К сожалению не удается установить этот язык интерфейса windows 0x80073d01

Обновлено: 04.07.2024

1. Запустите SFC

2. Удалите временные интернет-файлы

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Windows» и кнопку «C».
  2. После того, как панель Charms открылась, вам нужно щелкнуть левой кнопкой мыши или нажать на функцию «Поиск».
  3. Вы попадете в окно «Приложения».
  4. Щелкните левой кнопкой мыши или коснитесь значка «Панель управления».
  5. В окне «Панель управления» щелкните левой кнопкой мыши на «Свойства обозревателя».
  6. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на вкладку «Общие», расположенную в верхней части окна «Свойства обозревателя».
  7. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на кнопку «Удалить» у вас там.
  8. Теперь в новом появившемся окне вам необходимо установить флажок «Временные файлы Интернета и файлы веб-сайтов» и «Файлы cookie и данные веб-сайтов».
  9. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите кнопку «Удалить» в нижней части окна.
  10. Перезагрузите устройство Windows 8, Windows 10.
  11. Попробуйте и посмотрите, будет ли ваш языковой пакет работать после перезагрузки операционной системы.
  • СВЯЗАННЫЕ: Как удалить временные файлы с помощью очистки диска в Windows 10, 8, 7

3. Установите свежую копию Windows 10, 8.1

Теперь это более экстремальный метод, но если вы не решили проблему с языковым пакетом, выполнив указанные выше действия, то, если вы хотите установить определенный языковой пакет, я предлагаю вам сделать это с новой копией Windows 8 или Windows 10. ,

Это означает, что вам следует переустановить операционную систему Windows еще раз в своей системе и впоследствии установить выбранный вами языковой пакет.

Для получения дополнительной информации о том, как установить новую копию Windows 10, вы можете проверить эти руководства:

  • Средство обновления Windows переустанавливает Windows без ISO
  • Как очистить Установить Windows 10 на SSD
  • Как переустановить Windows 10

Примечание. Если загрузка или установка языкового пакета по какой-либо причине была прервана, во второй раз он не будет работать. Поэтому будьте очень осторожны после переустановки операционной системы, чтобы процесс загрузки или установки не завершился случайно.

4. Запустите DISM

Если вы не хотите использовать сложные решения, такие как решение № 3, попробуйте запустить DISM. Запустите командную строку (Admin), введите следующие команды и нажмите Enter после каждой:

  • Dism/Онлайн/Cleanup-Image/CheckHealth
  • Dism/Онлайн/Очистка изображения/ScanHealth
  • Dism/Онлайн/Очистка-Image/RestoreHealth


Перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли проблема.

5. Обновите свою ОС


Для любых других вопросов или мыслей по этому вопросу, вы можете использовать раздел комментариев ниже, и мы предложим вашу дальнейшую поддержку по этому вопросу.

Некоторые пользователи Windows жалуются на ошибку 0x80073d0a, когда они пытаются установить приложение из Магазина Майкрософт. Ошибка появляется всякий раз при нажатии кнопки «Получить» на страничке нужного приложения.

Одни пользователи утверждают, что код 0x80073d0a можно увидеть лишь с UWP-приложениями, другие — с какими-то определенными приложениями Магазина. Данная ошибка является эксклюзивной проблемой для ОС Windows 10.

Причины ошибки 0x80073d0a

  • Отключен Брандмауэр Windows.
  • Вмешательство стороннего антивируса.
  • Поврежденный кэш Магазина Майкрософт.
  • Поврежденные системные файлы.

Решение ошибки 0x80073d0a

0x80073d0a

Метод №1 Включение Брандмауэра Windows (если применимо)

Как было выяснено, появление данной ошибки мог спровоцировать деактивированный Брандмауэр Windows. Вам необходимо проверить, включен ли системный фаервол, а если нет — включить его самостоятельно. Попробуйте сделать следующее:

  • нажмите Windows+R для вызова окошка «Выполнить»;
  • пропишите в пустой строчке значение services.msc и нажмите Enter;
  • найдите в списке службу «Брандмауэр Защитника Windows» и дважды кликните на нее ЛКМ;
  • в ниспадающем меню типа запуска выберите значение «Автоматически»;
  • нажмите на кнопки «Применить» и «OK»;
  • перезапустите свой компьютер.

Снова попробуйте выполнить загрузку нужного вам приложения в Магазине Майкрософт. Возможно, ошибка 0x80073d0a была устранена.

Метод №2 Удаление стороннего антивируса

В некоторых случаях проблемы с Магазином Майкрософт могут вызывать сторонние антивирусы. AVG AntiVirus, 360 Total Security, McAfee AntiVirus, Avast Free Antivirus и другие — это антивирусное ПО, из-за которого может проявиться ошибка 0x80073d0a в Магазине Майкрософт. Оставьте на своем компьютере только Защитник Windows и проверьте, будет ли решена проблема.

Метод №3 Сброс приложения Магазина Майкрософт

Приложение Магазина Майкрософт само по себе может начать работать некорректно, иногда — по вине своего кэша. Вы можете сбросить Магазин и посмотреть, поможет ли это в решении проблемы. Для сброса сделайте следующее:

  • нажмите Windows+R;
  • пропишите значение wsreset.exe и нажмите Enter;
  • подождите появления окна Магазина Майкрософт, а затем перезагрузите компьютер.

Заходим в приложение Магазина Windows и проверяем наличие ошибки 0x80073d0a.

Метод №4 Восстановление системы

В крайнем случае, если ничего из вышеуказанного не помогло вам в решении неполадки, можно воспользоваться точкой восстановления системы Windows 10.

  • Нажмите Windows+R на клавиатуре;
  • пропишите значение rstrui и нажмите Enter;
  • далее выберите точку, которая была создана до появления ошибки, и запустите процесс восстановления системы.

Знайте, что во время восстановления ваш ПК может перезагрузиться, но переживать не стоит, ведь это абсолютно нормально. Как только вы снова войдете в систему, откройте Магазин Майкрософт и попытайтесь загрузить нужное приложение. Ошибка 0x80073d0a должна была исчезнуть.

Вы можете попробовать следующие решения и посмотреть, поможет ли какое-либо из них.

  1. Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.
  2. Проверьте состояние службы брандмауэра Защитника Windows.
  3. Сбросьте Microsoft Store или очистите кеш Microsoft Store.
  4. Повторно зарегистрируйте приложения Microsoft Store.

Давайте подробно рассмотрим эти методы устранения неполадок.

1]Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows

Средство устранения неполадок приложений Магазина Windows, Windows 11

Следующие шаги помогут вам запустить средство устранения неполадок приложений Магазина Windows:

Средство устранения неполадок приложений Магазина Windows

Следуйте инструкциям ниже:

После завершения процесса устранения неполадок проверьте, устранена ли проблема.

2]Проверьте состояние службы брандмауэра Защитника Windows.

Как объяснялось ранее, код ошибки 0x80073d0a связан со службой брандмауэра Защитника Windows. Некоторые пользователи сообщили, что они получают эту ошибку в Microsoft Store, потому что на их компьютере не запущена служба брандмауэра Защитника Windows. Проверьте статус этой службы в вашей системе. Если он остановлен, запустите его.

Запустите службу брандмауэра Защитника Windows

В этом вам помогут следующие шаги:

  1. Нажмите клавиши Win + R, чтобы запустить командное окно «Выполнить». Введите services.msc и нажмите ОК. Это запустит приложение Services.
  2. В приложении «Службы» прокрутите вниз и найдите брандмауэр Защитника Windows.
  3. Найдя его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  4. В окне «Свойства» установите для параметра «Тип запуска» значение «Автоматический» и проверьте состояние службы.
  5. Если статус службы показывает «Остановлена», нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить службу.
  6. Щелкните Применить, а затем ОК.

Теперь проверьте, можете ли вы установить или обновить приложения из Microsoft Store. Если нет, попробуйте следующее решение.

Связано: служба брандмауэра Windows не запускается.

3]Сбросить Microsoft Store или очистить кеш Microsoft Store

Сброс Microsoft Store может решить проблему установки приложений Microsoft Store или сбоя обновления. Попробуйте этот метод и посмотрите, не изменится ли он.

4]Перерегистрируйте приложения Microsoft Store.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло вам, повторно зарегистрируйте приложения Microsoft Store и посмотрите, поможет ли это. Повторная регистрация приложений Microsoft Store полезна, когда у вас возникают проблемы с несколькими приложениями Store. Поскольку эта ошибка Microsoft Store 0x80073d0a приводит к сбою установки приложений или обновлений, повторная регистрация приложений Store может решить проблему.

Как восстановить Microsoft Store?

Вы можете восстановить Microsoft Store, сбросив его или очистив кеш приложений Microsoft Store. Мы объяснили этот процесс выше в этой статье.


Собственно Решение проблемы: необходимо войти в Power Shell,затем ввести вот этот скрипт https://habrahabr.ru/post/276059/ после заголовка Удаление в спойлере
появится список манифестов . нам необходимо удалить следующие манифесты microsoft.OpusPG и если будет в списке манифест со словами forzahorizon че то там. удаление производим с помощью ввода цифр соответствующих номеру строчки у меня например 47.затем нажимаем Enter,затем подтверждаем "Y" и добавляем манифесты заново.либо в случае с репаком от Seyter запускаем активатор и он автоматически добавит эти манифесты.надеюсь помог.


Иван Константинович
Спасибо дядь,защитник что то удалил,и игра не запускалась,способ рабочий)


Иван Константинович
Спасибо! Помогло! Отключайте защитник виндовз! Он портит файлы


Иван Константинович
у меня нет таких метро предложений а скрипты с того сайта который вы кинули запускаются пишет нажмите любую кнопку жму windows powershield запускается и моментально закрывается



Иван Константинович
Спасибо чувак, пол дня голову ломал, 3 раза игру переустановил. А файлы изначально попортил защитник виндосовский. Добавляйте папку с игрой в исключения.





potap.199
Так вы зачем ссылку для браузера вводите в консоль? Перейдите по ней, а там все написано что да как

Читайте также: