Пропал значок bluetooth mi band 5

Обновлено: 06.07.2024

Став счастливым обладателем популярного трекера (например, моделей M3, M4, Xiaomi Mi Band, Jet Sport) мы можем озадачиться вопросом подключения девайса к нашему телефону с помощью Bluetooth. Попытавшись осуществить такое подключение мы замечаем, что на экране нашего браслета значок или перечёркнут, или вовсе отображается блеклым серым цветом. Что же делать, и каким образом включить функцию блютуз на нашем фитнес-браслете? Расскажем в нашем материале.

Что необходимо знать о Bluetooth на браслете

Сразу заметим, что вам нет необходимости « включать » блютуз на вашем умном трекере. Он у вас включён по умолчанию. И с запуском браслета Bluetooth активируется автоматически.

Наличие же перечёркнутого или серого значка отображает отсутствие подключения вашего девайса к телефону.

Таким образом, если вы видите указанный значок, значит вы выполняете подключение не так, как указано в инструкции.

Самые распространенные ошибки:Пояснение:
Вы не активировали блютуз на вашем телефоне. Сопряжение таким образом будет без какого-либо результата даже при исправной работе трекера.
Вы разместили фитнес-браслет далеко от телефона. При выполнении первого сопряжения рекомендуется размещать устройства как можно ближе друг к другу.
На вашем телефоне отключен GPS. Определение местоположения или локация.

Также для выполнения корректного сопряжение с телефоном по Bluetooth может помочь обычная перезагрузка телефона .

Для нормализации коннекта перезагрузите ваш телефон

Если же вы пытались подключить ваши умные часы к телефону напрямую (без использования специального приложения), тогда рекомендуем выполнить следующее. Перейдите в раздел Bluetooth вашего телефона и удалите из списка сопряжённых устройств ваш фитнес-трекер. Затем запустите соответствующее приложение (какое именно, мы укажем ниже), и соедините браслет с телефоном с помощью функционала данного приложения.

Каким образом включить блютуз на М3

Для включения блютуз на популярном браслете М3 нам понадобится мобильная программа «LeFun Health», которую будет необходимо установить на ваш телефон.

Процесс подключения Mi Band 5 к смартфону занимает буквально несколько минут и отличается простотой. В редких случаях пользователи сталкиваются с проблемой, что Xiaomi Mi Band 5 не подключается к мобильному устройству. Что делать в такой ситуации? Давайте разбираться вместе.

Инструкция для пользователей

Сначала рекомендуется проверить, находится ли гаджет в заряженном состоянии, поэтому посмотрите на экране уровень заряда его аккумулятора. Также следует обратить внимание на совместимость устройств по техническим характеристикам. Пятая версия Ми Бэнд поддерживает работу с телефонами с модулем Bluetooth 5.0 (возможна работа и с модификацией Bluetooth 4.2), а также на операционных системах Android 6.0 или iOS 10.0 и выше.

Если у вас есть сомнения в работоспособности беспроводного модуля, то попробуйте его подключить к другому устройству, а также перезагрузить смартфон. Бывает так, что Mi Smart Band 5 не подключается потому, что на телефоне отключен модуль GPS. Соответственно, его следует включить.

Еще одна причина скрывается в некорректной работе приложения Mi Fit. Просто удалите его со смартфона и переустановите заново. Обратите внимание, что нужно согласиться со всеми разрешениями, о которых будет спрашивать система при установке программы.

Дополнительные методы

Если не один из вышеперечисленных способов не сработал, то придется воспользоваться функцией возврата к заводским настройкам. Для этого нужно в меню фитнес-браслета найти вкладку «Дополнительно», затем выбрать «Настройки» - «Сброс параметров». На английском языке последовательность будет выглядеть таким образом: Other – Configuration – Reset parameters.

Еще один вариант – это удаление кэша. Зайдите в приложение Mi Fit и найдите в нем пункт «Отключить», после чего предоставьте согласие на деактивацию устройства. В телефоне выберите приложение «Настройки», а в нем пункт «Приложения». Выберите программу Ми Фит и очистите кэш. Теперь остается повторно запустить синхронизацию фитнес-браслета и смартфона.

Инструкция по очистке кэша программы Mi Fit

Если ни один из способов не помог, то причина, почему браслет Mi Band 5 не подключается, может скрываться в неисправности самого девайса.

Все фитнес-трекеры оснащены Блютуз-модулем, позволяющим синхронизировать носимое устройство с телефоном. «Посредником» выступают специальные приложения, с помощью которых браслет сопрягается и настраивается. В этом материале подробно обсудим сеть Bluetooth в Xiaomi Mi Band 5: чем отличается от прошлого поколения, как подключить и что делать при возникновении неполадок.

Сравнение с Mi Band 4

Оба гаджета получили спецификацию 5.0. Это современный стандарт, обеспечивающий скоростное и стабильное подключение. Данная версия сейчас используется практически во всех «умных» часах, наушниках и телефонах.

Совместимость

Смартфон тоже должен быть оснащен модулем 5.0. Только тогда трекер задействует максимальную спецификацию. Ми Бэнд 5 без проблем взаимодействует с девайсами на Android и iOS.

Необходимое условие для стабильного функционирования — версия Блютуза не ниже 4.2. Старые Айфоны, такие как iPhone 5s, 6/6s, SE (2016), работают с трекером не очень хорошо. Он периодически отсоединяется, да и скорость передачи информации низкая.

Зачем нужен Блютуз

Без этого модуля невозможно синхронизировать носимое устройство и смартфон, а значит, не удастся пользоваться трекером. На дисплее нового Ми Бэнда появляется надпись «Pair First», означающая, что нужно подключиться. После первого сопряжения гаджет может работать отдельно, но функционал без смартфона довольно скудный:

  • подсчет шагов;
  • измерение пульса;
  • показ времени и даты;
  • запуск спортивных режимов.

Как подключиться

Синхронизация простая и быстрая. Нам понадобится официальный софт Mi Fit.

Выбор устройства

Подключение

Поиск устройства

Решение распространенных проблем

Новичок может столкнуться с небольшими сбоями при подключении. Рассмотрим, как устранить такие неприятности.

Сеть отваливается

Проверьте версию Bluetooth на своем девайсе. Если она ниже 4.2 — периодические отключения будут возникать. Единственный вариант — постоянно держать устройства поблизости. Расстояние между ними не должно превышать 7-10 метров.

Если телефон оснащен современным модулем, но связь все равно теряется, отсоедините трекер и удалите список всех Bluetooth-устройств на смартфоне. Почистите кэш приложения и перезагрузите мобильное устройство. Зарядите браслет до 90%.

Телефон не определяет браслет

Выключите и повторно включите беспроводную сеть. Во время синхронизации положите аппараты рядом. Попробуйте синхронизировать другие гаджеты. Если с ними все нормально — причина в Бэнде. Перезагрузите его или сбросьте до заводских настроек. Читайте здесь, как это сделать.

Значок Блютуза вообще не горит в статус-баре — возможна серьезная поломка, которую устранит только мастер в сервисном центре.

Как видим, Bluetooth — необходимая вещь в Mi Smart Band 5. Данный беспроводной интерфейс позволяет быстро настроить взаимодействие между устройствами.

Ваш Xiaomi Mi Band не может подключиться к смартфону? Происходит сбой подключения Bluetooth? Проблема кажется серьезной, но с помощью данной статьи вы сможете ее устранить.

Какой нужно сделать первый шаг, чтобы начать пользоваться смарт-функциями Mi Band? Конечно, в первую очередь, нужно подключить ваш фитнес-трекер к смартфону по Bluetooth. Хотя данная операция реализована в Mi Band действительно просто, многие пользователи могут столкнуться с проблемами различного характера. В данной статье мы собрали 9 наиболее распространенных проблем сопряжения браслета по Bluetooth, а также приведены решения для быстрого и беспроблемного подключения. Данное руководство подходит как для Mi band 2, так и для Mi Band 3.

Mi band не может подключиться к смартфону по Bluetooth

В первую очередь нужно убедиться, что ваш смартфон и версия Bluetooth соответствует минимальным требованиям, которые предъявляет Mi Band. Для Mi Band 3 и Mi Band 2 требуется минимум ОС Android 4.3 или iOS 8.0 и версия Bluetooth 4.0 или выше.

Если ваше устройство отвечает данным требованиям, попробуйте выполнить следующие шаги:

Приложение Mi Fit сообщает, что браслет не найден

Mi Fit не может подключиться к Mi Band

  • Убедитесь, что ваш браслет имеет достаточный уровень заряда аккумулятора.
  • Поместите браслет рядом со смартфоном без преград.
  • Выключите Bluetooth и перезагрузите смарфтон. Попробуйте снова попытаться подключить Mi band.
  • Попробуйте по возможности использовать другое мобильное устройство. Если соединение прошло успешно, то проблема связана с вашим смартфоном - требуется профессиональная помощь.

У меня есть несколько Mi Band. Могу ли я их подключить к Mi Fit на своем смартфоне

Имейте в виду, что вы можете войти в один Mi аккаунт на своем смартфоне в одну и ту же единицу времени, Mi аккаунт в свою очередь может быть привязан лишь к одному Mi Band. Это означает, что вы не можете использовать сразу два Mi аккаунта на своем смартфоне.

Если вы хотите выполнить сопряжение еще одного Mi Вand, вам сначала нужно отвязать подключенный браслет в приложении Mi Fit, а уже затем приступить к его подключению.

Если вы действительно хотите сразу два браслета, то вы можете создать два Mi аккаунта и переключаться между ними вручную в Mi Fit. Просто каждый раз выходе из одного аккаунта и выполняйте вход в другой - не очень удобно, но способ рабочий.

Mi Band подключается к смартфону только во время зарядки

Mi band подключается только во время зарядки

Наиболее вероятная причина такого поведения - выход из строя аккумулятора Mi band.

Проверьте уровень заряда батареи либо на самом трекере либо в приложении Mi Fit.

Если уровень заряда очень низкий, заряжайте браслет не менее 3 часов. Затем отключите его от зарядного кабеля и снова попытайтесь выполнить сопряжение Bluetooth.

Если это не сработало, то речь идет о серьезной технической проблеме - следует обратиться в техническую поддержку для ее устранения.

Соединение с Mi Band периодически прерывается во время использования и иногда не возобновляется

Данная ситуация может наблюдаться из-за системных ошибок или устаревших прошивок браслета.

  • Закройте приложение Mi Fit и снова его запустите. Будет выполнена проверка доступных прошивок, и если есть обновления, начнется процесс их установки.
  • Перезагрузите смартфон и запустите Mi Fit.
  • Если проблема сохраняется, удалите и переустановите приложение, а затем снова его загрузите и установите.

Bluetooth соединение между смартфоном и Mi Band постоянно прерывается

  • Убедитесь, что никаких помех для Bluetooth сигнала нет.
  • Убедитесь, что дистанция между подключаемыми устройствами не превышает 5 метров

Даже если телефон лежит рядом Mi Band, Bluetooth соединение все равно прерывается

Самая частая проблема - несовместимость версий Bluetooth. Попробуйте по возможности использовать другое мобильное устройство. Если соединение прошло успешно, то проблема связана с вашим смартфоном. В противном случае, что-то не так со встроенным Bluetooth модулем браслет- требуется профессиональная помощь.

Смарфтон не подключается к Mi band даже после перезагрузки

Рекомендуем удалить записи о предыдущих Bluetooth подключениях на смартфоне.

  • Перейдите в Настройки > Bluetooth > Мои устройства (iOS) или Сопряженные устройства (Android).
  • Поочередно выбирайте устройства и нажимайте “Забыть”.
  • Теперь перезагрузите смартфон и попытайтесь снова подключить Mi band.

После смены телефона не могу подключить Mi Band

Эта проблема возникает, когда браслет не был отвязан от старого телефона. Вам нужно сначала отвязать его от предыдущего смартфона.

Установите Mi Fit и войдите в свой Mi аккаунт (который ранее использовался с данным браслетом).
Перейдите в Профиль > Mi Band и перейдите вниз страницы для выбора опции “Отключить”
Затем перейдите на странице Профиль и нажмите “Добавить устройство” в секции “мои устройства”

Читайте также: