Аппаратное ускорение windows server 2016

Обновлено: 06.07.2024

Аппаратное ускорение графики и звука — это увеличение скорости их обработки за счёт передачи управления процессами воспроизведения от центрального процессора, напрямую, к видеоадаптеру или звуковой карте, из-за чего задачи по обработке графики и звука перекладываются на эти устройства. Так происходит снижение нагрузки на процессор, и увеличивается быстродействие. Аппаратное ускорение в Windows 10 включено по умолчанию. В некоторых случаях включённое аппаратное ускорение может быть причиной проблем с воспроизведением видео и звука в играх и видеороликах. Если есть уверенность, что источником неполадки не являются драйвера видеоадаптера или звуковой карты, то возникает необходимость отключить аппаратное ускорение.

Что такое аппаратное ускорение в Windows 10, как включить и отключить

Аппаратное ускорение видеографики и звука в Windows 10 значительно повышает производительность работы компьютера при работе с мультимедийными приложениями и пользовательскими играми. Это происходит из-за того, что непосредственная обработка команд, используемых в медиафункциях, передаётся непосредственно на адаптеры видеографики и звука. Центральный процессор при этом освобождается от лишней работы, что существенно ускоряет параллельные процессы. В связи с этим многих пользователей возникают вопросы, как включить аппаратное ускорение. В то же время может существовать некорректная работа графики и звука при включённом аппаратном ускорении. Это требует его отключения.

Некорректная работа приложений может произойти при установке неподходящего драйвера видеокарты. Может происходить торможение в процессе игры, изображение на мониторе будет двигаться рывками. Это происходит если приложение не может получить доступ к аппаратному ускорению DirectX. В этом случае необходимо найти и установить драйвер, наиболее подходящий для адаптера.

В Windos 10 аппаратное ускорение включено по умолчанию. В этом легко убедиться, открыв вкладку «Панель управления» — «Экран» —- «Дополнительные параметры экрана» —-«Свойства графического адаптера». В свойствах вкладка «Диагностика», предназначенная для включения аппаратного ускорения отсутствует. Рассмотрим как выключить и включить аппаратное ускорение в Windows 10.

Настройка графики

1. Отключить аппаратное ускорение и включить его снова можно через реестр Windows 10

Жмём правой кнопкой мыши кнопку «Пуск». Выбираем «Выполнить». Вводим команду regedit.

Ввод команды

Поиск в реестре

Чтобы опять включить аппаратное ускорение, меняем 0 на 1.

Запуск DirectX Control Panel

Запрет использования ускорения в браузере

При возникновении проблем с просмотром видеоролика непосредственно в браузере, выключить аппаратное ускорение можно в его настройках.

Покажем это на примере Рамблер-Браузера. В остальных браузерах аналогичный принцип отключения.

В Настройках находим раздел Система, убираем флажок с пункта Использовать аппаратное ускорение (при наличии), как показано на картинке.

Рамблер-Браузер

Отключить аппаратное ускорение можно и в параметрах Adobe Flash Player. Правой кнопкой мыши щёлкаем по изображению видеоролика и снимаем галочку на вкладке Отображение, тем самым отключая аппаратное ускорение.

Настройка звука

Так же как и у видеографики аппаратное ускорение звука в Windows 10 включено по умолчанию. Какие-либо сбои со звуком в процессе работы приложений свидетельствуют о том, что, скорее всего, установлен ненадлежащий звуковой драйвер. Если же после установки подходящего драйвера проблема со звуком не исчезает, то можно попробовать отключить аппаратное ускорение звука.

Включение и отключение

Скачиваем утилиту DirectX SDK с сайта Microsoft. Выбираем вкладку Audio. Двигаем ползунок «Direct Sound Debug Level» в крайнее левое положение. Аппаратное ускорение звука отключено. Соответственно, в правом крайнем положении ползунка аппаратное ускорение звука включено.

Как определяется уровень

Уровень аппаратного ускорения звука определяется положением ползунка «Direct Sound Debug Level». В положении Less ускорение выключено, в положении More ускорение включено. При нахождении ползунка посередине уровень аппаратного ускорения звука составляет 50%.

Включение DirectX Control Panel

Так как в Windows 10 реализован алгоритм включения аппаратного ускорения по умолчанию при установке, то, как правило, возникает необходимость только его отключения. Это возможно сделать посредством реестра, через сторонние утилиты или в браузере. Возникает такая необходимость крайне редко. Ошибки, как правило, связаны с неправильными действиями пользователя. Поэтому главная рекомендация — это внимательно действовать при установке операционной системы и сторонних программ.

в этой статье описаны возможности виртуализации графики, доступные в Windows Server.

Когда следует использовать ускорение GPU

В зависимости от рабочей нагрузки может потребоваться ускорение GPU. Прежде чем выбрать ускорение GPU, необходимо принять во внимание следующее.

  • рабочие нагрузки для удаленного взаимодействия между приложениями и настольными системами (VDI/DaaS). если вы создаете приложение или настольную службу удаленного взаимодействия с Windows Server, рассмотрите каталог приложений, которые предполагается запускать пользователям. Некоторые типы приложений, такие как приложения САПР и камера, приложения моделирования, игры и приложения отрисовки и визуализации, полагаются на трехмерную отрисовку, чтобы обеспечить гладкое и быстро реагирующее взаимодействие. Большинство клиентов считают, что GPU имеет смысл для разумного взаимодействия с пользователями этих типов приложений.
  • Удаленная визуализация, кодирование и визуализация рабочие нагрузки. Эти графические рабочие нагрузки обычно зависят от специализированных возможностей GPU, таких как эффективная трехмерная отрисовка и кодирование и декодирование кадров, для достижения целей экономичности и пропускной способности. Для такого рода рабочих нагрузок одна виртуальная машина с поддержкой GPU может соответствовать пропускной способности многих виртуальных машин, использующих только ЦП.
  • рабочие нагрузки HPC и ML. для вычислительных рабочих нагрузок с высокой производительностью, например для высокопроизводительных вычислительных операций и обучения моделей машинного обучения или вывода, графические процессоры могут значительно сократить время, чтобы получить результат, время на вывод и время обучения. Кроме того, они могут обеспечить лучшую экономичность, чем архитектура только с ЦП на сравнимом уровне производительности. Многие платформы HPC и машинного обучения имеют возможность включить ускорение GPU; Определите, может ли это помочь вам в конкретной рабочей нагрузке.

виртуализация GPU в Windows Server

Технологии виртуализации GPU позволяют выполнять ускорение GPU в виртуализованной среде, обычно в виртуальных машинах. Если Рабочая нагрузка виртуализована с помощью Hyper-V, необходимо использовать виртуализацию графики, чтобы обеспечить ускорение GPU от физического GPU до виртуализированных приложений или служб. однако если рабочая нагрузка выполняется непосредственно на физических узлах Windows серверов, то нет необходимости в виртуализации графики. у ваших приложений и служб уже есть доступ к возможностям GPU и интерфейсам api, которые изначально поддерживаются в Windows Server.

в Windows Server доступны следующие технологии графической виртуализации для виртуальных машин Hyper-V:

помимо рабочих нагрузок виртуальных машин Windows Server также поддерживает ускорение GPU контейнерных рабочих нагрузок в контейнерах Windows. дополнительные сведения см. в разделе ускорение GPU в контейнерах Windows.

Дискретное назначение устройств (ДДА)

Дискретное назначение устройств (ДДА), также называемое сквозным ПРОЦЕССОРом, позволяет выделить один или несколько физических GPU для виртуальной машины. В развертывании ДДА виртуализированные рабочие нагрузки работают на собственном драйвере и, как правило, имеют полный доступ к функциональным возможностям GPU. ДДА обеспечивает наивысший уровень совместимости приложений и потенциальной производительности. ДДА также может обеспечить ускорение GPU для виртуальных машин Linux в соответствии с поддержкой.

Развертывание ДДА может ускорить только ограниченное число виртуальных машин, так как каждый физический GPU может обеспечить ускорение до одной виртуальной машины. Если вы разрабатываете службу, архитектура которой поддерживает общие виртуальные машины, рассмотрите возможность размещения нескольких ускоренных рабочих нагрузок на каждой виртуальной машине. например, если вы создаете службу удаленного взаимодействия для настольных компьютеров с RDS, вы можете улучшить масштабирование пользователей, используя многосеансовые возможности Windows Server для размещения нескольких пользовательских настольных систем на каждой виртуальной машине. Эти пользователи будут использовать преимущества ускорения GPU.

Дополнительные сведения см. в следующих статьях:

RemoteFX vGPU

Из соображений безопасности процессор RemoteFX vGPU по умолчанию отключен для всех версий Windows, начиная с обновления для системы безопасности за 14 июля 2020 г., и удален, начиная с обновления для системы безопасности за 13 апреля 2021 г. См. KB 4570006.

RemoteFX виртуальный графический процессор — это технология виртуализации графики, которая позволяет совместно использовать один физический GPU на нескольких виртуальных машинах. в RemoteFX развертывании виртуальных машин виртуализованные рабочие нагрузки работают на RemoteFX 3d-адаптере майкрософт, который координирует запросы обработки GPU между узлом и гостями. RemoteFX виртуальный графический процессор лучше всего подходит для рабочей роли и высокопроизводительных рабочих нагрузок, когда выделенные ресурсы GPU не требуются. RemoteFX виртуальный графический процессор может обеспечить ускорение GPU только для Windows виртуальных машин.

Дополнительные сведения см. в следующих статьях:

сравнение дда и RemoteFXного видеопроцессора

При планировании развертывания необходимо учитывать следующие функциональные возможности и поддержку различий между технологиями виртуализации графики.

Скорее всего, вы видели опцию «аппаратного ускорения» при использовании различных приложений и устройств. Возможно, вам даже понадобилось включить или отключить его для повышения производительности или предотвращения ошибок в одном из ваших любимых приложений, но вы, возможно, и не знали почему. В этой статье мы расскажем вам всё, что вам нужно знать об аппаратном ускорении, и о том, могут ли ваши приложения его использовать.

Как включить или выключить аппаратное ускорение

Что такое аппаратное ускорение

Аппаратное ускорение – это термин, используемый для описания загружаемых задач на другие девайсы. По умолчанию в большинстве компьютеров и приложений центральный процессор преобладает в загруженности, прежде всего, перед другими аппаратными средствами. Это вполне нормально, особенно если у вас есть мощный процессор. Иначе может быть полезно использовать другие компоненты вашей системы. Тогда происходит активация функции. Вот несколько популярных примеров использования:

  • с помощью АУ можно использовать звуковые карты, чтобы обеспечить высокое качество и запись звука;
  • графические карты можно использовать с помощью аппаратного ускорения графики для обеспечения более быстрого и качественного отображения мультимедиа.

Что такое аппаратное ускорение в браузере? Одним словом, это способность программы для просмотра интернет-страниц отображать их содержимое максимально быстро и качественно. Хотя аппаратное ускорение может быть определено как практически любая задача, которая выгружается на то, что не является ЦП, графические процессоры и звуковые карты, как правило, являются наиболее популярными примерами, используемыми в вашем программном обеспечении. Только ваш процессор технически способен на всё, что могут сделать эти устройства, особенно если он может похвастаться интегрированной графикой (как это многие делают в наши дни), но, как правило, лучший вариант – использование специализированного оборудования.

Использование мощности графического макета для отображения динамически изменяющегося веб-контента, т. е. так называемого аппаратного ускорения, несомненно, является одной из самых интересных новинок, появившихся в Firefox 4 и Internet Explorer 9. По словам разработчиков этих браузеров, использование графического процессора позволит добиться беспрецедентной до сих пор производительности, быстрой и плавной работы интернет-приложений с использованием современных технологий. В то же время это поможет снизить нагрузку на процессор, который в меньшей степени способен делать вычисления, связанные с обработкой графики. Это напрямую отразится на работе всей системы, а в случае портативных компьютеров – также на длительность работы без электропитания. Microsoft добавляет улучшения качества текста и изображений, отображаемых на экране и при печати на странице. Отдельной проблемой является использование графического макета для рендеринга 3D-графики с использованием API WebGL.

Использование графических процессоров в браузерах не возможно всегда, везде и на каждом компьютере. Основные ограничения связаны с операционной системой: на данный момент бета-версии обоих браузеров поддерживают только Windows Vista, 7 и 10. В случае с Internet Explorer 9 он не изменится даже в финальной версии, но Mozilla обещает внедрить решения, выполняемые на других платформах. Единственная система, пропущенная обоими производителями, – это Windows XP.

Почему может потребоваться отключить его

Вот случаи, когда вы, вероятно, должны отключить аппаратное ускорение:

  • если ваш процессор действительно мощный, а другие компоненты системы не выделяются производительностью, ускорение может фактически оказаться неэффективным по сравнению с тем, чтобы позволить электропитанию заботиться о ресурсах ПК. Кроме того, если ваши компоненты подвержены перегреву или каким-либо образом повреждены, интенсивное использование аппаратного ускорения может вызывать проблемы, которые вы бы не испытывали без него;
  • программное обеспечение, предназначенное для использования аппаратного обеспечения, не очень хорошо работает или не может работать так же стабильно, как при использовании только процессора.

Когда его нужно использовать

Конечно, аппаратное ускорение не так уж плохо. При работе по назначению оно на самом деле очень эффективно. Вот некоторые случаи, когда вы должны включить аппаратное ускорение в своих приложениях:

  1. Rогда у вас есть мощный, стабильный графический процессор, включение аппаратного ускорения позволит вам использовать его в полной мере во всех поддерживаемых приложениях, а не только в играх. В Chrome ускорение аппаратного обеспечения графического процессора обычно обеспечивает гораздо более плавный просмотр и потребление мультимедиа.
  2. В программах редактирования видео/рендеринга, таких как Sony Vegas (или потоковых программах, таких как OBS), включение аппаратного ускорения позволяет использовать специализированное оборудование, расположенное на поддерживаемых устройствах, как правило, на графическом процессоре или CPU. (Например, Intel QuickSync является дополнением к их современным процессорам, предназначенным для быстрого рендеринга и кодирования видео).

Как проверить, включено ли аппаратное ускорение

На рабочем столе правой кнопкой мыши – Разрешение экрана – Дополнительные параметры – Диагностика – Изменить параметры. Если кнопка неактивна – аппаратное ускорение включено.

Дополнительные параметры в Настройках экрана

Раздел Диагностика в Универсальном мониторе

Для Windows 10 использование аппаратного ускорения: Win+R – dxdiag – Экран – Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D, Ускорение текстур AGP – все 3 параметра должны быть в состоянии ВКЛ. В противном случае аппаратное ускорение отключено.

Процедура активации аппаратного ускорения

Как включить аппаратное ускорение на Windows 7? По какой-то причине вам может потребоваться включить аппаратное ускорение, например, для запуска эмулятора Android в Visual Studio. Просто войдите на компьютере в свой BIOS (Настройки – Обновление и безопасность – Восстановление). В разделе «Расширенный запуск» нажмите «Перезагрузить сейчас», и ваш компьютер перезапустится. Это также работает и на Windows 10.

После перезагрузки нажмите «Устранение неполадок» – «Дополнительные параметры» – «Настройки встроенного ПО UEFI» – «Перезагрузка».

Вам будет представлен пользовательский интерфейс BIOS, перейдите к разделу «Конфигурация». Просто проверьте, что технология виртуализации, например, ускоритель видеокарты «Виртуальная технология Intel» или «Виртуализация AMD-V» включена. Затем перейдите к заключительному разделу «Выход», и нажмите «Выйти и сохранить изменения». Теперь у вас есть аппаратное ускорение.

Аппаратное ускорение в Chrome. Что даёт и как его включить?

Гугл Хром позволяет использовать графическую карту для рендеринга и масштабирования графики на веб-сайтах. Это ускоряет работу браузера и выгружает процессор. Узнайте, как использовать эту возможность!

Преимущества включения аппаратного ускорения будут ощущаться, в частности, пользователями с более слабыми компьютерами или одновременным использованием нескольких десятков вкладок. Чтобы включить эту функцию, введите команду «about:flags» в адресной строке.

Первым шагом является включение опции ускоренной компоновки с использованием графического процессора (Override software rendering list). Непосредственно ниже – другое – 2D-процессор ускоряется с использованием графического процессора (Accelerated 2D canvas), который также должен быть включён. Пользователи Chrome 11 не смогут использовать первый вариант – в этой версии браузера он включен по умолчанию.

Override software rendering list

Немного ниже есть ещё одна функция – Первоначальный рендеринг веб-сайтов. Он также должен быть включён. Последний шаг – перезапустить браузер.

Как отключить аппаратное ускорение

Эта функция, в основном, относится к использованию компонентов ПК для выполнения конкретного действия (обычно выполняемого программным обеспечением) как можно быстрее. Это призвано сделать графику на компьютере более плавной и быстрой, выгружая графические функции рендеринга на видеокарте компьютера вместо ПО и его центрального процессора (CPU). Идея Hardware Acceleration лежит в ускорении процессов видеообработки, обеспечивая лучшую производительность.

На первом этапе для рендеринга содержимого страницы используются библиотеки Direct2D и DirectWrite, благодаря чему достигаются более гладкие края текста и векторной графики. Также улучшена производительность рендеринга обычных элементов страницы, таких как изображения, границы и фоновые блоки. Кроме того, если на страницу встроено видео с использованием кодека H.264, также можно обработать видеокарту. На этом этапе ускорение работает как в Internet Explorer 9, так и в Firefox 4.

На этом этапе браузер Microsoft использует новый механизм декодирования для сжатых графических файлов, который также поддерживает формат TIFF и созданный Microsoft JPEG XR. Последний должен быть преемником формата JPEG, обеспечивая лучшее соотношение «изображение в файл». Более сложный алгоритм требует большей вычислительной мощности, поэтому использование GPU для этой цели является идеальным решением.

Составление страницы или объединение её элементов выполняется с использованием Direct3D-библиотек. Компонентные изображения (созданные на предыдущем этапе) сохраняются в памяти графической карты, поэтому их можно быстро собрать в единое целое. Пока что только в Internet Explorer, в будущем также в Firefox 4.

Создание полученного изображения, то есть всего рабочего стола с окном браузера и его содержимым, выполняется с использованием системного компонента Windows Vista и 7-Desktop Window Manager (DWM). Благодаря тому, что он использует библиотеки DirectX, он может напрямую использовать уже имеющуюся память изображений, которая представляет содержимое страницы и интегрирует его в рабочий стол без необходимости нагружать ОЗУ (что происходит, если браузер не использует графические библиотеки).

В Internet Explorer 9 также есть новый механизм обработки страниц для печати – XPS. Это не только позволяет быстро применять все слои и создавать из них одно изображение, но и повышает его качество. Например, все виды диаграмм будут выглядеть лучше.

Как отключить аппаратное ускорение в Яндекс.Браузер? Необходимо зайти в настройки, опуститься в самый низ страницы, включить дополнительные параметры. Затем найти раздел Система и снять галочку с «Использовать аппаратное ускорение, если это возможно». После перезагрузки браузера изменения вступят в силу.

Чтобы отключить аппаратное ускорение в Chrome, используйте инструкцию для браузера Яндекс – в них идентичные настройки. Если после перезагрузки браузера проблемы не исчезнут, попробуйте следующее:

  • в адресной строке введите «chrome://flags» и нажмите Enter;
  • в списке настроек отключите «Аппаратное ускорение для декодирования видео» и перезапустите программу.

Аппаратное ускорение для декодирования видео

После перезагрузки проблемы с ускорением исчезнут. Для отключения функции в опере также необходимо зайти в настройки, выбрать дополнительные параметры и в разделе система снять флажок с «Использовать аппаратное ускорение».

Для отключения ускорения флеш плеера откройте любое приложение flash, нажмите на него правой кнопкой мыши и снимите флажок с нужной функции. Перезагрузите браузер.

Как отключить аппаратное ускорение в Firefox

Дальше мы объясним, как отключить аппаратное ускорение в браузере Mozilla Firefox. Это может быть эффективным, например, если у вас возникли проблемы с графическим контроллером, что заставляет браузер работать нестабильно или медленно, при чём неправильно отображаются элементы страниц, которые вы посещаете.

Аппаратное ускорение поддерживается не всеми драйверами – в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с загрузкой элементов на странице. Поэтому, если вы обнаружите, что при использовании браузера страницы загружаются медленно, и возникают проблемы с запуском отдельных страниц, отключите аппаратное ускорение. Это должно решить все проблемы.

Использовать рекомендуемые настройки производительности

  1. После открытия браузера Mozilla Firefox щёлкните значок трёх горизонтальных полос и выберите «Настройки».
  2. Затем перейдите на вкладку «Дополнительно» и в поле «Общие» снимите флажок «Использовать рекомендуемые настройки производительности», если оно доступно.
  3. Нажмите «Закрыть» и перезапустите браузер.

Если проблема решена, это означает, что именно аппаратная проблема привела к неисправности браузера.


Виртуальный сервер уже давно перестал быть чем-то IT-шным и все чаще данной услугой интересуются люди с совершено различными и повседневными рабочими задачами: от размещения бухгалтерских программ до программ по автоматизации рутинных SEO-задач, от игровых серверов до самих игр (самых современных!), от общего файлового сервера небольшой организации до полноценных удалённых рабочих столов крупных компаний.

Вовсе не обязательно играть в игры, чтобы вам потребовалась видеокарта, сейчас ресурсы видеокарт активно используют разработчики популярного программного обеспечения: любой современный браузер будет отрисовывать страницы сайтов значительно быстрее если сможет использовать графический ускоритель, не говоря уже о том, что 3D игры могут быть в самих браузерах, которые работают на платформе WebGL.

Возможность виртуализации ресурсов видеокарт не нова и присутствует во всех популярных средах: Hyper-V, KVM, XEN, VirtualBox и собственная среда от самого популярного производителя чипсетов – NVIDIA GRID.

В данной статье мы будем говорить о RemoteFX – возможностях видеокарт на виртуальных серверах под управлением Hyper-V, именно на этой платформе они работают на VPS.house с видеокартами профессионального уровня NVIDIA Quadro P6000.

В качестве простой демонстрации поведем тест, взяв конфигурацию VPS с 2 ядрами процессора и 2 ГБ оперативной памяти с виртуальной видеокартой 256МБ памяти и без. В обоих случаях мы откроем в браузере Internet Explorer пример на WebGL одной и той же страницы.

Результат на виртуальном сервере, где установлена видеокарта:


Если видеокарту с этого же сервера убрать:


Итак, с видеокартой мы получаем 42 кадра в секунду, без нее – всего 3 кадра, которые отчаянно рендерит процессор.

В качестве гостевой операционной системы использовалась Windows 10 PRO, так как, к сожалению, в серверной версии Windows 2016 браузеры не начинают использовать графический ускоритель, несмотря на то, что он фактически присутствует.

Технология RemoteFX впервые была внедрена в Windows Server 2008 R2 SP1 и включала в себя некоторое базовые возможности:

  • RemoteFX vGPU – позволила распределить ресурсы физической видеокарты на несколько виртуальных экземпляров, таким образом на виртуальных машинах Hyper-V появился настоящий 3D-рендеринг силами графического адаптера.
  • RemoteFX USB Redirection – поддержка перенаправления USB-устройств в виртуальные машины, что позволило использовать различные периферийные устройства, подключенные к «тонким клиентам»
  • RemoteFX Codec – кодек для сжатия и передачи видео и текста высокой четкости, не требующий специального оборудования и использующий ресурсы исключительно процессора
  • Адаптивная графика RemoteFX – графический коннектор, динамически адаптирующийся к различным условиям работы: тип передаваемого графического контента, доступные вычислительные мощности процессора, скорость интернет-канала между сервером и клиентом, а также скорость рендеринга на стороне клиента.
  • RemoteFX для WAN – серия модификаций на сетевом уровне для поддержки UDP и обеспечения стабильного подключения как в WAN, так и в беспроводных сетях
  • RemoteFX Multi-Touch – позволила использовать тачскрины на тонких клиентах и передавать на сервер до 256 точек одновременного касания
  • RemoteFX Media Redirection API – позволила VoIP-приложениям интегрироваться с RemoteFX, обеспечив рендеринг и передачу видео и аудио контента непосредственно на стороне клиента
  • Выбор GPU – все функции RemoteFX доступны как с использованием графического процессора с программным эмулятором, так и с установленной физической видеокартой внутри сервера, что дает настоящее аппаратное ускорение
  • В RemoteFX vGPU добавлена поддержка DirectX 11


Тест производительности видеокарты на VPS в популярном бенчмарке FurMark

Подключённая к современному VDS (виртуальному серверу) видеокарта под управлением Windows Server 2016 превращает его в полноценный домашний ПК. Данная операционная система обладает привычным пользовательским интерфейсом, мало отличимым от Windows 10. На таком сервере вы можете свободно запускать практически любое программное обеспечение и решать самые разносторонние задачи.

Без долгих ожиданий запускается самые тяжёлые графические приложения. Пример работы Autodesk 3ds Max 2019 на виртуальном сервере VPS.house:



И конечно же современные игры, в Battlefield 1 видео игры будет таким же плавным, как если бы вы запустили её на своём домашнем ПК (при хорошем интернет-соединении):

Сейчас многие сотрудники компаний перешли на удалённый режим работы и используют удалённый рабочий стол (Windows Remote Desktop) для подключения к рабочей машине и доступа к программному обеспечению, в том числе ArcGIS.

Однако работа с ArcGIS Pro или другим ПО, использующим графический процессор, через удалённый рабочий стол будет затруднено по причине того, что Microsoft Windows Remote Desktop по умолчанию не использует возможности графического процессора для рендеринга. Что приводит к ошибкам при попытке инициализировать драйверы отображения DirectX или OpenGL, и низкой производительности (медленная перерисовка меню, карт и т.д.).


Для этого необходимо выполнить следующие действия (Windows Server 2016 / Windows 10 RDP):

  • Откройте средство редактирования групповой политики на панели управления или воспользуйтесь диалоговым окном поиска Windows (клавиша Windows + R, затем введите gpedit.msc)
  • Перейдите в Административные шаблоны > КомпонентыWindows > Службы удаленных рабочих столов > Узел сеансов удаленных рабочих столов > Среда удалённых сеансов > RemoteFX для Windows Server 2008R2 (AdministrativeTemplates >WindowsComponents >RemoteDesktopServices >RemoteDesktopSessionHost >RemoteSessionEnvironment >RemoteFXforWindowsServer 2008R2) и включите:
    • Настройка RemoteFX
    • Оптимизация визуальных эффектов при использовании RemoteFX
    • Оптимизировать визуальные эффекты для сеансов служб удаленных рабочих столов


    • Прейдите в раздел Среда удалённых сеансов и включите:
      • Использовать аппаратные видеоадаптеры для всех сеансов служб удаленных рабочих столов
      • Настройка сжатия данных RemoteFX


      • Перезагрузите рабочую машину, чтобы изменения, внесенные в групповую политику, вступили в силу.

      Эта процедура активирует поддержку DirectX/OpenGL и графический процессор через RDP. Можно убедиться в этом, запустив ArcGIS Pro, открыв карту, а затем нажав Shift + E, это отобразит информацию о используемом рендеринге в текущем сеансе ArcGIS Pro.


      OpenGL

      DirectX

      Плюс пару дополнений.

      Статья написана с использованием следующих материалов:

      По рекомендации наших читателей дополнили статью материалами как другие известные системы поддерживают удалённую работу с приложениями, интенсивно использующими GPU.

      У Citrix есть решение для использования GPU при удалённом доступе к физическим машинам, так и виртуальным. А так же профессиональное решение для виртуализации ПО для работы с 3D с использованием NVIDIA GRID.

      NVIDIA предлагает использовать своё решение для виртуализации программного обеспечения интенсивно использующего графический процессор, как для отображения так и расчётов Quadro vDWS. Для пользователей Esri подготовлен отдельных документ с информацией о том, как развернуть рабочую станцию виртуального центра обработки данных NVIDIA Quadro с поддержкой ArcGIS Pro.

      Читайте также: