Для этой операции требуется лицензия для совместный доступ к рабочему столу windows

Обновлено: 07.07.2024

В этом разделе описаны функции, применимые только к программе версии Kaspersky Security Center 12.1 и выше.

Администратор может получить удаленный доступ к рабочему столу клиентского устройства с помощью Агента администрирования, установленного на устройстве. Удаленное подключение к клиентскому устройству с помощью Агента администрирования возможно и в том случае, если TCP- и UDP-порты клиентского устройства закрыты для доступа.

Администратор может подключиться к существующему сеансу на клиентском устройстве без отключения пользователя, работающего в этом сеансе. В этом случае у администратора и пользователя сеанса на устройстве есть совместный доступ к рабочему столу.

Чтобы установить удаленное соединение с устройством, у вас должно быть две утилиты:

    Утилита klsctunnel "Лаборатории Касперского". Эта утилита должна храниться на рабочей станции администратора. Вы используете эту утилиту для туннелирования соединения между клиентским устройством и Сервером администрирования.

Kaspersky Security Center позволяет туннелировать TCP-соединения от Консоли администрирования через Сервер администрирования и далее через Агент администрирования к заданному порту на управляемом устройстве. Туннелирование используется для подключения клиентского приложения, находящегося на устройстве с установленной Консолью администрирования, к TCP-порту на управляемом устройстве, если прямое соединение устройства с Консолью администрирования с устройством невозможно.

Туннелирование соединения удаленного клиентского устройства с Сервером администрирования необходимо, если на устройстве недоступен порт для соединения с Сервером администрирования. Порт на устройстве может быть недоступен в следующих случаях:

  • Удаленное устройство подключено к локальной сети, в которой используется механизм NAT.
  • Удаленное устройство входит в локальную сеть Сервера администрирования, но его порт закрыт брандмауэром.

Администратор может настроить аудит действий на удаленном клиентском устройстве. В ходе аудита программа сохраняет информацию о файлах на устройстве, которые открывал и / или изменял администратор.

Для подключения к рабочему столу клиентского устройства с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows требуется выполнение следующих условий:

    На рабочем месте администратора установлена операционная система Microsoft Windows Vista или более поздняя версия.

Чтобы проверить, включена ли функция совместного доступа к рабочему столу Windows в вашей версии Windows, убедитесь, что ключ CLSID включен в 32-разрядный реестр.

Чтобы подключиться к рабочему столу клиентского устройства с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows, выполните следующие действия:

  1. В Консоли администрирования на основе MMC в контекстном меню политики Сервера администрирования выберите пункт Свойства .
  2. В открывшемся окне свойств Сервера администрирования перейдите в раздел Параметры подключения к Серверу администрирования → Порты подключения .
  3. Убедитесь, что параметр Открыть RDP-порт для Kaspersky Security Center 12 Web Console включен.
  4. В Kaspersky Security Center 12 Web Console перейдите на закладку Устройства → Управляемые устройства → Группы и выберите группу администрирования, содержащую устройство, к которому вы хотите получить доступ.
  5. Установите флажок напротив устройства, к которому вы хотите получить доступ.
  6. Нажмите на кнопку Совместный доступ к рабочему столу Windows .

Открывается мастер Совместный доступ к рабочему столу Windows.

Если у вас уже есть утилита klsctunnel, пропустите этот шаг.

После того как пользователь подтвердит сеанс совместного доступа к рабочему столу, мастер откроет следующий шаг.

Объект BLOB действителен в течение 3 минут. Если срок его действия истек, сгенерируйте объект BLOB.

Откроется окно утилиты.


Совместный доступ к рабочему столу запускается в новом окне. Если вы хотите взаимодействовать с устройством, нажмите на значок Меню () в верхнем левом углу окна и выберите Интерактивный режим .

Вы можете получить удаленный доступ к рабочему столу клиентского устройства с помощью Агента администрирования, установленного на устройстве. Удаленное подключение к клиентскому устройству с помощью Агента администрирования возможно и в том случае, если TCP- и UDP-порты клиентского устройства закрыты для доступа.

Вы можете подключиться к существующему сеансу на клиентском устройстве, не отключая пользователя, работающего в этом сеансе. В этом случае у вас и у пользователя сеанса на устройстве есть совместный доступ к рабочему столу.

Чтобы установить удаленное соединение с устройством, у вас должно быть две утилиты:

    Утилита klsctunnel "Лаборатории Касперского". Эта утилита должна храниться на вашей рабочей станции. Вы используете эту утилиту для туннелирования соединения между клиентским устройством и Сервером администрирования.

Kaspersky Security Center Cloud Console позволяет туннелировать TCP-соединения от Консоли администрирования через Сервер администрирования и далее через Агент администрирования к заданному порту на управляемом устройстве. Туннелирование используется для подключения клиентского приложения, находящегося на устройстве с установленной Консолью администрирования, к TCP-порту на управляемом устройстве, если прямое соединение устройства с Консолью администрирования с устройством невозможно.

Туннелирование соединения удаленного клиентского устройства с Сервером администрирования необходимо, если на устройстве недоступен порт для соединения с Сервером администрирования. Порт на устройстве может быть недоступен в следующих случаях:

  • Удаленное устройство подключено к локальной сети, в которой используется механизм NAT.
  • Удаленное устройство входит в локальную сеть Сервера администрирования, но его порт закрыт брандмауэром.

Вы можете настроить аудит действий на удаленном клиентском устройстве. В ходе аудита программа сохраняет информацию о файлах на клиентском устройстве, которые открывал и / или изменял администратор.

Для подключения к рабочему столу клиентского устройства с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows требуется выполнение следующих условий:

    На вашей рабочей станции установлена операционная система Microsoft Windows Vista или более поздняя версия.

Чтобы проверить, включена ли функция совместного доступа к рабочему столу Windows в вашей версии Windows, убедитесь, что ключ CLSID включен в 32-разрядный реестр.

Чтобы подключиться к рабочему столу клиентского устройства с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows:

  1. Перейдите в раздел Устройства → Управляемые устройства .
  2. Установите флажок напротив устройства, к которому вы хотите получить доступ.
  3. Нажмите на кнопку Совместный доступ к рабочему столу Windows .

Открывается мастер Совместный доступ к рабочему столу Windows.

Если у вас уже есть утилита klsctunnel, пропустите этот шаг.

После того как пользователь подтвердит сеанс совместного доступа к рабочему столу, мастер откроет следующий шаг.

Объект BLOB действителен в течение 3 минут. Если срок его действия истек, сгенерируйте объект BLOB.

Откроется окно утилиты.


Совместный доступ к рабочему столу запускается в новом окне. Если вы хотите взаимодействовать с устройством, нажмите на значок Меню () в верхнем левом углу окна и выберите Интерактивный режим .

Вам необходимо разрешение на выполнение этой операции

В данной статье пойдет речь об ошибках в ОС Windows, которые могут возникать при попытке произвести какие-либо манипуляции с файлами/папками. А также даны рекомендации, как эти ошибки устранить.

Описание

Бывает такое что при попытке переместить, копировать или проделать вообще какую-либо операцию с файлом на жестком диске появляется ошибка такого вида:

Вам необходимо разрешение на выполнение этой операции

Для копирования этого файла нужно обладать правами администратора


Исправляем ошибку

Для решения этой проблемы проделываем следующе: Заходим в свойства проблемной папки (или диска) у меня к примеру это диск D: Далее переходим на вкладку Безопасность.


Далее, еще раз проверяем, что у вас есть группа "Все" в поле "Группы или пользователи" (как на скриншоте ниже) и жмем «Изменить».


Откроется окно в котором нужно галочками выбирать уровень доступа (полный, чтение, запись и т. д.). Для этого выделяем мышкой группу "Все" в поле "Группы или пользователи", а в поле "Разрешения для группы Все" выставляем нужный уровень доступа (Полный доступ), после чего жмем кнопку "Применить".


После проделанных действий у Вас появится полный доступ для работы с файлами и папками на Вашем компьютере. Удачи.

Уведомление о недостаточных правах доступа

Причины отсутствия доступа к целевой папке или файлу

Такая политика вызвана высокой значимостью данных файлов для вашей ОС. Их повреждение или удаление может привести к негативным последствиям для вашей системы, потому разработчики ОС Виндовс включили встроенные механизмы защиты важных системных файлов в функционал операционки.

  • Доступ к файлу блокируют различные вирусные программы (или данный файл и является вирусной программой);
  • Файл в данный момент выполняется системой, потому не может быть перемещён или удалён;
  • Доступ к файлу блокирует различное антивирусное ПО, подозревая файл в злокачественной деятельности.

После изложения причин, разберёмся как можно получить разрешение на выполнение такой операции.

Существует несколько довольно эффективных способов, позволяющих избавиться от запроса на разрешение необходимой операции. Рассмотрим их пристальнее.

Опции загрузки в безопасном режиме

  • Используйте «безопасный режим в Win 7 и Win 10». Загрузите систему в безопасном режиме (при запуске ПК быстро жмите по клавише F8 для вывода меню безопасного режима). Загрузитесь в указанном режиме, под ним необходимые операции с файлом могут пройти без каких-либо проблем;
  • Проверьте ваш PC на наличие зловредов. Помогут специальные антивирусные инструменты, уровня «Доктор Веб Кюрейт»;
  • Временно отключите ваш стационарный антивирус с целью убедиться, что он не блокирует доступ к требуемым файлам;
  • Используйте функционал командной строки, позволяющей разблокировать доступ к нужной директории. Запустите командную строку от админа, и в ней наберите:

Путь к папке

Командная строка

Нажмите на Enter. Вы получите права на пользование данной директорией (или файлом). Теперь введите:

пт4

Команда icalcs в командной строке

После выполнения данной команды вы дадите все права над данной папкой группе администраторов (в настройках). Это может помочь решить дисфункцию «вам необходимо разрешение на выполнение операции».

    Используйте специализированный софт. Для разблокирования доступу к нужному файлу вы можете использовать специальный софт (к примеру, «Unlocker»). Скачайте и установите данную программу, после чего запустите Проводник. Далее найдите нужный файл, щёлкните на нём ПКМ, и в появившемся меню выберите «Unlocker».

Опция запуска Unlocker

Используйте функционал «Unlocker» для деблокировки файлов

Также себя зарекомендовал файловый менеджер «Total Commander», хорошо работающий с защищёнными файлами.

  • Получите доступ к учётной записи «Супер администратора». Как известно, стандартная учётная запись с административными правами на ПК обладает не всей полнотой возможностей. Чтобы задействовать учётную запись администратора с полными правами (так называемый «Супер администратор»), откройте командную строку от админа, и в ней наберите:

Команда net user

Если же вы используете английскую версию Виндовс, то указанная команда должна выглядеть как:

Команда активации прав

Вам останется перезагрузить ваш компьютер, войти в систему под учётной записью «Супер админа», и провести необходимые операции с файлами;

  • Получите права доступа. Перейдите с помощью Проводника к необходимому вам файлу (директории). Наведите на него курсор, щёлкните ПКМ, выберите «Свойства». В открывшемся окне выберите вкладку «Безопасность», в окне групп или пользователей кликните на «Все», а затем кликните на «Изменить» ниже.

Галочками пометьте все виды разрешений ниже, включая полный доступ.

Разрешения для группы

Затем нажмите на «Ок», и перезагрузите ваш PC. Проблема разрешения на выполнение операции будет устранена, и вы получите доступ к нужному файлу.

В некоторых версии Виндовс 7 после нажатия на «Изменить» необходимо будет выбрать «Другие пользователи или группы», после чего идти далее по стандартному алгоритму.

Кнопка "Дополнительно"

    Измените владельца. Вновь выберите вкладку «Безопасность» (как описано чуть выше), но теперь жмём на «Дополнительно» в самом низу.Справа от опции «Владелец» жмём на «Изменить». Откроется окно выбора поля пользователя или группа, там вводим «Все» или имя своей учётной записи. Сохраняем произведённые изменения и перезагружаем ПК, проблема «нет разрешения для доступа к файлу» может быть исправлена.

Читайте также: