Кэш магазина windows 10 поврежден как исправить

Обновлено: 06.07.2024

Магазин Windows, теперь называемый приложением Microsoft Store, часто страдает от ошибок. Вот как их диагностировать и исправлять.

1. Microsoft Store не открывается

Если ошибка не исправилась, то не волнуйся. Откройте PowerShell с правами администратора. Введите команду и нажмите Enter:

Закройте PowerShell, и теперь вы сможете успешно открыть Microsoft Store.

2. Кэш Microsoft Store может быть поврежден

Первое, что нужно попробовать, это очистить кэш. Нажмите Windows + R, чтобы открыть Выполнить, введите wsreset.exe и нажмите OK. Пустое окно командной строки откроется примерно на десять секунд. После этого откроется сам Магазин.

Если это не сработало, нажмите снова клавиши Windows + R. Введите это:

Если папка Cache уже есть, переименуйте ее в Cache.old. Если нет, то создайте новую папку под названием Cache. Затем запустите программу поиска и устранения неисправностей.

3. Microsoft Store пропал

Если вы не можете найти Магазин в вашей системе, то нужно будет переустановить его. Откройте PowerShell с правами администратора. Введите команду и нажмите Enter:

Закройте PowerShell, перезагрузите компьютер, и Магазин вернется.

4. Код ошибки 0x80072EFD

Эта ошибка появляется, когда в Microsoft Store возникают проблемы с сетью. Для начала попробуйте запустить Windows Update, отключить антивирус и убедиться, что время и дата в системе указаны верно. Если это не сработает, пришло время покопаться в реестре.

Нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть Выполнить. Введите regedit и нажмите Enter. Введите в адресную строку следующее и нажмите Enter:

В левой панели нажмите правой клавишей мыши на папке Profiles и выберите Permissions (Разрешения). Нажмите Advanced (Дополнительно). Установите флажок на Replace all child object permission entries with inheritable permission entries from this object (Заменить все записи разрешения дочерних объектов на записи разрешения, наследуемые от этого объекта), нажмите OK, затем перезагрузите компьютер.

5. Код ошибки 0x8000ff

Это сетевая проблема, которая может возникнуть, даже если ваш интернет работает безупречно. Попробуйте сбросить настройки прокси-сервера. Для этого нажмите клавиши Windows + R, введите cmd и нажмите Enter. Введите команду ниже и нажмите Enter:

Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.

Д ля поиска и установки универсальных приложений в Windows 10 используется встроенное приложение Windows Store . Работая в фоновом режиме, оно также способно выполнять обновление уже установленных metro-программ, тем не менее, иногда при этом возникают ошибки, вследствие которых установленные приложения перестают обновляться, а новые отказываются устанавливаться. В таких случаях обычно помогает сброс кэша Windows Store.

Очистка «магазинного» кэша в Windows 10 практически ничем не отличается от аналогичной процедуры в Windows 8.1. Нажмите Win + R , введите в открывшееся окошко команду wsreset.exe или wsreset . Тут же откроется командная строка (она будет пуста) , а спустя несколько секунд запустится приложение Windows Store с уже очищенным кэшем.

Очистка «магазинного» кэша

Очистка «магазинного» кэша

Выполнения команды wsreset может оказаться вполне достаточно, однако среди сторонних универсальных приложений есть такие, кэш которых она не перестраивает. Если проблема с работой Магазина всё ещё не решена, попробуйте сбросить кэш вручную, удалив из подраздела реестра AppxAllUserStore ключ с идентификатором пользователя.

Получить ID можно в запущенной от имени администратора командной строке, выполнив команду wmic useraccount get name,sid .

Очистка «магазинного» кэша

Значение напротив имени пользователя и будет идентификатором. После этого командной regedit откройте редактор реестра и разверните следующую ветку:

Отыщите в подразделе AppxAllUserStore каталог, название которого совпадает с вашим идентификатором и удалите его.

Очистка «магазинного» кэша

Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер. После этого универсальные приложения должны будут обновляться и устанавливаться без каких-либо проблем.

Если вы получаете кэш Магазина Windows, может быть повреждена ошибка после запуска средства устранения проблем с приложениями Магазина Windows, вам может потребоваться сбросить Магазин Windows, а также папку кэша в Каталоге приложений.

Кэш Магазина Windows может быть поврежден


В случае поврежденного кэша Магазина Windows средство устранения неполадок помогает просто определить проблему. Кроме того, это не очень полезно для решения проблемы. Таким образом, здесь специалист по устранению неполадок может только диагностировать проблему, а не лечить ее.

Если вы тоже сталкиваетесь с такой проблемой в Магазине Windows или сталкиваетесь с ней, вы можете попробовать воспользоваться одним из этих двух решений, чтобы вручную устранить проблему.

Сбросить Windows Store

1] Чтобы очистить кэш Магазина Windows, откройте папку Sytem32 и найдите файл WSReset.exe. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».


После этого приложение выполнит сброс Магазина Windows без изменения каких-либо настроек или установленных приложений. Windows автоматически откроет Магазин Windows после завершения операции сброса. Теперь вы сможете правильно обращаться к Магазину Windows и использовать его.

Сбросить папку кеша в App Directory

1] Откройте проводник, скопируйте и вставьте следующий путь в адресную строку проводника и нажмите Enter:

Опять же, если ваша Windows установлена ​​на каком-то другом диске, замените «C» выше на системный корневой диск, а затем имя своей учетной записи пользователя. Также замените текст на имя пользователя, связанное с вашей учетной записью.


2] Теперь в папке LocalState проверьте, есть ли папка cache или нет. Если он есть, переименуйте его в cache.old . После этого создайте новую пустую папку и назовите ее « кеш ».


3] Как только вы закончите с вышеуказанным шагом, закройте проводник и перезагрузите систему. После перезагрузки снова запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows. На этот раз он не только обнаружит проблему, но и автоматически решит ее.

Перезагрузите систему еще раз и попробуйте открыть Магазин Windows. Этот метод должен работать, даже если у вас есть локальная учетная запись.


Магазин Windows является неотъемлемой частью Windows 10 , а еще более важен в Windows 10 S. Почти каждый пользователь Windows 10 использует хотя бы одно приложение или игру из Магазина Windows . Таким образом, любые потенциальные проблемы с этой функцией могут испортить пользовательский опыт.

Что делать, если кеш Магазина Windows поврежден

Решение 1 — WSReset

Первое логическое решение для решения этой проблемы — запуск сценария WSReset. Этот инструмент полностью сбрасывает Windows Store и устраняет возможные проблемы в пути (надеюсь). Так что это может быть полезно и для решения этой проблемы.

Вот что нужно сделать для сброса Магазина Windows :

Теперь откройте Магазин, снова войдите в свою учетную запись Microsoft и посмотрите, сможете ли вы снова загрузить и обновить приложения. Если проблема все еще существует, перейдите к другому решению.

Решение 2 — Проверьте свой антивирус

Кэш Магазина Windows не будет сброшен

Чтобы решить эту проблему, пользователи предлагают проверить антивирус и отключить определенные функции. После этого проверьте, не устранена ли проблема. Если это не поможет, возможно, вам придется полностью отключить антивирусное программное обеспечение и проверить, решает ли это проблему.

Если нет, ваш окончательный выбор будет удалить антивирусное программное обеспечение. После удаления антивируса проверьте, сохраняется ли проблема. Если нет, вы можете рассмотреть возможность перехода на другое антивирусное решение. На рынке есть много отличных антивирусных инструментов, но если вы ищете антивирус, который не будет мешать вашей системе, мы предлагаем попробовать BullGuard .

Решение 3 — Кэш Rest Store

Если перезагрузка Магазина Windows не помогла, давайте попробуем сбросить кэш Магазина . Вот именно то, что вам нужно сделать:

  1. Включить просмотр скрытых папок.
  2. Скопируйте и вставьте этот путь в адресную строку Windows File Explorer, но замените <username> именем своей учетной записи:
    • C: \ Users \ <имя пользователя> \ AppData \ Local \ Packages \ Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe \ LocalState
  3. Переименуйте папку Cache из папки LocalState. Это ваш выбор, как переименовать его.
  4. Создайте новую пустую папку и назовите ее Cache.
  5. Перезагрузите компьютер, и все готово.

Теперь откройте Магазин еще раз и посмотрите, существует ли проблема. Если это так, перейдите к другому решению.

Решение 4 — Удалить приложение «Фильмы и ТВ»

После запуска этой команды приложение «Фильмы и ТВ» будет удалено. Теперь вы сможете запустить Windows Store без каких-либо проблем. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как удалить собственные приложения Windows 10 .

Решение 5 — Сброс пакетов приложений

Если ни одно из представленных выше решений не решило проблему, мы попытаемся решить ее одним заключительным шагом. А именно, как вы уже знаете, Windows Store является встроенной функцией и не может быть переустановлен стандартным способом. Но с некоторыми расширенными функциями Windows пользователи могут сбрасывать пакеты приложений, что в некоторой степени аналогично процедуре переустановки.

Эту операцию можно выполнить с помощью PowerShell, а именно так:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши Пуск и откройте PowerShell (Admin).
  2. В командной строке скопируйте и вставьте следующую команду и нажмите Enter:
    • Get-AppXPackage -AllUsers |Foreach
  3. Перезагрузите компьютер и не открывайте Windows Store и / или приложения.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши Пуск и откройте командную строку (администратор).
  5. В командной строке введите WSReset.exe и нажмите Enter.
  6. Перезагрузите компьютер и найдите изменения в Магазине Windows.

Решение 6 — Сбросить приложение Магазина Windows

После этого приложение восстановит настройки по умолчанию, и это решит эту проблему. Как видите, это простое и быстрое решение, поэтому обязательно попробуйте его.

Решение 7. Убедитесь, что вы загружаете последние обновления

Windows 10 обычно загружает необходимые обновления автоматически, но иногда вы можете пропустить одно или два обновления из-за определенных проблем. Однако вы всегда можете проверить наличие обновлений вручную, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение «Настройки» .
  2. Теперь перейдите в раздел « Обновление и безопасность ».
  3. На правой панели нажмите кнопку Проверить наличие обновлений .

Windows проверит наличие доступных обновлений и загрузит их в фоновом режиме. После загрузки обновлений они будут установлены сразу после перезагрузки компьютера. Как только ваш компьютер обновится, убедитесь, что проблема все еще существует.

Решение 8 — Проверьте свой регион

После этого ваш регион будет изменен, и проблемы с Windows Store будут полностью решены.

Решение 9 — Изменить параметры конфиденциальности

После этого проверьте, решена ли проблема.

Решение 10 — Создать новую учетную запись пользователя

После создания новой учетной записи пользователя переключитесь на нее и проверьте, сохраняется ли проблема. Если нет, вам нужно переместить ваши личные файлы из старой учетной записи в новую и начать использовать новую учетную запись вместо старой.

Вот и все, мы, конечно, надеемся, что хотя бы одно из этих решений помогло вам решить проблему с Windows Store . Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или альтернативные решения, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Примечание редактора : этот пост был первоначально опубликован в мае 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Читайте также: