Игры на юнити не работают на виндовс 10

Обновлено: 05.07.2024

Игры на «десятке» часто не запускаются: из-за аппаратных причин, программного обеспечения, несовместимости, настроек Windows.

Сперва нужно проверить, соответствуют ли требования игры мощности компьютера. Бывает, что банально не хватает оперативной памяти, мощности видеокарты или процессора. Новые игры, выпущенные после появления Windows 10, в большинстве случаев запускаются без проблем. Со старыми приложениями могут возникать проблемы.

То же касается лицензионных игрушек и скачанных на «торрентах». В первом случае проблемы случаются редко. В случае с нелицензионной версией гарантий беспроблемного запуска никто дать не может.

Драйвера, компоненты

Проверьте корректность работы видеокарты. Если ее мощность подходит для игры, обновите драйвер. Скачайте установочный файл на официальном сайте производителя (Intel, NVidia, ATI/AMD). Второй способ – установка драйверов с помощью Driver Pack.

Технология, разработанная для запуска игр и мультимедиа на Windows. В «десятке» используются компоненты 10/11 версии. Старые игры работают с библиотеками DirectX 9. Установите их с официального сайта .

Обновите библиотеки Microsoft Net.Framework. Без них невозможно запустить игры не только игры, но и большинство программ. Установщик скачивается здесь .

Данные компоненты также важны для адекватного запуска компьютерных игр. Скачайте установочный файл на сайте Microsoft .

Антивирус

Часто антивирус блокирует запуск игры. Особенно в случаях установки нелицензионной версии. Перед установкой игры желательно отключить антивирус, а затем добавить папку, куда будет устанавливаться игра, в исключения.

Вот как это делается в стандартном защитнике Windows 10. Заходим в параметры (Win+I), переходим в раздел «Обновление и безопасность».


Далее вкладка «Безопасность Windows» и открываем Защитника.


Кликаем на иконку «Защита от вирусов и угроз» и выбираем «Параметры».


Пролистываем вниз до раздела «Исключения» и нажимаем «Добавление…».


Кликаем на плюсик, выбираем «Папка» и указываем путь к папке с установленной игрой.


В сторонних антивирусных программах действия точно такие же, только в другом интерфейсе.

Обратите внимание! В установочных файлах действительно могут быть вирусы. Попробуйте скачать другой инсталлятор с игрой. Но зачастую антивирусы «ругаются» почти на все сторонние приложения. Поэтому отправляем их в исключения.

Настройки Windows 10

Попробуем отключить специальный геймерский режим. В «десятке» он создан для уменьшения потребляемых ресурсов во время игр. Но часто именно из-за него не запускаются игры.

Снова нажимаем Win+I (параметры), заходим в раздел «Игры».


Отключаем запись клипов.


Запуск от имени администратора

Иногда игры не запускаются, требуя администраторские права. Если вы администратор, по умолчанию игра будет включаться с соответствующими правами. В противном случае кликните правой кнопкой мышки на ярлык и выберите следующее.


То же касается и установочных exe-файлов. Запускайте их также от имени администратора.

Совместимость

Старые игрушки, выпущенные не только до выхода «десятки», но и 7, 8 версий Windows, не совместимы с новыми операционными системами. Нормальный запуск оказывается невозможным. Но разработчики предложили пользователям «режим совместимости».

У нас установлена очень давняя игра – Казаки. Нормально она не запускалась. Кликаем правой кнопкой мыши на ярлык и выбираем «Свойства».

Переходим во вкладку «Совместимость», ставим маркер напротив «Запустить…» и выбираем нужную операционную систему.


Видим, что нашей «десятки» здесь нет. Максимум, что предлагают разработчики, Windows 8. Выбираем, разумеется, самую последнюю. Способ этот часто оказывается действенным, но стопроцентных гарантий нет. Даже если игра запустилась, часто возникают ошибки, баги, лаги во время игрового процесса.

Библиотеки DLL

Проблема с запуском может возникнуть из-за недостающих файлов с расширением .dll. Например, как в нашем случае.


Они могут не установиться самим инсталлятором, часто их удаляет антивирус. С антивирусом мы разобрались выше – нужно добавить папку с игрой в исключение, причем перед установкой.

Недостающие DLL-файлы скачиваются из интернета. Иногда скачанный файл нужно поместить в папку игрой, иногда в системную папку system32. Делать это нужно осторожно, чтобы не навредить операционной системе.

Итоги

Если возникла проблема с запуском игры на Windows 10, ответьте на следующие вопросы:

  • какого она года выпуска?
  • лицензионная или пиратская?

В первом случае речь идет о несовместимости старых игрушек, необходимости более старых версий DirectX, Net.Framework, Visual C++. В случае нелицензионной версии гарантий запуска нет: блокировка файлов от антивируса, отсутствующие библиотеки DLL.

И для старых, и для новых игр важно установить актуальные драйверы видеокарты, попробовать отключить игровой режим в параметрах и запустить игру от имени администратора.


+52

Проблема с запуском игр на движке Unity

Короче говоря при запуске любой игры на unity вылетает ошибка. Не знаю что делать, библиотеки переустанавливал, комп перезагружал, игру переустанавливал. Ничего не помогает. Раньше всё работало! Надеюсь поможете)


+22


+14 @Slender45, зайди в папку с данной игрой и сделай скриншот отчета об ошибке.

i.yapx.ru


+52



+193 @Slender45, кириллица в пути. Перемести в папку, чтобы к ней был путь только на латинице, и попробуй запустить.


+52



+193


+52


+22 @Slender45, directx пробовал установить? Да и у тебя 64 битная винда?




+193 @Slender45, собсна, ошибка вызвана невозможностью обратиться к одному из методов в DirectX11. Удали и заново поставь DirectX11 +34 1)Видяха тянет dx11? Есть возможность запустить в режиме dx9?
2)А также что с рам при запуске ее нормально хватает?
3)Причиной могут быть и новые дрова видухи откати их назад и проверь!

Проблема с запуском игр на движке Unity



Школьники любят маму и семью,а Гамбургеры любят русских школьников.


+52


0

а у меня вот такая ошибка, что только не делал и винду переустанавливал и дрова и DX удалял и какие только танцы с бубном не делал, такое ощущение что из за процессора AMD phenom x4, т.к на 2м компе стоит Intel 4х ядерный под DDR2 там все запускается? а у меня все игры на движке Unity кроме RUST exp. не запускаются

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Through the Woods.exe
Версия приложения: 5.4.0.55511
Отметка времени приложения: 5797f166
Имя модуля с ошибкой: Through the Woods.exe
Версия модуля с ошибкой: 5.4.0.55511
Отметка времени модуля с ошибкой: 5797f166
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 002917d6
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Unity Player [version: Unity 5.4.0f3_a6d8d714de6f]

Through the Woods.exe caused an Access Violation (0xc0000005)
in module Through the Woods.exe at 0023:005d17d6.

Error occurred at 2016-10-29_235520.
D:\GAMES\Through the Woods\Through the Woods.exe, run by nexus.
45% memory in use.
0 MB physical memory [3335 MB free].
0 MB paging file [0 MB free].
0 MB user address space [3834 MB free].
Read from location 02530210 caused an access violation.

Context:
EDI: 0x03002670 ESI: 0x02530210 EAX: 0x02530210
EBX: 0x00000014 ECX: 0x03002670 EDX: 0x000016ad
EIP: 0x005d17d6 EBP: 0x0930ec68 SegCs: 0x00000023
EFlags: 0x00010202 ESP: 0x0930ec50 SegSs: 0x0000002b

Данный сторонний скрипт может вызвать проблемы с функционалом сайта.

Чтобы избежать ошибок при загрузке, советуем отключить AdBlock в браузере.

Кроме того, вы всегда можете стать Coop-Gamer, чтобы не видеть рекламы.

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.



















Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Through the Woods.exe
Версия приложения: 5.4.0.55511
Отметка времени приложения: 5797f166
Имя модуля с ошибкой: Through the Woods.exe
Версия модуля с ошибкой: 5.4.0.55511
Отметка времени модуля с ошибкой: 5797f166
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 002917d6
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Unity Player [version: Unity 5.4.0f3_a6d8d714de6f]

Through the Woods.exe caused an Access Violation (0xc0000005)
in module Through the Woods.exe at 0023:005d17d6.

Error occurred at 2016-10-29_235520.
D:\GAMES\Through the Woods\Through the Woods.exe, run by nexus.
45% memory in use.
0 MB physical memory [3335 MB free].
0 MB paging file [0 MB free].
0 MB user address space [3834 MB free].
Read from location 02530210 caused an access violation.

Context:
EDI: 0x03002670 ESI: 0x02530210 EAX: 0x02530210
EBX: 0x00000014 ECX: 0x03002670 EDX: 0x000016ad
EIP: 0x005d17d6 EBP: 0x0930ec68 SegCs: 0x00000023
EFlags: 0x00010202 ESP: 0x0930ec50 SegSs: 0x0000002b

Bytes at CS:EIP:
8b 1e 8d 4a 01 f0 0f c7 0f 3b f0 75 05 39 55 f8

Windows 10 игры на unity не запускаются


Ошибка: Get Thead Content failed


Ошибка: сбой модуля ядра Unity Player


Ошибка: Error launching unity player


Ошибка: Failed to initialize 3D rendering


Ошибка: Failed to update Unity Web Player


Ошибка: iinvalid unity web file(decompression fileure)


Ошибка: Failed to start unity player


Ошибка: Failed to initialize Direct3D 9. Make sure you have DirectX 9.0c installed, have drivers for your graphics card and have not disabled 3D acceleration in display settings.


Ошибка: failed to download dаta file


Ошибка: fatal content error has been detected.

Ни одна игра не запускается на движке Unity после переустановки винды

OnLevelWasLoaded was found on GameObserver
This message has been deprecated and will be removed in a later version of Unity.
Add a delegate to SceneManager.sceneLoaded instead to get notifications after scene loading has completed

d3d11: failed to create 2D texture shader resource view [D3D error was 80070057]

d3d11: failed to create 2D texture width=512 height=512 mips=1 dxgifmt=28 [D3D error was 887a0005]

d3d11: failed to create 2D texture shader resource view [D3D error was 80070057]

d3d11: failed to create 2D texture width=75 height=75 mips=1 dxgifmt=28 [D3D error was 887a0005]

d3d11: failed to create 2D texture shader resource view [D3D error was 80070057]

d3d11: failed to create 2D texture width=1024 height=1024 mips=11 dxgifmt=77 [D3D error was 887a0005]

d3d11: failed to create 2D texture shader resource view [D3D error was 80070057]

d3d11: failed to create 2D texture width=1024 height=1024 mips=11 dxgifmt=77 [D3D error was 887a0005]

d3d11: failed to create 2D texture shader resource view [D3D error was 80070057]

d3d11: failed to create 2D texture width=1024 height=1024 mips=11 dxgifmt=77 [D3D error was 887a0005]

Остальное такое же. Я как сам понял проблема в DirectX 11 но переустановить не получается

Решение проблем в редакторе

В следующих разделах рассказано о том, как решать и предотвращать проблемы в редакторе Unity в различных ситуациях. В общем случае, убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем системным требованиям, что он не устаревший и в системе у вас имеются все необходимые пользовательские разрешения. Также не забывайте регулярно делать резервные копии ваших проектов, ради их же безопасности.

Версии

Вы можете установить разные версии редактора в разные каталоги. Тем не менее, убедитесь что вы делаете резервные копии проектов, т.к. они могут обновиться до более новых версий, и вы не сможете открыть их в более старых версиях Unity. Для дальнейшей информации см. установка нескольких версий.

Лицензии дополнений подходят только для версий Unity c такой же основной версией, например 3.х и 4.х. Если вы обновите Unity внутри основной версии, например с 4.0 до 4.1, то дополнения останутся.

Активация

Не удаётся запустить

Если при запуске Unity сразу же падает, то в первую очередь убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. И не забудьте обновить аудио драйвера и драйвера видеокарты.

Если вы получаете ошибки, связанные с записью на локальный диск, то проверьте разрешения вашей учётной записи. При использовании MacOS, учтите, что “root user” не рекомендуется и Unity ещё не прошёл тестирование в этом режиме. Unity всегда должен обладать разрешениями на запись файлов в своих папках, но если вы устанавливаете разрешения вручную, то проверьте эти папки:

Некоторые пользователи испытывали затруднения, когда использовали жёсткие диски, форматированные с не нативными разделами и использовали определённые программы для переноса данных между устройствами хранения.

Шрифты

Повреждённые шрифты могут вызвать падение Unity. Вы можете найти повреждённые файлы при помощи следующих шагов:

Запустите приложение Font Book.

Выберите все шрифты.

Откройте меню “File” (Файл) и выберите “Valiadte Fonts” (Проверить шрифты). Проблемные шрифты будут помечены как нерабочие.

Удалите повреждённые файлы и переустановите их.

Ресурсы системы могут быть ограничены, например, при работе в виртуальной машине. Используйте Диспетчер задач, чтобы найти процессы потребляющие много памяти.

Испорченный проект или установка Unity

Unity может попытаться открыть повреждённый проект, это также касается и стандартного тестового проекта. В таком случае переименуйте или переместите папку проекта. После того, как Unity нормально запустится, вы можете вернуть папку проекта в исходное состояние, если захотите.

В Windows могут возникнуть проблемы, вроде ошибок при установке, повреждения регистра, конфликты и т.д. Например, ошибка 0xC0000005 означает, что программа попыталась получить доступ к той памяти, к которой не должна. Если вы недавно устанавливали новое оборудование или драйвера, то попробуйте извлечь и заменить оборудование, чтобы узнать, не из-за него ли появляется проблема. Используйте программы для диагностики и проверьте информацию в центре помощи операционной системы.

Производительность и падения

Если редактор работает медленно или падает, в частности на стадии сборки, это может происходить из-за того, что все доступные системные ресурсы уже используются. Закройте все другие приложения при сборке проекта. Почистите систему используя специализированные утилиты и сверьтесь с диспетчером задач (Windows) или Activity Monitor (MacOS), чтобы проверить, нет ли в системе процессов, использующих очень много ресурсов, например, памяти. Иногда антивирусы могут замедлять или даже блокировать файловую систему в процессе сканирования.

Утрата проекта

Есть много различных факторов, способных уничтожить проект. Вам следует постоянно делать резервные копии ваших проектов для предотвращения несчастных случаев. В MacOS, активируйте TimeMachine используя внешний жёсткий диск, используемый только для этой цели. После утери вы можете попробовать использовать какую-нибудь утилиту для восстановления файлов, но иногда файлы оказываются невосстановимыми.

Переустановка

Следуйте этим шагам для переустановки редактора:

Удалите Unity. Если вы используете MacOS, перетащите приложение Unity в корзину.

Удалите следующие файлы, если они есть:

%AllUsersProfile%\Unity\ (обычно C:\ProgramData\Unity)


Ошибка № 1: недооценка фазы планирования

Для каждого проекта важно составить план до начала разработки приложений. В нем нужно описать бизнес-модель продукта, для каких платформ он предназначен, а также задать минимальные характеристики поддерживаемых устройств. Необходимо заранее настроить весь рабочий процесс создания активов и моделей. У вас должно быть четкое представление о желаемой частоте кадров, чтобы 3D-художник мог знать, в каком максимальном разрешении можно работать. Также следует согласовать масштаб и процесс импорта во всем приложении. В противном случае вы потратите драгоценные ресурсы на труднодостижимые не обозначенные цели.

Ошибка № 2: работа с неоптимизированными моделями

Очень важно, чтобы все ваши модели были хорошо подготовлены для использования в сценах без дальнейших модификаций. При проблемах с установкой масштаба задайте коэффициент масштабирования в настройках импорта моделей (0,01 для 3dsMax и Modo или 1,0 для Maya): настройка должна гарантировать согласованное поведение моделей и отсутствие проблем с физикой. Это правило также следует применять к каждому подобъекту модели, а не только к основному. Настраивайте размеры объекта в приложении для 3D-моделирования, а не в Unity.

Ваши модели должны быть хорошо разделены. Чем меньше подобъектов, тем лучше. Каждый объект и его подобъекты должны иметь правильно выровненную и повернутую в соответствии с их основной функцией опору. У основного объекта ось Z должна быть направлена ​​вперед, а точка поворота должна располагаться внизу объекта для лучшего размещения на сцене. Все активы должны иметь имена собственные, которые легко описывают его тип и функциональность. Сохраняйте эту последовательность во всех проектах.

Ошибка № 3: построение взаимозависимой архитектуры кода

Прототипировать и реализовать функционал в Unity довольно просто. Вы можете использовать любые объекты, обратиться к каждому из них в сцене и получить доступ к любому компоненту. Однако это создает и потенциальную опасность того, что части кода будут полностью зависеть друг от друга. Постарайтесь использовать модульный подход и создавать повторно используемые части, которые можно использовать в других частях вашего приложения.


Ошибка № 4: игнорирование потерь производительности

Есть много вещей, которые можно оптимизировать:

Ошибка № 5: игнорирование проблем со сборкой мусора

Хотя Garbage Collector (сборщик мусора) – довольно полезная штука, есть несколько вещей которые, нужно четко усвоить. Следует избегать ненужного выделения памяти, чтобы сборщик мусора не запускался слишком часто и не снижал производительность из-за скачков частоты кадров. Все это определяется архитектурой приложения, но есть несколько правил, которым нужно следовать:

Ошибка № 6: оптимизируйте использование памяти и пространств

Для поиска источников слива ресурсов вы можете использовать журнал редактора. Там после каждой новой сборки виден размер разделенных на отдельные категории ресурсов: аудио, текстур и библиотек. Для лучшей ориентации в Unity Asset Store есть расширения редактора, предоставляющее подробную сводку со ссылками на ресурсы и файлы. Фактическое потребление памяти также можно увидеть в профилировщике, но рекомендуется протестировать его при подключении к сборке на вашей целевой платформе. Самыми большими потребителями памяти часто являются текстуры. Желательно использовать сжатые и повторяющиеся текстуры, так как они занимают гораздо меньше места.


Ошибка № 7: общие ошибки физики

Перемещая объекты в сцене, помните о наличии коллайдера ( базового примитива столкновений) и что изменение его положения заставит движок пересчитать весь физический мир заново. В этом случае вы должны добавить к нему компонент Rigidbody.

Используйте примитивные коллайдеры для таких игровых объектов, как сфера, прямоугольник или цилиндр. Физика может быть узким местом производительности приложения из-за нагрузки на процессор, а столкновения между примитивными коллайдерами вычисляются гораздо быстрее. Вы также можете настроить параметр Fixed Timestep в диспетчере времени, чтобы уменьшить частоту фиксированных обновлений физики, когда точность взаимодействия не так необходима.

Ошибка № 8: тестирование всей функциональности вручную

Ошибка № 9: работа только с плагинами Unity Asset Store

Если желаемую функциональность нетрудно реализовать, просто добавьте ее в личные (или корпоративные) библиотеки, которые впоследствии снова можно будет использовать во всех проектах. Таким образом вы одновременно улучшите свои знания и расширите набор инструментов.

Ошибка № 10: не расширять базовую функциональность

Иногда может показаться, что среды Unity Editor вполне достаточно для базового тестирования игры и проектирования уровней, а ее дополнения – пустая трата времени. Это далеко не так. Большой потенциал расширений Unity заключается в возможности адаптировать их к конкретным задачам, которые необходимо решать в различных проектах. Это улучшит взаимодействие с пользователем и ускорит рабочий процесс проектирования уровней. Используйте встроенные или настраиваемые ящики свойств, ящики декораторов, инспектор настраиваемых компонентов или создавайте собственные плагины в окне редактора.

Самое важное – поддерживать единообразие идиом на протяжении всего проекта, чтобы бы у вас сформировался собственный стиль разработки на Unity. Надеемся, прочитав эту статью, вы сделали правильные выводы. Удачи.

В следующих разделах рассказано о том, как решать и предотвращать проблемы в редакторе Unity в различных ситуациях. В общем случае, убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем системным требованиям, что он не устаревший и в системе у вас имеются все необходимые пользовательские разрешения. Также не забывайте регулярно делать резервные копии ваших проектов, ради их же безопасности.

Версии

Вы можете установить разные версии редактора в разные каталоги. Тем не менее, убедитесь что вы делаете резервные копии проектов, т.к. они могут обновиться до более новых версий, и вы не сможете открыть их в более старых версиях Unity. Для дальнейшей информации см. установка нескольких версий.

Лицензии дополнений подходят только для версий Unity c такой же основной версией, например 3.х и 4.х. Если вы обновите Unity внутри основной версии, например с 4.0 до 4.1, то дополнения останутся.

Активация

Интернет активация - предпочитаемый метод генерирования вашей лицензии Unity. Но если у вас возникают проблемы, следуйте следующим шагам:

Не удаётся запустить

Если при запуске Unity сразу же падает, то в первую очередь убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. И не забудьте обновить аудио драйвера и драйвера видеокарты.

Если вы получаете ошибки, связанные с записью на локальный диск, то проверьте разрешения вашей учётной записи. При использовании MacOS, учтите, что “root user” не рекомендуется и Unity ещё не прошёл тестирование в этом режиме. Unity всегда должен обладать разрешениями на запись файлов в своих папках, но если вы устанавливаете разрешения вручную, то проверьте эти папки:

  • Папку с установленным Unity
  • %AllUsersProfile%\Unity (обычно C:\ProgramData\Unity)
  • C:\Documents and Settings\<имяпользователя>\Local Settings\Application Data\Unity
  • C:\Users\<имяпользователя>\AppData\Local\Unity
  • Содержимое пакета Unity.app
  • /Library/Application Support/Unity

Некоторые пользователи испытывали затруднения, когда использовали жёсткие диски, форматированные с не нативными разделами и использовали определённые программы для переноса данных между устройствами хранения.

Шрифты

Повреждённые шрифты могут вызвать падение Unity. Вы можете найти повреждённые файлы при помощи следующих шагов:

  1. Откройте каталог с шрифтами на вашем компьютере, расположенный в папке “Windows”.
  2. Выберите “Details” (Таблица) в меню “View” (Вид).
  3. Проверьте пункт “Size (Размер)” на наличие шрифтов с размером “0”, указывающий на проблемный файл.
  4. Удалите повреждённые файлы и переустановите их.

Запустите приложение Font Book.

Выберите все шрифты.

Откройте меню “File” (Файл) и выберите “Valiadte Fonts” (Проверить шрифты). Проблемные шрифты будут помечены как нерабочие.

Удалите повреждённые файлы и переустановите их.

Ресурсы системы могут быть ограничены, например, при работе в виртуальной машине. Используйте Диспетчер задач, чтобы найти процессы потребляющие много памяти.

Испорченный проект или установка Unity

Unity может попытаться открыть повреждённый проект, это также касается и стандартного тестового проекта. В таком случае переименуйте или переместите папку проекта. После того, как Unity нормально запустится, вы можете вернуть папку проекта в исходное состояние, если захотите.

В случае повреждения копии Unity, вам может понадобится переустановить Unity - смотрите инструкции ниже.

В Windows могут возникнуть проблемы, вроде ошибок при установке, повреждения регистра, конфликты и т.д. Например, ошибка 0xC0000005 означает, что программа попыталась получить доступ к той памяти, к которой не должна. Если вы недавно устанавливали новое оборудование или драйвера, то попробуйте извлечь и заменить оборудование, чтобы узнать, не из-за него ли появляется проблема. Используйте программы для диагностики и проверьте информацию в центре помощи операционной системы.

Производительность и падения

Если редактор работает медленно или падает, в частности на стадии сборки, это может происходить из-за того, что все доступные системные ресурсы уже используются. Закройте все другие приложения при сборке проекта. Почистите систему используя специализированные утилиты и сверьтесь с диспетчером задач (Windows) или Activity Monitor (MacOS), чтобы проверить, нет ли в системе процессов, использующих очень много ресурсов, например, памяти. Иногда антивирусы могут замедлять или даже блокировать файловую систему в процессе сканирования.

Утрата проекта

Есть много различных факторов, способных уничтожить проект. Вам следует постоянно делать резервные копии ваших проектов для предотвращения несчастных случаев. В MacOS, активируйте TimeMachine используя внешний жёсткий диск, используемый только для этой цели. После утери вы можете попробовать использовать какую-нибудь утилиту для восстановления файлов, но иногда файлы оказываются невосстановимыми.

Переустановка

Следуйте этим шагам для переустановки редактора:

Удалите Unity. Если вы используете MacOS, перетащите приложение Unity в корзину.

Unity Player – полезный плагин для любого браузера, если вам надоели игры, сделанные на коленке и похожие на то, что было у первых консолей. Расширение позволит запускать современную 3-х мерную графику прямо в вашем браузере, без необходимости что-либо дополнительно скачивать и устанавливать. Но что делать если Юнити плеер не работает, и какие вообще существуют причины того, что не работает Unity Web Player?

Несовместимый браузер

Браузер не поддерживается Unity

Причиной того, почему плагин отказывается работать в штатном режиме или вовсе выдаёт ошибку, может стать сам браузер. Дело в том, что современное ПО на платформе Chromium может попросту блокировать использование NPAPI технологии, из-за дыр в её безопасности. А именно она необходима юнити веб плееру для того, чтобы функционировать. У проблемы имеется несколько решений. Но как сделать так, чтобы плагин работал и при этом не было необходимости менять уже полюбившийся браузер на совершенно другое и непривычное ПО?

Установка старой версии браузера

Проще всего скачать одно из старых обновлений вашего любимого браузера. Так, если ваша любимая программа для сёрфинга в интернете:

Старая версия Opera 35.0.2

  1. Opera, то стоит подыскать версию браузера до 36 обновления.
  2. Mozilla Firefox не запустит юнити веб плеер начиная с 52 версии, однако даже последние актуальные обновления мозилы можно подготовить к работе с расширением. Но для этого необходимо будет залезть в ядро браузера.
  3. Яндекс Браузер имеет множество проблем с расширениями, которые могли бы спокойно установиться на Google Chrome. Но начиная с 12 версии, он не поддерживает и юнити веб плеер, поэтому, если вы хотите иметь этот плагин в своём инструментарии, лучше всего установить обновление постарше.

Старая версия Я.Браузера

Все эти браузеры имеют определённые проблемы в последних версиях с поддержкой некоторых расширений. Соответственно, куда проще скачать их старую версию и наслаждаться привычным интерфейсом, без лишних заморочек. Однако, если вы хотите установить последние обновления юнити веб плеер, то вам потребуется другой браузер. Для этого хорошо подойдёт:

Браузер Amigo от Mail.Ru

Заключение

Если юнити веб плеер не работает в вашем браузере, скорее всего проблемой является сам браузер. Можете попробовать переустановить расширение, но это помогает лишь в исключительных случаях. Лучше всего разобраться с неполадкой на корню и установить подходящую платформу для плагина.

Читайте также: