Creation kit зависает на initializing windows

Обновлено: 06.07.2024

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

Можно ли сделать, чтобы НПЦ снижал сопротивление огню например всех вокруг в 2 раза? Если нет, то хотя бы на фиксированную величину -50% например. Что-то вроде ауры или активирующееся при любом контакте с целью. Спелл с магнитудой+магик эффект на резист огню, но что будет активатором?

Можно ли сделать, чтобы НПЦ снижал сопротивление огню например всех вокруг в 2 раза? Если нет, то хотя бы на фиксированную величину -50% например. Что-то вроде ауры или активирующееся при любом контакте с целью. Спелл с магнитудой+магик эффект на резист огню, но что будет активатором?

Спелл-плащ можно сделать.

С кондишном, что только в бою работает, например.

как именно сделать активатор? на спел\эффект (IsInCombat GetCombatState) и дать спел существу не сработало. Чтобы сидит такой НПЦ, тут перс хлоп в него скрытой атакой и плащ включился. Так же можно ли менять радиус плаща? нужен большой радиус

Естественно можно. Скриптовые моды, которые влияют на НПСов, работают как раз по такому принципу - на игроке висит постоянно действующий "плащ" с радиусом в ячейку, который скриптами спелла на плаще обрабатывает всех затронутый НПСов.

Вот здесь описано создание такого "плаща".

Он там скриптовый, тебе это, вообщем-то не надо. Но сам принцип должен быть понятен.

Советую начать с переделки чего-нибудь ванильного.

Понятия не имею =)

Неа. Не работает отправка ЛС.

Нужно, чтобы заклинание моба игнорировало половину сопротивлений игрока (в идеале и магии и стихиям). Если нельзя тогда можно брать значение текущего сопротивления и уменьшать. Например у цели 30% резист, снимает 15%. 50% - снимает 25%. В крайнем случае порез резиста на фиксированную величину.

Для брони это легко через perk- Mod Target Damage Reduction 0.5, Для магии не нашел подобного.

Как это реализовать наиболее проще? Не хотелось бы разбираться 10ч для реализации такой мелочи. Если есть готовый пример или кто может быстро набросать - идеально, в ответку помогу чем смогу.

Нужно, чтобы заклинание моба игнорировало половину сопротивлений игрока (в идеале и магии и стихиям). Если нельзя тогда можно брать значение текущего сопротивления и уменьшать. Например у цели 30% резист, снимает 15%. 50% - снимает 25%. В крайнем случае порез резиста на фиксированную величину.

Для брони это легко через perk- Mod Target Damage Reduction 0.5, Для магии не нашел подобного.

Как это реализовать наиболее проще? Не хотелось бы разбираться 10ч для реализации такой мелочи. Если есть готовый пример или кто может быстро набросать - идеально, в ответку помогу чем смогу.

На фиксированную величину сделать довольно просто. В магэффекты спелла докинуть "дебафф" на AV магического и огненного резиста, и должно работать.

Если хочется позаморочнее - добавить туда много вариантов дебаффов, с разными шагами, и каждому - свой кондишн, в зависимости от которого дебаффы будут накладываться. Например, если у цели от 30 до 40% резиста огню - будет работать дебафф -20%. Если от 90 до 100 - то -50%.

Но вообще чтоб взять параметр резиста у цели и уже его резать - без скриптов тут ничего не сделаешь, пожалуй.

Нет аватара

ваш мануал исключает кучу нюансов и без скринов так что в большинстве описания приходится догадываться или искать сторонние ресурсы Ага, может, вам ещё и видео-уроков записать? Давайте колитесь, какие такие "нюансы" вам нужны, месье Петька

DARTH---ALEXIEL, Ну вот такой к примеру нюанс что после оптимизации мешей нужно указать пути текстур к изначальным папкам(к таким которые были до оптимизации) и в НОВОЙ версии х64 программе нифскопа,мануал нужно делать таким чтоб новичок мог разобраться, а не только для опытных модмейкеров

P.S сами вы месье Петька

после оптимизации мешей нужно указать пути текстур к изначальным папкам(к таким которые были до оптимизации) и в НОВОЙ версии х64 программе нифскопа

За всё время ни разу не понадобились нифскоп, фотошоп и прочие редакторы ресурсов (а вы раз уж пользуетесь, обязаны уметь в них работать!), я прямо указал этот момент, когда отвечал на вопрос об ограничениях на возможность адаптации модов:

- А так можно адаптировать любой мод? Или есть ограничения?
- Ограничений нет, я адаптировал Summerset Isle, который по количеству контента превосходит все остальные моды / DLC и многие игры.

P.S. Естественно, я не беру в расчёт моды, зависящие от SKSE / HDT, либо требующие ручной переделки файлов в редакторе / нифскопе / фотошопе / etc - у первых не будут работать соответствующие функции (что делает адаптацию бессмысленной), вторые должны переделывать сами авторы.

Пачка полезной информации по новшествам, особенностям и багам по Киту СЕ. Инфа на английском.

Краткая сводка по новым функциям в папирусе

Additional notes to consider for mods:New functions in ActiveMagicEffect.psc:OnVampireFeed
OnPlayerFastTravelEnd
OnVampirismStateChanged
OnLycanthropyStateChangedNew functions in Actor.psc:IsOverEncumbered
GetActorValueMax
OnVampireFeed
OnPlayerFastTravelEnd
OnVampirismStateChanged
GetAVMax
SendLycanthropyStateChanged
SendVampirismStateChanged
OnLycanthropyStateChanged
GetWarmthRatingNew functions in Armor.psc:GetWarmthRatingNew functions in Light.psc:GetWarmthRatingNew functions in ReferenceAlias.psc:OnLycanthropyStateChanged
OnVampirismStateChanged
OnPlayerFastTravelEnd
OnVampireFeedVampire and werewolf mods will need to be aware of the following scripts which have changed:DLC1LycanthropyRegiftQuestScript.psc
DLC1VampireTurnScript.psc
PlayerVampireQuestScript.psc
C03RampageQuest.psc
CompanionsHousekeepingScript.psc Что делать с "facegendata" частью, которую создаёт CK? Со всякими модами, которые затрагивают НИПов - ясно, там оно нужно. Но, блин, какого чёрта он создаёт эту часть, когда я пересохраняю мод, который и вовсе не имеет лиц?


Важная строчка для тех у кого очень долго загружается
В General
bSkipValidateForms=1 Совет: чтобы открыть Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
нужно в разделе: [Archive];
в параметр: SResourceArchiveList2=
добавить: Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa


Мой CreationKitCustom.ini
И загружается быстро, и работает стабильно.

После имени раздела - переход на новую строку.

Коллеги, нужна ваша помощь. Хочу сделать простенький модик добавляющий вторую кровать в снимаемые комнаты в тавернах. Для игрока и компаньона (место есть).
Проблема в том, как привязать вторую (новую) кровать к ванильной, для их одновременной активации, после уплаты хозяину таверны.
Можно ли это вообще сделать без написания скрипта? Пробовал массу разных настроек (linked ref и прочее) но безрезультатно.
Буду очень признателен! Пожалуйста обновите CreationKitCustom.ini в раздаче, в текущем виде не работает. Пожалуйста обновите CreationKitCustom.ini в раздаче, в текущем виде не работает.
Подробнее, и продублируйте в самой теме. Там можно найти мой комментарий с твиками для ускорения запуска, отключения генерации отчётов и возможности запуска плагинов с неродными мастер-файлами.


Подскажите пожалуйста, я скопировал из warehouse ambushes префаб драугра, вылезающего из саркофага. Причём префаб не один, а несколько саркофагов разных видов. Вставил на карту, переместил триггеры, растянул как надо. Но почему-то драугр при спавне просто стоит возле гроба (там где сам его объект), а при активации триггера просто слетает крышка саркофага, а внутри пусто (драугр ведь стоит снаружи). Подскажите, в чём может быть проблема?

Приветствую.
Вопрос по архивированию: как корректно это делать? Спрашиваю здесь лишь потому, что никаких вменяемых уроков не нашел.

Проблема у меня в том, что после создания архива (любым из известных способов) текстуры почему-то не отображаются (меш становится синим, или каким там. ), а иногда бывает такое, что головы у неписей черные.
Либо расскажите подробно, либо ткните туда, где написано подробно.

При попытке создание архивов в CK64 неизвежно вылезает эта пакость (спойлер). Иногда, после некоторого числа попыток создания она пропадает и архивы вроде как сохраняются. Но в большинстве случаев лезет это и ничего не создается. Если это важно, то запускаю СК64 через МО2.

Да и давно интересовало, а целесообразно ли вообще создание архива? На сколько оно стоит того?

Hi Guys,
I know and understand that Bethesda's Skyrim Creation Kit is a sorry piece of crap ever since the last update and that it crashes upon the slightest click or for no reason at all, but there has to be some way to fix it. I also have reason to believe that Beth (Bethesda) has completely left the development of the thing and is just leaving it like it is.

Anyone know of any patches/mods/fixes that will at least tone down the crashes?

Also, is there a way to implement new controls? i don't particularly like the way we have to rotate the camera.

Thanks for any help.

If you have all the DLC's then you need to make sure your CK can use them.

1. Go to your Skyrim Directory <\Steam\steamapps\common\skyrim>

2. Open your skyrimeditor.ini file

3. Search for sResourceArchiveList2

4. At the end of that line put , DawnGuard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

5. Make sure it looks like this : SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

<PS> You need to add bAllowMultipleMasterFiles=1 to the General Section..to allow more then one masterfile
<PSS>You need to add bAllowMultipleMasterLoads=1 to the General Section..to load up more then one masterfile

7. Start up your Creation Kit and select Dawnguard.esm or HearthFires.esm or Dragonborn.esm only and load

8.then patiently wait for it to load..and it should all work now
_____________________________________________________________________________
This is how your new .ini file should look.

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
_______________________________________________________________

It is also recommended by Darkfox 127 that when you have opened the Creation kit and before you do anything else you make a save. He has found this prevents his CK from crashing.

22 мая. 2015 в 20:58

If you have all the DLC's then you need to make sure your CK can use them.

1. Go to your Skyrim Directory <\Steam\steamapps\common\skyrim>

2. Open your skyrimeditor.ini file

3. Search for sResourceArchiveList2

4. At the end of that line put , DawnGuard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

5. Make sure it looks like this : SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

<PS> You need to add bAllowMultipleMasterFiles=1 to the General Section..to allow more then one masterfile
<PSS>You need to add bAllowMultipleMasterLoads=1 to the General Section..to load up more then one masterfile

7. Start up your Creation Kit and select Dawnguard.esm or HearthFires.esm or Dragonborn.esm only and load

8.then patiently wait for it to load..and it should all work now
_____________________________________________________________________________
This is how your new .ini file should look.

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
_______________________________________________________________

It is also recommended by Darkfox 127 that when you have opened the Creation kit and before you do anything else you make a save. He has found this prevents his CK from crashing.

22 мая. 2015 в 21:47 You should add this to the Help Discussion Thread. Or ask that it get pinned. Very good answer and it would have helped me when I was researching it.

If you have all the DLC's then you need to make sure your CK can use them.

1. Go to your Skyrim Directory <\Steam\steamapps\common\skyrim>

2. Open your skyrimeditor.ini file

3. Search for sResourceArchiveList2

4. At the end of that line put , DawnGuard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

5. Make sure it looks like this : SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

<PS> You need to add bAllowMultipleMasterFiles=1 to the General Section..to allow more then one masterfile
<PSS>You need to add bAllowMultipleMasterLoads=1 to the General Section..to load up more then one masterfile

7. Start up your Creation Kit and select Dawnguard.esm or HearthFires.esm or Dragonborn.esm only and load

8.then patiently wait for it to load..and it should all work now
_____________________________________________________________________________
This is how your new .ini file should look.

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
_______________________________________________________________

It is also recommended by Darkfox 127 that when you have opened the Creation kit and before you do anything else you make a save. He has found this prevents his CK from crashing.


Ylkiorra

Ещё появились базовые туториалы на ютубе (который пока что не упал, да).

Для работы с русскими названиями в SkyrimEditor.ini в секцию [General] вписать
sLanguage=RUSSIAN


Муурн Шепард Драконов играбельными сделать можно? Просто playable не помогает. Вылетает, как только пытаюсь выбрать эту расу.
Награды






ShadowMimicry Ребят а подскажите как убирать/добавлять траву? работал только в CS 3, а там любая трава просто статик, а тут чет не пойму, как с ней быть)

Hsj4S0TK.jpg

Награды



Zloyelf Меня интересуют левельные ячейки вампиров(Как они называются) которых мы можем встретить в ночное время суток в случайной встрече. Хочу именно в эти ячейки случайных встреч с вампиром ночью добавить еще и оборотней.

SKYRIM глючна настолько, насколько хороша
Скачайте книгу Пиратская_Бухта. Прочтите её. Если вы согласны со всем, что в ней написано - разместите ссылку на книгу в своей подписи, этим вы скажете НЕТ всем тем, кто пытается ограничить свободный и бесплатный файлообмен в интернете

Охрана "интеллектуальной собственности" есть имение населения в задницу, в интересах корпораций. И все разговоры о "творчестве" и "вознаграждении автора" в контексте "интеллектуальной собственности" - гнойная ложь и махинация. Есть два сорта людей, которые защищают "интеллектуальную собственность" - мерзавцы и идиоты. Следует уничтожать и тех и этих.


GKalian Никак. Она будет в редакторе.
По миру проходитесь текстурами, в которых есть слово NoGrass и не обращайте внимание на траву, которая будет в мире. Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.


ShadowMimicry

Никак. Она будет в редакторе.
По миру проходитесь текстурами, в которых есть слово NoGrass и не обращайте внимание на траву, которая будет в мире.

Hsj4S0TK.jpg

Награды



Zloyelf

Скажите как можно усилить эффект Камней Война, Мага, Вора которые дают по 20% к скорости изучения навыков.
В конструкторе сам Спелл находится по адресу Spell-> Способоность.

Проблема в том что на этих камнях цифры Спелла по нулям по умолчанию и я попросту не знаю что делать.
Пример знака Война и так на всех трех знаках:


Размещенное изображение

SKYRIM глючна настолько, насколько хороша
Скачайте книгу Пиратская_Бухта. Прочтите её. Если вы согласны со всем, что в ней написано - разместите ссылку на книгу в своей подписи, этим вы скажете НЕТ всем тем, кто пытается ограничить свободный и бесплатный файлообмен в интернете

Охрана "интеллектуальной собственности" есть имение населения в задницу, в интересах корпораций. И все разговоры о "творчестве" и "вознаграждении автора" в контексте "интеллектуальной собственности" - гнойная ложь и махинация. Есть два сорта людей, которые защищают "интеллектуальную собственность" - мерзавцы и идиоты. Следует уничтожать и тех и этих.


Foreigner

Скажите как можно усилить эффект Камней Война, Мага, Вора которые дают по 20% к скорости изучения навыков.
В конструкторе сам Спелл находится по адресу Spell-> Способоность.

Проблема в том что на этих камнях цифры Спелла по нулям по умолчанию и я попросту не знаю что делать.
Пример знака Война и так на всех трех знаках:

Насколько я понял, бонус к росту навыка осуществляется за счёт перка, который вешается скриптовым эффектом. Дальше понятно.

Провокации про "русиколюбов" лучше оставить при себе. Почистил.
Sincerely yours, Phoenix_Neko

- Reinforcements? I am the reinforcements.


Genebris Как сделать деньги в сундуке зависимыми от уровня? В этом окне? Попробовал там поставить Count 1 на Level 1, Count 2 на Level 5, Count 3 на Level 10. В результате либо ни на каком уровне ничего не выпадает, либо на всех уровнях по 54 (в зависимоти от того, какие галочки в правом верхнем углу). Так и не понял как это настроить. Ни на офф ВИКИ ни где не нашёл этого.

Размещенное изображение

Награды



Вовочка

У меня вопрос - можно ли сделать какой-либо произвольный объект и сказать ему, что он - кузница? Причем обойтись без анимаций работы в кузнице - просто чтобы появилось меню крафтинга и все?

Еще один вопрос - можно ли создать какие-либо другие типы рабочих мест кроме уже существующих - плавильни, кузницы, лаборатории, верстака?

Если можно, то просьба объяснить пошагово.


Genebris Ну, найди список, в котором кузница есть и нажми new (правой кнопкой, new). Наверно как-то так.
Награды



Мифический расвет

Почему у меня изчезают текстуры когда я пытаюсь добавить NPC около свего домика или башни?(текстуры это ведь здания простите за тупой вопрос, просто забыл))P.S. NPC остается.


GKalian Текстуры - это картинки.
Возможно у вас из обзора пропадает что-то или вы слишком близко приближаете камеру. Например. Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.


Zloyelf

Размещенное изображение

Подскажите где находится файл отвечающий за эту надпись.

SKYRIM глючна настолько, насколько хороша
Скачайте книгу Пиратская_Бухта. Прочтите её. Если вы согласны со всем, что в ней написано - разместите ссылку на книгу в своей подписи, этим вы скажете НЕТ всем тем, кто пытается ограничить свободный и бесплатный файлообмен в интернете

Охрана "интеллектуальной собственности" есть имение населения в задницу, в интересах корпораций. И все разговоры о "творчестве" и "вознаграждении автора" в контексте "интеллектуальной собственности" - гнойная ложь и махинация. Есть два сорта людей, которые защищают "интеллектуальную собственность" - мерзавцы и идиоты. Следует уничтожать и тех и этих.


Вовочка

Размещенное изображение

Подскажите где находится файл отвечающий за эту надпись.


Это не файл. Это в конструкторе надо посмотреть свойства локации - там может быть отключен фасттревел. В конструкторе можно же его и включить.


Scarab-Phoenix

Scarab AE Aurbex

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Награды



















Zloyelf

Это не файл. Это в конструкторе надо посмотреть свойства локации - там может быть отключен фасттревел. В конструкторе можно же его и включить.

Тогда у меня вопрос:
Это словосочетание генерируется продвинутым AI, который сам это придумал ? Сомневаюсь.

Оффтопик, +20%. Я предупреждал только что.
Sincerely yours, Phoenix_Neko

SKYRIM глючна настолько, насколько хороша
Скачайте книгу Пиратская_Бухта. Прочтите её. Если вы согласны со всем, что в ней написано - разместите ссылку на книгу в своей подписи, этим вы скажете НЕТ всем тем, кто пытается ограничить свободный и бесплатный файлообмен в интернете

Охрана "интеллектуальной собственности" есть имение населения в задницу, в интересах корпораций. И все разговоры о "творчестве" и "вознаграждении автора" в контексте "интеллектуальной собственности" - гнойная ложь и махинация. Есть два сорта людей, которые защищают "интеллектуальную собственность" - мерзавцы и идиоты. Следует уничтожать и тех и этих.


Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть
Текущая версия: 1.9.32

Минимальные системные требования:
Dual Core Intel/AMD с частотой 2 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 512 Мб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации

1. Щелкните по названию игры в Steam правой кнопкой мыши и выберите "Удалить содержимое"
2. В меню Steam выберите пункт "Резервное копирование и восстановление игр. "
3. Выбирайте "Восстановить из резервной копии"
4. Укажите путь к диску с игрой.

Учтите, что с диска установится лишь 68% игры, все остальное загружается из Steam.

2. Медленная загрузка игры из Steam.
В настройках Steam попробуйте изменить регион загрузки на любой другой.

3. Игра не запускается или вылетает после старта с ошибкой "Missing X3DAudio1_7.dll".
Обновите DirectX.

4. Игра не видит видеокарту Nvidia.

1. Откройте "Панель управления NVIDIA"
2. Выбираете Параметры 3D\Управление параметрами 3D
3. На вкладке "Глобальные параметры" в пункте "CUDA - графические процессоры" отметьте свою видеокарту.
1. Откройте вкладку "Программные настройки"
2. Выберите в списке программ "Valve Steam"
3. В пункте "CUDA - графические процессоры" отметьте свою видеокарту.

5. "The Elder Scrolls V: Skyrim — ошибка в Steam — игра временно недоступна."
Выйдите из Steam и снова войдите.

6. Как сделать английскую озвучку + русские субтитры?
Из английской версии скопируйте файлы Skyrim - Voices.bsa и Skyrim - VoicesExtra.bsa, расположенные в папке Data в директории с игрой. Затем измените язык в свойствах игры на русский и замените файлы локализации на те, что копировали из оригинала.

7. Англоязычная консоль в русской версии.

1. Заходим в папку Data\Interface
2. Открываем блокнотом файл fontconfig.txt
3. Меняем строку map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal.
Если после этого изменений не произошло, сделайте английский язык языком ввода по умолчанию: 8. Где находится файл SkyrimPrefs.ini?
8.1. Где находится файл Skyrim.ini?
Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim
Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim

9. В лаунчере неактивна кнопка "Файлы".
Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите раздел [Launcher] и строку bEnableFileSelection=0 и измените ее на bEnableFileSelection=1.

10. Проблемы с чувствительностью мыши в игре.
Решение.

11. В игре слишком тихий звук.
Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите строчку fAudioMasterVolume= и поставьте для начала 2.0000. Все еще тихо? Отменяем изменение, включаем тонкомпенсацию:
ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по "Динамики" => Свойства => Улучшения.
Найдите в списке пункт "Тонкомпенсация", отметьте его и примените изменение.

12. В игре пропал курсор.
12.1. При запуске игры компьютер начинает прерывисто пищать.
Отключите контроллер Xbox 360 в настройках игры или же в файле SkyrimPref.ini найдите строчку bGamepadEnable=1. Измените значение на 0.

13. Как отключить вертикальную синхронизацию?
Откройте файл Skyrim.ini, найдите секцию [Display] и в ее конце добавьте строку iPresentInterval=0.

14. Проблема с застреванием стрел в теле главного героя.
14.1. Магические эффекты продолжают отображаться на герое даже после истечения времени их действия.
В консоли (

) напишите sexchange, затем повторите команду, чтобы изменить пол персонажа на изначальный.
Или же превратитесь в оборотня, а затем примите человеческий облик.

15. Игра периодически зависает на несколько секунд.
Для начала стоит сказать, что данная проблема чаще всего встречается у обладателей Windows XP. Если Вы как раз являетесь таковым, то вариантов у Вас 2:

1. Перейти на Windows 7.
2. Установить данный фикс. Содержимое архива распаковать в папку с игрой.

16. Во время загрузки игры, после появления эмблемы Skyrim, игра на некоторое время зависает, а затем вылетает.
Откройте "Диспетчер Realtek HD", перейдите на вкладку "Динамики", далее "Стандартный формат". Выберите значение "16 бит, 48000 Hz (DVD-качество)" или более низкое.
Альтернативный способ:
ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по "Динамики" => Свойства => Дополнительно.

Не помогло? Идем дальше:
В файле Skyrim.ini измените строку sLanguage=ENGLISH на sLanguage=RUSSIAN.

Если после всех манипуляций игра продолжает не запускаться, удалите файл Skyrim.ini.

17. Как вращать предметы в инвентаре?
Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте манипулятор. Если необходимо увеличить предмет, наведите на него курсор и покрутите колесико мыши или же просто нажмите клавишу C.

18. Будут ли работать на лицензионной версии игры сейвы с пиратки?
18.1. Засчитают ли уже полученные ачивменты при переносе сейвов?
18.2. Где находятся сейвы?
Сейвы работать будут, и для этого даже делать ничего не нужно — они лежат в той же папке, что и у лицензионной версии. А вот уже полученные ачивменты не засчитают.
Найти сейвы можно здесь:

Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim\Saves

19. У теней отсутствует сглаживание, хотя выбраны максимальные настройки качества.
В файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iBlurDeferredShadowMask= и поставьте, к примеру, 7. Тени станут более размытыми и менее детализированными, однако от "лесенки" не останется ни следа.

Для обладателей мощных систем подойдет вариант с увеличением разрешения теней. Для этого в файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iShadowMapResolution= и поставьте значение 8192. Если после данных манипуляций начались вылеты/тормоза, уменьшайте значение с шагом 512 до тех пор, пока не получите стабильную работу игры.

20. На экране отображается два курсора — игровой и системный.
Не сворачивайте игру с помощью Alt+Tab, закройте фоновые программы, отключите композицию рабочего стола (Win7).

21. Игра неожиданно вылетает на рабочий стол (при переходах, загрузках).
Проверяем порядок загрузки модов:

dawnguard.esm
HearthFires.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.esp

  • в режиме от 3-го лица открываем консоль и пишем player.addspell spell_ID, где spell_ID - значение определенного "эффекта"
  • закрываем консоль
  • открываем вновь, пишем player.removespell spell_ID
  • закрываем консоль

1. Как отключить HD пак текстур от Bethesda?
В лаунчере на вкладке "Файлы" снимите галочки с HighResTexturePack01.esp и HighResTexturePack02.esp.

2. После установки HD пака от Bethesda некоторые текстуры стали некорректно отображаться.
Установите данный фикс.

1. Установил дополнение, и игра стала вылетать после ролика Bethesda.
1.1. Как русифицировать Dawnguard?
Решение.

1. Установил дополнение, и игра стала вылетать после ролика Bethesda.
1.1. Как русифицировать Hearthfire?
Решение.

1. Установил дополнение, и игра стала вылетать после ролика Bethesda.
1.1 как русифицировать Dragonborn?
Решение.

Обратите внимание, что High Resolution Texture Pack корректно работает только на 64-битных системах при наличии 4Гб оперативной памяти.

Дополнение Dawnguard, представленное в Steam, полностью совместимо с русской версией Skyrim.

Читайте также: