Galactic civilizations 3 не запускается на windows 10

Обновлено: 03.07.2024

Win 95, Pentium II 300МГц, 32 Мб RAM, 400 Мб HDD, 4xCDROM, видеокарта способная давать разрешения 1024 x 768 x 16-bit color, любая звуковая карта, совместимая с DirectX 8.0a.

2.Как запустить игру с разрешением, которое установлено на мониторе?

3.У меня игра жутко тормозит на моем компьютере, а играть хочется. Как можно уменьшить тормоза?

Зайти в настройки (опции) игры и 1.отключить: автосохранение, ВСЮ анимацию, звук, показ автодействий и цветных дисков вокруг юнитов, информирование о беспорядках (будете заранее заботиться об этом), запрос на строительство (всегда будет строить предыдущий юнит, пока не переключите), информирование о строительстве чудес света. Можно либо отключить все вышеперечисленные опции, либо часть из них на ваше усмотрение. Но, отключив хотя бы автосохранение, вы заметно увеличите скорость игры. 2.Играть на слабых компьютерах лучше либо на крошечных, либо на маленьких картах при минимуме соперников. Используйте режим игры «ускоренное производство».

5.Нужно ли устанавливать все предыдущие версии патчей?

Нет. Всегда достаточно скачать только самый последний патч. Последний патч включает в себя все предыдущие и исправляет многие баги , поэтому желательно пропатчить именно до последней версии.

6.Я купил игру, как определить версию?

Версия файла будет написана в левом нижнем углу стартового экрана. Также ее можно посмотреть в текстовом файле …\Text\version.txt

Стартовый экран у классической Civilization 3 выполнен в золотистых тонах, в Play the World этот же экран изображает космодром и выполнен в темно-синих тонах, а в Conquests изображен самурай и экран в красноватых тонах.

7.Какие существуют финальные версии (патчи) для Цивилизаций 3-й серии?

Если вы определили что у вас последняя версия пропатчивать игру не надо.

8.Существует ли патч, который из Классики делал бы Конквестс или ПТВ?

Нет. Таких пачтей не существует. Не смотря на схожесть файлов и их структуру, ПТВ и Конквестс имеют совершенно разные исполняемые файлы, которые содержат оригинальные правила и установки. Теоретически создание таких патчей возможно, но неоправданно.

9.Я пропатчил, но игра требует диск и не запускается, что делать?

10.У меня была версия PTW 1.17f после того, как я ее пропатчил до 1.27f. у меня не получается выгрузить юниты из армии для замены или апгрейда. Почему?

11.У меня русифицированная версия от 7 Волка, но она постоянно виснет. Что делать?

Нужно пролечить Циву от Волка 🙂 Т.е. установить патч (лекарство), который содержит недостающие файлы. Если ничего устанавливать не желаете, то просто попытаться сбить рандом (см. ТСС), т.е. загрузиться с предыдущего автосейва и попытаться изменить ход событий. Но это лишь временное средство, хотя помогает всегда, но лишает вас возможности, например, строить армии или переходить в другие эпохи.

Установите финальный патч для вашей версии Civilization, а затем остальные апдейты (см. вопрос 30). В классической версии данного режима нет.

13.Какой патч нужно установить, чтобы появился режим мультиплеера? (у меня его вобще нет)

Мультиплеер начинается с версии Civilization 3 Play the World. Никакой патч здесь не поможет. Покупайте либо Civilization 3 Play the World, либо Civilization 3 Conquests

14.У меня английская версия Civilization 3. Можно ли сделать ее русской?

Да, качайте русификацию с нашего сайта.

15.Я установил русификацию, но у меня возникли глюки. Можно ли обратно вернуть английскую версию, если диска, с которого была произведена установка игры, у меня больше нет?

Да, качайте англификацию с нашего сайта. А на будущее постарайтесь делать резервные копии всех оригинальных файлов, которые вы заменяете при установке патчей, модов, шрифтов, лекарств и пр. Либо раздобудьте диск с игрой.

16.Игра запускается, однако после заставки я вижу лишь черный экран.

Варианты решения проблемы:

1.Установите самый последний драйвер для вашей видеокарты от производителя.
2.Попробуйте менять разрешение и частоту монитора.

17.Проблемы с видео-заставкой. Как ее посмотреть?

Убедитесь в том, что она вообще у вас есть (см папку ArtMovies), ведь ее частенько удаляют для экономии места. Если есть, то, соответственно, проверьте названия файлов.

18.После установки патча, игра просит файл IFC23.dll. Где его брать?

Скачайте и замените Pediaicons.txt с нашего сайта.

20.Игра вылетает, сообщая о нехватке .wav файла.

Сделайте любой пустой файл и кидайте в соответствующую директорию. Это всего лишь файлы звуков! Только название недостающего файла и того, что сделали вы, должны соответствовать, в т.ч. и регистр (т.е. большие и маленькие буквы). Пираты любезно предоставили вам возможность самому озвучить игру, только вот инструкцию забыли приложить 🙂

21.Игра вылетает из сетевой игры, что делать?

Скачайте и установите последний патч, установите ноусиди к нему, русификацию по желанию (все можно скачать с нашего сайта). Если игра вылетает из-за нехватки файлов см. соответствующий вопрос этого раздела.

22.Как лечить триальную версию? (trial-version)

Необходимы оригинальные файлы :Art*.pcx, Artinterface*.pcx, ArtAdvisors*.pcx

23.Почему меня выбрасывает из игры в начале индустриальной эпохи, выдавая ошибку?

Поздравляю! Ты обладатель пиратской версии игры от 7 Волка, в которой недостает некоторых файлов по сравнению с оригиналом, в частности файлов анимации рабочих индустриальной эпохи.
Создай или скачай лекарство. См. «Как самому изготовить лекарство от Волка, ничего не скачивая?»

24.Как установить карту или сценарий, которые я скачал?

25.Как можно сделать скриншот из Цивилизации?

Нужно нажать print screen (на вашей клавиатуре), что поместит вашу картинку в буфер обмена, открыть любой графический редактор (можно, например, стандартный Paint) и затем сохранить картинку. Сохранять ее лучше в формате *.jpg иначе она получится довольно большого размера (в кб).

26.Как начать работу с редактором?

Скопируйте mod.biq и назовите его как угодно. Так вы создадите файл, который будете менять.
Далее запускаете файл mod.biq и начинаете рисовать местность. Или можете выбрать Generate map (сгенерировать карту) и компьютер сгенерирует карту сам. Если вы хотите внести изменения в параметры юнитов и сделать, чтобы у лучника было 20 клеток жизни, то сделайте так:

27.Как можно изменить год окончания игры?

В стандартной игре от 4000BC до 2050AD 540 ходов.В Обычной игре установить лимит ходов можно в настройках карты, (на экране выбора нации), если вы ничего не меняли, то игра не ведет счет после 2050 года, не зависимо от того, какой тип игры был выбран, но можно продолжать играть, после 2050 года, для этого нужно «попросить» комп продолжить игру «несколько минут» или «парочку ходов»

Вы можете установить количество ходов также в редакторе карт (максимум 1000). Также можно установить время игры, после которого игра закончится.

28.Как решить проблему с отображением русских шрифтов?

1.Вариант (предложил Holod): найти в системной папке шрифтов unicode шрифт Lucida Console (LUCON.TTF), либо скачать его у нас на сайте, затем скопировать в корневую папку с версией игры, например, Conquest, переименовать в LSANS.TTF, (заменив тем самым оригинальный шрифт)

29.В каком порядке следует устанавливать апдейты (патчи, русификации, ноусиди и пр.) для Civilization?

Глючит или не запускается Galactic Civilizations 3? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Galactic Civilizations 3 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Galactic Civilizations 3 .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Galactic Civilizations 3 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Galactic Civilizations 3 .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Galactic Civilizations 3 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Galactic Civilizations 3 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Galactic Civilizations 3 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Дополнение к игре Galactic Civilizations 3

Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.

Моды не работают.
О: Не все моды для Galactic Civilizations 3 совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.

Galactic Civilizations 3, как и любая другая относительно новая игра, имеет ряд ошибок. В частности, Galactic Civilizations III часто вылетает, возникают ошибки, тормоза, проблемы с разрешением, камерой и меню или отсутствует .exe файл в папке с GC 3.

В любом случае, прежде чем приступать к поиску решений по исправлению различных ошибок в Galactic Civilizations 3, мы рекомендуем вам убедиться, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям, установленных разработчиками, а также обновить драйверы к видеокарте и установить последнее ПО, в частности, Visual C ++ и DirectX.

Исправление вылета при попытке начать новую игру в Galactic Civilizations 3

Такие вылеты встречаются у довольно большого количества людей. Вероятнее всего, они связаны с языком. Попробуйте следующее:

  • Смените язык на другой
  • Закройте игру
  • Затем запустите GC 3 и снова переключитесь на английский язык.

Это должно помочь. Если нет, тогда создайте тикет в Steam`е с описание своей проблемы – вам должны помочь.

Бесконечная загрузка Galactic Civilizations 3 решение

Из-за этой ошибки игра не запускается – вы просто будете видеть перед собой бесконечное окно загрузки Galactic Civilizations III. Все, что может помочь на сегодняшний день – перезагрузка ПК. Разработчики знают о проблеме и обещают ее решить в скором времени, остается только ждать.

Многие игроки, особенно те из них, кто играет через ноутбук, столкнулись с проблемой слишком большого разрешения, когда кнопки практически не виды. Первый патч, выпущенный к игре, решает эту проблему. Установите его и продолжайте наслаждаться баталиями в космосе.

Если вы столкнулись с ошибкой «Не найден исполняемый файл» в Galactic Civilizations III, советуем переустановить игру. Кроме того, чтобы нормально поиграть в GC 3 вам необходима 64-битная версия Windows, так как данная ошибка появляются только у пользователей 32-битного Windows.

Решение: не работает мультиплеер в Galactic Civilizations 3

Исправление проблемы с меню в Galactic Civilizations 3

Еще одна часто встречающаяся ошибка – текст без фона в меню. Ее можно решить путем удаления папки «Screen». После очередного запуска Galactic Civilizations III, игра заново создаст файл и фон в меню должен появиться. Если этого не произошло, перейдите в папку: C:\Program\Data\Stardock\Galactic Civilizations III и удалите файлы kfronts. Этого должно оказаться достаточным, чтобы запустить игру, но если и это вам не помогло, тогда, как последняя мера – загрузите пакеты консольных шрифтов с сайта Microsoft, после чего удалите файлы kfronts.

  • откройте Steam
  • перейдите в Библиотеку
  • откройте свойства игры
  • локальные файлы
  • запустите проверку игрового кэша.

Бесконечная прокрутка камеры в Galactic Civilizations III – простое решение

Проблема появляется при получении внутриигровых уведомлений. Ошибка исправляется очень просто – кликните на любое место на мини-карте.

Решение других проблем в Galactic Civilizations III

Для решения любых других проблем в Galactic Civilizations III – создавайте тикет в Steam. В большинстве случаев решение простое – переустановка и удаление всех файлов конфигурации, относящихся к игре. Кроме того, не забывайте вовремя устанавливать последние патчи и апдйеты Galactic Civilizations 3, которые исправляют известные баги и технические ошибки.


Galactic Civilizations 3 (GC3) — это пошаговая глобальная стратегия, разработанная и выпущенная компанией Stardock Entertainment. Игра увидела свет 14 мая 2015 г. В ходе демонстрационного доступа и бета-тестирования мы собирали и анализировали информацию о производительности процессов рендеринга в этой игре. Одним из основных улучшений, которые нам удалось осуществить, стало устранение нескольких источников задержки синхронизации центрального и графического процессоров, в результате которой нарушался параллелизм в работе процессоров. В этой статье описывается выявленная проблема и найденное решение, а также рассматривается важность использования средств анализа производительности в процессе разработки с учетом преимуществ и недостатков этих средств.

Выявление проблемы

Мы начали изучение эффективности рендеринга с помощью анализаторов производительности графической подсистемы Graphics Performance Analyzers, входящих в состав пакета Intel INDE. На снимке экрана внизу представлены данные трассировки (без вертикальной синхронизации) до внедрения усовершенствований. В очереди графического процессора наблюдаются промежутки внутри кадров и между ними, причем в каждый момент времени объем отложенной нагрузки составляет менее одного кадра. Если очередь графического процессора не получает достаточного объема ресурсов от центрального процессора, возникают временные промежутки, которые не могут использоваться приложением для повышения производительности и точности рендеринга.



До: длительность кадра — около 21 мс; длина очереди — менее 1 кадра; промежутки в очереди графического процессора; слишком длительные вызовы метода Map

Кроме того, в интерфейсе GPA Platform Analyzer показывается время, затрачиваемое на обработку каждого вызова API-интерфейса Direct3D* 11 (т. е. передачи каждой команды по пути «приложение — среда выполнения — драйвер» и получения отклика). На приведенном снимке экрана показан вызов метода ID3D11DeviceContext::Map, который занимает около 15 мс вместе с получением отклика. В течение этого времени основной поток приложения простаивает.

На снимке ниже показана увеличенная временная шкала с интервалом обработки одного кадра (от начала операции, выполняемой центральным процессором, до окончания операции, выполняемой графическим процессором). Промежутки простоя отмечены розовыми прямоугольниками, их общая длительность составляет около 3,5 мс на кадр. Средство Platform Analyzer также отображает общую длительность вызовов различных API-интерфейсов в данной трассе (4,306 секунды), из которой вызовы Map занимают 4,015 секунды!


Необходимо отметить, что средство Frame Analyzer не может выявить длительный вызов Map с помощью захвата кадра. Средство Frame Analyzer запрашивает данные таймера графического процессора для измерения времени, затрачиваемого на выполнение эрга, который включает в себя изменения состояния, привязку ресурсов и рендеринг. Вызовы Map выполняются центральным процессором без участия графического процессора.

Поиск источника проблемы

(В разделе, посвященном ресурсам Direct3D, в конце статьи вы найдете базовые инструкции по использованию и обновлению ресурсов.)
Средство отладки драйвера выявило, что длительный вызов Map использует флаг DX11_MAP_WRITE_DISCARD (в интерфейсе Platform Analyzer не отображаются аргументы вызова Map) для обновления крупного буфера вершин, созданного с помощью флага D3D11_USAGE_DYNAMIC.

Этот способ очень часто используется при создании игр для оптимизации потоков данных при обращении к часто обновляемым ресурсам. При сопоставлении динамического ресурса с помощью признака DX11_MAP_WRITE_DISCARD функция возвращает алиас, выбранный из кучи алиасов данного ресурса. Алиас отвечает за выделение памяти для данного ресурса при каждом сопоставлении. Когда пространство для алиасов в используемой куче ресурса заканчивается, выделяется теневая куча алиасов Это продолжается до достижения максимального числа куч для данного ресурса.

Именно в этом состояла проблема в игре Galactic Civilizations 3. При каждом возникновении подобной ситуации (то есть несколько раз за время обработки каждого кадра для нескольких крупных ресурсов, которые сопоставлялись многократно) драйвер ожидал, пока метод Draw, использующий ранее назначенный алиас ресурса, завершит процесс, чтобы использо¬вать этот алиас для другого запроса. Данная проблема возникала не только с драйвером Intel. Она также возникала с драйвером NVIDIA, и в этом случае мы использовали средство GPUView, чтобы подтвердить данные, полученные с помощью анализатора Platform Analyzer.

Размер буфера вершин составлял около 560 КБ (определено с помощью драйвера), а сопоставление с буфером выполнялось примерно 50 раз за время обработки одного кадра (со сбросом). Для хранения алиасов драйвер Intel выделяет по требованию несколько куч (размером 1 МБ каждая) на ресурс. Алиасы выделяются из кучи до достижения предельного объема, после чего ресурсу назначается другая теневая куча алиасов размером 1 МБ и так далее. В случае с длительным вызовом Map куча вмещала в себя не более одного алиаса, поэтому каждый раз, когда метод Map обращался к ресурсу, создавалась новая теневая куча для нового алиаса до тех пор, пока не достигалось предельное количество куч. Это происходило при обработке каждого кадра (этим объясняется повторение конфигурации на диаграмме). При каждом обращении драйвер ожидал, пока предыдущий вызов Draw (выполняемый для того же кадра) завершит использование алиаса, чтобы использовать его повторно.

Мы изучили журнал API-интерфейса в средстве Frame Analyzer и отсортировали ресурсы, которые сопоставлялись несколько раз. Обнаружилось несколько случаев, когда сопоставление с буфером вершин выполнялось более 50 раз, причем основным источником проблемы оказалась система интерфейса пользователя. Средство отладки драйвера выявило, что при каждом сопоставлении обновлялся только небольшой фрагмент буфера.



Один и тот же ресурс (с идентификатором 2322) многократно сопоставляется за время обработки одного кадра

Решение проблемы

  • Можно было заменить флаг D3D11_MAP_WRITE_DISCARD на D3D11_MAP_WRITE_NO_OVERWRITE для вызова Map. Крупный буфер вершин используется несколькими схожими элементами. Например, большинство элементов пользовательского интерфейса на экране совместно используют крупный буфер. Каждый вызов Map обновляет лишь небольшой отдельный фрагмент буфера. Космические корабли и астероиды, для которых применяется технология хранения экземпляров, также используют крупный буфер вершин (данных экземпляров). В данном случае флаг D3D11_MAP_WRITE_NO_OVERWRITE был бы идеальным решением, поскольку он обеспечил бы защиту фрагментов буфера, которые могут использоваться графическим процессором в данный момент, от перезаписи приложением.
  • Существовала возможность разделить крупный буфер вершин на несколько мелких. Поскольку причина сбоя синхронизации заключалась в выделении алиасов, благодаря значительному сокращению размера буфера вершин куча смогла бы вмещать несколько алиасов. Число вызовов Draw в приложении Galactic Civilizations 3 ограничено, поэтому сокращение размера буфера в 10 или в 100 раз (с 560 КБ до 5–50 КБ) позволяло решить проблему.
  • Еще один вариант заключался в использовании флага D3D11_MAP_FLAG_DO_NOT_WAIT. С его помощью можно определить, используется ли данный ресурс графическим процессором, и выполнить другую задачу, прежде чем ресурс освободится для нового сопоставления. Несмотря на то что в данном случае нагрузка выполняется центральным процессором, это решение было далеко не оптимальным для данной проблемы.



После: длительность кадра — около 16 мс; длина очереди — 3 кадра; отсутствие промежутков в очереди графического процессора; отсутствие длительных вызовов метода Map


Общая длительность вызовов метода Map сократилась с 4 секунд до 157 миллисекунд! Исчезли задержки в очереди графического процессора. Длительность очереди стабильно составляла 3 кадра, и по окончании обработки кадра графическим процессором следующий кадр уже ждал своей очереди! Несколько несложных изменений помогли обеспечить непрерывную работу графического процессора. Повышение быстродействия составило около 24 %: время обработки каждого кадра сократилось примерно с 21 до 16 мс.

Заключение

Оптимизация производительности процессов визуализации в играх представляет собой непростую задачу. Средства захвата и воспроизведения кадров и трасс предоставляют различные важные сведения о производительности игры. В этой статье были рассмотрены задержки синхронизации центрального и графического процессоров, для диагностики которых требуются такие средства трассировки, как GPA Platform Analyzer или GPUView.

Основные сведения о работе с ресурсами Direct3D*

В API-интерфейсе Direct3D можно выделить средства создания и удаления ресурсов, задания состояния конвейера рендеринга, привязки ресурсов к элементам конвейера, а также средства обновления определенных ресурсов. Большинство операций по созданию ресурсов выполняется во время загрузки уровней и сцен.

Обработка стандартного игрового кадра включает в себя привязку различных ресурсов к элементам конвейера, задание состояния конвейера, обновление ресурсов в памяти центрального процессора (буферов констант, вершин и индексов) в зависимости от состояния процессов моделирования, а также обновление ресурсов в памяти графического процессора (объектов визуализации, неупорядоченных представлений доступа [UAV]) с помощью операций рендеринга, отправки и очистки.

Читайте также: