Could not save to the file fl studio что делать mac os

Обновлено: 05.07.2024

Столкнулся сегодня с одной проблемой - после вылета FL Studio и перезагрузки компьютера, FLP-проект при загрузке выдал ошибку

An error occured while reading the FLP file. This file my be corrupt or some plugin caused an error while opening.

Вот проблема номер 2 и ее решение

Нижеприведенные действия стоит производить в специальных HEX-редакторах (таких имеется большое множество).

Проблема неоткрывания flp-проектов с corrupt header: открываем flp -файл и правим его находя и заменяя следующие строки:

В папке FL Studio есть папочка Trash bin, в которую фрукты сохраняют бекап последнего проекта. Там хранится заветный файлик backup.flp (или backup.zip), в котором наверняка сохранился это проект.
Начиная с 10-ой версии, это устроено иначе: существует папка Backup(FL Studio -> Data -> Backup), в которой хранятся с десятка два последних произведённых сохранений (image) Про второй первый раз слышу.
Можно по подробнее описать принцип действия?

Столкнулся сегодня с одной проблемой - после вылета FL Studio и перезагрузки компьютера, FLP-проект при загрузке выдал ошибку

An error occured while reading the FLP file. This file my be corrupt or some plugin caused an error while opening.

Думал, что проект потерян навсегда. После поисков в интернете выяснилось, что данная проблема имела место не только у меня и нашел ее решение.

ПРОЕКТ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ И С ПОМОЩЮ ДРУГИХ ПРОГРАММ. НАПРИМЕР ПРОГОЙ RECOVER MY FILES **** САМ ПРОБОВАЛ-РАБОТАЕТ

Та же беда.
проекты были случайно удалены с винта. файлы реинкарнировал, но работать проэкты отказываются.
Все возможные манипуляции с программами по востановлению пробовал..безрезультатно:(

мое мыло для ответа:
MEMFIS_AKA@meta.ua

Народ! Помогите (image)
Короче был у меня проект , в котором делал минус. там был один сэмпл, загруженный и порезаный в slicex, и были ударные. Прошло какое-то время, я открыл проект, но играют только ударные!(( Сэмпл в сэквенсере показан красным цветом и не играет, ХОТЯ в slicex он есть и порезан точно также как я резал его в прошлый раз! Чё за борода, а? (image) denisdnepr, значит сэмпл удалил из папки, где он был. Или восстанови папку, или пропиши новый путь к сэмплу. А на будущее - такие проекты сохраняй не в flp, а в zip.
jdoblom denisdnepr, значит сэмпл удалил из папки, где он был. Или восстанови папку, или пропиши новый путь к сэмплу. А на будущее - такие проекты сохраняй не в flp, а в zip.

На счёт zip формата - спасибо! Хорошая идея!
А вот на счёт папок с сэмплами. я сэмплы не удаляю после окончания проекта, я их скидываю в отдельную папку. Я ж писал, что при открытии проеккти, slicex видит сэмпл, проигрывает его, и маркеры стоят на тех местах, на которых я их оставил. Вот только то, что я уже нарезал, а после накрутил и т.д. - не проигрывается. ужос.. 15 минусов коту под хвост (image) а они на продажу были (image)

denisdnepr, со слайсеком не работал, но думаю, что это не нужно. У тебя должен быть открыт канал с сэмплом. Открой степ-секвесор, нажми на кнопку канала, в котором открыт сэмпл. Открывается окно настроек канала. Вверху, под четырьмя кнопками написано название звукового файла (сэмпл), а слева от названия значок папки. Нажми его, откроется папка, где находится сэмпл. Если папка не открылась, или в ней нет нужного файла, значит что-то произошло. Или случайно удалил, или переместил в другую папку, или переименовал. Теперь нужно найти этот файл (может он в корзине, или под другим именем) и щелкнуть по нему.
jdoblom

Сейчас расскажу о восстановлении вашего проекта, если вы его случайно забыли сохранить его. Не всё потеряно!

И о том как восстановить партию которую вы наиграли, но по какой-то причине не нажали кнопку Record. (Всё что вы наиграли в течении 4-минут, остается в fl studio и это можно восстановить) Мне это очень помогло в одно время.

1) Восстановление проекта!

Для начала давайте расскажу как восстановить ваш проект в Fl Studio.

Если случайно закрыли и не сохранили, восстановить всё можно очень просто.

В меню Сиквенсора Fl studio 12 нужно нажать на вкладку "File" слева в верхнем углу.

Как восстановить утерянное в Fl Studio. Fl Studio, Daw, Музыка, Паттерны, Помощь, Восстановление данных, Проект, Проект fl studio, Длиннопост

В ней есть пункт меню под названием "Revert to last backup".

Если нажмете на этот пункт у вас откроется последний проект который сохранился автоматически. Они сохраняются сами по себе.

Но если у вас тут сохранился не тот проект который вы бы хотели восстановить тогда можно пойти другим путём.

Путь этот ведёт в корневую папку нашего DAW.

По умолчанию этот путь такой: C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 12

Если же вы установили её куда-то в другое место:

Нажмите на ярлык на вашем рабочем столе правой клавишей мыши и выберете пункт "Расположение файла", автоматически откроется корневая папка вашей Fl Studio.

Если у вас не Windows 10 и пункта "Расположение файла" у вас нет.

Тогда вместо пункта "Расположение файла" вы можете отследить путь к корневой папке через пункт "Свойства".

Как восстановить утерянное в Fl Studio. Fl Studio, Daw, Музыка, Паттерны, Помощь, Восстановление данных, Проект, Проект fl studio, Длиннопост

После того как вы зашли в корневую папку, идём по следующему пути

Data>Backup и в этой папке, как мы видим находятся все наши сохраненные и не сохранённые проекты Fl studio.

Все они хранятся тут. Не сохраненные называются: "Untitled (autosaved at *****)"

Как восстановить утерянное в Fl Studio. Fl Studio, Daw, Музыка, Паттерны, Помощь, Восстановление данных, Проект, Проект fl studio, Длиннопост

Если вы допустим брали семплы из какой-то папки , а потом удалили их. Тогда к сожалению проэкт будет уже без этих семплов. Останутся только настройки ваших синтезаторов и эффектов, миди партии. Но уже без этих семплов. Их можно заменить другими.

(Для того что бы всё сохранялось с семплами и настройками. При сохранении выбирайте формат ".zip")

Как восстановить наигранную, но не записанную партию в Fl Studio?

Предположим что я сейчас играл на миди-контроллере или на клавиатуре обычной. И случайно забыл нажать на кнопку "Record". Заново с играть я данную партию не смогу (допустим), но мне очень хотелось бы её восстановить. И что же делать.

Выбираем вот этим зелёным квадратиком инструмент в который мы хотим восстановить наигранную Midi партию.

Как восстановить утерянное в Fl Studio. Fl Studio, Daw, Музыка, Паттерны, Помощь, Восстановление данных, Проект, Проект fl studio, Длиннопост

Для того что бы восстановить нажимаем на раздел "Tools".

Как восстановить утерянное в Fl Studio. Fl Studio, Daw, Музыка, Паттерны, Помощь, Восстановление данных, Проект, Проект fl studio, Длиннопост

И в разделе "Tools" выбираем пункт "Dump score log to selected pattern".

И вуаля! Всё восстановилось!

Как восстановить утерянное в Fl Studio. Fl Studio, Daw, Музыка, Паттерны, Помощь, Восстановление данных, Проект, Проект fl studio, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Надеюсь я помог! :)

А если у меня fl studio 20 и папки backup просто нет, то можно как то востановить проэкт?

Дружище, ты спас меня от сердечного приступа)) Пять часов работал без сохранения и раз Fl вылетела, а проект пропал! Благодарю, Пикабу сила))

Я новичок, использую fl для записи инструментов. Решил через addictive drums полностью прописать партию барабанов, причём сидел заморачивался часа два. А потом комп внезапно перезагрузился и всё было утеряно.

Дружище, помоги! Скидывал эфель до заводских, осталось несколько треков. Хз где они, но я верю, что не всё потеряно! Папки Backup не нашёл.

А паттерны-квадратики отменили в новых фруктах??

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

А я что то как перелез в Битвиг, совсем про фрукт забыл. А тут он снова понадобился. Выручайте, представители коллективного разума! Ситуация:

Есть партия гитары, прописанная в гитар про руками, вид - стандартный, события в виде нот, и артикуляции. Что делаю:

1. Экспорт из ГуитароПро в миди.

2. Промежуточно открываю мидяху в ВанБаско плеере (чисто для самопроверки, то что надо экспортировал) - события есть, артикуляции ЕСТЬ.

3. Импорт во piano roll. События - есть. Артикуляций НЕТ.

Куб, Рипер, Витвиг, С1 - всё есть, все корректно.

FL - нет. Всю голову изломал, зарылся в мануалах, и вот не найду и не помню, вообще в пиано ролл реально сделать импорт огибающих велосити и питча?

Есть причины делать проджект именно в fl 12, их около пяти, но главная - это уже вопрос принципа.
Выручайте, чот я вообще инфы нигде не нахожу. ЗЫ. в гугли я премиум, там основной траффик от меня наверно.

Сохранить трек в FL Studio можно несколькими способами:

  • Через главное меню программы;
  • Через панели инструментов;
  • Используя сочетания клавиш.

Рассмотрим все способы как сохранить трек в FL Studio.

Как можно сохранить свой трек

Существует несколько вариантов сохранить трек в FL Studio:

  1. Сохранение проекта трека в формате FLP или ZIP. В этом случае Вы сохраняете все свои изменения и наработки внесённые с начала работы или с момента последнего сохранения. При таком сохранении трека Вы не можете прослушивать свой трек в аудиопроигрывателе.
  2. Экспорт трека в аудиоформат (WAV, MP3, OGG, FLAC).
  3. Экспорт трека в MIDI формат.
  4. Сохранение всех данных и настроек проекта в отдельную директорию. В этой директории будут находиться данные клипов автоматизации, состояния каналов микшера, настройки канала, данные Piano Roll и прочее.
  5. Сохранение файлов данных проекта.

Как сохранить проект в FL Studio

Прежде чем сохранять свой проект, придумайте ему подходящее название чтобы потом можно было быстро найти нужный файл. Я, обычно, называю проекты ориентируясь на стилистику трека.

Если Вы используете демо версию FL Studio, то сохранить свой проект Вам не удастся. Эта возможность присутствует только в платной версии программы.

Сохранение проекта в формате FLP

Для сохранения проекта FL Studio перейдите в Menu – File – Save as… или нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+S, или нажмите на иконку дискеты на панели инструментов.

Как сохранить трек в FL Studio

Как сохранить трек в FL Studio

После того как откроется окно для сохранения проекта, в поле тип файла по умолчанию будет выбран формат FLP. С помощью этого списка можно выбрать другой формат файла для сохранения.

Сохранение FLP проекта

Выберите директорию для сохранения проекта.

Рекомендую создать отдельную директорию для всех проектов и внутри неё для каждого проекта.

Сохраните проект в формате FLP.

FLP (FL Studio Project File) – файл проекта FL Studio.

Данный формат сохраняет все настройки относительно путей расположения файлов, настройки плагинов, автоматизаций и прочее.

Если Вы измените путь расположения семплов, то в случае использования FLP файла, программа не сможет загрузить нужные семплы.

Сохранение проекта в формате ZIP

Формат ZIP предназначен для создания резервной копии проекта. В ZIP архив помещаются все семплы, используемые в проекте, и файл проекта FLP.

Если сохранить проект в формате ZIP, то даже если пути семплов изменяться, то семплы не выпадут из проекта.

Перейдите в Menu – File – Save as… или нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+S, или нажмите на иконку дискеты на панели инструментов. Выберите в поле тип файла формат ZIP.

Или перейдите в Menu – File – Export – Zipped loop package…

Сохранение проекта в формате ZIP

Выберите директорию для сохранения и нажмите на клавишу «Сохранить».

Сохранение проекта под следующим порядковым номером

Если Вы назвали свой проект, например, trance_track_1, то используя сочетания клавиш Ctrl+N или пункт меню File – Save new version можно сохранить новую версию проекта со следующим порядковым номером.

Новая версия проекта будет иметь имя trance_track_2.

Как сохранить трек в аудиоформат в FL Studio

Чтобы экспортировать трек в аудиоформат необходимо выбрать пункт меню File – Export.

Как сохранить трек в аудиоформат в FL Studio

В раскрывшемся списке выберите подходящий формат файла: Wave, MP3, OGG, FLAC.

Выберите директорию для сохранения файла.

Как сохранить трек в аудиоформат в FL Studio

Укажите настройки рендеринга (об этом читайте ниже).

Настройки рендеринга в FL Studio

Сохранить трек в аудиоформате можно ещё двумя способами:

  1. используя сочетания клавиш (Ctrl+R – Wave file, Shift+Ctrl+R – MP3);
  2. использую клавишу рендеринга (Render as audio file…) на панели инструментов.

Render as audio file…

Как сохранить трек в формате MIDI

MIDI (Musical Instrument Digital Interface) – формат обмена данными между электронными инструментами.

MIDI не является аудиоформатом, а представляет собой лишь способ сохранения отпечатков клавиш и различных параметров инструментов.

Необходимость сохранения трека в формат MIDI может возникнуть при переносе дорожек композиции в другую программу.

Перед экспортом дорожек в MIDI файл необходимо преобразовать каналы Channel Rack в MIDI каналы. Если этого не сделать, то экспортировать дорожки не удастся.

Для преобразования каналов Channel Rack в MIDI каналы необходимо выбрать пункт меню Tools – Macros – Prepare for MIDI export.

Преобразование каналов в MIDI

Преобразование каналов в MIDI

Данное действие не может быть отменено. Не забудьте сохранить все внесённые изменения.

Теперь можно сохранить дорожки в формат MIDI.

Выбираем пункт меню File – Export – MIDI file или нажимаем сочетание клавиш Shift+Ctrl+M.

Как сохранить трек в формате MIDI

Выбираем директорию для сохранения и делаем рендеринг.

Экспорт дорожек в MIDI удобнее выполнять через меню окна Piano Roll (меню File – Export as MIDI file).

Сохранение данных проекта

FL Studio имеет в своём распоряжении две функции сохранения данных проекта:

  • Экспорт настроек и данных проекта в форматах FST, FSC (Project bones…);
  • Экспорт файлов данных проекта (Project data files…).
Project bones

Функция меню File – Export – Project bones… позволяет сохранить настройки данных проекта в отдельную директорию.

Соханение данных проекта

По умолчанию эта директория имеет следующее месторасположение: C:\Users\Имя_пользователя\Documents\Image-Line\Data\FL Studio\Projects\Project bones

Экспортируя данные таким образом Вы можете сохранять настройки генераторов и эффектов в формате пресетов FST, данных автоматизации и отпечатков клавиш в виде файлов партитуры FSC.

Эта функция может быть полезна для переноса различных настроек между проектами.

Если экспортировать данные в директорию по умолчанию, то все файлы экспорта будут находиться в браузере FL Studio в директории Project bones.

Соханение данных проекта в FL Studio

Project data files

Функция меню File – Export – Project data files… сохраняет те же данные, что и функция резервного копирования Zipped loop package. Разница между этими двумя функциями заключается в том, что при использовании Project data files…, сохраняются только данные без файла проекта FLP и сохранение происходит в папку назначения без создания архива.

Соханение данных проекта в FL Studio

Настройки рендеринга

Для преобразования проекта в аудиоформат используется функция рендеринга.

Чтобы звучание выходного файла не отличалось от звучания, которое Вы слышите в проекте необходимо использовать правильные настройки рендеринга.

Рендеринг используется не только для экспорта всего трека, но и для сохранения семплов и лупов (петель).

По умолчанию окно рендеринга настроено на экспорт трека в нужный формат, поэтому, чаще всего, Вам не придётся ничего менять.

Рассмотрим все настройки рендеринга.

Настройки рендеринга в FL Studio

Область Project type

Mode – режим экспорта:

Full song – экспорт всего трека;

Pattern – экспорт выбранного паттерна (канала в Channel Rack).

При экспорте используются следующие приоритеты:

  1. Экспорт выделенного участка, если такой имеется;
  2. Экспорт до последнего временного маркера, который расположен за последним элементом трека;
  3. Экспорт до конца последнего элемента трека;
  4. Экспорт с учётом настройки хвоста (Tail).

Tail – настройка хвоста:

Leave remainder – оставлять хвост

Если после окончания последнего бара трека присутствует хвост от эффектов (реверберация, дилэй), то в этом случае хвост будет записан в аудиофайле до полного его затухания. В случае если эта функция не работает, поставьте маркер в позицию где заканчивается хвост.

Wrap remainder – переносить хвост

Эта настройка актуальна для создания лупов (циклов, петель) в которых присутствует хвост. Это позволяет перенести хвост на начало лупа и сделать цикл максимально плавным.

Cut remainder – обрезать хвост

После окончания последнего элемента трека хвост обрезается.

Настройка хвоста при рендеринге в FL Studio

Length – длина экспортируемого участка (трека, лупа, выделенной области) в барах;

Total time – время продолжительности трека;

Disc space – объём необходимого дискового пространства.

Область Output format

Здесь можно выбрать один или несколько форматов для экспорта (WAV, MP3, OGG, FLAC, MID).

Напомню, что MID не является аудиоформатом. Этот тип данных сохраняет только MIDI информацию.

WAV bit depth – битовая глубина (16, 24 или 32 бита).

Этот параметр определяет минимальный уровень шума или минимальные изменения уровня громкости.

Формат CD имеет 16 битовую глубину, что вполне достаточно для качественного звука. Используйте эту настройку для экспорта итогового варианта трека.

24-х битный формат можно использовать если ваше оборудование не поддерживает режим 32-х бит.

32 бита с плавающей точкой используется в том случае, если после экспорта будет выполняться дальнейшее микширование (сведение).

Stereo/Mono – выбор режима экспорта:

Stereo – трек звучит в левом и правом динамиках в стереофоническом режиме;

Mono – левый и правый каналы объединяются и звучат в монофоническом режиме в левом и правом динамиках;

Mono (left only) – левый и правый каналы объединяются и звучат в монофоническом режиме только в левом динамике;

Mono (right only) – левый и правый каналы объединяются и звучат в монофоническом режиме только в правом динамике.

Рекомендуемая настройка от 256 kbps.

FLAC bit depth – битовая глубина (16, 24 или 32 бита).

FLAC является форматом сжатия звука без потерь качества. Он занимает меньший объём дискового пространства.

FLAC compensation – уровень сжатия от 1 до 8.

Разница в уровне сжатия между 0 и 8 составляет приблизительно порядка 10%, а время рендеринга увеличивается в 4 раза.

При рендеринге не стоит забывать про частоту дискретизации, которую можно найти в настройках аудио меню Options – Audio Settings.

Настройка частоты дискретизации в FL Studio

Частота дискретизации 44.1 кГц – это стандарт для компакт-дисков. Используйте эту настройку для работы с аудио.

Настройка частоты дискретизации в FL Studio

Область Quality

Resampling – передискретизация. Это метод интерполяции формы волны сигнала.

Для финального рендеринга трека рекомендую использовать настройку от 64-point sinc.

HQ for all plugins – режим высокого качества для всех плагинов (рекомендую включить)

Disable maximum polyphony – игнорировать параметр максимальной полифонии во вкладке прочих настроек канала в Channel Rack.

Игнорировать параметр максимальной полифонии

Dithering – подмешивание высокочастотного шума при рендеринге для устранения различного рода артефактов.

Используйте эту настройку только при финальном рендеринге.

Дитеринг создает очень тихий уровень шума. Если в Вашем треке присутствует выраженный шум, то это не из-за дитеринга.

Область Miscellaneous

Save playlist markers – сохранять маркёры плейлиста в файлах WAV;

Сохранять маркёры плейлисте FL Studio

Save loop markers – сохранять маркеры циклов в файлах WAV (полезно для создания зацикленных семплов);

Save note markers – сохранять маркеры заметок в семплах и аудиоклипах (используется для нарезки фрагментов циклов);

Save tempo information – сохранять информацию о темпе проекта в формате метаданных;

Split mixer track – экспорт каждой дорожки микшера в отдельный WAV файл.

Эта функция может быть использована для передачи аудиоматериала третьим лицам для дальнейшего микширования (только для WAV, заглушенные каналы не будут экспортированы);

Trim PDC silence – компенсация задержки плагинов (Plugin Delay Compensation).

Эта функция включает режим компенсации при рендеринге, чтобы все дорожки звучали синхронно.

Enable insert effects – включить эффекты разрыва на каналах микшера;

Enable master effects – включить эффекты на мастер канале.

Полоса прогресса и клавиши запуска рендеринга

Render progress – полоса прогресса рендеринга;

Start – начать рендеринг;

Background rendering – выполнить рендеринг в фоновом режиме.

Вы можете в любое время открыть стандартный браузер операционной системы (ОС), а затем перетащить совместимые папки из браузера ОС в браузер FL Studio (FL Studio автоматически добавит папку в браузер).

Fl Studio File settings.jpg

Вы можете перетащить папки из браузера ОС в область Browser extra search folders, и они будут добавлены.

Содержание

Функция автосохранения будет создавать резервные копии текущих проектов (и/или перезаписываемых файлов в том числе *.flp, *.fst, *.zip и т.д.) находятся они в папке Браузер > Backup. Эта папка находится в папке установки FL Studio в ..[пользователь]\Documents\Image-Line\FL Studio\Projects\Backup. Если вы хотите восстановить последнее автосохранение используйте опцию Revert to last autosave (возврат к последнему автосохранению) из меню File или выберите проект из папки Браузер > Backup. Автосохранения производятся в соответствии со следующими настройками и правилами:

  • Never (just remind every 10 min) (никогда (просто напоминать каждые 10 мин)) - резервные копий не производятся. Если прошло 10 минут без ручного сохранения, то в панели подсказок появится напоминание о сохранении проекта.
  • Rarely (every 15 minutes) (редко (каждые 15 минут)) - резервные копии создаются при каждом ручном сохранении и каждые 15 минут, если FL Studio в это время проигрывает проект, то автосохранение откладывается до тех пор пока он не будет остановлен.
  • Occasionally (every 10 minutes) (иногда (каждые 10 минут)) - резервные копии создаются при каждом ручном сохранении и каждые 10 минут, если FL Studio в это время проигрывает проект, то автосохранение откладывается до тех пор пока он не будет остановлен.
  • Regularly (every 5 minutes) (регулярно (каждые 5 минут)) - резервные копии создаются при каждом ручном сохранении и каждые 5 минут, если FL Studio в это время проигрывает проект, то автосохранение откладывается до тех пор пока он не будет остановлен.
  • Frequently (every 5 minutes & before risky operations) (часто (каждые 5 минут и до рискованных операций)) - резервные копии создаются при каждом ручном сохранении и перед рискованными операциями и каждые 5 минут, даже если FL Studio в это время проигрывает проект и перед добавлениями плагинов.

Хранятся только 20 последних сохранений включая и автоматические сохранения, для всех проектов которые были в работе. Цель этой системы, это аварийное восстановление упавшего, повреждённого или неправильно отредактированного проекта. Для постоянных последовательных резервных копий используйте сочетание клавиш Ctrl+N или выберите команду File > Save new version (сохранить новую версию).

Virtual Studio Technology (VST) Audio Unit (AU, macOS) - это стандарты программного интерфейса, которые позволяют загружать в FL Studio сторонние "плагины" синтезаторы и эффекты. VST/AU идут в дополнение к "родному" формату плагинов в FL Studio. Смотрите раздел по установке VST плагинов для получения более подробной информации о VST/AU плагинах и о том как их использовать.

  • Manage plugins (менеджер плагинов) - мы рекомендуем Start scan (начать сканирование) (с отмеченным Verify plugins), чтобы выполнить полную проверку, которая классифицирует плагины в качестве генераторов (инструментов) или эффектов. FL Studio будет добавлять отсканированные плагины во всплывающие списки, которые появляются, когда вы используете меню добавления плагинов стойка инструментов > меню > Add one, кнопка + внизу стойки инструментов, главное меню > Add и база данных плагинов.

Plugin manager.jpg

Для выполнения быстрого сканирования, чтобы просто отобразить установленные плагины, отключите Verify plugins. Это эквивалентно опции Браузер > щелчёк правой кнопкой мыши по Plugin database > Refresh plugin list (fast scan).

  • Start scan (начать сканирование) - запускает процесс сканирования. Удивительный факт!
    • Verify plugins (проверка плагинов) - открывает каждый плагин, классифицирует его как синтезатор или эффект, отслеживает какой это плагин, 32 или 64 бит и перечисляет порты входа/выхода. Это гораздо медленнее, чем при выключенном Verify plugins (что то же самое, как и Refresh plugin (fast scan) в браузере) так что будьте терпеливы. Если вы видите, некоторые всплывающие окна плагинов при их сканировании, вам нужно будет реагировать на них, чтобы продолжить сканирование. Сканирование в этом режиме очень важно, поскольку это будет правильно классифицировать плагины эффекты и генераторы.
      Add path (добавить путь) - нажмите по иконке (папка +) и перейдите к папке, которую вы хотите добавить. Затем нажмите кнопку ОК. Этот путь будет добавлен для будущих проверок. Вы можете добавить столько мест дополнительного поиска сколько необходимо. Примечание: Вы можете добавлять пользовательские пути только для поиска плагинов формата VST 1 и VST 2. Плагины VST 3 и AU должны быть установлены в системные с ними местоположения по умолчанию. Папки, установленные здесь, не отображаются в браузере, а отображаются только плагины, найденные в этих местах (см. базу данных плагинов). Remove path (удалить путь) - выберите путь в списке, а затем нажмите по иконке (папка х). Примечание: Не возможно, удалить пути по умолчанию, только те, которые были добавлены вами.
    • Combine presets for VST 2 and 3 plugins (объединение пресетов для VST 2 и 3 плагинов) - когда включено это объединяет пресеты для (некоторых) плагинов, которые имеют как VST2 так и VST3 версию. FL сначала попробует загрузить VST3 версию.

    Вкладка «Plugin» предоставляет параметры для изменения данных, хранящихся в базе данных плагинов, данных, которые собираются во время сканирования плагинов. Обычно вам не нужно редактировать эту информацию.

    Plugin manager plugin.jpg

    • Name (название) - измените для изменения названия плагина, указанного в базе данных.
    • Status (состояние) - ОК или Error (ошибка) в зависимости от успеха последнего сканирования.
    • Type (тип) - Synth (синтезатор) или Effect (эффект). Решает, куда в FL Studio можно загрузить плагин. Используйте, когда было использовано Refresh plugin list (fast scan), и плагин не был классифицирован, или плагин не смог правильно просканироваться, но работает должным образом. Тип не может быть изменен, если классификация была установлена ​​с помощью проверки Verify plugins.
    • Vendor (поставщик) - компания, которая сделала плагин.
    • Favorite (избранное) - добавляет плагин в избранное, так он будет отображаться в списках избранного.
      • Category (категория) - изменяет категорию базы данных плагинов для плагина. Примечание: Расположение базы данных плагинов - папка установки FL Studio - ..\Data\Patches\Plugin database\. Вы можете легко создавать новые подпапки, перемещать и редактировать файлы с помощью системного браузера.

      Щёлкните по значку папки, чтобы установить вручную. Пользовательская папка данных - это место, где FL Studio будут сохраняться ваши проекты и пользовательские данные, в этом числе; Проекты, ваша база данных плагинов (VST плагины), пользовательские настройки и многое другое. По умолчанию User Data Folder установлена ​​в ..\Users\[your computer account]\Documents\Image-Line\. FL Studio создаст подпапку FL Studio для хранения всех ваших данных, как описано выше.

      Эти папки позволяют добавлять свои собственные материалы в браузер FL Studio. Они важны, поскольку FL Studio при загрузке проектов и поиске местоположений файлов будет выполнять поиск в своём собственном браузере. Если вы хотите включить сторонние сэмплы, вы должны добавить эти места в браузер или добавить их в пользовательскую папку данных. В браузер можно установить более 30 пользовательских папок (обратите внимание на полосу прокрутки в правой части окна):

      Как установить дополнительные папки браузера для поиска:

      1. Нажмите левой кнопкой мыши по значку папки, в начале строки, укажите путь к папке, а затем нажмите кнопку ОК. Либо дважды нажмите по текстовому полю для ручного ввода пути.
      2. По желанию, щёлкните левой кнопкой мыши в столбце Name и введите пользовательское название, это задаст название отображаемое в браузере. Если поле Name оставить пустым, то в браузере будет отображаться название целевой папки.
      3. Или перетащите папки - из любого проводника Windows в браузер. Это позволит установить соответствующую пользовательскую папку.

      Как это работает? Папки установленные здесь появятся в браузере FL Studio выделенные зелёным цветом так, что они легко идентифицируются. Вот четыре причины, чтобы использовать их:

      1. Вы можете перетаскивать звуки/сэмплы/патчи из браузера на нужное место в FL Studio, и они будут автоматически загружаться (сэмплер, Fruity Slicer, проекты [перетащите на рабочий стол] и т.д.).
      2. Внешние папки сохранят ваши данные независимо от установки FL Studio.
      3. Дополнительные папки браузера для поиска (как следует из названия), включены в автоматический поиск и загрузку.
      4. Браузер содержит некоторые полезные функции ручного поиска (Find (поиск) и Smart find (умный поиск)), так что бы вы быстро могли найти файлы.

      В диалоговом окне External Tools вы можете настроить внешние приложения (звуковые редакторы, браузеры пресетов и т.д.) для использования в качестве инструментов в FL Studio.

      Читайте также: