так как на вход коммутатора приходит импульс похоже слижком короткий, в плане скважности сигнала.
мотор заводится нехотя, работает только с подгазовкой, и через несколько секунд резко глохнет наотрез.

коммутаторы ВТН 0729.3734, те что построены на связке МК и IGBT. всё остальное из стандартного мерсовского набора.


мужики, помогите, какие будут мысли?

короче творчеством тут никто не занимается.
все только о том на чем денег можна с клиента срубить..
Ясен пень что будет глохнуть, PMS видит отсутствие тока через катушки и отрубает форсунки.

Нужно перевернуть фазу сигнала и дать PMS "понюхать" высоковольтный импульс с катушки.

Можно попробовать так.

Нужно перевернуть фазу сигнала и дать PMS "понюхать" высоковольтный импульс с катушки. Эмиттеры выходных транзисторов пмс подключены к общей шине через токоизмерительные резисторы. Как с ними быть? Как комп будет регулировать время насыщения катушки?
Форсы будут отключаться пока ЭБУ не увидит ток через катушки, все правильно Valentin пишет, ток катушек замеряется на резисторах в цепи эммитера, нет тока=обрыв катушек.

благодарю за подсказки. не знал, что оно следит за нагрузкой.
попробую дополнительно нагрузить PMS баластными сопротивлениями.
не знаю только или хватит ему просто пассивных сопротивлений, или индуктивности повесить.


вся эта история началась с того что я езжу на газу. а под газ надо бы зажигание раньше сделать.
а с PMSом это так просто не получится. все существующие вариаторы зажигания расчитаны на, грубоговоря, простой дискретный сигнал.
либо 60-2, либо 36-1, либо ШИМ от трамблера. а у PMS сигнал с ДПКВ поступает составной, двухуровневый
решил я в таком случае пихать два простых ШИМ вариатора, уже на выходе PMS.
а чтоб не лезть внутрь к выходникам, то подключить всё это снаружи, через дополнительный каскад выходников, на базе двух хороших коммутаторов, которые заодно и будут брать на себя проблемы катушек, вместе с вычислением времени накопления и тепловой нагрузкой.

Вся эта затея изначально не имеет смысла, потому что придется нагрузить комп сопротами так, что это приравняется к току катушек, и соответственно ваши коммутаторы все без толку. Если хотите для газа подстроить-лучше поиграйтесь с сопротивлением корректирующего резистора, это заглушка такая на пмс. В ней внутри стоит резистор сопротивлением 200 Ом(поправьте, если ошибаюсь). Вроде от изменения сопротивления сдвигается угол зажигания. Сам не пробовал, но по аналогии даже со 140, у него есть такой корректор на много положений.

не соглашусь.
у PMS (как впрочем и любого подобного блока) выходной транзистор ведь пробивает не от длительной работы на нагрузку, а от повышения нагрузки.
а именно когда сама катушка сдыхает, падает её сопротивление, вплоть до межвиткового замыкания, а тогда уже за ней и транзистор от перегрузки.
соответсвенно если вместо катушки повесить просто резистор, то максимум что может произойти это просто выгорание этого резистора. они ж никогда не выходят из строя в короткое замыкание.

заглушка такая присутсвует. кодирующее сопротивление. конкретным номиналом сопротивления выбирается одна из семи заложенных таблиц углов зажигания, и тп.
у меня по номеру и номиналу стоит уже на самое раннее зажигание. по таблице это 95супер с катализатором. ещё выше уже нет попросту других подпрограмм в прошивке.
все остальные варианты там идут уже на пожже зажигание, для работы двигателя на хуже марках бензина.

В распоряжении имеется 7 различных вариантов кодирующих сопротивлений. В левой колонке, рядо
с фирменным кодом, приводится также кодирующее сопротивление и соответствующее ему
напряжение ROZ:

Варианты: (номер детали, номинал, описание)
024 545 06 28 (110 Ом, 0,3. 1,0 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,
минимум 95
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 87

015 545 71 28 (220 Ом, 1,0. 1,6 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 70 28 (470 Ом, 1,6. 2,2 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное, в
пределах от 91 до 95. Угол зажигания установлен позднее угла
поворота коленчатого вала на 3 градуса.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 84. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 4 градуса.
015 545 69 28 (750 Ом, 2,2. 2,8 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 68 28 (1300 Ом, 2,8. 3,5 В) Использование с катализатором:
Норм. ROZ - топливо нормального качества, неэтилированное,
менее 91. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 6 градусов.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 78. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 8 градусов.
015 545 67 28 (2400 Ом, 3,5. 4,1 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
024 545 07 28 (4800 Ом, 4,1. 4,7 В) Использование при слишком низком числе оборотов холостого
хода, увеличение на примерно на 100 оборотов в минуту.
Указание: При отсоединенном кодирующем сопротивлении угол
зажигания под нагрузкой позднее угла поворота коленчатого вала
на 6 град.

В этом руководстве мы постараемся ответить на несколько основных вопросов, которыми может задаться обычный пользователь . Вы узнаете, что из себя представляет switch (свитч) , какие существуют типы сетевых коммутаторов и, конечно же, основные функции и структура коммутатора.

Что такое сетевой коммутатор?

Сетевой коммутатор LAN , или в переводе с английского switch (свитч) — переключатель, в среде компьютерных сетей подразумевает устройство , управляющее пакетным трафиком в локальной сети.

Коммутатор обычно делает это, работая на втором уровне модели TCP / IP и модели OSI / ISO. Проще говоря: Ethernet-коммутатор отвечает за передачу информации от одного устройства к другому. В результате большему количеству таких устройств не требуется напрямую связываться друг с другом.

Также необходимо уточнить, что нет такого устройства, как «интернет-свитч», позволяющий соединять устройства посредством Интернета. Коммутаторы используются только для использования в Ethernet, т.е. в локальной сети.

HUB, или сетевой концентратор, отправляет каждый полученный пакет всем подключенным устройствам, и именно получатели должны определить, направлена ​​ли им информация. Это решение отрицательно сказывается на пропускной способности сети.

Как работает сетевой коммутатор?

Чтобы понять, как работает сетевой коммутатор, важно знать концепцию пакета. Вкратце: пакет — это небольшая часть данных, отправленных с одного устройства на другое. Максимальный размер такого пакета составляет 64 КБ, но обычно они весят намного меньше. Однако независимо от того, сколько данных несет пакет, у него всегда есть свой фрейм , в котором содержатся идентификационные данные. Именно из фрейма коммутатор считывает физические (MAC) адреса отправителя и получателя.

Маршрутизатор и коммутатор — в чем разница?

Коммутаторы используются для соединения различных устройств, таких как компьютеры, принтеры, смартфоны и т. д., в одну локальную сеть. Для соединения таких сетей используется маршрутизатор . Таким образом, основное различие заключается в работе на другом сетевом уровне.

Важным отличием также является функция NAT , которую мы не найдем в коммутаторах. На практике, однако, в настоящее время каждый стационарный домашний маршрутизатор имеет встроенный коммутатор, поэтому формально это маршрутизатор-коммутатор, даже если у него всего один LAN разъем, но есть встроенный модуль Wi-Fi.

Ничто не препятствует расширению нашей домашней или корпоративной сети за счет использования другого или даже нескольких коммутаторов. Это естественным образом приводит нас к разделению сетевых коммутаторов на разные типы.

Типы сетевых коммутаторов

  • «Обычный» неуправляемый гигабитный коммутатор - это простейшие устройства, работающие только на втором уровне (то есть с использованием только MAC-адресов). Они не требуют обслуживания, и поэтому не предлагают никаких вариантов конфигурации и идеально подходят для подключения больших групп устройств на определенной площади (например, компьютерный зал).
  • Неуправляемый интеллектуальный коммутатор - не позволяет удаленно управлять коммутаторами более высокого уровня, но он поддается настройке. Эти типы коммутаторов также часто работают на третьем уровне и в разных (виртуальных) подсетях. Они идеально подходят в качестве главного устройства для управления сетевой инфраструктурой среднего размера.
  • Управляемый коммутатор - тип коммутатора, которым можно управлять через выделенный порт. Управляемые коммутаторы доступны не только на уровнях L2 и L3, но и L4. Кроме того, они также могут сочетать функции интеллектуальных переключателей. Этот тип оборудования лучше всего работает в очень больших и разветвленных сетевых Ethernet инфраструктурах, где требуется централизованное управление всей сетью.

Какой свитч выбрать? Самые важные особенности, на которые стоит обратить внимание

Для типичной офисной работы или домашнего использования скорость 1 Гбит/с и гигабитный коммутатор прослужат очень долго. Однако для работы непосредственно на корпоративном NAS*, ввиду большой загруженности, может быть рекомендована пропускная способность до 10 Гбит/с. Здесь также необходимо проверить стандарт, по которому работают наши принимающие устройства, чтобы не переплачивать за производительность, которую мы все равно не будем использовать.

Конечно, есть еще много параметров, но они зависят от специфики нашей сети — например, от размера таблицы MAC-адресов.

Когда нужно покупать свитч для дома

В ситуации, когда мы хотим в полной мере использовать продвинутый домашний NAS, а маршрутизатор предлагает только 1GbE, покупка даже многопортового коммутатора 2.5GbE станет отличным решением . После установки выбранные устройства могут быть подключены друг к другу в более современном стандарте, и только после этого коммутатор может быть подключен к маршрутизатору.

Свитчи для компании или корпорации

Использование коммутаторов просто необходимо для больших локальных сетей. В крупных компаниях за сеть обычно отвечает сетевой администратор, который очень хорошо знает, что такое коммутатор (и вам не нужно объяснять ему, для чего нужен коммутатор). Именно этому человеку следует предоставить возможность выбирать подходящее оборудование для расширенной сети. Это позволит избежать проблем с работой компьютерной сети.

Теперь вы знаете, что из себя представляет сетевой коммутатор, какие существуют типы свитчей и, конечно же, основные функции и структуру коммутатора. Надеюсь, статья была для вас полезной.

Читайте также: