Центр синхронизации windows 10

Обновлено: 07.07.2024

Когда архивация данных Windows включена, Windows создает резервные копии выбранных вами параметров на всех устройствах с Windows 11, в которые вы вошли с учетной записью Майкрософт.

Включить архивацию данных Windows

Чтобы включить архивацию данных Windows и задать ее параметры, выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Архивация данных Windows.

Можно создавать резервные копии для следующих элементов:

Синхронизация папок OneDrive

Включите синхронизацию папок OneDrive, чтобы начать резервное копирование ваших файлов и папок прямо со страницы параметров. Этот параметр недоступен для рабочих или учебных учетных записей.

Запомнить мои приложения

Windows запоминает установленные приложения и помогает восстановить их из Microsoft Store на новых устройствах. Этот параметр недоступен для рабочих или учебных учетных записей, и Windows не запоминает ваши приложения для рабочих или учебных учетных записей.

Запомнить мои параметры

Вы можете создать резервные копии своих параметров, включая пароли, язык и другие параметры Windows. Если включить параметр Другие параметры Windows, Windows будет синхронизировать определенные параметры устройств (например, параметры принтера и мыши), параметры проводника и параметры уведомлений.

Примечание: Параметры Запомнить мои настройкидоступны для рабочей или учебной учетной записи (если это разрешено вашей организацией). Дополнительные сведения о принципах работы Azure Active Directory и Enterprise State Roaming в части синхронизации параметров пользователей и приложений в облаке см. в статье Обзор службы Enterprise State Roaming.

Как прекратить резервное копирование

Чтобы прекратить резервное копирование параметров и удалить их из облака, выключите параметры архивации данных Windows на всех устройствах, подключенных к вашей учетной записи Майкрософт. После этого вам потребуется удалить эти параметры из вашей учетной записи. Для этого выполните следующие действия.

В нижней части страницы выберите Очистить сохраненные параметры

Когда параметр Синхронизация включен, Windows синхронизирует выбранные вами параметры на всех устройствах с Windows 10, в которые вы вошли с учетной записью Майкрософт.

Вы также можете синхронизировать параметры для рабочей или учебной учетной записи (если это разрешено вашей организацией). Дополнительные сведения о том, как Azure Active Directory и служба Enterprise State Roaming выполняют синхронизацию параметров пользователя и приложения с облаком см. в статье Обзор службы Enterprise State Roaming.

Чтобы найти параметры синхронизации, выберите Пуск , а затем выберите Параметры > Учетные записи > Синхронизировать параметры .

альтернативный текст

Чтобы остановить синхронизацию параметров и удалить их из облака, выключите синхронизированные параметры на всех устройствах, подключенных к вашей учетной записи Майкрософт. После этого вам потребуется удалить эти параметры из своей учетной записи. Для этого выполните следующие действия.

Прокрутите страницу вниз и выберите пункт Очистить сохраненные параметры.

Например, можно выбрать такие параметры как настройки языка, пароли и цветовые темы. Если включить параметр "Другие параметры Windows", Windows также будет синхронизировать некоторые параметры устройств (например, настройки принтера и мыши), параметры проводника и настройки уведомлений. Полный список параметров, которые можно синхронизировать в Windows, см. в статье Справочник по параметрам перемещения в Windows 10.

Компьютер обладает множеством функций, упрощающих пользовательское взаимодействие с ПК. Однако далеко не все люди знают о существовании таких опций, как синхронизация папок в операционной системе Windows 10. Подобная фишка появилась еще в «семерке», но в «десятке» она вышла на новый уровень. В этой связи важно разобраться, кому пригодится данная функция, и каким образом можно ее настроить.

Для чего нужна эта функция?

Чтобы понять предназначение синхронизации, нужно начать издалека. Допустим, на вашем компьютере есть большое количество важных папок и файлов, которые не хочется терять. Однако при откате системы или в ситуациях, когда ПК выходит из строя, вы неминуемо лишаетесь сохраненной информации.

screenshot_1

Предотвратить исчезновение файлов удается путем создания резервной копии, но это далеко не оптимальный вариант, ведь он является энергозатратным и требует от пользователя постоянного обновления при пополнении каталога. В такой ситуации на помощь приходит синхронизация, позволяющая в режиме реального времени обновлять содержимое папок, размещенных на дополнительном носителе. В качестве такого накопителя может выступать как внешний жесткий диск, так и облачное хранилище. Но, в любом случае, цели и задачи синхронизации не меняются.

Как настроить автоматическую синхронизацию папок?

Изначально все созданные или загруженные папки на Windows 10 не синхронизируются. Но вы можете в любой момент активировать опцию, защитив тем самым каталоги с файлами от непреднамеренного удаления. Причем для осуществления задуманного не обязательно устанавливать на компьютер сторонний софт. Достаточно воспользоваться встроенным «Центром».

screenshot_2

«Центр синхронизации»

В Windows 10 уже предусмотрена утилита для синхронизации файлов и каталогов. Но она спрятана в настройках, из-за чего владельцы ПК сразу же исключают вариант со встроенными средствами ОС. Однако в подготовке нет ничего сложного, если следовать требованиям инструкции:

  • Откройте «Панель управления», используя поисковую строку Windows или другой способ запуска.

screenshot_3

screenshot_4

  • Щелкните ЛКМ по надписи «Управление автономными файлами».

screenshot_5

  • В появившемся окошке нажмите на кнопку «Включить автономные файлы».

screenshot_6

Важно. Для активации функции требуются административные права, поэтому при нажатии на кнопку «Включить» будет предложено ввести пароль.

Вышестоящая инструкция активирует функцию, но не позволяет настроить синхронизацию. Поэтому после выполнения указанных действий необходимо перезагрузить компьютер, а затем в «Центре», а точнее в окошке «Автономные файлы» появятся новые пункты меню:

  • Использование диска. Здесь предлагается выбрать объем внутреннего накопителя под автономные файлы.
  • Шифрование. Раздел, позволяющий защитить пользовательскую информацию.
  • Сеть. Настройка работы с файлами при условии медленного подключения к интернету.

screenshot_7

Регулируя эти и другие параметры, вы настроите синхронизацию папок по усмотрению. При необходимости можно ознакомиться со справкой, нажав на соответствующую кнопку.

SyncToys

«Центр синхронизации» – далеко не единственный способ настройки функции. Также предлагается обратиться к сторонним инструментам вроде SyncToys. Это незамысловатая утилита, доступная для бесплатного скачивания в Microsoft Store.

SyncToys не обладает широким набором функций, однако в полной мере позволяет продублировать папки. После запуска приложения пользователю остается выбрать интересующую пару каталогов, нажав на кнопку «Создать». Затем директории автоматически синхронизируются.

screenshot_8

DSynchronize

Это приложение является ярким примером того, что потребность в синхронизации появилась давно. Внешний вид DSynchronize напоминает старые программы эпохи Windows 98, однако в данном случае внешность обманчива. За минималистичным интерфейсом скрывается набор функций, которым SyncToys может только завидовать.

Главное меню DSynchronize состоит из множества вкладок. К сожалению, разобраться во всем многообразии опций оказывается сложно из-за отсутствия русскоязычного перевода. При этом для создания пары папок не нужно выполнять долгие манипуляции. Достаточно нажать на кнопку «Browse» для выбора интересующего каталога и подтвердить синхронизацию.

AOMEI Backupper

Пожалуй, эта программа становится оптимальным вариантом для современного пользователя. Интерфейс приложения выполнен в духе последнего времени, благодаря чему даже у новичка не возникает сложностей с освоением функций AOMEI Backupper.

Для синхронизации хранилищ необходимо действовать по инструкции:

  1. Запустите приложение.
  2. Перейдите в раздел «File Sync».
  3. Нажатием на кнопку «Add folder» укажите путь к исходному каталогу.
  4. Нажмите на кнопку «Start Sync».

Как видите, процесс синхронизации выглядит простым, несмотря на отсутствие русского языка. Кроме того, процесс наглядно отображается в меню приложения, позволяя примерно понять, сколько времени остается до его окончания.

screenshot_10

OneDrive

В качестве заключительного средства синхронизации рассмотрим облачное хранилище, которое является разработкой компании Microsoft. Весь необходимый софт уже установлен на компьютере с Windows 10, а потому вам не придется загружать дополнительные приложения:

  1. Запустите OneDrive через поисковую строку Windows.
  2. Пройдите авторизацию под своей учетной записью.
  3. Завершите настройку, следуя инструкциям, появляющимся на экране.

screenshot_11

OneDrive сам подскажет, какие действия необходимо выполнять для завершения операции. По окончании все файлы, размещенные на компьютере, будут синхронизированы с облачным хранилищем.

Если требуется синхронизация отдельных папок, то для этого есть специальный раздел «Обновить папки». Так вы сможете продублировать исключительно необходимые каталоги, а не все данные. В дальнейшем для доступа к OneDrive можно использовать одноименную вкладку в «Проводнике».

Windows 10 позволяет синхронизировать настройки на всех устройствах, в которые Вы входите с помощью учетной записи Microsoft. Некоторые из этих настроек включают темы, языковые настройки и пароли. Но что, если Вы не хотите, чтобы Ваши старые настройки были перенесены? Вот как отключить и удалить все настройки синхронизации учетной записи в Windows 10.

Как работают настройки синхронизации

Параметры синхронизации были впервые представлены в Windows 8 и доступны для любого устройства Windows 10, в которое Вы входите с помощью своей учетной записи Microsoft.

По умолчанию при включении параметров синхронизации Windows загружает различные параметры и настройки системы в OneDrive. Когда Вы входите на другое устройство с той же учетной записью и на котором Вы также включили настройки синхронизации, все эти настройки переносятся. Это очень удобно, например, если Вам нравится, что Ваш ПК и ноутбук выглядят одинаково, или Вы хотите сохранить все настройки при новой установке.

Ниже приведен список настроек, которые синхронизируются с Вашей учетной записью Microsoft:

  • Тема — фон рабочего стола, иконка пользователя, положение панели задач и т. д.
  • Пароли — диспетчер учетных данных Windows, включая профили Wi-Fi
  • Настройки языка — Словарь орфографии, системные языковые настройки
  • Специальные возможности — Экранная клавиатура, лупа
  • Другие параметры Windows — полный список других настроек Windows

Как отключить настройки синхронизации учетной записи на устройстве

Отключение настроек синхронизации в Windows 10 позволяет ограничить информацию, которую Microsoft отправляет в облако и хранит на своих серверах. Хотите ли Вы отключить одну настройку или вообще прекратить синхронизацию, Вы сможете раз и навсегда получить контроль над своими настройками.

Примечание: Если у Вас есть несколько устройств, которые все используют настройки синхронизации с Вашей учетной записью Microsoft, Вам необходимо выполнить следующие шаги для каждого устройства, чтобы полностью отключить и удалить настройки синхронизации.

Откройте приложение «Параметры», нажав кнопку «Пуск», а затем нажмите «Параметры». Вы также можете нажать Win + I.

Задумывались ли вы, что это за маленький зеленый и желтый значок на панели задач? Или почему он вообще работает? Вот посмотрите, что это такое, что он делает и как остановить его запуск при запуске ПК с Windows.


Что такое Sync Center или mobsync.exe?

Microsoft Sync Center - это процесс Microsoft, который включен во все современные версии Windows. Он в основном используется для синхронизации ваших файлов с мобильными устройствами по сети. Он также имеет возможность работать в фоновом режиме и хранить в автономном режиме. Например, он будет работать, если у вас установлен Internet Explorer для синхронизации страниц для просмотра в автономном режиме.

Вы можете завершить процесс Sync Center после запуска в Диспетчере задач на вкладке Процессы. В Windows 10 вы должны увидеть его в списке Microsoft Sync Center, как показано на рисунке ниже. В предыдущих версиях Windows найдите mobsync.exe и завершите его.


Остановить центр синхронизации от запуска при запуске

Если вы не используете его и не хотите, чтобы процесс Sync Center запускался во время запуска, вы можете остановить его. Для этого вам нужно отключить функцию автономных файлов. В Windows 10 самый простой способ сделать это - нажать клавишу Windows на клавиатуре и ввести: автономные файлы и выбрать результат сверху или нажать Enter. Или в предыдущих версиях Windows вы можете открыть Панель управления> Сеть и Интернет> Автономные файлы .


Затем на вкладке «Общие» нажмите кнопку « Отключить автономные файлы» и нажмите «ОК».


Вам нужно будет сделать надоедливый перезапуск, чтобы завершить процесс отключения автономных файлов, поэтому вы, вероятно, не захотите делать это, пока у вас не останется некоторое время простоя.


Обратите внимание, что вы должны отключить эту функцию, только если вы ее не используете. Например, на изображении ниже я когда-то использовал его с моим Windows Home Server, но так как этот сервер теперь отключен, я решил убить его при запуске. Если вы не уверены, нужно ли вам запускать процесс или нет, если что-то перестает работать после его отключения, просто вернитесь и снова включите автономные файлы.


Как отключить центр синхронизации и автономные файлы в Windows 7

Как отключить центр синхронизации и автономные файлы в Windows 7

Как отключить автономные файлы и запретить запуск Центра синхронизации при запуске.

Как остановить Windows 10 от синхронизации тем между ПК

Как остановить Windows 10 от синхронизации тем между ПК

Этот быстрый совет покажет вам, как настроить различные темы и обои на различных устройствах Windows 10.

Добавить строку запуска в меню запуска Windows 7

Добавить строку запуска в меню запуска Windows 7

Пропустить дни Windows XP, когда у вас был легкий доступ к строке запуска из меню «Пуск»? Вот краткий совет, как получить его в меню «Пуск» Windows 7.

Читайте также: