Астра линукс вылетает почтовый клиент

Обновлено: 04.07.2024

Падение Thunderbird при запуске

Я поиск не юзаю, поэтому эта опция по сути не важна, для меня. Но все таки, может лечится? Крешрепорты все отправлены с указанием адреса для связи.

P.S. Маленькое, но веское, дополнение:
Теперь программа падает на выходе. Скопировал сюда CrashReport:

AdapterDeviceID: 29c2
AdapterVendorID: 8086
Add-ons: :5.0
AvailableVirtualMemory: 1929535488
BuildID: 20110624125636
CrashTime: 1310628811
EMCheckCompatibility: true
FramePoisonBase: 00000000f0de0000
FramePoisonSize: 65536
InstallTime: 1310626924
Notes: AdapterVendorID: 8086, AdapterDeviceID: 29c2, AdapterDriverVersion: 6.14.10.5009
D3D10 Layers? D3D10 Layers-
D3D9 Layers? D3D9 Layers-

ProductName: Thunderbird
ReleaseChannel: release
SecondsSinceLastCrash: 138
StartupTime: 1310628768
SystemMemoryUsePercentage: 36
Theme: classic/1.0
Throttleable: 1
TotalVirtualMemory: 2147352576
URL:
Vendor:
Version: 5.0
Winsock_LSP: MSAFD Tcpip [TCP/IP] : 2 : 1 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD Tcpip [UDP/IP] : 2 : 2 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD Tcpip [RAW/IP] : 2 : 3 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
RSVP UDP Service Provider : 6 : 2 : %SystemRoot%\system32\rsvpsp.dll
RSVP TCP Service Provider : 6 : 1 : %SystemRoot%\system32\rsvpsp.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] SEQPACKET 3 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] DATAGRAM 3 : 2 : 2 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] SEQPACKET 0 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] DATAGRAM 0 : 2 : 2 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] SEQPACKET 1 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] DATAGRAM 1 : 2 : 2 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] SEQPACKET 2 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] DATAGRAM 2 : 2 : 2 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll

Отредактировано oldTV (14-07-2011 11:30:23)

№2 14-07-2011 12:39:15

дополнение:
так как теперь появился доступ к консоли ошибок, то удалось взять оттуда ошибки:

Ошибка: uncaught exception: [Exception. "Component returned failure code: 0x80550006 [nsIMsgFolder.msgDatabase]" nsresult: "0x80550006 (<unknown>)" location: "JS frame :: chrome://messenger/content/mailWidgets.xml :: parseFolder :: line 2168" data: no]

других ошибок нет

№3 20-07-2011 18:02:52

Лично у меня та-же проблема. Версия клиента 3.1.11, обычная (не портативная) Некоторое время смог проработать отключив индексирование, по этому совету, затем тоже появилась проблема при закрытии. Сеть на предприятии тоже доменная, профили плавающие.
Решилось всё просто. удалил профиль (предварительно MozBackup, чтобы если ничего не получится то вернуть) профиль снёс дефолтовый, затем папку саму с профилем грохнул. Настроил по новому всё. Пробовал не убивая профиль оставить только почту и подобное, ничего не помогало.

№4 20-07-2011 19:28:44

№5 20-07-2011 20:51:44

Сегодня начал сидеть на новом железе

Большой кот. Пуфыстый. Полосатый. Зубастый (:

№6 20-07-2011 21:32:06

Сегодня начал сидеть на новом железе

:)

Не-а. Я тута обновлял дрова для интеграшки (пока на ней сижу) и после этого начались такие проблемы. Переустановил снова все дрова (в том числе на видео) - сейчас нормально (тьху-тьху-тьху), но сейчас уже вылетает MPC при запуске.
Наверное, придется все-таки ОС переустанавливать (мож, 7 поставить ).

Отредактировано dredei (20-07-2011 21:54:24)

№7 20-07-2011 22:56:24

Наверное, придется все-таки ОС переустанавливать

Это желательно делать при более-менее глобальной смене железа.

Большой кот. Пуфыстый. Полосатый. Зубастый (:

№8 24-07-2011 22:29:32

:(

то же падает при запуске
второй день подряд

AdapterDeviceID: 0de1
AdapterVendorID: 10de
Add-ons: :0.6.35,:0.5.0,:5.0
AvailableVirtualMemory: 1811390464
BuildID: 20110624125636
CrashTime: 1311532353
EMCheckCompatibility: true
Email: МОЕ МЫЛО БЫЛО ТУТ
FramePoisonBase: 00000000f0de0000
FramePoisonSize: 65536
InstallTime: 1309337530
Notes: AdapterVendorID: 10de, AdapterDeviceID: 0de1, AdapterDriverVersion: 8.17.12.7533
D2D? D2D+
DWrite? DWrite+
D3D10 Layers? D3D10 Layers+

ProductName: Thunderbird
ReleaseChannel: release
SecondsSinceLastCrash: 14
StartupTime: 1311532342
SystemMemoryUsePercentage: 59
Theme: classic/1.0
Throttleable: 1
TotalVirtualMemory: 2147352576
URL:
Vendor:
Version: 5.0
Winsock_LSP: MSAFD Tcpip [TCP/IP] : 2 : 1 :
MSAFD Tcpip [UDP/IP] : 2 : 2 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD Tcpip [RAW/IP] : 2 : 3 :
MSAFD Tcpip [TCP/IPv6] : 2 : 1 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD Tcpip [UDP/IPv6] : 2 : 2 :
MSAFD Tcpip [RAW/IPv6] : 2 : 3 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
Поставщик услуг RSVP TCPv6 : 2 : 1 :
Поставщик услуг RSVP TCP : 2 : 1 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
Поставщик услуг RSVP UDPv6 : 2 : 2 :
Поставщик услуг RSVP UDP : 2 : 2 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
VMCI sockets DGRAM : 0 : 2 :
VMCI sockets STREAM : 0 : 1 : C:\Program Files\VMware\VMware Workstation\vsocklib.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] SEQPACKET 1 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] DATAGRAM 1 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] SEQPACKET 5 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] DATAGRAM 5 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] SEQPACKET 7 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_] DATAGRAM 7 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] SEQPACKET 9 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] DATAGRAM 9 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] SEQPACKET 8 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] DATAGRAM 8 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] SEQPACKET 6 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] DATAGRAM 6 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] SEQPACKET 4 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] DATAGRAM 4 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] SEQPACKET 3 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] DATAGRAM 3 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] SEQPACKET 0 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] DATAGRAM 0 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] SEQPACKET 2 : 2 : 5 : %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip6_] DATAGRAM 2 : 2 : 2 :

№9 25-07-2011 09:12:28

[thunderbird]

Попробуйте всё сохранить, профиль в топку, и по новой. из бэкапа всё что нужно вернуть. Есть куча тем как это сделать и по сохранению. как профиль убить и новый создать.

№10 25-07-2011 13:11:14

Попробуйте всё сохранить, профиль в топку, и по новой. из бэкапа всё что нужно вернуть. Есть куча тем как это сделать и по сохранению. как профиль убить и новый создать.

:(

а как сохранить все? я себе там папочки организовал. важные письма в них рассортировал.
бэкапменеджер отказался сохранять мою почту.

№11 30-07-2011 17:53:41

Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.


Пользователи Mozilla Thunderbird иногда сталкиваются с неполадками, устранение которых не всегда имеет очевидные пути решения. Ошибки Mozilla Thunderbird возникают по ряду факторов, не всегда обусловленных действиями пользователя. В этой инструкции рассмотрим наиболее известные из них.


Если там информации нет, ее можно найти на официальном сайте почтового провайдера – как правило, в разделе поддержки пользователей.


Важно помнить, что службы одного провайдера не отправляют корреспонденцию другого – например, SMTP-сервер Яндекса не работает с почтой Gmail и наоборот.

Уточните, вдруг Mozilla Thunderbird не работает из-за блокировок на стороне вашего интернет-провайдера. Известно, что многие провайдеры в целях безопасности блокируют 25-й порт, поэтому приходится использовать другие. Информацию о блокировках можно уточнить в техподдержке провайдера.

Если перечисленные методы не помогают, попробуйте удалить пароль SMTP и поменять его на другой. Не забудьте установить такой же пароль в настройках почтового ящика.

Когда возникают ошибки Mozilla Thunderbird с получением корреспонденции, следует выполнить все вышеперечисленное. Как правило, в большинстве случаев эти методы работают. Однако если проблему решить не удалось, рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • Проверить наличие и работоспособность интернет-соединения – проблема может быть на стороне провайдера;
  • Если веб-интерфейс провайдера электронной почты работает корректно, неполадки связаны с неправильными настройками Mozilla Thunderbird;
  • Убедитесь, что пароль учетной записи провайдера почты не изменен вами или посторонними;
  • Если Mozilla Thunderbird недавно обновлялась, доступ может быть запрещен антивирусом или брандмауером.

При клике на полученную ссылку она должна автоматически открываться в браузере. Если этого не происходит, проверьте, установлен ли на вашей ОС браузер по молчанию. Как найти эту информацию на примере Windows 7.


Нажать кнопку «Задание программ по умолчанию».


Проверить в списке, какой из браузеров используется по умолчанию (и используется ли вообще).


Если этот метод не помогает, следует проверить, не являются ли причиной такой ошибки Mozilla Thunderbird установленные плагины. Для этого необходимо запустить почтовый клиент в безопасном режиме (перезапустите и удерживайте Shift при старте приложения). В появившемся окне установите флажок «Отключить все дополнения».


Если в безопасном режиме ссылки открываются, а в обычном нет, корректно не работает Mozilla Thunderbird из-за одного из дополнений. Осталось определить, из-за какого именно. Для этого можно отключать их по очереди в панели управления дополнениями, проверяя работоспособность ссылок.

Читайте также: